Проявление каких жизненных свойств можно считать
Самые сильные растения, которые могут заряжать энергией, это деревья, но не каждое дерево может быть донором энергетики, есть деревья которые забирают энергию. Осина, к примеру, относится к такому дереву, которое забирает негативную энергию, и после сеанса под осиной, нужно обязательно получить заряд хорошей, чистой энергии уже от другого дерева. Сильнейшим донором здоровой энергии считается дуб. Нужно выбирать дерево здоровое, правильной формы, желательно отдельно стоящее. Также хорошей энергией можно заряжаться от клена, акации, березы. В заключение хочется добавить, что не только деревья могут заряжать нас энергией, но и травы и даже комнатные растения. К таким растениям можно отнести такие, как например толстянка, фикус, маранта, бегония и т.д. А вот кактус, юкка, эхмея, эти растения считаются с тяжелой энергетикой, такими растениями не стоит увлекаться. У меня в доме одни кактусы(я к ним не равнодушен) и одна маленькая елочка, но я их люблю и заряжаюсь хорошим настроением, видимо и они ко мне тоже благосклонны и платят мне тем же.
Можно, только не нужно. Конечно растение красивое, правда его листики содержат мышьяк. Здесь смотря сколько лет детям, и можно ли им обьяснить что этот зеленый лист лучше не есть,- отравишься. Хотя нам, всем родители вбивали с детства в голову что в розетку ничего совать нельзя. Тем не менее большинство, (и я в том числе),- забывали это, и совали туда железные предметы, до первого удара током. Посему, советую перестраховаться, дабы лишние волнения убрать. Поставьте это растение там, где дети пореже обитают.
Гранаты растут на дереве, точнее на гранатовом дереве или гранате. Это растение из рода кустарниковых высотой до 5-6 метров и довольно неприхотливое – вполне хорошо растёт на как на галечниковой, глинистой, известковой, так и на кислых почвах.
Родина граната – тропики и субтропики (Северная Африка и Средняя Азия), но сейчас гранатовые деревья хорошо растут во всех областях с жарким и полусухим климатом (его успешно выращивают в Крыму, Грузии, Азербайджане и Иране).
Если вы решите посадить у себя на дачном участке гранат, то вовсе не обязательно выращивать его из гранатового зёрнышка (хотя и из него дерево тоже вырастет). Быстрее будет купить готовое растение (так называемый завод) в питомнике и посадить его в наиболее солнечном месте.
В течение первого месяца необходимо будет поливать саженец несколько раз в неделю, и лишь в последствие, можно будет сократить частоту полива.
Плодоносить гранат начнёт уже через 1-2 года после посадки, т.е. довольно быстро, по сравнению, например, с кизилом, который начинает приносить плоды лишь через 6-7 лет.
Возможно, это объясняется не очень долгим сроком жизни дерева – в среднем максимальный срок жизни гранатового дерева 50-60 лет, и к 8-9 году жизни он достигает пика своей плодотворности.
я сажу огурцы у себя на огороде каждый сезон. Я сею. семена в питательный грунт. Затем поливаю их только тёплой водой и подкармливаю несколько раз за сезон. Для этого использую только натуральные удобрения. Я использую только органические удобрения. Сбраживаю в бочке куриный помёт, разбавляю его 1:2 и поливаю под корень растение.
Растения Ленинградской области, занесенный в областную Красную книгу: полушник озерный, гвоздика песчаная, лук медвежий, осока теневая, венерин башмачок, безвременник осенний и др.
Животные, занесенные в Красную книгу Ленинградской области: уж обыкновенный, косуля европейская, речная выдра, норка, кольчатая нерпа, обыкновенная горлица, филин, болотная сова, зеленый дятел, чернозобая гагара и др.
Но это только часть, полный список животных, занесенный в Красную книгу Ленинградской области, можно посмотреть здесь, а перечень растений, занесенных в Красную книгу Ленинградской области – здесь.
Источник
Вопрос 1. Дайте определение понятиям.
Индивидуальное развитие – это совокупность последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований, претерпеваемых организмом от момента его зарождения до смерти.
Рост – это количественное увеличение биомассы организма за счет увеличения геометрических размеров и массы отдельных его клеток или увеличения числа клеток благодаря их делению.
Вопрос 2. Какие условия окружающей среды могут повлиять на рост живых организмов? Приведите примеры их жизни растений и животных.
На рост живых организмов влияет солнечный свет, температурный режим, влажность. Например, в тундре из-за низких температур растения представлены в карликовых формах, так как им не хватает тепла.
Вопрос 3. Рассмотрите в учебнике рисунок 88, на котором изображены годичные кольца на спиле дерева.
Ответьте на вопросы:
1) Что такое годичные кольца?
Годичные кольца — области цикличного прироста тканей у некоторых видов растений, грибов и животных, обусловленных неравномерностью развития организма в период воздействия внешних факторов, обычно в результате перепада температур с изменением сезонов года.
2) Как вы думаете, что можно узнать по годичным кольцам о жизни дерева?
По годичным кольцам (их количеству) можно определить возраст дерева, а так же какие условия были для дерева в том или ином году.
3) Почему годичные кольца имеют неодинаковую толщину?
Это объяснятся тем, что в разные года были неодинаковые условия для жизни дерева.
4) В каких условиях шло образование широких годичных колец, а в каких – узких?
Широкие годичные кольца свидетельствуют о благоприятных условиях, а узкие – о неблагоприятных.
Вопрос 4. Рассмотрите рисунок, на котором изображена чешуя а и способ определения возраста рыбы по годовым кольцам б.
Ответьте на вопросы:
1) Каков, на ваш взгляд, возраст рыбы, чешуя которой изображена на рисунке а? Отметьте цифрами годичные кольца на чешуе, соответствующие годам жизни рыбы.
Рыбе 7 лет, так как на чешуйке видно 7 годичных колец.
2) От чего зависит ширина годичных колец на чешуе рыбы?
Ширина годичных колец рыбы зависит от роста чешуи, поэтому по ним легко определить возраст рыбы. В процессе роста появляются молодые чешуйки большого размера, они нарастают над старыми, образуя годичные кольца. Летом рыба растет быстро и колечки на чешуе широкие, а зимой медленно и колечко получается узкое. С каждым годом чешуя становится прочнее.
Вопрос 5. Рассмотрите рисунок, на котором изображены основные этапы роста и развития цветкового растения. Подпишите, что изображено под цифрами 1-8.
1 – взрослое дерево
2- цветок
3 – пыльца
4 – пестик
5 – завязь
6 – плод
7 – семечко
8 – молодой побег (росток)
Ответьте на вопросы:
1) Как вы думаете, что является основной причиной роста растений?
Основной причиной роста растения является деление клеток.
2) Проявление каких жизненных свойств можно считать основой развития растений?
Питание, дыхание, рост составляют основу развития растений.
3) На основании какого признака растения классифицируют как однолетние, двулетние и многолетние? Приведите примеры.
Это основано на продолжительности жизни растения
Однолетние: петунии, бархатцы, укроп, цветная капуста
Двулетние: морковь, капуста
Многолетние: одуванчик, крапива, земляника
Вопрос 6. Рассмотрите рисунок, на котором изображены основные этапы роста и развития животных на примере рыбы. Подпишите, что изображено под цифрами 1-9.
1) взрослая самка.
2) взрослый самец.
3) процесс слияния гамет.
4) оплодотворение яйцеклетки.
5) зигота.
6) икринка.
7) личинка, которая образовалась из икринки.
8) малек, который развился из личинки.
9) молодая особь рыбы.
Ответьте на вопросы:
1) Какие из указанных на рисунке этапов относятся к процессам роста?
Этапы 8 и 9 относятся к процессам роста.
2) Чем отличается рост животных от роста растений?
Растения обладают неограниченным ростом, а у животных рост ограничен.
3) С какого этапа начинается развитие у животных?
Развитие организма начинается с момента оплодотворения яйцеклетки.
4) Длительность процессов роста и развития у разных животных неодинакова. Выскажите предположение, от чего это зависит. Приведите примеры.
Это зависит от условий обитания живого организма.
Вопрос 7. Проверьте свою наблюдательность: когда приостанавливается рост многолетних растений в вашей местности? Каковы причины этого явления?
Рост растений приостанавливается в осенне-зимний период. Это происходит из-за того, что температура воздуха понижается.
Вопрос 8. Для чего в процессе сельскохозяйственных работ производят обрезку или прищипку вегетативных органов культурных растений? Приведите примеры.
На рост любого органа растения тратятся ресурсы. Зона роста вегетативных органов находится на концах этих органов. Прищипка и обрезка удаляют эту зону, прекращая рост растения. Следовательно, все ресурсы перенаправляются к генеративным органам – плодам, чего, собственно, и добиваются сельхоз работники. Примером могут служить помидоры.
Вопрос 9. Процессы роста и развития чередуются с периодами покоя. Что это за периоды и каковы их основные признаки?
Периоды покоя – это периоды при котором организм переносит неблагоприятные условия. У животных и растений замедляется обмен веществ. У деревьев уплотняется камбий за счет того дерево растет в толщину.
Вопрос 10. Заполните таблицу «Циклы развития насекомых».
Вопрос 11. Выполните лабораторную работу «Определение возраста дерева по спилу (ствола или ветки)».
1) Рассмотрите предложенный вам спил ствола или ветки дерева. Найдите на нем кору и древесину.
2) С помощью лупы подсчитайте число годичных колец и определите по ним возраст дерева или его ветки.
3) Зарисуйте данный спил, сделайте на нем соответствующие подписи.
4) Рассмотрите годичные кольца. Одинаковы ли они по толщине? Объясните, чем отличается древесина, образовавшаяся весной, от древесины позднего периода.
Древесина формируется весной и летом. Древесина, отложенная камбием весной или в начале лета, отличается от древесины, сформировавшейся поздним летом. Причем переход от ранней к поздней более плавный, чем от поздней к ранней. Это видно из годовых колец дерева. Ранняя древесина имеет более светлый цвет, менее прочная. Поздняя древесина менее пористая, состоит из более мелких клеток с толстыми стенками.
Источник