Запиши какой вкус имеют эти продукты 4 класс окружающий мир ответы

Запиши какой вкус имеют эти продукты 4 класс окружающий мир ответы thumbnail

Входной тест окружающий мир 4 класс «Школа России»

Ф.И._____________________________ «____»_______________

1. Что не относится к признакам живых организмов?

а) дыхание б) рост в) течение г) питание

2. Кто является возбудителем инфекционных болезней?

а) животные б) заболевшие люди в) бактерии и вирусы г) ядовитые растения

3. Прибор для определения сторон горизонта называется

а) компас б) термометр в) барометр г) другой ответ

4. Государственный бюджет – это…

а) план доходов б) план расходов в) налоги г) план доходов и расходов государства

5.Что относится к веществам?

а) солнце б) шар в) крахмал 4) карандаш

6. Какое свойство воздуха указано неверно?

а) прозрачен б) серого цвета в) не имеет запаха г) бесцветен

7. Почва – это . . .

а)перегной, песок и глина б)недра земли в)верхний плодородный слой земли г) другой ответ

8.Какое полезное ископаемое используется как топливо?

а) глина б) известняк в) торф г) гранит

9. Что помогает человеку сохранить полученную информацию?

а) восприятие б) память в) воображение г) внутренний мир

10. Какое правило питания надо выполнять?

а) есть разнообразную пищу в) утром не завтракать

б) есть очень горячую пищу г) есть много жареного и соленого

11. Распредели перечисленные слова в три колонки. Крахмал, соль, камень, снегопад, стакан, ураган

12. Прочитай объявление на двери зоомагазина. Сможет ли Маша купить в этом магазине корм для своей кошки, если придёт в магазин в восемь часов вечера в четверг? (да или нет, выбери нужное) Объясни свой ответ.

hello_html_m115b8ec9.jpg

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант

1. Что не относится к признакам живых организмов?

а) размножение б) течение в) дыхание г) питание

2. Кто является возбудителем инфекционных болезней?

а) бактерии и вирусы б) заболевшие люди в) животные г) ядовитые растения

3. Прибор для определения сторон горизонта называется

а) термометр б) компас в) барометр г) другой ответ

4. Как называются деньги, которые тратятся из бюджета?

а) план бюджета б) доходы в) налоги г) расходы

5. Что относится к веществам?

а) кирпич б) сахар в) шар 4) стакан

6. Какое свойство воды указано неверно?

а) при нагревании сжимается б) прозрачная в) бесцветная г) не имеет запаха

7. Почва – это . . .

а)верхний плодородный слой земли б)недра земли в)перегной, песок и глина

г) другой ответ

8. Какое полезное ископаемое используется как топливо?

а) известняк б) природный газ в) глина г) гранит

9. Что относится к характеристике семьи?

а) совместное хозяйство б) родной язык в) государственные символы г) праздники

10. До какого возраста запрещено ездить на велосипеде по дорогам ?

а) до 10 лет б) до 12 лет в) до 14 лет г) до 18 лет

11. Распредели перечисленные слова в три колонки. Сахар, ураган, солонка, резина, дождь, мяч.

12. Какого человека называют честным? Объясни, почему важно, быть честным

человеком? (3-4 предложения)

Ответ _______________________________

13. Прочитай объявление на двери зоомагазина. Сможет ли Саша купить в этом магазине корм для своей собаки, если придёт в магазин в пять часов вечера в субботу? (да или нет, выбери нужное) Объясни свой ответ.

hello_html_m115b8ec9.jpg

14. Соедини стрелками состояние воды.

1.Твёрдое А. При температуре 0 градусов и ниже

2.Газообразное В. При температуре 100 градусов

3.Жидкое С. При температуре выше 0 градусов

15. Определи какие страны – соседи России обозначены на карте номерами, напиши название стран

1 –

2 –

3 –

hello_html_6790557e.jpg

Ключ к входному тесту окружающий мир 4 класс «Школа России

1

1 балл правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

в

б

2

1 балл правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

в

а

3

1 балл правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

а

б

4

1 балл правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

г

г

5

1 балл правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

в

б

6

1 балл правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

б

а

7

1 балл правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

в

а

8

1 балл правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

в

б

9

1 балл правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

б

а

10

1 балл правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

а

в

11

2 балла – правильный ответ;

1 балл – допущена 1 ошибка

0 баллов – допущено 2 и более ошибок

тела

вещества

явления

камень

соль

снегопад

стакан

крахмал

ураган

тела

вещества

явления

мяч

сахар

ураган

солонка

резина

дождь

12

2 балла – дан уместный ответ на вопрос, в котором обучающийся продемонстрировал понимание заданного качества

1 балл – в ответе наряду с верными имеются суждения, относящиеся к другим качествам человека

0 – баллов – ответ не раскрывает сути заданного качества

13

2 балла – правильный ответ, есть объяснение ответа

1 балл – правильный ответ, объяснение ответа нет

0 баллов – ответ неправильный

Нет, не сможет, потому что магазин в четверг работает до 19.00 (7 часов вечера), а она придет в 20.00 или в 8 часов вечера магазин уже будет закрыт

Да сможет, потому что в субботу магазин работает до 19.00 (до7 часов вечера), а Саша придет в 5 часов вечера, магазин еще будет открыт

14

2 балла – правильный ответ;

1 балл – допущена 1 ошибка

0 баллов – допущено 2 и более ошибок

1.твердое – в

2.газообразное – а

3. жидкое – с

1.твердое -а

2.газообразное -в

3. жидкое – с

15

3 балла – правильный ответ

2 балла – допущена 1 ошибка

1 балл – допущена 2 ошибка

0 баллов – неправильный ответ, допущено более 2 ошибок

1 -Украина

2 – Казахстан

3 – Китай

1 -Украина

2 – Казахстан

3 – Китай

Итого

21 балл

Источник

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССОВ

Вариант 2

Читайте также:  Макроэлементы и микроэлементы в каких продуктах

Инструкция для обучающихся

Перед тобой задания по предмету «Окружающий мир». На их выполнение отводится 60 минут. Внимательно читай задания.

Задания будут разными. В некоторых из них тебе нужно будет из предложенных вариантов выбрать правильный ответ и обвести его. В некоторых заданиях требуется записать краткий ответ в виде числа или слова в отведенном месте. В других заданиях тебе нужно записать объяснение своего ответа.

Отвечать на вопросы можно в любом порядке. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши рядом нужный. Старайся писать разборчиво, аккуратно.

Желаем интересной работы!

Населённый пункт_____________________________________

Школа__________________________________________________

Класс___________________________________________________

Фамилия, имя__________________________________________

1. Выбери, в каком ряду все перечисленные животные относятся к домашним.

А. кошка, олень, рысь, кабан

Б. овца, заяц, ласка, выдра

В. курица, корова, свинья, коза

2. Выбери причину смены дня и ночи.            

А) Солнце движется вокруг Земли                              

Б) Земля вращается вокруг своей оси                            

В) Земля вращается вокруг Солнца

3. В отношениях борьбы  за пищу могут состоять

А) лиса и крокодил

Б) носорог и тигр

В) лось  и выдра

Г) рысь и волк

4. Выбери правильно составленную цепь питания.

А) Мышь – пшеница – змея – ястреб

Б) Ястреб – змея – мышь – пшеница

В) Пшеница – мышь – змея – ястреб

Г) Змея – ястреб – пшеница – мышь

5. Ребята на уроке проводили опыт. Они взяли стакан с чистой водой и положили в него сахар. 

Что произошло с сахаром? Подумай, о каком свойстве воды это говорит.

Запиши это свойство воды. ___________________________________________

Вспомни и запиши еще любые два свойства воды. ______________________

____________________________________________________________________

6. После сильного дождя или грозы иногда можно наблюдать необычное явление природы: яркий солнечный свет разбивается на несколько разных цветов. Здесь и красный, и синий, и фиолетовый, и желтый другие цвета. А потом, когда вода быстро испаряется на солнце, это явление быстро исчезает. Напиши, как называется это явление.

Ответ: ___________________________

7. Человек, собирая ежегодно урожай растений, снижает плодородие почвы. Подумай, как можно восполнить нарушенное плодородие. Выбери правильные ответы.

А) вносить в почву глину и песок

Б) вносить в почву разные удобрения

В) обогащать почву микроорганизмами

Г) обогащать почву камнями

8. Растения, имеющие несколько довольно тонких стеблей-стволиков, называют

А) травами

Б) кустарниками

В) деревьями

9. На уроке окружающего мира Марина выполняла задание: выписать  из перечисленных слов только те, которые обозначают вещества. Марина выписала следующие слова:  

вода, соль, сахарница, молоко, сок.

Учитель проверила задание и сказала девочке, что она выписала лишнее слово. Найди лишнее слово и обведи его.

10. Распредели растения по группам в таблице. Названия групп уже даны. 

Ель, калина, вороний глаз, костяника, облепиха, берёза, кедр, сирень, медуница, шиповник,  сосна,  крапива.

11. Узнай по описанию, о какой части растения говорится. Выбери правильный ответ.

Это часть растения – проводник воды, минеральных и органических веществ от корней к листьям и другим органам растения и обратно, выносит листья к свету, а цветы – к опылителям, у некоторых растений служит для защиты растения.

А) корень

Б) цветок

В) стебель

Г) лист

12. На уроках окружающего мира ребята изучали тему «Насекомые». Учитель предложила ребятам выполнить следующее задание: найти «лишнее» из перечисленных объектов.

Следуя теме урока, выполни и ты данное задание. Обведи букву правильного ответа и кратко объясни свое решение. 

Краткое объяснение _________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

13. Любая деятельность человека приводит к изменениям в природной среде – положительным или отрицательным.  Внизу, к каждой цифре из столбика «Деятельность человека» запиши соответствующую букву из столбика «Возможные последствия».

Деятельность человека

Возможные последствия

1) Выловили всех раков из водоёма

А) Вода в водоёме стала мутной

2) Выловили все ракушки (двустворчатых моллюсков)

Б) В водоёме стало много больных рыб

3) Зимой рыбаки наделали дырок во льду

Г) В воду поступает кислород для дыхания рыб 

Ответ: 1 – ___;  2 – ___; 3 – ___.

14. Выбери правильный ответ.

Торжественное музыкальное произведение, принятое как символ государственного единства – это

А) герб

Б) гимн

В) флаг

Г) эпос

15. Ёж и крот – небольшие зверьки, которых относят к одному отряду –  насекомоядных. Однако зимой образ их жизни различается: ёж впадает в зимнюю спячку, а крот – нет. Подумай, почему. Напиши объяснение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

16. Выбери советы для школьников-туристов. Из предложенных фраз выбери только то, что учащимся разрешается делать во время похода. Поставь в нужной клеточке знак «×».

□ Самовольно покидать место расположения группы.

□ Пить воду из водоемов.

□ Брать в походы продукты и напитки длительного хранения.

□ Нарушать технику безопасности.

□ В случае плохого самочувствия сообщать об этом руководителю группы.

□ Пробовать на вкус незнакомые растения, грибы, ягоды.

17. Прочитай рассказ, выполни задание.

Однажды  на уроке ребята смотрели документальный фильм про  волка. Из фильма дети узнали, что охотятся эти животные на зайцев, сусликов. Не упускают случая съесть кладку яиц, птенцов, птиц. Добычей волков порой становятся лисицы, енотовидные собаки и многие другие животные. Одним словом – хищник!  

Марина сказала:

– Почему же не попросят охотников, чтобы волков совсем уничтожили?! Они же столько животных губят!

На что Ваня возразил:

– Ты, не права, Марина. Нельзя уничтожать животных. Если в природе появилось это животное, значит, и волк в природе нужен. Разве ты не слышала, что волка называют «санитаром леса»?

Читайте также:  Какие продукты надо есть при гипотиреозе

Какую точку зрения ты разделяешь? Отметь свой ответ знаком «×» и объясни его.

□ согласен с Мариной

□ согласен с Ваней

Объяснение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Рассмотри внимательно иллюстрацию и напиши правило, которое нарушила девочка, прогуливаясь по лугу.

Правило: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

Есть решение!

Запиши, какой вкус имеют эти продукты: лимон … хрен … яблоко … горчица … капуста … квашеная … сахар … селедка… виноград … шоколад … чеснок …

  • Ответов: 1
  • О вопросе
  • Другие вопросы

Запиши какой вкус имеют эти продукты 4 класс окружающий мир ответы

Аноним

Лимон – кислый Сахар – сладкий

Хрен – горький Селёдка – сладковатый

Яблоко – кисло-сладкий Виноград – сладкий

Горчица – горький, острый Шоколад – сладкий

Капуста квашеная – кислый Чеснок – острый

Гость

Автор

Дата пуликации

Окружающий мир

Другие ответы

  • Ответов: 1
  • Просмотров: 220

Физика

Одна и та же электрическая цепь может быть представлена на схеме

Математика

Вычисли значение выражения c • d при с = 6, d

Английский язык

Согласитесь или не согласитесь. The old man and his wife had

Русский язык

Прочитайте. Подберите к каждому слову однокоренное слово с непроизносимым соглас

История

Значение оливководства в хозяйстве Аттики. Почему Софокл восхваляет маслину?

Биология

Рассмотри рисунок 90 учебника. Объясни, почему растения имеют зелёный цвет?

Литература

Прочитайте статью учебника «В мире пушкинского стихотворения». Какой приём являе

История

Какие государства возникли в Западной Европе к XI веку? Покажите их

Технология

Укажи стрелками, что обозначют линии или надписи на чертеже.

ОБЖ

Начертите в дневнике безопасности и заполните таблицу “Аварийные ситуации в водн

Английский язык

Поставь глаголы в форму прошедшего продолженного времени. 1 Bob (play) football

История

Видение Константина Великого. Почему описание видения императора Константина Вел

Английский язык

Представьте. что вы учитель. Задайте вопросы вашим одноклассникам. Позвольте им

Физика

Максимальную степень окисления хлор проявляет в соединении, формула которого: 1)

Русский язык

Прочитайте. Рассмотрите рисунки. картинка- БРЮКИ картинка-БРЮКИ картинка-ЯБЛОКО

Английский язык

Посмотри на карту. Какая столица у каждой страны? Что ты знаешь

Природа

Какие из технических культур вам знакомы?

Русский язык

Прочитайте текст. Слова каких частей речи используются в каждом предложении? Ко

Русский язык

Прочитайте текст, вставляя слово Москва в нужной форме. … — столица

Литературное чтение

К. Чуковский Загадка Как поэт говорит об эхе? От чьего имени?

Английский язык

Хелен, Майк и их друзья пришли на Парад в костюмах своих

Биология

Укажите основные отличительные черты перечисленных групп животных. Рыбы: Земново

Физика

Как объясняется суточное вращение небесной сферы в геоцентрической и гелиоцентри

География

Какое из трёх предложенных утверждений верно? ” а) Вторая экспедиция Джеймса

Последние ответы

Котята! Скажите пожалуйста!
Их мать исчезает в парке на весь день: шмыг и нету,

Гость

Читать ответ

Половое и бесполое. Бесполое размножение: Почкование, Спорообразование и деление

Гость

Читать ответ

1. Этот углерод существует нативной только в двух формах,
алмаз и графит, в нас

Гость

Читать ответ

Однажды, у каждого в классе за контрольные были 2 и 3, учительница ругалась, что

Гость

Читать ответ

уборщик водитель директор

Гость

Читать ответ

Дед с Ваней добрели до Почтовой улицы как раз вовремя – из-за Оки заходила высок

Гость

Читать ответ

Прежде чем представить заданное выражение в виде разности квадратов, а затем

Гость

Читать ответ

c. высокого

Гость

Читать ответ

Задача 1
Дано:
m (С6Н12О6) = 1 г

Найти:
m (Н2О) – ?

Ре

Гость

Читать ответ

Задание 1
1. Кислоты: HNO3, H3PO4.
2. Кислотные оксиды: SO3, CO2.

Гость

Читать ответ

KMnO4 + K2SO3 + H2SO4 => MnSO4 + K2SO4 + H2O;
MnO4(-) + SO3(2-) + 2H(+) =>

Гость

Читать ответ

а) СаО + H2O => Са(ОН)2;
Са(ОН)2 + CO2 => СаСО3 ↓ + H2O;
СаСО3 + CO2 +

Гость

Читать ответ

Дано:
m (NH3) = 42,5 кг = 42500 г
m (HNO3) = 165 кг = 165000 г

Н

Гость

Читать ответ

1. При пропускании углекислого газа через раствор гидроксида кальция протекае

Гость

Читать ответ

Историю и жизнь Крыма. Все о Крыме

Гость

Читать ответ

Раскрываем скобки: 6x+12y-12x+8y
Приводим подобные члены: -6x+20y

Гость

Читать ответ

Для того, чтобы упростить выражение мы должны открыть скобки, а затем сгруппи

Гость

Читать ответ

Дано:
m (Cr2O3) = 19 г
ω вых. = 90%

Найти:
m практ. (Cr) – ?

Гость

Читать ответ

1) H2SO4 + K2CO3 => K2SO4 + CO2 ↑ + H2O;
K2SO4 + Ba(OH)2 => BaSO4 ↓ + 2KOH

Гость

Читать ответ

Уравнение реакции верное. Во-первых,при взаимодействии щелочи, а KOH – это ще

Гость

Читать ответ

Источник

Окружающий мир, 4 класс

Вариант № 3

Часть 1

А 1. Укажите вид флага России. Подпишите цвета частей, из которых он состоит, или раскрасьте рисунок (см. рис. 61)

hello_html_77fa1c36.jpg

А 2. Объясните, почему осенью и весной опасно выходить на лед водоёмов.

 В это время года дети учатся, поэтому ходить по льду некогда.

 На водоёмы не пускает служба спасения.

 Весной и осенью лёд на водоёмах непрочный, легко ломается.

 Не разрешают учителя и родители.

А 3. Какая деятельность человека укрепляет и развивает мышцы?

 Употребление в пищу большого количества фруктов и овощей.

 Просмотр телепередач, чтение книг.

 Физкультура, спорт, физический труд.

 Принятие специальных лекарств.

А 4. Выберите подходящее описание времени года, изображенного на рисунке 62.

hello_html_mb3fcd9e.jpg

 Потеплело. Осадки выпадают в виде дождя, но ещё может выпасть снег. Водоёмы освобождаются ото льда. Некоторые растения стоят ещё голые, ждут первой грозы. Начинается массовый прилёт птиц.

Читайте также:  Каких продуктах энзиме есть

 Холодно. Часто идёт снег. Водоёмы уже скованы льдом. Все деревья стоят голые, только зеленеют хвойные растения. Дикие животные почти всё время проводят в поисках корма. Некоторые залегают в зимний сон или спячку.

 Похолодало. Осадки выпадают в виде дождя или снега. Сильный холодный ветер уносит последние опавшие листья. Стало заметно исчезновение насекомых. Начался массовый отлёт птиц.

 Тепло. Редко идёт дождь. Водоёмы свободны ото льда. В садах и на полях созревают плоды и семена. Животные активны, для них достаточно корма.

А 5. Под каким номером названы свойства воздуха?

1. Чёрный, имеет форму шара, способен перемещаться, не имеет запаха.

2. Тёплый, хорошо видим, имеет приятный запах, имеет форму куба.

3. Прозрачный, подвижный, не имеет запаха, но проводит запахи, не имеет формы, способен сжиматься.

4. Имеет цвет, запах, вкус, текуч, прозрачен, растворяет другие вещества.

А 6. Определите, что помогает людям прогнозировать погоду.

 Предсказания астролога.

 Изучение деятельности людей в природе.

 Изучение разных мнений людей о погоде.

 Наблюдения за погодой и сопоставление её изменений.

А 7. Чем лиственные растения отличаются от хвойных?

 Лиственные растения ниже хвойных.

 Листья лиственных растений имеют форму пластинок, а хвойные – иголок.

 Лиственные деревья очищают воздух, а хвойные нет.

 Под хвойными деревьями ничего не растёт, а под лиственными всегда есть подлесок.

А 8. Определите по описанию вид животного.

Они рождают живых детёнышей и вскармливают их молоком.

 Насекомые

 Птицы

 Млекопитающие (звери)

 Рыбы

А 9. Поясните, к каким изменениям в природе приведёт неконтролируемая распашка земель в лесной зоне.

 Увеличится сбор урожая.

 Изменится экосистема данной зоны.

 Увеличится многообразие животного и растительного мира.

 Изменятся погодные условия данной зоны.

А 10. Найдите строчку с ошибкой в названиях частей травянистого растения (рис.63)

hello_html_m70779034.jpg

А 11. Какая из приведенных характеристик воды верная?

 Вода – это вещество, которое может одновременно находиться в твёрдом, жидком и газообразном состоянии.

 Вода – это река, озеро, море, океан.

 Вода – это любое вещество в природе.

А 12. Объясните, какое значение имеют водоёмы для жизни на Земле.

 В водоёмах ловят рыбу.

 На судах и баржах по водоёмам перевозятся грузы.

 Берега водоёмов и сами водоёмы – хорошие места для отдыха.

 Вода из водоёмов обеспечивает условия для жизни растений, животных и человека.

Часть 2

В 1. Закончите предложение: «Берега нашей страны с востока омывают моря…»

 Северного Ледовитого океана

 Тихого океана

 Индийского океана

 Атлантического океана

В 2. Прочитайте текст. Определите по тексту и напишите, люди каких профессий (не менее 4 – х) необходимы для работы в сельском хозяйстве (В отрасли животноводства).

В нашей стране животноводство – одна из основных отраслей сельского хозяйства. Оно обеспечивает население продуктами питания – мясом, молоком, яйцами. Из мяса приготавливают колбасы, сосиски, копчености, консервы; из молока – масло, сыр, творог, сметану. Животные дают шерсть для выработки шерстяных тканей и трикотажа, кожу для обуви и других изделий, шкуры для меховой одежды. Но чтобы получить всё это, необходимо ухаживать за животными.

Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В 3. Определите явления природы.

 Потепление, гроза, прилёт птиц, цветение растений

 Туман, гроза, листопад, гололёд

 Жара, длинный день, смерч, созревание урожая

 листопад, появление грибов, отлёт птиц, туман

В 4. Определите, что такое заповедник.

 Ограниченная территория, где охраняется вся природа.

 Территория где живут растения, грибы, животные.

 Природная территория, где ведутся научные исследования.

 Природная территория, обнесённая забором.

В 5. Прочитайте текст.

«Главнокомандующий русской армией М.И. Кутузов не случайно выбрал поле для генерального сражения. Это поле очень просторное, на нём могли развернуться большие массы войск. Свои силы Кутузов расположил так, чтобы перерезать неприятелю путь на Москву. Сражение началось на рассвете. Вот как о нём писал поэт – воин Ф.И. Глинка: «Пушки лопались от чрезвычайного разгорячения, зарядные ящики вспыхивали страшными взрывами… штык и кулак работали неутомимо, иззубренные палаши ломались в куски, пули сновали по воздуху и пронизывали насквозь! …Приросшие к полю… русские умирали там, где стояли… Знали только одно, что им надо стоять и драться, – и дрались беспрерывно, дрались отчаянно!»

Определите, к какому историческому событию относится описание в тексте.

 Бородинская битва Куликовская битва

Ледовое побоище  Сталинградская битва

В 6. Запишите 5 основных условий, необходимых для жизни человека на Земле.

Ответ:________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 3

С 1. Проставьте цифры по порядку от причины к следствию, чтобы объяснить, как деятельность промышленных предприятий может отразиться на рыбных богатствах морей и рек.

1.Химические вещества отравляют мелких рачков. 

2. Промышленные предприятия спускают отработанную воду в водоёмы. 

3. Рачками питаются рыбы. 

4. Не будет рачков, не будет рыбы. 

5. В отработанной воде имеются химические вещества. 

С 2. Из букв П, Е, С, О, Л, Н, Ь, Я, Ц, Г, М составьте как можно больше названий представителей животного и растительного мира тундры.

Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С 3. Выберите лишнее предложение и объясните свой выбор.

Странно шумит на ветру этот лес. Под каждым деревом, на котором вместо листьев тонкие зелёные веточки, – голое глинисто пятно. В норках живут подземные крысы – песчанки. Вот мелькнула пушистым хвостом цепкая белка. Ящер – варан бродит по лесу вразвалку, высовывая длинный красный язык. Тут даже можно увидеть турнир черепах. Непонятный лес, диковинные обитатели.

Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник