Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо

Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо thumbnail

Часть I

1. Химия изучает:

– вещества
– их строение
– их свойства

2. Вещество – это то, из чего сделаны физические тела.

3. Признаки, по которым одни вещества отличаются от других, – это свойства, например: водород – газ, лёгкий, без запаха, цвета, вкуса.

4. Существует взаимосвязь: свойство вещества – применение вещества.

Например, для стекла:

1) прозрачное – используют в качестве оконных стёкол
2) изготовление хрусталя
3) витражное стекло

5. Вещества состоят из молекул, которые, в свою очередь, образованы из атомов. Определённый вид атомов называют химическим элементом. Всего известно 119 химических элементов.

6. Химический элемент существует в трёх формах.

Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо

Простые вещества – это вещества, образованные атомами одного и того же химического элемента.

Вещества, образованные из двух и более химических элементов, называются сложными.

Часть II

1. Установите соответствие между понятием и примером.

Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо

Ответ:

А – 1, 3, 5.
Б – 2, 4, 6.

2. Вычеркните «лишнее»:

Колба, пробирка, химический стакан, мензурка, ступка, мерный цилиндр, кристаллизатор.

Укажите признак, общий для оставшихся объектов.

Химическая посуда, сделанная из стекла.

3. Составьте задание, аналогичное предыдущему.

Вычеркнуть лишнее: пипетка, пробирка, резиновая груша, фильтровальная бумага, мерная колба, мензурка.

4. Заполните таблицу «Физические свойства веществ». В качестве примеров опишите вещества, используемые на кухне.

Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо

5. Укажите прилагательные, которые характеризуют свойства воды.

1) жидкая
3) бесцветная
4) прозрачная

6. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств газообразных веществ».

Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо

7. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств меди и железа».

Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо

8. Составьте кроссворд о свойствах и применении какого-либо вещества (по своему выбору).

Тема 1. Предмет химии. Вещества - 6

1. Аппарат, при производстве которого используются сплавы алюминия.
2. Физическое свойство алюминия, которое позволяет использовать его сплавы в самолетостроении.
3. Емкость для приготовления пищи методом варки, сделанная из алюминия.
4. Воздушное судно, предназначенное для полетов в атмосфере, при производстве которого используются сплавы алюминия.
5. Благодаря теплопроводности и способности проводить это, алюминий используется для изготовления электрических проводов.
6. Физическое свойство алюминия, которое наряду с легкостью, позволяет использовать его сплавы в ракето- и самолетостроении.
7. Это физическое свойство металла позволяет делать из алюминия фольгу.
8. Свойство алюминия гореть ослепительным пламенем применяется для получения этих декоративных праздничных огней.

9. На примере химического элемента водорода укажите правильную последовательность (1-2-3) перечисленных понятий от единичного к общему. Конкретизируйте её, используя слова и рисунки моделей частиц.

3) Вещество – это то, из чего состоят физические тела.
1) Атом – это химически неделимая частица.
2) Молекула – это наименьшая частица вещества, обладающая его свойствами.

10. Выражения, являющиеся синонимами понятия «химический элемент».

1) вид одинаковых атомов
3) вид атомов, имеющих одинаковые свойства.

11. Установите соответствие между формой существования химического элемента и рисунками моделей частиц.

Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо

Ответ:

А-2;
Б-1, 4;
В-3, 5.

12. Проанализируйте рисунки и впишите пропущенные слова.

На рисунках изображено две молекулы сложных веществ, образованных из двух химических элементов.

13. Отметьте фразы, в которых говорится о сере как о химическом элементе. Из букв, соответствующих правильным ответам, вы составите название химического элемента, соединения которого используют для обеззараживания воды: хлор.

2) сера входит в состав молекул серной кислоты – Х
3) некоторые белки содержат серу – Л
5) молекулы сероводорода образованы серой и водородом – О
7) молекулы серы состоят из 8 атомов – Р

В тех фразах, которые вы не выбрали, речь идёт о сере как о простом веществе.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Источник

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Химия, 02.03.2019 06:50

Написать молекулярные и ионно-молекулярные уравнения взаимодействия cdcl2+ nh3(изб) na 2{zn(oh)4}+hno3=

Ответов: 4

Иконка предмета

Химия, 04.03.2019 01:50

Водном и том же состоянии гибридизации находятся все атомы углерода в молекуле 1)пентина-2, 2)пентена-1, 3)пентана, 4)пентадиена-1,3

Ответов: 3

Иконка предмета

Химия, 09.03.2019 02:00

Вычислите массу оксида магния которую можно получить при разложении 2 моль карбоната магния

Ответов: 2

Иконка предмета

Химия, 09.03.2019 02:40

Натрий колличество о,5 моль растворили в избытке воды. найдите массу серной кислоты необходимой для нейтрализации образовавшегося гидроксида натрия

Ответов: 3

Иконка предмета

Химия, 03.03.2019 11:10

Какая масса азотной кислоты потребуется для полной нейтрализации 180г 9,6%-ного раствора гидроксида бария? какое количество вещества воды при этом образуется?

Ответов: 2

Иконка предмета

Химия, 03.03.2019 14:47

Напишите уравнения реакции 1)между анелина и серной кислотой 2)метиламин и саляная кислота 3)анелин и бром4) хлороводород и этиловый анелин​

Ответов: 1

Иконка предмета

Химия, 11.03.2019 16:30

Исходя из сокращенного ионного уравнения реакции: zn2+ +s2- составьте полное ионное и молекулярное уравнения реакций

Ответов: 2

Иконка предмета

Химия, 12.03.2019 10:40

Вчём причина многообразия веществ? развёрнутый ответ.

Ответов: 1

Иконка предмета

Химия, 12.03.2019 18:20

Какой объем кислорода (н. у) необходим для сгорания 0,6 моль алюминия?

Ответов: 2

Иконка предмета

Химия, 12.03.2019 20:54

1) масса гидроксида натрия, необходимая для нейтрализации раствора с 30г серной кислоты (н2so4) 2) в 200г воды растворили 0.3г гидроксида кальция. вычислите массовую долю вещества в растворе в % сильно прошу, ❤❤

Ответов: 2

Иконка предмета

Химия, 12.03.2019 20:44

1. позначте тип хімічного зв’язку в молекулі s8 а. ковалентний полярний; б. йонний; в. ковалентний неполярний; г. металічний. 2. укажіть кислотний оксид: а. со; б. со2; в. сао; г. zno. 3. укажіть речовини, які взаємодіють з розведеним розчином сульфатної кислоти: а. cao; б. cu; в. mgcl2; г. cu(oh)2; д. cl2. 4. укажіть речовини з однаковим ступенем окиснення фосфору: а p2o3; б k3po4; в p4; г na3p; д p2o5. 5. укажіть речовини з однаковим ступенем окиснення нітрогену: а nh3 ; б no2 ; в hno3 ; г k3n ; д n2. 6. укажіть речовину, яка не є мінеральним добривом: а натрій нітрат; б амоній нітрат; в. кальцій сульфат; г. подвійний суперфосфат. 7. встановіть послідовність сполук за збільшенням ступеня окиснення фосфору в них: а hpo3; б li3p; в p4 ; г ca3(po4)2. 8. встановіть послідовність сполук за збільшенням ступеня окиснення сульфуру в них: а h2so4; б h2s; в h2so3; г s8. 9. розмістіть сполуки в ряд за збільшенням їхніх відносних молекулярних мас: а сульфатна кислота; б нітратна кислота; в вуглекислий газ; г кальцій карбонат. 10. розмістіть сполуки в ряд за збільшенням їхніх відносних молекулярних мас: а хлоридна кислота; б кисень; в амоніак; г сульфатна кислота. 11. встановіть відповідність між хімічним елементом і ступенями окиснення, які він може виявляти в сполуках: а. сульфур; 1 -2; б. карбон; 2 -2, +4, +6; в. оксиген; 3 -2, +2; г. фосфор. 4 -4, +2; +4; 5 -3, +3, +5. 12. встановіть відповідність між реагентами та продуктами реакцій: реагенти: а. so3 + h2o = б. hcl + na2 s = в. h2so4 k + cu = г. ag + hno3 = продукти реакцій: 1 agno3 + no + h2o; 2 nacl + h2 s↑; 3 h2so4 ; 4 cuso4 + h2 ; 5 cuso4 + so2 + h2o; 13. встановіть відповідність між хімічними елементами та електронними формулами їхніх атомів: елементи: а сульфур; б силіцій; в оксиген; г карбон. електронні формули: 1s22s22p63s23p64s24p2 1s22s22p4 1s22s22p63s23p2 1s22s22p63s23p4 1s22s22p2 14. встановіть відповідність між хімічними елементами та електронними формулами їхніх атомів: елементи: а сульфур; б фосфор; в флуор; г нітроген. електронні формули: 1​1s22s22p63s23p64s24p2 2​1s22s22p5 3​1s22s22p63s23p3 4​1s22s22p63s23p4 5​1s22s22p3 15. складіть рівняння реакції в молекулярній та йонній формах: барій нітрат + натрій сульфат = 16. складіть рівняння реакції в молекулярній та йонній формах: калій карбонат + нітратна кислота =

Ответов: 1

Иконка предмета

Химия, 13.03.2019 05:30

Из мерной колбы на 250 мл, в которой находится 0,02 h раствор na2so4 взяли 50мл раствора, затем добавили в колбу 2,6г na2so4*10h2o. после чего долили до метки водой. определить нормальность полученного раствора

Ответов: 2

У тебя есть свой ответ?

Составьте кроссворд о свойствах и применении какого либо вещества(по своему выбору)…

Отправлено

Вопросы по другим предметам:

Категория

Литература, 22.05.2019 16:50

Категория

Математика, 22.05.2019 16:50

Категория

Алгебра, 22.05.2019 16:50

Категория

Алгебра, 22.05.2019 16:50

Категория

Алгебра, 22.05.2019 16:50

Категория

Категория

Математика, 22.05.2019 16:50

Категория

Английский язык, 22.05.2019 16:50

Категория

Алгебра, 22.05.2019 16:50

Категория

Геометрия, 22.05.2019 16:50

Источник

Часть I

1. Химия изучает:
– вещества
– их строение
– их свойства

2. Вещество – это то, из чего сделаны физические тела.

3. Признаки, по которым одни вещества отличаются от других, – это свойства, например: водород – газ, лёгкий, без запаха, цвета, вкуса.

4. Существует взаимосвязь: свойство вещества – применение вещества.
Например, для стекла:
1) прозрачное – используют в качестве оконных стёкол
2) изготовление хрусталя
3) витражное стекло

5. Вещества состоят из молекул, которые, в свою очередь, образованы из атомов. Определённый вид атомов называют химическим элементом. Всего известно 119 химических элементов.

6. Химический элемент существует в трёх формах.

6а

Простые вещества – это вещества, образованные атомами одного и того же химического элемента.
Вещества, образованные из двух и более химических элементов, называются сложными.

Часть II

1. Установите соответствие между понятием и примером.

1а

Ответ: А – 1, 3, 5
Б – 2, 4, 6

2. Вычеркните «лишнее»:
Колба, пробирка, химический стакан, мензурка, ступка, мерный цилиндр, кристаллизатор.
Укажите признак, общий для оставшихся объектов.
– Химическая посуда, сделанная из стекла.

3. Составьте задание, аналогичное предыдущему.
Вычеркнуть лишнее: пипетка, пробирка, резиновая груша, фильтровальная бумага, мерная колба, мензурка.

4. Заполните таблицу «Физические свойства веществ». В качестве примеров опишите вещества, используемые на кухне.

2а

5. Укажите прилагательные, которые характеризуют свойства воды.
1) жидкая
3) бесцветная
4) прозрачная

6. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств газообразных веществ».

3а

7. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств меди и железа».

4а

8. Составьте кроссворд о свойствах и применении какого-либо вещества (по своему выбору).

1-2-8-0-0

1. Аппарат, при производстве которого используются сплавы алюминия.
2. Физическое свойство алюминия, которое позволяет использовать его сплавы в самолетостроении.
3. Емкость для приготовления пищи методом варки, сделанная из алюминия.
4. Воздушное судно, предназначенное для полетов в атмосфере, при производстве которого используются сплавы алюминия.
5. Благодаря теплопроводности и способности проводить это, алюминий используется для изготовления электрических проводов.
6. Физическое свойство алюминия, которое наряду с легкостью, позволяет использовать его сплавы в ракето- и самолетостроении.
7. Это физическое свойство металла позволяет делать из алюминия фольгу.
8. Свойство алюминия гореть ослепительным пламенем применяется для получения этих декоративных праздничных огней.

9. На примере химического элемента водорода укажите правильную последовательность (1-2-3) перечисленных понятий от единичного к общему. Конкретизируйте её, используя слова и рисунки моделей частиц.
3) Вещество – это то, из чего состоят физические тела.
1) Атом – это химически неделимая частица.
2) Молекула – это наименьшая частица вещества, обладающая его свойствами.

10. Выражения, являющиеся синонимами понятия «химический элемент».
1) вид одинаковых атомов
3) вид атомов, имеющих одинаковые свойства.

11. Установите соответствие между формой существования химического элемента и рисунками моделей частиц.

5а

Ответ: А-2; Б-1, 4; В-3, 5.

12. Проанализируйте рисунки и впишите пропущенные слова.
На рисунках изображено две молекулы сложных веществ, образованных из двух химических элементов.

13. Отметьте фразы, в которых говорится о сере как о химическом элементе. Из букв, соответствующих правильным ответам, вы составите название химического элемента, соединения которого используют для обеззараживания воды: хлор.
2) сера входит в состав молекул серной кислоты                           Х
3) некоторые белки содержат серу                                               Л
5) молекулы сероводорода образованы серой и водородом          О
7) молекулы серы состоят из 8 атомов                                           Р

В тех фразах, которые вы не выбрали, речь идёт о сере как о простом веществе.

Источник

Заполните таблицу сравнение физических свойств меди и железа – Заполните таблицу сравнение физических свойств меди и железа

alexxlab | 01.01.2020 | 0 | Вопросы и ответы

Предмет химии. Вещества – ГДЗ Габриелян Сладков 8 класс рабочая тетрадь

Часть 1

1. Химия изучает:

– вещества

– их строения

– их свойства

2. Вещество это –

то, из чего состоят физические тела.

3. Признаки, по которым одни вещества отличаются от других,

– это свойства, например: агрегатное состояние, цвет, запах, плотность и т.д.

4. Существует взаимосвязь: свойство вещества – применение вещества.

Например, для стекла:

1) Прозрачное – оконные стекла

2) изготовление хрусталя

3) витражное стекло

5. Вещества состоят из молекул, которые, в свою очередь, образованы из атомов. Определенный вид атомов называют химическим элементом. Всего известно 120 химический элементов.

6. Химический элемент существует в трех формах.

Часть 2

1. Установите соответсвие между понятием и примером.

2. Вычеркните лишнее:

колба, приборка, химический стакан, мензурка, ступка, мерный цилиндр, кристаллизатор.

Укажите признак, общий для оставшихся объектов.

Химическая посуда из стекла

3. Составьте задание, аналогичное предыдущему.

Вычеркните лишнее – приборка, мерная колба, цилиндр, штатив.

4. Заполните таблицу “Физические свойства вещества”. В качестве примеров опишите вещества, используемые на кухне.

5. Укажите прилагательные, которые характеризуют свойства воды.

1) жидкая

2) пластичная

3) бесцветная

4) прозрачная

5) ароматная

6) электропроводная

Ответ: 1, 3, 4

6. Заполните таблицу “Сравнение физических свойств газообразных веществ”.

7. Заполните таблицу “Сравнение физических свойств меди и железа”.

8. Составьте кроссворд о свойствах и применении какого-либо вещества (по своему выбору).

9. На примере химического элемента водорода укажите правильную последовательность (1-2-3) перечисленных понятий от единичного к общему. Конкретизируте ее, используя слова и рисунки моделей частиц.

3) Вещество – это то, из чего состоят физические тела.

1) Атом – это химически неделимая частица.

2) Молекула – это наименьшая частица вещества.

10. Выражения, являющиеся синонимами понятия “химический элемент”.

1) вид одинаковых атомов

2) вид одинаковых молекул

3) вид атомов, имеющих одинаковые свойства

4) простые вещества

5) названия видов атомов

Ответ: 1, 3

11. Установите соответствие между формой существования химического элемента и рисунками моделей частиц.

12. Проанализируйте рисунки и впишите пропущенные слова.

На рисунках изображено две молекулы сложных веществ, образованных из двух химических элементов.

13. Отметьте фразы, в которых говорится о сере как о химическом элементе. Из букв, соответствующих правильным ответам, вы составите название химического элемента, соединения которого используют для обеззараживания воды: хлор.

В тех фразах, которые вы не выбрали, речь идет о сере как о простом вещества.

gdz-himiya.ru

Тема 1. Предмет химии. Вещества.

Часть I

1. Химия изучает:
– вещества
– их строение
– их свойства

2. Вещество – это то, из чего сделаны физические тела.

3. Признаки, по которым одни вещества отличаются от других, – это свойства, например: водород – газ, лёгкий, без запаха, цвета, вкуса.

4. Существует взаимосвязь: свойство вещества – применение вещества.
Например, для стекла:
1) прозрачное – используют в качестве оконных стёкол
2) изготовление хрусталя

3) витражное стекло

5. Вещества состоят из молекул, которые, в свою очередь, образованы из атомов. Определённый вид атомов называют химическим элементом. Всего известно 119 химических элементов.

6. Химический элемент существует в трёх формах.

Простые вещества – это вещества, образованные атомами одного и того же химического элемента.
Вещества, образованные из двух и более химических элементов, называются сложными.

Часть II

1. Установите соответствие между понятием и примером.

Ответ: А – 1, 3, 5
Б – 2, 4, 6

2. Вычеркните «лишнее»:
Колба, пробирка, химический стакан, мензурка, ступка, мерный цилиндр, кристаллизатор.
Укажите признак, общий для оставшихся объектов.
– Химическая посуда, сделанная из стекла.

3. Составьте задание, аналогичное предыдущему.
Вычеркнуть лишнее: пипетка, пробирка, резиновая груша, фильтровальная бумага, мерная колба, мензурка.

4. Заполните таблицу «Физические свойства веществ». В качестве примеров опишите вещества, используемые на кухне.

5. Укажите прилагательные, которые характеризуют свойства воды.
1) жидкая
3) бесцветная
4) прозрачная

6. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств газообразных веществ».

7. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств меди и железа».

8. Составьте кроссворд о свойствах и применении какого-либо вещества (по своему выбору).

1. Аппарат, при производстве которого используются сплавы алюминия.
2. Физическое свойство алюминия, которое позволяет использовать его сплавы в самолетостроении.
3. Емкость для приготовления пищи методом варки, сделанная из алюминия.
4. Воздушное судно, предназначенное для полетов в атмосфере, при производстве которого используются сплавы алюминия.
5. Благодаря теплопроводности и способности проводить это, алюминий используется для изготовления электрических проводов.
6. Физическое свойство алюминия, которое наряду с легкостью, позволяет использовать его сплавы в ракето- и самолетостроении.

7. Это физическое свойство металла позволяет делать из алюминия фольгу.
8. Свойство алюминия гореть ослепительным пламенем применяется для получения этих декоративных праздничных огней.

9. На примере химического элемента водорода укажите правильную последовательность (1-2-3) перечисленных понятий от единичного к общему. Конкретизируйте её, используя слова и рисунки моделей частиц.
3) Вещество – это то, из чего состоят физические тела.
1) Атом – это химически неделимая частица.
2) Молекула – это наименьшая частица вещества, обладающая его свойствами.

10. Выражения, являющиеся синонимами понятия «химический элемент».
1) вид одинаковых атомов
3) вид атомов, имеющих одинаковые свойства.

11. Установите соответствие между формой существования химического элемента и рисунками моделей частиц.

Ответ: А-2; Б-1, 4; В-3, 5.

12. Проанализируйте рисунки и впишите пропущенные слова.
На рисунках изображено две молекулы сложных веществ, образованных из двух химических элементов.

13. Отметьте фразы, в которых говорится о сере как о химическом элементе. Из букв, соответствующих правильным ответам, вы составите название химического элемента, соединения которого используют для обеззараживания воды: хлор.
2) сера входит в состав молекул серной кислоты                           Х
3) некоторые белки содержат серу                                               Л
5) молекулы сероводорода образованы серой и водородом          О
7) молекулы серы состоят из 8 атомов                                           Р

В тех фразах, которые вы не выбрали, речь идёт о сере как о простом веществе.

superhimik.ru

Заполните таблицу сравнение физических свойств меди и железа

Вопрос задан 11.01.2019 в 19:10. Предмет Химия. Спрашивает Потемкина Полина.

Ответы на вопрос

Отвечает Назаров Виктор.

На вопрос “Заполните таблицу сравнение физических свойств меди и железа” ответ был предоставлен пользователем Гость по предмету “Химия”. Чтобы ознакомиться с ответом нажмите кнопку “Показать ответ”

Показать ответ

Последние заданные вопросы в категории Химия

Химия 04.02.2019 11:11 0 Капёнкин Даник.

Ответов: 2

Химия 04.02.2019 11:02 0 Молчанова Марьяна.

Ответов: 1

Химия 04.02.2019 11:17 0 Мавлютбердеева Алия.

Ответов: 1

Химия 04.02.2019 11:15 0 Шульц Александра.

Ответов: 2

Химия 04.02.2019 11:21 0 Зуйкова Анастасия.

Ответов: 1

Химия 04.02.2019 11:04 0 Касторина Анастасия.

Ответов: 1

Химия 04.02.2019 11:04 0 Глинская Екатерина.

Ответов: 1 Химия 04.02.2019 11:20 0 Денекин Дима.

Ответов: 2

Химия 04.02.2019 11:15 0 Будников Алексей.

Ответов: 1

Химия 04.02.2019 11:06 0 Сатыбаев Нурдаулет.

Ответов: 1

uznavalka.pro

Чем отличаются медь и железо

Медь и железо входят в группу металлов. Поэтому общими признаками для них являются характерный блеск, пластичность, твердость. Оба они хорошие проводники тепла и электричества, что объясняется высокой подвижностью электронов. Оба являются переходными. Однако от объединяющих свойств перейдем к тому, чем отличаются медь и железо.

Содержание статьи

  • Некоторые сведения
  • Сравнение

Некоторые сведения

Номер этого элемента в таблице Менделеева – 29. Буквенное обозначение – Cu. Медь входит в небольшое число металлов, о которых человек узнал раньше всего. Широкое освоение медь получила еще в древности из-за своей доступности, связанной с получением из руды. При работе с деревом медные орудия превосходили каменные.

Медь

Атомный номер элемента – 26. Символ – Fe. Железо находится в числе лидирующих по распространению в земной коре металлов (его опережает только алюминий). Изделия из железа производились еще с древнейших времен.

Железок содержанию ↑

Сравнение

А теперь рассмотрим непосредственно отличие меди от железа:

  1. Цвет. Железо бело-серебристое, что ставит его в один ряд с большинством металлов. Медь же относится к четверке металлов-исключений, имеющих явный цветовой оттенок. У меди он золотисто-розовый, а при контакте с воздухом металл темнеет до желто- или оранжево-красного.
  2. Атомная масса. Эта величина, важная для стехиометрических расчетов, у меди больше – 63,5 а. е. м. Значение у железа – 55,8 а. е. м.
  3. Температура плавления. Железо переходит в жидкое состояние при температуре 1539 °С. У меди показатель ниже – 1083 °С.
  4. Теплопроводность у меди лучше. То же самое касается и электропроводности – у меди она выше, чем у железа, почти в шесть раз. Благодаря такой способности проводить ток медь широко используется в электропромышленности.
  5. Магнитные свойства. У железа они ярко выражены, а у меди отсутствуют.
  6. По прочности железо превосходит медь.
  7. Удельное сопротивление. По этому показателю выигрывает железо.
  8. В самородном виде медь в природе встречается чаще. Железо в чистом виде – редкость.
  9. Железо очень восприимчиво к окислению и ржавеет, что называется, насквозь. Медь же характеризуется автозатуханием процессов коррозии. Это свойство меди с успехом используется, к примеру, в архитектуре – кровли и фасады из металла могут прослужить безаварийно до 150 лет.
  10. Медь более дорогой металл.

Таковы основные критерии, поясняющие, в чем разница между медью и железом.

thedifference.ru

Решебник по “Химия 8 класс” Рабочая тетрадь Габриелян О.С. Сладков С.А

Тема 1. Предмет химии. Вещества.

Часть I

1. Химия изучает:
– вещества
– их строение
– их свойства

2. Вещество – это то, из чего сделаны физические тела.

3. Признаки, по которым одни вещества отличаются от других, – это свойства, например: водород – газ, лёгкий, без запаха, цвета, вкуса.

4. Существует взаимосвязь: свойство вещества – применение вещества.
Например, для стекла:
1) прозрачное – используют в качестве оконных стёкол
2) изготовление хрусталя
3) витражное стекло

5. Вещества состоят из молекул, которые, в свою очередь, образованы из атомов. Определённый вид атомов называют химическим элементом. Всего известно 119 химических элементов.

6. Химический элемент существует в трёх формах.

Простые вещества – это вещества, образованные атомами одного и того же химического элемента.
Вещества, образованные из двух и более химических элементов, называются сложными.

Часть II

1. Установите соответствие между понятием и примером.

Ответ: А – 1, 3, 5
Б – 2, 4, 6

2. Вычеркните «лишнее»:
Колба, пробирка, химический стакан, мензурка, ступка, мерный цилиндр, кристаллизатор.
Укажите признак, общий для оставшихся объектов.
– Химическая посуда, сделанная из стекла.

3. Составьте задание, аналогичное предыдущему.
Вычеркнуть лишнее: пипетка, пробирка, резиновая груша, фильтровальная бумага, мерная колба, мензурка.

4. Заполните таблицу «Физические свойства веществ». В качестве примеров опишите вещества, используемые на кухне.

5. Укажите прилагательные, которые характеризуют свойства воды.
1) жидкая
3) бесцветная
4) прозрачная

6. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств газообразных веществ».

7. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств меди и железа».

8. Составьте кроссворд о свойствах и применении какого-либо вещества (по своему выбору).

1. Аппарат, при производстве которого используются сплавы алюминия.
2. Физическое свойство алюминия, которое позволяет использовать его сплавы в самолетостроении.
3. Емкость для приготовления пищи методом варки, сделанная из алюминия.
4. Воздушное судно, предназначенное для полетов в атмосфере, при производстве которого используются сплавы алюминия.
5. Благодаря теплопроводности и способности проводить это, алюминий используется для изготовления электрических проводов.
6. Физическое свойство алюминия, которое наряду с легкостью, позволяет использовать его сплавы в ракето- и самолетостроении.
7. Это физическое свойство металла позволяет делать из алюминия фольгу.
8. Свойство алюминия гореть ослепительным пламенем применяется для получения этих декоративных праздничных огней.

9. На примере химического элемента водорода укажите правильную последовательность (1-2-3) перечисленных понятий от единичного к общему. Конкретизируйте её, используя слова и рисунки моделей частиц.
3) Вещество – это то, из чего состоят физические тела.
1) Атом – это химически неделимая частица.
2) Молекула – это наименьшая частица вещества, обладающая его свойствами.

10. Выражения, являющиеся синонимами понятия «химический элемент».
1) вид одинаковых атомов
3) вид атомов, имеющих одинаковые свойства.

11. Установите соответствие между формой существования химического элемента и рисунками моделей частиц.

Ответ: А-2; Б-1, 4; В-3, 5.

12. Проанализируйте рисунки и впишите пропущенные слова.
На рисунках изображено две молекулы сложных веществ, образованных из двух химических элементов.

13. Отметьте фразы, в которых говорится о сере как о химическом элементе. Из букв, соответствующих правильным ответам, вы составите название химического элемента, соединения которого используют для обеззараживания воды: хлор.
2) сера входит в состав молекул серной кислоты                           Х
3) некоторые белки содержат серу                                               Л
5) молекулы сероводорода образованы серой и водородом          О
7) молекулы серы состоят из 8 атомов                                           Р

В тех фразах, которые вы не выбрали, речь идёт о сере как о простом веществе.

gdzkurokam.ru

Тема 1. Предмет химии. Вещества. Рабочая тетрадь по химии Габриелян Сладков 8 класс

Главная › 8 класс › Химия › Рабочая тетрадь по химии Габриелян Сладков 8 класс

Часть I

1. Химия изучает:

– вещества
– их строение
– их свойства

2. Вещество – это то, из чего сделаны физические тела.

3. Признаки, по которым одни вещества отличаются от других, – это свойства, например: водород – газ, лёгкий, без запаха, цвета, вкуса.

4. Существует взаимосвязь: свойство вещества – применение вещества.

Например, для стекла:

1) прозрачное – используют в качестве оконных стёкол
2) изготовление хрусталя
3) витражное стекло

5. Вещества состоят из молекул, которые, в свою очередь, образованы из атомов. Определённый вид атомов называют химическим элементом. Всего известно 119 химических элементов.

6. Химический элемент существует в трёх формах.

Простые вещества – это вещества, образованные атомами одного и того же химического элемента.

Вещества, образованные из двух и более химических элементов, называются сложными.

Часть II

1. Установите соответствие между понятием и примером.

Ответ:

А – 1, 3, 5.
Б – 2, 4, 6.

2. Вычеркните «лишнее»:

Колба, пробирка, химический стакан, мензурка, ступка, мерный цилиндр, кристаллизатор.

Укажите признак, общий для оставшихся объектов.

Химическая посуда, сделанная из стекла.

3. Составьте задание, аналогичное предыдущему.

Вычеркнуть лишнее: пипетка, пробирка, резиновая груша, фильтровальная бумага, мерная колба, мензурка.

4. Заполните таблицу «Физические свойства веществ». В качестве примеров опишите вещества, используемые на кухне.

5. Укажите прилагательные, которые характеризуют свойства воды.

1) жидкая
3) бесцветная
4) прозрачная

6. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств газообразных веществ».

7. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств меди и железа».

8. Составьте кроссворд о свойствах и применении какого-либо вещества (по своему выбору).

1. Аппарат, при производстве которого используются сплавы алюминия.
2. Физическое свойство алюминия, которое позволяет использовать его сплавы в самолетостроении.
3. Емкость для приготовления пищи методом варки, сделанная из алюминия.
4. Воздушное судно, предназначенное для полетов в атмосфере, при производстве которого используются сплавы алюминия.
5. Благодаря теплопроводности и способности проводить это, алюминий используется для изготовления электрических проводов.
6. Физическое свойство алюминия, которое наряду с легкостью, позволяет использовать его сплавы в ракето- и самолетостроении.
7. Это физическое свойство металла позволяет делать из алюминия фольгу.
8. Свойство алюми?