В каком варианте ответа содержится информация почему алексей мересьев

В каком варианте ответа содержится информация почему алексей мересьев thumbnail

Example

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Алексей Мересьев упорно и фанатично тренировался?»

1) Им овладела жажда жизни и деятельности.
2) Алексей страстно желал вернуться к профессии истребителя.
3) Алексей не хотел разочаровывать старого мастера, который сделал ему протезы.
4) Он был уверен, что гимнастика вернёт ему здоровье.

(1)С тех пор как он поверил, что, ежедневно тренируясь, сможет научиться летать без ног и снова стать полноценным лётчиком, им овладела жажда жизни и деятельности.
(2)Теперь у него была цель жизни: он должен вернуться к профессии истребителя. (3)Ещё в ранней юности привыкший осмысливать свою жизнь, он прежде всего точно определил, что он должен сделать, чтобы достичь этого как можно скорее, не тратя попусту драгоценного времени.
(4)Гимнастика ног причиняла острую боль, но Мересьев с каждым днём отводил ей на минуту больше, чем вчера. (5)Это были страшные минуты, когда слёзы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон. (6)После каждого такого упражнения он бессильно падал на подушку с мыслью: сумеет ли он снова возобновить их? (7)Но приходило положенное время, и он принимался за своё.
(8)Он часто видел себя во сне здоровым, быстрым. (9)То по тревоге несётся во весь опор к самолёту, с ходу вспрыгивает на крыло, садится в кабину и пробует ногами рули. (10)То вместе с Олей, взявшись за руки, бегут они что есть духу по цветущей степи, бегут босиком, ощущая ласковое прикосновение влажной и тёплой земли. (11)Как тяжело после этого просыпаться!
(12)Всё с большим и большим упорством стремился он к намеченной цели, и в упражнениях, которые с таким упорством проводил Алексей, было что-то фанатическое. (13)Никто в палате, конечно, не верил в возможность летать без ног, однако упорство товарища все уважали и, скрывая это за шутками, пожалуй, даже преклонялись перед ним.
(14)0днажды летним утром пожилой человек в железных очках принёс ему пару протезов, очень ловко сконструированных и пригнанных по мерке.
– (15)Ну, в добрый час, – сказал старый мастер.
(16)Мересьев сделал несколько осторожных шагов, и дались они ему, эти первые шаги, с таким трудом, что, дойдя до двери и обратно, он почувствовал, будто бы куль муки втащил на пятый этаж. (17)Добравшись до койки, он повалился на неё грудью, не имея сил даже повернуться на спину.
– (18)Спасибо, спасибо, старик, знатная работа, – бормотал Алексей.
(19)Пренебрегая болью, он начал заново учиться ходить – взад-вперёд по коридору, размеренно, неутомимо двигался старший лейтенант Мересьев, с каждым днём удлиняя путь.
(20)«Славный малый! – думал про него Гвоздев. – (21)Экая силища в этом человеке!»
…(22)И вот в оттепельный мартовский день Алексей поднялся на своём истребителе в небо и ощутил вдруг, что машина ему послушна, что он чувствует её всем своим существом. (23)3а какой-то невидимой чертой были подведены итоги его упорных тренировок. (24)Он перешёл эту черту и теперь легко, без напряжения пожинал плоды многих и многих дней тяжёлого труда. (25)Он добился главного, о чём так долго мечтал: он опять летал.
(По Б. Полевому)*
* Полевой Борис Николаевич (Кампов Борис Николаевич) (1908-1981) – русский советский писатель. Широкую известность получила книга «Повесть о настоящем человеке», в основе которой – реальный подвиг Героя Советского Союза лётчика А.П. Маресьева.

Ответ: 2

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.

1) Гимнастика ног причиняла острую боль, но Мересьев с каждым днём отводил ей на минуту больше, чем вчера.
2) Однажды летним утром пожилой человек в железных очках принёс ему пару протезов, очень ловко сконструированных и пригнанных по мерке.
3) – Спасибо, спасибо, старик, знатная работа, – бормотал Алексей.
4) Он перешёл эту черту и теперь легко, без напряжения пожинал плоды многих и многих дней тяжёлого труда.

Ответ: 4

4. Из предложений 10 – 14 выпишите слово, в котором написание приставки определяется её значением – «приближение».

(10)То вместе с Олей, взявшись за руки, бегут они что есть духу по цветущей степи, бегут босиком, ощущая ласковое прикосновение влажной и тёплой земли. (11)Как тяжело после этого просыпаться!
(12)Всё с большим и большим упорством стремился он к намеченной цели, и в упражнениях, которые с таким упорством проводил Алексей, было что-то фанатическое. (13)Никто в палате, конечно, не верил в возможность летать без ног, однако упорство товарища все уважали и, скрывая это за шутками, пожалуй, даже преклонялись перед ним.
(14)0днажды летним утром пожилой человек в железных очках принёс ему пару протезов, очень ловко сконструированных и пригнанных по мерке.
(По Б. Полевому)*
* Полевой Борис Николаевич (Кампов Борис Николаевич) (1908-1981) – русский советский писатель. Широкую известность получила книга «Повесть о настоящем человеке», в основе которой – реальный подвиг Героя Советского Союза лётчика А.П. Маресьева.

Ответ: принёс

5. Из предложений 3 – 7 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полном страдательном причастии прошедшего времени пишется НН».

(3)Ещё в ранней юности привыкший осмысливать свою жизнь, он прежде всего точно определил, что он должен сделать, чтобы достичь этого как можно скорее, не тратя попусту драгоценного времени.
(4)Гимнастика ног причиняла острую боль, но Мересьев с каждым днём отводил ей на минуту больше, чем вчера. (5)Это были страшные минуты, когда слёзы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон. (6)После каждого такого упражнения он бессильно падал на подушку с мыслью: сумеет ли он снова возобновить их? (7)Но приходило положенное время, и он принимался за своё.
(По Б. Полевому)*
* Полевой Борис Николаевич (Кампов Борис Николаевич) (1908-1981) – русский советский писатель. Широкую известность получила книга «Повесть о настоящем человеке», в основе которой – реальный подвиг Героя Советского Союза лётчика А.П. Маресьева.

Ответ: положенное

Читайте также:  В каких лекарствах содержаться фосфолипиды

6. Замените книжное слово «жажда» в предложении 1 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

(1)С тех пор как он поверил, что, ежедневно тренируясь, сможет научиться летать без ног и снова стать полноценным лётчиком, им овладела жажда жизни и деятельности.

Ответ: очень сильное желание, потребность


7. Замените словосочетание «цель жизни», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: жизненная цель

8. Выпишите грамматическую основу предложения 11.

(11)Как тяжело после этого просыпаться!

Ответ: тяжело просыпаться

9. Среди предложений 1 – 4 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.

(1)С тех пор как он поверил, что, ежедневно тренируясь, сможет научиться летать без ног и снова стать полноценным лётчиком, им овладела жажда жизни и деятельности.
(2)Теперь у него была цель жизни: он должен вернуться к профессии истребителя. (3)Ещё в ранней юности привыкший осмысливать свою жизнь, он прежде всего точно определил, что он должен сделать, чтобы достичь этого как можно скорее, не тратя попусту драгоценного времени.
(4)Гимнастика ног причиняла острую боль, но Мересьев с каждым днём отводил ей на минуту больше, чем вчера.
(По Б. Полевому)*
* Полевой Борис Николаевич (Кампов Борис Николаевич) (1908-1981) – русский советский писатель. Широкую известность получила книга «Повесть о настоящем человеке», в основе которой – реальный подвиг Героя Советского Союза лётчика А.П. Маресьева.

Ответ: 1, 3

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Никто в палате,1 конечно,2 не верил в возможность летать без ног,3 однако упорство товарища все уважали и,4 скрывая это за шутками,5 пожалуй,6 даже преклонялись перед ним.

Ответ: 1, 2, 5, 6

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 5. Ответ запишите цифрой.

Ответ: 4

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Мересьев сделал несколько осторожных шагов,1 и дались они ему,2 эти первые шаги,3 с таким трудом,4 что,5 дойдя до двери и обратно,6 он почувствовал,7 будто бы куль муки втащил на пятый этаж.

Ответ: 4, 7

13. Среди предложений 1 – 3 найдите сложноподчинённые предложения с последовательным подчинением придаточных. Напишите номера этих предложений.

(1)С тех пор как он поверил, что, ежедневно тренируясь, сможет научиться летать без ног и снова стать полноценным лётчиком, им овладела жажда жизни и деятельности.
(2)Теперь у него была цель жизни: он должен вернуться к профессии истребителя. (3)Ещё в ранней юности привыкший осмысливать свою жизнь, он прежде всего точно определил, что он должен сделать, чтобы достичь этого как можно скорее, не тратя попусту драгоценного времени.
(По Б. Полевому)*
* Полевой Борис Николаевич (Кампов Борис Николаевич) (1908-1981) – русский советский писатель. Широкую известность получила книга «Повесть о настоящем человеке», в основе которой – реальный подвиг Героя Советского Союза лётчика А.П. Маресьева.

Ответ: 1, 3

14. Среди предложений 22 – 25 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

…(22)И вот в оттепельный мартовский день Алексей поднялся на своём истребителе в небо и ощутил вдруг, что машина ему послушна, что он чувствует её всем своим существом. (23)3а какой-то невидимой чертой были подведены итоги его упорных тренировок. (24)Он перешёл эту черту и теперь легко, без напряжения пожинал плоды многих и многих дней тяжёлого труда. (25)Он добился главного, о чём так долго мечтал: он опять летал.
(По Б. Полевому)*
* Полевой Борис Николаевич (Кампов Борис Николаевич) (1908-1981) – русский советский писатель. Широкую известность получила книга «Повесть о настоящем человеке», в основе которой – реальный подвиг Героя Советского Союза лётчика А.П. Маресьева.

Ответ: 25

Источник

Опубликовано 10 месяцев назад по предмету
Русский язык
от Катющечка

  1. Ответ

    Ответ дан
    zhenyafilimono

    1.Им овладела жажда жизни и деятельности!

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика – 5 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Читайте также:  В каких продуктах содержится йод для щитовидки

pakhotnov228

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

ВАРИАНТ 16ГИА – 2013

Часть 2

Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.

(1)С тех пор как он поверил, что, ежедневно тренируясь, сможет научиться летать без ног и снова стать полноценным лётчиком, им овладела жажда жизни и деятельности.

(2)Теперь у него была цель жизни: он должен вернуться к профессии истребителя. (3)Ещё в ранней юности привыкший осмысливать свою жизнь, он прежде всего точно определил, что он должен сделать, чтобы достичь этого как можно скорее, не тратя попусту драгоценного времени.

(4)Гимнастика ног причиняла острую боль, но Мересьев с каждым днём отводил ей на минуту больше, чем вчера. (5)Это были страшные минуты, когда слёзы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон. (6)После каждого такого упражнения он бессильно падал на подушку с мыслью: сумеет ли он снова возобновить их? (7)Но приходило положенное время, и он принимался за своё.

(8)Он часто видел себя во сне здоровым, быстрым. (9)То по тревоге несётся во весь опор к самолёту, с ходу вспрыгивает на крыло, садится в кабину и пробует ногами рули. (10)То вместе с Олей, взявшись за руки, бегут они что есть духу по цветущей степи, бегут босиком, ощущая ласковое прикосновение влажной и тёплой земли. (11)Как тяжело после этого просыпаться!

(12)Всё с большим и большим упорством стремился он к намеченной цели, и в упражнениях, которые с таким упорством проводил Алексей, было что-то фанатическое. (13)Никто в палате, конечно, не верил в возможность летать без ног, однако упорство товарища все уважали и, скрывая это за шутками, пожалуй, даже преклонялись перед ним.

(14)0днажды летним утром пожилой человек в железных очках принёс ему пару протезов, очень ловко сконструированных и пригнанных по мерке.

– (15)Ну, в добрый час, – сказал старый мастер.

(16)Мересьев сделал несколько осторожных шагов, и дались они ему, эти первые шаги, с таким трудом, что, дойдя до двери и обратно, он почувствовал, будто бы куль муки втащил на пятый этаж. (17)Добравшись до койки, он повалился на неё грудью, не имея сил даже повернуться на спину.

– (18)Спасибо, спасибо, старик, знатная работа, – бормотал Алексей.

(19)Пренебрегая болью, он начал заново учиться ходить – взад-вперёд по коридору, размеренно, неутомимо двигался старший лейтенант Мересьев, с каждым днём удлиняя путь.

(20)«Славный малый! – думал про него Гвоздев. – (21)Экая силища в этом человеке!»

…(22)И вот в оттепельный мартовский день Алексей поднялся на своём истребителе в небо и ощутил вдруг, что машина ему послушна, что он чувствует её всем своим существом. (23)3а какой-то невидимой чертой были подведены итоги его упорных тренировок. (24)Он перешёл эту черту и теперь легко, без напряжения пожинал плоды многих и многих дней тяжёлого труда. (25)Он добился главного, о чём так долго мечтал: он опять летал.

(По Б. Полевому)*

* Полевой Борис Николаевич (Кампов Борис Николаевич) (1908-1981)русский советский писатель. Широкую известность получила книга «Повесть о настоящем человеке», в основе которой реальный подвиг Героя Советского Союза лётчика А.П. Маресьева.

Задания А1 А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1 А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номера выбранных ответов на задания А1 А7 обведите кружком.

А1 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Алексей Мересьев упорно и фанатично тренировался?»

Читайте также:  В каких продуктах содержится меньше клетчатки

1) Им овладела жажда жизни и деятельности.

2) Алексей страстно желал вернуться к профессии истребителя.

3) Алексей не хотел разочаровывать старого мастера, который сделал ему протезы.

4) Он был уверен, что гимнастика вернёт ему здоровье.

А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «определил» (предложение 3).

1) решить для себя что-либо 3) раскрыть содержание чего-либо

2) выяснить что-либо неизвестное 4) назначить

А3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.

1) (4)Гимнастика ног причиняла острую боль, но Мересьев с каждым днём отводил ей на минуту больше, чем вчера.

2) (14)Однажды летним утром пожилой человек в железных очках принёс ему пару протезов, очень ловко сконструированных и пригнанных по мерке.

3)(18) Спасибо, спасибо, старик, знатная работа, – бормотал Алексей.

4) (24)Он перешёл эту черту и теперь легко, без напряжения пожинал плоды многих и многих дней тяжёлого труда.

А4 Укажите ошибочное суждение.

1) В слове СВОЁ буква Ё обозначает два звука.

2) В слове ПОЖИЛОЙ все согласные звуки твёрдые.

3) В слове НЕСКОЛЬКО мягкость согласного [л’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).

4) В конце слова ГЛАЗ произносится [с].

А5 Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

1) сдержать 2) овладела 3) прикосновение 4) возможность

А6 В каком слове написание приставки определяется её значением – «приближение»?
1) приходилось 2) преклонялись 3) пренебрегая 4) принёс

А7 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полном страдательном причастии прошедшего времени пишется НН»?

1) пригнанных 2) размеренно 3) драгоценного 4) полноценным

Задания В1-В9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1-В9 записывайте словами или цифрами.

В1 Замените книжное слово «жажда» в предложении 1 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ:________________________________________________

В2 Замените словосочетание «цель жизни» (предложение 2), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:_______________________________________________________

В3 Выпишите грамматическую основу предложения 11.
Ответ:________________________________________________________

В4 Среди предложений 1 – 4 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этихпредложений.

Ответ:__________________________________________

В5 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Никтовпалате,1конечно,2неверилввозможностьлетатьбезног,3 однакоупорствотоварищавсеуважалии,4скрываяэтозашутками,5 пожалуй,6дажепреклонялисьпередним.

Ответ:_______________________________________________

В6 Укажите количество грамматических основ в предложении 5. Ответ запишите цифрой.

Ответ:____________________________________________________

В7 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Мересьевсделалнесколькоосторожныхшагов,1идалисьониему,2эти первыешаги,3стакимтрудом,4что,5дойдядодверииобратно,6он почувствовал,7будтобыкульмукивтащилнапятыйэтаж.

Ответ:______________________________________________________

В8 Среди предложений 1 – 3 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Ответ:_________________________________________________________

В9 Среди предложений 22-25 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Ответ:___________________________________________________________

Часть 3

С2 Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного учёного Светланы Ивановны Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый “характер”». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами С.И. Львовой. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Текст для изложения

Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.

Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек, забывать о важной, а может быть важнейшей, части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам, и прежде всего – к собственным действиям.

Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всем правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.

(По С.Л.Львову) 140 слов

ОТВЕТЫ

ВАРИАНТ 16ГИА – 2013

Проверка и оценивание задания С1

Информация о тексте для сжатого изложения

№ абзаца

Микротема

1

Свои неудачи и проступки люди подчас склонны объяснять и оправдывать ошибками в своём воспитании и различными обстоятельствами.

2

Из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшим является самовоспитание.

3

Только правильная самооценка позволяет человеку ставить в жизни конкретные цели и добиваться их.

Проверка и оценивание заданий А и В

задания

ответы

А1

2

А2

1

A3

4

А4

2

А5

3

А6

4

А7

1

В1

очень сильное желание <или> потребность

В2

жизненная цель

ВЗ

тяжело просыпаться

В4

1, 3 <или> 3, 1

В5

1, 2, 5, 6 <или> любая другая последовательность этих цифр

В6

4

В7

4, 7 <или> 7, 4

В8

3

В9

25

Источник