В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 3739487

В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

Суррикат Мими

более месяца назад

Просмотров : 6   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

Первое равенство и есть сочетательное свойство сложения

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

Лучшее из галереи:

В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

    В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

    Другие вопросы:

    В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

    Васян Коваль

    Суффикс в слове -ежик

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 18   
    Ответов : 1   

    В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

    Онтонио Веселко

    Словарные слова 3-4 класс

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 11   
    Ответов : 1   

    В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

    Мари Умняшка

    Подробный план сказки Конёк горбунок

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 19   
    Ответов : 1   

    В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

    Главный Попко

    Guess the riddles1. My mum’s mum is my …….. . 2/ My dad’s dad is my ….. . 3. My dad’s sister is my …… . 4. My mum’s brother is my …….. 5. My uncle’s children are my ….6. my aunt’s daughter is my ………. . 7.My uncle’s son is my …… 8. mmmmmmmy cousin’s parents are my…..and……

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 14   
    Ответов : 1   

    В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

    Пармезан Черница

    Можно ли получить водород при взаимодействии свинца с раствором серной кислоты??

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 7   
    Ответов : 1   

    Источник

    • Главная
    • Вопросы & Ответы
    • Вопрос 3606484

    В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

    Васян Коваль

    более месяца назад

    Просмотров : 15   
    Ответов : 1   

    Лучший ответ:

    В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

    Правильное равенство  a+(b+c)=(a+b)=c

    более месяца назад

    Ваш ответ:

    Комментарий должен быть минимум 20 символов

    Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

    В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

    Лучшее из галереи:

    В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложенияВ каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

      В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

      Другие вопросы:

      В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

      Онтонио Веселко

      Как разложить на простые множетели число 266

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 6   
      Ответов : 1   

      В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

      Мари Умняшка

      Составьте и запишите предложение с однородными второстепенными членами.

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 15   
      Ответов : 1   

      В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

      Главный Попко

      От какова слова произошло слово печенье

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 8   
      Ответов : 1   

      В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

      Пармезан Черница

      От школы до дома творчества-240м.Три четвертых этого расстояния занимает подземный переход.Чему равна длина этого перехода?

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 30   
      Ответов : 1   

      В каком из следующих равенств выражено сочетательное свойство сложения

      Энджелл

      Решите пожалуйста пример: 4 целых 4/15 минус 2 целых 7/15

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 21   
      Ответов : 1   

      Источник

      Технологическая карта урока математики во 2 классе

      Учитель: Рябова Н.М.

      урок открытия нового знания

      Технология построения урока

      проблемно-диалогическая, системно – деятельностный подход в обучении

      Тема

      Свойства сложения

      Цель

      Познакомить с переместительным и сочетательным свойствами сложения, научить применять их при нахождении значений числовых выражений, записывать изученные свойства, используя буквенные обозначения.

      Читайте также:  Какие есть свойства у волос

      Основные термины, понятия

      Слагаемое, сумма, сложение, переместительное свойство, сочетательное свойство, свойство сложения с нулем

      Предметные умения

      – иметь представление о понятиях “переместительное свойство”, “сочетательное свойство”;

      – уметь использовать изученные свойства при вычислениях;

      – уметь записывать изученные законы и свойства, используя буквенные обозначения;

      ЛичностныеУУД:

      – устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

      – определять общие для всех правила поведения ;

      – определять правила работы в паре;

      оценивать усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей);

      – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; -формировать личностные качества: любознательность, трудолюбие, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели; – обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; – проявлять самостоятельность, личную ответственность.

      Метапредметные критерии сформированности УУД:

      Регулятивные УУД:

      – определять и формулировать цель деятельности на уроке;

      – высказывать свое предположение на основе учебного материала;

      – отличать верно выполненное задание от неверного;

      – осуществлять самоконтроль;

      – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

      Познавательные УУД:

      – ориентироваться в учебнике, тетради;

      – ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

      – проводить анализ учебного материала;

      – проводить классификацию, указывая на основание классификации;

      Коммуникативные УУД:

      – слушать и понимать речь других;

      уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

      -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

      Фронтальная

      Работа в парах

      Индивидуальная

      Книгопечатная продукция

      М.И.Моро. Математика. 2 класс. Часть 1.

      Технические средства обучения

      Компьютер

      Медиапроектор

      Технология изучения

      I. Мотивация

      к учебной деятельности

      Цель:

      – создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

      Эмоциональный настрой на урок.

      -Долгожданный дан звонок.

      Начинается урок.

      -Улыбнулись друг другу-(слайд)

      Давайте приступим к работе .

      И пусть интересным будет урок.

      А девиз нашего урока: «Будьте внимательны и у вас все получится» (слайд)

      Нас на уроке ждут великие дела.(слайд)

      Проговаривание правил сотрудничества

      Определять и проявлять правила поведения при сотрудничестве.

      (Л /УУД).

      Правильно формулировать собственное мнение.

      (Р/УУД).

      II. Актуализация знаний

      Цель:

      – обеспечение готовности учащихся к включению в продуктивную обучающую деятельность, повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания».

      Организация живого диалога

      – Какое сейчас время года ? (осень). -Кто любит осень?

      -Какое сегодня число? (19)

      – Что вы можете сказать о числе 19?  

      ( двузначное, состоит из 1 дес. и 9 ед.).

      -Почему число 19-двузначное? (в его записи использовано 2 цифры).

      -Представьте число 19 в виде суммы разрядных слагаемых. (19=10+9)

      распределите числа на 2группы(слайд)

      4, 27, 83, 9, 16, 5, 72, 31, 94.

      -по какому признаку вы это сделали?

      -Какие числа мы называем однозначными?

      -Почему числа называем двузначными?

      – Укажите состав чисел.

      -Прочитайте числа в порядке возрастания, (убывания).

      -Прочитайте правильно числовые выражения и найдите их значения:

      60+8=, 68-60=, 68-8= 30+(5+2)=, 90-(6+4). (слайд) -Правило: Действия, записанные в скобках, выполняются первыми. -Найдите периметр треугольника со сторонами 4см, 5см, 6см – Что такое периметр?(слайд)

      Периметр-это сумма длин сторон многоугольника.

      Ведение живого диалога: свободно говорят, высказывают свою точку зрения

      Читайте также:  Какое свойство живых систем отражено на представленной фотографии

      Выделение и осознание того, что уже пройдено (Р/УУД).

      Смыслообразовани (Л/УУД).

      Слушать и понимать речь других (К /УУД)

      III. Постановка целей, задач урока, мотивационная деятельность учащихся.

      Цель:

      – обсуждение затруднений, проговаривание цели урока, темы.

      – Прочитайте слова: слагаемое, уменьшаемое, разность, слагаемое, вычитаемое, сумма. (слайд)

           – Кто мне поможет разделить эти слова на группы?   (I – компоненты действия сложения, II – компоненты действия вычитания) (слайд)

      – Назовите их.(Компоненты при сложении называются: слагаемое, слагаемое, сумма.

      Компоненты при вычитании называются: уменьшаемое, вычитаемое, разность)

      -Как вы думаете, к какой группе можно отнести слово «свойство…» ? (к I группе)

      – Кто догадался, какая у нас сегодня тема урока? (свойства сложения) (слайд)

      – Чему мы будем учиться на уроке?

      (познакомимся со свойствами сложения и будем их применять при нахождении значений числовых выражений).

      -С каким свойством сложения вы уже знакомы? ( с переместительным)

      -сравни: 30+8*8+30, 7+10*10+7 (слайд)

      – Как читается переместительный закон сложения? (От перестановки слагаемых сумма не изменяется)

      -Не вычисляя, составьте верные числовые равенства. ( 50 + 8 = * + 50,

      5 + 40 = 40 + * (слайд)

      * + 8= 8 + 2)

      – Зачем нужно знать это свойство при вычислениях? ( Легче к большему числу прибавить меньшее).

      Запись с помощью букв: а+в=в+а (слайд)

      -Работа по учебнику с.44, №1. (взаимопроверка)

      – А найдите значение этого числового выражения:

      6 + 7 + 8 + 9 + 3 + 4 + 1 + 2 = (слайд)

      -У кого это задание вызвало затруднение?

      -Проблема. ( Не достаточно знаний, чтобы легко и быстро справиться с заданием.)

      Вспоминают названия компонентов при сложении.

      Анализируют слова, деля их на группы.

      Формулируют цель урока.

      Определять и формулировать цель деятельности на уроке (Р/УУД).

      Высказывать свое предположение на основе учебного материала (Р/УУД).

      Проводить классификацию, указывая на основание классификации (П /УУД)

      Ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) (П /УУД)

      Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли (К /УУД)

      IV. Первичное усвоение новых знаний

      Цель:

      – обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы. Организация исследовательской деятельности, выведение алгоритма.

      Давайте вместе добудем эти знания!

      (рассмотреть с помощью кружков разного цвета еще одно свойство сложения) (слайд)

      (5+3)+2=5+(3+2)

      10 = 10

      Вывод: Результат сложения не изменится, если два соседних слагаемых заменить их суммой. Это сочетательный закон сложения. (на доске).

      – (а+в)+с=а+(в+с)

      Эти два закона работать могут вместе.

      Давайте вернемся к нашему числовому выражению и решим его.

      – Какие у вас будут предложения?

      (Можно применить переместительное свойство сложения, а затем сочетательное свойство сложения).

      (6+4)+(7+3)+(8+2)+(9+1)=40 (слайд)

      Вывод: Используя оба свойства сложения, можно складывать числа в любом порядке.

      -С какими свойствами сложения мы с вами познакомились? (ответы детей)

      Решают проблему, обсуждая и выдвигая гипотезы в совместной деятельности, сравнивают, анализируют, осуществляют поиск необходимой информации

      Выполняют задание, проговаривая свойства сложения.

      Составляют буквенную запись свойств сложения.

      Работают с учебником в парах. Выполняют задания

      Проводить анализ учебного материала (П /УУД)

      Ориентироваться в учебнике, тетради (П /УУД)

      Определять правила работы в паре (Л /УУД)

      Слушать и понимать речь других (К /УУД)

      Отличать верно выполненное задание от неверного (Р/УУД).

      V.Первичное закрепление

      Цель:

      обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Выполнение заданий с проговаривание в громкой речи. Запись с помощью буквенных выражений.

      Читайте также:  У какого элемента выражены металлические свойства

      (Работа в паре) Дополните формулировку свойств пропущенными словами.

      От _________ слагаемых сумма ___________.

      Результат _______________не изменится, если соседние _____________заменить их суммой.

      Чтобы к сумме двух чисел прибавить ___________, можно к первому числу прибавить сумму __________ и третьего числа.

      Игра «Помоги героям вспомнить свойства»

      – В каком из примеров использовано сочетательное свойство? (переместительное)

      3 + (2 + 1) = (3 + 2) + 1

      21 – 17 = 17 – 21

      15 + 18 = 18 + 15

      4 + 9 = 13

      46 + 0 = 46

      А для чего нам нужно знать свойства сложения? (для быстрого, рационального вычисления выражений) —

      Работа по учебнику: с.44, правило. с.45, № 3. (устно)

      Найти значения числовых выражений:

      ( с проговариванием в громкой речи )

      6+9+4+1=

      17+8+3+2=

      Участвуют в диалоге.

      Выполняют задания в парах, ведут обсуждение, учатся принимать на себя ответственность за результат учебного труда.

      Определять правила работы в паре (Л /УУД)

      Владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. (К /УУД)

      VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

      Цель:

      – умение применять правило в самостоятельной деятельности.

      – Самостоятельно найдите рациональный способ вычисления суммы, пользуясь свойствами сложения.

      -Какими свойствами вы будете пользоваться?

      1)Работа по карточке(дифференцированные задания).

      Карточка №1 15+6+7+5+4+3= 40+7+20+3= 82+6+8+4= 26+13+4+7 Карточка №2 7+9+5+1+3+5= 50+6+40+4= 32+7+8+3= Карточка № 3 7+8+3+2= 15+9+5+1=

      САМОПРОВЕРКА. (слайд) №1. 40,70,100,50 №2. 30,100,50. №3. 20,30. –Кто выполнил без ошибок? -Кто допустил ошибки?

      2)Найдите значения числовых выражений (на время): (слайд)

      7+9+3+1=(7+3)+(9+1)=20

      15 + 8 + 2= 15 + (8 + 2) = 25

      1 + 39 + 20 = (1 + 39) + 20 = 60

      63 + 14 + 6 = 63 + (14 + 6) = 83

      12 + 8 + 10 = (12 + 8) + 10 = 30

      6+5+4=(6+4)+5=15

      ПРОВЕРКА: САМОПРОВЕРКА.

      – Кто допустил ошибки при вычислении?

      – У кого  ошибок нет?

      – Оцените свою работу.(смайлик на полях)

      2) Применение нового знания при решении задач.

      1)Построить ломаную из трех звеньев: 6см, 2см, 4см.Найти ее длину?

      2)Учебник.С.45, № 5. Задача.

      ( Решение: 30+30+20+20=

      (30+20)+(30+20)=100(мм)-периметр четырехугольника.

      100мм=10см

      Ответ:10см .

      Самостоятельное решение в тетради.

      Осуществляют самоконтроль и самооценку своей работы.

      Отличать верно выполненное задание от неверного (Р/УУД).

      Осуществлять самоконтроль (Р/УУД).

      Оценивать усваиваемое содержание (Л /УУД)

      VII. Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия деятельности

      Цель:

      – анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

      ВОПРОСЫ:

      -Ребята, какова была тема урока?

      -Какую цель вы ставили перед собой?

      -Достигли ли поставленной цели?

      – В чём ценность нового знания?

      -Оцените свою работу на уроке.(смайлики)

      Весело звенит звонок.

      Вот и закончился наш урок.

      Благодарю за внимание.

      Осознание результатов своей учебной деятельности;

      Самооценка результатов своей работы и работы всего класса.

      Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом (Л /УУД)

      Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке (Р/УУД).

      VIII Домашнеезадание.

      Комментировать.

      С. 44,правило, с.45, № 4, с. 46, №1.-применить изученные свойства сложения при нахождении значения числовых выражений.

      Резерв урока.

      1. Найти значение числовых выражений: 30+40+7 = 30+4+6= 20+70+2= 40+6+3 60+30+8= 60+5+4=

      2. Сравни: 2дм1см*12см 38мин.*1ч.

      3. Реши задачу и составь обратные:

      В гараже было 11машин. Утром 6 машин уехало. Сколько машин осталось в гараже?

      Источник