Проанализируем сказку два плуга какая житейская мудрость в ней содержится
основная мысль, чему учит рассказ lady v 2 года назад В рассказе Ушинского “Два плуга” рассказывается о встрече двух плугов, один из которых все время работал, второй провалялся на складе. Следовательно героев в рассказе два – Плуг земледельца и Плуг купца. Основная мысль рассказа в том, что праздность, лень, безделье плохо сказывается на состоянии не только плуга, но и человека. В то время как труд, физические нагрузки могут продлить жизнь и наполнить человека энергией и здоровьем. Рассказ “Два плуга” учит нас тому, что нельзя проводить все свое время ничего не делая. Что надо работать и например помогать взрослым. И тогда мы будем чувствовать себя гораздо лучше. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Божья коровка 2 года назад О чем рассказ “Два плуга”. Передать содержание можно парой предложений: Были сделаны два одинаковых плуга, один из них попал к земледельцу,а второй остался лежать. Через некоторое время они встретились: первый был как золотой от работы, а второй от безделья ржавый. Эти два плуга – два героя рассказа. Главная мысль произведения можно выразить пословицей: Т. е. рассказ учит трудиться, чтобы быть сильным и здоровым, ведь безделье, лень портят не только тело, но и душу. Enot-Nina более года назад В рассказе притче Ушинского “Два плуга” главные герои – это два орудия труда, два плуга. Также упоминаются их хозяева. Оба появились на свет одновременно в одинаковых условиях. Один плуг – трудяга. Он достался земледельцу. Этот плуг сразу стал работать. От этого он сделался еще краше Второй плуг – лентяй. Он достался купцу и пролежал все время без дела. Он потерял свой внешний вид, покрылся пылью, ржавчиной. Главная мысль рассказа “Два плуга” Ушинского в том, что плуг (человека) красит именно труд. лень и безделье портят любого. Плуг от безработья ржавеет, а человек становится толстым, ленивым, неповоротливыми начинает глупеть. Каждая вещь должна работать. приносить пользу. А каждый человек должен трудиться и также быть полезным. Краткое содержание смотрите здесь. Ninaarc более года назад В притче Константина Ушинского “Два плуга” повествуется о двух плугах, которые начинали свою жизнь на равных условиях. Они и являются главными героями рассказа, но судьба у них была разная. Один плуг все время пролежал в лавке, ничего не делал, а потому потерял былой блеск и заржавел. Второй – активно трудился вместе со своим хозяином-землепашцем. Он сумел, благодаря постоянной работе, сохранить свой внешний вид, в отличие от своего невзрачного товарища. Главная мысль притчи состоит в том, что труд продлевает жизнь человека и сохраняет его активность долгие годы. А безделье и лень сказываются на здоровье и состоянии духа человека. Постепенно изнеженный лодырь теряет былой лоск, а его страдающая от скуки душа теряет связь с реальностью. Рассказ учит нас быть трудолюбивыми и деятельными людьми, что поможет нам сохранить душу и тело молодыми. Человек должен работать и приносить пользу обществу, тогда его будут уважать окружающие. Чтобы сохранить свою активную позицию и здоровье на долгие годы, нужно бороться с ленью и не позволять себе расслабляться. Бульбозавр более года назад В этой короткой сказке автор повествует о двух плугах, один из которых использовался в поле для вспашки и блестел своей полировкой, которую совершила земля, а второй, валявшийся в сарае весь поржавел. Конечно под плугами, Ушинский подразумевает не сельскохозяйственные орудия труда а нас людей, одни из которых трудолюбивые у которых работа спорится и ленивых, которые не пользуются уважением других. Главная идея и мысль этой сказки заключается конечно в отношении к труду, который красит человека. Человек, любящий и умеющий работать пользуется уважением, а лентяям и бездельникам нет места среди нас. Эта сказка учит нас любить труд, ведь он облагораживает человека, делает нас красивее не только внешне, но и внутри. Go Green более года назад Сказка “Два плуга” автора Ушинского, ее главная мысль может быть передана таким образом: Два совершенно одинаковых плуга, попав в разные условия, через некоторое время встретились и заметили разительные перемены, произошедшие с каждым из них. Один плуг не работал и, казалось бы, должен лучше сохраниться и выглядеть. Но, увы, это было не так, а, напротив, используемый в обработке земли плуг не только не износился, но и выглядел отлично, блестел и сиял. Нужно понимать, что постоянное безделье ничего хорошего не принесет, а активная жизнь поможет сохранить не только внешний вид, но и здоровье. Главные герои сказки “Два плуга”. Плуг, усердно работающий и потому блестящий и хорошо выглядящий. Плуг, бесполезно лежавший в лавке, ржавый и старый. 48527581292418 более года назад Автор Ушинский написал мудрую умную сказку под названием “Два плуга” для детей. Центральные персонажи:
Главная мысль этой его сказки: долгое безделье любого человека портит, а постоянный плодотворный труд делает лучше. Не следует никогда лениться. Важно очень любить свою работу. Это приведет к успеху и поможет хорошо жить. Человек, не работая, угасает как старый ржавый плуг. Работающий с удовольствием человек будет успешным. Главное-любить труд. Работающий человек более устойчив в жизни, закаленный и ловкий. Весьма достойно выглядел работающий плуг, и совершенно убого -заржавевший. 357689092 более года назад Два плуга были сделаны из одного и того же куска железа. Только один попал в руки к землепашцу и от постоянной работы стал только краше – он блестел. Другой плуг все это время провалялся в лавке у купца, он потемнел и стал ржавым. Главные герои это конечно два плуга: Первый плуг – усердно работал, он выглядел как новенький, сиял серебром. Второй плуг – ничего не делал, весь покрылся ржавчиной. Главная мысль: труд делает человека более активным, человек выглядит здоровым и свежим. А вот лентяй со временем становится только хуже. Произведение учит нас быть трудолюбивыми, не лениться, благодаря труду мы становимся только лучше. Илта более года назад В этой интересной и актуальной притче Ушинского рассказывается про два плуга. Они словно как два близнеца-брата были сделаны прямо в одной и той мастерской, но только один достался крестьянину, а второй купцу. Первый был мужик работящий и плуг использовал постоянно, а у купца плуг просто без дело пролежал, покрылся слоем пыли и даже поржаветь успел. Вот героями являются тут как раз-таки два плуга, а не купец и крестьянин. Главная мысль притчи в том, что труд физический даже может и тело оздоровить, а если будешь все время лежать, лениться, то будешь болеть, а куча болезней до добра в итоге не доведут. а3 более года назад Главных героев у рассказа два: плуг крестьянина – земледельца, который часто пользовался плугом и поэтому его плуг был всегда в хорошем, исправном состоянии, его сталь сияла блеском на солнце; плуг купца, который продавал его в магазине, то есть им никто не пользовался, он только лежал на полке и ржавел. Главная мысль рассказа в том, человек который не развивается и не повышает свои профессиональные навыки не добьётся в жизни успеха и уважения окружающих, а будет постепенно нищать, дряхлеть и выглядеть плохо. Знаете ответ? |
Источник
Казка – улюблений жанр дітвори. Але чи всі знають, що прийшла вона до дітей із світу дорослих, як і пісні-ігри, прислів’я і приказки, загадки?Прийшла завдяки яскравій поетичності мови, її милозвучності. Ігровому характерові, відбиті у ній наявній мудрості поетичного генія народу. Дітей приваблює фантастика казок, напруженість їх сюжету, афористичність прислів’я, метафоричність загадки, таємничість легенди, абсурдність небилиці, яка утверджує в них розуміння реального стану речей, ігровий характер скоромовки.Народ великий художник і педагог, надавав вихованню підростаючого покоління першорядної ваги. Його поетична творчість була неписаним підручником з педагогіки. Але у тому вигляді, в якому вона побутувала серед дорослих, поетична творчість не завжди виявлялась доступною дітям і необхідно було здійснювати відбір із врахуванням вікових особливостей. Хоча в цьому напрямі багато зроблено і самими носіями народної творчості, і фольклористами, письменниками і передовими педагогами, на сьогодні не можна вважати роботу по збиранню і науковому вивченню народнопоетичної творчості для дітей доведеною до кінця.Подібно до того, як має свою специфіку дитяча література, має її й фольклор для дітей. Його своєрідність проявляється у яскравому вираженому виховному спрямуванні, відповідності тем, образів, ідей віковим особливостям дітей, поєднанні словесного матеріалу з елементами гри, використанні звуконаслідування.Складовими частинами народної творчості для дітей:твори, які перейшли з загального фольклорного доробку (деякі обрядові пісні, казки, загадки, прислів’я);поезія створена дорослими спеціально для дитячого вжитку (колискові пісні, пестушки, утішки, прислів’я приказки, легенди, казки, скоромовки, небилиці);численні фольклорні зразки, складені самими дітьми (ігрові пісні, лічилки, дражнили, скоромовки).
Потому что выделяют кислород, который нам необходим и поглощает углекислый газ.
СигезЭу, сигезенче, сигезле,
Э- татарская э.
Как и всякая наука, этика располагает богатым арсеналом категорий. Именно они наряду с законами, принципами, методами составляют основу содержания любой науки. Само слово «категория» греческого происхождения. Им обозначаются наиболее общие понятия, отражающие существенные стороны действительности. Это – узловые пункты человеческого познания.Именно категории добра и зла можно считать наиболее фундаментальными понятиями морального сознания. Добро и зло нередко рассматривают в качестве синонимов понятий нравственной и безнравственное, а саму этику – как учение о добре и зле.Добро — категория этики, объединяющая все, имеющее положительное нравственное значение, отвечающее требованиям нравственности, служащее отграничению нравственного от безнравственного, противостоящего злу.Зло — категория этики, по своему содержанию противоположная добру, обобщенно выражающая представление о безнравственном, противоречащем требованиям морали, заслуживающем осуждения. Это общая абстрактная характеристика отрицательных моральных качеств.Понятия добра и зла, как и другие нравственные категории, всегда занимали умы.Владимир Соловьев писал, что для того, чтобы получить «силы для исполнения добра, необходимо иметь понятие о добре, иначе его исполнение будет только механическим действием. И несправедливо, будто вся ценность добра – в факте его исполнения: важен и образ исполнения». Ложное понимание добра и зла способно породить ужасные поступки.Иммануил Кант считал зло необходимым следствием чувственной природы человека. Французские просветители объясняли зло результатом непонимания человеком своей подлинной природы.Со времен древности добро и зло истолковывались как две силы, господствующие над миром, надприродные, безличностные. Ф. Энгельс писал: “Представления о добре и зле так сильно менялись от народа к народу, от века к веку, что часто прямо противоречили одно другому”. Вот о чем спорили образованные молодые люди начала прошлого века
Цифры нужны что бы считать,составлять выражения,вести расчеты в торговле,исчислять годаи т.д.
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 9716191
Таня Масян
более месяца назад
Повернуть
Прикрепленные изображения:
Просмотров : 2
Ответов :
Картинок: 1
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
Энджелл
Допишите стихотворные строки: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса- Люблю я пышное природы увяданье, ………………………………………………… Есть в осени первоночальной Короткая, но дивная пора- Весь день стоит как бы хрустальный, ……………..
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
Зачетный Опарыш
Почему кошку звали Мурр,а собаку Гав?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
Васян Коваль
что открыл анамиксандр?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
Онтонио Веселко
Как правильно нужно писать сочинение по литературе
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров :
Ответов : 1
Пармезан Черница
В какой природной зоне не растёт полынь? 1) В степной зоне 2) В пустыне 3) В тундре
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
Источник