В каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйте

В каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйте thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 6578666

Энджелл

более месяца назад

Просмотров : 9   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

comment

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

В каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйте

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

В каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйте

    В каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйте

    Другие вопросы:

    Энджелл

    На медных монетах Аргентины изображена голова быка и колос пшеницы. Как вы думаете, что они символизируют? Кого или что, характеризующее истинное На медных монетах Аргентины изображена голова быка и колос пшеницы. Как вы думаете, что они символизируют? Кого или что, характеризующее истинное богатств…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 20   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    Составьте список растений и животных, которых вы могли увидеть во время путешествия по Амазонке. Используя дополнительную литературу или ресурсы Составьте список растений и животных, которых вы могли увидеть во время путешествия. Используя дополнительную литературу или ресурсы Интернета, подготовьте…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 16   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    На политической карте найдите столицы Аргентины, Уругвая, Бразилии. Определите их координаты. На политической карте найдите столицы Аргентины, Уругвая, Бразилии. Определите их координаты.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 14   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Ушуая – главный населенный пункт Огненной Земли. По климатической диаграмме на рисунке 122 охарактеризуйте особенности климата архипелага. Определите тип климата. Ушуая – главный населенный пункт Огненной Земли. По климатической диаграмме на рисунке 122 охарактеризуйте особенности климата архипелага…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 67   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    Амазонские леса называют «легкими планеты». Ежегодно их вырубается и выжигается 2%. Как остановить уничтожение этого ценнейшего ландшафта Земли? Амазонские леса называют «легкими планеты». Ежегодно их вырубается и выжигается 2%. Как остановить уничтожение этого ценнейшего ландшафта Земли?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 8   
    Ответов : 1   

    Источник

    (1) А в чем самая большая цель жизни? (2) Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. (3) А добро – это прежде всего счастье всех людей. (4) Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую нужно уметь решать. (5) Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. (6) Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком.

    (7) Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. (8) Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю страну. (9) А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека. (10) Надо быть патриотом, а не националистом. (11) Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. (12) Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. (13) Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. (14) В первом – любовь к своей стране, во втором – ненависть ко всем другим.

    Читайте также:  В каких пищевых продуктах содержится витамин в

    (15) Большая цель добра начинается с малого – с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает все более широкий круг вопросов.

    (16) Это как круги на воде. (17) Но круги на воде, расширяясь, становятся все слабее. (18) Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее.

    (Д. Лихачев.)

    А1. Какова основная мысль текста?

    1) Любовь маленького ребенка к матери, отцу, бабушке, дедушке, если она не одухотворена творением добра, превращается в эгоистическое чувство.

    2) В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств.

    3) Надо любить в человеке человека.

    4) Самая большая цель жизни – увеличивать добро в окружающем нас.

    А2. В каком предложении текста наиболее полно отражена основная мысль?

    1) 2; 2) 3; 3) 5; 4) 15.

    А3. К какому стилю и типу речи относится текст?

    1) Художественный стиль; рассуждение;

    2) публицистический стиль; рассуждение;

    3) художественный стиль; описание с элементами рассуждения;

    4) публицистический стиль; описание с элементами рассуждения.

    А4. Какое из предложений связано с предыдущим при помощи вводного предложения?

    1) 4; 2) 6; 3) 14; 4) 17.

    А5. Какое значение имеет слово задача в прочитанном тексте (предложение 4)?

    1) Упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления;

    2) сложный вопрос, проблема, требующие исследования;

    3) что-то трудновыполнимое, сложное;

    4) то, что требует исполнения, разрешения.

    А6. В каком слове количество звуков и букв совпадает (предложение 18)?

    1) Любовь;

    2) распространяясь;

    3) многое;

    4) обретают.

    А7. В каком варианте ответа указаны средства речевой выразительности, использованные автором в предложениях 10–15?

    1) Параллелизм;

    2) риторическое обращение;

    3) метафора;

    4) плеоназм.

    В1. Выпишите из предложения 14 антонимы.

    В2. Из предложений 1–5 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

    В3. Из предложений 16–18 выпишите слово(а), правописание приставки в котором(ых) определяется правилом: «На конце приставки пишется , если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

    В4. Из предложений 7–9 выпишите слово, в котором правописание -нн- определяется правилом: «В наречиях на -о (-е) пишется столько же н, сколько в прилагательных, от которых они образованы».

    Читайте также:  В какой части текста содержится вывод

    В5. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.

    Ребенок любит свою мать и своего отца,(1) братьев и сестер,(2) свою семью,(3) свой дом. Постепенно расширяясь, (4) его привязанности распространяются на школу,(5) село,(6) город,(7) всю страну.

    В6. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения.

    Любовь же и дружба,(1) разрастаясь и распространяясь на многое,(2) обретают новые силы,(3) становятся все выше,(4) а человек,(5) их центр,(6) мудрее.

    В7. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения.

    Оно слагается из многого,(1) и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу,(2) которую нужно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку,(3) можно и о крупном думать,(4) но мелочь и крупное нельзя разделять.

    В8. Укажите количество словосочетаний в приведенном ниже предложении.

    Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу.

    В9. Выпишите грамматическую основу из предложения 8.

    В10. Среди предложений 11–13 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

    В11. Среди предложений 15–18 найдите предложения с обособленными обстоятельствами. Напишите номера этих предложений.

    В12. Укажите количество грамматических основ в предложении 18.

    В13. В составе какого сложного предложения есть определенно-личное?

    1) 4; 2) 9; 3) 11; 4) 12.

    В14. Какая характеристика предложения 15 является верной?

    1) Сложносочиненное предложение;

    2) сложноподчиненное предложение;

    3) сложное бессоюзное предложение;

    4) сложное предложение с различными видами связи.

    Источник

    (1)Знаете ли вы о происхождении слова «меценат»?

    (2)Две тысячи лет назад в Риме жил знатный патриций Гай Цильний Меценат. (3)Первый друг, государственный советник и помощник императора Августа, Меценат не раз сопровождал его в военных походах, хотя лично в них не участвовал. (4)Меценат, являясь одной из самых блистательных фигур в Римской империи, по праву слыл умным, принципиальным и жизнелюбивым человеком, которого современники высоко ценили как поэта, автора естественнонаучных и исторических обозрений.

    (5)Но не блестящий ум, не литературные упражнения сделали имя Мецената нарицательным. (6)Это имя пришло к нам благодаря доброте
    и щедрости, с которыми Меценат опекал поэтов и художников, заботился
    о юных дарованиях, делающих свои первые шаги в искусстве. (7)И он не был забыт своими благодарными друзьями. (8)Гораций, Вергилий, Проперций прославили покровителя в своих стихах, и имя Меценат стало образным обозначением богатого и нескупого покровителя искусств вообще.

    (По Э.А. Вартаньяну)

    1) Найдите ряд слов, в котором оба слова содержат безударную проверяемую гласную корня. Продолжите этот ряд одним словом из текста, также содержащим безударную проверяемую гласную корня. Запишите получившийся ряд слов (три слова).

    Читайте также:  Аморолфин в каких препаратах содержится

    советник, помощник, <…>
    меценат, доброте, <…>
    блистательных, современники, <…>
    обозначением, военных, <…>

    Ответ: обозначением, военных и любое другое слово из текста с проверяемой безударной гласной корня

    1 балл – дан верный ответ.
    0 баллов – дан неверный ответ, или ответ отсутствует.

    2) Из предложений 5–6 выпишите синоним к слову ЗАБОТИЛСЯ.

    Ответ: опекал

    3) Из предложений 4–5 выпишите разносклоняемое имя существительное.

    Ответ: имя

    4) Продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное
    объяснение написания НН в слове ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (предложение 2).

    Ответ: В слове ГОСУДАРСТВЕННЫЙ пишется -НН-, потому что

    Ответ: это имя прилагательное образовано с помощью суффикса -ЕНН- от слова ГОСУДАРСТВО.

    1 балл – дан верный ответ.
    0 баллов – дан неверный ответ, или ответ отсутствует.

    5) Какова цель автора данного текста? Запишите свой ответ 1–2 предложениями.

    Ответ: рассказать о происхождении и значении слова «меценат»

    1 балл – дан верный ответ.
    0 баллов – дан неверный ответ, или ответ отсутствует.

    6) К какому слову текста применимо правило «Правописание безударного личного окончания глагола зависит от спряжения»? Запишите это слово.

    знаете
    сделали
    пришло
    прославили
    стало

    Ответ: знаете

    7) В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

    (в) походах
    благодаря доброте
    текёт
    их заботы

    Ответ: течёт

    8) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы знаки препинания. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания, разделяющий(-ие) части сложного предложения.

    Это имя дошло до нас благодаря доброте и щедрости,(1) с которыми Меценат поддерживал поэтов и художников,(2) заботился о юных дарованиях ,(3) делающих свои первые шаги в искусстве.

    Ответ: 1

    9) Продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное
    объяснение слитного написания НЕ в слове НЕСКУПОГО (предложение 8).

    Ответ: НЕ в слове НЕСКУПОГО пишется слитно, потому что

    Ответ: это прилагательное можно заменить синонимом без НЕ – «щедрый»

    1 балл – дан верный ответ.
    0 баллов – дан неверный ответ, или ответ отсутствует.

    10) В каком слове текста правописание приставки зависит от значения морфемы? Запишите это слово.

    сопровождал
    сделали
    поддерживал
    пришло
    прославили

    Ответ: пришло

    11) Среди предложений текста найдите такое, в котором содержится информация, объясняющая лексическое значение нарицательного существительного «меценат». Напишите номер этого предложения.

    Ответ: 8

    12) В каком примере выделенное слово не является эпитетом? Выпишите этот эпитет.

    БЛИСТАТЕЛЬНЫХ фигур (предложение 2)
    (в) ВОЕННЫХ походах (предложение 2)
    ЖИЗНЕЛЮБИВЫМ человеком (предложение 3)
    ПРЕВОСХОДНОГО поэта (предложение 3)
    БЛЕСТЯЩИЙ ум (предложение 4)

    Ответ: военных

    13) В каком(-их) предложении(-ях) текста содержится объяснение, почему имя Мецената стало нарицательным? Запишите номер(-а) этого(-их) предложения(-й).

    Ответ: 6, 7

    14) Среди предложений 5–8 найдите простое с однородными членами.

    Ответ: 5

    15) Какие формы прилагательного БОГАТЫЙ образованы неверно? Укажите номера ответов.

    В каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйте

    Источник