На каких продуктах есть знак шазам

На каких продуктах есть знак шазам thumbnail

Компания Eren Russia, которая представляет французскую фирму Lacoste и мультибрендовый магазин SuperStep, использовала технологию Shazam по распознаванию визуальной информации для внедрения интерактивных элементов в билборды и журнальные макеты. Редакция vc.ru узнала у официального представителя Shazam в России Brainient Rus подробности кампании и вспомнила другие примеры использования российскими брендами Shazam.

Технология

Функция визуального распознавания работает примерно так же, как и звукового: в базу Shazam вносится изображение билборда, рекламного макета, фотографии или этикетки. После этого пользователь может активировать контент с помощью приложения, которое автоматически переводит его к дополнительным материалам рекламодателя. Это может быть, например, видеоролик, купон на скидку, промокод по акции, сайт магазина для покупки или игра.

«Fashion-бренды всегда одними из первых начинают использовать самые передовые технологии, — рассказывает коммерческий директор Brainient Rus Алексей Лопатик. — Интерактивные возможности продвижения товаров с помощью технологий Shazam сочетают в себе и инструмент вовлечения в коммуникацию, и развлечение, что очень важно для молодежной аудитории, на которую был сделан акцент в новой кампании Lacoste».

Кампания Lacoste

Представители бренда использовали технологию в трех каналах коммуникации. 15 визуальных креативов с интерактивными метками Shazam находятся на билбордах в 56 вузах Москвы и Санкт-Петербурга (например в ГМИИ имени Пушкина, МГУ и МГТУ имени Баумана), в популярных глянцевых журналах и бутиках SuperStep.

Интерактивные метки на рекламных щитах призывают выбрать свой стиль из новых коллекций бренда. При активации изображений приложение переводит пользователя на сайт интернет-магазина Lacoste или Superstep.ru (официального реселлера обуви и аксессуаров Lacoste).

В качестве целевой аудитории компания выбрала молодежь. «Студенты  — наиболее технологичная аудитория, которая мгновенно реагирует на любые интерактивные тенденции,  —  отмечает директор по маркетингу и PR брендов Lacoste, SuperStep, Keds, Superga, Diadora в России Мария Савельева.  —  Вовлечь молодежь через классические каналы коммуникации сложно: у них иммунитет ко всему привычному и традиционному. Обычная реклама кажется им архаичной. Поэтому мы использовали Shazam как технологичный и увлекательный способ мотивировать аудиторию вступить в диалог с брендом».

Из журналов в проекте поучаствовали несколько изданий, в числе которых Esquire, Grazia и «Собака». С журналом Glamour бренд бутиков SuperStep запустил конкурс #LadiesFirst2016, посвященный столетию марки Keds и направленный на продвижение ключевых брендов магазина в летнем сезоне.

Поскольку интерактивные билборды также находятся и в бутиках, при Shazam-активации посетители магазинов могут принять участие в конкурсе и выиграть поездку в Италию.

Другие бренды и Shazam

Mercedes-Benz

В фервале 2016 года Mercedes-Benz использовал технологию Shazam в нескольких глянцевых изданиях, чтобы прорекламировать новую модель. Пользователь перенаправлялся на YouTube-страницу с видеороликами об автомобиле.

Coca-Cola

К Новому году компания выпустила видеоклип с певицей Ёлкой и российскими видеоблогерами по мотивам своей традиционной мелодии «Праздник к нам приходит». Зритель мог «зашазамить» песню из телевизионного ролика, чтобы получить подробную информацию о ней, и перейти к клипу на страницу YouTube.

KFC

KFC с помощью Shazam знакомит аудиторию с конкурсом в Instagram, в котором пользователю нужно разместить свою фотографию с Emoji в виде куриных ножек. Ежедневный приз за лучшее изображение — промокод на получение двух куриных ножек, а главная награда — игровая консоль PlayStation 4.

Также в рамках сотрудничества с Gazprom-Media Digital технологии Shazam использовали компании Sony Pictures Russia, МТС и Reckitt Benckiser.

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 июля 2018;
проверки требуют 18 правок.

У этого термина существуют и другие значения, см. Шазам.

Shazam (в русскоязычном написании Шаза́м) — бесплатный кроссплатформенный проект, позволяющий пользователю определить, что за песня играет в данный момент (ранее был доступен только коммерческий проект и только для мобильных устройств, в данный момент существует приложение для iOS, Andriod, macOS, Windows).
Компания была основана в 1999 году;
штаб-квартира расположена в Лондоне.

Пользователь Shazam использует микрофон устройства для записи фрагмента музыки, которая играет где-либо. Затем программа сравнивает фрагмент с центральной базой данных и при успешном сопоставлении выдаёт информацию о треке.
В настоящий момент сервис предоставляет информацию о более чем 11 млн треков.

Функциональность[править | править код]

Shazam может идентифицировать записанные звуки, которые передаются из любых источников, таких, как радио- или телетрансляция, музыка в кинофильме или клубе, при условии, что уровень фонового шума не слишком высок.
Shazam хранит каталог аудио, опознанных при помощи программы, давая прямые ссылки на данные треки на YouTube и Apple Music, если таковые там есть.

В ноябре 2015 года выпущено обновление Shazam, которое позволяет осуществлять поиск по тексту песен и названиям альбомов. Кроме этого появился раздел «Проверенные исполнители»[4].

В декабре 2015 года в России стала доступна технология Shazam Visual Recognition, которая позволяет пользователю отсканировать печатное изображение со специальной меткой и затем перенаправляет его на сайт компании[5].

Читайте также:  Какие продукты есть при сосудистой дистонии

Устройства[править | править код]

Shazam поддерживает устройства на iOS, BlackBerry, Symbian, Android[6], macOS.

Аналогичное приложение доступно для Java-совместимых телефонов и называется ShazamiD. ShazamiD отличается от других приложений в том, что ShazamiD — это услуга подписки и доступна только в Великобритании (клиенты в настоящее время платят 2,00 фунта в месяц с обязательным текстом на короткий номер, чтобы получить ссылку на мидлет), в то время как Shazam для других платформ является бесплатным приложением.

История[править | править код]

Компания была основана в 1999 году Крисом Бартоном и др.[7].

В ноябре 2015 года стало известно, что Shazam с 2016 года станет официальным музыкальным партнёром команды «Манор», выступающей в «Формула-1»[8].

11 декабря 2017 года было объявлено, что Apple Inc. приобрела Shazam. Некоторые источники утверждают, что сделка обошлась Apple в 400 млн долларов[9].

23 апреля 2018 года Европейская комиссия постановила, что поглощение Shazam должно быть пересмотрено[10].

6 сентября 2018 года Европейская комиссия одобрила приобретение компанией Apple сервиса Shazam по распознаванию мелодий и изображений[11][12].

В конце 2018 года из Shazam была полностью удалена вся реклама[13].

Финансирование проекта[править | править код]

По состоянию на сентябрь 2012 года сервис привлёк 32 млн долл. инвестиций[14], в июле 2013 года в проект вложил 40 млн долл. один из богатейших людей планеты, мексиканец Карлос Слим[15].
В январе 2014 года, в ходе восьмого раунда привлечения инвестиций, в Shazam вложили 30 млн долл., в т. ч. и инвесторы из России[16], после чего компанию оценили в 1 миллиард долл[17].

См. также[править | править код]

  • TrackID
  • Tunatic

Ссылки[править | править код]

  • Официальный сайт

Примечания[править | править код]

  1. ↑ https://play.google.com/store/apps/details?id=com.shazam.android
  2. ↑ https://itunes.apple.com/ru/app/shazam/id284993459
  3. ↑ https://itunes.apple.com/us/app/shazam/id897118787
  4. ↑ Самое крупное обновление для Shazam изменило алгоритм поиска. iXBT. Дата обращения 24 ноября 2015.
  5. ↑ Shazam запустил диджитал-распознавание печатной рекламы. COSSA. Дата обращения 22 декабря 2015.
  6. ↑ Shazam Integrated with Symphonic Distribution! | Symphonic Distribution Архивировано 25 июня 2013 года.
  7. Woodward, David. Shazam names that tune (December 2009). Архивировано 7 августа 2012 года. Дата обращения 26 сентября 2012.
  8. ↑ «Манор» объявил о заключении партнёрского соглашение с Shazam на 2016 год. Чемпионат. Дата обращения 26 ноября 2015.
  9. Lunden, Ingrid. Apple confirms Shazam acquisition; Snap and Spotify also expressed interest (англ.), TechCrunch. Дата обращения 11 декабря 2017.
  10. ↑ Apple’s Shazam deal faces European probe, BBC News.
  11. Ведомости. Еврокомиссия одобрила покупку Apple сервиса Shazam. www.vedomosti.ru (6 сентября 2018). Дата обращения 3 февраля 2019.
  12. ↑ Еврокомиссия одобрила сделку по покупке приложения Shazam компанией Apple. РИА Новости (20180906T1716+0300Z). Дата обращения 3 февраля 2019.
  13. ↑ Apple убрала всю рекламу из Shazam // IXBT.com, 15 дек 2018
  14. Kincaid, Jason. Shazam Raises A Huge Round To The Tune of $32 Million (22 June 2011). Дата обращения 20 сентября 2012.
  15. Парми Олсон. Второй телевизор: как сервис Shazam потратит деньги Карлоса Слима. Forbes. forbes.ru (11 июля 2013). Дата обращения 11 июля 2013. Архивировано 1 сентября 2013 года.
  16. Тимофей Дзядко, Иван Ткачёв, Александр Ратников. Инвесторы из России вложили $8,5 млн в сервис Shazam, РБК (24.02.2015).
  17. ↑ Companies valued at $1 billion or more by venture-capital firms // WSJ.com

Источник

shazam_logo_by_zulusus-d7iln3c.png
В первых трех частях (ссылки на них будут под статьей) мы говорили о теоретическом введении в акустику и оцифровку звука, и теперь, наконец, можно поговорить о самом алгоритме идентификации песен. Сразу предупрежу — в этой статье будут использоваться теоретические термины из предыдущих статей без объяснений, дабы не увеличивать и без того объемный материал. Если вам что-то не понятно — прочитайте теорию. 

Глобальный обзор

Аудио слепок (автор использует слово fingerprint, что на русский язык переводится как отпечаток пальца, что как-то не звучит и не особо подходит по смыслу, поэтому я заменил его на слепок) представляет собой цифровой «конспект» песни, который может быть использован для идентификации аудио образца или быстрого поиска похожих образцов в базе данных. Например, когда вы напеваете песню, вы создаете ее аудио слепок, потому что вы извлекаете из музыки то, что считаете необходимым (и, если вы хороший певец, другие люди узнают песню).

Прежде чем идти глубже, вот упрощенная схема того, как идентифицирует песню Shazam. Я не работаю в Shazam, так что это всего лишь предположение (из документа 2003 года от соучредителя Shazam):

shazam_overview-min.jpg

На стороне сервера:

  • Shazam предварительно вычисляет аудио слепки песен из очень большой базы данных музыкальных треков.
  • Все эти слепки помещаются в базу данных слепков, которая обновляется всякий раз, когда в нее попадает новый слепок песни.

На стороне клиента:

  • Когда пользователь использует Shazam, приложение сначала записывает текущую музыку с помощью микрофона телефона.
  • Телефон применяет тот же алгоритм снятия слепка с песни, что и Shazam при добавлении слепка в свою базу данных.
  • Телефон отправляет аудио слепок в Shazam.
  • Shazam проверяет, совпадает ли этот слепок хотя бы с одним из базы данных:
    • Если нет, он сообщает пользователю, что трек не найден;
    • Если да, то он ищет метаданные, связанные с этим слепком (название песни, URL песни в iTunes, Amazon и т.д.) и возвращает его пользователю.
Читайте также:  1 продукт диета какой

Ключевыми особенностями алгоритма по снятию слепков в Shazam являются:

  • Устойчивость к шуму/ошибкам:
    • Музыка, записанная телефоном в баре/на открытом воздухе, имеет плохое качество.
    • Из-за неидеальности оконных функций.
    • Из-за дешевого микрофона внутри телефона, который создает шум/искажения.
  • Слепки должны быть неизменными во времени: слепок полной песни должен соответствовать ее 10-секундной записи.
  • Сопоставление слепков должно быть быстрым: кто будет ждать минуты/часы, чтобы получить ответ от Shazam?
  • Отсекать ложные срабатывания: кто хочет получить ответ, который не соответствует правильной песне?

Фильтрация спектров

Звуковые слепки отличаются от стандартных компьютерных контрольных сумм, таких как SSHA или MD5, потому что два разных файла (с точки зрения битов), которые содержат одну и ту же музыку, должны иметь один и тот же аудио слепок. Например, песня в формате ACC 256 Кбит (iTunes) должна давать тот же слепок, что и та же песня в формате 256 Кбит (Amazon), или в формате WMA 128 Кбит (Microsoft). Чтобы решить эту проблему, алгоритмы автоматического снятия слепков используют спектрограмму аудиосигналов для получения слепков.

Я уже говорил вам, для того, чтобы получить спектрограмму цифрового звука, нужно применить БПФ. Для алгоритма снятия аудио слепка нам нужно хорошее частотное разрешение (например, 10.7 Гц), чтобы уменьшить спектральную утечку и иметь хорошее представление о самых важных нотах, играемых внутри песни. В то же время, нам необходимо максимально сократить время вычислений и, следовательно, использовать минимально возможный размер окна. В исследовательской работе Shazam они не объясняют, как они получают спектрограмму, но вот возможное решение:

getting_spectrogram-min.jpg

На стороне сервера (Shazam) звук с частотой дискретизации 44.1 кГц (с CD, MP3 и любых других носителей и форматов) должен переводиться от стерео к моно. Мы можем сделать это, взяв среднее значение левого и правого звукового канала. Перед понижающей дискретизацией нам необходимо отфильтровать частоты выше 5 кГц, чтобы избежать сглаживания звука, и после этого частоту дискретизации можно понизить до 11.025 кГц.

На стороне клиента (телефон) частота дискретизации микрофона, записывающего звук, должна составлять 11.025 кГц.

Затем, в обоих случаях нам нужно применить функцию окна к сигналу (например, окно с 1024 выборками) и провести БПФ для каждых 1024 выборок. Таким образом, каждый БПФ анализирует 0.1 секунду музыки. Это дает нам спектрограмму:

  • От 0 Гц до 5000 Гц;
  • С частотным разрешением 10.7 Гц;
  • 512 возможных частот;
  • Единицу времени в 0.1 секунду.

На этом этапе у нас есть спектрограмма песни. Поскольку Shazam должен работать в условиях шума, сохраняются только самые громкие ноты. Но вы не можете просто брать Х самых громких частот каждые 0.1 секунды. Вот несколько причин этого:

  • В первой части статьи я рассказывал о психоакустических моделях. Человеческим ушам труднее слышать низкий звук (<500 Гц), чем средний звук (500 Гц – 2000 Гц) или высокий звук (> 2000 Гц). В результате громкость низких частот многих «сырых» песен искусственно увеличивают перед выпуском. Если вы возьмете только самые громкие частоты, вы получите только низкие, и если в двух песнях будет одинаковый барабанный ритм, они могут иметь очень близкую фильтрованную спектрограмму, тогда как в первой песне, к примеру, есть еще и флейты, а во второй — гитары.
  • Мы видели в главе о функциях окна, что, если у вас есть очень мощная частота, другие частоты, близкие к ней, появятся в спектре, тогда как в реальности они не существуют (это происходит из-за спектральной утечки). Нам же нужно уметь брать только настоящую частоту.

Вот простой способ сохранить только самые мощные частоты при одновременном снижении влияния других проблем:

Шаг 1: для каждого результата БПФ вы помещаете 512 бинов в 6 логарифмических диапазонов:

  • Очень низкий звуковой диапазон (от 0 до 10 бина);
  • Низкий звуковой диапазон (от 10 до 20 бина);
  • Средне-низкий звуковой диапазон (от 20 до 40 бина);
  • Средний звуковой диапазон (от 40 до 80 бина);
  • Средне-высокий звуковой диапазон (от 80 до 160 бина);
  • Высокий звуковой диапазон (от 160 до 511 бина).

Шаг 2: для каждой группы вы сохраняете самый сильный бин частот.

Шаг 3: вы вычисляете среднее значение этих 6 мощных бинов.

Шаг 4: вы сохраняете те бины (из этих шести), которые выше этого среднего значения.

Шаг 4 очень важен, потому что у вас может быть:

  • А капелла, где поют только сопрано со средними или средне-высокими частотами.
  • Джаз или рэп, где преобладают только низкие частоты.
  • Другие жанры, где есть только определенные частоты.

И нам явно ненужно поддерживать слабую частоту (относительно других диапазонов) только потому, что она самая громкая в свое диапазоне.

Но этот алгоритм имеет ограничение: в большинстве песен некоторые части очень тихие (например, начало или конец песни). Если вы проанализируете эти части, то вы получите ложные сильные частоты, потому что среднее значение (вычисленное на шаге 3) этих частей очень низкое. Чтобы избежать этого, вместо того, чтобы брать среднее значение из шести диапазонов текущего БПФ (который представляет только 0.1 секунду песни), можно взять среднее значение для самых мощных бинов полной песни.

Читайте также:  Какие продукты нельзя при обострении гастрита

Резюмируя: применяя этот алгоритм, мы фильтруем спектрограмму песни, чтобы сохранить пики в спектре, которые представляют самые громкие ноты. Чтобы дать вам визуальное представление о том, что такое фильтрация, вот настоящая спектрограмма 14-секундной песни:

shazam_full_spectrogram_min.jpg

Эта картинка взята из исследовательской статьи о Shazam. В этой спектрограмме вы можете видеть, что некоторые частоты более мощные, чем другие. Если вы примените предыдущий алгоритм на этой спектрограмме, то вы получите следующую картину:

shazam_filtered_spectrogram-min.png

Эта картинка представляет собой фильтрованную спектрограмму, где сохраняются только самые сильные частоты предыдущего рисунка. Некоторые части песни тут вообще не имеют частот (например, их нет в промежутке от 4 до 4.5 секунд).

Число частот в отфильтрованной спектрограмме зависит от среднего значения, полученного на шаге 3. Оно так же зависит от количества используемых вами диапазонов (мы использовали шесть, но тут может быть любое другое число).

На этом этапе интенсивность частот бесполезна, поэтому эта спектрограмма может быть смоделирована в виде таблицы с двумя осями, где:

  • Ось Y представляет частоту внутри спектрограммы;
  • Ось X представляет собой время, когда частота возникала в песне.

Эта отфильтрованная спектрограмма не является окончательным слепком песни, но это огромная его часть. В следующей статье мы поговорим о том, как сохраняются аудио слепки, и как происходит сравнение слепка, полученного на телефоне, с аналогичным слепком в базе данных Shazam.

Источник

Äà â ðåàëå îí áåðåò îòðûâîê ïåñíè. Ðàñïîçíàåò çâóêîâûå âîëíû è ìåòîäîì íàëîæåíèÿ,íàõîäèò òàêóþ æå íà ñâîèõ ñåðâåðàõ…Äóìàþ êàê-òî òàê…

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

à ÿ äóìàþ, ÷òî òàì íåñëàáàÿ ìàòåìàòèêà çàäåéñòâîâàíà.

Äóìàþ ÷òî îíè ïðèâîäÿò ê îäíîìó ôîðìàòó è ñ÷èòàþò õåø îòðåçêà. Äàëåå ñòîèò áàçà äàííûõ (âîçìîæíî ðàñïðåäåë¸ííàÿ) è ïî ýòèì õåøàì ïðîêèíóò èíäåêñ äëÿ áûñòðîãî ïîèñêà

Ïðîãðàììà íà ìîáèëüíûå ïëàòôîðìû äëÿ ðàñïîçíàâàíèÿ íàçâàíèÿ è èñïîëíèòåëÿ íåçíàêîìîãî òåáå òðåêà.

à åñëè ñåðüåçíî-êàêîé òàì ïðèíöèï?

íó íà ñàìîì äåëå òàì êîíå÷íî æå íå æåíùèíû ñèäÿò, à êèòàéöû, ò.ê. òàê äåøåâëå âûõîäèò.

òû âðåøü…

À äëÿ òåõ êòî â òàíêå îáúÿñíèòå ÷òî òàì òâîðèòüñÿ è ÷òî òàêîå øàçàì

Shazam — ýòî êîììåð÷åñêèé êðîññïëàòôîðìåííûé ïðîåêò (ðàíåå áûë äîñòóïåí òîëüêî äëÿ ìîáèëüíûõ óñòðîéñòâ, â äàííûé ìîìåíò ñóùåñòâóåò ïðèëîæåíèå äëÿ Windows 8), îñóùåñòâëÿþùèé ïîèñê èíôîðìàöèè î ïåñíÿõ. ß äóìàþ íå ñëîæíî äîãàäàòüñÿ ÷òî æå òàì òâîðèòñÿ:)

Shazam — ýòî ïðîåêò (ïðèëîæåíèå), îñóùåñòâëÿþùèé ïîèñê èíôîðìàöèè î ïåñíÿõ. Shazam èñïîëüçóåò âñòðîåííûé ìèêðîôîí ìîáèëüíîãî òåëåôîíà, ÷òîáû ñîáðàòü êðàòêèå îáðàçöû ìóçûêè, êîòîðàÿ èãðàåò. Îáðàçåö ñðàâíèâàåòñÿ ñ öåíòðàëüíîé áàçîé äàííûõ. Åñëè íàéäåíî ñîâïàäåíèå, òî ñåðâèñ âûäàåò èíôîðìàöèþ î òðåêå.

â êàæäîì òðåêå åñòü íåêèé êîä â êîòîðîì ñîäåðæèòñÿ íàçâàíèå òðåêà è åù¸ âñÿêàÿ ÷óøü, êîä çàøèôðîâàí â çâóêå. Òû åãî íå ñëûøèøü, à âîò øàçàì ìîæåò ðàñïîçíàòü.

ñóäÿ ïî òîìó ÷òî òåáÿ çàìèíóñîâàëè 3 ÷åëîâåêà-îíè çíàþò ïðàâäó! Çíàþò è ìîë÷àò…

ìîæíî ïîäðîáíåå? ß êàê çâóêîðåæèññ¸ð íåìíîãî ïîñìåþñü.

Âîò íàñòîÿùèé Shazam)

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Øàçàì- ýòî âîëøåáíèê äàþùèé ñèëû Êàïèòàíó Ìàðâåëó, êîòîðûé è ïðåäñòàâëåí íà êàðòèêå. Òàêæå ïðîèçíåñÿ åãî èìÿ Áèëëè Áàòñîí ïðåâðàùàåòñÿ â Êàïèòàíà Ìàðâåëà, ïðè ýòîì áúåò íåõèëàÿ ìîëíèÿ. Âîò ïðèìåð ñ ×åðíûì Àäàìîì íà 2.22

Íî ïëþñ òàêè ïîñòàâèë.

Íó òàê î òîì è ðå÷ü, âîò , ÷òî äåëàåò íàñòîÿùèé Øàçàì)

à â Track ID ñèäÿò èíäóñû

Ïîïðîáóéòå SoundHound. Îí âñåãäà âåðíî óãàäûâàåò.

ïðîäèäæè â Êèåâå 4-ãî èþíÿ!!!

òîâàðèùè èç ëèãè äîáðà è íå òîëüêî, ñêèíüòå ïæëñòà ññûëêè íà ÂÑÅ ÈÇÂÅÑÒÍÛÅ ïðîãðàììû, ñàéòû, ïðèëîæåíèÿ, äëÿ ðàñïîçíîâàíèÿ ìóçûêè! Î÷ íóæíî.
(à åñëè ó êîãî íèáóäü åñòü âåðñèÿ shazam äëÿ s60v3 Áåç îãðàíè÷åíèé áóäó ïðåìíîãî áëàãîäàðåí) íèãäå íå ìîãó íàéòè shazam ÷òîáû áûë íå òðèàëüíûé!(((
êòî ÷åì ìîæåò ïîìîãèòå!

À êòî-íèáóäü ïîÿñíèò, ÷òî íà ñàìîì äåëå ïðîèñõîäèò íà êàðòèíêå èç ïîñòà? Íó ðàäè óäîâëåòâîðåíèÿ ñîáñòâåííîãî ëþáîïûòñòâà

TrackID æå ïîìîãàåò.
Òîëüêî îí âðîäå íà SONY è Sony Ericsson’å åñòü

Ñïðàâêè ðàäè, åñëè íå ïîìîã shazam – òî ïîèùèòå ÷åðåç midomi èëè soundhound.

Êàêîé Shazam?

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Óõ òû! Âîò ýòî áûëî è âïðàâäó î÷åíü ñìåøíî! Íàó÷èøü ìåíÿ?

Источник