О каком свойстве говориться в отрывке известняковые пещеры

Опубликовано 11 месяцев назад по предмету
Окружающий мир
от enderilnarpro

  1. Ответ

    Ответ дан
    alisapretty

    1) растворяющее свойство воды

  2. Ответ

    Ответ дан
    nastik120

    1) Растворяющее свойство.

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика – 5 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Итоговая аттестация. 4 класс. Вариант 1

Начало формы

Вопрос № 1
Как называется процесс очистки воды?

нагревание
охлаждение
фильтрация
замерзание

Вопрос № 2
Какая равнина раскинулась к востоку от Уральских гор?

Восточно-Европейская
Амурско-Зейская
Среднесибирская
Западно-Сибирская

Вопрос № 3
Какое хвойное дерево сбрасывает осенью хвою?

сосна
лиственница
кедр
ель

Вопрос № 4
Если ласточки летают низко над землёй, то будет:

морозно
ясно и сухо
дождь
ветрено

Вопрос № 5
С какой стороны пня или дерева муравьи строят свои муравейники?

с северной
с южной
с западной
с восточной

Вопрос № 6
Что необходимо для развития и укрепления мышц?

занятия спортом и здоровый образ жизни
компьютерные игры
курение
лежание на диване

Вопрос № 7
Что из перечисленного разрушает почву?

листопад
потоки воды
отлёт птиц
молния

Вопрос № 8
Закончи определение: Почва – это …

верхний слой земли
вещество чёрного или серого цвета
верхний песчаный слой земли
поверхностный слой земли, обладающий плодородием

Вопрос № 9
Укажи правило, которое нужно соблюдать при сборе грибов.

Гриб вырывай вместе с грибницей
Собирай грибы, которые ты хорошо знаешь
Несъедобные грибы топчи ногами
Бери старые грибы

Вопрос № 10 Кто напечатал первую книгу в России?
Пётр I
Иван Грозный
Иван Фёдоров
Д. Пожарский

Вопрос № 11
Подчеркни лишнее слово.
Лена, Обь, Амур, Байкал, Енисей, Волга, Ангара.

Вопрос № 12
Прочитай текст. Какая природная зона дана в описании. Запиши.

Это вечнозелёные леса северных стран, царство мохнатых елей, бронзовых сосен, тонкохвойных лиственниц. Это суровый край, бедный теплом. Лето здесь хоть и жаркое, но короткое, а зимы длинные и холодные.

Вопрос № 13
Напиши как называется документ, в котором закреплены права и обязанности граждан России?

Введите ответ:

Итоговая аттестация. 4 класс. Вариант 2

Начало формы

Начало формы

Вопрос № 1 Почему нужно изучать окружающий мир?

Чтобы приносить радость родителям.
Чтобы хорошо учиться.
Чтобы знать, как правильно использовать природу и охранять её.
Чтобы не потеряться.

Вопрос № 2 Выбери верное утверждения: К телам живой природы относятся . ..

деревья, дождь, снег, животные, человек
птицы, почва, машина, человек, роса
кустариники, насекомые, человек, рыбы, звери
цветы, дома, песок, птицы

Вопрос № 3 В каком из ответов пречислены только органы пищеварения?

рот, пищевод, желудок, кишечник
желудок, кровеносные сосуды, язык, кожа
сердце, лёгкие, кишечник, нос
скелет, глаза, пищевод, печень

Вопрос № 4
Какое свойство льда проявляется при разрушении горных пород?

под действием тепла превращается в воду
хрупкость
расширяется при температуре – 4 С
прозрачность

Вопрос № 5 Какие из морей есть на карте России?

Красное, Чёрное
Чёрное, Белое
Жёлтое, Синее
Белое, Голубое

Вопрос № 6
Что позволяет кузнечику спасаться от врагов на лугу?

он выделяет едкую жидкость
у него есть жало
его тело окрашено под цвет травы
его тело по форме напоминает листья растений

Вопрос № 7 Если ты встретился с незнакомым человеком у лифта, ты должен:

вызвать милицию
позвать на помощь
не заходить в лифт и выйтми из подъезда
не заходить в лифт

Вопрос № 8
Это полезное ископаемое образуется из отмерших растений. Оно используется в виде топлива и в качестве удобрения.

торф
каменный уголь
нефть
известняк

Вопрос № 9
Узкая и глубокая, с обрывистыми склонами долина; расщелина в горах – это ….

ущелье
овраг
балка
каньон

Вопрос № 10 Для чего наши предки носили обереги?

для того, чтобы одежду приятно было носить
как украшение
как признак богатства
чтобы охранять себя от болезней, горя, ранней смерти, неурожая

Вопрос № 11
Прочитай текст. Запиши какая природная зона здесь описана.

До самого горизонта раскинулась холмистая равнина, покрытая снегом. На ней не было видно ни деревца, ни кустика, лишь вдали виднелось стадо оленей, да скрипел снег под полозьями нарт.

Вопрос № 12
Среди названных растений найди ядовитое растение. Выпиши.

Купальница, белена, ежевика, осина, клевер, подорожник, ятрышник.

Вопрос № 13
Продолжи определение: Линия, которая делит земной шар на Северное и Южное полушария, называется …. Запиши.

Итоговая аттестация. Вариант 3

Начало формы

Вопрос № 1 Зачем человеку надо соблюдать правильный режим дня?

требуют учителя и родители
для сохранения здоровья
чтобы быть стройным и красивым
чтобы было много друзей

Вопрос № 2 Укажи явление природы.

туман
почва
Луна
птица

Вопрос № 3 Какие животные впадают в спячку?

лиса, заяц, лось, волк
соболь, норка, олень, косуля
куница, рысь, белка, мышь
змея, ящерица, барсук, ёж

Вопрос № 4 Какие горы разделяют Россию на европейскую и азиатскую часть?

Алтай
Саяны
Уральские
Кавказские

Вопрос № 5 Каким цветом изображаются на карте равнины?

синим
жёлтым
белым
зелёным

Вопрос № 6 Какое значение имеет кровь для организма человека?

помогает приводить тело в движение
помогает лучше думать
повышает давление
доставляет кислород и питательные вещества ко всем органам

Вопрос № 7 О каком свойстве воды говорится в отрывке?

Известняковые пещеры – наиболее впечатляющие из всех видов пещер. Они формируются подземными водами, которые просачиваясь сквозь породу и постепенно расширяя трещины, преобразуют их в горизонтальные коридоры.

растворяющее свойство
переход из жидкого состояния в твёрдое
переход воды из жидкого состояния в газообразное
расширяется при нагревании

Вопрос № 8 Какого цвета страницы Красной книги?

красные, синие, жёлтые, чёрные
белые, оранжевые, голубые, розовые
красные, белые, жёлтые, зелёные
серые, бежевые, коричневые, золотистые

Вопрос № 9 По какому телефону можно вызвать пожарную охрану?

01
02
03
04

Вопрос № 10 Когда празднуется День России?

23 февраля
12 июня
22 августа
12 декабря

Вопрос № 11
Продолжи определение: Линия, по которой небо кажется граничащим с земной поверхностью – это …. . Запиши.

Введите ответ:

Вопрос № 12
О каком природном сообществе идёт речь в следующем отрывке? Запиши.

Естественное природное сообщество, где буйно растут сплошным ковром такие травы, как мятлик, тимофеевка, колокольчик, нивянник, клевер. Всюду много насекомых. На цветущих растениях собирают нектар пчёлы, осы, шмели. В траве стрекочут кузнечики. Здесь гнездятся и находят себе корм перепел, коростель, трясогузка, чекан.

Конец формы

Итоговая аттестация. Вариант 4

Начало формы

Начало формы

Вопрос № 1 Что составляет природу?

всё, что нас окружает и не сделано руками человека
весь окружающий мир
растения и животные
всё, что двинается

Вопрос № 2 Что НЕ относится к телам живой природы?

растения
дождь
животные
человек

Вопрос № 3 В какой природной зоне существует следующая взаимосвязь: ягель – олень – волк?

зона лесов
тундра
степь
пустыня

Вопрос № 4 Как должен вести себя пешеход, находящийся на середине улицы, при появлении автомобиля?

бежать вперёд
бежать назад
звать на помощь
стоять на середине

Вопрос № 5 Какой процесс происходит в 12-ти перстной кишке?

всасывание питательных веществ в кровь
переваривание пищи
выделение вредных веществ
измельчение пищи

Вопрос № 6 Какую пищу надо употреблять, чтобы быть здоровым?

овощи и фрукты
мясные и рыбные продукты
сладости
пища должна быть разнообразной

Вопрос № 7 Из каких полезных ископаемых получат металлы?

из гранита
из руды
из угля
из нефти

Вопрос № 8 Что относится к формам земной поверхности?

равнина
высокий дом
поле
луг

Вопрос № 9 Выбери название христианского праздника.

Масленица
Иван Купала
Рождество
Духов День

Вопрос № 10 Прочитай определение. О каком водоёме идёт речь?

Замкнутое углубление суши, в которое стекают и накапливаются поверхностные и подземные воды.

океан
море
озеро
пруд

Вопрос № 11 Какое из перечисленных животных НЕ относится к насекомым? Запиши.

Кузнечик, шмель, бабочка, паук, жук.

Введите ответ:

Вопрос № 12 Какое полезное ископаемое явялется горючим? Запиши.

Гранит, руда, нефть, известняк.

Введите ответ:

Вопрос № 13 Напиши, какое явление природы возникает от преломления и разложения лучей света в каплях дождя.

Конец формы

Источник

Когда вы представляете пещеру, возможно, вы думаете о темном, жутком месте, полном летучих мышей.

Вместо того, чтобы быть жутким, они на самом деле действительно интересны! Читайте дальше, чтобы узнать, какие пещеры действительно нравятся, как формируются пещеры и многое другое!

Что такое пещера?

Пещера – это область или пространство под поверхностью Земли, на склонах холмов или в стенах скалы. Большую часть времени пещеры представляют собой сложную систему подключенных подземных проходов. Это похоже на подземный лабиринт!

Как формируются пещеры?

Для пещеры требуется много времени, потому что естественные процессы, которые делают пещеру, очень медленные. Эти процессы могут включать в себя давление, эрозию воды, вулканов, тектонические движения пластин, химические воздействия и микроорганизмы.

Большинство пещер образуются в скалах, которые могут растворяться более легко, как известняк, мрамор, доломит и гипс.

Решательные пещеры являются наиболее распространенными, и они формируются из осадков и химических процессов. Когда дождь просачивается на поверхность Земли, а углекислый газ выделяется путем вымирания растений в почву, вода и углекислый газ образуют химическую реакцию, которая превращает воду в углекислоту.

Со временем угольная кислота съедает скалу и растворяет ее, образуя пещерный проход. Большинство из этих пещер занимает более 100 000 лет, чтобы расти настолько, чтобы соответствовать человеку!

Пещеры, называемые лавовыми трубами, образуются, когда извергается вулкан, и лава течет по поверхности Земли. Лава на поверхности затвердевает и образует сплошную крышу, а лавовое подземное пространство уходит, оставляя пустую трубку под названием лавовая трубка.

Морские пещеры формируются, когда постоянное движение от волн и приливов постепенно ослабляет морские скалы, подрывает скалу и создает пещеру.

Каковы некоторые особенности пещер?

Скальные образования под названием “Спелеотемы” украшают большинство пещер. Спелеотемы могут свисать с потолка, прорастать с земли или покрывать стороны пещеры.

Спелеотемы

Спелеотемы, которые свисают с потолка, выглядят как сосульки и называются сталактитами. Они формируются из воды, стекающей с крыши пещеры.

Сталагмиты растут вверх, и это обычно происходит из воды, которая стекала с конца сталактитов. Иногда сталактиты и сталагмиты объединяются в середине, образуя столбцы.

Листы кальцита, которые покрывают некоторые стены пещеры или даже пещерные полы, называются потоками. Другие горные образования включают в себя гелициты, которые образуют извилистые формы, движущиеся во всех направлениях.

Эти спелеотемы растут всего лишь на дюйм каждые 100 лет, поэтому вы знаете, что пещеры с большими сталактитами или сталагмитами существуют долго, долго и долго!

Факты о пещерах

-Кавеловое исследование называется обрушением, выбоиной или spelunking.

-Люди использовали пещеры на протяжении всей истории для захоронений, убежища и религиозных объектов. Древние сокровища и артефакты были найдены в пещерах по всему миру.

– Максимальная глубина пещеры может достигать под землей около 9 800 футов (3000 метров). Вне этого момента давление со скал станет слишком большим, и пещера рухнет.

Самые глубокие пещерные люди обнаружили пещеру Вороня в Грузии. Это 7208 футов (2 197 метров) под землей.

Если вам понравилось, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Источник