Свойство объекта удовлетворять какую либо потребность человека

Свойство объекта удовлетворять какую либо потребность человека thumbnail

Бесплатно

Узнайте стоимость учебной работы онлайн

Оценка заказа за 4 часа, если мы оценили – сможем написать в срок!

Работаем по всеми ВУЗами России, Беларуси и Казахстана!

Тема готовой работы

Понятие, определяющее свойство объекта удовлетворять какую-либо потребность

Содержание

Понятие, определяющее свойство объекта удовлетворять какую-либо потребность

Процесс инкультурации носит в основном _____характер.
+ /ответ/ + случайный
– планомерный
– целенаправленный
– специализированный

Производство, использование, хранение, трансляция культурных продуктов в коллективной, организованной и планируемой форме осуществляется с помощью …
+ /ответ/ + культурных институтов
– обычаев
– культурных норм
– воспитания

В обыденной культуре накопление и передача социального опыта осуществляется в форме…
+ /ответ/ + традиции
– закона
– предписания
– мифа

Понятие, определяющее свойство объекта удовлетворять какую-либо потребность человека, – это …
+ /ответ/ + ценность
– норма
– смысл
– возможность

Условия и цены

Цены на готовые работы в 2020 году                                    
Контрольная – 30 бел.руб.
Курсовая – 60 бел.руб.
Дипломная – 150 бел.руб.

О самой работе

Данная работа Понятие, определяющее свойство объекта удовлетворять какую-либо потребность (Контрольная) по предмету (Социология), была выполнена по индивидуальному заказу специалистами нашей компании и прошла свою успешную защиту. Работа – Понятие, определяющее свойство объекта удовлетворять какую-либо потребность по предмету Социология отражает свою тему и логическую составляющую ее раскрытия, раскрыта сущность исследуемого вопроса, выделены основные положения и ведущие идеи данной темы.
Работа – Понятие, определяющее свойство объекта удовлетворять какую-либо потребность, содержит: таблицы, рисунки, новейшие литературные источники, год сдачи и защиты работы – 2017 г. В работе Понятие, определяющее свойство объекта удовлетворять какую-либо потребность (Социология) раскрывается актуальность темы исследования, отражается степень разработанности проблемы, на основании глубокой оценки и анализе научной и методической литературы, в работе по предмету Социология рассмотрен всесторонне объект анализа и его вопросы, как с теоретической, так и практической стороны, формулируется цель и конкретные задачи рассматриваемой темы, присутствует логика изложения материала и его последовательность.

Вопросы по работе

Для получения работы или по возникшим вопросам относительно данной работы Понятие, определяющее свойство объекта удовлетворять какую-либо потребность нажмите по кнопке Заказать работу и заполните все поля формы. Большая просьба, аккуратно заполнять и указывать все данной (ВУЗ, страну, email и телефон), ваши пожелания и требования к работе. При написании данной работы (Понятие, определяющее свойство объекта удовлетворять какую-либо потребность) используется только свежая литература. Научный подход и профессионализм работников нашей компании позволяют провести качественное выполнение работы Понятие, определяющее свойство объекта удовлетворять какую-либо потребность, в результате чего полученные работы защищают на «отлично».
Если вас не устраивает само содержание или структура работы: Понятие, определяющее свойство объекта удовлетворять какую-либо потребность по предмету (Социология) обращайтесь, работа изменяется и оформляется под ВУЗ полностью бесплатно. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, связанным с данной работой по телефону или e-mail.
Контрольная – Понятие, определяющее свойство объекта удовлетворять какую-либо потребность оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру.

Немного о нашем сервисе

В нашей авторской коллекции научных работ, на сайте BYsolo, на данный момент помещены только эксклюзивные работы, сделанные по индивидуальному запросу для ВУЗов Беларуси и России. Наши работы и частности работа: Понятие, определяющее свойство объекта удовлетворять какую-либо потребность – не имеет дубликатов в бесплатных банках рефератов, поэтому вероятность того, что работа “Понятие, определяющее свойство объекта удовлетворять какую-либо потребность” уже сдавалась в Ваш ВУЗ, практически равна нулю, кроме того, каждая работа, включая вашу прошла тщательнейший отбор на качество и актуальность на данный момент.

Источник

В условиях товарного производства продукт труда приобретает новые специфические свойства, превращающие его в товар.

Товар – это продукт труда (вещь или услуга), созданный человеком не для собственного потребления, а для удовлетворения потребностей общества и его членов, и поступающий в потребление посредством купли-продажи.

Товар является ключевой категорией товарного производства. Существуют различные подходы к пониманию его сущности.

1. В марксистской теории товар рассматривается как полезный человеку продукт труда, предназначенный для продажи. Из этого определения следует, что:

1) товаром является только то, что удовлетворяет какую-либо потребность человека;

2) товаром является то, что апробировано трудом; например, ягоды в лесу для их собирателя не являются товаром, но могут стать ими после того, как затрачен труд на их сбор;

3) товаром является то, что предназначено для продажи.

2. В австрийской экономической школе  (ее видным представителем является К. Менгер) товар определяется как специфическое экономическое благо, произведенное для обмена.

К экономическим благам Менгер относит те, которые являются объектом или результатом экономической деятельности и которые можно получить в количестве, ограниченном по сравнению с потребностями.

Общим между этими определениями является то, что в них товар рассматривается как результат труда. Отличие состоит в том, что второе определение учитывает соотношение между потребностью в благе и доступностью этого блага, а первое — не учитывает.

Несмотря на различие подходов, и той и другой школой признается, что товаром могут стать и созданные трудом полезные продукты, и апробированные трудом дары природы и разного вида услуги.

Специфика услуги заключается в том, что она не имеет вещественной формы, но является результатом деятельности человека, имеющим полезный эффект.

Товар обладает двумя свойствами:

• способностью удовлетворять какую-либо человеческую потребность;

• способностью обмениваться на другие товары.

Способность товара удовлетворять какую-либо человеческую потребность называется потребительной стоимостью.

Каждый товар обладает потребительной стоимостью. Она удовлетворяет потребности не только самого его создателя, но и других людей, т. е. является общественной потребительной стоимостью. А самого товаропроизводителя она интересует лишь потому, что связана со способностью товара обмениваться на другие товары.

Способность товара обмениваться на другие товары в определенной количественной пропорции есть меновая стоимость.

Читайте также:  Какие целебные свойства у герани

Вопрос, ЧТО лежит в основе обмена и определяет количественную пропорцию, в которой один товар обменивается на другой, впервые поставил Аристотель. В дальнейшем разные экономисты отвечали на него по-разному.

По мнению сторонников трудовой теории стоимости, обмениваемые товары имеют общую основу в виде трудовых затрат, которые и определяют стоимость. Следовательно,

Стоимость – это овеществленный в товаре общественный труд товаропроизводителей.

По мнению сторонников теории предельной полезности, в основе обмена лежит полезность.

Представители затратной концепции сводят стоимость к издержкам производства.

Источник

Потребность — это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования. 

Все потребности человека можно разделить на первичные и вторичные.

  1. Первичные потребности являются по своей природе физиологическими и, как правило, врожденными.

    1. Физиологические (они же — органические, биологические, естественные) потребности являются необходимыми для выживания. Это потребность в еде, воде, жилище, отдыхе, дыхании, воспроизводстве рода и т. д. 

    2. Экзистенциальные потребности (от лат. exsistentia — существование, сущность) — это потребность в безопасности, в защите от опасностей окружающего мира и потребность в уверенности в завтрашнем дне.

  2. Вторичные потребности являются по своей природе психологическими и приобретаются по ходу жизни.

    1. Социальные потребности — это потребности в чувстве принадлежности к обществу, чувстве социального взаимодействия, чувстве привязанности и поддержки (дружбе, любви, взаимопонимании).

    2. Престижные потребности — это потребности в самоуважении, в признании личных достижений и компетентности, достижении успеха.

    3. Духовные потребности — это потребности в самовыражении, самоактуализации, в реализации своих потенциальных возможностей и росте как личности.

Потребности каждого следующего уровня становятся насущными, когда удовлетворены предыдущие.

Следует помнить о разумном ограничении потребностей: 

  • не все потребности человека могут быть удовлетворены в полной мере; 

  • потребности не должны противоречить нравственным нормам общества.

Разумные потребности — это потребности, которые помогают развитию в человеке его подлинно человеческих качеств: стремление к истине, красоте, знаниям, желание приносить добро людям и др.

Потребности лежат в основе возникновения интересов и склонностей.

Интерес — это целенаправленное отношение человека к объекту его потребности.

Интересы разделяют по их носителю (индивидуальные, групповые и всего общества) и по направленности (экономические, социальные, политические, духовные).

Удовлетворение потребностей напрямую связано с уровнем способностей человека.

Способности — это индивидуальные особенности человека, от которых зависит успешность выполнения им определённого рода деятельности.

Уровень развития способностей выражается понятиями талант и гениальность.

Талант — это совокупность способностей, которая позволяет получить продукт деятельности, отличающийся новизной, совершенством и общественной значимостью.

Гениальность — высшая ступень развития таланта, позволяющая осуществлять принципиальные сдвиги в той или иной сфере деятельности.

Выделяют следующие виды специальных способностей:

  • умственные и специальные,

  • учебные и творческие,

  • математические,

  • конструктивно-технические,

  • музыкальные,

  • литературные,

  • художественно-изобразительные,

  • физические.

Абрахам Маслоу (1908−1970) —  американский психолог, основатель гуманистической психологии.

Свойство объекта удовлетворять какую либо потребность человека

Доктор философии (Висконсинский университет), работал в Колумбийском университете, с 1937 г. профессор Бруклинского колледжа, с 1951 г. декан психологического факультета университета Брандейса, с 1967 г. президент Американской психологической ассоциации.

А. Маслоу приписывается так называемая «Пирамида Маслоу» — диаграмма, иерархически представляющая человеческие потребности. Доказательств его авторства не найдено, однако именно эта диаграмма является первой ассоциацией при упоминании фамилии данного психолога. Однако стоит отметить, что иерархия потребностей, по его мнению, не является фиксированной и в наибольшей степени зависит от индивидуальных особенностей каждого человека.

Несмотря на изначальную приверженность бихевиоризму, позднее критиковал его и психоанализ за недостаточное обращение к культурным и социальным аспектам проявления человека. Его теория мотивации включала самоактуализацию как высшую потребность человека.

Если вы намеренно собираетесь стать менее значительной личностью, чем позволяют ваши способности, я предупреждаю, что вы будете глубоко несчастной личностью.

Удовлетворённое желание перестаёт быть желанием. В организме доминируют неудовлетворённые потребности, которые и определяют поведение.

Самоактуализация — это не только конечная станция нашего путешествия, но и само путешествие, и движущая сила его. Это ежеминутная актуализация всех наших чувствуемых и даже лишь предощущаемых возможностей.

Источник

Человек в отличие от животных способен к сознательной и целенаправленной деятельности, и одним из элементов деятельности являются мотивы – то есть внешние и внутренние условия и стимулы, определяющие направление деятельности человека и заставляющие его действовать. Некоторые исследователи рассматривают потребности как один из возможных мотивов деятельности человека наряду с интересами, идеалами и так далее, а некоторые выделяют потребности в качестве самостоятельного элемента деятельности. И в том и в другом случае мы понимаем, что потребности играют важную роль в жизни человека, и каждый вид деятельности так или иначе направлен на удовлетворение потребностей как индивида, так и общества в целом.

Потребность – это состояние неудовлетворенности, нужда человека в том, что необходимо для его жизни и деятельности.

Свойства потребностей человека

1) Потребности меняются вместе с развитием общества. Развитие науки и техники во многом определяет потребности общества, современного человека трудно представить без мобильного телефона, но ещё несколько десятилетий назад такой потребности не существовало. Более того, удовлетворение одной потребности порождает следующие. Например, мы приобрели мобильный телефон и теперь у нас возникает потребность приобрести чехол, защитное стекло и т.д.

2) Потребности возникают вновь и вновь. Многие потребности являются возобновляемыми, например, потребность в пище – спустя несколько часов после приёма пищи мы ощущаем потребность подкрепиться снова.

3) Потребности человека индивидуальны. Потребности присущи каждому человеку, но проявляются они у всех по-разному. Потребность в пище есть у каждого, но кто-то предпочитает пиццу, кто-то борщ, кто-то греческий салат.

4) Потребности всегда связаны с чувством неудовлетворённости. Потребности, как мы сказали в определении, это состояния неудовлетворённости, они сопровождаются дискомфортом, вызванным отсутствием того, что нам сейчас нужно.

5) Потребности определяют избирательность восприятия мира. Эту особенность потребностей проще показать на примере. Когда мы идём по улице, испытывая чувство голода, мы замечаем магазины, кафе и рестораны. Когда мы хотим посмотреть какой-то фильм, мы замечаем афиши, кинотеатры и т.д.

Читайте также:  Какие свойства определяют долговечность

6) Потребности человека образуют иерархическую систему. Для понимания этой особенности потребностей необходимо разобраться с видами потребностей.

Виды потребностей.

Существует несколько классификаций потребностей. Начнём с самой известной, пирамиды потребностей А.Маслоу.

А. Маслоу неслучайно выбрал пирамиду для графического обозначения потребностей, как и в пирамиде, каждый последующий уровень потребностей надстраивается над предыдущим. Если не удовлетворены физиологические потребности человека, потребности в безопасности (их иногда называют экзистенциальными) или принадлежности не возникнут (если мы хотим есть, мы первым делом набросимся на попавшуюся нам еду, не задумываясь о её полезности для нашего здоровья, и забыв о том, что обещали созвониться с друзьями и близкими).

В современной науке, мы, как правило выделяем три уровня (или три вида) потребностей. Это не противоречит пирамиде А. Маслоу, просто формирует более общие группы потребностей.

Биологические потребности являются первичными, врождёнными, а социальные и духовные – вторичными, приобретёнными. Поэтому мы говорим, что потребности человека образуют иерархическую систему

Потребности человека влияют на его интересы.

Интерес – это целенаправленное отношение, внимание человека к объекту его потребности.

Особенности интересов:

1) Определяются положением различных социальных групп и индивидов в обществе. Социальная среда влияет на интересы индивида, если человек воспитывается в творческой семье, ему будут интересны выставки, концерты, занятия на музыкальных инструментах. Если ученик приходит в класс, в котором все ученики настроены на учёбу и высокие результаты успеваемости, он будет заинтересован в том, чтобы не остывать от остальных в классе.

2) Интересы осознаются людьми. Человек понимает интересна ли ему эта книга или нет, интересен ему концерт этой группы или нет.

3) Интересы являются важными мотивами деятельности.

4) Интересы выражают направленность личности. Если подростку интересно общаться с людьми, ему нравится помогать одноклассникам и объяснять им решение каких-то задач, он выберет профессию учителя.

Виды интересов

И последнее, от интереса следует отличать склонность. Интерес концентрирует внимание на объекте потребности. Склонность же отражает направленность не на объект, а на определенную деятельность человека.

Источник

Иерархия потребностей Маслоу – фундаментальная теория в психологии, а не просто абстрактный интерес.

Эта теория, изобретенная Авраамом Маслоу в 1943 году, может быть полезна для вашей повседневной жизни. Идея состоит в том, что наши потребности варьируются от самых простых, необходимых для нашего выживания, до более высоких целей, таких как альтруизм и духовность.

Иерархия часто представлена в виде пирамиды: если потребности в основе пирамиды не выполняются, то достижение целей более высокого уровня крайне затруднено. Если говорить более грубо, если вы голодаете или не имеете жилища, гораздо труднее (хотя и возможно) поддерживать связь с вашими более высокими потребностями, такими как сохранение уважения. Как говорится в рекламе Сникерса: «Ты не ты, когда голоден».

Иерархия Маслоу также помогает ответить на то, что кажется типичным вопросом: если у меня есть все, что мне нужно, то почему я все еще недоволен? Ответ, который предлагает иерархия, состоит в том, что ваши основные потребности удовлетворяются, но, возможно, ваши более высокие уровни не удовлетворены. Это интересная идея, и легко понять, почему Иерархия Маслоу остается популярным инструментом не только для психологов, но также и в сфере образования, бизнеса и управления.

Уровни иерархии потребностей Маслоу

1. Физиологические потребности

Если бы вы этого не делали, вы бы умерли.

Самый основной уровень иерархии потребностей Маслоу охватывает физиологические потребности. Это то, без чего мы просто не можем жить: воздух, еда, питье, тепло, сон и укрытие. Мы нуждаемся в них, потому что, когда они несовершенны, нам это неприятно. На верхнем конце иерархии есть «потребности в росте» – нам они не нужны, потому что нам чего-то недостает.

Если вы решаете вопрос с потребностями, которые лежат дальше по списку, возможно, стоит подумать об удовлетворении основных физиологических потребностей. Например, среди подростков лишение сна стало нормой, а не исключением, опросы показывают, что от 50% до 90% подростков не закрывают эту основную потребность.

2. Потребность в безопасности

Если что-то заставляет вас чувствовать себя в опасности, значит эта потребность не выполняется.

Потребности в безопасности возникают только на физиологическом уровне, так как они также связаны с нашим здоровьем и благополучием. Речь идет о физической безопасности, такой как защита от насилия, а также о финансовой безопасности, свободе от несчастных случаев и легкодоступной медицинской помощи.

В более общем плане, соблюдение ваших требований безопасности означает, что вы не часто боитесь чего-либо: вы не боитесь попасть в аварию или заразиться опасным заболеванием, попасть в финансовые затруднения или подвергнуться физическому нападению.

Но это не только жизнь в безопасной стране с хорошими социальными нормами. Например, издевательство на рабочем месте, в школе или во дворе, может означать, что ваши потребности в безопасности не выполняются.

3. Социальная принадлежность

Очень мощная, может даже помочь игнорировать неудовлетворенные потребности более низкого уровня.

Обновленная версия этой потребности была описана как «принадлежность и любовь», которая, возможно, более точно охватывает ее область. Нам нужны дружеские отношения, семейные связи и эмоциональная близость с другими.

Различные люди в разных обществах удовлетворяют эту потребность по-разному: для некоторых людей их потребность в социальной принадлежности может быть полностью удовлетворена в пределах их семьи, для кого-то это могут быть организованные мероприятия, для других это может быть дружеские или романтические отношения.

Стоит также отметить, что удовлетворение этой потребности может позволить нам преодолеть недостаток наших основных потребностей – людям, испытывающим трудности в зонах военных действий (без безопасности) или голода (без пищи), часто удается укреплять свои отношения с другими.

4. Признание

Чувства адекватности, независимо от их источника, отвечают этой потребности.

Маслоу отметил, что уважение происходит в двух разных формах. «Нижняя» форма – это потребность в уважении других. Нам нужны наши коллеги, сверстники и друзья, чтобы уважать нас и работу, которую мы делаем, ценить наш вклад в общество; хорошо думать о нас. Потребность в уважении к другим часто упоминается в контексте, но уважение наших друзей так же важно.

Читайте также:  Какие главные свойства вод мирового океана

«Высшая» форма уважения – это чувство собственного достоинства. Это выше, потому что люди с самооценкой по-прежнему испытывают потребность в уважении. Быть без какого-либо уважения может заставить чувствовать себя бесполезными, беспомощными или униженным. Потребность в принадлежности и потребность в уважении классифицируются как психологические потребности.

4а. Когнитивные потребности

Вам не нужно быть доктором философии, но ваше любопытство все еще нуждается в удовлетворении.

Первоначальная иерархия Маслоу имела всего пять уровней, но с годами он адаптировал ее и добавил еще два уровня. Первый из них иногда рассматривается как уровень 5, но мы придерживаемся оригинальной нумерации Маслоу, поэтому мы назвали это 4a.

Когнитивные потребности делают разумное дополнение к исходным 5 уровням Маслоу. Это потребность в знаниях – наше чувство любопытства, наше стремление к изучению, образованию и смыслу. Когнитивные потребности не являются академическими, и вполне возможно, что кто-то мог удовлетворить эту потребность, пытаясь понять корни вражды Тейлора Свифта с Канье Уэстом.

4b. Эстетические потребности

Опыт красоты, в любой форме, без владения.

Еще одним дополнением к оригинальной иерархии Маслоу является наша эстетическая необходимость. Это наше желание, отдельно от всего остального, испытать красоту в любой форме. Испытать чудо нетронутой природы в сердце национального парка, полюбоваться красивой живописью.

Это не следует рассматривать как материалистическую необходимость – дело не в том, чтобы обладать красивой живописью, а в стремлении к ощущению красоты. Романтические поэты и художники могут назвать это возвышенным.

5. Самоактуализация

“Я сделал это!”

Вершиной оригинальной иерархии Маслоу была самоактуализация. Это, пожалуй, самый сложный уровень для определения, поскольку это означает разные вещи для разных людей. В широком смысле, речь идет о полном объеме вашего собственного потенциала во всех областях, которые лично важны для вас.

Речь идет не о мнениях других, а о том, чтобы узнать, что для вас важно, достичь этого и найти удовлетворение в этом. Это связано с высоким уровнем самосознания, и в отличие от других потребностей в иерархии не может быть достигнуто без удовлетворения основных потребностей человека. Маслоу чувствовал, что достижение самоактуализации было редкими, поскольку цели людей редко соответствуют их жизням.

5а. Самопревосхождение

Помогая другим удовлетворить их потребности – альтруистично.

Позже Маслоу подверг критике идею самоактуализации как самого высокого уровня потребностей. Вместо этого он предложил самопревосхождение, которое предполагает альтруистическую помощь другим в достижении самоактуализации.

Критика иерархии Маслоу

Само понятие иерархии можно опровергнуть. Можно утверждать, что на протяжении большей части истории основные потребности большинства людей не выполнялись. Означает ли это, что ни один из них не достиг самореализации? Или дело в том, что на самом деле можно мотивировать более высокие потребности, даже если ваши основные потребности, такие как еда и жилье, не выполняются в полной мере?

Кроме того, внимание Маслоу в первую очередь обращено к людям из западных обществ, где благоприятствует потребность в иерархии. Предполагается, что это не общие человеческие потребности, а потребности людей, которые живут в индивидуалистическом обществе. В коллективистской иерархии утверждается, что принадлежность является первостепенной, связанной с достижением общественных, а не личных целей.

Что вы можете узнать из иерархии Маслоу

Несмотря на эти критические замечания, Иерархия Маслоу по-прежнему может быть полезна. Просто стоит принять это как идею, а не как истину. Вот несколько способов, которыми вы можете использовать Иерархию Маслоу в своей жизни

1. В вашей личной жизни

У вас что-то есть, но вы не знаете, что…

Стоит использовать Иерархию Маслоу, когда вы знаете, что что-то сбивает вас, но вы не знаете, что это. Выполнение различных потребностей может помочь вам определить, что вам не хватает, чувствуете ли вы когнитивную потребность или необходимость догнать некоторых друзей и почувствовать чувство социальной принадлежности.

2. В руководстве и управлении

Удовлетворение потребностей группы может быть сложной задачей.

Точно так же, если вы занимаете какую-либо руководящую роль, вы можете сами выяснить, почему Иерархия потребностей Маслоу настолько ценна для менеджеров и используете ее, чтобы убедиться, что вы отвечаете потребностям людей, которых вы возглавляете.

Допустим, вы отвечаете за группу благотворительности. Это может вызвать чувство социальной принадлежности, уважение других, чувство собственного достоинства в отношении чего-то стоящего и удовлетворения когнитивных потребностей, представляя захватывающий новый вызов. Но если присутствуют встречи в опасной зоне, вы не удовлетворяете потребность в безопасности, и это нужно будет решить.

3. Помня о важности чувств

Если кого-то увольняют, нужно делать это деликатно.

Например, в управлении используется необходимость обеспечения безопасности, чтобы работодатели тщательно обрабатывали увольнение людей. Если вы уволите одного человека, не только он потеряет свою безопасность, но вся компания может потерять чувство безопасности.

Большинство потребностей в пирамиде не удовлетворяются холодными фактами, это любые изменения наших чувств о себе, окружающих нас людях и окружающей среде. Если вы знаете, что ваши потребности удовлетворяются, но не можете в этом убедить себя эмоционально, иерархия Маслоу поможет понять, почему этого недостаточно для счастья.

4. При получении некоторой перспективы

Что действительно важно?

В повседневной жизни мы часто фокусируемся на наших основных и психологических потребностях. Мы гораздо чаще думаем о том, хорошо ли мы питаемся и спим, и что думают наши друзья.

Иерархия Маслоу помогает напоминать нам о том, что действительно важно, вместо того, чтобы увязнуть в мелочах. В то же время тот факт, что для вершины пирамиды требуется поддержка основы, помогает напоминать нам о том, чтобы заботиться о мелочах, а также не пренебрегать нашим личным благополучием в стремлении к далекой, но более широкой цели.

Перевод заметки The 5 Levels of Maslow’s Hierarchy of Needs and How they Affect Your Life

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы, ставьте лайки.

Источник