Какой продукт проекта ты можешь предложить
Организация проектной деятельности в школе
В основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности школьников, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие подходы.
Учебный проект, с точки зрения учащегося,- это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности.
Учебный проект, с точки зрения учителя,- это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать следующие компетентности учащихся:
-анализа проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;
-целеполагания и планирования деятельности;
-самоанализ и рефлексия;
-презентации деятельности и ее результатов;
-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
-поиска необходимой информации, ее систематизации и структуризации;
-применение знаний, умений и навыков в различных, в том числе и нестандартных ситуациях;
-выбора, освоения и использования технологии адекватной проблемной ситуации и конечному продукту проектирования;
-проведение исследования.
Из истории метода проектов
Основоположником педагогического метода проектов считается Дж.Дьюи (1859-1952 ), американский философ-прагматик, психолог и педагог.
С начала ХХ века метод проектов становится необыкновенно популярным в американской школе.
В 1910-е годы профессор Коллингс, организатор продолжительного эксперимента в одной из сельских школ штата Миссури, предложил первую в мире классификацию учебных проектов:
1. Проекты игр
2. Экскурсионные проекты
3. Повествовательные проекты
4. Конструктивные проекты
На рубеже 1910-20-х годов метод проектов входит в практику отечественной школы. Это история, полная драматизма. Сначала – «перспективный», а вскоре и «универсальный метод». Через пять с небольшим лет – «легкомысленное прожектерство». Так колебались оценки метода проектов в официальной педагогике.
Основные требования к проекту
Работа по методу проектов – это относительно высокий уровень сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию учителя, и требования к учебному проекту – совершенно особые.
1. Поиск социально значимой проблемы – одна из наиболее трудных организационных задач, которую приходится решать учителю-руководителю проекта вместе с учащимися-проектантами.
2. Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы ( с определения продукта и формы презентации ). Наиболее важной частью плана является пооперационная разработка проекта, в которой указан перечень конкретных действий с указанием выходов, сроков и ответственных. Но некоторые проекты (творческие, ролевые) не могут быть четко спланированы от начала до самого конца.
3. Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся.
4. Результатом работы над проектом является продукт. В общем виде это средство, которое разработали участники проектной группы для разрешения поставленной проблемы
Типология учебных проектов
Тип проекта | Цель проекта | Проектный продукт | Тип деятельности учащегося | Формируемая компетентность |
Практико-ориентированный | Решение практических задач заказчика проекта | Учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендации | Практическая деятельность в определенной учебно-предметной области | Деятельностная |
Исследовательский проект | Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы | Результат исследования, оформленный установленным способом | Деятельность, связанная с экспериментированием, логическими мыслительными операциями | Мыслительная |
Информационный проект | Сбор информации о каком-либо объекте или явлении | Статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу | Деятельность, связанная со сбором, проверкой, ранжированием информации из различных источников; общение с людьми как источниками информации | Информационная |
Творческий проект | Привлечение интереса публики к проблеме проекта | Литературные произведения, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы | Творческая деятельность, связанная с получением обратной связи от публики | Коммуникативная |
Игровой или ролевой проект | Предоставление публике опыта участия в решении проблемы проекта | Мероприятие (игра, состязание, викторина, экскурсия и тому подобное ) | Деятельность, связанная с групповой коммуникацией | Коммуникативная |
Этапы работы над проектом
Первый этап работы над проектом – ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ. Процесс пойдет, когда исходная проблема проекта приобретет личностную окраску. Материалом для обсуждения может стать житейский случай, взаимоотношения, учебные интересы, хобби, личные проблемы. Из такой беседы должны появиться первые очертания будущей работы, ее неявно сформулированная цель.
Из проблемы проекта следует его тема, которая часто является краткой формулировкой исходной проблемы.
Следующий этап – ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. Достижение цели проекта должно способствовать решению исходной проблемы. На этом этапе необходимо определить, каким будет ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ, решить, что будет создано для того, чтобы цель проекта была достигнута.
Далее надо СПЛАНИРОВАТЬ все шаги, которые предстоит пройти от исходной проблемы до реализации цели проекта. Для этого надо показать ученику алгоритм планирования, задав следующие вопросы:
Что необходимо сделать, чтобы достичь цели проекта? – ответ на этот вопрос поможет разбить весь путь от исходной проблемы до цели проекта на отдельные этапы и определить задачи.
Как ты будешь решать эти задачи? – определение способов работы на каждом этапе.
Когда ты будешь это делать? – определение сроков работы.
Что у тебя уже есть для выполнения предстоящей работы, что ты уже умеешь делать? – выявление имеющихся ресурсов.
Чего у тебя пока нет, чего ты еще не умеешь делать, чему предстоит научиться? – выявление недостающих ресурсов.
Последовательно отвечая на эти вопросы, ученик сможет разработать план своего проекта.
На этом этапе можно также воспользоваться следующей таблицей, чтобы убедиться, что все идет правильно:
Вопрос | Ответ |
Почему выбрана эта тема проекта | Проблема проекта |
Что надо сделать, чтобы решить данную проблему | Цель проекта |
Что ты создашь, чтобы цель была достигнута | Образ проектного продукта (ожидаемый результат) |
Если ты сделаешь такой продукт, достигнешь ли ты цели проекта и будет ли в этом случае решена его проблема | Существует ли необходимая связь между проблемой, целью и проектным продуктом |
Какие шаги ты должен проделать от проблемы проекта до реализации цели проекта | Перечисление основных этапов работы |
Все ли у тебя есть, чтобы проделать эти шаги (информация, оборудование и прочее для проведения исследований, материалы для изготовления продукта, чего не хватает, где это найти, что ты уже умеешь делать и чему придется научиться) | Развернутый план работы |
Когда ты будешь осуществлять все необходимое | Индивидуальный график проектной работы |
На следующем этапе будет проходить РЕАЛИЗАЦИЯ намеченного плана. Самым увлекательным во всей работе над проектом является создание проектного продукта.
После того как выполнены все запланированные шаги и сделан проектный продукт, необходимо написать отчет о работе над проектом
Далее предстоит ПРЕЗЕНТАЦИЯ проекта. Самопрезентация, умение в выгодном свете показать себя, не теряя при этом чувства меры,- важнейший социальный навык. Регламент презентации – 7-10 минут. Лучше, если текст презентации будет написан в виде тезисов.
Автору проекта надо быть готовым и отвечать на вопросы публики.
Формы продуктов проектной деятельности
WEB-сайт
Анализ данных социологического опроса
Видеофильм
Видеоклип
Выставка
Газета
Журнал
Игра
Коллекция
Макет
Описание и характеристика объектов и явлений
Логическая схема
Модель
Чертежи
План создания чего-либо (парка, дендрария)
Компьютерная программа
Карта
Мультимедийный продукт
Оформлени кабинета
Пакет рекомендаций
Письмо в …
Праздник
Публикация
Путеводитель
Серия иллюстраций
Сказка
Справочник
Сравнительно-сопоставительный анализ
Статья
Сценарий
Учебное пособие
Экскурсия
Урок-суд
«В помощь учителю»: тесты, кроссворды, выполненные в виде презентаций.
Паспорт проектной работы
1. Название проекта
2. Руководитель проекта
3. Консультант(ы) проекта
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта
6. Возраст учащихся, на который рассчитан проект
7. Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс)
8. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой)
9. Цель проекта (практическая и педагогическая цели)
10. Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!)
11. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения)
12. Необходимое оборудование
13. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко – содержание)
14. Предполагаемые продукты проекта
15. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа)
16. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе
Оформление проектной папки
Проектная папка (портфолио проекта) – один из обязательных выходов проекта, предъявляемых на защите (презентации) проекта. В состав ПРОЕКТНОЙ ПАПКИ входят:
1. Паспорт проекта
2. Планы выполнения проекта и отдельных его этапов
3. Промежуточные отчеты группы
4. Вся собранная информация по теме проекта
5. Результаты исследований и анализа
6. Записи всех идей, гипотез и решений
7. Отчеты о совещаниях группы, проведенных дискуссиях, «мозговых штурмах»
8. Краткое описание всех проблем, с которыми приходится сталкиваться проектантам, и способов их преодоления
9. Эскизы, чертежи, наброски продукта
10. Материалы к презентации (сценарий)
11. Другие рабочие материалы
Чтобы научить детей уже в 5 классе писать отчет о работе, можно предложить им в качестве черновика воспользоваться шаблоном.
ВВЕДЕНИЕ
Тема моего проекта
Я выбрал эту тему, потому что
Цель моей работы
Проектным продуктом будет
Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как
План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы) :
Выбор темы и уточнение названия
Сбор информации (где и как искал информацию)
Изготовление продукта (что и как делал)
Написание письменной части проекта (как это делал)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Я начал свою работу с того, что
Потом я приступил к
Я завершил работу тем, что
В ходе работы я столкнулся с такими проблемами
Чтобы справиться с возникшими проблемами, я
Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)
План моей работы был нарушен, потому что
В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как
Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например
Это произошло, потому что
Если бы я начал работу заново, я бы
В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы
Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как
Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и о проблеме, над которой работал)
Не обязательно использовать шаблон полностью, однако необходимо, чтобы ребенок проанализировал свои успехи и неудачи, отрефлексировал свои чувства и эмоции.
В старших классах отчеты о работе над проектом должны быть более развернутыми и глубокими.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТОВ
1. Постановка цели и обоснование проблемы проекта
2. Планирование путей ее достижения
3. Глубина раскрытия темы проекта
4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования
5. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта
6. Анализ хода работы, выводы и перспективы
7. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе
8. Соответствие требованиям оформления письменной части
9. Качество проведения презентации
10. Качество проектного продукта
Проблему перегрузки учащихся в ходе работы над проектом может решить ПРОЕКТНЫЙ УРОК. Это один из возможных способов. Ведь если проектная деятельность является образовательной технологией, то она должна быть применима на уроке. Исходя из того, что проектная деятельность основана на самостоятельной познавательной деятельности учащихся, проведение проектных уроков возможно при изучении тем, которые учащиеся могут в принципе изучить самостоятельно. Мини-проекты разрабатываются на одном уроке или на сдвоенных уроках. С помощью мини-проектов возможно изучение целых тем.
Проектные уроки могут проводиться по следующим схемам:
1. На одном (вводном) уроке осуществляется формулирование проблемной ситуации, затем из проблемной ситуации формулируется проблема проекта. Исходя из проблемы ставятся цель проекта (предполагаемый результат) и задачи по достижению цели (планирование деятельности). Собственно, это и есть проектирование, которому посвящается вводный урок. Работа по осуществлению проекта проводится во внеурочное время в качестве опережающего задания. На заключительном уроке проходят презентация разработанных проектов и рефлексия.
2. Если учащиеся настолько подготовлены, что могут самостоятельно сформулировать проблемную ситуацию, проблему, цель и задачи проекта, то на уроке могут быть проведены только презентация и рефлексия. Все остальные этапы работы над проектом проходят во внеурочное время в качестве опережающего домашнего задания. Учитель только консультирует проектные группы.
3. Все этапы работы над проектом осуществляются на уроке или на сдвоенном уроке
Безусловно, не каждый урок может и должен быть проектным. Но и на обычном уроке можно формировать отдельные проектные умения. Содержание учебного материала позволяет один урок посвящать умению анализировать проблемную ситуацию, другой – формулировать проблему, третий – ставить цель и формулировать задачи по ее достижению.
ПРОЕКТ «Жизнь замечательных детей. Ф. М. Достоевский»
Вид проекта по характеру доминирующей деятельности: творческий
По предметно содержательной области : монопроект по литературе
По количеству участников :индивидуальный
По продолжительности: длительный (1 месяц)
Форма представления :мультимедийный продукт, книга
АННОТАЦИЯ
Учебный проект «Жизнь замечательных детей. Ф. М. Достоевский» проводится в рамках внеклассной работы по литературе в 10 классе (до изучения творчества писателя). Работа над проектом позволила ученице больше узнать о семье Достоевских и детстве писателя, о пребывании писателя в Москве и Подмосковье, получить навыки самостоятельной работы с мемуарной литературой.
Практическая значимость проекта
Состоит в том, что знания, полученные при работе с мемуарной литературой, пригодятся во время написания сочинения по творчеству Ф. М. Достоевского.
Реализация проекта
Проводится сбор, анализ и обобщение информации из различных источников, оформляется материал по презентации.
Итоги
Главным итогом работы над проектом является то, что ученица выступила с рассказом о детстве Ф. М. Достоевского на уроках внеклассного чтения в 5-6 классах, показала свой фильм на уроке литературы в 10 классе.
Таким образом, использование проектного метода позволяет развить у учащихся
Познавательные навыки и способность к самообразованию;
Способность ориентироваться в современном информационном пространстве;
Целеустремленность и настойчивость, способность взять на себя инициативу и ответственность;
Критичность мышления, способность к анализу и обобщению информации.
Рекомендуемые страницы:
Воспользуйтесь поиском по сайту:
Источник
Вы хотите знать, как начать свой собственный малый бизнес?
Вам повезло! Вы предприняли большой, страшный шаг в неизвестность, просто рассмотрев этот вариант. Вы никогда не делали этого раньше, это будет новый опыт в вашей жизни.
Добро пожаловать в клуб предпринимателей!
Не знаете какие шаги нужно делать для запуска вашего бизнеса, не волнуйтесь мы дадим вам пошаговый план как это сделать! Для этого у нас есть все необходимые знания и опыт для вас! Мы собираемся выложить абсолютно все, что вам когда-либо понадобится, чтобы начать и запустить успешный, прибыльный малый бизнес, который будет приносить вам доход.
Как начать свой собственный Малый бизнес: найти идеальную идею.
По нашему опыту, существует два типа предпринимателей.
Первый вид предпринимателя – Оптимист. Амбициозный, независимый, который легко загорается новыми идеями и всегда готов ввязаться в авантюры и деловые проекты. Проблема одна – эти люди как фейерверки, быстро и перегорают.
Второй вид предпринимателя – Реалист. Человек, который прочитывает все риски, смотрит на мир реалистично. Этот тип предпринимателя основателен, стабилен. У данного типа бизнес в большинстве случаев успешен.
Анализ Ваших навыков, способностей:
Какие навыки у Вас есть?
Начните с того, что вы уже умеете делать?
Ваш ответ на данный вопрос может включать хобби или увлечение в чем-либо, навыки с предыдущей работы, специальность, полученная в университете или конкретный природный талант.
Какие ресурсы в Вашем распоряжении?
У вас уже есть гараж, который можно сдавать в аренду? Может быть, вам стоит начать бизнес по продаже товаров в социальных сетях! Вы унаследовали склад или торговую площадь? Какие возможности для бизнеса это может предложить? Или, если у вас есть доступ к множеству контактов, которые могут сформировать вашу клиентскую базу в определенной области, это также может быть отличным поводом для новой бизнес-идей.
Для успешного открытия собственного бизнеса, вероятно, потребуются значительные инвестиции в ресурсы. Выяснение того, что у вас уже есть, может помочь Вам найти бизнес-возможность с максимальной прибыльностью.
Какую потребность на рынке вы смогли бы заполнить?
Когда вы оглядываетесь вокруг своего маленького уголка Вселенной. Замечаете ли вы вокруг себя, какого продукта, услуги или удобства вам не хватает? Что нужно потребителю, какие ниши в этих сферах еще не заняты?
Многие из наиболее успешных бизнес-идей приходят от выявления проблемы, ваша задача изобретать решение. Так что побудьте в роли клиента, а затем начинайте строить бизнес, который вы хотите!
Помните, что вам не обязательно изобретать велосипед, можно взять готовую бизнес-модель у конкурентов, выявить недостатки и их доработать!
С нишей вы определились, теперь стоит начать написание бизнес-плана.
Какую бы бизнес-идею вы ни решили преследовать, каждый успешный малый бизнес начинается с сильного бизнес-плана.
Потратив время, чтобы сесть и написать бизнес-план- это самый важный шаг, который вы будете принимать в запуске вашего бизнеса, но это также шаг, на котором чаще всего заканчивается мотивация доделывать начатое до конца.
Давайте будем честными. Когда вы чувствуете, что готовы созидать свою лучшую идею и вот-вот взяться за дело, ничто не звучит менее весело, чем замедление всего этого импульса, чтобы сесть и все это написать. Есть много ресурсов в интернете, которые могут создать свой бизнес-план и как сделать его красивым для инвесторов, или кого—либо еще. И это не окажется для вас слишком сложной задачей.
По своей сути, написание бизнес-плана – это продумывание и ответ на действительно трудные вопросы о вашем бизнесе. Вопросы, с которыми вы столкнетесь, заставят вас задуматься о цели вашего бизнеса, о рынке, на который вы ориентируетесь, и о проблемах, о которых вы, возможно, не думали. Когда все сделано правильно, процесс написания бизнес-плана приведет вас к улучшению вашей первоначальной идеи во что-то гораздо более устойчивое, и в конечном счете ваш бизнес окажется более успешным.
Давайте посмотрим на 10 основных вопросов, на которые вы должны ответить в процессе бизнес-планирования.
1. Чем будет заниматься Ваш бизнес?
Все планирование бизнеса не должно быть сложным! После того, как у вас есть бизнес-идея, найдите время, чтобы написать в самых простых терминах, какой продукт или услугу предлагает ваш бизнес.
Запишите как длинный, так и короткий ответ на этот вопрос, а затем зафиксируйте короткий ответ в памяти. Это известно как” шаг лифта”, и это то, что вы будете повторять снова и снова и снова друзьям, семье, клиентам, кредиторам, инвесторам и др.
2. Кто будет пользоваться вашим продуктом ЦА (целевая аудитория)?
Это называется ваш целевой рынок-группа людей, для которого ваш бизнес будет работать. Чем точнее вы сможете ответить на этот вопрос, тем лучше вы сможете создавать продукты, услуги и маркетинговые кампании, которые отвечают потребностям вашей ЦА. Создания профиль потенциального клиента, чтобы создать ментальную картину для себя и членов своей команды, с которыми вы надеетесь вести бизнес.
3. Кто Ваши конкуренты?
Многие из самых успешных, опытных владельцев бизнеса в мире скажут вам не беспокоиться о своих конкурентах. Важно то, что ты делаешь.
Это отличный совет, когда вы находитесь на начале ведения бизнеса. В конце концов, вы не можете жить своей жизнью, реагируя на все, что делают ваши конкуренты. Но когда вы впервые начинаете, стоит, знать, кто ваши основные конкуренты и чем их бизнес похож на ваш и(или) отличается от вашего.
Сделайте свой анализ участников рынка, чтобы определить основную конкуренцию вашего бизнеса.
4. В чем заключается Ваше уникальное ценностное предложение?
Не позволяйте фантазии терминологии напугать вас. Ваше уникальное ценностное предложение-это именно то, что отличает ваш бизнес от конкурентов. Что такое в вашем бизнесе, что заставит Ваших клиентов выбрать вас над вашими конкурентами? Потенциальные уникальные ценностные предложения могут включать в себя местоположение вашего бизнеса, уникальную функцию продукта, приверженность качеству или даже вашу цену.
Когда вы начинаете новый проект или бизнес, вам нужны простые инструменты стратегического планирования, чтобы сосредоточиться на главном и осуществить задуманное наилучшим способом. Шаблон ценностного предложения — простой инструмент, который поможет быстро прояснить суть бизнеса или проекта и помочь вам начать действовать.
5. Как Ваши клиенты найдут вас?
Ваш ответ на этот вопрос станет основой маркетинговой стратегией вашего бизнеса.
Будете ли вы заниматься платной рекламой, и если да, то какими средствами? Как ваш веб-сайт, социальные сети или другие онлайн-ресурсы будут взаимодействовать с вашими клиентами?
Эти и другие вопросы помогут вам определить, как вы превратите свой целевой рынок в лояльную, повторяющуюся клиентскую базу.
6. Какие ресурсы Вам понадобятся?
Как говорится, чтобы заработать деньги, нужны деньги.
Что нужно для создания продукта или предоставления услуги? Вам нужно технологическое оборудование? Компьютеры и программное обеспечение? Торговые площади? Вам нужно будет нанять сотрудников или внешних подрядчиков?
Потратьте время, чтобы учитывать все расходы на ведение бизнеса. Если вам понадобятся другие неденежные расходы, например, оборудование, которым вы уже владеете, или деловые контакты друга или члена семьи, укажите их.
7. Как Ваш Малый бизнес будет зарабатывать деньги?
У вас может быть отличная идея предложить продукт или услугу, которые понравятся клиентам, но это не обязательно означает, что ваша бизнес-идея действительно окупиться. Ваша бизнес-модель определяет, как ваш бизнес будет генерировать доход, покрывать расходы и в конечном итоге зарабатывать больше денег, чем тратит. Многие популярные компании в конечном счете терпят неудачу из-за недостатков в своей бизнес-модели, поэтому учитесь у своих предшественников, уделяя время, чтобы действительно конкретизировать особенности того, как ваш бизнес будет зарабатывать деньги.
8. Сколько времени у Вас это займет, чтобы получить прибыль?
Это типично для новых предприятий, чтобы работать в убыток в начале, особенно в течение первого года инвестировать в необходимые ресурсы, работать, чтобы привлекать клиентов, и сгладить перегибы в бизнес-модели. В долгосрочной перспективе, мы предполагаем, что вы пошли в бизнес, чтобы заработать хорошие деньги! Используйте прогноз доходов, чтобы определить, сколько времени потребуется для восстановления первоначальных инвестиций и когда ваши вложения полностью будут окупать себя.
9. Какие ценности для Вас важны?
Когда ситуация становится жесткой, имеет решающее значение принятие наилучшего решения на каждом шагу.
Какие ценности наиболее важны для вас, как лично, так и как бизнес? Что у вас не обсуждается, где вы не пойдете на компромиссы?
Поставив основные ценности вашего бизнеса на бумаге с самого начала поможет вам сделать правильный выбор в решении того, в каком направлении двигаться, когда вы столкнулись с критической ситуацией.
10. Какова Ваша конечная цель?
Вы строите бизнес, который надеетесь в конечном итоге продать? Или вы работаете над долгосрочным, устойчивым бизнесом, который вы могли бы когда-нибудь передать своим детям или внукам?
Потратьте время сейчас, чтобы наметить свой долгосрочный эндшпиль, а также шаги, которые, по вашему мнению, вы предпримете, чтобы добраться туда.
Теперь, когда вы сделали большую картину планирования, пришло время приступить к мелочам.
Что лучше открыть ИП или ООО? Такой вопрос возникает у большинства начинающих предпринимателей. Сделать правильный выбор в подобной ситуации очень важно. Всю необходимую информацию вы узнаете с помощью Google.
Вот, пожалуйста, друзья. Это все, что нужно знать на старте запуска своего бизнеса!
Правда в том, что ни одна статья в интернете не может охватить все, что вам нужно знать, чтобы запустить и успешно развивать сильный, здоровый малый бизнес. Быть предпринимателем действительно не для слабонервных: владение собственным бизнесом-это бесконечное приключение 24/7.
Google будет вашим лучшим другом. И проблемы, и вопросы, которые возникают для каждого владельца бизнеса, будут варьироваться так же широко, как и различные типы бизнеса.
Тем не менее мы надеемся, что это Краткое руководство ответило на некоторые важные вопросы и дало вам предварительный просмотр будущих событий.
Удачи вам!
Источник