В какой смеси газов содержится водород
Команда “Газы!” была объявлена еще две недели назад. И что?! Легкие задачи порешали и расслабились?! Или вы думаете, что задачи на газы касаются только 28-х заданий ЕГЭ?! Как бы не так! Если газов пока еще не было в 34-х заданиях, это ничего не значит! Задач на электролиз тоже не было в ЕГЭ до 2018 года. А потом как врезали, мама не горюй! Обязательно прочитайте мою статью “Тайны задач по химии? Тяжело в учении – легко в бою!”. В этой статье очень подробно рассказывается о новых фишках на электролиз. Статья вызвала шквал самых разных эмоций у преподавателей химии. До сих пор мне и пишут, и звонят, и благодарят, и бьются в конвульсиях. Просто цирк с конями, в котором я – зритель в первом ряду.
Однако, вернемся к нашим баранам, вернее, Газам. Я прошла через огонь и воду вступительных экзаменов и знаю точно – хочешь завалить абитуриента, дай ему задачу на Газы. Почитайте на досуге сборник задач И.Ю. Белавина. Я процитирую одну такую “мозгобойню”, чтобы вам жизнь медом не казалась. Попробуйте решить.
И.Ю. Белавин, 2005, задача 229
“Два из трех газов (сероводород, водород и кислород) смешали и получили газовую смесь, плотность которой оказалась равной плотности оставшегося газа. Полученную газовую смесь вместе с равным ей объемом третьего газа под давлением поместили в замкнутый сосуд емкостью 4 л, содержавший азот при н.у. и нагревали при 600 С до окончания химических реакций, затем постепенно охладили. Определите массы веществ, содержавшихся в сосуде после охлаждения, если плотность газовой смеси в сосуде перед нагреванием равнялась 9,25г/л. (Ответ: m(S) = 7,5 г, m(SO2) = 15 г, m(Н2О) = 9 г)”
Ну как, решили? Нет?! А ваши репетиторы?! Извините, это был риторический вопрос. Кстати, мои ученики, абитуриенты 2003-2008 гг. такие задачи щелкали, как семечки, на экзаменах во 2-й медицинский (теперь РНИМУ им. Н.И. Пирогова). Надеюсь, вам понятно, что 34-м задачам ЕГЭ еще есть куда усложняться, perfectio interminatus est (нет предела совершенству), с газами нужно работать, работать и работать. Поэтому команду “Газы!” отменять рано. Итак, поехали!
Сегодня мы поговорим о газовых смесях, затронем понятие плотности газа (абсолютной и относительной), средней молярной массы, решим задачи: определение средней молярной массы и плотности газа по компонентам смеси и наоборот.
• Газовая смесь – смесь отдельных газов НЕ вступающих между собой в химические реакции. К смесям газов относятся: воздух (состоит из азота, кислорода, углекислого газа, водяного пара и др.), природный газ (смесь предельных и непредельных углеводородов, оксида углерода, водорода, сероводорода, азота, кислорода, углекислого газа и др.), дымовые газы (содержат азот, углекислый газ, пары воды, сернистый газ и др.) и др.
• Объемная доля – отношение объема данного газа к общему объему смеси, показывает, какую часть общего объема смеси занимает данный газ, измеряется в долях единицы или в процентах.
• Мольная доля – отношение количества вещества данного газа к общему количеству вещества смеси газов, измеряется в долях единицы или в процентах.
• Плотность газа (абсолютная) – определяется как отношение массы газа к его объему, единица измерения (г/л). Физический смысл абсолютной плотности газа – масса 1 л, поэтому молярный объем газа (22,4 л при н.у. t° = 0°C, P = 1 атм) имеет массу, численно равную молярной массе.
• Относительная плотность газа (плотность одного газа по другому) – это отношение молярной массы данного газа к молярной массе того газа, по которому она находится
• Средняя молярная масса газа – рассчитывается на основе молярных масс составляющих эту смесь газов и их объемных долей
Настоятельно рекомендую запомнить среднюю молярную массу воздуха Мср(в) = 29 г/моль, в заданиях ЕГЭ часто встречается.
Обязательно посетите страницу моего сайта “Изучаем Х-ОбХ-04. Закон Авогадро. Следствия из закона Авогадро. Нормальные условия. Молярный объем газа. Абсолютная и относительная плотность газа. Закон объемных отношений”и сделайте конспекты по теории. Затем возьмите бумагу и ручку и решайте задачи вместе со мной.
ВАНГУЮ: чует мое сердце, что ЕГЭ по химии 2019 года устроит нам газовую атаку, а противогазы не выдаст!
Задача 1
Определить плотность по азоту газовой смеси, состоящей из 30% кислорода, 20% азота и 50% углекислого газа.
Задача 2
Вычислите плотность по водороду газовой смеси, содержащей 0,4 моль СО2, 0,2 моль азота и 1,4 моль кислорода.
Задача 3
5 л смеси азота и водорода имеют относительную плотность по водороду 12. Определить объем каждого газа в смеси.
Несколько задач со страницы моего сайта
Задача 4
Плотность по водороду пропан-бутановой смеси равна 23,5. Определите объемные доли пропана и бутана
Задача 5
Газообразный алкан объемом 8 л (н.у.) имеет массу 14,28 г. Чему равна его плотность по воздуху
Задача 6
Плотность паров альдегида по метану равна 2,75. Определите альдегид
Ну как? Пошло дело? Если туго, вернитесь к задачам и решайте их самостоятельно до тех пор, пока не щелкнет! А для стимуляции – десерт в виде еще одной задачи И.Ю. Белавина на газы. Наслаждайтесь ее решением самостоятельно!
И.Ю. Белавин, 2005, задача 202
“Сосуд емкостью 5,6 л при н.у. заполнили метаном, затем нагрели до высокой температуры, в результате чего произошло частичное разложение метана. Определите массу образовавшейся сажи, если известно, что после приведения к нормальным условиям объем полученной газовой смеси оказался в 1,6 раза больше объема исходного метана, эта газовая смесь обесцвечивает бромную воду и имеет плотность по воздуху 0,2931. (Ответ: m(C) = 0,6 г)”
Задачи И.Ю. Белавина – это крутой драйв! Попробуйте порешать, и вы откажетесь от просмотра любых ужастиков, поскольку запасетесь адреналином надолго! Но нам нужно спуститься на землю к ЕГЭ, простому и надежному, как первый советский трактор. Кстати, у меня в коллекции припасено немало сюрпризов с газовыми фишками, собранными за все годы работы и бережно хранимыми. Думаю, пришло время сказать им: “И снова здравствуйте!”, поскольку ЕГЭ с каждым годом становится “все чудесатее и чудесатее”. Но это уже совсем другая история. Читайте мои статьи – и вы подстелите соломку под свою ЕГЭшную попу.
Вы готовитесь к ЕГЭ и хотите поступить в медицинский? Обязательно посетите мой сайт Репетитор по химии и биологии https://repetitor-him.ru. Здесь вы найдете огромное количество задач, заданий и теоретического материала, познакомитесь с моими учениками, многие из которых уже давно работают врачами. Позвоните мне +7(903)186-74-55, приходите ко мне на курс, на бесплатные Мастер-классы “Решение задач по химии”. Я с удовольствием вам помогу.
Репетитор по химии и биологии кбн В.Богунова
Источник
Лабораторная работа
«Наблюдение сплошного и линейчатых спектров»
- Крупко Татьяна Георгиевна-учитель ГОШ № 25 ДНР
Цель: наблюдение сплошного и линейчатых спектров излучения ионизированных газов, выделить основные отличительные признаки сплошного и линейчатого спектров.
- Оборудование: высоковольтный индуктор, источник питания, стеклянная пластина со скошенными гранями, спектральные трубки с водородом, криптоном, неоном, гелий, соединительные провода, лампа с вертикальной нитью накала,
- призма прямого зрения.
Дневной свет
- Мы видим основные цвета полученного сплошного спектра в следующем порядке: фиолетовый, синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый, красный.
- Данный спектр непрерывен. Это означает, что в спектре представлены волны всех длин. Таким образом, мы выяснили, что сплошные спектры дают тела, находящиеся в твердом или жидком состоянии, а также сильно сжатые газы.
Водород
- Водородный спектр: фиолетовый, голубой, зеленый, оранжевый.
- Наиболее яркой является оранжевая линия спектра.
Гелий
- Спектр гелия: голубой, зеленый, желтый, красный.
- Наиболее яркой является желтая линия.
Неон
- Спектр неона: зеленый, желтый, оранжевый, красный.
- Наиболее яркой является красная линия.
- Криптон
- Спектр криптона: синий, голубой, зелёный,
- жёлтый, оранжевый.
- Наиболее яркой является зелёная линия.
- В составе какого химического соединения (спектры 2, 3, 4) содержится водород (спектр 1)?
- 1
- 2
- 3
- 4
- В какой смеси газов (спектры 1, 3, 4) содержится гелий (2)?
- 1
- 2
- 3
- 4
- На рисунке изображены спектры излучения водорода (1), гелия (2), натрия (3). Какие из этих элементов содержатся в смеси веществ? (4)
- 1
- 2
- 3
- 4
Ход работы:
- Ход работы:
- 1. Расположите пластинку горизонтально перед глазом. Сквозь грани, составляющие угол 450, наблюдать сплошной спектр.
- 2.Выделить основные цвета полученного сплошного спектра и записать их в наблюдаемой последовательности.
- Зарисовать наблюдаемые спектры, дать ему характеристику,
- 3. Повторить опыт, рассматривая сплошной спектр через грани, образующие угол 600. Записать различия в виде спектров.
- 4.Наблюдать линейчатые спектры водорода, криптона, неона, гелий, рассматривая светящиеся спектральные трубки сквозь грани стеклянной пластины. Записать наиболее яркие линии спектров. (Наблюдать линейчатые спектры удобнее сквозь призму прямого зрения).
Запишите вывод по проделанной работе.
Основываясь на нашем опыте, мы можем сделать вывод, что линейчатые спектры дают все вещества в газообразном состоянии. В этом случае свет излучают атомы, которые практически не взаимодействуют друг с другом. Изолированные атомы излучают строго определенные длины волн.
Дополнительные задания:
- 1. Какой спектр представлен на рисунке?
- 2. В каком агрегатном состоянии находится вещество на изображенном спектре?
- 3. Содержится ли в смеси газов (спектр4):
- А) натрий (спектр1) Б) водород (спектр 2)
- В) гелий (спектр 3)?
- 4. В какой смеси газов (спектры 2, 3, 4) содержится водород (спектр 1)?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 1
- 2
- 3
- 4
- 6. На рисунке изображены спектры излучения водорода (1), гелия (2), натрия (3). Какие из этих элементов содержатся в смеси веществ? (4)
- 1
- 2
- 3
- 4
Источник
Всероссийская олимпиада школьников по химии
(муниципальный этап 2018/2019 уч. г.)
Задания 8 класс
Задача 1.
Главная роль элемента «А» в организме определяется тем, что оно отвечает за уровень гемоглобина в крови, а также входит в состав сотни ферментов, тем самым выполняя множество важных функций. Дефицит этого элемента в организме может привести к развитию серьезных заболеваний. Если ощущаете хроническую усталость, кожные покровы бледные, есть апатия и сонливость, появились судороги, обязательно проверьте уровень гемоглобина.
В 100 г яблок содержится 2,8 мг элемента «А».
- О каком элементе идет речь?
- Рассчитайте число атомов этого элемента в яблоке массой 200 г.
- Сколько яблок массой 200 г надо съесть человеку, чтобы в организм попало 3,01 · 1020 атомов этого элемента?
Задача 2.
В лаборатории имеются образцы различных металлов. Данные об этих металлах приведены в таблице.
Вещество | Число частиц N | Масса m, г | Молярная масса М г/моль | Количество вещества n, моль | Плотность ρ, г/см3 | Объем V, cм3 |
? | 37,7 · 1023 | ? | ? | ? | 7,9 | 44,24 |
? | ? | 192 | ? | 3 | 9 | ? |
? | 3,01· 1023 | ? | ? | ? | 2,7 | 5 |
- Определите какие это металлы.
- Расположите, образцы этих металлов, по возрастанию числа атомов в них, если предположить, что они взяты одинаковым объемом.
Задача 3.
Говоря на химическом языке, химик должен правильно употреблять и специальные химические понятия. Постарайтесь восстановить абзац текста, вставив вместо каждого пробела одно из предложенных понятий (слово можно изменять, вставляя в нужном падеже и числе). Некоторые слова пригодятся несколько раз, другие, возможно, не потребуются ни разу. Напишите в ответе полученный текст, подчеркните вставленные слова.
Морская вода это…(1) веществ: хлорид магния, хлорид натрия, хлорид калия и другие. Каждое из этих веществ имеет …(2) строение, которые в свою очередь состоят из …(3) разных химических …(4). Так, в составе этих веществ присутствуют …(5) хлора. Также в морской воде есть …(6) – вещество, необходимое для дыхания рыб. Его …(7) состоит из двух …(8). В воздухе этого …(9) содержится 21% по объему. Человеку и животным для дыхания необходим …(10)
Список понятий: вещество, немолекулярное, смесь, ион, простое, атом, молекула, элемент, сложное, чистое, грязное, азот, кислород.
Задача 4.
Определите простое вещество «А» в уравнениях реакций, проставьте коэффициенты.
1) А + О2 = ZnO 2) A + S = ZnS 3) A + HBr = ZnBr2 + H2
4) A + CuSO4 = ZnSO4 + Cu 5) A + NaOH + H2O = Na2 [Zn(OH)4] + H2
Задача 5
Соедините линиями различные названия одного вещества.
| А. Оксид азота (IV) | |
| Б. Оксид водорода | |
| В. Оксид углерода (IV) тв. | |
| Г. Карбонат натрия | |
| Д. Гидрокарбонат натрия | |
| Е. Оксид кремния (IV) | |
| Ж. Оксид алюминия | |
| З. Пероксид водорода | |
| И. Углерод | |
| К. Карбонат кальция |
1.Запишите: номера и буквы соответствующих названий;
2. Выпишите: названия оксидов и составьте их формулы
Всероссийская олимпиада школьников по химии
(муниципальный этап 2018/2019 уч. г.)
Задания 9 класс
Задание 1
Определите методом электронного баланса коэффициенты в уравнении окислительно – восстановительной реакции. Укажите окислитель и востановитель.
КI + H2SO4(конц) = I2 + S + K2SO4 + H2O
Задание 2
При действии на твердое вещество А соляной кислотой образуется газ Б со специфическим запахом. На воздухе он сгорает образованием нового бесцветного газа В с резким запахом. Если через раствор последнего пропустить газ Б, выпадает осадок простого вещества Г желтого цвета. Последнее может быть получено при неполном сгорании вещества Б. При нагревании смеси вещества Г с порошком двухвалентного металла (в оксиде которого массовая доля кислорода равна 19,75%) образуется исходное вещество А. Определите вещество А. Составьте уравнения всех описанных реакций.
Задача 3
Рассчитайте объем и радиус атома натрия, исходя из предположения, что атомы имеют форму шара. Плотность натрия равна 0,968 г/см3. Объем шаров составляет 72,72% от общего объема.
Задача 4
В четырех склянках без этикеток находятся растворы следующих солей: нитрат бария, нитрат свинца, иодид калия, карбонат натрия. Используя реактивы: гидроксид натрия, серную кислоту, нитрат серебра, определите какое вещество находится в той или иной склянке.
1. Составьте уравнения всех реакций.
2. Укажите признаки каждой реакции.
Задача 5.
Составьте уравнения реакций по схемам.
Назовите вещества А, В. С и Д если известно, что вещество А входит в состав воздух (массовая доля 78%)
А + О2 = В
В + О2 = С
С + Н2О = В + Д
Д + Сu = В + …
С + Сu = В + ….
Всероссийская олимпиада школьников по химии
(муниципальный этап 2018/2019 уч. г)
Задания 10 класс
Задание 1
Химический элемент состоит из двух изотопов, находящихся в атомном
отношении 16:9. Ядро первого изотопа содержит 38 нейтронов и 31 протон. Ядро второго изотопа содержит на 2 нейтрона больше. Назовите элемент и вычислите его среднюю относительную атомную массу.
(5 баллов)
Задание 2
Напишите уравнения протекающих реакций, соответствующих следующей последовательности превращений (вещества А и С – гомологи).
3 2 1 4 5 6
С2H7NO2 B A CxHy CH3Br C C3H6O
Укажите структурные формулы веществ и условия протекания
реакций (12 баллов)
Задание 3
При добавлении к 1 л бутана (200С, 1 атм) неизвестного газа объем газовой смеси увеличился в 3 раза, а ее плотность составила 1,276 г/л. Определите неизвестный газ. Как изменится плотность газовой смеси при добавлении к ней 2 л хлороводорода.
(8 баллов)
Задание 4
Смесь калия и алюминия массой 15,87 г залили 25 мл воды. В исходной смеси количество калия превышает количество алюминия в 40 раза. Рассчитайте массовые доли металлов в исходной смеси и объем газа (н.у.), который выделится после полного протекания реакций. Какой объем 0,6 М раствора соляной кислоты потребуется добавить к полученному раствору, чтобы масса выпавшего осадка максимальной. Рассчитайте массу осадка.
(10 баллов)
Задание 5
Углеводород «А», подвергаясь одновременному дегидрированию и
циклизации, превращается в соединение «Б», которое способно при нитровании образовывать взрывчатое вещество «В». При окислении вещества «Б» образуется карбоновая кислота «Г», входящая в состав сока брусники и обладающая консервирующими свойствами. Дайте названия и составьте структурные формулы всех веществ. Составьте уравнения соответствующих реакций.
Всероссийская олимпиада школьников по химии
(муниципальный этап 2018/2019 уч. г)
Задания 11 класс
Задание 1
При частичном термическом разложении хлората калия в присутствии катализатора. в результате чего выделился кислород объемом 6,72 л (в пересчете на н. у.) и образовался твердый остаток. Этот остаток прореагировал с 30 %-ным раствором нитрата серебра. При этом образовалось 170 г раствора с массовой долей нитрата серебра 10 %. Определите массу исходного образца хлората калия. (10баллов)
Задание 2
Приведите уравнения реакций, соответствующих следующей схеме (все известные вещества содержат хлор). Расшифруйте неизвестные вещества, укажите условия протекания реакций.
H2SO4(20%) Fe t0 Na2S H2O
HCl Cl2 CaOCl2 X1 X2 X3 NaClO3
(12 баллов)
Задание 3
Рассчитайте количество теплоты, которое выделится при разложении перманганата калия, если в результате реакции образовалось 64 г кислорода. Теплоты образования КMnO4, K2MnO4 и MnO2 равны 829, 1184, 521 кДж/моль соответственно. (5 баллов)
Задание 4
Металл массой 19,5 г растворили в разбавленной азотной кислоте, при этом кислота восстановилась до оксида азота (II) и было получено 250 мл 1,2 М раствора соли. Определите неизвестный металл и запишите уравнение вышеупомянутой реакции. Напишите уравнение реакции металла с концентрированной серной кислотой.
(8 баллов)
Задание 5
Вычислить концентрацию формиат – ионов в растворе, 1 л которого содержит 0,1 моль муравьиной кислоты и 0,01 моль хлороводородной кислоты, считая диссоциацию последней полной. Кд = 1,8 ·10−4
(15 баллов)
Источник
«Knallgas» перенаправляется сюда. О бактериях, окисляющих водород, см. Knallgas-бактерии .
Электролизер девятнадцатого века для производства кислорода.
Кислородно-водород представляет собой смесь газов водорода (H 2 ) и кислорода (O 2 ). Эта газовая смесь используется в горелках для обработки огнеупорных материалов и была первой газовой смесью, использованной для сварки . Теоретически для достижения максимальной эффективности достаточно соотношения водород: кислород 2: 1; на практике необходимо соотношение 4: 1 или 5: 1, чтобы избежать окислительного пламени .
Эта смесь может также называться Knallgas (скандинавский и немецкий Knallgas : «взрывной газ»), хотя некоторые авторы определяют knallgas как общий термин для смеси топлива с точным количеством кислорода, необходимого для полного сгорания, таким образом 2 : 1 кислородсодержащий водород будет называться “водород-кноллгаз”.
«Газ Брауна» и HHO – термины для кислородно-водородного происхождения, которые в основном используются в науке .
Свойства
Кислородно-водород воспламеняется при достижении температуры самовоспламенения . Для стехиометрической смеси 2: 1 водород: кислород при нормальном атмосферном давлении самовоспламенение происходит при температуре около 570 ° C (1065 ° F). Минимальная энергия, необходимая для воспламенения такой смеси искрой, составляет около 20 микроджоулей . При стандартной температуре и давлении кислородный водород может гореть, если он составляет от 4% до 95% водорода по объему.
При воспламенении газовой смеси , обращенные в водяной пар и высвобождает энергию , которая поддерживает реакцию: 241,8 кДж энергии ( LHV ) для каждого моля из H 2 сожжены. Количество выделяемой тепловой энергии не зависит от режима горения, но температура пламени меняется. Максимальная температура около 2800 ° C (5100 ° F) достигается с точной стехиометрической смесью, которая примерно на 700 ° C (1300 ° F) горячее, чем водородное пламя в воздухе. Когда любой из газов смешивается с превышением этого соотношения или когда смешивается с инертным газом, таким как азот, тепло должно распространяться по большему количеству вещества, и температура будет ниже.
Производство
Чистую стехиометрическую смесь можно получить электролизом воды , при котором для диссоциации молекул воды используется электрический ток :
электролиз: 2 H 2 O → 2 H 2 + O 2
горение: 2 H 2 + O 2 → 2 H 2 O
Уильям Николсон был первым, кто разложил воду таким образом в 1800 году. Теоретически входная энергия замкнутой системы всегда будет равна выходной энергии, как гласит первый закон термодинамики . Однако на практике никакие системы не являются идеально замкнутыми, и энергия, необходимая для генерации кислородно-водородного водорода, всегда будет превышать энергию, выделяемую при его сжигании, даже при максимальной практической эффективности, как предполагает второй закон термодинамики (см. Электролиз воды # Эффективность ).
Приложения
Limelights использовали кислородно-водородное пламя в качестве высокотемпературного источника тепла.
Освещение
Были описаны многие формы кислородно-водородных ламп , например, прожектор , в котором использовалось кислородно-водородное пламя, чтобы нагреть кусок извести до белого каления . Из-за взрывоопасности кислородсодержащего водорода подсветка была заменена электрическим освещением .
Водородно-кислородная трубка
Кислородно-водородная выдувная трубка с сильфонным приводом девятнадцатого века, включая два различных типа пламегасителя.
Основы кислородно-водородных паяльных трубок были заложены Карлом Вильгельмом Шееле и Джозефом Пристли примерно в последней четверти восемнадцатого века. Сама кислородно-водородная трубка была разработана французом Бошаром-де-Сароном, английским минералогом Эдвардом Даниэлем Кларком и американским химиком Робертом Хэром в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков. Он производил пламя, достаточно горячее, чтобы плавить такие тугоплавкие материалы, как платина , фарфор , огнеупорный кирпич и корунд , и был ценным инструментом в нескольких областях науки. Он используется в процессе Верней для производства синтетического корунда.
Кислородно-водородная горелка
Гремучие горелки (также известная как факел водорода ) представляет собой окси-газовая горелка , которая сжигает водород (The топливо ) с кислородом (The окислитель ). Он используется для резки и сварки металлов , стекла и термопластов .
Из-за конкуренции со стороны дуговой сварки и горелки, работающей на ацетиленовом топливе, кислородно-водородная горелка сегодня используется редко, но остается предпочтительным режущим инструментом в некоторых нишевых приложениях (см. Кислородно-топливная сварка и резка ).
Когда-то для обработки платины использовали кислородный водород , потому что в то время только он мог гореть достаточно горячо, чтобы расплавить металл до 1768,3 ° C (3214,9 ° F). Эти методы были вытеснены электродуговой печью .
Крайняя наука
Газ Брауна связан с различными преувеличенными утверждениями. Его часто называют «HHO газом», термином популяризировал бахрома физик Руджеро Сантилли , который утверждал , что его HHO газ, произведенный с помощью специального аппарата, является «новой формой воды», с новыми свойствами, на основе его теории бахромы из « магнекулы ».
О газе Брауна было сделано много других псевдонаучных заявлений, таких как способность нейтрализовать радиоактивные отходы, способствовать прорастанию растений и многое другое. Однако хорошо известно, что ионы водорода составляют основу баланса pH в любом растворе, что может объяснить, почему эта форма воды может помочь семенам в некоторых случаях обрести всхожесть.
Оксигидроген часто упоминается в связи с транспортными средствами, которые утверждают, что используют воду в качестве топлива . Самый распространенный и решающий контраргумент против производства этого газа на борту для использования в качестве топлива или топливной добавки состоит в том, что для расщепления молекул воды всегда требуется больше энергии, чем возмещается путем сжигания образующегося газа. Кроме того, объем газа, который может быть произведен для потребления по требованию посредством электролиза, очень мал по сравнению с объемом, потребляемым двигателем внутреннего сгорания.
В статье в Popular Mechanics сообщается, что газ Брауна не увеличивает экономию топлива в автомобилях .
Автомобили, работающие на водном топливе, не следует путать с автомобилями , работающими на водороде, где водород производится в другом месте и используется в качестве топлива или где он используется в качестве топлива для улучшения качества топлива .
Ссылки
Источник