Люди каких профессий изучают строение и свойства литосферы
Анонимный вопрос
18 декабря 2017 · 3,6 K
Обожаю слушать музыку всех форматов и смотреть трогательные фильмы…
Таких людей называют геологами, они изучают геологические процессы, происходящие внутри планеты. На основе знаний, которые они получают изучая земную кору, они разрабатывают месторождения для добычи ископаемых.
Геологи)) Мне как-то доводилось почувстввать себя геологом, я целый день пытался рассмотреть точку в прибор Теодолит 2. Это ужас!Ладно хоть настраивать его научился))
Какую самую странную археологическую находку вы знаете?
Пользователь данного сайта
В своё время школьный друг рассказывал мне, как его отец раскапывал стоянку древних людей на реке Ижоре (пригород Санкт-Петербурга). В тот момент я был пацаном, не умел выжимать из людей информацию до последней капли, не знал, что это вообще возможно, и что это полезный навык для жизни.
Результаты этих раскопок так и не были обнародованы, описаний нет, как словно бы никто ничего не раскапывал. Почему скрыли и чего же там такого нашли, чего нельзя сказать – теперь можно только догадываться.
Прочитать ещё 1 ответ
Некоторые люди говорят о том, что Земля плоская. Почему и в чем их аргументы?
Всё очень просто.
Шарообразности Земли учать только детей в начальной школе. Все высшие учебные заведения и институты считают Землю плоской и неподвижной. Во всех научных пособиях, формулярах, расчетах баллистики, геодезии, авиации, мореплавании, системах GPS и т.д., вращение и кривизна Земли не учитывается и утверждается, что она плоская и не вращается. Вот и весь секрет, никакой конспирологии, никакого всемирного заговора, никаких безумных оппонентов-фриков… Вращающийся шар – в теории, неподвижная плоскость – на практике.
Прочитать ещё 2 ответа
Самая бесполезная профессия?
Хозяйка не большого домашнего зоопарка))) Имею несколько высших образований…
На мой взгляд, это охранники в школах или садах, ни чего не делают только сидят на месте, продавец-консультант в магазинах. А так списки самые различные, причем среди самых бесполезных профессия в мире выделяют по рейтинга такие профессии как: экономист, юрист, военнослужащий, инженер-проектировщик. Но по моему мнению это не бесполезные профессии.
Прочитать ещё 2 ответа
Кто или что мешает объединению Землян в Единое Человечество..?
Ответ прост. Объединению землян мешают сами люди. Они не желают объединяться. Вот ЧТО ты готов отдать ради объединения с арабами, китайцами и неграми? Вот то-то. А особенно не желают объединяться самые эгоистичные и энергичные из людей- правители. Их много и все они хотят править. А чтобы каждому правителю досталось кем/чем править- нужно разделять. Например 1 страну на 15
Прочитать ещё 9 ответов
Какую профессию выбрать: эколог или картограф? Какая перспективнее?
Если Вам повезет, то возможно у Вас будет интересная работа, но к примеру среднесатистическая работа эколога в РФ это копание в бумагах, куча отчетности (достаточна скучно и по факту не сильно перспективно). Если говорить про работу в “поле” (отбор проб, проведение измерений и т.п.) то тоже мало интересного (хотя на любителя). Классических экологов (изучение сообществ, воздействия на экосистему и т.п.) не встречал по жизни ни разу за пределами универа.
P.S. Хороший картограф (специалист по ГИС) будет получать больше чем эколог (проектировщик). Можете даже проверить на сайтах поиска работы.
Прочитать ещё 1 ответ
Источник
От греч. ge — Земля и physike — основы естествознания.
Профессия подходит тем, кого интересует физика и география (см.
выбор профессии по интересу к школьным предметам).
В 2020 году центр профориентации ПрофГид разработал
точный тест
на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Главные задачи современной геофизики: изучение и оценка природных ресурсов, охрана окружающей среды, прогноз погоды и стихийных бедствий, исследование Мирового океана, космические исследования, контроль за ядерными испытаниями. Этим и занимается геофизик.
Особенности профессии
Геофизика — совокупность дисциплин, исследующих происхождение, эволюцию, строение, свойства и процессы (природные и техногенные) в Земле и её оболочках (атмосфере, гидросфере, литосфере и т.д.).
Геофизика связана с геологическими науками (особенно тектоникой, вулканологией, петрофизикой, а также геохимией), астрономией, математикой, физикой и многими техническими науками, физической географией и др.
Освоение планеты невозможно без элементарных геофизических наблюдений — измерения расстояний, определения направлений на морях и океанах, описания и систематизации стихийных бедствий и т.д. В XVII-XIX вв. были открыты основные законы макроскопической физики. Тогда же появилось понимание необходимости глобальных наблюдений с помощью геофизических обсерваторий для глобальных наблюдений.
В 60-х гг. ХХ в., с появлением ЭВМ, геофизики смогли автоматизировать обработку результатов наблюдений. А использование методов физики твёрдого тела и физики высоких давлений позволило перейти от проблемы внутреннего строения Земли к физике земных недр.
Возможности геофизики возросли и благодаря космическим исследованиям. Возникла новая наука — сравнительное планетоведение, в которой геофизические методы играют определяющую роль. Проблемы, стоящие перед человечеством – поиск новых природных ресурсов, защита людей и природы в целом от стихийных бедствий и техногенных катастроф – делают геофизику одним из важнейших разделов современного естествознания.
Крупные разделы геофизики: солнечно-земная физика, физика атмосферы, гидрофизика и физика «твёрдой» Земли, разведочная геофизика, промысловая геофизика и вычислительная геофизика.
Солнечно-земная физика изучает явления и процессы в межпланетной и околоземной среде.
Физика атмосферы, изучающая атмосферные явления, под разделяется на метеорологию (изучает нижние слои атмосферы), и аэрономию (изучает верхние слои).
Тепловое излучение и различные оптические эффекты атмосферы изучаются актинометрией и атмосферной оптикой. Учения об атмосферном электричестве, акустике и турбулентности выделяются в отдельные отрасли науки.
Разведочная геофизика – раздел геофизики, занятый изучением глубинного строения земной коры, поисками и исследованием месторождений полезных ископаемых. Для этого она применяет гравиметрические, магнитные, электрические, сейсмические и ядерно-физические методы. Специалисты в разведочной геофизике занимаются поиском полезных ископаемых (нефти, газа, руды и пр.) и подземных вод.
Анализируя с помощью компьютера результаты измерений (сейсмических волн, гравитационных полей и пр.), геофизики выявляют месторождение полезных ископаемых; создают карты рельефа дна океана, структуры земной коры, соляных куполов и антиклинали, где аккумулируется нефть; определяют состав и генезис горных пород, толщину ледниковых покровов.
Рабочее место
Геофизики (в зависимости от специализации) работают в научно-исследовательских и проектных организациях, в геологоразведочных и нефтедобывающих компаниях.
Важные качества
Интерес к физике и географии, математические способности, аналитический склад ума. Измерения обычно приходится проводить в полевых условиях, поэтому требуется крепкое здоровье.
Оплата труда
Знания и навыки
Необходимы познания в области физики и географии, умение проводить измерения с помощью измерительных приборов и обрабатывать полученные результаты с помощью специальных компьютерных программ. Также необходимо уметь анализировать полученные данные в соответствии со своими исследованиями.
Дополнительные особенности:
Специалистов-геофизиков готовят университеты и геологоразведочные вузы. Иногда в эту профессию приходят работать люди с физико-математическим образованием. Выпускники геологоразведочных техникумов, обучавшиеся по этой специальности, могут работать геофизиками-техниками. Под руководством инженера они выполняют отдельные виды измерений и обрабатывают полученные материалы.
Обучение на геофизика
Среднее специальное образование:
- Московский геологоразведочный техникум
- Новосибирский геологоразведочный техникум и др.
Квалификация «техник» (работает под руководством геофизика с высшим образованием).
Высшее образование
- Московский государственный Университет (МГУ) им. Ломоносова
Геологический факультет
Кафедра геофизических методов исследований земной коры
Готовит геологов-геофизиков
Кафедра сейсмометрии и геоакустики
готовит дипломированных специалистов по сейсмометрии и морской геофизике.
- Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК) Геодезический факультет
Направление «Геодезия и землеустройство»
Готовят инженеров по прикладной геодезии, по астрономогеодезии, по космической геодезии. А также бакалавров и магистров техники и технологий.
Направление «Прикладная информатика (в геодезии)».
Готовят бакалавров и магистров прикладной информатики.
- Казанский (Приволжский) государственный университет
Институт геологии и нефтегазовых технологий (в структуре университета)
Кафедра геофизики
Специальности: «рудная геофизика», «сейсмометрия и сейсмология», «геофизические методы исследования скважин».
И др. вузы.
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 6533279
более месяца назад
Просмотров : 16
Ответов : 1
Лучший ответ:
ответ – Геологи
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
Площадь одной теплицы 234 м2, что на 108 м2 больше площади другой. Какова площадь двух теплиц вместе? Площадь одной теплицы 234 м2, что на 108 м2 больше площади другой. Какова площадь двух теплиц вместе?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 8
Ответов : 1
В одном мешке было 46 кг зерна, что на 18 кг меньше, чем во втором мешке. Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? В одном мешке было 46 кг зерна, что на 18 кг меньше, чем во втором мешке. Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 6
Ответов : 1
Найдите значение выражения: а) (135 + n) – 23, если n = 73; 65; 0; б) а – (b + 12), если а = 80, b = 58 Найдите значение выражения:
а) (135 + n) – 23, если n = 73; 65; 0; б) а – (b + 12), если а = 80, b = 58
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 7
Ответов : 1
Выражение (а + 3) – (с – 2) можно прочитать так: «разность выражения а плюс 3 и выражения с минус 2». По этому образцу прочитайте выражения: Выражение (а + 3) – (с – 2) можно прочитать так: «разность выражения а плюс 3 и выражения с минус 2». По этому образцу прочитайте выражения:
а) (а – b) +…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 11
Ответов : 1
Ученики 6-го и 7-го классов пропо и 441 грядку, работая вместе. Учащиеся 7-го класса пропалывали 28 грядок в час, а учащиеся 6-го класса — 21 грядку в час Ученики 6-го и 7-го классов пропо и 441 грядку, работая вместе. Учащиеся 7-го класса пропалывали 28 грядок в час, а учащиеся 6-го класса — 21 гря…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 7
Ответов : 1
Источник
Похожие вопросы:
Другие предметы, 14.03.2019 09:02
Напишите кратко про лучистую область солнца.1) протяженность 2) температура 3) описание 4) явления5) проявление активности
Ответов: 3
Другие предметы, 21.03.2019 19:32
Словооброзовательный разбор слова высокий
Ответов: 3
Другие предметы, 30.03.2019 08:00
Теория вероятности! ! 1. на единичный круг бросается случайная точка. какова вероятность, что её расстояние от края будет меньше, чем 0,1? 2. три самолета одновременно сбрасывают по одной бомбе на цель. вероятности попадания для них – 0,3, 0,4, 0,6 соответственно. цель поражена одной бомбой. какова вероятность, что она сброшена с первого самолета. 3.5. набирая номер, абонент забыл 2 последние цифры. помня, что они различны, он набрал их наугад. какова вероятность, что набранный номер верен?
Ответов: 2
Другие предметы, 01.04.2019 22:06
Черчение постройте третий вид детали
Ответов: 3
Другие предметы, 03.04.2019 12:31
Что делать если хорошо дружишь с одной девочкой а у неё есть лучшая подруга и девочка позвала на её день рождения где будет её лучшая подруга с кем общаться ? на празднике будут ещё 2 девочки но они тоже лучшие подруги и будут с друг другом разговаривать а моя подруга со своей лучшей подругой т. к. они редко видятся и будет с ней общаться. что мне
Ответов: 3
Другие предметы, 03.04.2019 21:30
Сравните программы реформ, предлагавшиеся в проектах п. и. шувалова, н. и. панина, а. а. безбородко. в чем вы видите черты сходства, а в чем – различия? данные отразите в таблице.
Ответов: 2
Другие предметы, 04.04.2019 14:28
Скажіть будь ласка відповідь
Ответов: 2
Другие предметы, 04.04.2019 17:57
3. опишіть свої дії, якщо ви є свідком: б) потрапляння автомобіля у воду в) зіткнення автомобіля з перешкодою будь ласка і
Ответов: 3
Другие предметы, 04.04.2019 21:39
Відповідь на питання: . що в житті людини найголовніше? (за новелою о. генрі “останній листок”)
Ответов: 2
Другие предметы, 05.04.2019 20:05
Виды исскуств художественная – декоративно прикладное исскуство – изоброзительное исскуство – хореография как вид исскуства- театральное исскуство – кинография – фотография- !
Ответов: 3
Другие предметы, 10.04.2019 20:10
Графическая работа номер 14 вариант б.
Ответов: 1
Другие предметы, 11.04.2019 09:39
5. выберите один или несколько правильных ответов. а) работа топливного двигателя в закрытом помещении… 1. запрещается во всех случаях. 2. разрешается при открытых окнах и дверях. 3. разрешается в любом помещении только при регулировки двигателя в режиме холостого хода. 4. разрешается при наличии местного отсоса для удаления отработавших газов. б) на какие классы опасности разделены вредные вещества по степени воздействия на организм человека? 1. вещества неопасные 2. вещества малоопасные 3. вещества умеренно опасные 4. вещества высокоопасные 5. вещества чрезвычайно опасные в) кто обеспечивает разработку и утверждение инструкций по охране труда для работников организации? 1. работодатель с учетом изложенного в письменном виде мнения выборного профсоюзного или иного работниками органа; 2. руководитель работ; 3. служба охраны труда. г) в каких случаях работникам предоставляются специальные перерывы для обогревания и отдыха, которые включаются в рабочее время? 1. при выполнении работ в холодное время года на открытом воздухе или в закрытых необогреваемых помещениях, а также грузчикам, занятым на погрузочно-разгрузочных работах; 2. при работах за пределами нормальной продолжительности рабочего времени; 3. при разделении рабочего дня на части. д) о чем работник обязан немедленно известить своего руководителя? 1. о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей; 2. о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве; 3. об ухудшении состояния своего здоровья; 4. о всем перечисленном.
Ответов: 1
У тебя есть свой ответ?
Люди каких профессий изучают строение и свойства литосферы и земной коры?…
Отправлено
Вопросы по другим предметам:
Другие предметы, 17.04.2019 01:30
Другие предметы, 17.04.2019 01:30
Другие предметы, 17.04.2019 01:30
Другие предметы, 17.04.2019 01:30
Другие предметы, 17.04.2019 01:30
Другие предметы, 17.04.2019 01:30
Другие предметы, 17.04.2019 01:30
Другие предметы, 17.04.2019 01:30
Другие предметы, 17.04.2019 01:30
Другие предметы, 17.04.2019 01:30
Источник