Определи какое свойство информации привело к результату дополни таблицу

Определи какое свойство информации привело к результату дополни таблицу thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 6725984

Суррикат Мими

более месяца назад

Просмотров : 13   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

comment

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Определи какое свойство информации привело к результату дополни таблицу

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Определи какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицуОпредели какое свойство информации привело к результату дополни таблицу

    Определи какое свойство информации привело к результату дополни таблицу

    Другие вопросы:

    Васян Коваль

    Рассмотрите рисунок. Запишите, что можно узнать, выполнив действия. 480 : 160 480 + 320 + 160 Рассмотрите рисунок. Запишите, что можно узнать, выполнив действия. 480 : 160 480 + 320 + 160

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 33   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    Запишите результаты умножения и деления. 60 • 4 = 20 • 8 = 5 • 90 = 7 • 70 = Запишите результаты умножения и деления. 60 • 4 = 20 • 8 = 5 • 90 = 7 • 70 =

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 19   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    Соедините по порядку точки А, В, С и D отрезками. Проверьте, является ли полученный четырёхугольник прямоугольником Соедините по порядку точки А, В, С и D отрезками. Проверьте, является ли полученный четырёхугольник прямоугольником

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 79   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    Точки А, В и С — вершины прямых углов. Постройте эти углы. Точки А, В и С — вершины прямых углов. Постройте эти углы.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 32   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Запишите число, которое больше 70 020 и меньше 70 030, больше 999 010 и меньше 999 015. Запишите число, которое больше 70 020 и меньше 70 030, больше 999 010 и меньше 999 015.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 17   
    Ответов : 1   

    Источник

    Информация. Свойства информации

    Информация
    обладает определенными свойствами. К
    основным свойствам информации можно отнести достоверность, объективность,
    полноту, актуальность, понятность и доступность (рис. 1).

    Определи какое свойство информации привело к результату дополни таблицу

    Рис.
    1 Свойства информации

    Информация
    достоверна,
    если она отражает истинное положение дел. Недостоверная информация может
    привести к принятию неправильных решений. Например, объявление, опубликованное
    в сети Интернет, может содержать недостоверные сведения о характеристиках
    какой-либо продукции. Покупатель, который поверил такому объявлению и приобрел
    товар, может напрасно потратить деньги.

    Информация
    объективна,
    если она не зависит от чьего-либо мнения или суждения. Объективную информацию
    можно получить, например, с помощью исправных измерительных приборов. Сообщение
    «Автомобиль двигался на большой скорости» содержит субъективную информацию.
    Сообщение «Автомобиль двигался со скоростью 100 км/ч» будет объективным при
    исправном спидометре.

    Информация
    полна,
    если ее достаточно для принятия решений. Неполная информация может привести к
    ошибочным выводам и действиям. Например, сообщение «Температура на улице 10
    градусов» без уточнения «тепла» или «мороза» может привести к неправильному
    выбору человеком верхней одежды.

    Информация
    актуальна,
    если она необходима в настоящее время. Например, телеграмма о приезде друзей,
    полученная своевременно, позволит вовремя их встретить. Устаревшая,
    преждевременная или незначимая информация для человека является неактуальной.

    Информация
    понятна,
    если она выражена на языке, понятном для человека. Например, записка на
    испанском языке для человека, который не знает этого языка, будет непонятна.

    Информация
    доступна,
    если имеет возможность ее получения. Различные барьеры могут сделать информацию
    недоступной. Например, секретные документы, хранящиеся в архиве, невозможно
    получить людям, которым доступ к таким архивам запрещен. Поэтому для этих людей
    информация, содержащаяся в этих документах, будет недоступной.

    Каждый
    человек решает для себя вопрос о полезности и важности полученной информации в
    зависимости от того, удовлетворяет или не удовлетворяет эта информация
    перечисленным свойствам. Знание основных свойств информации помогает человеку
    правильно оценивать получаемую информацию и принимать верное решение в каждом
    конкретном случае.

    Человек
    постоянно получает информацию из окружающего мира, анализирует ее свойства,
    выявляет существенные закономерности и тем самым познает мир. В процессе
    понимания информации, ее анализа и применения на практике у человека
    формируются знания. Одна и та же информация может приводить к появлению разных
    знаний у разных людей. Сформированные знания человек использует в своей
    деятельности. В то же время деятельность человека, способствует постоянному
    пополнению его знаний об окружающем мире.

    Знания
    людей может разделить на два вида: декларативные и процедурные (рис. 2).

    Определи какое свойство информации привело к результату дополни таблицу

    Рис. 2 Виды знаний

    Декларативные
    знания
    , по
    своей сути, являются утверждениями и начинаются со слов «Я знаю, что…». К этому
    виду относятся знания о конкретных объектах. Например, «Я знаю, что вещество,
    энергия и информация являются основными ресурсами современного общества», «Я
    знаю, что компьютер является универсальным устройством для работы с
    информацией».

    Процедурные
    знания
    ,
    определяют действия, которые надо выполнить для достижения поставленной цели.
    Они начинаются со слов «Я знаю, как…». Например, «Я знаю, как подключить
    принтер к системному блоку компьютера», «Я знаю, как записать алгоритм сложения
    двух чисел». Декларативные и процедурные знания позволяют человеку сформировать
    свое собственное представление о предметах, процессах и явлениях окружающего
    мира.

    Два подхода к
    понятию “информация”.

    Информация для
    человека
    – это
    сведения, которые уменьшают существующую до их получения неопределенность
    знания.

    Под
    информацией, когда речь идет о технике, принято понимать все сведения, которые
    представлены в определенной форме для хранения, передачи и обработки с помощью
    технических средств, в том числе и компьютера.

    Таким
    образом, понятие «информация» многозначно.
    Существуют различные подходы к пониманию информации. До сих пор не дано
    единого, универсального и исчерпывающего ее определения. Термин «информация»
    может содержать разный смысл, в зависимости от тех областей знаний, в которых
    он используется.

                                                                    ТЕСТ

                                                                КРОССВОРД ПО ТЕМЕ

           
                                                                          Презентация

    Источник

    Похожие вопросы:

    Иконка предмета

    Другие предметы, 16.03.2019 09:12

    Какие причины животных мигрировать? ​

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Другие предметы, 16.03.2019 16:16

    Скажите какой лучше вебинар по подготовке к огэ и егэ по

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Другие предметы, 17.03.2019 13:34

    Соч за 3 четверть 1 класс по познанию мира.

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Другие предметы, 19.03.2019 20:28

    По фк: “развитие олимпийского движения. вид: самбо” (когда и где появился этот вид спорта, имена отечественных и зарубежных спортсменов, особенности самбо) ​

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Другие предметы, 01.04.2019 11:58

    Звездная величина луны равна -12,7” в фазе первой четверти – 9,0”.во сколько раз отличаются освещенности?

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Другие предметы, 03.04.2019 12:31

    Что делать если хорошо дружишь с одной девочкой а у неё есть лучшая подруга и девочка позвала на её день рождения где будет её лучшая подруга с кем общаться ? на празднике будут ещё 2 девочки но они тоже лучшие подруги и будут с друг другом разговаривать а моя подруга со своей лучшей подругой т. к. они редко видятся и будет с ней общаться. что мне

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Другие предметы, 03.04.2019 21:14

    Основные подходы к изучению общественно- процесса

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Другие предметы, 04.04.2019 18:39

    Точки зору батька і сина у творі “чарівна крамниця” (бажано з цитатами) дуже !

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Другие предметы, 08.04.2019 18:47

    Рассказ про костюм единорога на для 3 класса умоляю, это

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Другие предметы, 11.04.2019 08:48

    Эко система океана ,, составьте

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Другие предметы, 11.04.2019 09:39

    5. выберите один или несколько правильных ответов. а) работа топливного двигателя в закрытом помещении… 1. запрещается во всех случаях. 2. разрешается при открытых окнах и дверях. 3. разрешается в любом помещении только при регулировки двигателя в режиме холостого хода. 4. разрешается при наличии местного отсоса для удаления отработавших газов. б) на какие классы опасности разделены вредные вещества по степени воздействия на организм человека? 1. вещества неопасные 2. вещества малоопасные 3. вещества умеренно опасные 4. вещества высокоопасные 5. вещества чрезвычайно опасные в) кто обеспечивает разработку и утверждение инструкций по охране труда для работников организации? 1. работодатель с учетом изложенного в письменном виде мнения выборного профсоюзного или иного работниками органа; 2. руководитель работ; 3. служба охраны труда. г) в каких случаях работникам предоставляются специальные перерывы для обогревания и отдыха, которые включаются в рабочее время? 1. при выполнении работ в холодное время года на открытом воздухе или в закрытых необогреваемых помещениях, а также грузчикам, занятым на погрузочно-разгрузочных работах; 2. при работах за пределами нормальной продолжительности рабочего времени; 3. при разделении рабочего дня на части. д) о чем работник обязан немедленно известить своего руководителя? 1. о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей; 2. о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве; 3. об ухудшении состояния своего здоровья; 4. о всем перечисленном.

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Другие предметы, 16.04.2019 22:32

    Коммуникативные умения, по Н. В. Кузьминой, представляют собой отражение требований педагогических систем в области создания

    Ответов: 2

    У тебя есть свой ответ?

    Определи, какое свойство информации привело к результату, — дополни таблицу. Результат Свойство инфо…

    Отправлено

    Вопросы по другим предметам:

    Категория

    Математика, 29.07.2019 23:40

    Категория

    Русский язык, 29.07.2019 23:40

    Категория

    Окружающий мир, 29.07.2019 23:40

    Категория

    Окружающий мир, 29.07.2019 23:40

    Категория

    Категория

    Геометрия, 29.07.2019 23:40

    Категория

    Математика, 29.07.2019 23:40

    Категория

    Категория

    Категория

    Математика, 29.07.2019 23:40

    Источник

    Цель урока: сформировать представление о
    свойствах информации: важность, полнота,
    понятность, своевременность, достоверность.

    Задачи урока:

    учебные:

    • рассмотреть основные свойства информации;
    • расширить информационную картину мира.

    развивающие:

    • развитие внимания, памяти, логического мышления
      учащихся;
    • развитие воображения.

    воспитательные:

    • повышение интереса к изучаемому предмету;
    • воспитание умения высказывать свое мнение.

    Программное обеспечение урока:

    • программа Microsoft PowerPoint.

    Методическое обеспечение урока:

    • компьютерная презентация
      “Свойства информации”;
    • карточки со схемой.
    • карточки с заданиями для групп.
    • листок с фрагментом рабочей тетради.

    План урока:

    1. Организационная часть – 2 мин.
    2. Повторение пройденного материала.

    а) Задание-загадка – 3 мин.
    б) Работа со схемой – 5 мин.

    3. Изучение нового материала – 10 мин.
    4. Закрепление полученных знаний.

    а) Игра “Назови информацию” – 4 мин.
    б) Работа в тетрадях – 7 мин.

    5. Физкультминутка – 2 мин.
    6. Закрепление знаний – 5мин.
    7. Подведение итогов урока – 5мин.
    8. Домашнее задание – 2 мин.

    Оценивание.

    Учащимся за верные ответы в индивидуальной
    работе выдаются жетоны.

    Ход урока

    1. Организационная часть.

    Приветствие учащихся, проверка готовности к
    уроку.

    2. Повторение пройденного материала.

    а) Задание-загадка.

    Ребята, я загадала сказочного героя. Ваша
    задача назвать его. Для это я предлагаю вам
    различную информацию о данном герое.

    (Учащимся предлагаются звуковые, словесные
    подсказки и рисунки-подсказки).

    а) Звучит музыка из кинофильма “Буратино”;
    б) Словесные подсказки:

    1) веселый;
    2) заводной;
    3) у него много друзей;
    4) мальчик, сделанный из дерева.

    в) Рисунки-подсказки (изображены на слайде
    1. Презентация).

    герои, изображенные на подсказках из той же
    книжки.

    Ответы ребят (Буратино). (Слайд 2.
    Презентация).

    Учитель: Молодцы, ребята. Какие виды
    информации были использованы в подсказках? С
    помощью каких органов чувств вы получали
    информацию?

    Ученики: Визуальная (зрение) и звуковая
    (слух)

    Учитель: Какие еще виды информации вы знаете?

    Ученики: Вкусовая, тактильная,
    обонятельная.

    б) Работа со схемой.

    Задание предлагается выполнить в парах.

    Соединить линиями информацию и ее вид.

    Вкус яблока Звуковая
    Звонок в дверьВизуальная
    Тепло костра
    Просмотр телепередачиВкусовая
    Запах духовОбонятельная
    Боль от ожога
    Крик птицыТактильная

    Осуществляется проверка (Слайд 3.
    Презентация).

    3. Новый материал.

    Люди, обмениваясь между собой информацией,
    постоянно должны задавать себе вопросы: понятна,
    актуальна и полезна ли она для окружающих,
    достоверны ли полученные сведения. Это позволит
    лучше понять друг друга, найти правильное
    решение в любой ситуации. То есть, чтобы
    информация была полезной необходимо, чтобы она
    обладала определенными свойствами. Сегодня на
    уроке мы познакомимся с основными свойствами
    информации. Запишите, пожалуйста, запишите тему
    урока “Свойства информации”. (Слайд 4.
    Презентация).

    Класс разбивается на 5 групп и каждой
    предлагается задание. Учащиеся в течении 5 минут
    обсуждают в группах задание, затем идет беседа с
    классом в ходе которой делаются выводы.

    Задание: Является ли данная информация
    нужной?

    Карточка 1: Лиса Алиса сообщила Буратино:
    “Стране Дураков есть волшебное поле –
    называемое Поле Чудес. Если на этом поле выкопать
    ямку и положить в нее деньги, то из ямки вырастет
    небольшое деревце, на котором вместо листьев
    будут висеть золотые монеты”. Сможет ли Буратино
    вырастить Волшебное дерево.

    Карточка 2: “Надумал царь Федота-стрельца
    страшной смертью извести. Позвал в палаты
    царские и грозно повелел:

    -Поди, Федот-стрелец, туда – не знаю куда,
    принеси то – не знаю что. А коль не сделаешь дела,
    то мой меч – твоя голова с плеч!” – говорится в
    русской народной сказке “Поди туда- не знаю
    куда…”. Что вы можете сказать об информации,
    которую предложил Федоту царь.

    Карточка 3: Прогуливаясь в парке, вы
    встречаете инопланетянина. Он вам что-то говорит
    на незнакомом вам языке, пытаясь установить с
    вами контакт. Сможет ли инопланетянин установить
    с вами контакт?

    Карточка 4: Маша сообщила своим
    одноклассникам, что вчера посмотрела в
    кинотеатре очень интересный фильм, который
    демонстрировался только один день. Смогут ли
    ребята увидеть данный кинофильм в этом
    кинотеатре?

    Карточка 5: Вы узнали от друга, что на соседней
    улице живет серый кот. Важную ли информацию вы
    узнали?

    В ходе обсуждения содержания карточек учащиеся
    делают вывод, что информация:

    1. – ошибочная;
    2. – неполная;
    3. – непонятная;
    4. – поступила поздно;
    5. – в данный момент является ненужной.

    Учитель: Информация должна обладать
    свойствами: достоверность; полнота; понятность;
    своевременность; важность. (Слайд 5.
    Презентация).

    4. Закрепление полученных знаний.

    а) Игра “Назови информацию”.

    Учитель задает свойство информации, а учащиеся
    должны перечислить информацию. (Например,
    учащимся предлагается назвать важную информацию
    о завершившихся соревнованиях по шахматам).

    б) Работа в тетрадях.

    1. Подчеркни одной линией полную информацию:

    • в 1 году – 12 месяцев;
    • встреча назначена на завтра;
    • сутки – это 24 часа;
    • отправление поезда в 17 часов.

    2. Подчеркните волнистой линией достоверную
    информацию:

    • в кабинете информатики находятся компьютеры;
    • собака – друг человека;
    • в квадрате все стороны равны;
    • урок длится 20 минут.

    3. Отметь понятную информацию:

    4. Подчеркни одной линией своевременную и
    одновременно важную информацию:

    • контрольная работа по математике состоится
      завтра;
    • неделю назад состоялись соревнования по
      футболу;

    5. Физкультминутка.

    Буратино потянулся,
    Раз нагнулся, два нагнулся.
    Руки в стороны развёл,
    Ключик видимо нашёл,
    Чтобы ключик тот достать,
    Надо на носочки встать.

    6. Закрепление знаний.

    Задание: Заполнение таблицы.

    Какое из свойств не выполняется в предложенных
    сведениях. Результаты отметить в таблице (Учащиеся
    осуждают выполнение задания. На слайде
    появляются верные результаты
    . Слайд
    6. Презентация)

    Информация12345
    Чтение прошлогодних газет     
    Сейчас идет дождь     
    Общение иностранцев без переводчика     
    Номер телефона скорой помощи – 01     
    Вчера была контрольная работа по
    математике
         
    Петя живет в доме номер 7     
    Мышка серого цвета     

    7. Подведение итогов урока.

    Учащиеся работают в 5 группах.

    Задание: В табличках приведены слова, которые
    вы должны назвать. Буквы слов могут быть записаны
    змейкой в направлении по горизонтали, по
    вертикали (по диагонали нельзя) как слева направо
    так и справа налево.

    1 группа:

    ВОРЕННТЬ
    СЕВМЕОС*

    2 группа:

    3 группа:

    ЬТНРОТД
    *СОЕВСО

    4 группа:

    5 группа:

    Ответы: своевременность, понятность,
    достоверность, полнота, важность.

    Фронтальный опрос:

    • Ребята, что обозначают эти понятия?
    • Почему информация должна обладать этими
      свойствами?

    Оценивание: Каждый учащийся подсчитывает
    количество полученных жетонов.

    5-4 жетона – отметка “отлично”. (Данную оценку
    могут получить учащиеся активно работающие в
    группах и верно выполнившие задание в рабочих
    тетрадях
    ).

    8. Домашнее задание.

    Придумать несколько примеров на каждое из
    свойств информации по теме “Мой класс”.

    Литература:

    1. Развивающая информатика. Методическое пособие/
      Е.Н. Челак., Н.К. Конопатова. – М. :Лаборатория
      Базовых Знаний , 2001.
    2. Первые шаги в мире информатики. Методическое
      пособие для учителей 1-4 классов/ С.Н. Тур, Т.П.
      Бокучава. – СПб: БХВ-Петербург, 2002
    3. Информатика. Книга для учителей начальных
      классов/С.В.Симонович – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2002.
    4. Игра и оздоровительная работа в начальной
      школе/О.А. Степанова. – М.: Творческий центр
      “Сфера”, 2003.

    Источник