Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо вещества по своему

Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо вещества по своему thumbnail

Часть I

1. Химия изучает:

– вещества
– их строение
– их свойства

2. Вещество – это то, из чего сделаны физические тела.

3. Признаки, по которым одни вещества отличаются от других, – это свойства, например: водород – газ, лёгкий, без запаха, цвета, вкуса.

4. Существует взаимосвязь: свойство вещества – применение вещества.

Например, для стекла:

1) прозрачное – используют в качестве оконных стёкол
2) изготовление хрусталя
3) витражное стекло

5. Вещества состоят из молекул, которые, в свою очередь, образованы из атомов. Определённый вид атомов называют химическим элементом. Всего известно 119 химических элементов.

6. Химический элемент существует в трёх формах.

Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо вещества по своему

Простые вещества – это вещества, образованные атомами одного и того же химического элемента.

Вещества, образованные из двух и более химических элементов, называются сложными.

Часть II

1. Установите соответствие между понятием и примером.

Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо вещества по своему

Ответ:

А – 1, 3, 5.
Б – 2, 4, 6.

2. Вычеркните «лишнее»:

Колба, пробирка, химический стакан, мензурка, ступка, мерный цилиндр, кристаллизатор.

Укажите признак, общий для оставшихся объектов.

Химическая посуда, сделанная из стекла.

3. Составьте задание, аналогичное предыдущему.

Вычеркнуть лишнее: пипетка, пробирка, резиновая груша, фильтровальная бумага, мерная колба, мензурка.

4. Заполните таблицу «Физические свойства веществ». В качестве примеров опишите вещества, используемые на кухне.

Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо вещества по своему

5. Укажите прилагательные, которые характеризуют свойства воды.

1) жидкая
3) бесцветная
4) прозрачная

6. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств газообразных веществ».

Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо вещества по своему

7. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств меди и железа».

Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо вещества по своему

8. Составьте кроссворд о свойствах и применении какого-либо вещества (по своему выбору).

Тема 1. Предмет химии. Вещества - 6

1. Аппарат, при производстве которого используются сплавы алюминия.
2. Физическое свойство алюминия, которое позволяет использовать его сплавы в самолетостроении.
3. Емкость для приготовления пищи методом варки, сделанная из алюминия.
4. Воздушное судно, предназначенное для полетов в атмосфере, при производстве которого используются сплавы алюминия.
5. Благодаря теплопроводности и способности проводить это, алюминий используется для изготовления электрических проводов.
6. Физическое свойство алюминия, которое наряду с легкостью, позволяет использовать его сплавы в ракето- и самолетостроении.
7. Это физическое свойство металла позволяет делать из алюминия фольгу.
8. Свойство алюминия гореть ослепительным пламенем применяется для получения этих декоративных праздничных огней.

9. На примере химического элемента водорода укажите правильную последовательность (1-2-3) перечисленных понятий от единичного к общему. Конкретизируйте её, используя слова и рисунки моделей частиц.

3) Вещество – это то, из чего состоят физические тела.
1) Атом – это химически неделимая частица.
2) Молекула – это наименьшая частица вещества, обладающая его свойствами.

10. Выражения, являющиеся синонимами понятия «химический элемент».

1) вид одинаковых атомов
3) вид атомов, имеющих одинаковые свойства.

11. Установите соответствие между формой существования химического элемента и рисунками моделей частиц.

Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо вещества по своему

Ответ:

А-2;
Б-1, 4;
В-3, 5.

12. Проанализируйте рисунки и впишите пропущенные слова.

На рисунках изображено две молекулы сложных веществ, образованных из двух химических элементов.

13. Отметьте фразы, в которых говорится о сере как о химическом элементе. Из букв, соответствующих правильным ответам, вы составите название химического элемента, соединения которого используют для обеззараживания воды: хлор.

2) сера входит в состав молекул серной кислоты – Х
3) некоторые белки содержат серу – Л
5) молекулы сероводорода образованы серой и водородом – О
7) молекулы серы состоят из 8 атомов – Р

В тех фразах, которые вы не выбрали, речь идёт о сере как о простом веществе.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Источник

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

 

По горизонтали
1. дисперсная система, состоящая из микроскопических капель жидкости (дисперсной фазы), распределенных в другой жидкости
2. Это испускание электронов веществом под действием света (и, вообще говоря, любого электромагнитного излучения)
4. Это гомогенная система, состоящая из двух или более веществ, содержание которых можно изменять в определенных пределах без нарушения однородности
5. раствор с низким содержанием растворённого вещества это раствор
6. Вещество, расплав или раствор которого проводит электрический ток вследствие диссоциации на ионы, однако само вещество электрический ток не проводит
7. Физико-химический процесс, состоящий в выделении на электродах составных частей растворённых веществ или других веществ, являющихся результатом вторичных реакций на электродах, который возникает при прохождении электрического тока через раствор либо расплав электролита
9. Отношение числа частиц компонента системы (смеси, р-ра, сплава), его кол-ва (молярная концентрация) или массы (массовая концентрация) к объему системы
10. Расслоение коллоидной системы с образованием коллоидных скоплений (коацерватов) в виде двух жидких слоев или капель
11. Реакция обменного разложения между растворенным веществом и растворителем
12. Отнятие кислорода от какого-либо вещества или присоединение к веществу водорода
13. раствор, в котором растворённое вещество при данных условиях достигло максимальной концентрации и больше не растворяется. Осадок данного вещества находится в равновесном состоянии с веществом в растворе. это раствор
14. Способность вещества образовывать с другими веществами однородные системы — растворы, в которых вещество находится в виде отдельных атомов, ионов, молекул или частиц
15. процесс образования гидратов
16. Реакция соединения какого-либо вещества с кислородом
18. раствором такого типа как 0,9% водный раствор хлорида натрия (NaCl) — так называемый физиологический раствор («физраствор») это раствор
19. Фундаментальное химическое свойство атома, количественная характеристика способности атома в молекуле смещать к себе общие электронные пары
20. раствор, компоненты которого близки по физическим и химическим свойствам и образование которого не сопровождается объёмными и тепловыми эффектами. это раствор
21. Наука о химическом составе Земли и планет (космохимия), законах распределения и движения элементов и изотопов в различных геологических средах, процессах формирования горных пород, почв и природных вод

По вертикали

1. Стабильная, отрицательно заряженная элементарная частица, одна из основных структурных единиц вещества
3. Реальная или условная частица вещества, которая в данной кислотно-основной реакции эквивалента одному иону водорода или в данной окислительно -восстановительной реакции эквивалентна одному электрону
5. Жидкое, твёрдое или газообразное вещество, способное растворять другие твёрдые, жидкие или газообразные вещества, которые растворяются в определённом объёме растворителя при заданной температуре
8. Вещество, в состав которого входят атомы, присоединяющие во время химической реакции электроны, иными словами, окислитель — это акцептор электронов
12. Вещество, которое вызывает реакции восстановления
15. Реакция обменного разложения между водой и соответствующей солью
17. смесь веществ, где твёрдое вещество распределено в виде мельчайших частиц в жидком веществе во взвешенном (неосевшем) состоянии

Книги, близкие по тематике

    Источник

    Похожие вопросы:

    Иконка предмета

    Химия, 02.03.2019 06:50

    Написать молекулярные и ионно-молекулярные уравнения взаимодействия cdcl2+ nh3(изб) na 2{zn(oh)4}+hno3=

    Ответов: 4

    Иконка предмета

    Химия, 04.03.2019 01:50

    Водном и том же состоянии гибридизации находятся все атомы углерода в молекуле 1)пентина-2, 2)пентена-1, 3)пентана, 4)пентадиена-1,3

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Химия, 09.03.2019 02:00

    Вычислите массу оксида магния которую можно получить при разложении 2 моль карбоната магния

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Химия, 09.03.2019 02:40

    Натрий колличество о,5 моль растворили в избытке воды. найдите массу серной кислоты необходимой для нейтрализации образовавшегося гидроксида натрия

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Химия, 03.03.2019 11:10

    Какая масса азотной кислоты потребуется для полной нейтрализации 180г 9,6%-ного раствора гидроксида бария? какое количество вещества воды при этом образуется?

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Химия, 03.03.2019 14:47

    Напишите уравнения реакции 1)между анелина и серной кислотой 2)метиламин и саляная кислота 3)анелин и бром4) хлороводород и этиловый анелин​

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Химия, 11.03.2019 16:30

    Исходя из сокращенного ионного уравнения реакции: zn2+ +s2- составьте полное ионное и молекулярное уравнения реакций

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Химия, 12.03.2019 10:40

    Вчём причина многообразия веществ? развёрнутый ответ.

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Химия, 12.03.2019 18:20

    Какой объем кислорода (н. у) необходим для сгорания 0,6 моль алюминия?

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Химия, 12.03.2019 20:54

    1) масса гидроксида натрия, необходимая для нейтрализации раствора с 30г серной кислоты (н2so4) 2) в 200г воды растворили 0.3г гидроксида кальция. вычислите массовую долю вещества в растворе в % сильно прошу, ❤❤

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Химия, 12.03.2019 20:44

    1. позначте тип хімічного зв’язку в молекулі s8 а. ковалентний полярний; б. йонний; в. ковалентний неполярний; г. металічний. 2. укажіть кислотний оксид: а. со; б. со2; в. сао; г. zno. 3. укажіть речовини, які взаємодіють з розведеним розчином сульфатної кислоти: а. cao; б. cu; в. mgcl2; г. cu(oh)2; д. cl2. 4. укажіть речовини з однаковим ступенем окиснення фосфору: а p2o3; б k3po4; в p4; г na3p; д p2o5. 5. укажіть речовини з однаковим ступенем окиснення нітрогену: а nh3 ; б no2 ; в hno3 ; г k3n ; д n2. 6. укажіть речовину, яка не є мінеральним добривом: а натрій нітрат; б амоній нітрат; в. кальцій сульфат; г. подвійний суперфосфат. 7. встановіть послідовність сполук за збільшенням ступеня окиснення фосфору в них: а hpo3; б li3p; в p4 ; г ca3(po4)2. 8. встановіть послідовність сполук за збільшенням ступеня окиснення сульфуру в них: а h2so4; б h2s; в h2so3; г s8. 9. розмістіть сполуки в ряд за збільшенням їхніх відносних молекулярних мас: а сульфатна кислота; б нітратна кислота; в вуглекислий газ; г кальцій карбонат. 10. розмістіть сполуки в ряд за збільшенням їхніх відносних молекулярних мас: а хлоридна кислота; б кисень; в амоніак; г сульфатна кислота. 11. встановіть відповідність між хімічним елементом і ступенями окиснення, які він може виявляти в сполуках: а. сульфур; 1 -2; б. карбон; 2 -2, +4, +6; в. оксиген; 3 -2, +2; г. фосфор. 4 -4, +2; +4; 5 -3, +3, +5. 12. встановіть відповідність між реагентами та продуктами реакцій: реагенти: а. so3 + h2o = б. hcl + na2 s = в. h2so4 k + cu = г. ag + hno3 = продукти реакцій: 1 agno3 + no + h2o; 2 nacl + h2 s↑; 3 h2so4 ; 4 cuso4 + h2 ; 5 cuso4 + so2 + h2o; 13. встановіть відповідність між хімічними елементами та електронними формулами їхніх атомів: елементи: а сульфур; б силіцій; в оксиген; г карбон. електронні формули: 1s22s22p63s23p64s24p2 1s22s22p4 1s22s22p63s23p2 1s22s22p63s23p4 1s22s22p2 14. встановіть відповідність між хімічними елементами та електронними формулами їхніх атомів: елементи: а сульфур; б фосфор; в флуор; г нітроген. електронні формули: 1​1s22s22p63s23p64s24p2 2​1s22s22p5 3​1s22s22p63s23p3 4​1s22s22p63s23p4 5​1s22s22p3 15. складіть рівняння реакції в молекулярній та йонній формах: барій нітрат + натрій сульфат = 16. складіть рівняння реакції в молекулярній та йонній формах: калій карбонат + нітратна кислота =

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Химия, 13.03.2019 05:30

    Из мерной колбы на 250 мл, в которой находится 0,02 h раствор na2so4 взяли 50мл раствора, затем добавили в колбу 2,6г na2so4*10h2o. после чего долили до метки водой. определить нормальность полученного раствора

    Ответов: 2

    У тебя есть свой ответ?

    Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо вещества(по своему выбору)…

    Отправлено

    Вопросы по другим предметам:

    Категория

    Литература, 22.05.2019 16:50

    Категория

    Математика, 22.05.2019 16:50

    Категория

    Алгебра, 22.05.2019 16:50

    Категория

    Алгебра, 22.05.2019 16:50

    Категория

    Алгебра, 22.05.2019 16:50

    Категория

    Категория

    Математика, 22.05.2019 16:50

    Категория

    Английский язык, 22.05.2019 16:50

    Категория

    Алгебра, 22.05.2019 16:50

    Категория

    Геометрия, 22.05.2019 16:50

    Источник

    Часть I

    1. Химия изучает:
    – вещества
    – их строение
    – их свойства

    2. Вещество – это то, из чего сделаны физические тела.

    3. Признаки, по которым одни вещества отличаются от других, – это свойства, например: водород – газ, лёгкий, без запаха, цвета, вкуса.

    4. Существует взаимосвязь: свойство вещества – применение вещества.
    Например, для стекла:
    1) прозрачное – используют в качестве оконных стёкол
    2) изготовление хрусталя
    3) витражное стекло

    5. Вещества состоят из молекул, которые, в свою очередь, образованы из атомов. Определённый вид атомов называют химическим элементом. Всего известно 119 химических элементов.

    6. Химический элемент существует в трёх формах.

    6а

    Простые вещества – это вещества, образованные атомами одного и того же химического элемента.
    Вещества, образованные из двух и более химических элементов, называются сложными.

    Часть II

    1. Установите соответствие между понятием и примером.

    1а

    Ответ: А – 1, 3, 5
    Б – 2, 4, 6

    2. Вычеркните «лишнее»:
    Колба, пробирка, химический стакан, мензурка, ступка, мерный цилиндр, кристаллизатор.
    Укажите признак, общий для оставшихся объектов.
    – Химическая посуда, сделанная из стекла.

    3. Составьте задание, аналогичное предыдущему.
    Вычеркнуть лишнее: пипетка, пробирка, резиновая груша, фильтровальная бумага, мерная колба, мензурка.

    4. Заполните таблицу «Физические свойства веществ». В качестве примеров опишите вещества, используемые на кухне.

    2а

    5. Укажите прилагательные, которые характеризуют свойства воды.
    1) жидкая
    3) бесцветная
    4) прозрачная

    6. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств газообразных веществ».

    3а

    7. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств меди и железа».

    4а

    8. Составьте кроссворд о свойствах и применении какого-либо вещества (по своему выбору).

    1-2-8-0-0

    1. Аппарат, при производстве которого используются сплавы алюминия.
    2. Физическое свойство алюминия, которое позволяет использовать его сплавы в самолетостроении.
    3. Емкость для приготовления пищи методом варки, сделанная из алюминия.
    4. Воздушное судно, предназначенное для полетов в атмосфере, при производстве которого используются сплавы алюминия.
    5. Благодаря теплопроводности и способности проводить это, алюминий используется для изготовления электрических проводов.
    6. Физическое свойство алюминия, которое наряду с легкостью, позволяет использовать его сплавы в ракето- и самолетостроении.
    7. Это физическое свойство металла позволяет делать из алюминия фольгу.
    8. Свойство алюминия гореть ослепительным пламенем применяется для получения этих декоративных праздничных огней.

    9. На примере химического элемента водорода укажите правильную последовательность (1-2-3) перечисленных понятий от единичного к общему. Конкретизируйте её, используя слова и рисунки моделей частиц.
    3) Вещество – это то, из чего состоят физические тела.
    1) Атом – это химически неделимая частица.
    2) Молекула – это наименьшая частица вещества, обладающая его свойствами.

    10. Выражения, являющиеся синонимами понятия «химический элемент».
    1) вид одинаковых атомов
    3) вид атомов, имеющих одинаковые свойства.

    11. Установите соответствие между формой существования химического элемента и рисунками моделей частиц.

    5а

    Ответ: А-2; Б-1, 4; В-3, 5.

    12. Проанализируйте рисунки и впишите пропущенные слова.
    На рисунках изображено две молекулы сложных веществ, образованных из двух химических элементов.

    13. Отметьте фразы, в которых говорится о сере как о химическом элементе. Из букв, соответствующих правильным ответам, вы составите название химического элемента, соединения которого используют для обеззараживания воды: хлор.
    2) сера входит в состав молекул серной кислоты                           Х
    3) некоторые белки содержат серу                                               Л
    5) молекулы сероводорода образованы серой и водородом          О
    7) молекулы серы состоят из 8 атомов                                           Р

    В тех фразах, которые вы не выбрали, речь идёт о сере как о простом веществе.

    Источник