Прочитайте высказывания какие правила общения них содержатся
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 4372103
более месяца назад
Просмотров : 312
Ответов : 1
Лучший ответ:
К характеристикам личности ученые относят отношения человека с окружающими людьми. Раскройте различные проявления этих отношений с помощью трёх примеров
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
Государству принадлежит 60% акций предприятия,остальные акции принадлежат частным лицам.Общая прибыль предприятия после уплаты налогов за год составило 40 млн.р.какая сумма из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционером?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 11
Ответов : 1
Умоляю помогите ((( при вскапывании грядки мальчик надавил на лопату с силой 200 Н какую плошади имеет кромка лопаты, если давмение на грунт при этом оказалось равным 1,6 МПа
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 32
Ответов : 1
4,20,16,40,60,6,2 Из этих чисел составь тройку чисел,имеющию общее свойство: Например- 20,40,60 это круглые числа, 2,4,6 это однозначные, а еще одна тройка неизвестна.
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 16
Ответов : 1
2108 центнеров=.?.Тонн .?. Центнеров помогите!
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 20
Ответов : 1
А) Верблюд может отложить в горбу жир,который он использует затем при недостатке корма.Масса этого жира достигает 20% массы верблюда.Какое максимальное количество жира может отложить в горбу верблюд,если его масса равна 600 кг? Б) Масса Верблюда 700 кг,а масса груза,который он несёт на спине,соста…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 23
Ответов : 1
Источник
Похожие вопросы:
Обществознание, 08.03.2019 23:20
Обоснуйте значение нравственных норм для человека и общества. заранее
Ответов: 2
Обществознание, 03.03.2019 13:01
Если не сложно, то ,
Ответов: 1
Обществознание, 08.03.2019 21:06
Культура личности в системе той или иной общественной группы складывается в значительной мере стихийно: человек с детства подражает старшим, приучается выполнять определённые правила поведения, усваивает основополагающие для данной культуры понятия, – короче, обретает ту ценностную систему, которая характерна для культуры данного социума. этот процесс обеспечивает воспроизводство той или иной культуры, её преемственность: так на протяжении веков складывалась, например, культура офицерства, культура крестьянства, и шире – культура в целом. но для того, чтобы личность овладела культурой, необходимо достаточно последовательное воздействие на неё с самого раннего возраста. и здесь мы встречаемся с институтом воспитания. например, для стихийного складывания культуры характерно и стихийное развитие: личность формируют не столько систематическим и рассчитанным воздействием, сколько конкретным примером, теми или иными замечаниями по разным (например, учат не перебивать старших или без напоминаний выполнять свои обязанности по хозяйству) . слушая разговоры старших, ребёнок также обретает необходимые элементы культуры, и прежде всего её основу – эмоционально-ценностную ориентацию. отметим три особенности такого воспитания. оно распространяется, как правило, на ребёнка, юношу или девушку, но не далее. при такой системе воспитатель в большинстве случаев сознательно или бессознательно стремится сформировать культуру воспитанника по своему образу и подобию, то есть привить ему ту систему ценностей, которой живёт он сам. наконец, воспитание ведётся в интересах воспитанника. цель такого воспитания – приготовить молодого человека к жизни, сделать так, чтобы он был по возможности счастлив и благополучен. разумеется, объективно бывает нередко и так, что интересы воспитанника понимаются ложно, и он за такое воспитание, став взрослым, не скажет, но субъективные намерения чаще всего именно такие. однако в обществе существует и система направленного формирования культуры и ею. она реализуется через систему образования, научных и художественных организаций. (по а. б. есину) 1) 1) составьплан текста. 2) какие два пути формирования культуры личности рассмотрены в тексте? почему для общества важно развитие культуры отдельных личностей? 3) как автор понимает цель стихийного развития личности? какие два средства такого развития в тексте? 4) рассказывая о направленном формировании культуры личности, автор упоминает систему образования. три примера, иллюстрирующие влияние образования на культуру человека. 5) какие социальные группы влияют на развитие культуры личности? назовите любые две группы и кратко объясните, в чём проявляется влияние каждой из них. 6) считается, что даже взрослые люди в воспитании (самовоспитании) . два объяснения (аргумента) , это мнение.
Ответов: 2
Обществознание, 13.03.2019 07:40
Объясните , чем назначенный лидер отличается от лидера , избранного самой группой
Ответов: 2
Обществознание, 15.03.2019 05:30
На завтра задали! ( три примера “эмоциональности” познания общественной жизни. (из егэ части с) буду !
Ответов: 3
Обществознание, 19.03.2019 09:39
Напишите сочинение на тему „если хочешь не знать страха не чини зла“ 13 надо
Ответов: 2
Обществознание, 19.03.2019 19:14
Ответить на 5 вопрос нужно прям заранее
Ответов: 3
Обществознание, 20.03.2019 02:10
С! соберите материалы по теме ” вокруг нас” (в семье, в школе, в магазине. в рекламе и др.) я не
Ответов: 3
Обществознание, 21.03.2019 00:30
А. п.чехов называл науку самым важным, самым прекрасным и нужным в жизни человека. согласен ли ты с писателем? какие аргументы ты можешь ? !
Ответов: 3
Обществознание, 21.03.2019 19:12
Информация о людях достигших значительных успехов в молодости, но оказавшихся невостребованными в зрелости. .
Ответов: 2
Обществознание, 28.03.2019 01:10
Старшеклассники евгений и наталья, не сказав ничего родителям, решили заключить свой брак. будет ли их брак зарегистрирован? объясните свою точку зрения!
Ответов: 3
Обществознание, 28.03.2019 16:50
Пример жизненных ситуаций, когда вы можете реализовать личные, политические, , социальные, культурные права.
Ответов: 1
У тебя есть свой ответ?
Прочитайте высказывания. какие правила общения в них содержатся? как вы думаете, что было бы, если…
Отправлено
Вопросы по другим предметам:
Математика, 20.06.2019 02:50
Русский язык, 20.06.2019 02:50
Русский язык, 20.06.2019 02:50
Подчеркнуть имена существительные: сила, силач, сильный, осилить, силища, безсильный, бой, боец, боевой, бойцовский, бойница….
Литература, 20.06.2019 02:50
Русский язык, 20.06.2019 02:50
Математика, 20.06.2019 02:50
Математика, 20.06.2019 02:50
История, 20.06.2019 02:50
Источник
А. это взаимодействие между людьми.
Б. это общение, которое связано со способностью человека улавливать психическое состояние собеседника, чувствовать его.
В. это общение с помощью слов, т. е. речевое общение.
Г. это общение, которое возникает при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности.
Д. это общение между близкими людьми (родственниками, друзьями, знакомыми) при решении возникающих каждый день бытовых вопросов.
Е. это общение, которое осуществляется на работе, в процессе совершения трудовых обязанностей, оно проявляется в виде приказов, инструкций, указаний и имеет цель достижения положительных результатов трудовой деятельности.
Ж. это общение, которое проявляется во влиянии одного человека на другого с целью изменить его убеждения и поведение.
З. это взаимодействие людей в процессе приобщения к культурным ценностям.
И. это общение, которое сопровождает исследовательскую деятельность.
К. это общение, которое происходит между людьми, разделяющими разные культурные ценности.
Л. это выполнение заранее предписанного поведения.
М. это совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношений к окружающим.
Таблица «Соотнесение понятий и определений».
№ 2. Прочитайте текст. Охарактеризуйте правила поведения на улице и в транспорте. Почему их необходимо соблюдать? Сталкивались ли вы с нарушениями этих правил? Стараетесь ли вы сами их соблюдать?
Н. М. Гончарова: «На улице правила хорошего тона предписывают не сорить, не плеваться, не показывать пальцем, не кричать на детей, не останавливаться внезапно посередине дороги, не бросать огрызки, не лузгать семечки, не носить включенным транзистор или магнитофон, не пробивать себе дорогу к витрине, расталкивая всех локтями, не оборачиваться часто, идя по улице, а мужчинам – не оглядываться вслед проходящим женщинам, не делать громких замечаний по поводу одежды, роста и выражения лица прохожих, не есть на ходу, не спрашивать у знакомого, встреченного на улице, куда он идет, и не останавливать приятеля, который идет не один. Нельзя ходить по улице вчетвером. Когда вы идете втроем, середина отводится лицу, более уважаемому,- женщине или пожилому человеку. Мужчина идет в центре, если он с двумя женщинами. Вдвоем с мужчиной женщина идет с правой стороны. Он может поддерживать идущую с ним женщину под руку. Мужчина всегда пропускает женщину вперед, но если он сам идёт впереди, то предлагает женщине руку.
Мужчина всегда помогает идущей с ним женщине нести сумку с продуктами и вещами, но дамскую сумку, свой плащ, жакет или зонтик женщина несет сама.
Мужчина курит на улице, хотя по правилам хорошего тона этого делать не следует. Женщина на улице не курит. Если просят прикурить, вежливее протянуть спичку, а не сигарету.
Нетактично сказать незнакомому человеку, что у него пальто забрызгано грязью, но можно сообщить женщине, что у нее открылась сумка.
В дверях магазина или учреждения сначала надо пропустить выходящих, а уж затем входить.
В транспорте также необходимо помнить о соблюдении определенных правил приличия. При посадке в автобус – придерживаться очереди, уступая первенство старшим, стоящим рядом,
мужчины уступают женщинам. Если женщина находится в обществе мужчины, то в транспорт они садятся согласно своей очереди. Женщина не должна стараться подняться в вагон трамвая или в автобус первой, пользуясь своим преимуществом и оставляя при этом спутника. Если все же случилось, что он оказался далеко позади своей спутницы, ему вовсе не следует нетерпеливо
устремляться вперед, расталкивая при этом других женщин. Не произойдет ничего ужасного, если на короткое время вас с вашей знакомой толпа разделит.
Воспитанный мужчина сядет в транспорте только в том случае, если вблизи не стоит ни одна женщина. И старается тотчас же предложить свое место женщине, которая, войдя в вагон, встала рядом с ним. Его обязанностью является уступить место пожилой женщине, женщине с тяжелой сумкой или знакомой.
Женщина, которой уступили место, должна тотчас же за это поблагодарить. Не годится в таких случаях на освобожденное место сажать своего здорового ребенка, даже младшего школьного возраста»
№ 3. Прочитайте высказывания. Какие правила общения в них содержатся? Следуете ли вы им в процессе общения с окружающими? Как вы думаете, что было бы, если люди не выполняли этих правил?
Конфуций: «Владеть собою настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали … выше этого нет ничего».
А. С. Макаренко: «Внешность имеет большое значение в жизни человека, и трудно представить себе человека грязного, неряшливого, чтобы он мог следить за своими поступками».
Т. Эдисон: «Встречал Я подчас людей безобразных, и в некрасивых чертах их лица открывалась мне доброта, превосходящая миловидностью все прелести заносчивой красоты».
Сократ: «В одежде старайся быть изящным, но не щеголем; признак изящества – приличие, а признак щегольства – излишество».
А. П. Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».
Стендаль:«Умение вести разговор – это талант».
Б. Паскаль:«Все правила достойного поведения давным-давно известны, остановка за малым – за умением ими пользоваться».
Ш. Монтескье: «Освобождать себя от соблюдения правил приличия – не значит ли искать средства для свободного проявления своих недостатков?»
Р. У. Эмерсон: «Хорошие манеры состоят из мелких самопожертвований».
Д. Свифт: «Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение».
Н. Мальбрант: «Манеры – это естественное и непринужденное благородство».
Д.Локк: «Первый признак грубого человека – не считаться с тем, что нравится или не нравится окружающим людям».
Т. Г. Шевченко: «Никакая причина не извиняет невежливости».
И. Гёте:«Обращаясь с ближними так, как они того заслуживают, мы делаем их только хуже. Обращаясь же с ними так, как будто они лучше того, что они представляют в действительности,
мы заставляем их становиться лучше».
Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 30 | Нарушение авторских прав
lektsii.net – Лекции.Нет – 2014-2020 год. (0.011 сек.)
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Источник