Можете ли вы определить какие свойства
Вопрос от Кирилл
525 дней назад
Вопрос номер 4 (Почему, с точки зрения Вяземского, положительные герои получились у Фонвизина менее художественно убедительными, чем отрицательные?)
P.S. С 1-4 скриншоты самого текста, желательно подробно!
Не из интернета, пожалуйста!!!
Заранее большое спасибо!!!
Вопрос от Кирилл
525 дней назад
Вопрос номер 3 (Согласны ли вы со следующим высказыванием П.А. Вяземского?)
P.S. С 1-4 скриншоты самого текста, желательно подробно!
Не из интернета, пожалуйста!!!
Заранее большое спасибо!!!
Вопрос от Кирилл
525 дней назад
Вопрос номер 2 (Можете ли вы определить, какие свойства классицизма наследует Фонвизин и какие он отвергает или преобразует?)
P.S. С 1-4 скриншоты самого текста, желательно подробно!
Не из интернета, пожалуйста!!!
Заранее большое спасибо!!!
Вопрос от Кирилл
525 дней назад
Вопрос номер 1 (В чём заключались основные правила, законы классицизма?)
P.S. С 1-4 скриншоты самого текста, желательно подробно!
Не из интерета, пожалуйста!!!
Заранее большое спасибо!!!
Вопрос от Кирилл
538 дней назад
Самое главное из параграфа “Россия и Европа в конце XVII в.” (Россия и Священная лига)
Вопрос от Кирилл
538 дней назад
Самое главное из параграфа “Россия и Европа в конце XVII в.” (Россия в борьбе с Турцией и Крымом)
Вопрос от Кирилл
538 дней назад
Самое главное из параграфа “Россия и Европа в конце XVII в.” (усиление османской угрозы в Европе)
Вопрос от Кирилл
538 дней назад
Вопрос номер 6 (Чем сегодня интересен нам “Недоросль”?)
Желательно сделать подробный ответ.
Не из интернета, пожалуйста!!!
Заранее большое спасибо!
Вопрос от Кирилл
538 дней назад
Вопрос номер 6 (Каковы трудности при чтении этой старой комедии?)
Желательно сделать подробный ответ.
Не из интернета, пожалуйста!!!
Заранее большое спасибо!
Вопрос от Кирилл
538 дней назад
Вопрос номер 5 (Кто из действующих лиц, по вашему мнению, больше других удался фонвизину? Почему?)
Желательно сделать подробный ответ.
Не из интернета, пожалуйста!!!
Заранее большое спасибо!
Источник
- Главная
алгебра
AnnyQween
11 марта 2017 г., 15:47:20 (3 года назад)
Molniya0705
11 марта 2017 г., 18:13:47 (3 года назад)
свойства классицизма:
1)обличительная , политическая направленность произведений
2)культ разума
3)строгая сюжетно-позиционная организация произведений
4)идеализация героев,четкое деление их на положительные и отрицательные,как правило,1 герой-носитель одного качества
5)сатирическая направленность
6)преобладание нацонально-исторический тематики
7)подчеркивается объективность повествования
8)строгая иерархия жанров
фонвизин преобразует свойство сатирической направленности))))
Ответить
Другие вопросы из категории
Читайте также
Str1m0121 / 22 нояб. 2013 г., 18:08:31
Помогите пожалуйста!) 1.Стихотворение «На смерть поэта»композиционно делится на 2 части : в 1 части господствует скорбь по поводу гибели
А.С.Пушкина , во второй – гнев по адресу убийцы. Как можно определить жанр каждой части? 1. элегия 2. эпиграмма 3. эпитафия 4. памфлет
8. «Лермонтов сближает Печорина с могучей и великолепной стихией Кавказа так же, как сближал с нею своего лирического героя, как породнил с этой стихией Мцыри». (В.Котельникова) а) Как показано в романе Лермонтова «могучая и великолепная стихия Кавказа»? б) Можете ли вы согласиться с тем, что писатель «сближает» своего героя с этой стихией? Обоснуйте свой ответ. в) Действительно ли Печорин и Мцыри – близкие друг другу по духу герои? В чем вы это заметили и как это характеризует Печорина?
эхсон / 24 апр. 2013 г., 7:00:03
Помогите пожалуйста. Грибоедов “Горе от ума” 12. «ЧАЦКИЙ В КОМЕДИИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИ ИДЕАЛОМ, НИ ДАЖЕ НОСИТЕЛЕМ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ЧЕТКОЙ ПОЗИТИВНОЙ
ПРОГРАММЫ» (Е. РОГАЧЕВСКАЯ ) -КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ИДЕАЛ» ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ГЕРОЮ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ? МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СОГЛАСИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ЧАЦКИЙ ТАКОВЫМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ? ПОЧЕМУ? -ВЕРНО ЛИ ЧТО У ЧАЦКОГО НЕТ «БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ЧЕТКОЙ ПОЗИТИВНОЙ ПРОГРАММЫ?» ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С МНЕНИЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, ТО В КАКИХ , НА ВАШ ВЗГЛЯД, МОНОЛОГАХ ГЕРОЯ КОМЕДИИ ЭТА ПРОГРАММА ИЗЛОЖЕНА БОЛЕЕ ЧЕТКО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО? 13. В ИЗВЕСТНОМ МОНОЛОГЕ ЧАЦКОГО ЦЕНЗУРОЙ БЫЛИ ОПУЩЕНЫ СЛОВА: СВОЯ ПРОВИНЦИЯ, ПОСМОТРИШЬ ВЕЧЕРКОМ, ОН ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ТУТ МАЛЕНЬКИМ ЦАРЬКОМ. -КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧЕМ МОГЛА БЫТЬ ВЫЗВАНА ТАКАЯ ЦЕНЗУРНАЯ ПРАВКА? -НАСКОЛЬКО ИЗМЕНИЛСЯ МОНОЛОГ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ? МОЖЕТ БЫТЬ, ОПУЩЕННЫЕ СЛОВА НЕ НЕСУТ ВАЖНОГО СМЫСЛА?
Elvin9515 / 10 нояб. 2014 г., 13:51:03
Люди,помогите,пожалуйста,ответить на вопросы.М.Ю.Лермонтов. роман “Герои нашего времени”,1 ч.”Бэла”!БУДУ ООЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!! 1)От чьего имени
ведётся повестование?Что можно узнать о повествователе ( его положение в обществе,круг интересов)?
2)Повествователь замечает,что он пишет не повесть,а путёвые записки.Что даёт основание так обозначит жанр “Бэлы”?Согласны ли вы с тем,что перед нами действительно только путевые записки,или жанр “Бэлы” значительно сложнее?Если так,то почему?
3)Почему Печорин идёт против устоявшейся морали горцев,устраивая похищение Бэлы и по сути разрушая ее семью?Как он обосновывает свой поступок?Как объясняет Максиму Максимычу особенности своей жизни и совего характера?К какому выводу приходит в результате истории с Бэлой?
Вы находитесь на странице вопроса “Помогите пожалуйста)Можете ли вы определить,какие свойства классицизма наследует Фонвизин и какие он отвергает или преобразует?“, категории “литература“. Данный вопрос относится к разделу “5-9” классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории “литература“. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
Источник
1. Вспомните и запишите пословицы и поговорки о книге.
2.Что означает слово фольклор в переводе с английского языка?
3.Определите, к какому жанру фольклора принадлежит каждый из текстов:
а) Спи, усни.
Бай, бай, бай!
Угомон тебя возьми…
Спи, посыпай.
Боронить поспевай…
б) Дождик, дождик, пуще,
Дам тебе гущи…
в) Сшит колпак,
Да не по-колпаковски.
г) Скачет галка по ельничку,
Бьёт хвостом по березничку.
Наехали на галку разбойнички,
Сняли они с галки синь кафтан.
Не в чем галочке по городу гулять.
Плачет галка, да негде взять…
д) Лёгок на помине.
е) Один в поле не воин.
4. Из каких басен взяты эти пословицы, поговорки, афоризмы?
а) «В сердце льстец всегда отыщет уголок».
б) «А ларчик просто открывался».
в) «У сильного всегда бессильный виноват».
г) «Ты всё пела? Это дело.
Так поди же попляши!»
д) «Ай, Моська! Знать, она сильна,
Что лает на слона!»
е) «А Васька слушает да ест».
5. Из какого произведения эти строки?
а) «Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя…»
б) «Жил-был добрый царь Матвей;
Жил с царицею своей
Он в согласье много лет;
А детей всё нет как нет».
в) «Тяжелешенько вздохнула,
Восхищенья не снесла
И к обедне умерла…»
г) «Да, были люди в наше время,
Могучее, лихое племя:
Богатыри – не вы».
д) «Сват приехал, царь дал слово,
И приданое готово:
Семь торговых городов
Да сто сорок теремов…»
6.Вот рукопись из бутылки, выловленной в море. Можете ли вы восстановить название рукописи, которая частично оказалась поврежденной?
«С_ _ _к_ _ _а_е _а_ _а_е, о _ы_е _ _о с_а_н_ _ и _ог_ч_ _ б_ _а_ _р_ к_ _з_ _в_ _ _н_ С_ _ _ а_ _ в_ _ _ и о _ _ ек_ _ с_о_ _а_ _в_ _ _е_ _д_».
7.Кому из литературных или сказочных героев принадлежат следующие предметы или свойства? Назовите героя, произведение и автора.
Говорящее чудесное зеркало
Только серая дырявая свитка
Горошина
Белый мраморный мальчик
Острый сверкающий нож и меховая муфточка
8. Перед вами стихотворение русского поэта XX века Марины Ивановны Цветаевой. Попробуйте объяснить, что испытывает автор этих строчек? Почему детство называется раем, «золотыми временами»? Какую роль в этом играют книги? Почему литературные герои названы друзьями, «золотыми именами»? Из каких произведений эти герои и кто их автор?
Книги в красном переплёте
Из рая детского житья
Вы мне привет прощальный шлёте,
Неизменившие друзья
В потёртом, красном переплёте.
Чуть лёгкий выучен урок,
Бегу тотчас же к вам бывало.
– «Уж поздно!» – «Мама, десять строк!»…
Но, к счастью, мама забывала.
Дрожат на люстрах огоньки…
Как хорошо за книгой дома!
Под Грига, Шумана и Кюи
Я узнавала судьбы Тома.
Темнеет… В воздухе свежо…
Том в счастье с Бэкки полон веры.
Вот с факелом Индеец Джо
Блуждает в сумраке пещеры…
Кладбище… Вещий крик совы…
(Мне страшно!) Вот летит чрез кочки
Приёмыш чопорной вдовы,
Как Диоген, живущий в бочке.
Светлее солнца тронный зал,
Над стройным мальчиком – корона…
Вдруг – нищий! Боже! Он сказал:
«Позвольте, я наследник трона!»
Ушёл во тьму, кто в ней возник.
Британии печальны судьбы…
– О, почему средь красных книг
Опять за лампой не уснуть бы?
О, золотые времена,
Где взор смелей и сердце чище!
О, золотые имена:
Гекк Финн, Том Сойер, Принц и Нищий!
1908-1910
9. Сколько «Кавказских пленников» в русской литературе? Назовите авторов, так озаглавивших свои произведения.
10. Давайте поиграем в буриме – напишем стихотворение, используя заданные рифмы. Сразу признаемся, что эти рифмы взяты из стихотворения русского поэта М. Ю. Лермонтова.
безумный – шумный
гранит – покрыт
родится – промчится
герой – покой
Источник