Какой продукт помог курочке спасти жизнь петушку петушок и бобовое зернышко
3
Кто помог спасти жизнь петушку в сказке «Петушок и бобовое зернышко»?
7 букв
4 ответа:
2
0
Да кто же поможет мужу, кроме собственной жены-то…. КУРОЧКА, конечно. Ведь другие за здорово живешь спасать жизнь не поспешать, а вот своя Квочка – это всегда пожалуйста.
А петушку не было стыдно за свое прошлое поведение? Поди зернышко-то не курочке отдал, а сам склевал, жадина.
Погоняли курочку по кабинетам. Точно как в нашей жизни….
1
0
На самом деле, сказка “Петушок и бобовое зернышко” рассказывает о взаимовыручке, и в спасении жизни петушка принимали участие очень многие ее персонажи.
Конечно первой кинулась на помощь своему любимому петушку Курочка. Но что она могла сделать одна? Ей потребовалось маслице и она побежала к Хозяйке. Однако у той масла не нашлось и она отправила курочку к корове, та послала ее к хозяина за сеном, хозяин к кузнецу и только от кузнеца спираль пошла раскручиваться в обратную сторону.
Итого в спасении петушка принимали участие Хозяйка, хозяин, Корова и кузнец. Но конечно главную роль в этом деле сыграла Курочка.
0
0
Петушку помогла курочка. Для этого ей пришлось много побегать, потому что никто не хотел давать ей ничего просто так. Даже речка не дала водицы, потребовала листик липы взамен. Но в итоге она спасла петушка.
0
0
Курочка спасла, больше некому было помогать этому петушку. Вот так и в жизни стоит только в чем-то оказать содействие, или проявить инициативу по оказании первой помощи, так пошла цепная реакция, как в сказке – репка, пошли туда за одним, а там требует еще что-то достать и так до бесконечности – по кругу мотаешься. Пока все круги пройдешь, уже ненавидеть себя начинаешь за то, что вообще во все это влез со своим состраданием, но не бросаешь, лежачих же бросать нельзя. Потому посочувствуем этой курочке и пожелаем ей поскорее добыть все необходимое для спасения петушка
Читайте также
В новом кроссворде было несколько вопросов, ответы на которые я не смогла отгадать, пришлось ждать появления первых подсказок. Никак не могла понять, кто и сам не летает и другим этого делать не даёт, оказалось – зенитчик, я о нем даже не подумала. Ответ на этот вопрос написала последним, сейчас он кажется простым. Чтобы не откладывать неразгаданный кроссворд можно и на подсказки взглянуть.
Если говорить о литературе вообще, то безудержная тяга к сочинительству при полном отсутствии сколько-нибудь критического, объективного подхода к собственной писанине, – это графоманство. Психиатры утверждают, что это отклонение походит на сутяжную психопатию, при которой человек судится со всеми по любому пустяку.
Когда речь заходит именно о поэзии, то пренебрежительно процесс стряпанья стихов получил определение РИФМОПЛЁТСТВО. В русской литературной практике прежде всего вспоминают бедного графа Хвостова. Он обеднел, издавая за свой счёт, затем скупая, а затем переиздавая собственные сочинения. И ведь не одним этим он занимался всю жизнь, ведь его деятельность в Академии наук получила достаточно высокую оценку, не был он человеком-самопародией в её стенах. Но, увы, стихи писал.
В наши дни оказывается, что рифмоплёту №1 часто приписывают тексты пародий на него, а не реальные сочинения. Отделение “плевел от пшеницы” превращает Хвостова в непризнанного таланта, но показывает, что ему хоть и было свойственно РИФМОПЛЁТСТВО, выжившим из ума он не был.
Это выражение стало цитатой о любви и отношениях двух влюбленных. Обидчивость – это правильный ответ на вопрос кроссворда, слово подходит и по смыслу и по количеству букв. Обидчивость свойственна влюбленным людям, которые очень внимательны к словам, поступкам, жестам своего партнера. Но это качество означает склонность “делать из мухи слона”, т.е. видеть оскорбление там, где его нет. Долго терпеть обидчивость мало кому захочется, ведь это значит, что партнер должен чувствовать себя все время виноватым и просить прощения за что-то что он(она) не совершали. Это черта характера способна разрушить самую пылкую влюбленность.
Не хочется заводить песню страшего поколения о том, что раньше небо было голубее, солнце светило ярче, …. Но, думаю, многие со мной согласятся, что в основной своей массе кроссворды раньше были “интеллигентнее”, а формулировки в них гораздо адекватнее и точнее. Сейчас авторы многочисленных -вордов особо не заморачиваются, подбирая определения.
Ответом на поставленный вопрос будет имя существительное с латинскими корнями ( оригинальное название Indulgentia ). В нашем родном языке звучит оно похоже. Означает прощение/освобождение от наказания за грех, в котором верующий покаялся. Касается это католической церкви. Ответ – индульгенция.
Есть разноплановые артисты, которым по силам любая роль. Им повезло сыграть разные роли. Они были хороши и в комедии и в драме и в трагедии. Не буду называть Великих имен, чтобы не обидеть остальных. А есть артисты которые или в определенном жанре сильны или режиссеры эксплуатируют единожды найденный удачный образ. Актеру хочется попробовать себя в другом, но ему предлагают снова и снова играть то, что у него отлично получилось.Так не повезло гениальному Савелию Крамарову.
Есть французское слово, которое обозначает область ролей, обычно исполняемых артистом.
Это слово амплуа.Есть амплуа, например, комической старухи, героя-любовника. 6 букв.
Источник
Чему учит сказка? Чему можно научиться, прочитав сказку? Какие выводы нужно сделать? Кто является главными героями сказки? Характеристика главных героев. Описание героев. Главная мысль. lady v 2 года назад В сказке “Петушок и бобовое зернышко” мы знакомимся с торопливым петушком, который подавился бобовым зернышком, и хлопотливой курочкой, которая сделал все возможное, чтобы помочь милому другу. Петуху требовалось масло, но чтобы получить масло надо было накормить корову травой, для этого траву надо было скосить косой, а косу взять у кузнеца. Курочка собрала всю цепочку и получила масло. Главные герои это сказки конечно же Петушок, торопыга, и Курочка, заботливая и участливая, упорная и решительная. Курочка – главный положительный персонаж сказки. Эта сказка учит нас тому, что все следует делать не спеша, обстоятельно. то же зернышко никуда бы не делось, если бы петух не стал торопиться. Но также эта сказка учит нас тому, что если кто-то нуждается в помощи, то помощь эту следует оказать как можно быстрее. Сказка учит различать когда надо спешить, а когда нет. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим NINO-L более года назад В народных сказках часто содержания сочинялись из жизни, где главных персонажей народ придумывал птиц с животными в сравнении с человеком. Сказочная история «Петушок и бобовое зёрнышко» поучительная с долей правдой. В роли женщины- беспокойная наседка и в облике мужчины- петушок, который клевал торопливо. В итоге поперхнулся. Суетливая курица долго не задумывалась и обратилась за помощью к хозяйке. Хотя, пришлось испытать небольшие трудности. В надежде получить масло, птице пришлось отправить корову на пастбище. Затем, обратиться к кузнецу. Несмотря на трудности, она получила из рук женщины масло и спасла петуха. Сказка учит читателей в любую секунду оставить дела и оказать человеку помощь. Марина Вологда более года назад В сказке “Петушок и бобовое зернышко” мы знакомимся с петухом, который всегда торопился, пока кушал и с курочкой, которая спасала подавившегося зернышком петуха. В этой сказке я вижу две основные мысли, которые и изложу в своем вопросе. 1) Сказка учит тому, что нельзя кушать быстро, нельзя торопиться, иначе все может закончится плохо, как у петуха. В сказке петуха спасла курица, но в реальной жизни не всегда возможно, что кто-то поможет. 2) Все в этой жизни взаимосвязано, чтобы что-то получить, надо что-то сделать или добыть. Вот и курочке, чтобы взять масло для петушка, пришлось сделать много всего, но она своим трудолюбием и взаимовыручкой спасла петушка. Evaina более года назад Сказка “Петушок и бобовое зёрнышко” написана в жанре сказок о животных. Главные герои сказки:
Сказка очень поучительная. Учит нас тому, что не стоит никогда торопиться. Нельзя торопиться за столом, так как можно подавиться. Так же, сказка учит нас тому, что из всех ситуаций есть выход, только нельзя отступать и нужно идти к цели до конца. Нельзя оставлять кого-нибудь в опасной ситуации. Чёрная Луна более года назад В небольшой народной сказке “Петушок и бобовое зернышко” мы узнаем историю о том, как Петушок поспешил и подавился бобовым зернышком, а Курочка спасла его, но не сразу. Она поторопилась к хозяйке за маслом, но ей нужно было молоко и она отправила Курочку к Корове. Корове нужно было поесть травы и она отправила Курочку к хозяину, чтобы тот ее накосил. А у хозяина не было косы и он отправил Курочку к кузнецу. Кузнец отдал ей косу и тогда, выполнив все указания, она получила масло, которым смазала горло Петушку. Главные герои сказки “Петушок и бобовое зернышко”:
Чему учит сказка “Петушок и бобовое зернышко” и главная мысль сказки “Петушок и бобовое зернышко”: Эта сказка учит нас понимать когда нужно торопиться, а когда нет. Петушок спешил без уважительной причины и пострадал из-за этого. Но Курочка поспешила, чтобы спасти Петушка и ее спешка была оправданной. Tanya777P 2 года назад Главными героями сказки являются Курочка – она добрая, отзывчивая, настойчиво и спокойно идет к своей цели, Петушок – он суетливый, торопится и несерьезно ко всему относится. Также в сказке встречаются Хозяин, Хозяйка, Кузнец и Корова – все они помогли КУрочке, когда она выручала Петушка. Смысл сказки заключается в том, что иногда спешка приносит больше проблем, чем обстоятельный подход к делу. Поспешишь – людей насмешишь. Суть этой пословицы отражает главное, чему учит сказка. Прочитав эту сказку, также становится понятно, что она учит и взаимовыручке. Ведь Курочка пришла на помощь Петушку, хотя он сам создал себе неприятности. Кошка Мурочка более года назад Главные герои сказки “Петушок и бобовое зернышко”: Петушок – торопливый, не думает о последствиях своих поступков, легкомысленный, не слушает ничьих советов. Курочка – мудрая, приходит глупенькому петушку на помощь, сострадательная, умеет принимать правильные решения. Сказка нас учит никогда не торопиться, всегда нужно подумать о том, что будет дальше. Петушок действовал сгоряча и как следствие попадал в неприятные ситуации. Также сказка нас учит приходить вовремя своим друзьям на помощь, помогать им в трудную минуту. Главную мысль сказки можно выразить народной мудростью “поспешишь – людей насмешишь”. RIOLIt 2 года назад Самое главное, чему учит сказка- нельзя торопиться- особенно- принимая пищу, главные герои- торопыга- петушок, его рассудительная жена- курочка и те, от кого зависит жизнь петушка- здесь и сейчас: хозяйка коровы, косарь и кузнец. Второе поучение- владеть информацией надо- забегайся курочка долго по собственникам- каюк бы петушку, если бы курочка знала цепочку производства сливочного масла, сразу косу принесла косарю anna95 2 года назад Сказка “Петушок и бобровое зернышко”, очень простая и незатейливая сказка, но на самом деле, она учит важным вещам и мудрости. Нужно все делать неспеша, не торопиться, лучше потратить больше времени, но сделать все на совесть. Ведь, всем известно, что поспешишь-людей насмешишь. А еще эта сказка учит тому, что нужно всегда приходить на помощь тому, кто в ней нуждается, быть добрым, отзывчивым. А главные герои, это петушок, который все время торопится и курочка. Luxxx более года назад Сам петушок и курочка, вот главные и единственные герои доброй сказки “Петушок и бобовое зёрнышко”. Сказка призвана научить детей доброте, взаимовыручке, состроданию и что никогда не нужно торопиться, так как можно этим навредить. Знаете ответ? |
Источник
Румия Тактарова
Конспект НОД по развитию речи и по финансовой грамотности «Петушок и бобовое зернышко» в старшей группе
Цель: учить детей связано,последовательно и выразительно пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя;раскрыть цепочку связей в труде,показать взаимозависмость трудовых процессов.
[Задачи:развивать устную речь; помочь детям выстраивать логическую последовательность природных явлений; развивать фантазию; воспитывать способности к сопереживанию; желание помогать другим;обогащать словарный запас.
[Словарь:]объяснить детям значение слова [бартер],закрепить умение пользоваться экономическими терминами (реклама,бартер).
[Звуковая культура речи:]упражнять в употреблении разных интонаций (просительная,сердитая,жалобная,ласковая).
[Предварительная работа:]чтение и рассказывание сказок как на занятиях, так и вне занятия,рассматривание иллюстрации к сказкам,отгадывание отрывок из разных сказок,дидактические игры:” Угадай сказку по картинкам” и. т. д.
[Материал:]сказка:”Петушок и бобовое зернышко”,иллюстрации к сказке,карточки и схемы,игрушки:петушок,курица,корова,коса,бобовые зернышки,цветик-семицветик.
Ход НОД.
[Воспитатель:Здравствуйте ребята!Сегодня у нас занятие не обычное,а сказочное. Вспомним с вами наши любимые сказки и познакомимся с новой сказкой.
Сказку дети очень ждали.
Сказку дети в гости звали!
Сказка здесь уже друзья.
Сказка вновь пришла сюда!
-Ребята,у вас у каждого есть любимая сказка. Ее рассказывали вам дома: бабушки,дедушки,родители или слушали в детском саду. В каждой сказке много разных героев,самых невероятных чудес и приключений. Недавно мы с вами читали сказку В. П. Катаева:” Цветик-семицветик”.И вот девочка Женя передала вам волшебный цветок: “цветик -семицветик,”а под каждым лепестком для вас телеграммы. Сейчас мы с вами отгадаем,кто и из какой сказки[(персонажи)] прислали нам телеграммы.
“Спасите! Нас съел серый волк. “(козлята из сказки :”Волк и семеро козлят”
“Дорогие гости! Помогите!Паука злодея зарубите. “(“Муха-Цокотуха”).
Прибыть к вам не могу,от меня убежали брюки”(грязнуля из сказки :” Мойдодыр”)
“Очень устала так так как была в гостях у медведей. (Маша из сказки:”Три медведя)”
“Иду к больной бабушке по лесу, несу пирожки и горшочек с маслом. “[(“Красная шапочка)”.
“Не сможем прибыть к вам,так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка. “(“Три поросенка”).
“Я не смогу к вам попасть,так как у меня больше не осталось ни одного волшебного лепестка,последний потратила на мальчика Ваню. “(девочка Женя из сказки : “Цветик – семицветик”)
“Несу косу на плечи,хочу лесу посечи. “(петушок из сказки:”Заюшкина избушка”).Молодцы ребята, все правильно отгадали. А сейчас я прочитаю вам еще одну сказку. А сказка называется: “Петушок и бобовое зернышко”.
[Чтение сказки. ]
(Два,три ребенка пересказывают сказку).
[Беседа по содержанию текста. ]
О ком рассказывается в этой сказке? Почему с петушком случилась беда? Как вы думаете,кто спас петушка?А курочка какая? Что можно сказать о ней? Кто еще помог петушку? Что попросила курочка у хозяйке? Кому отправила хозяйка,курочку? Что ответила корова? Что попросила у хозяина?А что попросила у кузнеца? А зачем хозяину коса? А зачем нужна трава? И кто же помог петушку?
Физкультминутка.
-Ребята,посмотрите сколько всем пришлось потрудиться,чтобы помочь петушку. [(На мольберте – цепочка карточек трудовых процессов).А если бы кто-то оказался ленивым и не выполнил своей работы. Как вы думайте,что бы случилось?Если бы прервалась наша цепочка?Провожу дидактическую игру:”[Что будет если. ].А вы ребята,помогли бы курочке (ответы детей).Ребята,а как вы думайте,курочка отблагодарила всех?
А вот людям за работу принято платить деньги. Деньги людям всегда нужны. Например,когда человек заболеет он идет в аптеку,чтобы купить лекарства.
Представьте,как бы поступил петушок если бы он захотел прокричать: “КУ-КА-РЕ-КУ”,но охрип (пошел бы в аптеку).
Ну,а если у него нет денег?Но есть много зерна,яиц. [(объясняю детям, что такое бартер).]Потом уточняю у детей как называется такой обмен (Ответы детей,разные примеры-где можно использовать обмен,т. е. бартер).
Молодцы, ребята!Вы тоже очень помогли петушку,посоветовали,как поступить. Он вылечился и говорит вам спасибо.
-Ребята чему научила нас эта сказка?
А сейчас послушайте пословицы и скажите пожалуйста какая из них подошла бы к нашей истории?Почему?
Свет не без добрых людей. Без труда не вытащищь рыбку из пруда. Лень добра не делает. Без беды друга не узнаешь. Запомните пожалуйста эти мудрые пословицы.
Всем спасибо, было,очень интересно слушать ваши ответы,рассуждения. Все активно участвовали на занятие. Молодцы. И хочется в конце озвучить такие слова:
Пусть герои сазок.
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки.
Побеждает зло.
Источник