В каком фрагменте текста содержится ответ почему девочка болезненно

В каком фрагменте текста содержится ответ почему девочка болезненно thumbnail

Example

В каком фрагменте текста содержится ответ вопрос: «Почему девочка болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту?»

1) 1–4 2) 5–7 3) 12–13 4) 35–37

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая».
– (10)Не огорчайся: конец – делу венец! – услышала я от отца. (11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила.
(12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом.
(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.
(21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками.
– (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло.
– (26)На зло отвечают, – возразила я.
– (27)Чем?        
– (28)Подчиняются.
– (29)Это оскорбительно. (30)Не для них… (31)Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама.
(32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к этому отвращения не питала.
(35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её называть не решались, а именовали только Ларисой.
(По А. Алексину)*

* Алексин Анатолий Георгиевич (род.в 1924 г.) – писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.

3. В каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение?

1)        (7) Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.
2)        (8) Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною.
3)        (12) Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая.
4)        (17) Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса.

4. Из предложений 21–25 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

(21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками.
– (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло.
(По А. Алексину)*

* Алексин Анатолий Георгиевич (род.в 1924 г.) – писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.

5. Из предложений 12–16 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется одна буква Н».

(12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом.
(По А. Алексину)*

* Алексин Анатолий Георгиевич (род.в 1924 г.) – писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.

6. Замените книжное слово «вторгаться» в предложении 21 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

(21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками.

7. Замените словосочетание «фарфоровые собаки» (предложение 7), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 35.

(35)С появлением Ларисы многое изменилось.

9. Среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.
(По А. Алексину)*

* Алексин Анатолий Георгиевич (род.в 1924 г.) – писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Игрушечное царство,(1) казалось,(2) послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. Так смотрела на Ларису и я. Как кукла она была более необычной,(3) поражающей воображение,(4) чем я как человек.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 7. Ответ запишите цифрой.

(7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Венца на моей голове,(1)увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

13. Среди предложений 2–6 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче.
(По А. Алексину)*

* Алексин Анатолий Георгиевич (род.в 1924 г.) – писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.

14. Среди предложений 12–16 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом.
(По А. Алексину)*

* Алексин Анатолий Георгиевич (род.в 1924 г.) – писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.

Источник

Вариант 1

(1)Я не любила эту куклу.

(2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.

– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они.

(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая».

– (10)Не огорчайся: конец – делу венец! – услышала я от отца. (11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила.

(12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом.

(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с круглым лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке.
(19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке.

(20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

(21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками.

– (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она.
(23)И вполусерьёз добавила:

– (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло.

– (26)На зло отвечают, – возразила я.

– (27)Чем?

– (28)Подчиняются.

– (29)Это оскорбительно. (30)Не для них… (31)Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама.

(32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к этому отвращения не питала.

(35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её называть не решались, а именовали только Ларисой.

(По А. Алексину)*

Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) – писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют о мире юности.

2. В каких предложениях текста содержится ответ вопрос: «Почему девочка болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту?»

  • 1) 1–4

  • 2) 5–7

  • 3) 12–13

  • 4) 35–37

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.

  • 1) Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.

  • 2) Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною.

  • 3) Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая.

  • 4) Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с круглым лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса.

4. Из предложений 21–25 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

5. Из предложений 12–16 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется одна буква Н».

6. Замените книжное слово «вторгаться» в предложении 21 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7. Замените словосочетание «фарфоровые собаки» (предложение 7), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 35.

9. Среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Игрушечное царство,(1) казалось,(2) послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. Так смотрела на Ларису и я. Как кукла она была более необычной,(3) поражающей воображение,(4) чем я как человек.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 7. Ответ запишите цифрой.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.

Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

13. Среди предложений 2–6 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

14. Среди предложений 12–16 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

15.1)Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два)примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л.Ю. Максимова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2)Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом».

Приведите в сочинении2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3)Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое внутренний мир человека», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргументприведитеиз прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Источник

Прочтите текст и выполните задания 2 15.

Прочтите текст и выполните задания 2 15.
. Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс. Прочтите текст и выполните задания 2 15. (1)В командировки мама и отец очень часто: они вместе проектировали

Подробнее

Экзаменационная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Экзаменационная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Экзаменационная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Демонстрационный вариант Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение экзаменационной

Подробнее

Экзаменационная работа

Экзаменационная работа
Экзаменационная работа для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2008 года (в новой форме) по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Район Город (населенный пункт)

Подробнее

Прочтите текст и выполните задания 2 15.

Прочтите текст и выполните задания 2 15.
Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс. Прочтите текст и выполните задания 2 15. (1)Больше всего на свете я ценю дружбу! воскликнула Марина. (2)А

Подробнее

Зачет 4 по тестам ОГЭ

Зачет 4 по тестам ОГЭ
Зачет 4 по тестам ОГЭ Часть 1 Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе(бланке ответов 2).Сначала напишите номер задания, а затем текст сжатого изложения. 1 Прослушайте текст и напишите

Подробнее

Текст для прослушивания

Текст для прослушивания
Русский язык. 9 класс. Варианты РЯ90301 90302 1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём

Подробнее

Прочтите текст и выполните задания 2 15.

Прочтите текст и выполните задания 2 15.
ФИПИ пробный ОГЭ по русскому Веньке здорово не повезло Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс. Прочтите текст и выполните задания 2 15. (1)Веньке

Подробнее

ID_528 1/5 neznaika.pro

ID_528 1/5 neznaika.pro
Вариант 6 Часть 1. Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем текст сжатого изложения. 1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите,

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

Инструкция по выполнению работы
Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из трех частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Подробнее

ББК K89. Коллектив авторов, МЦНМО, ISBN

ББК K89. Коллектив авторов, МЦНМО, ISBN
ББК 74.268.1 K89 Кузнецов А. Ю., Задорожная А. С., Кузнецова Л. И., Сененко О. В. Подготовка к экзамену по русскому языку ОГЭ в 2016 году. Десять тренировочных вариантов. Электронное издание. М.: МЦНМО,

Подробнее

Прочтите текст и выполните задания 2 15.

Прочтите текст и выполните задания 2 15.
ФИПИ пробный ОГЭ по русскому В нашей паре я был ведущим. Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс. Прочтите текст и выполните задания 2 15. (1)В нашей

Подробнее

15.3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?

15.3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?
15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «Рюмин будто впервые увидел свою роту, и судьба каждого курсанта вдруг предстала перед ним средоточием всего, чем может

Подробнее

ID_684 1/5 neznaika.pro

ID_684 1/5 neznaika.pro
Вариант 17 Часть 1. Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем текст сжатого изложения. 1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите,

Подробнее

Прочтите текст и выполните задания 2 15.

Прочтите текст и выполните задания 2 15.
ФИПИ пробный ОГЭ по русскому А было это давно Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс. Прочтите текст и выполните задания 2 15. (1)А было это давно,

Подробнее

ПОДГОТОВКА К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПОДГОТОВКА К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ПОДГОТОВКА К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1. ИЗЛОЖЕНИЕ 2. ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ 3. СОЧИНЕНИЕ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ: 13 ЗАДАНИЙ. ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗАДАНИЕ 8: «ВЫПИШИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

Инструкция по выполнению работы
Русский язык. 9 класс 1 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3 частей. Часть 1 включает 1 задание (С1) и представляет

Подробнее

Прочтите текст и выполните задания 2 15.

Прочтите текст и выполните задания 2 15.
ФИПИ пробный ОГЭ по русскому Андрюша Рудаков был Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс. Прочтите текст и выполните задания 2 15. (1)Андрюша Рудаков

Подробнее

Прочтите текст и выполните задания 2 15.

Прочтите текст и выполните задания 2 15.
Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс. Прочтите текст и выполните задания 2 15. (1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели:

Подробнее

Вариант 1. Инструкция по выполнению работы

Вариант 1. Инструкция по выполнению работы
Сборник тренировочных материалов для подготовки к государственной итоговой аттестации по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для слепых и поздноослепших обучающихся по образовательным программам ОСНОВНОГО общего образования

Подробнее

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ
Русский язык. 9 класс Тренировочный вариант 1 от 30.10.2017 1 / 9 Основной Государственный Экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 9 класс Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из трёх частей,

Подробнее

Вариант Пояснение.

Вариант Пояснение.
Вариант 318751 1. Задание 1 4839. Текст, начинающийся словами «Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?» Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Исходный текст для

Подробнее

Прочтите текст и выполните задания 2 15.

Прочтите текст и выполните задания 2 15.
ФИПИ пробный ОГЭ по русскому В детстве я мечтал быть Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс. Прочтите текст и выполните задания 2 15. (1)В детстве

Подробнее

Прочтите текст и выполните задания 2 15.

Прочтите текст и выполните задания 2 15.
ФИПИ пробный ОГЭ по русскому Венька пришёл домой из Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс. Прочтите текст и выполните задания 2 15. (1)Венька пришёл

Подробнее

Источник