Ученик изучает свойства математического маятника какую пару

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей:

Ученик изучает свойства математического маятника какую пару

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Главная » 2013 » Ноябрь » 14 » Онлайн-тест “Методы научного познания”

18:19

Онлайн-тест “Методы научного познания”

Методы научного познания

   
Инструкция

  1. Ученик изучал в школьной лаборатории колебания математического маятника. Результаты измерений следующих величин дадут ему возможность рассчитать частоту колебаний математического маятника:
    длины нити маятника l и знание табличного значения ускорения свободного падения g
    амплитуды колебаний маятника A и его массы m
    амплитуды колебаний маятника A и знание табличного значения ускорения свободного падения g
    массы маятника m и знание табличного значения ускорения свободного падения g
  2. Ученик изучал в школьной лаборатории колебания математического маятника. Результаты измерений следующих величин дадут ему возможность определить ускорение свободного падения:
    периода колебаний маятника T и длины его нити l
    периода колебаний маятника T и амплитуды его колебаний A
    массы маятника m и амплитуды его колебаний A
    массы маятника m и периода его колебаний T
  3. Для экспериментальной проверки закона Ома для участка цепи с сопротивлением R:
    вольтметр и амперметр подключают параллельно сопротивлению
    вольтметр, амперметр и сопротивление включаются последовательно
    вольтметр подключают последовательно с сопротивлением, а амперметр подключается параллельно сопротивлению
    Среди ответов нет правильного
  4. Ученик подключил конденсатор к источнику напряжения 6В последовательно с резистором 10кОм. Результаты измерений учеником напряжения между обкладками конденсатора в некоторый момент времени: U=4В. Пренебрегая внутренним сопротивлением источника, ученик дал следующую оценку силы тока в цепи в этот момент времени:
    200мкА
    100мкА
    400мкА
    4 мкА
  5. У вас есть 4 маятника – грузов малых размеров на нитях:
    маятник А с массой m и длиной нити l
    маятник Б с массой m1 и длиной нити l маятник В с массой m и длиной нити l1
    маятник Г с массой m1 и длиной нити l1
    Чтобы экспериментально выяснить, зависит ли период малых колебаний математического маятника от длины нити, нужно выбрать следующие пары маятников:

    А и Б
    В и Г
    А и В
    Среди от ответов нет верного
  6. Необходимо экспериментально выяснить зависимость периода малых колебаний математического маятника от вещества, из которого изготовлен груз. У вас есть 4 маятника – грузов малых размеров на нитях:
    маятник А с грузом из алюминия и длиной нити l
    маятник Б с грузом из меди и длиной нити l
    маятник В с грузом из алюминия нити l1
    маятник Г с грузом из меди и длиной нити l2
    Для проведения эксперимента необходимо взять следующую пару маятников:

    А и Б
    В и Г
    А и Г
    Среди от ответов нет верного
  7. У вас есть 4 маятника – грузов малых размеров на нитях:
    маятник А с массой m и длиной нити l
    маятник Б с массой m1 и длиной нити l
    маятник В с массой m и длиной нити l1
    маятник Г с массой m1 и длиной нити l1
    Чтобы экспериментально выяснить, зависит ли период малых колебаний математического маятника от массы груза, нужно выбрать следующие пары маятников:

    А и Б
    А и Г
    А и В
    Среди ответов нет правильного
  8. Ученик изучает свойства плоского конденсатора. В его распоряжении находятся следующие конденсаторы:
    • Конденсатор А с площадью пластин S и расстоянием между пластинами d
    • Конденсатор Б с площадью пластин S1 и расстоянием между пластинами d1
    • Конденсатор В с площадью пластин S1 и расстоянием между пластинами d
    • Конденсатор Г с площадью пластин S1 и расстоянием между пластинами d2
    Нужно выбрать следующую пару конденсаторов, чтобы на опыте обнаружить зависимость емкости конденсатора от площади его пластин:

    А и Б
    А и Г
    Б и Г
    Среди от ответов нет верного
  9. Необходимо экспериментально выяснить зависимость периода колебаний пружинного маятника от массы груза. У вас есть 4 маятника :
    маятник А с грузом массы m и жесткостью пружины К
    маятник Б с грузом массы m1 и жесткостью пружины К
    маятник В с грузом массы m1 и жесткостью пружины К1
    маятник Г с грузом массы m1 и жесткостью пружины К2
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    маятники А и Б
    маятники А и Г
    маятники А и В
    маятники Б и Г
  10. Необходимо экспериментально выяснить зависимость периода колебаний пружинного маятника от жесткости пружины. У вас есть 4 маятника :
    маятник А с грузом массы m и жесткостью пружины К
    маятник Б с грузом массы m2 и жесткостью пружины К
    маятник В с грузом массы m и жесткостью пружины К1
    маятник Г с грузом массы m1 и жесткостью пружины К2
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    маятники А и Б
    маятники А и Г
    маятники А и В
    маятники Б и Г
  11. Необходимо экспериментально выяснить зависимость силы сухого трения при скольжении бруска по горизонтальной поверхности от массы бруска. У вас есть 4 бруска:
    брусок А массы m с площадью горизонтальной грани S
    брусок Б массы m с площадью горизонтальной грани S1
    брусок В массы m1 с площадью горизонтальной грани S
    брусок Г массы m2 с площадью горизонтальной грани S2
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    бруски А и Б
    бруски А и Г
    бруски А и В
    бруски Б и Г
  12. Необходимо экспериментально выяснить зависимость силы сухого трения при скольжении бруска по горизонтальной поверхности от площади горизонтальной грани бруска. У вас есть 4 бруска:
    брусок А массы m с площадью горизонтальной грани S
    брусок Б массы m с площадью горизонтальной грани S1
    брусок В массы m1 с площадью горизонтальной грани S
    брусок Г массы m2 с площадью горизонтальной грани S2
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    бруски А и Б
    бруски А и Г
    бруски А и В
    бруски Б и Г
  13. Необходимо экспериментально выяснить зависимость силы сухого трения при скольжении бруска по горизонтальной поверхности от вещества, из которого сделан брусок. У вас есть 4 бруска:
    брусок А из алюминия с массой m и с площадью горизонтальной грани S
    брусок Б из дерева с массой m1 и с площадью горизонтальной грани S1
    брусок В из алюминия с массой m1 и с площадью горизонтальной грани S
    брусок Г из дерева с массой m1 и с площадью горизонтальной грани S1
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    бруски А и Б
    бруски А и Г
    бруски А и В
    бруски Б и Г
  14. Для экспериментальной проверки закона Архимеда ученик использовал динамометр, сосуд, до верха наполненный водой, дополнительный сосуд с возможностью измерения объема воды, данные о плотности воды и набор грузов:
    груз А из свинца объемом V
    груз Б из алюминия объемом V1 груз В из стали объемом V
    груз Г из свинца объемом V1
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    грузы А и Б
    грузы А и Г
    грузы А и В
    грузы Б и Г
  15. Для экспериментальной проверки постоянства ускорения свободного падения вблизи поверхности Земли ученик использовал метровую линейку с миллиметровыми делениями, оптические электронные датчики интервалов времени, фиксирующие временной интервал между начальной и конечной точками падения тела и набор падающих предметов:
    А маленький стальной шарик массы m1
    Б лист бумаги массы m2
    В длинную деревянную доску массы m1
    Г маленький свинцовый шарик массы m2
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    А и Б
    В и. Г
    А и В
    А и Г
  16. Для экспериментальной проверки зависимости величины гидростатического давления от плотности жидкости ученик использовал высокую мензурку с возможностью измерения глубины погружения, датчик давления с возможностью измерения давления под водой и две жидкости – дистиллированную воду и насыщенный раствор поваренной соли. Первоначально ученик запланировал следующие эксперименты:
    А погружение датчика давления на глубину h в дистиллированную воду
    Б погружение датчика давления на глубину h1 в дистиллированную воду
    В погружение датчика давления на глубину h в насыщенный раствор поваренной соли
    Г погружение датчика давления на глубину h2 в насыщенный раствор поваренной соли
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    А и Б
    В и Г
    А и В
    А и Г
  17. Для экспериментальной проверки зависимости величины гидростатического давления от глубины погружения в жидкость ученик использовал высокую мензурку с возможностью измерения глубины погружения, датчик давления с возможностью измерения давления под водой и две жидкости – дистиллированную воду и насыщенный раствор поваренной соли. Первоначально ученик запланировал следующие эксперименты:
    А погружение датчика давления на глубину h в дистиллированную воду
    Б погружение датчика давления на глубину h1 в дистиллированную воду
    В погружение датчика давления на глубину h в насыщенный раствор поваренной соли
    Г погружение датчика давления на глубину h2 в дистиллированную воду
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    А и Б
    В и Г
    только Г
    только А
  18. Для экспериментальной проверки зависимости силы фототока при фотоэффекте от интенсивности освещения ученик использовал источник света с неизменной длиной волны, измерительную линейку, полупроводниковые фотоэлементы 1 и 2 и 3 с разной работой выхода, стеклянный вакуумный баллон с двумя металлическими электродами, источник постоянного напряжения и микроамперметр. Первоначально ученик запланировал следующие эксперименты:
    А освещение фотоэлемента 1 источником света интенсивности I1
    Б освещение фотоэлемента 2 источником света интенсивности I1
    В освещение фотоэлемента 2 источником света интенсивности I2
    Г освещение фотоэлемента 3 источником света интенсивности I2
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    А и Б
    Б и В
    А и В
    А и Г

    

Категория: Аттестация учителей физики |
Просмотров: 5376 |
Добавил: Nadegda

| Рейтинг: 3.0/4

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Источник

Часть 1 содержит 25 заданий (А1 – А25). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых правильный только один.
Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
Выбрав нужный вариант ответа под номером выполняемого вами задания (А 1–А 25), кликните мышкой в кружочке, соответствующем выбранному вами ответу.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.

За выполнение каждого задания дается один балл. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ученик изучает свойства математического маятника какую пару A1. На рисунке приведен график зависимости проекции скорости тела от времени. График зависимости от времени проекции ускорения этого тела ax в интервале времени от 6 до 10 с совпадает с графиком

         

1
             
        
      

2
        
 
        
      
   

3
    
    
        
           

4

A2. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой m ускорение a. Ускорение тела массой 2m под действием силы 2F в этой системе
отсчета равно

a
       

2a
       

½ a
       

4a

A3. Четыре одинаковых кирпича массой m каждый сложены в стопку (см. рисунок). Если убрать верхний кирпич, то сила N, действующая со стороны 1-го кирпича на горизонтальную опору,
уменьшится на

¾ mg     

mg    

mg/3    

¼ mg

A4. Легковой автомобиль и грузовик массами m1 = 1000 кг и m2 = 3000 кг движутся по дороге, причем скорость легкового автомобиля v = 108 км/ч. Какова скорость грузовика, если отношение импульса грузовика к импульсу
автомобиля равно 1,5?

32 км/ч
      

48 км/ч
      

54 км/ч
      

60 км/ч

A5. На фотографии представлена установка для изучения равномерного движения бруска (1), на котором находится груз (2). Брусок движется по горизонтальной поверхности.Ученик изучает свойства математического маятника какую пару

Работа силы упругости пружины динамометра (3) при перемещении бруска с грузом на 20 см равна

0,4 Дж       

0,04 Дж       

0,08 Дж      

0,16 Дж


A6. Струны рояля издают звуки в диапазоне от ν1 = 90 Гц до ν2 = 9000 Гц. Отношение граничных длин звуковых волн

λ1/λ2 этого диапазона равно

1     

100     

0,01     

0,1

A7. Два тела брошены под одинаковым углом к горизонту так, что их начальные скорости отличаются
в 2 раза (см. рисунок). Сравните дальности их полета L1 и L2. Сопротивлением воздуха пренебречь.

L2/
L1 = 2√2     

L2/
L1 = 2     

L2/
L1 = √2    

L2/
L1 = 4

A8. Наибольшая упорядоченность в расположении частиц характерна для

газов     

жидкостей     

кристаллических тел     

аморфных тел

Ученик изучает свойства математического маятника какую пару

A9. На pT-диаграмме показаны четыре процесса изменения состояния постоянной массы идеального газа. Изотермическим расширением является процесс

A10. Относительная влажность воздуха в сосуде, закрытом поршнем, равна
30%. Какой будет относительная влажность, если объем сосуда при неизменной температуре уменьшить в 3 раза?

90%     

60%     

30%     

10%

Ученик изучает свойства математического маятника какую пару

A11. Газ под поршнем расширился и перешел из состояния 1 в состояние 2 (см.
рисунок). Какую работу совершил газ?

1,5·105 Дж     

3·104 Дж     

1,5·104 Дж     

0,45·104 Дж

A12. Тепловая машина за один цикл получает от нагревателя количество теплоты 500 Дж и совершает работу 200 Дж. Какое количество теплоты отдает
она холодильнику за три цикла?

300 Дж    
  

900 Дж     
  

100 Дж
     
  

2100 Дж

A13.Как направлена кулоновская сила F, действующая
на положительный точечный заряд q, помещенный
в центр квадрата (см. рисунок), в вершинах которого находятся заряды: + q, + q, – q, – q?

A14. Каким было время протекания тока силой 5 А по проводнику, если напряжение на его концах составило 120 В, и за это время в проводнике выделилось количество теплоты, равное 540 кДж?

0,9 с     

187,5 с      

900 с      

22500 с

A15. Магнитная стрелка компаса зафиксирована
на оси (северный полюс затемнен, см. рисунок). К стрелке поднесли сильный постоянный полосовой магнит и освободили ее. При этом стрелка

повернется на 180º      

повернется на 90º по часовой стрелке      

повернется на 90º против часовой стрелки      

останется в прежнем положении

A16. Плоская электромагнитная волна распространяется в вакууме вдоль оси
Ох. Какова разность фаз колебаний напряженности электрического поля в
волне в точках, чьи координаты отличаются на

Δх = λ/4 (λ − длина волны)?

π/2      
π     
π/4     
π/3

A17. На рисунке показаны главная оптическая ось линзы, положение оптического центра О, источник света S и его изображение S′. Фокусное расстояние линзы равно

Ученик изучает свойства математического маятника какую пару
–10 см
     

10 см
     

15 см
     

30 см

А18. Дифракционная решетка с периодом d освещается монохроматическим
светом. На экране, установленном за решеткой параллельно ей, возникает
дифракционная картина, состоящая из темных и светлых вертикальных
полос. В первом опыте решетка освещается зеленым светом, во втором –
синим, а в третьем – фиолетовым. Применяя решетки с различными d, добиваются того, что расстояние между светлыми полосами во всех опытах
становится одинаковым. Значения постоянной решетки d1, d2, d3 в первом,
во втором и в третьем опытах соответственно, удовлетворяют условиям

d1 = d2 = d3      

d1 > d2 > d3      

d2 > d1 > d3      

d1 < d2 < d3

A19. Электрическая цепь, состоящая из прямолинейных горизонтальных проводников и источника постоянного
тока, находится в однородном магнитном поле, вектор
магнитной индукции В которого направлен вертикально вверх (см. рисунок, вид сверху). Куда направлена
вызванная этим полем сила Ампера, действующая на проводник 1–2?

вертикально вверх, к читателю      

вертикально вниз, от читателя           

горизонтально вправо           

горизонтально влево

A20. В таблице приведены значения энергии для второго и третьего энергетических уровней атома водорода.

Номер уровняЭнергия, 10–19 Дж
2 – 5,45
3– 2,42


Какой должна быть энергия фотона, при поглощении которого атом переходит со второго уровня на третий?

7,87·10–19 Дж      

5,45·10–19 Дж     

3,03·10–19 Дж      

2,42·10–19 Дж

Ученик изучает свойства математического маятника какую пару

A21. Ядра полония 21084Ро испытывают
α-распад с периодом полураспада
140 дней. В момент начала наблюдения в образце содержится 8·1020
ядер полония. Через какую из точек, кроме точки А, пройдет график зависимости от времени числа еще не испытавших радиоактивный
распад ядер полония?

B
     

C
     

D
     

E

A22. При бомбардировке ядра алюминия 2713 Al нейтронами образуется
α-частица 42He и возникает ядро

2612 Mg     
3014 Si     
2411Na     
3015 P

Ученик изучает свойства математического маятника какую пару

A23.
На рисунке представлен график зависимости
силы тока от напряжения, поданного на фотоэлемент. Какова длина волны света, падающего
на катод фотоэлемента, если работа выхода
электронов из катода равна 3,3·10–19 Дж?

49,5·10–7 м      

3,0·10–7 м     

5,1·10–7 м     

7·10–7 м

A24. Ученик изучает свойства математического маятника. Какую пару маятников (см. рисунок) он должен выбрать, чтобы на опыте обнаружить независимость периода колебаний маятника от массы его груза? Шарики сплош
ные, из одинакового материала.
Ученик изучает свойства математического маятника какую пару

1      
     
     
     

2                              

3           
     
     
     
 

4

Ученик изучает свойства математического маятника какую пару

A25.
В школьной лаборатории получена
зависимость напряжения между концами проводника от силы протекающего по нему постоянного тока (см.
рисунок). Каково примерно сопротивление этого проводника по результатам проведенных измерений?

540 Ом     

960 Ом     

1,2 кОм     

1,8 кОм

Источник

8759. Необходимо собрать экспериментальную установку, с помощью которой можно определить сопротивление резистора. Для этого школьник взял батарейку, резистор и соединительные провода. Какие два предмета из приведенного ниже перечня оборудования необходимо дополнительно использовать для проведения этого эксперимента?

1. конденсатор2. линейка3. реостат4. амперметр5. вольтметр

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 8759.

8791. Необходимо собрать экспериментальную установку, с помощью которой можно определить коэффициент жесткости пружины. Для этого школьник взял штатив с закрепленной на нем пружиной. Какие два предмета из приведенного ниже перечня оборудования необходимо дополнительно использовать для проведения этого эксперимента?

1. батарейка2. линейка3. реостат4. динамометр5. магнит

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 8791.

8823. Для выполнения лабораторной работы ученику требуется проверить зависимость тепловой мощности, выделяющейся на резисторе, от его сопротивления. В распоряжении ученика имеются 5 установок, показанных на рисунке. Какие из установок нужно использовать для того, чтобы выполнить эту работу?

1. 2. 3. 4. 5.

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 8823.

8855. Для проведения лабораторной работы по обнаружению зависимости сопротивления проводника от его диаметра ученику выдали 5 разных проводников, характеристики которых приведены ниже. Какие два проводника ученик должен выбрать для проведения этой лабораторной работы?

1. Длина проводника – 2 м, диаметр проводника – 1,0 мм, материал – медь2. Длина проводника – 1 м, диаметр проводника – 1,0 мм, материал – сталь3. Длина проводника – 5 м, диаметр проводника – 1,0 мм, материал – сталь4. Длина проводника – 1 м, диаметр проводника – 0,5 мм, материал – алюминий5. Длина проводника – 1 м, диаметр проводника – 0,5 мм, материал – сталь

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 8855.

8887. Необходимо собрать экспериментальную установку, с помощью которой можно определить оптическую силу линзы. Для этого школьник взял линзу и небольшую лампочку. Какие два предмета из приведенного ниже перечня оборудования необходимо дополнительно использовать для проведения этого эксперимента?

1. секундомер2. линейка3. призма4. дифракционная решетка5. экран

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 8887.

8919. Ученик изучает свойства пружинных маятников. В его распоряжении имеются маятники, параметры которых приведены в таблице.
Какие из маятников нужно использовать для того, чтобы на опыте обнаружить зависимость периода колебаний маятника от жесткости пружины?

1. Жесткость пружины – 10 Н/м, объем сплошного груза – 50 см3, материал из которого сделан груз – алюминий2. Жесткость пружины – 40 Н/м, объем сплошного груза – 10 см3, материал из которого сделан груз – сталь3. Жесткость пружины – 10 Н/м, объем сплошного груза – 10 см3, материал из которого сделан груз – сталь4. Жесткость пружины – 50 Н/м, объем сплошного груза – 80 см3, материал из которого сделан груз – дерево5. Жесткость пружины – 20 Н/м, объем сплошного груза – 50 см3, материал из которого сделан груз – сталь

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 8919.

8951. Необходимо собрать экспериментальную установку, с помощью которой можно определить ускорение тела, соскальзывающего с наклонной плоскости. Для этого школьник взял брусок и наклонную плоскость. Какие два предмета из приведенного ниже перечня оборудования необходимо дополнительно использовать для проведения этого эксперимента?

1. секундомер2. линейка3. динамометр4. весы5. пружина

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 8951.

8983. Ученик изучает свойства маятников. В его распоряжении имеются маятники, параметры которых приведены в таблице.
Какие из маятников нужно использовать для того, чтобы на опыте обнаружить зависимость периода колебаний маятника от его длины?

1. Длина маятника – 2,0 м, объем сплошного шарика – 5 см3, материал, из которого сделан шарик – алюминий2. Длина маятника – 1,0 м, объем сплошного шарика – 8 см3, материал, из которого сделан шарик – сталь3. Длина маятника – 1,0 м, объем сплошного шарика – 5 см3, материал, из которого сделан шарик – сталь4. Длина маятника – 1,0 м, объем сплошного шарика – 5 см3, материал, из которого сделан шарик – медь5. Длина маятника – 1,5 м, объем сплошного шарика – 5 см3, материал, из которого сделан шарик – сталь

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 8983.

9015. Ученик изучает свойства маятников. В его распоряжении имеются маятники, параметры которых приведены в таблице.
Какие из маятников нужно использовать для того, чтобы на опыте обнаружить зависимость периода колебаний маятника от массы шарика?

1. Длина маятника – 2,0 м, объем сплошного шарика – 5 см3, материал, из которого сделан шарик – алюминий2. Длина маятника – 1,5 м, объем сплошного шарика – 8 см3, материал, из которого сделан шарик – сталь3. Длина маятника – 1,0 м, объем сплошного шарика – 5 см3, материал, из которого сделан шарик – сталь4. Длина маятника – 1,0 м, объем сплошного шарика – 5 см3, материал, из которого сделан шарик – медь5. Длина маятника – 1,2 м, объем сплошного шарика – 5 см3, материал, из которого сделан шарик – сталь

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 9015.

9047. Необходимо экспериментально изучить зависимость ускорения тела, скользящего по шероховатой наклонной плоскости, от коэффициента трения груза о плоскость. Какие две установки из изображенных ниже следует выбрать, чтобы провести такое исследование?

1. Задание ЕГЭ по физике2. Задание ЕГЭ по физике3. Задание ЕГЭ по физике4. Задание ЕГЭ по физике5. Задание ЕГЭ по физике

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 9047.

Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще

Источник

Читайте также:  Какие свойства воды описаны