Какой металл обладает бактерицидными свойствами обладает
• Химический элемент, Ag.
• Идущий следом за палладием в таблице
• Благородный металл
• В таблице Менделеева оно под 47
• В таблице он после палладия
• Вслед за палладием в таблице
• Вторая ценность после золота
• До кадмия в таблице
• Драгоценный металл.
• За 2-е место
• Материал, из которого должен быть сделан подарок, преподнесенный к двадцать пятой годовщине свадьбы.
• Между палладием и кадмием
• Между палладием и кадмием в таблице
• Менделеев его назначил 47-м в таблице
• Менделеев его назначил сорок седьмым
• Менделеев его назначил сорок седьмым в своей таблице
• Металл для контактов и украшений
• Металл для ложек и наград
• Металл для медали за второе место
• Металл для тех, у кого не хватает на золото
• Металл для фамильных ложек
• Металл для церковной утвари
• Металл николаевских рублей
• Металл, пуля из которого опасна для вампира.
• Перед кадмием в таблице
• Пластичный благородный металл
• После палладия в таблице
• Последователь палладия в таблице
• Последыш палладия в таблице
• Металл, ионы которого стерилизуют воду
• Молчание — золото, а слово?
• По мнению многих языковедов, это слово произошло от древнеассирийского «сарпу», означавшего серп или полумесяц, а что же в Ассирии символизировало Луну?
• Переведите с латинского слово «аргентум»
• Фильм Питера Джексона «Забытое …»
• В средние века считалось, что этот металл связан с Луной
• Какой металл лучше всего проводит электричество?
• Белый, наиболее ковкий после золота благородный металл
• В Московском государстве XIV—XVI вв. — денежная ссуда под кабальное обязательство, ставившее условием, кроме выплаты долга в определенный срок, выполнение каких-либо видов работ или выплату процентов
• Драгоценный металл, используемый в борьбе с бактериями
• Из какого металла впервые отчеканили талеры
• Мелочь в кармане
• Химический элемент, драгоценный металл
• Ценный аналог хорошей речи
• Аргентум
• Следом за палладием в таблице
• В таблице Менделеева оно под №47
• Награда за второе место
• Что за химический элемент Ag?
• Что чернят ювелиры из Великого Устюга?
• Сырье для ложек и свадебных юбилеев
• Сорок седьмой элемент
• Предтеча кадмия в таблице
• Что чернят ювелиры?
• Химический элемент с кодовым именем Ag
• Предшественник кадмия в таблице
• Химический элемент с позывным Ag
• Священный металл Вавилона
• Преемник палладия в таблице
• Медаль за второе место
Источник
Елена Вертей
Какой металл обладает бактерицидными свойствами?
свойство
металл
6 лет
546
59
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Далее
Ответы
Анатоль Куницкий
Серебро
5 лет
Рамиль
Чугениюм!..))))
5 лет
Олег
Серебро
5 лет
Алексей Иванов
серебро
5 лет
Michail Sokolov
обычное ржавое железо , ну и ртуть )))
5 лет
Серж)))
Аргентум)
5 лет
Лоуренс Аравийский
йод
5 лет
Олег Захваткин
Серебро?
5 лет
Евгений Корольков
серебро..
5 лет
Ivan Helsing (Он Же Очень Грустный Собакин)
Цианистый калий, не дай себе воскреснуть)))))
5 лет
Davron Mukhuddinov
серебро
5 лет
Мария
серебро конечно
5 лет
Акбар
серебро
5 лет
Дмитрий Павлов
Серебро
5 лет
Александр Дерюшев
серебро
5 лет
Андрей Сидоренко
Серебро и вес ряд трансуранов.
5 лет
Wait
Серебро
5 лет
Marina Kozlova
серебро
5 лет
Ярослав
Цинк
5 лет
Андрей Ружицкий
серебро
5 лет
Ки Бер-Панк ,Западлист-Затейник
серебро
5 лет
Александр Шебалин .
Не в курсе,я не химик.
5 лет
Александр Григорьев
олово
5 лет
Александр Пачуев
Зависит для чего его применять медь серебро
5 лет
Асылбек Кенжалин
серебро
5 лет
Олим Шарипов
Серебро.
5 лет
Юр. Спб
свинец
5 лет
Бронимир Бронилевский
серебро?
5 лет
Игорь Шестаков
Серебро наверное…
5 лет
Виктор Шумилов
серебро
5 лет
2
Елена Вертей
правильно
5 лет
Виктор Шумилов
святая водичка
5 лет
Константин Лебедев
серебро
5 лет
1
Елена Вертей
да
5 лет
Igor Kanevskiy
Серебро)
5 лет
1
Елена Вертей
да
5 лет
Юрий Ковтуненко
Серебро
5 лет
2
Елена Вертей
да
5 лет
Юрий Ковтуненко
5 лет
Богдан Паладинович
серебро
5 лет
5
Елена Вертей
да
5 лет
Богдан Паладинович
где мой приз
5 лет
Елена Вертей
5 лет
Богдан Паладинович
блиин,вот спасибо,всю жизнь о таком мечтал
5 лет
Елена Вертей
5 лет
Ворон
Всем известны золото и серебро.
5 лет
1
Елена Вертей
5 лет
Александр Демидов
Ag !
5 лет
Тофиддин Мухамедов
Цинк
5 лет
Наталья Сашина
серебро
5 лет
Светлана Корчугова
Серебро
5 лет
Aleksandr Pushkin
не изучал
5 лет
Павел Лукашевич
серебро
5 лет
Сергей Из Сибири
Серебро .
5 лет
Влад Чепкасов
серебро
5 лет
Любовь
серебро
5 лет
Сергей Толстель
Серебро,естественно)
5 лет
Любовь Бобрик
Серебро.
5 лет
4
Елена Вертей
да
5 лет
Любовь Бобрик
Я медик.
5 лет
Елена Вертей
здорово
5 лет
Любовь Бобрик
5 лет
Супиян Юсупов
серебро
5 лет
2
Елена Вертей
спасибо
5 лет
Супиян Юсупов
пожалуста
5 лет
00
Серебро?)
5 лет
7
Елена Вертей
да
5 лет
Алексей Alex (Барнаул)
А золото разве нет? Благородный метал)
5 лет
Елена Вертей
нет
5 лет
00
Но не обладает бактерицидными свойствами) хотя омолаживающий эффект есть)
5 лет
Алексей Alex (Барнаул)
Но реагирует на организм, темнеет, а значит чует бактерии и чернеет))
5 лет
Елена Вертей
пусть так, спасибо
5 лет
Алексей Alex (Барнаул)
Всегда рады помочь!
5 лет
Neo
uran
5 лет
7
Елена Вертей
нет
5 лет
Neo
100% radii,ni odna bakterija ne vyzhivet
5 лет
Елена Вертей
если так , то верно
5 лет
Neo
a tak,kakoi? …,pro serebro verno toljko chastichno..,boljshe vydumok..
5 лет
Елена Вертей
понятно, шрифт у вас интересный
5 лет
Neo
u nas trudno priobresti programmu na russkom,a translitom poljzovatsa lenivo
5 лет
Елена Вертей
понятно
5 лет
Ренат Фазкуллин
свинец
5 лет
5
Елена Вертей
что, вы
5 лет
Ренат Фазкуллин
что, я?
5 лет
Елена Вертей
это не правильный ответ
5 лет
Ренат Фазкуллин
как же так!? и дозировка мизерная-9 грамм свинца и проблема с бактериями раз и навсегда решена
5 лет
Елена Вертей
не слышала
5 лет
Владимир Кононенко
Серебро.
5 лет
1
Елена Вертей
конечно
5 лет
Сергей Косов
непомню …сурьма
5 лет
1
Елена Вертей
нет
5 лет
Михаил Ч
Серебро.
5 лет
1
Елена Вертей
5 лет
Дмитрий Семикопенко
серебро
5 лет
1
Елена Вертей
да
5 лет
Туманов Виталик
ртуть
5 лет
2
Елена Вертей
о нет
5 лет
Туманов Виталик
весь
5 лет
Миха
серебро
5 лет
1
Елена Вертей
да
5 лет
Александр
Ну в основном это серебро.
5 лет
3
Елена Вертей
правильно
5 лет
Александр
я знаю что правильно)
5 лет
Елена Вертей
и это здорово
5 лет
Игорь
висмут
5 лет
1
Елена Вертей
нет
5 лет
Источник
Интеллектуальная игра-викторина по неорганической химии ” Удивительный мир металлов”9,11 классы : автор Потапова Татьяна Владимировна
учитель химии МОУ СОШ с. Поима Белинского района Пензенской области
Человек не может обойтись без металлов…
Если бы не было металлов, люди влачили бы
самую омерзительную и жалкую жизнь среди
диких зверей…
Георг Агрикола, 1556 г
Тема “Металлы”(внеклассное мероприятие)Цель: расширение, углубление и обобщение знаний о металлах.Задачи:
Образовательные: обеспечить в ходе урока-игры повторение, расширение, и закрепление знаний по теме “Металлы”; подвести учащихся к пониманию различий в представлениях о металлах как химических элементах и металлах как простых веществ; формирование экспериментальных навыков.
Развивающие: развивать с помощью игровых форм познавательную активность учащихся: как личностное качество, логическое мышление, внимание, память, навыки наблюдения, умения сравнивать, обобщать, делать выводы и применять сведения, полученные из дополнительной литературы; развивать самостоятельность и волю школьников, используя проблемные ситуации, творческие задания; развивать эмоции учащихся через ситуации удивления, занимательности; развивать умения работать в группах.
Воспитательные: стимулировать у учащихся интерес к химии; воспитывать инициативу, чувство ответственности за свои действия в процессе обучения; формировать представления о естественнонаучной картине мира как высшей форме систематизации знаний, мировоззренческие понятия о познаваемости природы; воспитывать любовь и уважение к труду, умения трудиться в коллективе в условиях сотрудничества и соперничества целенаправленно, рационально организовывать свое рабочее место, экономно использовать время, проявлять личностные качества (добросовестность, активность, инициативность), умения радоваться успехам товарищей, сопереживать их неудачам, отстаивать своё мнение и уважать мнение других.Оборудование.
Реактивы для занимательных опытов “Вулкан”, “Химический коктейль”, “Дым без огня”, “Фараонова змея”, “Цветные огни”. Девиз: “Знать – значит в жизни побеждать”. Правила и ход игры: В игре участвуют 3-5 команд по 5 – 6 человек из одного или разных классов. Проводить игру можно как на уроке так и во внеурочное время. Команды формируются накануне игры. В аудитории размещаются за отдельными столами. Выбирается капитан, название и девиз команды. В обязанности капитана входит руководство командой, выставление оценок ее членам по окончанию игры с учётом коэффициента полезного участия, что оговаривается в правилах.
Работу команд оценивает учитель или жюри из приглашённых учителей, старшеклассников, родителей.
Выигрывает та команда, которая набрала большее количество баллов.
Ведущий начинает игру со знакомства с командами (капитан называет команду, представляет её членов, озвучивается девиз), затем знакомит с правилами игры:
1. За правильный ответ команда получает 1 жетон(1 балл).
2. За неверный ответ – жетон возвращается ведущему.
3. Несгораемыми являются пятый и десятый вопрос.
4. Каждая команда имеет право на три подсказки (помощь учителя, он предлагает четыре варианта ответа один правильный, помощь друга и класса).
5.Время на обдумывание вопроса – 5 – 10 секунд.
6. Капитан команды выбирает версию (одного) ответа и члена команды, который её озвучивает.
Ведущий (учитель или старшеклассник) представляет своих ассистентов (учащихся данного или параллельного классов), один из которых фиксирует на доске ход игры, второй – под контролем учителя демонстрирует занимательные опыты в “экспериментальную паузу”. Последовательность ответов на вопросы викторины командами определяется через жеребьевку. Игру начинает и получает 1 балл команда, правильно выполнившая задание первой.
Вопросы викторины собраны в три блока – по пять в каждом, по возрастанию степени сложности. Первый блок вопросов основан на учебном материале, изученном на уроках. Вопросы второго и третьего блока требуют знаний дополнительной информации.
Итоги игры: подсчёт баллов и объявление результатов игры; капитаны озвучивают фамилии лучших игроков своей команды, жюри лучшего игрока всей игры; капитан и члены команд дифференцировано оценивают каждого игрока. Рефлексия: обсуждение положительных и отрицательных моментов в содержании и организации игры; рефлексия эмоционального состояния учащихся. Вступительное слово ведущего:
Металлы — один из самых распространённых материалов, используемых цивилизацией на протяжении практически всей её истории. Сегодня невозможно представить современный мир без металлов. Они проникли во все сферы человеческой деятельности: помогают покорять стихию, овладевать тайнами природы, создавать замечательные машины и механизмы. Мир металлов богат и интересен. И сегодня, в ходе игры мы еще раз убедимся в чудесных и разнообразных свойствах этих веществ, которые оценил и применил человек.
Первый вариант.
1.Самый легкий из всех металлов? (Литий)
2. Как называется однородная система, состоящая из нескольких металлов (Сплав)
3. Бытовое название продукта разрушения железа под воздействием внешней среды? (Ржавчина)
4. Способ получения металлов с помощью электрического тока? (Электролиз)
5. Первый металл, который был обработан человеком? (Медь)
6. Какой металл может болеть «чумой»? (Олово)
7. На каком свойстве ртути основан процесс древнего золочения?
( Образование амальгамы)
8. Назовите одно из семи чудес света, сделанное из металла. (Кутибская колона в Индии)
9.Название какого металла переводится с латинского языка как «зола растений». ( Калий)
10. Как называется цветной сплав меди с цинком? (Латунь)
11. Соединение какого металла повышает октановое число бензина? (Тетраэтил свинец)
12. Какой из семи металлов древности символизировал сны, раны, грабежи? (Серебро)
13. Как в Д?