Определите по диаграмме в каком продукте содержание углеводов наибольшее
РеÑение задаÑи:
ÐÐ»Ñ ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñакого Ñода Ð·Ð°Ð´Ð°Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾ понимаÑÑ, ÑÑо “на глаз” Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð¿ÑеделиÑÑ ÑолÑко неÑколÑко знаÑений:
100% – веÑÑ ÐºÑÑг (не пÑÑайÑе пÑоÑенÑÑ Ð¸ гÑадÑÑÑ. ÐеÑÑ ÐºÑÑг – ÑÑо 100% и 360°)
75% – Ñовно ÑÑи ÑеÑвеÑÑи кÑÑга.
50% – Ñовно половина кÑÑга.
25% – Ñовно ÑеÑвеÑÑÑ ÐºÑÑга.
33% – ÑÑеÑÑ ÐºÑÑга, но здеÑÑ Ñже можно оÑибиÑÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð¿Ð¸ÑаÑÑÑÑ Ð±Ñдем на пеÑвÑе ÑеÑÑÑе знаÑениÑ.
РаÑÑмоÑÑим каждÑÑ Ð´Ð¸Ð°Ð³ÑаммÑ:
СУХÐÐ Ð: оÑевидно, ÑÑо в данной диагÑамме ÑÐ³Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸ к ÑÑем ÑеÑвеÑÑÑм кÑÑга, Ñ.е. к 75%, ÑледоваÑелÑно, пÑевÑÑаÑÑ 60%.
ТÐÐÐ ÐÐ: ÐÑевидно, ÑÑо на данной диагÑамме ÑÐ³Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñкий ÑекÑоÑ. СледоваÑелÑно, Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ñамма не подÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑвеÑа.
ÐÐÐ ÐÐÐÐÐÐ: “на глаз” опÑеделиÑÑ, конеÑно, ÑÑÑдно, но попÑобÑем.
ÐÑоведем диамеÑÑ ÐºÑÑга по одной из гÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑекÑоÑа, обознаÑаÑÑего ÑглеводÑ, как показано на ÑиÑÑнке.
ÐÑевидно, ÑÑо ÑÐ³Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð¿ÑевÑÑаÑÑ 50% (Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ñ ÐºÑÑга, а на ÑколÑко?
еÑли ÑаÑÑмоÑÑеÑÑ Ð¾ÑÑавÑийÑÑ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑой ÑекÑÐ¾Ñ Ñглеводов (назовем его “оÑÑаÑок”), Ñо он должен ÑоÑÑавлÑÑÑ Ð½Ðµ менее 10% (60%-50%=10%).
ÐÑÑаеÑÑÑ ÑолÑко зÑиÑелÑно оÑÑÑиÑаÑÑ ÐµÑе 4 ÑакиÑ
же ÑекÑоÑа.
ÐÑли ÑÑи 5 ÑекÑоÑов бÑдÑÑ Ð¿ÑевÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ñ ÐºÑÑга, знаÑÐ¸Ñ “оÑÑаÑок” болÑÑе, Ñем 10%, еÑли не бÑдÑÑ Ð¿ÑевÑÑаÑÑ, Ñо – менÑÑе.
ÐÑмаÑ, оÑевидно, ÑÑо 5 ÑакиÑ
ÑекÑоÑов как “оÑÑаÑок” не пÑевÑÑаÑÑ 50%, ÑледоваÑелÑно Ñам “оÑÑаÑок” не пÑевÑÑÐ°ÐµÑ 10%, а ÑÑо знаÑиÑ, ÑÑо веÑÑ ÑекÑÐ¾Ñ Ñглеводов не пÑевÑÑÐ°ÐµÑ 60%.
Т.е. Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ñамма не подÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑвеÑа.
СÐУЩÐÐÐÐÐ ÐÐÐÐÐÐ: Ð Ð°Ð·Ð¼ÐµÑ ÑекÑоÑа Ñглеводов Ñакой же как на пÑедÑдÑÑей диагÑамме. СледоваÑелÑно, Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ñамма подÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑвеÑа.
ÐÑвеÑ: 1)
ÐоделиÑеÑÑ ÑеÑением
ÐÑиÑоединÑйÑеÑÑ Ðº нам…
ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе поблагодаÑиÑÑ Ð°Ð²ÑоÑа, напиÑаÑÑ Ñвои пÑеÑензии или пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°
ÑÑÑаниÑе ‘ÐÑо нађ
ÐÑÑгие задаÑи из ÑÑого Ñаздела

ÐадаÑа âA5E8EC
Ðа каждÑе 1000 ÑлекÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ð¾Ñек пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ 5 бÑакованнÑÑ . Ðакова веÑоÑÑноÑÑÑ ÐºÑпиÑÑ Ð¸ÑпÑавнÑÑ Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ð¾ÑкÑ?

ÐадаÑа âB9A7F7
ÐÑоÑиÑайÑе внимаÑелÑно ÑекÑÑ Ð¸ вÑполниÑе Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ 1â5.
ÐбÑепÑинÑÑÑе ÑоÑмаÑÑ Ð»Ð¸ÑÑов бÑмаги обознаÑаÑÑ Ð±Ñквой Ри ÑиÑÑой: Ð0, Ð1, Ð2 и Ñак далее. ÐиÑÑ ÑоÑмаÑа Ð0 Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð¿ÑÑмоÑголÑника, плоÑÐ°Ð´Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого Ñавна 1 кв. м. ÐÑли лиÑÑ ÑоÑмаÑа Ð0 ÑазÑезаÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð¼ паÑаллелÑно менÑÑей ÑÑоÑоне, полÑÑаеÑÑÑ Ð´Ð²Ð° ÑавнÑÑ
лиÑÑа ÑоÑмаÑа Ð1. ÐÑли лиÑÑ Ð1 ÑазÑезаÑÑ Ñак же пополам, полÑÑаеÑÑÑ Ð´Ð²Ð° лиÑÑа ÑоÑмаÑа Ð2.
Ð Ñак далее.
ÐÑноÑение болÑÑей ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ðº менÑÑей ÑÑоÑоне лиÑÑа каждого ÑоÑмаÑа одно и Ñо же, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑÑ Ð²ÑÐµÑ ÑоÑмаÑов подобнÑ. ÐÑо Ñделано ÑпеÑиалÑно Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑопоÑÑии ÑекÑÑа и его ÑаÑположение на лиÑÑе ÑÐ¾Ñ ÑанÑлиÑÑ Ð¿Ñи ÑменÑÑении или ÑвелиÑении ÑÑиÑÑа пÑи изменении ÑоÑмаÑа лиÑÑа.

ÐадаÑа â262CA1
ÐÑи ÑабоÑе ÑонаÑика баÑаÑейка поÑÑепенно ÑазÑÑжаеÑÑÑ Ð¸ напÑÑжение
в ÑлекÑÑиÑеÑкой Ñепи ÑонаÑика падаеÑ. Ðа гÑаÑике показана завиÑимоÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑÑÐ¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² Ñепи Ð¾Ñ Ð²Ñемени ÑабоÑÑ ÑонаÑика. Ðа гоÑизонÑалÑной оÑи оÑмеÑено вÑÐµÐ¼Ñ ÑабоÑÑ ÑонаÑика в ÑаÑаÑ
, на веÑÑикалÑной оÑи â напÑÑжение в волÑÑаÑ
. ÐпÑеделиÑе по гÑаÑикÑ, за ÑколÑко ÑаÑов ÑабоÑÑ ÑонаÑика напÑÑжение ÑпадÑÑ Ñ 1,4 Рдо 1,2 Ð.

ÐадаÑа â549CEC
ÐевÑÑиклаÑÑники ÐеÑÑ, ÐаÑÑ, ÐанÑ, ÐаÑа и ÐаÑаÑа бÑоÑили жÑебий, ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð°ÑинаÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ. ÐайдиÑе веÑоÑÑноÑÑÑ Ñого, ÑÑо наÑинаÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ бÑÐ´ÐµÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑик.
Источник
РеÑение задаÑи:
ÐÐ»Ñ ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñакого Ñода Ð·Ð°Ð´Ð°Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾ понимаÑÑ, ÑÑо “на глаз” Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð¿ÑеделиÑÑ ÑолÑко неÑколÑко знаÑений:
100% – веÑÑ ÐºÑÑг (не пÑÑайÑе пÑоÑенÑÑ Ð¸ гÑадÑÑÑ. ÐеÑÑ ÐºÑÑг – ÑÑо 100% и 360°)
75% – Ñовно ÑÑи ÑеÑвеÑÑи кÑÑга.
50% – Ñовно половина кÑÑга.
25% – Ñовно ÑеÑвеÑÑÑ ÐºÑÑга.
33% – ÑÑеÑÑ ÐºÑÑга, но здеÑÑ Ñже можно оÑибиÑÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð¿Ð¸ÑаÑÑÑÑ Ð±Ñдем на пеÑвÑе ÑÑи знаÑениÑ.
РаÑÑмоÑÑим каждÑÑ Ð´Ð¸Ð°Ð³ÑаммÑ:
ÐÐÐÐÐ: СÑммаÑно жиÑÑ Ð¸ ÑÐ³Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð½Ðµ пÑевÑÑаÑÑ Ð¸ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ñ ÐºÑÑга, Ñ.е. 50%. СледоваÑелÑно, Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ñамма не подÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑвеÑа.
ШÐÐÐÐÐÐ: СÑммаÑно жиÑÑ Ð¸ ÑÐ³Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð·Ð½Ð°ÑиÑелÑно пÑевÑÑаÑÑ ÑÑи ÑеÑвеÑÑи кÑÑга. СледоваÑелÑно, Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ñамма подÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑвеÑа.
ФÐСÐÐЬ: СÑммаÑно жиÑÑ Ð¸ ÑÐ³Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð½Ðµ доÑÑгиваÑÑ Ð´Ð¾ ÑÑеÑ
ÑеÑвеÑÑей кÑÑга. СледоваÑелÑно, Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ñамма не подÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑвеÑа.
СУХÐÐ Ð: СÑммаÑно жиÑÑ Ð¸ ÑÐ³Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÑиÑелÑно пÑевÑÑаÑÑ ÑÑи ÑеÑвеÑÑи кÑÑга. СледоваÑелÑно, Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ñамма подÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑвеÑа.
ÐÑвеÑ: 2) и 4)
ÐоделиÑеÑÑ ÑеÑением
ÐÑиÑоединÑйÑеÑÑ Ðº нам…
ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе поблагодаÑиÑÑ Ð°Ð²ÑоÑа, напиÑаÑÑ Ñвои пÑеÑензии или пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°
ÑÑÑаниÑе ‘ÐÑо нађ
ÐÑÑгие задаÑи из ÑÑого Ñаздела

ÐадаÑа âAC5C60
Ðа ÑиÑÑнке показано, как изменÑлаÑÑ ÑемпеÑаÑÑÑа воздÑÑ Ð° на пÑоÑÑжении Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ñ ÑÑÑок. Ðо гоÑизонÑали Ñказано вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÑок, по веÑÑикали â знаÑение ÑемпеÑаÑÑÑÑ Ð² гÑадÑÑÐ°Ñ Ð¦ÐµÐ»ÑÑиÑ. СколÑко ÑаÑов в пеÑвой половине ÑÑÑок ÑемпеÑаÑÑÑа не пÑевÑÑала 9°C?

ÐадаÑа â72787A
Ðа ÑаÑелке Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð²Ñе на вид пиÑожки: 4 Ñ Ð¼ÑÑом, 8 Ñ ÐºÐ°Ð¿ÑÑÑой и 3 Ñ Ð²Ð¸Ñней. ÐеÑÑ Ð½Ð°Ñгад вÑбиÑÐ°ÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ пиÑожок. ÐайдиÑе веÑоÑÑноÑÑÑ Ñого, ÑÑо он окажеÑÑÑ Ñ Ð²Ð¸Ñней.

ÐадаÑа â3947D9
Ðа ÑиÑÑнке изобÑажÑн гÑаÑик Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°ÑмоÑÑеÑного Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² гоÑоде ÐнÑке за ÑÑи днÑ. Ðо гоÑизонÑали ÑÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ñ Ð´Ð½Ð¸ недели и вÑемÑ, по веÑÑикали â знаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°ÑмоÑÑеÑного Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² миллимеÑÑÐ°Ñ ÑÑÑÑного ÑÑолба. УкажиÑе знаÑение аÑмоÑÑеÑного Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ (в мм ÑÑ. ÑÑ.) в ÑÑÐµÐ´Ñ Ð² 18 ÑаÑов веÑеÑа. ÐÑÐ²ÐµÑ Ð´Ð°Ð¹Ñе в мм ÑÑ. ÑÑ.

ÐадаÑа â6D48DE
Ðа ÑаÑелке Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð²Ñе на вид пиÑожки: 1 Ñ ÑвоÑогом, 12 Ñ Ð¼ÑÑом и 3 Ñ Ñблоками. ÐÐ°Ð½Ñ Ð½Ð°Ñгад вÑбиÑÐ°ÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ пиÑожок. ÐайдиÑе веÑоÑÑноÑÑÑ Ñого, ÑÑо он окажеÑÑÑ Ñ Ð¼ÑÑом.

ÐадаÑа âA509CF
Ðа диагÑамме показано ÑодеÑжание пиÑаÑелÑнÑÑ
веÑеÑÑв в ÑвоÑоге. ÐпÑеделиÑе по диагÑамме, ÑодеÑжание какиÑ
веÑеÑÑв пÑеобладаеÑ.
*-РпÑоÑÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑноÑÑÑÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ð°, виÑÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñ Ð¸ минеÑалÑнÑе веÑеÑÑва.
1) белки
2) жиÑÑ
3) ÑглеводÑ
4) пÑоÑее
РоÑвеÑе запиÑиÑе Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð²ÑбÑанного ваÑианÑа оÑвеÑа.
Источник
РеÑение задаÑи:
ÐÐ»Ñ ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñакого Ñода Ð·Ð°Ð´Ð°Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾ понимаÑÑ, ÑÑо “на глаз” Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð¿ÑеделиÑÑ ÑолÑко неÑколÑко знаÑений:
100% – веÑÑ ÐºÑÑг (не пÑÑайÑе пÑоÑенÑÑ Ð¸ гÑадÑÑÑ. ÐеÑÑ ÐºÑÑг – ÑÑо 100% и 360°)
50% – Ñовно половина кÑÑга.
25% – Ñовно ÑеÑвеÑÑÑ ÐºÑÑга.
33% – ÑÑеÑÑ ÐºÑÑга, но здеÑÑ Ñже можно оÑибиÑÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð¿Ð¸ÑаÑÑÑÑ Ð±Ñдем на пеÑвÑе ÑÑи знаÑениÑ.
РаÑÑмоÑÑим каждÑÑ Ð´Ð¸Ð°Ð³ÑаммÑ:
ÐÐÐÐÐ: Ðи один из компоненÑов не пÑевÑÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ñ ÐºÑÑга, Ñ.е. 50%.
ШÐÐÐÐÐÐ: ЧÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ 50% кÑÑга заÑÑÑиÑ
овано в клеÑоÑкÑ, ÑмоÑÑим на ÑаÑÑиÑÑÐ¾Ð²ÐºÑ – ÑÑо и еÑÑÑ ÑглеводÑ. Т.е. Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ñамма подÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑвеÑа.
ФÐСÐÐЬ: ÐамеÑно болÑÑе 50% Ñглеводов ÑодеÑжиÑÑÑ Ð² ÑаÑоли, Ñ.е. ÑÑа диагÑамма Ñак же подÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑвеÑа.
ÐÐ ÐÐЫ: Ðи один из компоненÑов, по ÑодеÑжаниÑ, не пÑевÑÑÐ°ÐµÑ 50%.
ÐÑвеÑ: 2) и 3)
ÐоделиÑеÑÑ ÑеÑением
ÐÑиÑоединÑйÑеÑÑ Ðº нам…
ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе поблагодаÑиÑÑ Ð°Ð²ÑоÑа, напиÑаÑÑ Ñвои пÑеÑензии или пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°
ÑÑÑаниÑе ‘ÐÑо нађ
ÐÑÑгие задаÑи из ÑÑого Ñаздела

ÐадаÑа â941CCE
ÐÑи ÑабоÑе ÑонаÑика баÑаÑейка поÑÑепенно ÑазÑÑжаеÑÑÑ Ð¸ напÑÑжение
в ÑлекÑÑиÑеÑкой Ñепи ÑонаÑика падаеÑ. Ðа гÑаÑике показана завиÑимоÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑÑÐ¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² Ñепи Ð¾Ñ Ð²Ñемени ÑабоÑÑ ÑонаÑика. Ðа гоÑизонÑалÑной оÑи оÑмеÑено вÑÐµÐ¼Ñ ÑабоÑÑ ÑонаÑика в ÑаÑаÑ
, на веÑÑикалÑной оÑи â напÑÑжение в волÑÑаÑ
. ÐпÑеделиÑе по гÑаÑикÑ, за ÑколÑко ÑаÑов ÑабоÑÑ ÑонаÑика напÑÑжение ÑпадÑÑ Ñ 1,4 Рдо 1,2 Ð.

ÐадаÑа âA2AA3E
ÐÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¸Ð· ÑледÑÑÑиÑ
кÑÑговÑÑ
диагÑамм показÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑаÑпÑеделение гÑибов в леÑÑ, еÑли белÑÑ
гÑибов вÑего 21%, мÑÑ
омоÑов â 39%, лиÑиÑек â 6%, ÑÑÑоежек â 16% и дÑÑгиÑ
гÑибов â 18%?
1)
2)
3)
4)

ÐадаÑа â832E3F
ÐевÑÑиклаÑÑники ÐеÑÑ, ÐаÑÑ, ÐанÑ, ÐаÑа и ÐаÑаÑа бÑоÑили жÑебий, ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð°ÑинаÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ. ÐайдиÑе веÑоÑÑноÑÑÑ Ñого, ÑÑо жÑебий наÑинаÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ ÐаÑе не вÑпадеÑ.

ÐадаÑа â396DF2
Ðа диагÑамме пÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ ÑÐµÐ¼Ñ ÐºÑÑпнейÑиÑ
по плоÑади ÑеÑÑиÑоÑии (в млн км2) ÑÑÑан миÑа.Ðакое из ÑледÑÑÑиÑ
ÑÑвеÑждений веÑно?
1) ÐазаÑ
ÑÑан вÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² ÑемÑÑÐºÑ ÐºÑÑпнейÑиÑ
по плоÑади ÑеÑÑиÑоÑии ÑÑÑан миÑа.
2) ÐлоÑÐ°Ð´Ñ ÑеÑÑиÑоÑии ÐÑазилии ÑоÑÑавлÑÐµÑ 8,5 млн км2.
3) ÐлоÑÐ°Ð´Ñ ÐвÑÑÑалии болÑÑе плоÑади ÐиÑаÑ.
4) ÐлоÑÐ°Ð´Ñ ÐÑазилии болÑÑе плоÑади Ðндии более Ñем в ÑÑи Ñаза.
РоÑвеÑе запиÑиÑе Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð²ÑбÑанного ÑÑвеÑждениÑ.
Источник
Сохраните:
ВПР 2020 по математике 7 класс задания и ответы с решением для реального задания №7 которое будет на ВСЕРОССИЙСКОЙ проверочной работе в 2020 году, официальная дата проведения с 14 сентября по 12 октября.
Ссылка для скачивания реальных заданий №7: скачать задания
Ссылка для скачивания ответов к заданиям: скачать ответы
Решу ВПР 2020 по математике 7 класс с ответами реальное задание №7:
В задании 7 проверяются умения извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.
Задания, которые будут в реальном ВПР 2020:
1)На диаграмме показано содержание питательных веществ в овсяном печенье. К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества. Определите по диаграмме, сколько примерно жиров содержится в 100 г овсяного печенья.
2)На диаграмме показаны результаты контрольной работы по математике в 6 «В» классе. По вертикальной оси указано число учеников. Сколько человек писали эту контрольную работу?
3)На диаграмме показаны виды кровли домов жителей поселка. По вертикальной оси указано количество домов. Сколько домов в данном поселке?
4)На диаграмме показаны результаты проверочной работы, проведенной в 6 «А» классе. По вертикальной оси указано число учеников. Назовите средний балл по классу за эту проверочную работу.
5)На диаграмме показаны баллы, которые набрали участники олимпиады по начертательной геометрии. По вертикальной оси указано число участников. Сколько человек принимало участие в олимпиаде?
6)На диаграмме показаны баллы, которые набрали участники олимпиады по химии. Награждали тех, кто набрал больше 35 баллов. По вертикальной оси указано число участников. Сколько человек получило награды?
7)На диаграмме представлены данные о количестве посетителей шашечного клуба за неделю. По вертикали указано количество посетителей. Сколько человек посетило клуб с четверга по субботу?
8)На диаграмме представлены данные о количестве посетителей шахматного клуба за неделю. По вертикали указано количество посетителей. Сколько человек посетило клуб в будние дни?
9)На диаграмме представлены данные по погоде в Санкт-Петербурге в июле. По вертикальной оси указано количество дней. Сколько июльских дней в Санкт-Петербурге не было осадков?
10)На диаграмме представлены данные о количестве посетителей литературного клуба за неделю. По вертикали указано количество посетителей. Назовите среднее количество посетителей за один день в выходные дни.
11)На диаграмме представлены результаты некоторых ребят, писавших тест по английскому. По вертикальной оси указаны баллы. Назовите средний балл, полученный ребятами.
12)На диаграмме представлены результаты некоторых ребят, писавших тест по биологии. По вертикальной оси указаны баллы. Назовите средний балл ребят, набравших больше 75 баллов.
13)На диаграмме представлены результаты некоторых ребят, писавших тест по физике. По вертикальной оси указаны баллы. Назовите сумму баллов ребят, набравших менее 75 баллов.
14)На диаграмме показано время, которые ребята тратят на дорогу от дома до школы. По вертикали указано время в минутах. Сколько ребят тратят на дорогу от 14 до 24 минут?
15)На диаграмме показано время, которые ребята тратят на дорогу от дома до школы. По вертикали указано время в минутах. Сколько в среднем тратят ребята на дорогу от дома до школы?
16)На диаграмме показано время, которые ребята тратят на дорогу от дома до школы. По вертикали указано время в минутах. Сколько ребят успеет к началу занятий, если звонок прозвенит в 8:55, а они все вышли из своих домов одновременно — в 8:27?
17)На диаграмме показано время выполнения домашней работы учеником 6 класса. По вертикали указано время в минутах. Сколько минут в среднем он тратит на выполнение домашнего задания по математике и истории вместе?
18)На диаграмме представлен отчет о тратах семьи за прошедший месяц. По данным диаграммы, определите, сколько денег потратила семья на развлечения, если известно, что на одежду было истрачено 9750 рублей?
19)На диаграмме показаны результаты контрольной работы в 6 «В» классе. Сколько процентов ребят получило отметку выше «3»?
20)На диаграмме показаны результаты опроса. Сколько людей затруднилось ответить, если известно, что было опрошено 100 человек?
21)На диаграмме показаны результаты опроса. Сколько людей утвердительно ответило на вопрос, если известно, что в опросе принимало участие 200 человек?
22)На диаграмме показаны отчет о тратах семьи за неделю. Определите, сколько было всего потрачено денег, если на развлечения было истрачено 4000 рублей?
23)На диаграмме показан отчет о тратах семьи за неделю. Определите, сколько было всего потрачено денег, если на продукты было истрачено 23000 рублей?
24)На диаграмме показано, сколько посетителей было в краеведческом музее в течение недели. Сколько детей побывало в музее в субботу и воскресенье в сумме?
25)На диаграмме показано, сколько посетителей было в краеведческом музее в течение недели. Сколько детей побывало в музее в субботу и воскресенье в сумме?
26)В семье трое детей. Сын Артем составил диаграмму возрастов членов семьи.
27)На диаграмме показана средняя дневная температура в каждом месяце в городе Харбине. На вертикальной оси указана температура в градусах Цельсия, на горизонтальной — месяцы. Сколько месяцев в году средняя температура в Харбине превышает 12 °С?
28)На диаграмме показана средняя цена нефти в 2017 году по месяцам (в долларах США за 1 баррель). Сколько в 2017 году было месяцев, когда средняя цена нефти превышала 52 доллара за баррель?
29)Магазин «Айсберг» продаёт холодильники и морозильники. На диаграмме показано, сколько холодильников и морозильников было продано за неделю в этом магазине. На вертикальной оси указано количество проданного товара, на горизонтальной — дни недели. Определите, сколько всего морозильников продали в пятницу и субботу.
30)На диаграмме показано среднее количество осадков за каждый месяц во Владивостоке. На вертикальной оси указано количество осадков (в миллиметрах), на горизонтальной — месяцы. Определите, сколько месяцев в году среднее количество осадков во Владивостоке больше 50 мм.
31)На диаграмме показано среднее количество осадков за каждый месяц в Саратове. На вертикальной оси указано количество осадков (в миллиметрах), на горизонтальной — месяцы. Определите, сколько месяцев в году среднее количество осадков в Саратове больше 50 мм.
32)На диаграмме показано распределения земель Уральского, Приволжского, Южного и Дальневосточного Федеральных округов по категориям. Определите по диаграмме, в каком округе доля земель лесного фонда превышает 70%.
37)На диаграмме показано содержание питательных веществ в сухарях. К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества. Определите по диаграмме, сколько примерно граммов углеводов содержится в 100 г сухарей.
42)На диаграмме представлено распределение количества зарегистрированных пользователей некоторого сайта по странам мира. Всего на сайте зарегистрировано 100 тысяч человек. Определите по диаграмме, сколько примерно тысяч жителей Великобритании зарегистрировано на этом сайте.
43)Завуч подвёл итоги контрольной работы по математике в девятых классах. Результаты представлены на диаграмме. Определите по диаграмме, сколько примерно учеников отсутствовало на контрольной, если всего в школе 100 девятиклассников.
44)На диаграмме показано содержание питательных веществ в грецких орехах. Определите по диаграмме, сколько примерно граммов жиров содержится в 100 г грецких орехов.
45)На диаграмме показано содержание питательных веществ в семенах кунжута. Определите по диаграмме, сколько примерно граммов белков содержится в 100 г семян кунжута.
Ответы для остальных заданий ВПР 2020 по математике для 7 (8) класса:
Ответы и задания по математике 7 (8) класса для реального ВПР 2020
Ответы и задания для других предметов ВПР 2020 7 класс:
ВПР 2020 ответы и задания всероссийские проверочные работы
Источник