Ответы в каком предложении содержится необходимая для обоснования

В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему в первые недели, проведённые в Костроме, у Саврасова не шла работа?»
1. Комнатка в мезонине, которую снял художник, была на окраине Костромы, и это мешало работать.
2. В Костроме, похожей на большую деревню, вдохновение не приходило к художнику.
3. Художник ждал весны — поры обновления в природе, чтобы показать природу в движении.
4. Саврасов мог писать картины природы только в Московском училище живописи и ваяния, где он преподавал.
(1)Алексей Кондратьевич Саврасов писал картины природы и преподавал в Московском училище живописи и ваяния. (2)Добрый и уступчивый в жизни, в вопросах искусства он становился требовательным и строгим.
(3)— Ну какая же это верба, юноши? — говорил он, просматривая работы учеников. (4)— Не знаете — посмотрите. (5)Десять раз посмотрите, потом рисуйте. (6)Надо знать природу как свои пять пальцев, чтобы писать пейзажи. (7)Верьте только своим глазам, а не выдумывайте природу.
(8)«Природу надо писать с волнением, с чувством надо писать.
(9)Тогда и картина ваша взволнует зрителя», — учил Алексей Кондратьевич Саврасов своих учеников в Московском училище живописи и ваяния.
(10)…В 1871 году, ещё до прихода весны расстался Саврасов с Москвой. (11)И вот он на Волге, в Костроме. (12)Всегда был ему по душе этот старинный русский город. (13)В центре — высокая каланча да каменные ряды — мясные, молочные, табачные — для всякой торговли. (14)А за ними — по пригоркам, по оврагам — лепится серая от времени, деревянная Кострома — настоящая большая деревня. (15)Идёшь от Волги, поднимаешься в гору, плывёт в воздухе далекий звон колоколов Ипатьевского монастыря.
(16)Тихо здесь после Москвы, и так легко, так свободно дышится.
(17)Глубокий снег ещё лежал на всех улицах, толстым слоем ровнял овраги, когда художник приехал в город. (18)Разыскав на базаре знакомого мужика, он поудобнее примостился на санках-розвальнях, подложил под голову ящик с красками и холстами, запахнулся в тяжёлую овчинную шубу и отправился в деревню — навстречу весне, навстречу природе. (19)Художник снял комнатку в мезонине большого деревенского дома. (20)Но первые дни, даже недели, работа не клеилась.
(21)Стоял у окошка, смотрел на убогие, занесённые снегом избы, на ветхую каменную церковку, на хмурое небо да на голые берёзы с чёрными прошлогодними гнёздами, старыми шапками торчащими на ветках. (22)Ничто не трогало в этом пейзаже сердца художника. (23)Надев сапоги, шёл по побуревшей дороге, присматривался, прислушивался, но весна не приходила.
(24)И пришла весна, как приходит всегда, — неожиданно, сразу. (25)Однажды утром разбудили художника неугомонные птичьи крики. (26)Он глянул в окошко и рассмеялся: за окном голубело небо. (27)Наскоро накинув халат, Саврасов настежь распахнул створки окна. (28)Резкий холод ворвался в комнату, но художник не замечал ничего. (29)Вот оно! (З0)Началось! (31)Робкий луч солнца проложил по снегам голубые тени, снег стал рыхлым, пористым, словно вата, маленькими зеркальцами заблестели первые лужицы. (32)Но главное — птицы! (33)С ликующим пронзительным криком, стаями и в одиночку, они кружились в прозрачном воздухе, и унылые чёрные гнезда ожили: вокруг них хлопочут, кричат и радуются прилетевшие из-за моря долгожданные гости.
(34) Шаги заскрипели по лестнице.
(35) — Кондратьич, а Кондратьич! (З6)Чай будешь пить? (37)Я самовар вскипятила.
(38)— Потом, потом, хозяюшка. (39)Не до того мне сейчас! (40)Грачи прилетели! — весело отозвался художник.
(41) Схватив палитру, так и не захлопнув окна, он стал пристраиваться на подоконнике со своей работой.
(42) — Грачи прилетели! (43)Грачи прилетели! — напевал художник, набрасывая на холсте согретые первым лучом весны деревья, и почерневшие избы, и маленькую церковку. (44)Вчера ещё всё кругом было печальным и хмурым, а теперь… (45)Да что теперь?
(46)Пришла весна. (47)Был сон — пробуждается жизнь!
(48)Почему же так долго не мог художник взяться за кисти и краски? (49)Чего он ждал, чего ему не хватало? (50)Он ждал и нашёл наконец долгожданный момент, когда в природе вдруг всё стало меняться. (51)Теперь он мог показать природу в движении. (52)«Грачи прилетели!» — так сказалось, так и назвал он свою картину, ставшую впоследствии знаменитой. (53)В этой картине он выразил всё, что томило его, чего ожидал с таким нетерпением: первое дуновение весны.
(По О. Туберовской*)
* Ольга Михайловна Туберовская (род. в 1940г.) — русский советский публицист, автор книг о художниках, музыкантах и других деятелях искусств. Книга «В гостях у картин» приглашает читателя в картинную галерею и открывает читателю мир изобразительного искусства. Автор рассказывает о создании великих полотен, о жизни знаменитых русских художников, и читатель учится не просто смотреть на картины, а видеть их и понимать.
Источник
Прочитайте текст и выполните задания 2—14.
(1)Лётчик вышел, тяжело качаясь, из кабины, упал на нагретую солнцем щебёнчатую землю и так пролежал без движения несколько часов. (2)Только к концу дня, когда солнце начало клониться к закату, он пошевелился, открыл глаза и прислушался. (З)Ему показалось, что солнечный свет шумит усыпительно и равномерно. (4)Загадочный этот звук заставил его сесть и осмотреться.
(5)Он лежал в кустах низкорослого цветущего боярышника на склоне горы, падавшей отвесной стеной в море, а оно спокойно несло к подножию этой горы прозрачные волны. (6)Переливы этих волн колебали на листве боярышника слабые отблески.
(7)Лазурь простиралась вокруг от земли до зенита — густая и чуть туманная, рождённая великим безветрием южной благословенной страны. (8)Среди кустов боярышника были разбросаны, как брызги золотой воды, венчики дрока. (9)А над боярышником и дроком просвечивало небо. (10)На нём застыли на той страшной высоте, где он только что был, облака, похожие на розовые перья. (11)Хотелось пить. (12)Флягу он оставил в кабине. (13) Где-то далеко, почти на самом краю земли, прокричал петух, а в кустах затрещала, вертясь, какая-то крошечная птица с красным горлом.
(14)— Земля! — сказал лётчик и погладил листья боярышника. (15)- Скоро вечер. (16)Пожалуй, запоют соловьи. (17)Земля! — повторил он громче, и тяжёлый железный комок подкатил к горлу. (18)Он плакал, не скрываясь. (19)Он плакал и думал, что имеет на это право. (20)Никогда до этих пор он не знал, не видел, не думал, что Земля так трогательна и так нежна.
(21)— За одну минуту… — сказал он медленно и остановился. (22)— За одну минуту жизни на этой Земле я отдам всё. (23)3а одну минуту! (24)Голова у него кружилась. (25)В кустарнике что-то мелькнуло — белое и лёгкое, и он закричал:
(26)— Ко мне! (27)Он кричал, он звал кого-то, но даже не слышал собственного голоса. (28)Он не видел, как девочка лет двенадцати, обыкновенная мечтательная девочка, любившая бродить по склонам этой горы и представлять себя Золушкой, изгнанной из дому, бежала к нему. (29)Она задыхалась. (З0)Она сразу поняла, что произошло, что это лежит разбившийся лётчик. (31)Она плакала и не вытирала слёз, они слетали с её побледневших щёк и брызгали на её руки и светлое платье, но после каждой тяжёлой слезы глаза девочки сияли всё больше и больше.
(32)Лётчик, очнувшись, увидел в этих глазах всё, чего только можно ждать хорошего от жизни: лазурь, и блеск, и нежность, и страх за его жизнь, и любовь, такую же робкую, как венчик совершенно крошечного горного цветка, щекотавшего его щеку.
(33)— Вы оттуда? — спросила шёпотом девочка.
(34)— Да. (35)Я оттуда.
(36)— Я помогу вам. (37)Пойдёмте! — сказала она, всё ещё плача. (38)Лётчик протянул ей руку. (39)Она взяла её и вдруг прижалась к его руке заплаканными глазами.
(40)— Земля! — сказал лётчик, пытаясь подняться. (41)— Ты — Земля! (42)Ты — радость! (43)У него всё время кружилась голова.
(44)— Да, да, — торопливо повторяла девочка, не понимая, о чём говорит лётчик. (45)— Вы обопритесь на меня. (46)Я сильная. (47)Лётчик взглянул на её худенькие загорелые руки все в веснушках и ласково потрепал их.
(По К. Паустовскому)
Константин Георгиевич Паустовский (1892—1968) — русский писатель, автор множества повестей и рассказов о родной природе: «Мещёрская сторона», «Повесть о лесах», «Северная повесть» и другие. Паустовский написал серию книг о творчестве и о людях искусства: «Орест Кипренский», «Исаак Левитан», «Тарас Шевченко», «Золотая роза».
Источник
Прочитайте текст и выполните задания 2—14.
(1) Ранним утром прибрежные камни холодны, как нетопленые печи. (2)И всё вокруг сырое и холодное — песок, галька и само солнце, только всплывшее, необсохшее, парное.
(3)Я — подросток. (4)Большеголовый, стриженный под машинку, с уже успевшим отрасти чёрным колючим ёжиком волос. (5)Я слоняюсь по берегу и слушаю человеческие вздохи дельфинов.
(6)Тем временем на берегу появляется пограничник с собакой, и я тут же увязываюсь за ним и не свожу глаз с собаки. (7)Собака ступает тяжело, хотя и бесшумно. (8)Одно ухо у неё порвано, на задней ноге, на бедре, тёмные шрамы, заросшие редкой шелковистой шерстью.
(9) Очень хорошо помню этот день, хотя прошла целая вечность и стриженый подросток всё реже всплывает в памяти.
(10) Неожиданно пограничник остановился и сказал собаке:
(11) —Давай искупайся… напоследок.
(12) — Уезжаешь на гражданку? — спросил я, стараясь держаться независимо.
(13) Он покачал головой.
(14)— Значит, переводят на другую заставу?
(15)— Нет, — сказал пограничник. (16)— Я с ней два года отслужил,— как бы самому себе сказал он. (17)— Имеем десять задержаний. (18)Когда я пришёл на заставу, собака была уже в возрасте, но ко мне быстро привыкла. (19)Она ласковая, хотя в деле на неё можно положиться. (20)Теперь плохо слышит и клыки стёрлись…
(21)— Значит, она уезжает, — высказал я новую догадку.
(22) Он вдруг резко повернулся ко мне и закричал:
(23)— Уезжает?! (24)На тот свет она уезжает. (25)Старая. (26)Никому не нужна. (27)И какое тебе дело! (28)Отстань ты от меня, стриженый чёрт!
(29)Стриженый чёрт сразу смекнул, что пограничник кричит не на него, а на самого себя и на тех, кто послал его усыпить собаку, которая столько лет охраняла границу, не спала, мёрзла, мокла, была ранена в бою, а теперь состарилась и никому не нужна.
(З0)Стриженому чёрту стало страшно от этой ледяной несправедливости, и он подумал, что, когда он состарится и станет никому не нужным, его тоже поведут к ветеринару и усыпят.
(31)— Понимаешь, я ничего не могу сделать… порядок такой. (32)Пограничник уже не кричал, не ругался, а говорил тихо.
(ЗЗ)Он оправдывался передо мной, потому что перед самим собой ему было куда трудней оправдаться.
(34)Мы зашагали по берегу. (35)Собака шла рядом. (36)Её тяжёлая голова была опущена. (37)Собака как бы догадывалась, что должно произойти что-то страшное. (38)Но она шла, потому что доверяла человеку, другу, которого узнавала в темноте по шагам, по голосу, по запаху. (39)Она не допускала мысли о предательстве.
(40)Иду за пограничником и его собакой и плечу. (41)Я плачу от собственного бессилия и от бессилия пограничника, который ведёт на смерть своего верного друга. (42)Это не приказ, а приговор, жестокий и несправедливый.
(43)— Отдай мне собаку, ты всё равно убьёшь её, — говорю я и не узнаю своего голоса, — я буду её кормить.
(44)— Не имею права. (45)Приказ.
(46)Тут он смотрит на меня долго, внимательно и, словно искру, бросает мысль: — (47)Может быть, ветеринар… (48)Думаю, уговорим ветеринара… (49)Если её убьют, я и сам изведусь.
(50)Мы пришли к ветеринару. (51)Он мне не понравился: грязный халат висел на нём мешком, руки скрючены, лицо жёлтое, морщинистое. (52)Меня охватила мелкая дрожь. (53)Я подумал, что, как только мы переступим порог кабинета, старик сделает своё дело и собаки не станет.
(54) — Что у вас? — сухо спросил он, не поднимая головы и продолжая писать.
(55)— Я с заставы… (56)Прислали усыпить собаку. (57)Но вот тут нашёлся парень. (58)Он хочет взять её. (59)Но мне нужен документ.
(60) Ветеринар резко повернулся ко мне и спросил:
(61)— Ему собаку?
(62)— Ему, — подтвердил пограничник.
(63)— Не справится, — буркнул старик.
(64) Я понял, что сейчас всё пропадёт, и в отчаянии крикнул:
(65) — Справится!
(66) Я почувствовал, как покрываюсь испариной. (67)Старик держал меня под прицелом. (68)Он испытывал меня, и от того, выдержу я его экзамен или нет, зависела жизнь старой верной собаки.
(69)— Не кипятись, — остановил меня старик. (70)— Собака будет жить. (71)У меня уже есть три собаки… брошенные. (72)Будет четыре. (73)Мы — люди.
(74)— Мы люди, — повторил я за стариком, — у меня мама добрая. (75)Она разрешит,
(76)— Ладно, — сказал старик.
(77) Я посмотрел на старого ветеринара и тихо сказал:
(78)— Спасибо.
(79)— За такие вещи не благодарят! — прикрикнул он.
(80)— И вообще, если человек не чурбан, вовсе не значит, что за это его следует благодарить.
(81)Светило окрепшее солнце. (82)3а окном шумело море. (83)Рядом пахло собачьей шерстью. (84)Я вдыхал этот запах, как запах жизни.
(По Ю. Яковлеву*)
* Юрий Яковлевич Яковлев (1922—1996) — русский прозаик, сценарист, журналист, автор книг для подростков. Участвовал в Великой Отечественной войне. Основные темы прозы Юрия Яковлева — школьный быт, Великая Отечественная война, сценическое искусство, дружба между человеком и животным. Рассказы и повести: «Серёжкин сын», «Был настоящим трубачом», «У человека должна быть собака», «Воробьёв стекло не выбивал», «Кепка-невидимка» и др.; сценарии игровых и анимационных фильмов: «Умка», «Умка ищет друга», «Зимородок», «Был настоящим трубачом», «Верный друг Санчо», «У меня есть лев» и др.
Источник
10
2 ответа:
0
0
№ 15. Захотелось сейчас, сию минуту сделать что-нибудь достойное, рыцарское, чтобы и Нинка поняла моё к ней отношение.
0
0
1-3
Что во 2 задании необходимо сделать?
Читайте также
Удовлетворено – прич. Каково? Н.ф. – удовлетворенный. Пост. пр. : сов.в., страдат. прош.вр. Непост. пр. : в крат.ф., ср.р., ед.ч. Сказуемое =.
Нежиданно – нареч. Как ? Наречие образа действия. Обстоятельство -.-.-
(Повеств,невоскл,прост,распр.) СМЕСЬ – существительное и подлежащие, выделяем его одной чертой.
ПРОЗРАЧНО и ОДНОРОДНА – это два сказуемых выраженных краткими прилагательными, двумя чертами.
ЭТА – дополнение, местоимение, поэтому пунктир.
Дует – глагол , ветер -подлежащие , раскачивает -глагол сухие – определение , ветви – дополнение, деревьев – дополнение
Не читал книгу, не может смотреть, невзлюбить с первого взгляда, не думая о последствиях, якорь не достаёт дна, времени всегда недостаёт, в неурожайные годы, не доедают; не доиграл партии; с утра нездоровится; не зная причины; не договаривал главного; не было намерений; не явился на судебное заседание; ненужные для дела подробности; недостойное порядочного человека поведение; почерк неразборчив; не проверенная (кем?) следователем версия; не замеченный (кем?) водителем знак; версия не проверена; совсем непроверенная версия; незнакомый мужчина.
************************************
Нелепый поступок, невысоко взлететь; не высоко взлететь, а низко; поступить не по-товарищески, почуять недоброе, неряшливый вид, вести себя непринужденно, вовсе не трудовые доходы, не веселый, а грустный вид, нескладность фигуры, перейти неглубокую, но широкую реку, устать с непривычки, бормотать что-то невнятное, далеко не легкое дело, река была не широка, непротивление злу, сказать явную неправду, юноша крайне невежлив, ненавистный человек, недвижимость, не коммерческое, а государственное предприятие; несчастный случай, нетрудоспособность, полный невежда в музыке, незамужняя дама, неизбежно, неприязненный, несовершеннолетние дети.
***************************************
1) Нельзя не обратить внимания на повышение качества работы дорожно-патрульной службы.
2) В партии товара недоставало несколько упаковок.
3) В Швейцарии необходимо знать три языка — итальянский, немецкий, французский. 4) Ответ студента был не вполне удовлетворительным.
5) Он незаметно, ни с кем не простясь, ушел.
6) Уровень жизни в развивающихся странах не соответствует стандартам европейских стран.
7) Не занимательный случай, не анекдот, не эпизод, но целая жизненная судьба становятся у Чехова основой небольшого по размерам рассказа.
8) Не обязательно, чтобы ответ был дан немедленно.
9) Немало месяцев провел профессор над составлением учебника.
Рассуждение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Источник
1
Задания А1, А2
2
Формулировка задания: в каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик так наслаждался взятой в библиотеке книгой?» 1.(1) Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора. 2.(3)Иногда казалось, что война идёт всегда, что отец целую вечность на фронте. 3.(8)Но затянувшаяся временность, понятно, требовала хоть коротких прикосновений к постоянству. 4.(22)Закончив читать её, я с надеждой отправился в библиотеку.
3
Что должен знать ученик, выполняя задание А1: в спецификации контрольных измерительных материалов ГИА 2012 года сказано, что в вопросе А 1 востребовано знание следующих тем: «Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста».
4
1. Внимательно и вдумчиво прочитайте текст не менее двух раз (не беспокойтесь о времени, как правило, выпускники выполняют экзаменационную работу за три часа, даже не используя предлагаемые четыре, что, конечно же, опрометчиво – лучше внимательно все читать, проверять, не спешить). 2. Вдумайтесь в вопрос, на который нужно найти ответ. 3.Определите, какая из предлагаемых цитат соответствует вопросу (аналитическое прочтение предлагаемого текста поможет найти правильный ответ; в случае неудачного выбора ответа вы сразу же почувствуете логическое несоответствие).
5
В нашем случае предлагаемый первый ответ не соотносим с содержанием вопроса. В вопросе – почему рассказчик наслаждался книгой, а в ответе 1: «Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора». То есть ответ 1 дан на вопрос «Как долго рассказчик читал свою книгу?», а не на вопрос, указанный в задании.
6
((3)Иногда казалось, что война идёт всегда, что отец целую вечность на фронте.) – это ответ на вопрос: что казалось рассказчику?
7
Этот ответ предполагает, что вопрос, на который нужно ответить, был сформулирован примерно так: куда отправлялся рассказчик после чтения книги? чем занимался рассказчик, закончив читать?
8
А вот ответ 3 является правильным. Очень тяжело было проживать военные годы, и чтение литературы, позволяющей соприкоснуться с мирным временем, питало надежду на лучшее будущее и позволяло на время отвлечься от тяжелых событий повседневности.
9
Формулировка задания: укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «постоянство» (предложение 9). 1)неизменность 2) верность 3) твёрдость 4) неподвижность
10
уметь анализировать текст, владеть достаточным словарным запасом, чтобы понимать лексическое значение слов и правильно их употреблять в предложении.
11
Предлагается синонимический ряд, из которого следует выбрать необходимое по заданию слово: 1)неизменность 2) верность 2)3) твёрдость 4) неподвижность Поместим каждый из синонимов в предложение 9 вместо слова «постоянство».
12
Неизменность мирной жизни, ее устоев – вот, что приятно вспомнить мальчику в военные годы и о чем он тоскует. Первый ответ оказывается верным, но рассмотрим и другие предлагаемые варианты.
13
В толковом словаре под редакцией С.И. Ожегова дается следующее объяснение лексического значения слова «верность»: «стойкость и неизменность в чувствах, отношениях, в исполнении своих обязанностей, долга». Сразу же возникает вопрос: чьей верности или верности кому? чему? Чувствуется смысловое несоответствие, если заменить слово «постоянство» словом «верность» в предложении 9.
14
Твердость – это стойкость, внутренняя сила в убеждениях, в характере, в поступках. Но вряд ли мальчик тоскует о стойкости, когда вся страна проявляет именно это качество характера, воюя с врагом, не только на фронте, но и в тылу, внося свою трудовую лепту в идущую битву.
15
Неподвижность – многозначное слово, лексические значения которого так определяются в толковом словаре под редакцией С.И. Ожегова: 1. не передвигающийся, остающийся в одном и том же положении; 2. не меняющий своего выражения, лишенный выразительности. Ни в одном из своих значений это слово не вписывается в предлагаемый в задании контекст.
16
1. Определите лексическое значение предлагаемого в задании слова. 2. Обратите внимание на смысловые, стилистические оттенки значений слов того ряда, что вам предлагается в вариантах ответа. 3. Поместите в указанное предложение каждое из слов, предлагаемых в вариантах ответа, взамен слова, лексическое значение которого следует определить. 4. После произведенной замены вслушайтесь в новое звучание и значение предложения. 5.Определите, потеряло или не потеряло предложение в ходе произведенной замены своей смысловой цельности (в случае смыслового несоответствия вы сразу же определите нарушение и найдете правильный ответ): если предложение не потеряло своей смысловой цельности – ответ верен; если смысл предложения изменился – ответ неверен.
17
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «опростоволоситься»? (предложение 34) Какважно не опростоволоситься перед ним! 1. опорочить себя 2. совершить промах 3. выдать себя за другого человека 4. не понравиться
18
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «держать» (предложение 35). Пасеку в сто ульев держишь – копейку отдать жмешься. 1. не отпускать от себя, заставлять быть при себе 2.класть, помещать куда-нибудь 3. служить опорой чему-нибудь, поддерживать 4. вести какое-нибудь дело, предприятие
19
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «потупясь» (предложение 11). Стоял потупясь и мычал что-то невнятное: не умею, мол, не привык. 1. опустив глаза 2. сосредоточившись 3. задумавшись 4.молча
20
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «бродим» (предложение 3). (3) Вечером мы бродим с Люсей по набережной. 1. с трудом идем 2. путешествуем 3. медленно ходим 4. б блуждаем
21
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «ассоциация» (предложение 12). Этаассоциация промелькнула, по-видимому, у всех нас, и мы смеемся. 1. наблюдение за чем-либо 2. связь в воображении двух или нескольких образов 3. добровольное объединение людей по какому-то признаку 4. союз нескольких предприятий
22
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «ошеломлять» (предложение 46). (46) Ни одна смерть на передовой не ошеломляла так, как эта сильно удивлять 2. потрясать 3. внезапно озадачивать 4.ослеплять
23
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «значительнее» (предложение 23). (23) И тем значительнее виделось ему его дело там замечательнее 2. интереснее 3. важнее 4.выразительнее
24
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «первые» (предложение 2). (2) Впереди синело чистое небо, и первые звёзды дрожали над чёрными кронами тополей. 1. лучшие 2. ранние 3. главные 4.основные
25
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «заворожённость» (предложение 25). (25) Он и так уже стоит здесь, наверно, полчаса, поэтому все, конечно, догадались о его заворожённости… очарованность колдовство любовь неподвижность
26
У кажите, в каком значении употребляется в тексте слово «чтила» (предложение 16). (16)Люся высоко чтила этого мастера. 1. относилась с уважением 2. относилась с пониманием 3. относилась как к начальнику 4. относилась с подобострастием
Источник