В каком варианте ответа содержится информация почему левка и сережа

В каком варианте ответа содержится информация почему левка и сережа thumbnail

Example

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Лёвка и Серёжа решили украсть кота у Марьи Павловны?»

1) Марья Павловна была злой старухой и не нравилась ребятам.
2) Марья Павловна считала, что дети играют в плохую игру, и обещала пожаловаться родителям.
3) Лёвка и Серёжа решили, что таким поступком покажут умение «постоять за себя».
4) Кот орал днём и ночью и поэтому не нравился ребятам.

(1)Как-то летом Лёвка, примостившись на заборе, помахал рукой Серёже.
– (2)Смотри-ка… рогатка у меня. (3)Сам сделал! (4)Бьёт без промаха! (5)Рогатку испробовали. (6)Марья Павловна выглянула из окна.
– (7)Это нехорошая игра, ведь вы можете попасть в моего кота.
– (8)Так что же, из-за вашего кота нам и поиграть нельзя? – дерзко спросил Лёвка.
(9)Марья Павловна пристально посмотрела на него, взяла Мурлышку на руки, покачала головой и закрыла окно.
–(10)Ну и наплевать! – сказал Лёвка. –(11)Мне в водосточную трубу попасть хочется.
(12)Он долго выбирал камешек покрупнее, потом натянул длинную резинку – из окна Марьи Павловны со звоном посыпались стёкла. (13)Мальчики замерли.
– (14)Бежим! – крикнул Лёвка, и ребята бросились наутёк. (15)Настали неприятные дни ожидания расплаты.
–(16)Старуха обязательно пожалуется, – говорил Лёвка. –(17)Вот злющая какая! (18)Подожди… я ей устрою штуку! (19)Будет она знать…
(20)Лёвка показал на Мурлышку, которого любили все соседи, потому что он никому не доставлял хлопот, а целыми днями мирно спал за окном, подтолкнул Серёжу и зашептал что-то на ухо товарищу.
– (21)Да, хорошо бы, – сказал Серёжа.
(22)Прошло несколько дней.
…(23)Укрывшись с головой шерстяным одеялом и освободив одно ухо, Серёжа прислушивался к разговору родителей.
– (24)Как ты думаешь, куда он мог деться?
–(25)Ну что я могу думать, – усмехнулся отец. –(26)Может, пошёл кот погулять, вот и всё. (27)А может, украл кто-нибудь? (28)Есть такие подлецы…
– (29)Не может быть, – решительно сказала мать, – на этой улице все знают Марью Павловну. (30)Никто так не обидит старую, больную женщину… (31)Ведь этот Мурлышка – вся её жизнь!
(32)На другой день Марья Павловна подошла к мальчикам.
–(33)Ребятки, вы не видели Мурлышку? –(34)голос у неё был тихий, глаза серые, пустые.
–(35)Нет, — глядя в сторону, сказал Серёжа.
(36)Марья Павловна вздохнула, провела рукой по лбу и медленно пошла домой. (37)Лёвка скорчил гримасу.
–(38)Подлизывается… (39)А вредная всё-таки, – он покрутил головой. – (40)И правда, сама виновата… (41)Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем!
–(42)Фи! – свистнул Лёвка. –(43)Плакса какая! Подумаешь – рыжий кот пропал!
(44)Так прошло ещё несколько дней. (45)Все соседи включились в поиски кота, а несчастная Марья Павловна совсем отчаялась и слегла с сердечным приступом. (46)И ребята не выдержали.
– (47)Надо найти старушку, которой мы отдали кота, – решили они.
(48)Но легко сказать «найти», а где её сыщешь теперь, когда столько дней прошло.
(49)Неожиданно им повезло: они увидели её на городском рынке и опрометью бросились к пожилой женщине, которая даже испугалась:
– (50)Да чего вам от меня надобно-то?
– (51)Котика рыжего, бабушка! (52)Помните, мы отдали вам на улице.
–(53)Ишь ты… (54)Назад, значит, взять хотите? (55)Кот ваш орёт днём и ночью. (56)Совсем не нравится он мне.
(57)Когда старушка привела их к своему домику, Лёвка прыгнул в палисадник, уцепился обеими руками за деревянную раму и прижался носом к окну:
– (58)Мурлышка! (59)Усатенький…
(60)Через минуту мальчишки торжественно шагали по улице.
–(61)Только б не упустить теперь, – пыхтел Лёвка. – (62)Нашёлся-таки!.. (63) Усатый-полосатый!
(По В. Осеевой)*
* Осеева-Хмелёва Валентина Александровна (1902-1969) – детская писательница. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством».

Ответ: 3

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является гипербола.

1)  Ведь этот Мурлышка – вся её жизнь!
2)  А вредная всё-таки, – он покрутил головой.
3)  – Так что же, из-за вашего кота нам и поиграть нельзя? – дерзко спросил Лёвка.
4) Все соседи включились в поиски кота, а несчастная Марья Павловна совсем отчаялась и слегла с сердечным приступом.

Ответ: 1

4. Из предложений 36 – 45 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.

(36)Марья Павловна вздохнула, провела рукой по лбу и медленно пошла домой. (37)Лёвка скорчил гримасу.
–(38)Подлизывается… (39)А вредная всё-таки, – он покрутил головой. – (40)И правда, сама виновата… (41)Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем!
–(42)Фи! – свистнул Лёвка. –(43)Плакса какая! Подумаешь – рыжий кот пропал!
(44)Так прошло ещё несколько дней. (45)Все соседи включились в поиски кота, а несчастная Марья Павловна совсем отчаялась и слегла с сердечным приступом.
(По В. Осеевой)*
* Осеева-Хмелёва Валентина Александровна (1902-1969) – детская писательница. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством».

Ответ: вздохнула

5. Из предложений 49 – 60 выпишите слово, в котором правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением).

(49)Неожиданно им повезло: они увидели её на городском рынке и опрометью бросились к пожилой женщине, которая даже испугалась:
– (50)Да чего вам от меня надобно-то?
– (51)Котика рыжего, бабушка! (52)Помните, мы отдали вам на улице.
–(53)Ишь ты… (54)Назад, значит, взять хотите? (55)Кот ваш орёт днём и ночью. (56)Совсем не нравится он мне.
(57)Когда старушка привела их к своему домику, Лёвка прыгнул в палисадник, уцепился обеими руками за деревянную раму и прижался носом к окну:
– (58)Мурлышка! (59)Усатенький…
(60)Через минуту мальчишки торжественно шагали по улице.
(По В. Осеевой)*
* Осеева-Хмелёва Валентина Александровна (1902-1969) – детская писательница. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством».

Ответ: деревянную

6. Замените разговорное слово «примостившись» в предложении 1 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

(1)Как-то летом Лёвка, примостившись на заборе, помахал рукой Серёже.

Ответ: усевшись

7. Замените словосочетание «городской рынок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: рынок в городе

8. Выпишите грамматическую основу предложения 30.

(30)Никто так не обидит старую, больную женщину…

Ответ: никто не обидит

9. Среди предложений 22 – 28 найдите предложение с однородными обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

(22)Прошло несколько дней.
…(23)Укрывшись с головой шерстяным одеялом и освободив одно ухо, Серёжа прислушивался к разговору родителей.
– (24)Как ты думаешь, куда он мог деться?
–(25)Ну что я могу думать, – усмехнулся отец. –(26)Может, пошёл кот погулять, вот и всё. (27)А может, украл кто-нибудь? (28)Есть такие подлецы…
(По В. Осеевой)*
* Осеева-Хмелёва Валентина Александровна (1902-1969) – детская писательница. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством».

Ответ: 23

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Как ты думаешь,1  куда он мог деться?
– Ну что я могу думать,2  – усмехнулся отец. – Может,3 пошёл кот погулять,4 вот и всё. А может,5  украл кто-нибудь? Есть такие подлецы…

Ответ: 3, 5

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 41. Ответ запишите цифрой.

(41)Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем!

Ответ: 3

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

– Надо найти старушку,1 которой мы отдали кота,2  – решили они.
Но легко сказать «найти»,3 а где её сыщешь теперь,4 когда столько дней прошло.

Ответ: 3

13. Среди предложений 15 – 21 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(15)Настали неприятные дни ожидания расплаты.
–(16)Старуха обязательно пожалуется, – говорил Лёвка. –(17)Вот злющая какая! (18)Подожди… я ей устрою штуку! (19)Будет она знать…
(20)Лёвка показал на Мурлышку, которого любили все соседи, потому что он никому не доставлял хлопот, а целыми днями мирно спал за окном, подтолкнул Серёжу и зашептал что-то на ухо товарищу.
– (21)Да, хорошо бы, – сказал Серёжа.
(По В. Осеевой)*
* Осеева-Хмелёва Валентина Александровна (1902-1969) – детская писательница. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством».

Ответ: 20

14. Среди предложений 46 – 52 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(46)И ребята не выдержали.
– (47)Надо найти старушку, которой мы отдали кота, – решили они.
(48)Но легко сказать «найти», а где её сыщешь теперь, когда столько дней прошло.
(49)Неожиданно им повезло: они увидели её на городском рынке и опрометью бросились к пожилой женщине, которая даже испугалась:
– (50)Да чего вам от меня надобно-то?
– (51)Котика рыжего, бабушка! (52)Помните, мы отдали вам на улице.
(По В. Осеевой)*
* Осеева-Хмелёва Валентина Александровна (1902-1969) – детская писательница. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством».

Ответ: 49

Источник

Помогите выбрать!
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Лёвка и Серёжа решили украсть кота у Марьи Павловны? »
1)    Марья Павловна была злой старухой и не нравилась ребятам.
2)   Марья Павловна считала, что дети играют в плохую игру, и обещала пожаловаться родителям.
3)   Лёвка и Серёжа решили, что таким поступком покажут умение «постоять за себя».
4)    Кот орал днём и ночью и поэтому не нравился ребятам.
 
 
(1)Как-то летом Лёвка, примостившись на заборе, помахал рукой Серёже.
—     (2)Смотри-ка… рогатка у меня. (3)Сам сделал! (4)Бьёт без промаха!
(5)Рогатку испробовали. (6)Марья Павловна выглянула из окна.
—     (7)Это нехорошая игра, ведь вы можете попасть в моего кота.
—     (8)Так что же, из-за вашего кота нам и поиграть нельзя? — дерзко спросил Лёвка.
(9)Марья Павловна пристально посмотрела на него, взяла Мурлышку на руки, покачала головой и закрыла окно.
—     (10)Ну и наплевать! — сказал Лёвка. — (11)Мне в водосточную трубу попасть хочется.
(12)Он долго выбирал камешек покрупнее, потом натянул длинную резинку — из окна Марьи Павловны со звоном посыпались стёкла. (13)Мальчики замерли.
—     (14)Бежим! — крикнул Лёвка, и ребята бросились наутёк.
(15)Настали неприятные дни ожидания расплаты.
—     (16)Старуха обязательно пожалуется, — говорил Лёвка. — (17)Вот злющая какая! (18)Подожди… я ей устрою штуку! (19)Будет она знать…
(20)Лёвка показал на Мурлышку, которого любили все соседи, потому что он никому не доставлял хлопот, а целыми днями мирно спал за окном, подтолкнул Серёжу и зашептал что-то на ухо товарищу.
—     (21)Да, хорошо бы, — сказал Серёжа.
(22)Прошло несколько дней.
…(23)Укрывшись с головой шерстяным одеялом и освободив одно ухо, Серёжа прислушивался к разговору родителей.
—     (24)Как ты думаешь, куда он мог деться?
—     (25)Ну что я могу думать, — усмехнулся отец. — (26)Может, пошёл кот погулять, вот и всё. (27)А может, украл кто-нибудь? (28)Есть такие подлецы…
—     (29)Не может быть, — решительно сказала мать, — на этой улице все знают Марью Павловну. (30)Никто так не обидит старую, больную женщину… (31)Ведь этот Мурлышка — вся её жизнь!
(32)На другой день Марья Павловна подошла к мальчикам.
—     (33)Ребятки, вы не видели Мурлышку? — (34)Голос у неё был тихий, глаза серые, пустые.
—     (35)Нет, — глядя в сторону, сказал Серёжа.
(36)Марья Павловна вздохнула, провела рукой по лбу и медленно пошла домой. (37)Лёвка скорчил гримасу.
—     (38)Подлизывается… (39)А вредная всё-таки, — он покрутил головой. — (40)И правда, сама виновата… (41)Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем!
—     (42)Фи! — свистнул Лёвка. — (43)Плакса какая! Подумаешь — рыжий кот пропал!
(44)Так прошло ещё несколько дней. (45)Все соседи включились в поиски кота, а несчастная Марья Павловна совсем отчаялась и слегла с сердечным приступом.
(46)И ребята не выдержали.
—     (47)Надо найти старушку, которой мы отдали кота, — решили они.
(48)Но легко сказать «найти», а где её сыщешь теперь, когда столько дней прошло.
(49)Неожиданно им повезло: они увидели её на городском рынке и опрометью бросились к пожилой женщине, которая даже испугалась:
—     (50)Да чего вам от меня надобно-то?
—     (51)Котика рыжего, бабушка! (52)Помните, мы отдали вам на улице.
—     (53)Ишь ты… (54)Назад, значит, взять хотите? (55)Кот ваш орёт днём и ночью. (56)Совсем не нравится он мне.
(57)Когда старушка привела их к своему домику, Лёвка прыгнул в палисадник, уцепился обеими руками за деревянную раму и прижался носом к окну:
—     (58)Мурлышка! (59)Усатенький…
(60)Через минуту мальчишки торжественно шагали по улице.
—     (61)Только б не упустить теперь, — пыхтел Лёвка. — (62)Нашёлся-таки!.. ()Усатый-полосатый!
(По В. Осеевой)
 

Источник

Прочитайте текст и выполните задания 1-14.

(1)Как-то летом Лёвка, примостившись на заборе, помахал рукой Серёже.

—(2)Смотри-ка… рогатка у меня. (З)Сам сделал! (4)Бьёт без промаха!

(5)Рогатку испробовали. (6)Марья Павловна выглянула из окна.

—(7)Это нехорошая игра, ведь вы можете попасть в моего кота.

—(8)Так что же, из-за вашего кота нам и поиграть нельзя? — дерзко спросил Лёвка.

(9)Марья Павловна пристально посмотрела на него, взяла Мурлышку на руки, покачала головой и закрыла окно.

—(10)Ну и наплевать! — сказал Лёвка. — (11)Мне в водосточную трубу попасть хочется.

(12)Он долго выбирал камешек покрупнее, потом натянул длинную резинку — из окна Марьи Павловны со звоном посыпались стёкла. (13)Мальчики замерли.

—(14)Бежим! — крикнул Лёвка, и ребята бросились наутёк.

(15)Настали неприятные дни ожидания расплаты.

—(16)Старуха обязательно пожалуется, — говорил Лёвка. — (17)Вот злющая какая! (18)Подожди… я ей устрою штуку! (19)Будет она знать…

(20)Лёвка показал на Мурлышку, которого любили все соседи, потому что он никому не доставлял хлопот, а целыми днями мирно спал за окном, подтолкнул Серёжу и зашептал что-то на ухо товарищу.

—(21)Да, хорошо бы, — сказал Серёжа.

(22)Прошло несколько дней.

…(23)Укрывшись с головой шерстяным одеялом и освободив одно ухо, Серёжа прислушивался к разговору родителей.

—(24)Как ты думаешь, куда он мог деться?

—(25)Ну что я могу думать, — усмехнулся отец. — (26)Может, пошёл кот погулять, вот и всё. (27)А может, украл кто-нибудь? (28)Есть такие подлецы…

—(29)Не может быть, — решительно сказала мать, — на этой улице все знают Марью Павловну. (З0)Никто так не обидит старую, больную женщину… (31)Ведь этот Мурлышка — вся её жизнь!

(32)На другой день Марья Павловна подошла к мальчикам.

—(ЗЗ)Ребятки, вы не видели Мурлышку? — (34)Голос у неё был тихий, глаза серые, пустые.

—(35)Нет, — глядя в сторону, сказал Серёжа.

(З6)Марья Павловна вздохнула, провела рукой по лбу и медленно пошла домой. (37)Лёвка скорчил гримасу.

—(38)Подлизывается… (39)А вредная всё-таки, — он покрутил головой. — (40)И правда, сама виновата… (41)Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем!

—(42)Фи! — свистнул Лёвка. — (43)Плакса какая! Подумаешь — рыжий кот пропал!

(44)Так прошло ещё несколько дней. (45)Все соседи включились в поиски кота, а несчастная Марья Павловна совсем отчаялась и слегла с сердечным приступом.

(46)И ребята не выдержали.

—(47)Надо найти старушку, которой мы отдали кота, — решили они.

Заполни форму
и получи скидку 50% на видеокурс

по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ по русскому языку или математике

от преподавателя, поднявшего результат более 2000 учеников разного уровня знаний до 80-100 баллов

В каком варианте ответа содержится информация почему левка и сережа

(48)Но легко сказать «найти», а где её сыщешь теперь, когда столько дней прошло. 

(49)Неожиданно им повезло: они увидели её на городском рынке и опрометью бросились к пожилой женщине, которая даже испугалась:

—(50)Да чего вам от меня надобно-то?

—(51)Котика рыжего, бабушка! (52)Помните, мы отдали вам на улице.

—(53)Ишь ты… (54)Назад, значит, взять хотите? (55)Кот ваш орёт днём и ночью. (56)Совсем не нравится он мне.

(57)Когда старушка привела их к своему домику, Лёвка прыгнул в палисадник, уцепился обеими руками за деревянную раму и прижался носом к окну:

—(58)Мурлышка! (59)Усатенький…

(60)Через минуту мальчишки торжественно шагали по улице.

—(61)Только б не упустить теперь, — пыхтел Лёвка. — (62)Нашёлся-таки!.. (63)Усатый-полосатый!

(По В. Осеевой)*

* Осеева-Хмелёва Валентина Александровна (1902-1969) — детская писательница. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством».

1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Лёвка и Серёжа решили украсть кота у Марьи Павловны? »

1) Марья Павловна была злой старухой и не нравилась ребятам.

2) Марья Павловна считала, что дети играют в плохую игру, и обещала пожаловаться родителям.

3) Лёвка и Серёжа решили, что таким поступком покажут умение «постоять за себя».

4) Кот орал днём и ночью и поэтому не нравился ребятам.

Источник

Прочитайте текст и выполните задания 1-14.

(1)Как-то летом Лёвка, примостившись на заборе, помахал рукой Серёже.

—(2)Смотри-ка… рогатка у меня. (З)Сам сделал! (4)Бьёт без промаха!

(5)Рогатку испробовали. (6)Марья Павловна выглянула из окна.

—(7)Это нехорошая игра, ведь вы можете попасть в моего кота.

—(8)Так что же, из-за вашего кота нам и поиграть нельзя? — дерзко спросил Лёвка.

(9)Марья Павловна пристально посмотрела на него, взяла Мурлышку на руки, покачала головой и закрыла окно.

—(10)Ну и наплевать! — сказал Лёвка. — (11)Мне в водосточную трубу попасть хочется.

(12)Он долго выбирал камешек покрупнее, потом натянул длинную резинку — из окна Марьи Павловны со звоном посыпались стёкла. (13)Мальчики замерли.

—(14)Бежим! — крикнул Лёвка, и ребята бросились наутёк.

(15)Настали неприятные дни ожидания расплаты.

—(16)Старуха обязательно пожалуется, — говорил Лёвка. — (17)Вот злющая какая! (18)Подожди… я ей устрою штуку! (19)Будет она знать…

(20)Лёвка показал на Мурлышку, которого любили все соседи, потому что он никому не доставлял хлопот, а целыми днями мирно спал за окном, подтолкнул Серёжу и зашептал что-то на ухо товарищу.

—(21)Да, хорошо бы, — сказал Серёжа.

(22)Прошло несколько дней.

…(23)Укрывшись с головой шерстяным одеялом и освободив одно ухо, Серёжа прислушивался к разговору родителей.

—(24)Как ты думаешь, куда он мог деться?

—(25)Ну что я могу думать, — усмехнулся отец. — (26)Может, пошёл кот погулять, вот и всё. (27)А может, украл кто-нибудь? (28)Есть такие подлецы…

—(29)Не может быть, — решительно сказала мать, — на этой улице все знают Марью Павловну. (З0)Никто так не обидит старую, больную женщину… (31)Ведь этот Мурлышка — вся её жизнь!

(32)На другой день Марья Павловна подошла к мальчикам.

—(ЗЗ)Ребятки, вы не видели Мурлышку? — (34)Голос у неё был тихий, глаза серые, пустые.

—(35)Нет, — глядя в сторону, сказал Серёжа.

(З6)Марья Павловна вздохнула, провела рукой по лбу и медленно пошла домой. (37)Лёвка скорчил гримасу.

—(38)Подлизывается… (39)А вредная всё-таки, — он покрутил головой. — (40)И правда, сама виновата… (41)Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем!

—(42)Фи! — свистнул Лёвка. — (43)Плакса какая! Подумаешь — рыжий кот пропал!

(44)Так прошло ещё несколько дней. (45)Все соседи включились в поиски кота, а несчастная Марья Павловна совсем отчаялась и слегла с сердечным приступом.

(46)И ребята не выдержали.

—(47)Надо найти старушку, которой мы отдали кота, — решили они.

Заполни форму
и получи скидку 50% на видеокурс

по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ по русскому языку или математике

от преподавателя, поднявшего результат более 2000 учеников разного уровня знаний до 80-100 баллов

В каком варианте ответа содержится информация почему левка и сережа

(48)Но легко сказать «найти», а где её сыщешь теперь, когда столько дней прошло. 

(49)Неожиданно им повезло: они увидели её на городском рынке и опрометью бросились к пожилой женщине, которая даже испугалась:

—(50)Да чего вам от меня надобно-то?

—(51)Котика рыжего, бабушка! (52)Помните, мы отдали вам на улице.

—(53)Ишь ты… (54)Назад, значит, взять хотите? (55)Кот ваш орёт днём и ночью. (56)Совсем не нравится он мне.

(57)Когда старушка привела их к своему домику, Лёвка прыгнул в палисадник, уцепился обеими руками за деревянную раму и прижался носом к окну:

—(58)Мурлышка! (59)Усатенький…

(60)Через минуту мальчишки торжественно шагали по улице.

—(61)Только б не упустить теперь, — пыхтел Лёвка. — (62)Нашёлся-таки!.. (63)Усатый-полосатый!

(По В. Осеевой)*

* Осеева-Хмелёва Валентина Александровна (1902-1969) — детская писательница. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством».

1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Лёвка и Серёжа решили украсть кота у Марьи Павловны? »

1) Марья Павловна была злой старухой и не нравилась ребятам.

2) Марья Павловна считала, что дети играют в плохую игру, и обещала пожаловаться родителям.

3) Лёвка и Серёжа решили, что таким поступком покажут умение «постоять за себя».

4) Кот орал днём и ночью и поэтому не нравился ребятам.

Источник