По каким общим свойствам можно сравнить между собой разные
По каким общим свойствам можно сравнивать между собой различные структурные уровни организации жизни?
1 ответ:
1
0
Общий уровень для всех органических форм жизни является биохимический, или молекулярно-биологический уровень – это микроуровень. Но и на макроуровне их можно сравнивать по степени влияния на биосферу, здесь микро и макроуровни смыкаются. Пожалуй самыми влиятельными и живучими организмами следует признать бактерий, как это ни обидно для “царя природы”. Они обскакали нас и по живучести и по распространенности и по способности выживать в разных условиях.
Читайте также
Это связано с такими ароморфозами(мой вопрос был на госах):
- Главный – появление яйцевых(не знаю как на русском) оболочек (защита зародыша, при отсутствии воды)
- Появление грудной клетки ( легочной дыхание)
- Розвитие пятипальцевой конечности ( активное передвижение по поверхности )
- Развитие на поверхности тела роговых чешуек(наверное не правильно слово перевела)(защита от потери влаги)
- Появление кори полушарий мозга(более умные)
Сейчас в школе производится обзор существующих гипотез. Проблема не решается потому, что никаких проблем нет. Есть научные гипотезы. В школе преподается наука, а не религия. Наука не говорит о вере, она говорит о наблюдаемых фактах и возможных и опубликованных выводах из этих фактов и не претендует на истину. Детям не возбраняется иметь и высказывать свою точку зрения, но требуется и проверяется знание преподаваемой программной информации.
Взаимоотношения организмов между собой и с окружающей средой Вернадский предложил называть экология.
Обитатели среды обитания – тут имеется в виду обитатели воды, почвы и наземной среды.
Остается:
условия среды обитания – факторы.
Тут подразумеваются прежде всего то, без чего организмы не могут существовать –
свет, тепло, вода, воздух, почва.
В целом написано правильно, если не докапываться до точности терминологии. L-аминокислоты и D-сахара (а не сахарозы, как в цитате) имеют жизненно важное значение. Слово жизнь использовано вместо “живые организмы”. Сахара и аминокислоты действительно легко синтезируются через простейшие реакции (не уточнено, правда, биологическим или абиологическим путем, но в принципе возможно и так и так).
В слове БИОЛОГИЯ БИО происходит от греческого биос – жизнь, ЛОГИЯ – наука, изучение. Биология изучает ВСЮ ЖИЗНЬ, во всяческих ее явлениях и проявлениях, от макрокосмоса (а кто сказал, что атом – не живое существо) до макрокосмоса и гиперкосмоса. По-моему, есть теория, что земной шар – это живой организм. Вот только человек на нем порой ведет себя как паразит и земля может произвести дезинфекцию, чтобы от него избавиться. Есть фантастическая идея, что галактика – это тоже живое существо.
И не надо сводить это к школьному курсу – природоведение, ботаника, зоология, анатомия. Это все равно, что анализируя “Гамлета” или “Евгения Онегина” сказать, что они состоят из букв и знаков препинания
Источник
5
1 ответ:
0
0
Главная характеристика любой популяции — это ее численность.Она сразу говорит нам о том, хорошо или плохо чувствует себя вид в данных условиях. Однако не всегда легко получить эту характеристику, так как для этого надо пересчитать всех особей популяции.Поэтому чаще используют другой показатель — плотность популяции.
Плотность — это число особей, приходящихся на единицу пространства, которую мы выбираем для Учета, например число растений пшеницы или одуванчика на квадратный метр или число рачков-дафний в литре воды из данного водоема. Таким образом, можно количественно сравнивать разные популяции, независимо от общего размера занимаемой ими территории. Соотношение особей разного пола или разного возраста — показатели структуры популяции.
Структура — это соотношение частей в любой системе. Популяции можно сравнивать и по распределению особей в пространстве, т. е. по их пространственной структуре, и по другим признакам.
Все эти признаки — количественные. Следовательно, популяции характеризуются прежде всего количественными показателями. Ведя наблюдения за отдельными популяциями, мы должны уметь учитывать и рассчитывать, оценивать и прогнозировать их численность.
Численность,плотность и структура популяций
Читайте также
ну там разние єри и всё разное)
1) Царство: растения
Отдел: покрытосеменные
Класс: двудольные
Семейство: розовые
Род: груша
Вид: груша обыкновенная
2) Царство: растения
Отдел: покрытосеменные
Класс: однодольные
Семейство: ароидные
Род: белокрыльник
Вид: белокрыльник болотный
3) Царство: растения
Отдел: покрытосеменные
Класс: двудольные
Семейство: пасленовые
Род: белёная
Вид: белена чёрная
4) Царство: растения
Отдел: покрытосеменные
Класс: однодольные
Семейство: лилейные
Род: ландыш
Вид: ландыш майский
5) Царство: растения
Отдел: покрытосеменные
Класс: двудольные
Семейство: бобовые
Род: фасоль
Вид: фасоль лимская
Удачи!!
4 оболочка 3вакуоль а остальные цифры не видно
Деятельность человека по своим масштабам стала соизмерима с геологическими процессами. При этом использование природных ресурсов происходит без учета закономерностей развития и процессов, происходящих в природе. В результате такой деятельности человек из биотического круговорота изымает большие территории и преобразует их.
Микроэволюция – эволюционный процесс, протекающий внутри вида и ведущий к образованию новых видов – начальный этап эволюционного процесса; он проявляется в изменении частоты встречаемости генов.
Функції кореневих волосків Ці структури утворюються з випинань ризодерма і являють собою поодинокі клітини первинної меристеми, здатної до всмоктування ґрунтового розчину. З плином часу вони витягуються, а клітинна мембрана стає здатною пропускати всередину як гипотонические, так і сильно концентровані розчини солей. При внесенні мінеральних добрив, наприклад, азотних і калійних, в грунті зростає вміст іонів амонію, калію, нітрат-іона. Це відбувається навесні, так як вона є найкращим часом для внесення добрив такого типу. Грунтовий розчин, що містить вище перелічені види іонів, проникає в цитоплазму тріхобласта шляхом пасивної дифузії. Осіннє внесення фосфорних добрив, що вимагають більше часу для розчинення, викликає всмоктування кореневими волосками іонів кислотних залишків фосфатних і метафосфорной кислот. З початком сокоруху в кінці лютого – початку березня майже весь обсяг клітин ризодерма заповнений вакуолями, ядро зміщене до верхівки кореневого волоска. Сама ж клітина здатна до секреції молекул органічних кислот: щавлевої, яблучної. Вони розчиняють частки гумусу, посилюючи процес всмоктування. Формування кореневих волосків відбувається досить швидко. Незважаючи на короткий термін життя, вони здатні поглинати великі обсяги ґрунтового розчину. Наприклад, у деревної рослини площа всмоктування становить про 120 до 640 м2.
Джерело: https://iduatot.ru/2840-korenevi-voloski-ce-funkcii-korenevih-voloskiv.html
Источник
Похожие вопросы:
Биология, 03.03.2019 17:13
Ответьте на 4 вопроса
Ответов: 3
Биология, 12.03.2019 11:20
Имеют ли клетки бактерий включения(временное строение)
Ответов: 1
Биология, 12.03.2019 20:18
5. орган боковой линии у рыб проходят: а) от переднего конца тела до заднего, б) от головы до середины туловища.
Ответов: 1
Биология, 13.03.2019 13:10
Що станеться з клітиною елодеї якщо до неї додати гіпертонічний хлорид натрію
Ответов: 2
Биология, 13.03.2019 18:00
Доминантный признак не всегда полностью подавляет рецессивный, поэтому возможно появление промежуточных признаков у гибридов. это явление получило название “неполное доминирование”. например , при скрещивании двух чистых линий растений ночной красавицы с красными (аа) и белыми (аа) цветками все потомство (f1) оказывается с розовыми цветками (аа). происходит неполное доминирование признака окраски, и красный цвет лишь частично подавляет белый. определите, какой расщепление по генотипу и фенотипу будет при скрещивании особей из первого поколения (из f1).
Ответов: 3
Биология, 14.03.2019 12:50
Составьте характеристику цвета яблони на основе особенностей строения его околоцветника и главных органов. какое соцветие образуют цветки? к какому типу плода относится яблоко?
Ответов: 3
Биология, 14.03.2019 20:13
При какого отдела головного мозга мы можем ориентироваться в простанстве.
Ответов: 1
Биология, 17.03.2019 15:14
Встановлено що серед 300 вивчених локусів у 31 повністю відсутня мінливість
Ответов: 3
Биология, 17.03.2019 20:53
4. переміщення особин з однієї популяції в іншу або на нові території — це: а) природний добір б) ізоляція в) міграція г) дрейф генів 5. утворення великого червоного гребінця у самців курей є прикладом добору: а) стабілізуючого б) статевого в) дизруптивного г) рушійного 6. утворення двох видів птахів, які мали спільного предка, на сусідніх островах є прикладом видоутворення: а) алопатричного б) симпатричного в) шляхом схрещування г) шляхом поліплоїдії 7. критерій виду, який характеризує схожість зовнішньої і внутрішньої будови організмів одного виду: а) екологічний б) біохімічний в) морфологічний г) генетичний 8. критерій виду, який характеризує кількість і структуру хромосом виду, його каріотип: а) екологічний б) біохімічний в) морфологічний г) генетичний 9. пристосування живих організмів до певних умов середовища існування — це: а) адаптація б) конвергенція в) дивергенція г) паралелізм 10. 7 млн років тому в африці жили: а) ардіпітеки б) парантропи в) сахельантропи г) неандертальці 11. 100 тисяч років тому в європі жили: а) ардіпітеки б) парантропи в) сахельантропи г) неандертальці 12. теорія, прихильники якої вважають, що життя було занесене на землю з космосу: а) креаціонізму б) панспермії в) абіогенезу г) стаціонарного стану
Ответов: 2
Биология, 18.03.2019 05:10
15.сложные глаза имеет: а) виноградная улитка б) малый прудовик в) осьминог г) мидия
Ответов: 3
Биология, 18.03.2019 18:40
Де відбувається легеневий газообмін?
Ответов: 2
Биология, 19.03.2019 05:10
Учеловека некоторые формы близорукости доминируют над нормальным зрением, а цвет карих глаз – над голубыми. гены не сцеплены. какое потомство и в каком отношении можно ожидать от брака гетерозиготного мужчины с женщиной, имеющей голубые глаза и нормальное зрение.
Ответов: 3
У тебя есть свой ответ?
По каким общим свойствам можно сравнить между собой разные структурные уровни?…
Отправлено
Вопросы по другим предметам:
История, 30.04.2020 20:43
Английский язык, 30.04.2020 20:43
История, 30.04.2020 20:44
Алгебра, 30.04.2020 20:44
Геометрия, 30.04.2020 20:44
Геометрия, 30.04.2020 20:44
Источник
С первой частью и причинами появления этого материала можно познакомится в прошлой публикации.
А в этой затрону такие понятия как прочность, жесткость и устойчивость.
—————————————–
Понятия: прочность, жесткость и устойчивость являются очень важными при конструировании мебели. Далее я рассмотрю их по возможности ясно и просто. На примерах постараюсь показать где это встречается на практике. И начну с понятия прочность.
Возьмите, например, полоску бумаги и попробуйте порвать её, просто потянув руками в разные стороны.
А теперь попробуйте порвать ту же бумажную полоску по другому, сблизив пальцы и потянув одну руку к себе другую от себя.
Почувствовали разницу?
Так вот понимание того, почему так происходит позволяет делать нам различные вещи прочными или не очень прочными. И делать это по собственному желанию. То есть возрастает предсказуемость и контроль результата. Попробую наглядно объяснить что же это такое. Представьте себе,что любой материал состоит из множества маленьких ниточек.
И когда мы пытаемся порвать его первым способом. Мы разрываем все ниточки одновременно.
А вторым одну за другой.
Вспомните материалы с которыми мы сталкиваемся каждый день. Дерево, металл, стекло, пластмасса. Каждый имеет свои свойства: плотность, гибкость, мягкость, твердость, хрупкость, эластичность и прочность.
При конструировании мебели чаще с этим понятием сталкиваемся при крепеже. Ведь щитовая мебель чаще всего собирается на шурупы, а не гвозди. Шуруп он каждым своим витком цепляется за материал и «ниточек» его удерживающих имеется множество, а у гвоздя одна.
Хотя в случае с гвоздями… когда задник из ДВП прибивают к панелям. Прибейте его на два гвоздя и легко оторвете, а прибейте на 10-20, придется очень постараться оторвать.
Что касается жесткости, она в основном определяется трехмерностью конструкции.
Кроме этого важное значение имеют направление и сила воздействия на нашу конструкцию. Здесь можно посмотреть на примере кухонных шкафов.
Возьмем нижнюю тумбу. Я в своей практики всегда ставил стойки тумбы на дно. Поясню почему так. Вес столешницы, полок, того что находиться на столешницах и полках передается на стойки. Они в свою очередь передают этот вес на дно, а затем на ножки и пол. (рис 1)
В случае когда дно вкладывают между стоек, весь вес стойки передают посредством крепежа только на малую часть дна. Очевидно, что при значительной нагрузке или при временном резком повышении такой нагрузки( кто-то прыгнул, упало что-то тяжелое) крепеж может выломать. Конечно, когда модулей несколько и они стянуты, и под цельной столешницей, то вероятность того, что крепеж выломает очень низка. (рис 2)
Посмотрим на верхний шкаф. Все полки, дно и крыша делаются вкладными. Нагрузка также вся сосредоточена на стойках. Но посмотрите куда эта нагрузка направлена. Каждая полка и то, что лежит на полках, давит только на свой крепеж. А все вместе через стойки передается на навеску шкафов.
В общем когда мы конструируем различные вещи стоит посмотреть какая нагрузка и с какой стороны действует на нашу вещь.
Перейдем к устойчивости.
Однажды ко мне пришел заказчик, чтобы заказать обычный двустворчатый шкаф под одежду. Два метра высотой, один метр шириной и 50 сантиметров глубиной. И все бы ничего, но он попросил сделать дверки из ЛДСП и во весь их размер зеркала. Я спросил его, что он будет класть вниз шкафа. Он мне ответил: разные коробки, обувь. Пришлось объяснить ему, что при таких размерах дверей и такой загрузке шкафа, при открытии дверок шкаф будет падать так как вес дверей вместе с зеркалами больше веса шкафа. Заказчик был несколько удивлен этим обстоятельством, но согласился с моей рекомендацией закрепить шкаф к стене.( в этом случае шкаф бы не падал).
Давайте посмотрим от чего же зависит устойчивость предметов. Возьмем к примеру относительно однородный предмет — кирпич.
На рисунке слева показан кирпич, который не упадет, справа, который упадет. Я думаю понятно почему.
В первом случае основная масса кирпича не выходит за пределы плоскости на которую кирпич опирается, во втором же выходит. Я не просто так упомянул об однородности предмета, ведь в различных конструкциях основная масса предметов может находиться в разных частях. Например, в том шкафу о котором я рассказывал выше, масса сосредоточена на передней части шкафа и при открытии дверок она перемещалась далеко за пределы плоскости, на которую опирается шкаф. И можно обеспечить устойчивость такого шкафа, положив на его дно какие-либо тяжелые предметы (они должны быть тяжелее дверок).
Вспомните также детскую игрушку «неваляшку», она возвращается в исходное положение только потому, что основная масса игрушки сосредоточена внизу и дно имеет шарообразную форму.
Рассмотрим еще примеры устойчивости-неустойчивости.
Высокий табурет или барный стул. Если площадь опоры этого стула равна площади сиденья, стул будет легко уронить, если наоборот, он будет устойчивым.
Другой пример. Комод со множеством ящиков. Ведь не случайно верхние ящики делают поменьше размером, так как если верхний ящик будет таким же как нижний, при выдвигании, если он достаточно нагружен, будет перевешивать общий вес комода.
В итоге для обеспечения устойчивости конструкций нужно добиться, чтобы основная масса находилась внизу , а сама конструкция имела достаточно большую площадь опоры.
Как Вы поняли все вышеприведенные рассуждения основаны на здравом смысле. Поэтому не стесняйтесь использовать свои здравые суждения относительно конструирования. Успехов Вам.
————————————–
Спасибо что дочитали. Буду рад вашей поддержке в виде лайка и подписки на канал. И смотрите другие публикации на канале.
Александр.
P.S. Приглашаю также на свой сайт.
Источник
Сравнительный анализ представляет собой метод сопоставления двух и более объектов исследования (явлений, предметов, идей, результатов и т.п.). В результате такого анализа выявляются достоинства и недостатки сравниваемых объектов с целью классификации. Сравнительный анализ применяется в различных дисциплинах. О значении, видах анализа и примерах говорится в статье.
План сравнительного анализа
Сравнение является одним из простейших способов, посредством которых человек познает окружающий его мир. Весь смысл сравнительного метода заключается в выявлении преимуществ и недостатков сопоставляемых объектов. Объекты исследования должны быть однородными, то есть должны относиться к одному роду, разряду. После того как выбраны объекты сравнения (их может быть два и более), выбирается вид сравнения. Например, динамический, пространственный и т.д. Следующий этап – необходимо определиться, по скольким показателям будут оцениваться, сравниваться объекты. И заключительным этапом метода сравнительного анализа является выбор шкалы сравнения.
Дисциплины, которые основаны на сравнительном методе
На сравнительном анализе основан ряд дисциплин, которые относятся к различным сферам жизни человека. Например, сравнительная анатомия, которая является одной из биологических дисциплин, занимается изучением закономерности строения и развития как самих органов, так и их систем. И таких дисциплин, помимо сравнительной анатомии, использующих в качестве основы познания сравнительный метод анализа, достаточно много: сравнительное богословие, сравнительно-историческое языкознание, сравнительное литературоведение, сравнительная мифология, сравнительная политология, сравнительное правоведение, сравнительная психология, сравнительное религиоведение, сравнительное уголовное право, сравнительная философия.
Достоинства и недостатки метода сравнения
Сравнительный анализ является универсальным, относится к общенаучным методам исследований, это логический прием в познании окружающего мира. Он позволяет выделить общие черты, признаки у анализируемых объектов, определить различия, выявить отличительные черты конкретных объектов из числа общих для всех анализируемых предметов (явлений, идей, результатов и т.д.). Основным недостатком обсуждаемого метода является то, что все полученные результаты могут подвергаться сомнению в связи с их субъективностью: то, что одному кажется отличием, для другого или незаметно, или вовсе не является отличительной чертой. Иными словами, неспособность анализирующего объективно оценить свойства исследуемого объекта, сравнить их со свойствами других объектов и учесть все аспекты процесса выявления общих и различных характеристик является основным недостатком.
Классификация
Сравнительный анализ можно подразделить на:
- Количественный – анализируются количественные характеристики.
- Качественный – анализ характеристик, определяющих качество исследуемого объекта, явления, результата.
- Ретроспективный – анализируются прошедшие изменения, оказывающие влияние на текущее положение.
- Прикладной – исследуется результат деятельности объекта.
- Исследовательский – данный вид анализа используется в аналитических науках.
- Описательный – изначально исследует структуру объекта (явления), постепенно переходя к анализу функций и целей.
- Общий – основан на общей теории систем.
- Структурный – данный вид анализа занимается изучением структуру анализируемых объектов.
- Микросистемный – используется для исследования конкретной системы.
- Макросистемный – анализируется роль конкретных систем в многообразии схожих систем, связанных между собой общими признаками.
- Витальный – занимается изучением развития и его основных этапов анализируемой системы.
- Генетический – исследуется наследственность, ее механизм, генетические системы.
- Другие виды.
Сравнение в экономике
Наиболее часто сравнительный анализ используют в качестве способа обработки экономической информации. Для получения достоверных знаний об определенном промежутке времени, для выбора пути дальнейшего развития, выявления наиболее приемлемого варианта и решения многих других экономических задач и вопросов используется данный анализ. Метод сравнительного анализа эффективен и показателен на всех уровнях. Он играет неоценимую роль в оценке потенциала предприятий.
Разновидности метода сравнения, относящего к экономической деятельности
Применительно для исследований в экономической области деятельности бывают следующие виды сравнительного анализа:
- Горизонтальный и вертикальный. Горизонтальный сравнительный анализ специализируется на определении абсолютного и относительного отклонения между показателями, которые сравнивают между собой. Вертикальный же анализ расчета удельного веса частей позволяет изучать экономические явления, а именно их структуру.
- Динамический и статический. Динамический метод еще называют временным, он позволяет изучать изменения анализируемых процессов (явлений, объектов) во времени. Статический, или пространственный, изучает уровень одного и того же показателя в течение определенного времени по разным объектам исследования.
- Одномерный и многомерный. Суть одномерного анализа заключается в том, что или по одному показателю анализируются несколько объектов, или один объект анализируют по разным показателям. Многомерный метод позволяет исследовать несколько объектов по нескольким показателям.
- По базе сравнения. На этом пункте необходимо остановиться немного подробнее. Дело в том, что этот вид включает в себя несколько подпунктов.
- Первый из них – сопоставление ожидаемых данных с данными периода, рассматриваемых в качестве эталонных. Иными слова, составляется прогноз результатов, которые должны получиться, далее полученный результат сравнивают с подотчетными данными определенного периода.
- Сопоставление планируемых показателей с фактически полученными показателями.
- Сопоставление полученных по факту данных со стандартными значениями показателей, установленными нормами.
- Когда известны среднеотраслевые значения анализируемых показателей, то производится сопоставление фактически полученных данных со среднеотраслевыми.
- Сопоставление фактических данных с данными, полученными в предыдущий период (в прошлом году/месяце/полугодие).
- Сопоставление полученных данных с данными, полученными на ведущих предприятиях, которые являются лидирующими в отрасли.
- Если изменяли какой-либо фактор или изменена производственная ситуация, то производится сопоставление данных, которые были получены до и после внесения изменений.
- И, наконец, производится сравнительный анализ разных вариантов решений в области управления.
Итоги
Результаты сравнительного анализа представляют собой данные, которые получают в процессе сравнения. То есть все отличительные признаки, а также аналогичные, сводятся, как правило, в таблицы. Исходя из значений, внесенных в эти таблицы, делаются выводы о недостатках и преимуществах того или иного анализируемого объекта/эффекта/явления и т. п. Иными словами, выводы, сделанные на основе выявленных отличительных черт, являются результатом сравнительного анализа.
Сравнение моделей корпоративного управления
Сравнительный анализ моделей корпоративного управления, применяемых в разных странах мира, складывается из сравнения между собой этих моделей по различным критериям. Одним из важнейших критериев является наем работников. Возможны два варианта: быстрый наем на короткий/длинный промежуток времени и наем длительный на короткий/длинный срок. Во втором случае наем работников, как правило, состоит из нескольких стадий: кандидат на должность проходит собеседование (возможно, не одно), затем приступает к обучению, далее стажируется для закрепления полученных навыков и получения опыта использования знаний на практике, затем сдается экзамен, по результатам которого кандидат получает или не получает желаемую должность. Такой критерий, как принятие решений, также может носить разный характер – или индивидуально принимаются решения, или коллективно. Ответственность, также, как и принятие решений, может быть коллективной и индивидуальной.
Показатели финансово-экономической деятельности предприятия
Сравнительный анализ показателей финансово-экономической деятельности предприятия начинается с определения этих самых показателей. Выделяют четыре основные большие группы показателей, которые, в свою очередь подразделяются на несколько более мелких. К показателям, характеризующим экономический потенциал предприятия, относятся активы предприятия (т. е. имущество, находящееся в собственности у предприятия, и денежные средства), основной капитал (иными словами, часть капитала, которая не единожды принимает участие в производственной деятельности предприятия) и другие показатели. Общие результаты деятельности предприятия оцениваются по общим расходам, которые включают в себя расходы по содержанию оборудования и его эксплуатации, цеховые расходы. Эффективность деятельности можно оценить по прибыли, рентабельности продаж, активов, собственного капитала. Финансовое положение характеризуют такие параметры, как платежеспособность (общая и текущая), рыночная и финансово-экономическая устойчивость.
Примеры, не относящиеся к экономической сфере деятельности
Как уже говорилось выше, сравнительный анализ применяется во многих сферах деятельности человека. Не только экономическую эффективность можно оценить данным методом. Пример сравнительного анализа – рассмотрение программ политических, экономических, социальных реформ. Гораздо проще принять правильное решение, сравнив принимаемые проекты с заграничным опытом, опытом предыдущих лет. Изучение методов управления, законодательства, структур государственных систем, а также их сравнение с опытом других государств позволяет перенимать положительный опыт и эффективно внедрять в своей стране как для улучшения жизни граждан, так и для усовершенствования самого государства.
Вывод
Итак, понятие “сравнительный анализ” относится ко многим наукам. Этот метод является одним из главных логических способов познания окружающего мира. С незапамятных времен человечеством используется сравнение в качестве эффективнейшего способа изучения явлений, результатов, объектов. В связи со своей универсальностью, сравнительный анализ широко применяется в различных сферах деятельности человека.
Источник