Какой автомобиль для доставки продуктов

Пандемия коронавируса меняет нашу реальность самым категорическим образом. Людям стало небезопасно здороваться за руку, обычные магазины получили статус мест повышенной опасности, а службы доставки, напротив, стали востребованными, как никогда. Портал «АвтоВзгляд» подобрал пять недорогих подержанных автомобилей, которые могут подойти для курьера и не разрят фирму, в которой он работает.

Для того, чтобы с комфортом работать курьером в большом городе, или для развоза товара между населенными пунктами, велосипеда не достаточно. Можно, конечно, использовать любую машину, но, по-хорошему, к курьерскому авто выдвигается сразу несколько требований.

Такая машина должна отличаться компактными размерами, чтобы не было проблем с парковочными местами во дворах заказчиков. Кроме того, желателен небольшой расход топлива. И огромным плюсом самого автомобиля станет небольшой ценник.

С учетом того, что прайсы на новые автомобили растут в России в режиме нон-стоп, а новенькая машина по карману далеко не каждому, то выбирать придется из подержанных. Совсем древние экземпляры стоит отмести, так как на реанимацию рабочей «лошадки» могут уйти несоразмерные средства. Разговор пойдет о «трехлетках».

Фото: Ravon

Ravon R2

Компактный хетчбэк узбекского производства Ravon R2 с корейско-американскими корнями — близнец Chevrolet Spark — был представлен в России осенью 2015 года. Дебютировав в 2009 году, автомобиль продавался под «джиэмовским» брендом на рынках Европы и Америки. В Южной Корее модель предлагали до 2011 года как Daewoo Matiz третьего поколения с приставкой Creative в названии. А когда американцы решили больше не использовать марку Daewoo, модель и на родине тоже получила имя Chevrolet Spark.

Бренд Ravon покинул российский рынок весной 2018-го, вернувшись через полтора года, причем с прежней продуктовой линейкой. Свое место в ней занял самый компактный и бюджетный R2. Новое авто сегодня оценивается в 698 000 рублей. А хетч, собранный в 2017-м, можно приобрести за 300 000—350 000 «целковых».

Ravon R2 оснащался (и оснащается по сей день) 85-сильным мотором объемом 1,3 л, работающим с АКП о четырех скоростях. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту достигает 6,2 л на 100 км, в городе — 8,2 л. В длину автомобиль достигает 3640 мм. Объем багажника — 170 л. Не великий, конечно, но для развозки малогабаритных товаров вполне уместен. Если сложить спинки задних кресел, то багажное отделение можно увеличить до 560 л.

Фото: LADA

LADA Largus

Серийное производство LADA Largus стартовало в 2012 году. Отечественный универсал — не что иное, как слегка перелицованный и адаптированный для российских дорог европейский Logan MCV, выпускаемый под марками Dacia или Renault. Автомобиль построили на платформе B0.

Вазовский «сарай» на рынке новых автомобилей пользуется большой популярностью: в рейтинге продаж он занимает восьмую строчку. Так, за три первых месяца 2020 года модель разлетелась тиражом в 8884 экземпляра. Авто комплектуется 1,6-литровым мотором мощностью 87 л. с. или 106-сильным движком того же объема. В паре с ними трудится безальтернативная пятиступенчатая «механика».

Новый фургон обойдется в 611 900 рублей, авто в грузо-пассажирском варианте оценивается в 627 900. На вторичном рынке машину 2017 года выпуска можно найти за 350 000—450 000 «деревянных» в зависимости от пробега и отдачи движка.

Largus габаритнее американо-узбекского хетчбэка: в длину «россиянин» достигает 4470 мм. Зато и багажа в него можно положить сильно больше: в грузовой версии авто вмещает до 2350 л (объем багажного отделения пятиместного универсала — 560 л). В смешанном цикле младший мотор «съедает» 7,8 л бензина на сотню.

    Datsun mi-DO

    Еще одна компактная «пятидверка» — Datsun mi-DO — хетчбэк японского бренда, принадлежащего альянсу Renault–Nissan, но с российской родословной. Модель, построенную на одной «тележке» с LADA Kalina, представили в 2014 году на Московском автосалоне. В серию автомобиль пошел в начале 2015-го, встав на конвейер Волжского автозавода.

    Ценник на новый mi-DO стартует от 534 000 рублей. На вторичном рынке можно найти «трехлетки» за 350 000—450 000, в массе своей вооруженные «автовазовским» 87-сильным мотором, работающим вкупе с пятискоростной МКП или четырехступенчатым «автоматом» Jatco. Кстати, в ассортименте «бюджетника» имеется еще и 16-клапанный движок мощностью 106 л. с., агрегатированный с «механикой».

    В длину хетч растянулся на 3950 мм. В багажник с функционирующим вторым рядом сидений можно вместить 240 л поклажи, а если сложить спинки кресел, то и все 560 л. В смешанном цикле базовый движок расходует 7 л АИ-95, а более производительный — 6,6 л на 100 км пути.

    Фото: Renault

    Renault Sandero

    Хетчбэк в курьерском деле хорош тем, что дает возможность в несколько раз увеличить объем для багажа с помощью сложенных спинок второго ряда кресел. Таким образом Renault Sandero длиной в 4070 мм позволяет перевозить от 320 л до 1200 л поклажи. Покупая трехлетний хетч, вполне можно уложиться в 410 000—450 000 рублей. Прайс на авто «с иголочки» начинается от 625 000 «целковых».

    Читайте также:  Какие продукты поднимают гемоглабин

    Моторная линейка модели щеголяет тремя бензиновыми агрегатами — на 82 и 113 «лошадей», сочетающимися с пятиступенчатой «механикой», а также 102-сильным мотором, которому аккомпанирует четырехдиапазонная АКП. Наименее мощный двигатель «съедает» в смешанном цикле около 7,1 л на сотню, самый производительный (и при этом самый экономный) — 6,6 л, а наиболее прожорливый — на 102 силы — 8,6 л.

    Фото: smart

    smart fortwo

    Если уж захотелось блеснуть и выделиться в курьерской толпе, то можно обратить внимание на smart fortwo. Но этот вариант никак нельзя назвать бюджетным. Напомним, что немецкий бренд, находящийся в собственности концерна Daimler AG, производит автомобили суперкомпактного класса. Правда, сегодня марка выпускает авто только на электропитании. Поэтому на рынке новых «легковушек» в нашей стране smart больше не представлен.

    Трехлетний малыш fortwo (третьего поколения) на «вторичке» в основном предложен с литровым мотором, выдающим до 71 л. с. и работающим в паре с роботизированной коробкой передач либо МКП, а также с системой заднего привода. Большинство автомобилей продается за сумму от 650 000 до 800 000 рублей, но имеются экземпляры и дороже.

    Авто потребляет 4,1 л 95-го бензина на 100 км в смешанном цикле. По габаритам smart fortwo выигрывает у всех вышеперечисленных моделей, в длину доходя до 2695 мм. Так что для городских условий шустрый автомобиль подходит как нельзя лучше. Но багажный отсек размерами не балует, вмещая 190 л (если кабриолет, то — 260 л).

    59863

    Какой автомобиль для доставки продуктов

    59863

    Источник

    Всевозможные курьеры стали самым настоящим символом года, наряду с медиками, спасающими мир от коронавируса. Стоит ли говорить о том, что возможности любого курьера существенно расширяются, если у него появляется вместительный автомобиль? Конечно, не слишком дорогой и, скорее всего, подержанный: новый автопарк в лизинг — все-таки прерогатива крупных компаний, а что делать тем, кто хочет работать на себя (и при этом не стать заложником «конструктора», который придется чинить чаще, чем ездить на нем). Допустим, удалось наскрести 500 000 рублей…

    Безусловно, на нашем рынке это номер один. Уж по возможностям для выбора — точно. Новая машина стоит не сильно дороже нашей верхней границы — в фургонной версии авто с ПТС 2019 года дилеры предлагают по цене от 619 000 рублей. А значит, за полмиллиона точно можно найти достойный свежий аппарат. А на семи-восьмилетней машине первых годов выпуска вообще можно отлично сэкономить — правда, это если повезет найти достойный экземпляр.

    Заявленные пробеги самых бюджетных машин (в ценовой категории 200-300 тысяч рублей) начинаются примерно от 200 000 км, а самый «заслуженный» Largus, который мы видели в продаже, по заявлениям владельца за 7 лет пробежал… 922 000 км.

    С другой стороны — чего бы ему не бегать? Знакомые по Logan неубиваемые бензиновые моторы объемом 1,6 л (87 л.с. в 8-клапанном исполнении и 107 л.с. — в 16-клапанном), простецкая МКПП, хорошо зарекомендовавшая себя подвеска с подрамником… Ломаться-то вроде особо нечему. Или все-таки нет? Спрашиваем владельцев!

    За что хвалят Lada Largus?

    Удобный салон, вместительный багажник, надежность, проходимость и хорошая подвеска — вот топ-пять положительных характеристик. Не так уж плохо для «трудяги»!

    Huon74

    JAH

    Валерий Васильев

    Кажется, что выбор можно смело делать уже сейчас… но подождите! Это же Lada! А у нее просто не может не быть недостатков!

    За что ругают Lada Largus?

    Недостатков тоже немало. Шумоизоляция и динамика разгона для «курьерского» автомобиля характеристики может и второстепенные, но вот нарекания к коробке передач и качеству окраски — это уже довольно серьезно.

    Валерий Сорокин

    Евгений Соколов

    Зетта Гапурова

    Естественно, что на самый массовый автомобиль в своем сегменте просто огромное количество отзывов. Рекомендуем не останавливаться на нашей выборке и изучить вопрос более глубоко, если остались сомнения.

    Французский фургончик представлен в нашем обзоре вторым поколением, выпускавшимся с 2008 по 2012 год, и его первым рестайлингом, продержавшимся на конвейере до 2015 года. Более свежие машины в обозначенный бюджет «не лезут», если хочется приобрести вторую рестайлинговую версию второго поколения — извольте добавить еще по меньшей мере 200 000 рублей.

    Автомобиль выглядит если не близнецом, то, по крайней мере, очень близким родственником Lada Largus. Все двигатели — тоже 1,6 (правда, бензиновые чуть мощнее — до 120 л.с., — и есть три дизеля, которыми наш «земляк» совсем обделен), примерно такая же механическая «пятиступка». Самое существенное отличие (кроме цены) — в том, что на рынке «французов» примерно в десять раз меньше, чем «россиян».

    Скромными пробегами в данном сегменте покупателя можно скорее рассмешить и отпугнуть, чем привлечь — понятно, что в основном фургоны покупаются для работы. Однако некоторые продавцы все-таки настаивают: купить «курьерский», пробежавший по просторам родины меньше сотни, — реально, причем конечно же именно у них. По странному стечению обстоятельств, большинство таких машины в руках различных салонов, перекупщиков и трейд-ин площадок, которые привередливые покупатели предпочитают обходить стороной.

    Читайте также:  Какие продукты при диабете

    За что хвалят Citroen Berlingo?

    Как и у Lada, лучшие качества, по мнению владельцев, — это надежность конструкции и удобный салон. А за что еще можно похвалить машинку?

    Эдуард

    Михаил Батов

    Рон

    С достоинствами все ясно. А что говорят те, кому не понравилось или попросту не повезло?

    За что ругают Citroen Berlingo?

    В первую очередь — за слабую печку, в нашем климате это серьезный недостаток. Ну и претензии к топливной экономичности для «курьерского» автомобиля не очень радуют.

    Storo Jur

    Spez Pro

    Алексей

    «Всё хорошее остаётся после 80000 км. просто опишу ремонты. сцепление 80000, еле ездило и раньше. постоянно текущий бачок омывателя, очень большой расход жидкости в 4 сопла (сам бачок 8 литров примерно). слабая электрика. коллектор на 90000 прогорел. стойки стабилизатора постоянно. гремящий пластик под днищем, ибо обшито им там всё. стартер вылетает на 110000, втягивающее и бендикс, лампы ближнего света постоянно, параллельно ездил Форд Фьюжн, так за 5 лет одна лампа ближнего света поменяна. подшипники ступицы слабые, замена на 50000 км. Большой расход топлива, бензин, до 16 л/100 км. Печка никакая, кондиционер тоже. Видно, не просчитали объёмы машины. Самопроизвольное срабатывание задней щётки очистителя. Неудобное расположение кнопок стеклоподъёмника. В общем, как итог, мне не понравился».

    Вы заметили, что в отрицательных отзывах из раза в раз повторяются одни и те же претензии? Верный признак того, что это «врожденные», конструктивные проблемы машины, а не случайные дефекты, и к этому нужно быть готовым.

    Их еще меньше, и в среднем они еще дороже, чем французы — в наш обзор попадают только самые бюджетные представители базовой модели третьего поколения и ее рестайлинг — в общем и целом машины, производившиеся с 2004 по 2015 год. Зато вариантов комплектации побольше, и есть даже версия с роботизированной механикой.

    Преобладает версия с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с., однако ни «младший» 1,4 (80 л.с., в рестайлинговой версии его сменил 1,2 TSI мощностью 105 л.с.), ни «старший» 2,0 (140 л.с.), ни 1,9-литровый дизель (109 л.с., после рестайлинга их линейка была существенно расширена, а объем увеличен до 2 литров) какой-то особой экзотикой не являются, и встретить их на вторичном рынке можно очень легко. А вот робот — это очень большая редкость.

    В остальном все примерно так же. Непритязательный дизайн, большие пробеги — давайте послушаем владельцев, чем же немец отличается от конкурентов?

    Традиционно всех в первую очередь интересует надежность. Интересно, что на втором месте — не удобный салон и вместительный багажник (они чуть ниже), а управляемость, что тоже неплохо!

    Валерий Горячев

    «Своим Кадди очень доволен. Приобрел в салоне в августе 2010 года. В выборе не ошибся. Авто сугубо дачное и туристическое. Меняю только масло, бензин только 95 (92 не дает никакой экономии, только вред). Ходовая замечательная, рессоры, идет мягко, шумоизоляция неплохая, кузов вместительный, предусмотрен багажник, крепится болтами на 8 мм, грузоподъемность 700 кг, сборка польская, оформление Россия. По гарантии, через неделю после покупки, меняли замок правой передней двери.»

    Aleks Annn

    Сергей Мельников

    И тут плюсы мало чем отличаются от таких же «ящиков» в исполнении других производителей.

    За что ругают Volkswagen Caddy?

    Опять проблемы с микроклиматом — очевидно, что распределение воздушных потоков в фургонах рассчитывают менее тщательно, чем в легковых автомобилях, и обычные отопители не справляются. Также нарекания вызывает плохая шумоизоляция и неудобная коробка передач…

    Радик Галиев

    «Очень холодный автомобиль!!! Морда закрыта, одеяло автотепло стоит, автозапуск не помогает, т.к. не греется на хх ВООБЩЕ, особенно при включенной печке. Авто стоит в гараже. У КОГО СТОИТ НА УЛИЦЕ, НЕ ЗАВИДУЮ ВООБЩЕ — ЗАМУЧАЕТЕСЬ!!! А как быть, если за ночь замёрзнет лобовое, ВООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как отогревать. Беда всех TSI движков — это прогрев. Также растяжение ЯКОБЫ ВЕЧНОЙ цепи ГРМ!!! Если у кого пробег около 30000 и при пуске двигателя есть посторонний шум, ДОЛБИТЕ ОФФ ДИЛЛЕРА, пока не прошла гарантия И ПОКА НЕ ПРОСКОЧИЛА ЦЕПЬ, иначе СТАЛИНГРАД ОБЕСПЕЧЕН!!!»

    Ирина Церадзе

    Антонио Бандерас

    «Данную помойку я приобрел случайно, о чем очень сильно жалею. Ну начнем. Кузов — так себе. Двигатель — никакой, нормально разгоняется только с горки. Расход топлива 8-9 трасса, город 12-15. О комфорте речи не может быть вообще, жесткая подвеска и сиденья делают свое дело, после километров 50-и тело ноет и болит. Отделка — дешевый пластик, который скрипит постоянно. Сервисов полно. Вот только цены… Я не знаю, для каких климатических условий создан данный авто, но явно не для России. Летом ничего. Но зимой…Чтобы прогреть машину, надо проехать километров 30-40, и то нет гарантии, что она прогреется. Печка орет как потерпевшая. Радует рулевое управление и тормоза. Короче говоря, эта машина не стоит своих денег».

    И в недостатках тоже оказалось ровно то же самое, что у конкурентов!

    Выводы

    Ситуация уникальная. Мало того, что все три претендента набрали ровно по 4 балла, так еще и отзывы о них практически одинаковые! Владельцы хвалят вместительность машин и большой багажник, хорошо отзываются о надежности, но поминают недобрым словом «печку» и в один голос требуют шестую передачу! Такое впечатление, что все говорят об одном и том же автомобиле. В таких условиях сделать выбор невероятно сложно, поэтому мы призываем всех, кто задумал покупку машины такого класса, скрупулезнейше подойти к выбору. Семь раз отмерь — один отрежь.

    Читайте также:  Какие продукты нужно кушать при артрозе

    Во время загрузки произошла ошибка.

    Источник

    Автомобилисты знают не понаслышке: маленьких юрких брендированных машин нужно опасаться. Они везут пиццу. И на все про все у них очень мало времени, а потому ПДД и законы физики для них не писаны.

    Действительно, до сих пор не раскрыта главная тайна – как из посредственных малолитражек водителям ресторанов доставки удается выжать такой максимум на дорогах? Только ли это боязнь карательной меры в виде оплаты заказа за несвоевременную доставку или есть какой-то особый секрет у пиццевозов? Так или иначе, если вы решили запустить свою доставку еды, следующие автомобили отлично подойдут для этих целей.

    Ravon Matiz

    Пожалуй, самая частая модель в автопарках ресторанов. «Ест» мало, на дороге занимает немного места, что позволяет водителю быстро перестраиваться, проезжать заторы и всегда находить парковочное место. В длину хэтчбек достигает 3497 мм, в ширину 1495 мм, а в высоту 1485 мм.

    В движение машина приводится 0,8-литровым 3-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 51 л. с. В паре с мотором выступает 5-ступенчатая «механика». Когда-то производитель обещал оснастить модель ABS, автоматической коробкой и подушками безопасности, но не срослось. Малолитражка покинула российский авторынок. Зато «Матизов» полно на дорогах, и многие из них украшены наклейками ресторанов доставки.

    Fiat 500

    В прошлом году итальянский хэтчбек отпраздновал свой 60-летний юбилей. И все это долгое время своего существования машина пользовалась заметным спросом, правда, преимущественно на родине. В России же автомобиль нередко можно встретить в корпоративном автопарке какой-нибудь сети пиццерий. Юркий автомобиль позволяет без труда доставить заказ клиенту в течение часа. Габариты «500-го» – 3546 мм x 1627 мм x 1488 мм.

    1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л. с. потребляет в городском цикле всего 7,7 л/100 км. Максимальная скорость хэтчбека составляет 182 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч – 10,5 секунды. Но, все же, не покидает ощущение, что водители этих итальянский малыш выжимают «сотню» быстрее.

    Hyundai Getz
    Одну из самых популярных малолитражек в России дилеры корейской марки не продают. Однако найти немало достойных вариантов можно на вторичном авторынке. Эта модель успела за годы своей жизни снискать славу экономичного, надежного и функционального за свои деньги автомобиля. А ведь именно эти качества и ценят сервисы доставки еды.

    В длину хэтчбек достигает 3825 мм, а его ширина и высота составляют 1665 мм и 1490 мм соответственно. Несмотря на скромные размеры, багажник у машинки весьма неплох, а трансформирующийся салон позволит загрузить несколько дополнительных коробок с пиццей. Линейка двигателей представлена бензиновыми моторами 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 литра с вариантами мощности 66, 82, 97, 97,106 л.с.

    Kia Picanto
    Ерунда, что этот хэтчбек создан только для женщин. У него есть все основания стать незаменимым помощником ресторана доставки. Скромные габариты 3595 мм x 1595 мм x 1485 мм не создадут проблем с поиском парковочного места. 1,2-литровый двигатель мощностью 84 л.с., работающий в сочетании с 4-диапазонной автоматической трансмиссией, потребляет немного топлива. В список оснащения модели входят информационно-развлекательная система с функцией голосового управления, 7-дюймовый экран, парктроники и камера заднего вида.

    Среди обычных автомобилистов России спрос на субкомпактный Picanto архи-слабый, и дилеры это не скрывают. Ну, не готов наш народ тратить деньги на подобные микро-машинки, которые, к тому же, стоят не так уж и дешево. Но вот у сервисов доставки еды он может стать популярным.

    Nissan Note

    Как и в случае с Getz, этот хэтчбек в шоу-румах дилерских центров не встретить уже несколько лет. Зато на рынке б/у машин всегда есть предложения.  Модель комплектуется бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 мощностью 88 и 110 л.с., которые могут агрегатироваться либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом».

    Габариты Note составляют 4100 мм x 1695 мм x 1530 мм. Главное преимущество машины – тип кузова, который идеально подходит для сервисов доставки. Инженерам Nissan удалось сделать так, чтобы вместительность совмещалась с маневренностью, а относительно премлемая цена – с продуманной эргономикой.

    ВАЗ 1111 «Ока»

    «Дешево и сердито» – именно так можно охарактеризовать этот автомобиль при определении его на службу доставки. Вряд ли «Ока» сделает это быстро, но зато расходы на содержание автомобиля не будут высокими. Да и исправить многие неполадки можно в гараже.

    Отличительные особенности – скромные габаритные размеры (3200 мм x 1420 мм x 1400 мм), передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров, универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем. Читать далее

    Источник