В каком предложении содержится ответ на вопрос что часто тревожило композитора по ночам

В каком предложении содержится ответ на вопрос что часто тревожило композитора по ночам thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 2626579

Главный Попко

более месяца назад

Просмотров : 14   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

А1-2, А2-2,А3-3,А4-2?,А5-2,А6-3,А7-4 я не уверена,что правильно))

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

В каком предложении содержится ответ на вопрос что часто тревожило композитора по ночам

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

В каком предложении содержится ответ на вопрос что часто тревожило композитора по ночамВ каком предложении содержится ответ на вопрос что часто тревожило композитора по ночамВ каком предложении содержится ответ на вопрос что часто тревожило композитора по ночамВ каком предложении содержится ответ на вопрос что часто тревожило композитора по ночамВ каком предложении содержится ответ на вопрос что часто тревожило композитора по ночамВ каком предложении содержится ответ на вопрос что часто тревожило композитора по ночамВ каком предложении содержится ответ на вопрос что часто тревожило композитора по ночамВ каком предложении содержится ответ на вопрос что часто тревожило композитора по ночам

    В каком предложении содержится ответ на вопрос что часто тревожило композитора по ночам

    Другие вопросы:

    Пармезан Черница

    Решение 1,20 1,4 2,5

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 8   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    Как наполеоновские войны повлияли на внутреннее положение европейских государств?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 4   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Форма правления – смешанная (президентско-парламентская) почему? в россии

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 15   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    По данным схемам вычисли массу отмеченной от части данной величины.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 8   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    Помогите разобрать предложение части речи..все члены предложения..выписать словосочетания НА НЕБОСВОДЕ Я ЗАМЕТИЛ НИЗКУЮ СЕРУЮ ТУЧУ

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 5   
    Ответов : 1   

    Источник

    Русский язык

    Похожие вопросы:

    Иконка предмета

    Русский язык, 04.03.2019 00:10

    Из любого художественного произведения лбого автора найти 4 бессоюзных сложных предложения, состоящих более чем из выполнь синтаксический разьор одного из заранее всем

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 07.03.2019 16:10

    Выпишите определенно-личные предложения. укажите способы выражения сказуемого в этих предложениях «сын мой петр! письмо твое, в котором просишь ты нас о родительском нашем благословении и согласии на брак с
    марьей ивановой дочерью мироновой, мы получили 15-го сего месяца, и не только ни моего благословения, ни моего согласия дать я тебе не намерен, но еще и собираюсь до тебя добраться да за проказы твои проучить тебя
    путем как мальчишку, несмотря на твой офицерской чин: ибо ты доказал, что шпагу носить еще недостоин, которая тебе на защиту отечества, а не для дуелей с такими же сорванцами, каков ты сам. немедленно буду писать к
    андрею карловичу, прося его перевести тебя из белогорской крепости куда-нибудь подальше, где бы дурь у тебя прошла. матушка твоя, узнав о твоем поединке и о том, что ты ранен, с горести занемогла и теперь лежит. что
    из тебя будет? молю бога, чтоб ты исправился, хоть и не смею надеяться на его великую милость.

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Русский язык, 08.03.2019 07:10

    Морфологический разбор числительного: начало освоения северного ледовитого океана относится к середине девятнадцатого века

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 08.03.2019 08:40

    (1)помню те апрельские дни 1961 года. (2) ошеломляющая радость, (3) люди, высыпавшие на улицы москвы, музыка, счастливые и растерянные ) не (5) человек в космосе! (6) наш! (7) майор гагарин! (8) ракета “восток”! (9) пилотируемый
    космический корабль! (10) фантастика! (11) здорово! (12) здорово! (13) здо-о-орово! (14) ура-а-а! (15)столица, покинувшая школы и учреждения, цеха заводов и университетские аудитории, отменившая театральные спектакли и
    киносеансы, буйствовала пароксизме стихийных эмоций. (16)может быть, впервые за все её восемь веков, по-настоящему искренних и чистых. (17) даже радость школяра по поводу неожиданно отменённых уроков меркла по
    сравнению с этим праздником, ворвавшимся в миллионы сердец. (18) а потом, через несколько дней, он прилетел в москву. (19) прямой репортаж из “внуково”. (20) новенький телевизор “старт”, купленный словно специально для
    такого случая. (21) тесный кружок соседей у мерцающего чёрно-белыми картинками экрана. (22) вот он идёт по ковровой ) улыбается.. (24) “а ведь симпатичный парень! ” – соглашаются соседи в один (25) вот развязался (26) все
    ахают и замирают – упадёт, не упадёт.. (27) вот он докладывает первому секретарю цк кпсс хрущёву.. (28) конечно, многого в одиннадцать лет не понять. (29) но ведь уже прочитаны “аэлита”, и “туманность андромеды”, и “война
    миров”, а поэтому эмоциональный шок от реального полёта человека в космическое пространство осознаваем. (30) впрочем, привыкли давно, с тех пор как стали выветриваться из памяти имена космонавтов, а очередной полёт
    на орбиту или на космическую станцию перестал быть информационным событием. (33) да и немудрено – более 500 человек побывали там, если верить статистике. (34) разве можно вспомнить всех! (35) но первых помнят. (36) и
    погибших тоже помнят. (37) юрий гагарин испытывал страх перед полётом, в кабине корабля, при возвращении на землю? (38) разумеется, тогда, в 1961-м, мне и в голову не могли прийти подобные вопросы. (39) самым естественным
    образом для мальчишки, росшего в , я считал, что юрий гагарин был счастлив и до, и во время, и после. (40) и, конечно же, горд. (41) причём не как-нибудь по-особенному, а исключительно законной гордостью. (42) что же,
    отрочество имеет свои привилегии, в том числе и возможность быть безнаказанно глупым. (43) теперь-то, с высоты прожитых лет, понимаю: ему было страшно. (44) . (45) ведь летел в непознанное, в чёрную дыру, и шансов пропасть
    у него было едва ли не больше, чем шансов вернуться. (46) вряд ли это утешало или вселяло уверенность: “поддержка миллионов”, “вера в мощь советской науки”, “руководящая роль партии” (47) безусловно, были и поддержка, и
    вера в науку, и руководство партии. (48) но смерть, как и рождение, – акт интимный, совершаемый в одиночестве, даже если вокруг стоят объятые горем родственники. (49) решение рисковать жизнью с минимальными шансами не
    умереть принимается человеком без оглядки на “поддержку миллионов”. (50) именно в принятии такого решения и заключается величие этого улыбчивого и теперь уже вечно молодого парня. (51) он сделал шаг к гибели, открыв
    нам новую эпоху. (52) и мы теперь небрежно пропускаем информацию об очередном полёте в космос, забываем имена других космонавтов, рассматривая всё это как события рядовые и обыденные. (53) наверное, так и должно быть.
    напишите какие можно аргументы к этому сочинению подобрать и какая проблема здесь?

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 08.03.2019 14:30

    Подскажите по задали несколько предложений с указательными местоимениями. мой адрес электронки [email protected]

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Русский язык, 11.03.2019 20:27

    Составить текст, используя не с разными частями речи, по теме “будни золушки”.

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Русский язык, 12.03.2019 02:50

    Выпишите в первый столбик существительные, во второй прилогательные и в третий глаголы. смотреть, смотр, осмотрительный; поплавок, плавательный, плавать; поход, походный, ходить; интерес, интересоваться, интересный; синий, синева, посинеть.

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 12.03.2019 03:50

    Эссе на тему влияние телевидения на развитие личности за и против

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Русский язык, 12.03.2019 05:40

    Однокоренное слово к слову собирать

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 12.03.2019 09:22

    Есть(фонетический разбор) в этом обжитом крае заповедники, связанные(морфологический разбор) с духовной жизнью(морфемный разбор) людей(синтаксический разбор)

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Русский язык, 12.03.2019 14:00

    Составьте 4 предложения слюбыми из данных слов 1-уровень,2-облагать, разгорается, равновесие,3-блестящий 1-с однородными членами предложения 2-с причастным оборотом 3-с деепричастным оборотом 4-сложное предложение с союзом и

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 12.03.2019 17:10

    Составить сложные предложения с наречиями: дополна, досыта, допоздна, впустую

    Ответов: 2

    У тебя есть свой ответ?

    Надо! а1 в каком предложении содержится ответ на вопрос: “что часто тревожило композитора по ночам…

    Отправлено

    Вопросы по другим предметам:

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 03:50

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 03:50

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 03:50

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 03:50

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 03:50

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 03:50

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 03:50

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 03:50

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 03:50

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 03:50

    Источник

    Русский язык

    Срооочно помогите пожалуйстаааа, очень надо!А1 В каком предложении содержится ответ на вопрос: “Что часто тревожило композитора по ночам?”1)Чайковского раздражали многие вещи в доме, особенно скрипучие половицы.2)На чердаке кто-то постоянно трогал струну, и это беспокоило композитора.3)Ночное треньканье деревянного дома мешало П.И.Чайковскому сосредоточиться.4)Чайковский хотел написать произведение, передающее восторг от самых простых явлений окружающей жизни.А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово “простые” (Но еще ни разу ему не удалось передать тот легкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни).1)однородные по составу, не составные;2)легко доступные пониманию;3)безыскусные;4)недалекие, глуповатые.А3 Укажите предложение, в котором средством выразительности является эпитет.1)Он без остатка отдал свое сердце России – ее лесам и деревушкам, околицам, тропинкам и песням.2)С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор, напившись кофе, сядет за рояль. Дом скучал без звуков.3)Но еще ни разу ему не удалось передать тот легкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни.4)Чайковскому нравился этот деревянный дом.А4 Укажите ошибочное суждение.1) В слове РОЯЛЬ (Если удавалось пройти так, чтобы ни одна из них не скрипнула, Чайковский садился за рояль и усмехался.) количество букв и звуков совпадает.2) В слове ТРЕНЬКАНЬЕ (Он напрягал память и вздыхал: как жаль, что ночное треньканье деревянного дома нельзя сейчас проиграть!) звуков больше, чем букв.3) В слове ВОСТОРГ (Но еще ни разу ему не удалось передать тот легкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни.) происходит оглушение конечного согласного.4) В слове СЕРДЦЕ (Он без остатка отдал свое сердце России – ее лесам и деревушкам, околицам, тропинкам и песням.) согласный [д] не произносится.А5 Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.1) увертюра; 2)напоминало; 3)пробирался; 4)удивительный.А6 В каком слове правописание в приставке зависит от ударения?1)позлащенный; 2)настраивают; 3)рассохся; 4)передать.А7 В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?1)туманный; 2)позлащенные; 3)дано; 4)деревянный.

    Автор: Гость

    Похожие вопросы

    География

    Русский язык

    Русский язык

    История

    Математика

    Источник

                                       Директор школы _________________ В.В.Ефремова        

    Контрольная работа по русскому языку в 8 классе за 1 полугодие 2019 – 2020 уч.года  

    Дата проведения _________________           Фамилия, имя учащегося_____________________________

    ВАРИАНТ 1.

    А1.      Какое словосочетание является именным?

    1) увлекаться спортом

    2) помогая друг другу

    3) олимпийское движение

    4)  слишком сложно

    А2.      В каком словосочетании вид связи УПРАВЛЕНИЕ?

    1) с лёгким сердцем

    2) весьма опасен

    3) кабинет директора

    4) своя игра

    А3.      В  каком предложении подлежащее выражено существительным?

    1) Мы с приятелем вдвоём замечательно живём.

    2) По аллее шла нарядная девочка с пуделем.

    3) Жили-были старик со старухой.

    4) Иногда кошка с собакой живут дружно.

    А4.      В каком предложении на месте пропуска ставится ТИРЕ?

    1) Ты (…) настоящий друг.

    2) Три (…) число магическое.

    3) С другом  и горе (…) не беда.

    4) Ласковое слово (…) что солнышко в ненастье.

    А5.     Укажите предложение с составным именным сказуемым.  

    1) Я намерен был уехать сегодня же.

    2) Мы продолжили изучать тему.

    3) Любишь ли ты спорить?

    4) В детстве он хотел стать пожарным.

    А6.      В каком предложении есть прямое дополнение?

    1) Ночь незаметно ползла над лесом.

    2) Вера в победу помогла команде.

    3) Налей мне чаю, пожалуйста.

    4) Бабушка всегда беспокоится обо мне.

    А7.     В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли дополнения?  

    1) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.

    2) Вы перестанете разговаривать на уроке?

    3) Мушкетёры всегда готовы помочь другу.

    4) Капитан приказал поднять якорь.

    А8.      Какое приложение пишется через дефис?

    1) (тренер)Сёмин

    2) (балет)«Жизель»

    3) (студент)математик

    4) (река)Ока

    А9.       В каком предложении есть обстоятельство цели?

    1) Ты едешь в Оренбург служить под его началом.

    2) Через минуту попадья вышла ко мне в сени.

    3) Я горько заплакал и громко произнёс имя моей любимой.

    4) Маша была необыкновенно хороша в этот миг.

    А10.     В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?

    1) Густой туман, точно вата лежал по всему лесу.

    2) Для него работа как каторга.

    3) Самолюбивый человек засыхает словно одинокое дерево.

    4) Он вскочил, как ужаленный.

    В1.      Укажите тип сказуемого в данном предложении:

           Памятник А.С. Пушкину на Пушкинской  площади в Москве продолжает собирать

    вокруг себя множество людей.

    В2.      Из данного предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

           За правое дело стой смело.

    В3.       Выпишите из данного предложения ПРИЛОЖЕНИЕ:    В басне «Обоз» Крылов коснулся

    стратегии и тактики Кутузова.

    В4.    Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид по значению (по вопросу)

               Савельич поглядел на меня  с глубокой горестью и пошёл за моим долгом.

    В5.       Укажите, чем в данном предложении выражено обстоятельство:

                      Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду  с дворовыми мальчишками.

    В6.      Выпишите из предложения согласованные определения:

    Самые мягкие и трогательные стихи, книги и картины написаны русскими поэтами, писателями и художниками об осени. 

    Часть С. Прочитайте текст и выполните задания.

    (1) Я спустился с косогора и подошел к костру, где сидели крестьянские ребятишки, которые стерегли табун. (2) Облик каждого человека, одежда, выражение лица – все покажется вам очень примечательным, если приглядеться, хотя ничего необыкновенного сначала вы не усмотрите, но потом сможете составить определённое мнение о человеке.
    (3) Самому старшему из ребят, Феде, вы бы дали, подумав, лет четырнадцать. (4) Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой. (5) Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а для забавы. (6) На нем была пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой, небольшой, новый армячок, надетый внакидку.

    (7) У второго мальчика, Павлуши, волосы были всклоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная, как говорится, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее. (8) Малый был неказистый, а все-таки он мне понравился: глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала неизменная сила. (9) Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой рубахи да из заплатанных портов.

    (10) Лицо третьего, Ильюши, было довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое, оно выражало какую-то жаркую, болезненную тревогу. (11) Сжатые губы его не шевелились, сдвинутые брови не расходились, глаза сверкали, словно у испуганного котенка. (12) Его желтые, почти белые волосы торчали косицами из-под низенькой войлочной шапочки. (13) На нем были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную черную свитку. (15) Ребятам было весело.

    С1. В каком предложении наиболее точно формулируется тема текста? Этот текст о
    1) трех мальчиках у костра.
    2) том, каким приметливым, внимательным к деталям может быть рассказчик.
    3) о неказистом, но сильном духом Павлике. 4) о том, как мальчики стерегли табун.
    С2. В каком предложении содержится основная мысль текста?
    1) 2  2) 5  3) 9  4) 15
    С3. Какое утверждение ПРОТИВОРЕЧИТ содержанию текста?
    1) Федя был из богатой семьи. 2) Илюша носил нарядный армячок.
    3) На Илюше были новые лапти. 4) На Павлуше были заплатанные порты.

    С4. Напишите 6-7 предложений на тему «Что такое невежество ?».

    Контрольная работа по русскому языку в 8 классе за 1 полугодие 2019-2020 уч.года.

    Дата проведения _________________ Фамилия, имя учащегося_____________________________

    ВАРИАНТ 2.

    А1.      Какое словосочетание является именным?

    1) твёрдо решив

    2) сформулируй вопрос

    3) довольно удачно

    4)  седьмой класс

    А2.      В каком словосочетании вид связи СОГЛАСОВАНИЕ?

    1) скачет на коне

    2) встретил вас

    3) вторая попытка

    4) читал лёжа

    А3.      В  каком предложении подлежащее выражено неделимым словосочетанием?

    1) Самолёт с пассажирами на борту поднялся в воздух.

    2) Матроскин с Шариком часто ссорился.

    3) Поведение вошедшего привлекло всеобщее внимание.

    4) После школы мы с друзьями ходим на тренировку.

    А4.      В каком предложении на месте пропуска ставится ТИРЕ?

    1) Моё правило (…) говорить правду.

    2) Она (…) девушка с характером.

    3) Солнце (…) словно огненный шар.

    4) Зима (…) не лето.

    А5.     Укажите предложение с составным именным сказуемым.  

    1) Над рекой начинал подниматься туман.

    2) Отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком.

    3) Я рад был вам помочь.

    4) Он ещё будет учить меня!

    А6.      В каком предложении есть прямое дополнение?

    1) По дереву лодки неугомонно стучал дождь.

    2) Я так и не нашёл нужную тетрадь в своём столе.

    3) Вокруг домика росли раскидистые липы.

    4) Русские издавна славятся своим гостеприимством.

    А7.     В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли дополнения?  

    1) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.

    2) Вы перестанете разговаривать на уроке?

    3) Мушкетёры всегда готовы помочь другу.

    4) Капитан приказал поднять якорь.

    А8.      Какое приложение пишется через дефис?

    1) (товарищ) полковник

    2) (роман)«Овод»

    3) (девушка)медсестра

    4) (река)Волга

    А9.       В каком предложении есть обстоятельство причины?

    1) Все весело рассмеялись.

    2) При желании всё можно сделать.

    3) Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.

    4) На закате солнце кажется огромны красным шаром.

    А10.     В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?

    1) Часы ползли медленно как улитка.

    2) Глаза кошки, как два зелёные огонька.

    3) Пруд был, как зеркало.

    4) Мальчишки бежали как угорелые.

    В1.      Укажите тип сказуемого в данном предложении:

           Здание Лицея в Царском Селе под Петербургом является частью большого ансамбля.

    В2.      Из данного предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

           Пустая бочка пуще гремит.

    В3.       Выпишите из данного предложения ПРИЛОЖЕНИЕ:    В преданиях рассказывается о

    Ермаке как о казаке-герое.

    В4.    Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид по значению (по вопросу)

    На диком бреге Иртыша сидел Ермак, объятый думой.

    В5.       Укажите, чем в данном предложении выражены обстоятельства:

                      Бушует полая вода, шумит и глухо, и протяжно.

    В6.      Выпишите из предложения согласованные определения: 

    И вот на поле грозной сечи ночная пала тень

    Часть С. Прочитайте текст и выполните задания.

    (1) Я спустился с косогора и подошел к костру, где сидели крестьянские ребятишки, которые стерегли табун. (2) Облик каждого человека, одежда, выражение лица – все покажется вам очень примечательным, если приглядеться, хотя ничего необыкновенного сначала вы не усмотрите, но потом сможете составить опреде?