В силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойства

В силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойства thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 18532839

Онтонио Веселко

более месяца назад

Просмотров : 7   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Если я правильно поняла то вот.

Формула сферического зеркала

1/F=1/d 1/f

1/f=1/F-1/d=(d-F)/Fd

Расстояние до изображения

f=Fd/(d-F)

f=245×250(250-245)

=12 250см=122,5м

Ответ 122,5м

Много, но цифры большие)

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

В силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойства

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

В силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойстваВ силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойства

    В силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют магнитные свойства

    Другие вопросы:

    Суррикат Мими

    сочинение бездомные кошки

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    В. Гаршин. То, чего не было… Р.S. Даю 15 баллов 1. Ответь на вопрос: “В чём смысл их жизни?” Навозный жук ________________ _______________________________ Гнедой _____________________ Кузнечик ____________________ Пожалуйста, ответьте! Заранее спасибо……

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    Электрон летит от одной пластины плоского конденсатора до другой. Разность потенциалов между пластинами U = 3 кВ, расстояние d = 5 мм. Найти напряженность Е электрического поля внутри конденсатора. (е = 1,6*10-19 Кл, mе = 9,1*10-31 кг).

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Как ты думаешь почему возникли правила поведения в общественных? Почему каждый должен придерживаться принятых правил?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 4   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    помогите пожалуйста написать письмо герою Александру Васильевичу Суворову​

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Источник

    Физика 11 класс

    Тема урока: Обобщение темы « Магнитное поле.

    Магнитные свойства вещества»

    Решение задач.

    Задача и цели урока: Обобщить знания о магнитном поле ,

    совершенствовать умения объяснять магнитные явления .

    Провести контроль знаний учащихся , продолжить формиро-

    вание умений наблюдать , обобщать , синтезировать

    изученное . Объяснить намагничивание на основе гипотезы

    Ампера , природу ферромагнетизма .

    Оборудование урока: методические разработки учителя.

    Ход урока

    1. Организационный момент урока. (1 мин.)

    Учитель делает сообщение учащимся, как будет проходить урок, назначает своих ассистентов, напоминает о нормативах оценок, о корректности вопросов и ответов. Ассистенты – это обычно двое учащихся, отличники или учащиеся, имеющие твердые знания на «4» и «5».

    Норма оценок:

    1. Грубая ошибка – 2 балла.

    2. Ошибка – 1 балл.

    3. Крупный недочет – 0,5 балла.

    4. Недочет – 0,3 балла.

    5. Оговорка – 0,2 балла.

    Начальная оценка – 5 баллов. За допущенные ошибки, недочеты и оговорки отнимается указанное количество баллов. Ответы и вопросы должны даваться четко, кратко и понятно.

    1. Повторение ранее изученного материала (8 мин.)

    Применяется оперативный письменный контроль знаний учащихся по вопросам темы «Магнитное поле». Используется методический прием «Самоконтроль». Прием основан на сотрудничестве учителя и ученика, в чем и проявляется эффективность обучения. Как известно, эффективность учебного процесса определяется, в конечном счете, характером деятельности ученика, это не только умение учителя доступно и понятно преподносить учебный материал, но и готовность учащихся воспринимать, усваивать и воспроизводить его. Ежеурочно должна неукоснительно быть и действовать обратная связь “учитель – ученик“. Прием состоит в том, что учащиеся отвечают на поставленные по вариантам вопросы в течение строго определенного времени .Форма ответа краткая , применяются условные обозначения и сокращения . План ответа учащиеся записывают и запоминают на первых ознакомительных уроках .

    План ответа:

    1. Определение закона, явления, понятия. Поясните их.

    2. Формулы и их вывод(если есть).

    3. Новые физические величины и их единицы(если есть).

    4. Рисунки, схемы, графики.

    5. Практическое применение.

    Листочки передаются и собираются по цепочке с минимальной затратой времени. При письменной форме ответа учащиеся, как правило, психологически более раскованны и дают ответы лучше, чем у доски. Второй важный момент – в работу включаются все учащиеся класса. Третий важный момент – учащиеся проводят самоконтроль своих знаний, при проверке подглядывать и поворачиваться категорически запрещено. И последнее, очень важное, основано на закономерности повторения Эббингаусса (рассредоточенное во времени повторение эффективнее, чем концентрированное) – по этим же вопросам самоконтроль повториться через некоторое время (через 1-3 урока).

    Вопросы самоконтроля:

    1 вариант – Магнитное поле тока и его свойства .Магнитная

    индукция . Линии магнитной индукции .

    Задача : Рассчитать индукцию магнитного поля , если сила тока

    в проводнике 5 А , его длина 20 см и максимальная

    сила , действующая на него со стороны магнитного

    поля равна 500 мН .

    2 вариант – Сила Ампера и ее применение .

    Задача : Показать направление силы Лоренца , действующей

    на отрицательный заряд в магнитном поле .

    3 вариант – Сила Лоренца и ее применение .

    Задача : Показать направление силы Ампера , действующей

    на проводник с током в магнитном поле .

    Проверка ответов занимает мало времени, если позволяет ход урока их можно объявить сразу, если нет, то обязательно в начале следующего урока.

    1. Совершенствование знаний и умений. Контроль знаний, основанный на инициативе учащихся (15 мин)

    На данном моменте урока используется метод «Кольцо», который является эффективной формой обратной связи «учитель-ученик» и используется при проверке усвоения материала пройденных тем или группы вопросов, служит для совершенствования знаний и умений учащихся. Важным в нем является то, что основная роль при проверке знаний лежит на самих учащихся (под контролем учителя), которые анализируют и оценивают ответы своих товарищей. Второй, ценный аспект в нем – это развитие активной разговорной речи учащихся. Исследования ученых показали, что активная разговорная речь ученика в среднем за целый учебный день – 2 минуты, что очень мало. Увеличение этого времени – важнейшая проблема педагогической науки. Учащиеся знают норму оценок, которая им доводится до сведения на вводных уроках в начале учебного года. Таким образом, каждый ученик, если он хорошо знает урок, точно знает какую оценку надо поставить отвечающему. При таком подходе к постановке оценок исчезает почва для возникновения конфликта между учениками и учителем из-за оценок. При использовании метода «Кольцо» учителем назначаются 2-3 ученика ассистентами-учителями, которые будут выслушивать, анализировать и оценивать ответы своих товарищей, это как правило наиболее сильные ученики. К доске вызывается группа учащихся – 3,4,5 и более, в зависимости от объема проверяемой темы. Методика такова: первый ученик ставит вопрос второму, второй отвечает и ставит вопрос третьему, третий отвечает и ставит вопрос четвертому и т. д., последний отвечает и ставит вопрос первому – «кольцо» замкнулось. Далее, все это повторяется, количество вопросов и ответов зависит от объема проверяемой темы, «кольцо» останавливает учитель. Класс при этом также участвует в работе, все учебники, тетради и другие пособия закрыты. Если какой учащийся из «кольца» не может поставить вопрос или дать ответ, ассистент-учитель спрашивает класс. В случае, если никто с этим не справляется, отвечают сами ассистенты-учителя. Главное при постановке и ответе на вопрос – корректность, четкость, краткость, идет развитие речи, проверяются знания и умения. После остановки «кольца» ассистенты-учителя, делая анализ ответов и вопросов конкретно каждого проверяемого, ставят оценки. Класс также принимает в этом участие, в случае чего производится корректировка оценки. За участие в работе «кольца», учащимся класса, если они давали не менее трех вопросов-ответов, ставится также оценка. Оценки ассистентам-учителям ставит учитель, с учетом мнения класса. При таком методе обычно выставляется не менее 10 оценок с анализом, нет конфликтных ситуаций, активна мыслительная деятельность учащихся, что способствует глубоким и крепким знаниям учащихся.

    Также на этом этапе урока применяется методический прием

    «Экспедиция» . Состоит он в том , что сильные учащиеся направля-

    ются к более слабым учащимся , с целью проверки знаний .

    Они уточняют уровень подготовки , ставят им оценки с комментированием.

    1. Объяснение нового материала (10 мин)

    План

    1. Намагничивание вещества .

    2. Гипотеза Ампера .

    3. Температура Кюри .

    4. Ферромагнетики и их применение .

    5. Магнитная запись информации .

    1. Решение вычислительных и качественных задач

    (10 мин)

    Эта часть урока посвящена решению задач на повторение. Используется задачник, дидактический материал. Работу можно проводить как индивидуально, так и со всем классом, она проводится у доски и на месте. Можно использовать следующие задачи:

    1. В поддоне двигателя трактора имеется спусковое отверстие для слива масла . В отверстие завинчивается намагниченная пробка Зачем используется намагниченная пробка ?

    2. В силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют маг-нитные свойства ? Как зависят эти свойства от направления

    расположения рельсов ?

    1. Морские магнитные мины устанавливаются в воде и приводятся в действие , когда над ними проходят корабли со

    стальным корпусом . Для обезвреживания таких мин над заминированным участком моря пролетает самолет , несущий

    виток с большим током . Объясните , на чем основан такой

    способ разминирования .

    1. У двухлетнего мальчика в легких оказался стальной шуруп .

    Пользуясь бронхоскопом – прибором для просматривания

    бронхов , врач удалил шуруп бесскальпельным способом . Как он это сделал?

    1. Как и почему изменяются показания вольтметра , если к нему поднести магнит?

    2. Почему магнитное поле катушки с током намного сильнее ,чем поле одного ее витка?

    3. Разведчик обнаружил двухпроводную линию постоянного тока.

    Как при помощи вольтметра постоянного тока и магнитной

    стрелки он определил , на каком конце линии находится элек-

    тростанция?

    1. Как изготовить электромагнит, подъемную силу которого

    можно было бы регулировать?

    1. Намагниченная стальная пластинка, опущенная в сосуд с

    соляной кислотой растворилась. Куда девалась магнитная

    энергия пластинки ?

    1. Шарик, лежащий на стекле, притягивается магнитом по

    направлению к его полюсу. Каким будет движение шарика :

    равномерным или ускоренным?

    1. В каком месте Земли магнитная стрелка обоими концами пока-

    зывает на юг ?

    1. Можно ли на Луне ориентироваться с помощью магнитного

    компаса ?

    1. Как взаимодействуют воздушные провода , питающие дви –

    гатель вагона троллейбуса?

    14. По проводнику проходит ток 8А. Длина проводника 10 см .

    Определите угол между током и линиями магнитной индук –

    ции , если на проводник действует сила 0,2 Н .

    1. Электрон , скорость которого 510 6 м/с , влетает в магнитное

    Поле индукцией 0,2 Тл перпендикулярно вектору индукции .

    Вычислите силу, действующую на электрон , и радиус окруж-

    ности , по которой он движется в магнитном поле .

    q =1,610 –19 Кл , m =9,110 –31 кг .

    1. С какой силой действует магнитное поле с индукцией 1,7 мТл

    на медный проводник (  = 1,7 10 –8 Омм) сечением 2 мм 2 ,

    если напряжение на концах проводника 10 В? Проводник

    расположен перпендикулярно вектору индукции магнитного

    поля .

    1. Протон движется по окружности в однородном магнитном

    поле с индукцией 33 мТл . Определите период обращения

    протона. ( q =1,610 –19 Кл , m = 1,67  10 – 27 кг )

    VI . Домашнее задание. (1 мин)

    Литература:

    1. Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Физика – 11, Москва, ”Просвещение”, 2004 г.

    2. М.Е. Тульчинский, Качественные задачи по физике. Москва, ”Просвещение”, 1972г.

    3. Ю.А. Сауров , Г.А. Бутырский , Электродинамика . Москва ,

    Просвещение , 1992 г.

    1. Ф.Я. Байков , Проблемно-программированные задания по

    физике в средней школе . Москва , Просвещение , 1982 г.

    Источник

    Автор: Белозерский Николай Петрович, учитель физики,  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная №2 города Аркадака Саратовской области

    Тема урока : Обобщение темы “Магнитное поле. Магнитные свойства вещества”

    Решение задач.(Методические разработки)

    Задача и цели урока: Обобщить знания о магнитном поле ,  совершенствовать умения объяснять магнитные явления .

    Провести контроль знаний учащихся , продолжить формирование умений наблюдать , обобщать , синтезировать
    изученное . Объяснить намагничивание на основе гипотезы  Ампера , природу ферромагнетизма .

    Оборудование урока: методические разработки учителя.Ход урока.
    I.Организационный момент урока. (1 мин.)
    Учитель делает сообщение учащимся, как будет проходить урок, назначает своих ассистентов, напоминает о нормативах оценок, о корректности вопросов и ответов. Ассистенты – это обычно двое учащихся, отличники или учащиеся, имеющие твердые знания на “4” и “5”.

    Норма оценок:
    1) Грубая ошибка– 2 балла.
    2) Ошибка– 1 балл.
    3) Крупный недочет – 0,5 балла.
    4) Недочет – 0,3 балла.
    5) Оговорка– 0,2 балла.
    Начальная оценка – 5 баллов. За допущенные ошибки, недочеты и оговорки отнимается указанное количество баллов. Ответы и вопросы должны даваться четко, кратко и понятно.

    II.Повторение ранее изученного материала (8 мин.)
    Применяется оперативный письменный контроль знаний учащихся по вопросам темы “Магнитное поле”. Используется методический прием «Самоконтроль». Прием основан на сотрудничестве учителя и ученика, в чем и проявляется эффективность обучения. Как известно, эффективность учебного процесса определяется, в конечном счете, характером деятельности ученика, это не только умение учителя доступно и понятно преподносить учебный материал, но и готовность учащихся воспринимать, усваивать и воспроизводить его. Ежеурочно должна неукоснительно быть и действовать обратная связь “учитель – ученик“. Прием состоит в том , что учащиеся отвечают на поставленные по вариантам вопросы в течение строго определенного времени .Форма ответа краткая , применяются условные обозначения и сокращения . План ответа учащиеся записывают и запоминают на первых ознакомительных уроках .

    План ответа:
    1) Определение закона, явления, понятия. Поясните их.
    2) Формулы и их вывод(если есть).
    3) Новые физические величины и их единицы(если есть).
    4) Рисунки, схемы, графики.
    5) Практическое применение.

    Листочки передаются и собираются по цепочке с минимальной затратой времени. При письменной форме ответа учащиеся, как правило, психологически более раскованны и дают ответы лучше, чем у доски. Второй важный момент – в работу включаются все учащиеся класса. Третий важный момент – учащиеся проводят самоконтроль своих знаний, при проверке подглядывать и поворачиваться категорически запрещено. И последнее, очень важное, основано на закономерности повторения Эббингаусса (рассредоточенное во времени повторение эффективнее, чем концентрированное) – по этим же вопросам самоконтроль повториться через некоторое время (через 1-3 урока).

    Вопросы самоконтроля:
    1 вариант – Магнитное поле тока и его свойства .Магнитная
    индукция . Линии магнитной индукции .
    Задача : Рассчитать индукцию магнитного поля , если сила тока
    в проводнике 5 А , его длина 20 см и максимальная
    сила , действующая на него со стороны магнитного
    поля равна 500 мН .
    2 вариант – Сила Ампера и ее применение .
    Задача : Показать направление силы Лоренца , действующей
    на отрицательный заряд в магнитном поле .
    3 вариант – Сила Лоренца и ее применение .
    Задача : Показать направление силы Ампера , действующей
    на проводник с током в магнитном поле .
    Проверка ответов занимает мало времени, если позволяет ход урока их можно объявить сразу, если нет, то обязательно в начале следующего урока.

    III.Совершенствование знаний и умений. Контроль знаний, основанный на инициативе учащихся. (15 мин)
    На данном моменте урока используется метод «Кольцо», который является эффективной формой обратной связи “учитель-ученик” и используется при проверке усвоения материала пройденных тем или группы вопросов, служит для совершенствования знаний и умений учащихся. Важным в нем является то, что основная роль при проверке знаний лежит на самих учащихся (под контролем учителя), которые анализируют и оценивают ответы своих товарищей. Второй, ценный аспект в нем – это развитие активной разговорной речи учащихся. Исследования ученых показали, что активная разговорная речь ученика в среднем за целый учебный день – 2 минуты, что очень мало. Увеличение этого времени – важнейшая проблема педагогической науки. Учащиеся знают норму оценок, которая им доводится до сведения на вводных уроках в начале учебного года. Таким образом, каждый ученик, если он хорошо знает урок, точно знает какую оценку надо поставить отвечающему. При таком подходе к постановке оценок исчезает почва для возникновения конфликта между учениками и учителем из-за оценок. При использовании метода «Кольцо» учителем назначаются 2-3 ученика ассистентами-учителями, которые будут выслушивать, анализировать и оценивать ответы своих товарищей, это как правило наиболее сильные ученики. К доске вызывается группа учащихся – 3,4,5 и более, в зависимости от объема проверяемой темы. Методика такова: первый ученик ставит вопрос второму, второй отвечает и ставит вопрос третьему, третий отвечает и ставит вопрос четвертому и т. д., последний отвечает и ставит вопрос первому – «кольцо» замкнулось. Далее, все это повторяется, количество вопросов и ответов зависит от объема проверяемой темы, «кольцо» останавливает учитель. Класс при этом также участвует в работе, все учебники, тетради и другие пособия закрыты. Если какой учащийся из «кольца» не может поставить вопрос или дать ответ, ассистент-учитель спрашивает класс. В случае, если никто с этим не справляется, отвечают сами ассистенты-учителя. Главное при постановке и ответе на вопрос – корректность, четкость, краткость, идет развитие речи, проверяются знания и умения. После остановки «кольца» ассистенты-учителя, делая анализ ответов и вопросов конкретно каждого проверяемого, ставят оценки. Класс также принимает в этом участие, в случае чего производится корректировка оценки. За участие в работе «кольца», учащимся класса, если они давали не менее трех вопросов-ответов, ставится также оценка. Оценки ассистентам-учителям ставит учитель, с учетом мнения класса. При таком методе обычно выставляется не менее 10 оценок с анализом, нет конфликтных ситуаций, активна мыслительная деятельность учащихся, что способствует глубоким и крепким знаниям учащихся.

    Также на этом этапе урока применяется методический прием “Экспедиция” . Состоит он в том , что сильные учащиеся направляются к более слабым учащимся , с целью проверки знаний .  Они уточняют уровень подготовки , ставят им оценки с комментированием.

    IV.Объяснение нового материала (10 мин)
    План .
    1. Намагничивание вещества .
    2. Гипотеза Ампера .
    3. Температура Кюри .
    4. Ферромагнетики и их применение .
    5. Магнитная запись информации .

    V.Решение вычислительных и качественных задач .
    (10 мин)

    Эта часть урока посвящена решению задач на повторение. Используется задачник, дидактический материал. Работу можно проводить как индивидуально, так и со всем классом, она проводится у доски и на месте. Можно использовать следующие задачи:

    1. В поддоне двигателя трактора имеется спусковое отверстие для слива масла . В отверстие завинчивается намагниченная пробка Зачем используется намагниченная пробка ?
    2. В силу каких причин железнодорожные рельсы проявляют маг-нитные свойства ? Как зависят эти свойства от направления
    расположения рельсов ?
    3. Морские магнитные мины устанавливаются в воде и приводятся в действие , когда над ними проходят корабли со стальным корпусом . Для обезвреживания таких мин над заминированным участком моря пролетает самолет , несущий виток с большим током . Объясните , на чем основан такой способ разминирования .
    4. У двухлетнего мальчика в легких оказался стальной шуруп . Пользуясь бронхоскопом – прибором для просматривания бронхов , врач удалил шуруп бесскальпельным способом . Как он это сделал ?
    5. Как и почему изменяются показания вольтметра , если к нему поднести магнит ?
    6. Почему магнитное поле катушки с током намного сильнее ,чем поле одного ее витка ?
    7. Разведчик обнаружил двухпроводную линию постоянного тока.
    Как при помощи вольтметра постоянного тока и магнитной стрелки он определил , на каком конце линии находится электростанция ?
    8. Как изготовить электромагнит , подъемную силу которого можно было бы регулировать ?
    9. Намагниченная стальная пластинка , опущенная в сосуд с соляной кислотой растворилась . Куда девалась магнитная энергия пластинки ?
    10. Шарик , лежащий на стекле , притягивается магнитом по
    направлению к его полюсу . Каким будет движение шарика :
    равномерным или ускоренным ?
    11. В каком месте Земли магнитная стрелка обоими концами показывает на юг ?
    12. Можно ли на Луне ориентироваться с помощью магнитного
    компаса ?
    13. Как взаимодействуют воздушные провода , питающие двигатель вагона троллейбуса ?
    14. По проводнику проходит ток 8А . Длина проводника 10 см .
    Определите угол между током и линиями магнитной индукции , если на
    проводник действует сила 0,2 Н .
    15.Электрон , скорость которого 5·10 6 м/с , влетает в магнитное поле
    с индукцией 0,2 Тл перпендикулярно вектору индукции .
    Вычислите силу , действующую на электрон , и радиус окружности , по которой он движется в магнитном поле .

    q =1,6·10 –19 Кл , m =9,1·10 –31 кг .
    16.С какой силой действует магнитное поле с индукцией 1,7 мТл
    на медный проводник ( r = 1,7 ·10 –8 Ом·м) сечением 2 мм 2 ,
    если напряжение на концах проводника 10 В ? Проводник расположен перпендикулярно вектору индукции магнитного поля .
    17. Протон движется по окружности в однородном магнитном поле с индукцией 33 мТл . Определите период обращения протона .
    ( q =1,6·10 –19 Кл , m = 1,67 · 10 – 27 кг )

    VI . Домашнее задание. (1 мин)
    а) Краткие итоги главы I – стр.24
    Физика – 11 Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев
    Москва, ”Просвещение”, 2010 г.
    б) № 851,№ 853
    А.П. Рымкевич, Задачник по физике для 10-11 классов средней школы. Москва, ”Дрофа”, 2003 г.
    в) упр. 1 (1,3), учебник, стр.24 .
      Литература:
    1) Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Физика – 11, Москва, “Просвещение”, 2004 г.
    2) М.Е. Тульчинский , Качественные задачи по физике. Москва, “Просвещение”, 1972г.
    3) Физика . 10 – й класс . Тесты . Саратов , издат. “Лицей” ,  2004 г.
    4) Ю.А. Сауров , Г.А. Бутырский , Электродинамика . Москва ,  “Просвещение” , 1992 г.
    5) Ф.Я. Байков , Проблемно-программированные задания по  физике в средней школе . Москва , “Просвещение” , 1982 г.
    6) И.М. Низамов , Задачи по физике с техническим содержанием .  Москва , “Просвещение” , 1980 г.

    Источник