В каких предложениях приведенных ниже содержится ответ на вопрос
ВАРИАНТ 5
ЧАСТЬ 2
Прочитайте текст и выполните задания 2-4
(1)Алёша Хомутов рос мальчиком приветливым, старательным, заботливым и работящим.(2)За это его очень любили в семье, но больше всех Алёшу любил дедушка и, как мог, помогал ему расти хорошим человеком.
(3)Дрова пилить вздумает Алёша – милости просим! (4) Красить ли крылечко захочет малец, огурцы ли на окошке в ящике выращивать – дедушка никогда не отказывал.
(5)Хорошо на свете жить, когда у тебя дело есть, когда руки у тебя хваткие; от этого даже в пасмурный день на душе светло и весело…
(6)Как-то раз пошёл Алёша с дедом в лес. (7)Подошли к питомнику и видят, что калитка открыта: хлопает на ветру, а щеколда у неё оторвана.
-(8)Да,- засмеялся дед.- (9)То ли дело наша калитка: и синей приметной красочкой покрашена, и петельки нутряным сальцем смазаны, и щеколда у неё звенит, как музыка.
(10)Вышли на просеку. (11)Смотрит Алёша – деревянная скамейка стоит, в землю вкопанная, почернела от времени, столбики мохом поросли. (12)Обрадовался Алёша, сел на скамью, как на диван, и ноги вытянул. (13)Хорошо!
(14)Посидел Алёша, отдохнул немного и спрашивает:
– (15) А чья это скамейка, деда?
– (16) Да ничья, – ответил дед. – (17)Общая, какой-то хороший человек её смастерил, который не о себе одном думает, а обо всех людях…
(18)Задумался Алёша над дедовыми словами, всю дорогу молчал и дома за столом тоже молчал.
(19) Прошла неделя, а может быть, и две. (20)Опять отправились дед с внуком в лес. (21) Подошли они к садовому питомнику. (22)Глядит дед и глзам не верит: щеколда у калитки привинчена, петли салом смазаны, а сама калитка синей краской покрашена, сияет, как небо в мае месяце.
-(23)Алёшка, ты погляди, – указывает дед, – никак, у чужой калитки родня появилась.
-(24)Наверно, – отвечает Алёша и дальше идёт.
(25)Шли они по старой дороге и на просеку вышли, добрались до скамейки, где прошлый раз отдыхали, а скамейку не узнать: столбики новые вкопаны, доска той же синей краской покрашена, что и калитка, да ещё спинка у скамьи появилась.
-(26)Вот тебе и на! – удивился дед. – (27)И у ничьей скамейки хозяин объявился. (28) Знал бы я этого мастера, в пояс бы ему поклонился и руку пожал.
(29)Тут дед посмотрел на Алёшу и спросил:
-(30)А ты не знаешь этого мастера, внучек?
-(31) Знаю, дедушка, только он называть себя не велел.
-(32)Это почему же?
-(33)Не любит он хвалиться, да и не один он всё это делал.
(34)Дед заглянул внуку в глаза и сразу догадался, кто скамейку починил, кто щеколду привинтил и калитку покрасил. (35)Глаза у внука были ясные и счастливые…
(По Е.А.Пермяку)
2. В каких предложениях, приведённых ниже, содержится ответ на вопрос: «Почему Алёша не признался деду, что это он починил скамейку, привинтил щеколду и калитку покрасил?»
1) За это его очень любили в семье, но больше всех Алёшу любил дедушка и, как мог, помогал ему расти хорошим человеком.
2) Хорошо на свете жить, когда у тебя дело есть, когда руки у тебя хваткие. Даже в пасмурный день на душе светло и весело…
3) И у ничьей скамейки хозяин нашёлся. Знал бы я этого мастера, в пояс бы ему поклонился и руку пожал.
4) Не любит он хвалиться, да и не один он всё это делал.
3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.
1) Хорошо на свете жить, когда у тебя дело есть, когда руки у тебя хваткие; от этого даже в пасмурный день на душе светло и весело…
2)Смотрит Алёша – деревянная скамейка стоит, в землю вкопанная, почернела от времени, столбики мохом поросли.
3)Глядит дед и глазам не верит: щеколда у калитки привинчена, петли салом смазаны, а сама калитка синей краской покрашена, сияет, как небо в мае месяце.
4)Глаза у внука были ясные и счастливые…
4. Из предложений 19-24 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «присоединение».
5. Из предложений 6-13 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется НН».
6. Замените разговорное слово «объявился» в предложении 27 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
7. Замените словосочетание «над дедовыми словами», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
8. Выпишите грамматическую основу предложения 6.
9. Среди предложений 8-13 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.
10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Алёшка,(1) ты погляди,(2) – указывает дед,(3) – никак,(4) у чужой калитки родня появилась. Наверно,(5) – отвечает Алёша и дальше идёт.
11. Укажите количество грамматических основ в предложении 2. Ответ запишите цифрой.
12. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Шли они по старой дороге и на просеку вышли,(1) добрались до скамейки,(2) где в прошлый раз отдыхали,(3) а скамейку не узнать: столбики новые вкопаны,(4) доска той же синей краской покрашена,(5) что и калитка,(6) да ещё спинка у скамьи появилась.
13. Среди предложений 25-31 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.
14. Среди предложений 1-7 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
ЧАСТЬ 3.
Используя прочитанный текст из части 2, выполните только одно из заданий: 15.1, 15.2, 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания.
15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Владимира Галактионовича Короленко: «Слово дано человеку для воплощения и передачи того чувства, той доли истины и вдохновения, которыми он обладает». Аргументируйте свой ответ, приведите два примера из прочитанного теста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В.Г.Короленко.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 28 текста: «Знал бы я этого мастера, в пояс бы ему поклонился и руку пожал».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
15.3 Как вы понимаете значение слова ДОБРО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое добро?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Источник
Тест по русскому языку. 9 класс.
Часть 2
Прочтите текст и выполните А1 —А7; В1 — В14
(1)Наверное, оскомину набила фраза, что любовь к большой Родине начинается с любви к родине малой: своему городу, улице, переулку двору, дому. (2)Но это святая правда, которую все знают умом, но далеко не все ощущают жаром и болью сердца.
(3)Я невольно задумываюсь о тех ребятах, чьё детство проходит в новостроечных районах Москвы. (4)Растёт парень в своём микрорайоне, где есть и кино, и парикмахерская, и библиотека, но этому парню нечем гордиться, жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики, особости, он такой же, как у всех. (5)Безликое, неотличимое от фона трудно любить. (6)Штамп нельзя любить подавно. (7)Человеческая личность закладывается в детстве; от детских впечатлений, наблюдений, переживаний во многом зависит, каким станет человек. (8)В смазанности окружающего трудно ощутить и собственную индивидуальность. (9)Парень из Армянского переулка был особый парень, и чистопрудный — особый, и покровский — особый, и старосадский — особый. (10)А этот, из микрорайона, каков он? (11)Общий, как все, — стало быть, никакой.
(12)Но как бы ни выглядели новые районы, в них всё равно не будет того, чем богата — до сих пор богата, несмотря на все тягчайшие потери, — старая Москва: связи с прошлым. (13)Вот почему так важно сохранить исторический образ города. (14)В памятниках архитектуры деяния предков, героическая боль многострадальной русской столицы и нетленная красота. (15)Пусть молодой человек, уроженец микрорайона, не увидит вокруг себя старины в благородной патине, он сядет в поезд метро или троллейбус и отправится в коренную часть Москвы, где на него глянет история задумчивыми ликами старых зданий. (16)Даже о достопримечательностях Москвы, таких, как Василий Блаженный, остатки Китайской стены, Юсуповы штаты, дом Пашкова, Новодевичий монастырь, надо что-то знать, чтобы оценить по-настоящему, исполниться их прелести и важности.
(Ю.Нагибин)
А1. Для чего автор использует в тексте книжную лексику («ЛИКАМИ старинных зданий, Юсуповы ПАЛАТЫ, ИСПОЛНИТЬСЯ их прелести и важности»)?
1) Чтобы продемонстрировать своё знание книжной лексики,
2) Чтобы создать облик отарой Москвы.
3) Чтобы придать изложению научность.
4) Чтобы познакомить современников с историей Москвы.
А2. В каких предложениях содержатся основные мысли, объединяющие второй и третий абзацы?
1) 12 2)4,14 3) 5, 12 4)7,15
A3. В каком из высказываний, приведённых ниже, содержится ответ на вопрос «Почему важно сохранить исторический образ города?»
1) Чтобы заслужить похвалу горожан,
2) Потому что будет меньше расходов на строительство новых зданий.
3) Потому что в нем сохраняется связь с прошлым.
4) Потому что в старинных зданиях снимают фильмы на исторические темы.
А4. Какое значение имеет слово НЕТЛЕННАЯ в прочитанном тексте (предложение № 14)?
1) незабываемая 3) загадочная
2) необыкновенная 4) никогда, не исчезающая, вечная
А5. В каких предложениях текста указаны причины отсутствия гордости за свою малую родину у молодых людей; живущих в новых микрорайонах?
1) 5.6 2)9,10 3) 12, 13 4) 15, 16
А6. О каком человеческом чувстве говорится в предложениях 1-2?
1) интернационализм 2) национализм 3) патриотизм 4) эгоизм
А7. В каком варианте ответа указаны оба средства речевой выразительности, используемые автором в предложениях 1—5?
1) синтаксический параллелизм, эпитет
2) градация, метафора
3) устаревшая лексика, однородные члены
4) фразеологизм, сравнительный оборот
Ответы на задания В1-В14 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.
В1. Замените фразеологизм ОСКОМИНУ НАБИЛА из предложения 1 стилистически синонимом. Напишите этот синоним.
В2. Из предложений 1—4 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
В3. Из предложений 9—13 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «В отрицательных местоимениях без ударения пишется приставка НИ-».
В4. Из предложений 14—16 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от существительного, основа которого оканчивается на -Н, пишется НН».
B5. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при однородных членах.
Наверное,(1) оскомину набила фраза,(2) что любовь к большой Родине начинается с любви к родине малой: своему городу,(3)улице,(4) переулку,(5) двору,(6) дому.
В6. В приведённом ниже предложении, из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения.
Растёт парень в своём микрорайоне,(1) где есть и кино,(2) и парикмахерская,(3) и библиотека ,(4) но этому парню нечем гордиться,(5) жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики, (6) особости, он такой же,(7) как у всех.
В7. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложении!.
Пусть молодой человек,(1) уроженец микрорайона,(2) не увидит вокруг себя старины в благородной патине, (3) он сядет в поезд метро или троллейбус и отправится в коренную часть Москвы,(4) где на него глянет история задумчивыми ликами старых зданий.
В8. Замените словосочетание ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ (предложение 7), подстроенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
В9. Из предложения 13 выпишите грамматическую основу.
В10. Среди предложений 1-6 найдите предложение с однородными членами, имеющими при себе обобщающее слово. Напишите номер этого предложения.
В11. Среди предложений 5—11 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.
B12. Укажите количество грамматических основ в предложении 7.
В13. Среди предложений 3—9 найдите сложное(-ые) предложение(-я), части которого(-ых), помимо союзной, соединяются также и бессоюзной связью. Напишите номер этого (этих) предложения(-ий).
В14. Среди предложений 1—12 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными частями. Напишите номер этого предложения.
Часть 3
Используя прочитанный текст части 2, выполните ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед написанием сочинения запишите номер задания: С2.1 или С2.2.
С2.1. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Роль устаревших и книжных слив в публицистической и художественной речи».
Ознакомьтесь с мнением Любы и Тани о роли устаревших и: книжных слов в публицистической и художественной речи.
Люба: «Проходили мы недавно на уроке: литературы «Капитанскую дочку» Пушкина, и столько там слов непонятных, которые только в книжках увидеть можно. Никто их не употребляет. И зачем они нужны?»
Таня: «Пушкин ведь почти два века назад писал, и слова тогда другие в русском языке были. Сейчас их редко употребляют, но знать их надо. Надо для того, чтобы мы знали историю нашу»
(Архаизмы (устаревшие слова) используются в научных трудах, а также в художественных произведениях на историческую тему, где служат выразительным средством, способствуют достоверному изображению эпохи. Придают тексту торжественную, возвышенную окраску: «нетленная» (предложение 14)- не подверженная разложению, не сгнившая (устаревшее); никогда не исчезающая, вечная (высокого стиля); «ликами» (предложение 15)- лицами (устаревшее и высокого стиля); «палаты» (предложение 16)- большие богатые здания, помещения (устаревшее); «исполниться» (предложение 16)- проникнуться, наполниться каким-то чувством (устаревшее)
С2.2 Напишите сочинение-рассуждение. Как вы понимаете смысл фразы текста: «Но как бы ни выглядели новые микрорайоны, в них всё равно не будет того, чем богата – до сих пор богата, несмотря на все тягчайшие потери,- старая Москва: связи с прошлым»
Источник
Тест ГИА по русскому языку (II)
(Ответы в конце теста)
Прочтите текст и выполните А1 —А7; В1 — В14
(1)Наверное, оскомину набила фраза, что любовь к большой Родине начинается с любви к родине малой: своему городу, улице, переулку, двору, дому. (2)Но это святая правда, которую все знают умом, но далеко не все ощущают жаром и болью сердца.
(3)Я невольно задумываюсь о тех ребятах, чьё детство проходит в новостроечных районах Москвы. (4)Растёт пареньв своём микрорайоне, где есть и кино, и парикмахерская, и библиотека, но этому парню нечем гордиться, жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики, особости, он такой же, как у всех. (5)Безликое, неотличимое от фона трудно любить. (6)Штамп нельзя любить подавно. (7)Человеческая личность закладывается в детстве; от детских впечатлений, наблюдений, переживаний во многом зависит, каким станет человек. (8)В смазанности окружающего трудно ощутить и собственную индивидуальность. (9)Парень из Армянского переулка был особый парень, и чистопрудный — особый, и покровский — особый, и старосадский — особый. (10)А этот, из микрорайона, каков он? (11)Общий, как все, — стало быть, никакой.
(12)Но как бы ни выглядели новые районы, в них всё равно не будет того, чем богата — до сих пор богата, несмотря на все тягчайшие потери, — старая Москва: связи с прошлым. (13)Вот почему так важно сохранить исторический образ города. (14)В памятниках архитектуры деяния предков, героическая боль многострадальной русской столицы и нетленная красота. (15)Пусть молодой человек, уроженец микрорайона, не увидит вокруг себя старины в благородной патине, он сядет в поезд метро или троллейбус и отправится в коренную часть Москвы, где на него глянет история задумчивыми ликами старых зданий. (16)Даже о достопримечательностях Москвы, таких, как Василий Блаженный, остатки Китайской стены, Юсуповы штаты, дом Пашкова, Новодевичий монастырь, надо что-то знать, чтобы оценить по-настоящему, исполниться их прелести и важности.
(Ю.Нагибин)
А1. Для чего автор использует в тексте книжную лексику («ЛИКАМИ старинных зданий, Юсуповы ПАЛАТЫ, ИСПОЛНИТЬСЯ их прелести и важности»)?
1) Чтобы продемонстрировать своё знание книжной лексики
2) Чтобы создать облик отарой Москвы
3) Чтобы придать изложению научность
4) Чтобы познакомить современников с историей Москвы
А2. В каких предложениях содержатся основные мысли, объединяющие второй и третий абзацы?
1) 12 2) 4,14 3) 5, 12 4) 7,15
A3. В каком из высказываний, приведённых ниже, содержится ответ на вопрос «Почему важно сохранить исторический образ города?»
1) Чтобы заслужить похвалу горожан
2) Потому что будет меньше расходов на строительство новых зданий
3) Потому что в нем сохраняется связь с прошлым
4) Потому что в старинных зданиях снимают фильмы на исторические темы
А4. Какое значение имеет слово НЕТЛЕННАЯ в прочитанном тексте (предложение № 14)?
1) незабываемая 3) загадочная
2) необыкновенная 4) никогда, не исчезающая, вечная
А5. В каких предложениях текста указаны причины отсутствия гордости за свою малую родину у молодых людей, живущих в новых микрорайонах?
1) 5, 6 2)9, 10 3) 12, 13 4) 15, 16
А6. О каком человеческом чувстве говорится в предложениях 1-2?
1) интернационализм 2) национализм 3) патриотизм 4) эгоизм
А7. В каком варианте ответа указаны оба средства речевой выразительности, используемые автором в предложениях 1-5?
1) синтаксический параллелизм, эпитет
2) градация, метафора
3) устаревшая лексика, однородные члены
4) фразеологизм, сравнительный оборот
ЧАСТЬ 2
Ответы на задания В1-В14 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.
В1. Замените фразеологизм ОСКОМИНУ НАБИЛА из предложения 1 стилистически синонимом. Напишите этот синоним.
В2. Из предложений 1-4 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
В3. Из предложений 9-13 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «В отрицательных местоимениях без ударения пишется приставка НИ-».
В4. Из предложений 14-16 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от существительного, основа которого оканчивается на -Н, пишется НН».
B5. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при однородных членах.
Наверное,(1) оскомину набила фраза,(2) что любовь к большой Родине начинается с любви к родине малой: своему городу,(3)улице,(4) переулку,(5) двору,(6) дому.
В6. В приведённом ниже предложении, из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения.
Растёт парень в своём микрорайоне,(1) где есть и кино,(2) и парикмахерская,(3) ибиблиотека,(4) но этому парню нечем гордиться,(5) жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики, (6) особости, он такой же,(7) как у всех.
В7. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения.
Пусть молодой человек,(1) уроженец микрорайона,(2) не увидит вокруг себя старины в благородной патине, (3) он сядет в поезд метро или троллейбус и отправится в коренную часть Москвы,(4) где на него глянет история задумчивыми ликами старых зданий.
В8. Замените словосочетание ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ (предложение 7), подстроенное на основе подчинительной связи СОГЛАСОВАНИЕ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Напишите получившееся словосочетание.
В9. Из предложения 13 выпишите грамматическую основу.
В10. Среди предложений 1-6 найдите предложение с однородными членами, имеющими при себе обобщающее слово. Напишите номер этого предложения.
В11. Среди предложений 5-11 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.
B12. Укажите количество грамматических основ в предложении 7.
В13. Среди предложений 3-9 найдите сложное(-ые) предложение(-я), части которого(-ых), помимо союзной, соединяются также и бессоюзной связью. Напишите номер этого (этих) предложения(-ий).
В14. Среди предложений 1-12 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными частями. Напишите номер этого предложения.
ЧАСТЬ 3
Используя прочитанный текст части 2, выполните ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед написанием сочинения запишите номер задания: С2.1или С2.2.
С2.1. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Роль устаревших и книжных слов в публицистической и художественной речи».
Ознакомьтесь с мнением Любы и Тани о роли устаревших и книжных слов в публицистической и художественной речи.
Люба: «Проходили мы недавно на уроке: литературы «Капитанскую дочку» Пушкина, и столько там слов непонятных, которые только в книжках увидеть можно. Никто их не употребляет. И зачем они нужны?»
Таня: «Пушкин ведь почти два века назад писал, и слова тогда другие в русском языке были. Сейчас их редко употребляют, но знать их надо. Надо для того, чтобы мы знали историю нашу».
(Архаизмы (устаревшие слова) используются в научных трудах, а также в художественных произведениях на историческую тему, где служат выразительным средством, способствуют достоверному изображению эпохи. Придают тексту торжественную, возвышенную окраску: «нетленная» (предложение 14)- не подверженная разложению, не сгнившая (устаревшее); никогда не исчезающая, вечная (высокого стиля); «ликами» (предложение 15)- лицами (устаревшее и высокого стиля); «палаты» (предложение 16)- большие богатые здания, помещения (устаревшее); «исполниться» (предложение 16)- проникнуться, наполниться каким-то чувством (устаревшее)
С2.2 Напишите сочинение-рассуждение. Как вы понимаете смысл фразы текста: «Но как бы ни выглядели новые микрорайоны, в них всё равно не будет того, чем богата – до сих пор богата, несмотря на все тягчайшие потери,- старая Москва: связи с прошлым»
Ответы:
№ вопроса | Ответ |
А1 | 2 |
А2 | 1 |
А3 | 3 |
А4 | 4 |
А5 | 1 |
А6 | 3 |
А7 | 2 |
В1 | надоела |
В2 | Растёт |
В3 | никакой |
В4 | коренную |
В5 | 3,4,5,6 |
В6 | 4 |
В7 | 4 |
В8 | Личность человека |
В9 | важно сохранить |
В10 | 1 |
В11 | 11 |
В12 | 3 |
В13 | 4,7 |
В14 | 2 |
Источник