Какое значение имеют свойство

филос. категория, соотносительная категориям вещи и отношения и обычно определяемая через них. Напр., Гегель определял С. вещи как “…ее определенные соотношения с д р у г и м; свойство имеется лишь как некоторый способ отношения друг к другу” (Соч., т. 5, М., 1937, с. 581). Для традиции объективного идеализма характерно понимание С. как общего, существующего независимо от единичных вещей и включаемого в сферу сознания, т.е. понимание, основанное на отрыве С. от вещи. Субъективный идеализм отождествляет С. с ощущениями и тем самым отрицает объективный характер С. (см. Р. Авенариус, Философия как мышление о мире согласно принципу наименьшей меры сил, СПБ, 1913). Ленин убедительно показал, что отождествление С. вещей с ощущениями противоречит осн. фактам совр. естествознания и неминуемо ведет к солипсизму. Для мн. представителей совр. логики характерно отождествление С. с классом вещей (см. А. Тарский, Введение в логику и методологию дедуктивных наук, 1948, с. 112). Напр., С. белизны будет тождественно с классом всех белых предметов. Такое понимание С. наз. экстенциональным. В более широком смысле С. понимается как нечто соответствующее особого рода функции – одноместному предикату. Но поскольку всякая функция представляет собой нек-рое отношение, определение С. с помощью понятия о предикате – это определение через вещь и отношение.

Приведенные определения отражают различные стороны категории С., но ни одно из них не выражает полностью того смысла, к-рый вкладывается в это слово в науке и повседневной жизни. Так, во мн. случаях можно заменить С. соответствующим классом, но, напр., классы равноугольных и равносторонних треугольников совпадают, хотя равносторонность и равноугольность – это разные С. треугольников. Определение С. как одноместного предиката также не всегда выражает его специфику. На практике, определяя, что выражает данный предикат, мы не ограничиваемся перечислением переменных, а привлекаем другие, более глубокие соображения. Учитывая это, можно определить С. как то, что будучи отнесено к предмету, в отличие от отношения не образует нового предмета. С. можно определить также как то, что является общим множеству предметов, или как то, что различает предметы. Эти определения тоже не будут исчерпывающими, но раскрывают категорию С. с др. сторон.

Различие типов исследуемых С. во многом определяет дифференциацию наук. В зависимости от того, каким образом изменяются С., их можно разбить на неск. видов: а) С., не обладающие интенсивностью и потому не могущие ее менять (напр., “стеклянный”, “электрический”, “материальный” и т.д.); их можно назвать точечными; б) С., обладающие в предмете определ. интенсивностью, к-рая может быть большей или меньшей (напр., “длина”, “масса”, “температура” и т.д.); это “одномерные” или “линейные” С., в) меняющиеся в двух и более отношениях – двухмерные и вообще n-мерные С. (напр., скорость, меняющаяся по направлению и по модулю). “Естеств.” науки – физика, химия, астрономия и т.д., а также математика стремятся исследовать прежде всего линейные и многомерные С. вещей. Науки гуманитарного цикла имеют дело гл. обр. с точечными С. или С., приближенно рассматриваемыми как точечные. В совр. науке усиливается тенденция к преодолению этого различия (возникновение афинной геометрии и топологии, исследующих точечные С. фигур; проникновение статистич. методов, связанных с исследованием линейных С., в языкознание и др. гуманитарные науки).

В развитии физики был период, когда каждое С. стремились отождествить с соответствующим материальным носителем (С. теплоты – с теплородом, магнитные свойства – с магнитной жидкостью и т.д.). Такое отождествление (субстантивирование С.), как показало дальнейшее развитие науки, неправильно. Однако у каждого С. вещи есть свой носитель. В ряде случаев он тождественен с самой вещью (так, носителем С. массы, присущего телу, является само это тело). Но, напр., С. разумности человека не распределяется равномерно по всему человеку, а имеет спец. носитель – центр. нервную систему. Чем сложнее С., тем более специфическим является его носитель.

С. не существует вне вещи, но оно не существует и вне отношения и, следовательно, относительно. Относительность мн. С. была известна еще в древности (см., напр., высказывание Гераклита о морской воде в сб. “Материалисты Древней Греции”, М., 1955, с. 46). После Локка укоренилось деление С. на относительные и абсолютные (см. Первичные качества). Относительности теория доказала относительность ряда С., в т.ч. геометрич. формы и массы, к-рые раньше считались абсолютными.

Лит.: Овчинников Η. Φ., Качество и С., “ВФ”, 1960, No 6; Уемов А. И., Вещи, С. и отношения, М., 1963.

А. Уемов. Одесса.

Философская Энциклопедия. В 5-х т. — М.: Советская энциклопедия.
Под редакцией Ф. В. Константинова.
1960—1970.

Источник

А. де Сент-Экзюпери: «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты необходима для жизни! Ты сама жизнь! Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились. По твоей милости в нас вновь начинают бурлить высохшие родники нашего сердца. Ты самое большое богатство не свете… » «Вода – самое драгоценное минеральное сырье, это не только средство для развития промышленности и сельского хозяйства, вода – это действительный проводник культуры, это живая кровь, которая создает жизнь там, где ее не было» (академик А. П. Карпинский) .
В воде растворяются твердые, жидкие и газообразные вещества. Вещества бывают хорошо растворимые, малорастворимые и практически нерастворимые
Роль воды в клетке обусловлена ее химическими свойствами. наиболее важное свойство воды – растворять органические и неорганические вещества.
Свойство воды растворять газы очень важно для жизни на Земле. Растворенный в водах Океана углекислый газ усваивается водорослями, которые взамен выделяют кислород. Этим кислородом Океан обогащает воздух. Поэтому Океан называют «голубыми легкими» Земли.
Максимальное содержание в воде растворенного вещества зависит от температуры воды. Чем теплее вода, тем больше вещества в ней может раствориться. Раствор, в котором при данной температуре содержится наибольшее количество вещества, называют «насыщенным» . Стоит его охладить, и растворенное вещество начинает выпадать в осадок. Именно так откладываются на дне морей слои соли.

Проникновение веществ в клетку и выведение из нее продуктов жизнедеятельности возможно только в растворенном виде. Вода участвует в явлениях осмоса, обеспечивающего поддержание постоянства химического состава клетки.
осмосом называется проникновение молекул растворителя через полупроницаемую мембрану в раствор какого-либо вещества. Вода поступает в клетку именно путем осмоса.
На явлениях осмоса основаны движения воды по проводящей системе зеленых растений от корней к листьям. Вода, всасываемая корневыми волосками растений, содержит мало растворенных веществ. Проникая в клетки через мембраны и создавая в них повышенное давление, вода придает упругость листьям, лепесткам цветков, стеблям трав.
Не менее важна для живой природы и чисто химическая роль воды. Под действием специальных ферментов она вступает в реакции гидролиза, т. е. в реакции, при которых к свободным валентностям различных молекул присоединяются ионы ОН– и Н+ воды, при этом образуются новые вещества, необходимые для жизни клетки. С появлением жизни на Земле круговорот воды стал сложнее, так как к физическим явлениям испарения и конденсации добавились более сложные процессы, связанные с жизнедеятельностью живых организмов. Все более значительной становится роль человека в этом круговороте. Деятельность человека порой приводит к загрязнению природных вод.

Читайте также:  Какие свойства есть у морской

Один из основных загрязнителей воды – нефть и нефтепродукты, которые могут попадать в воду из естественных источников, при нефтедобыче, транспортировке, переработке и использовании в качестве топлива и промышленного сырья.

Из других загрязнителей необходимо назвать металлы (например, ртуть, свинец, цинк, медь, хром, олово, марганец) , радиоактивные элементы, ядохимикаты, поступающие с сельскохозяйственных полей, и стоки животноводческих ферм. Из металлов наибольшую опасность для водной среды представляют ртуть, свинец и их соединения. Накопление в водоемах органических веществ приводит к эвтрофикации – обогащению их биогенными элементами, следствием чего являются уменьшение содержания кислорода, обеднение фауны и флоры, неприятный запах.

Источник

Конспект урока по «Информатике»

Учитель: Маркова Т.С.

Класс: 3

Урок: № 3

Тема: Объекты и их свойства. Список.

Цель:

  • Ввести понятия: объект, свойство объекта, список, элемент списка;

  • Продолжить развитие коммуникативных умений;

  • Развивать логические УУД.

Оборудование, наглядные пособия: интерактивная доска, мультимедиа презентация, ПК, карточки с заданиями.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный, наглядно-демонстрационный

План урока

  1. Организационный момент (2 мин)

  2. Повторение (3 мин)

  3. Введение нового материала (13 мин)

  4. Первичное закрепление (10 мин)

  5. Домашниее задание (2 мин)

  6. Практическая работа за ПК (15 мин)

Ход урока

  1. Организационный момент

Слайд 1

Подготовка рабочего места.

Обсуждение вопросов по домашнему заданию. Ознакомление учащихся с темой урока.

  1. Повторение

Слайд 2 № 6 стр 9.

Рассмотри рисунок.

  1. а. Назови предметы, которые могут хранить информацию.

  2. Назови устройства компьютера.

  3. Назови предметы, для которых истинно высказывание: ЭТОТ ПРЕДМЕТ – УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА, И ЭТОТ ПРЕДМЕТ МОЖЕТ ХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ.

  1. Введение нового материала – беседа на тему «Объекты и их свойства. Списки объектов и их свойств».

Слайд 3

На уроках математики вы изучаете числа и фигуры, на уроках окружающего мира – растения, животных, явления природы. Все, что ты изучаешь или наблюдаешь вокруг себя, будем называть объектами.

Какие объекты мы изучаем на уроках информатики? Ответ: компьютер, алгоритм, информация, двоичный код, устройства компьютера.

Слайд 4

Обсуждение понятий «свойство», «имя свойства» и «значение свойства». Примерный ход обсуждения:

  • Общее в объектах и различия между ними определяются их свойствами. Свойства имеют имя и значение.

  • На рисунке 3 объекта. Навзовите их. Ответ: русские счеты, японский соробан, китайский суан-пан.

  • Все эти объекты имеют свойство, имя которого «число косточек на одной спице». Но значения этого свойства у разных счетов – разные.

  • Какое значение имеет это свойство у русских счетов? Ответ: 10

  • Какое значение имеет это свойство у японских счетов? Ответ: 5

  • Какое значение имеет это свойство у китайских счетов? Ответ: 7

  • Какое еще свойство есть у всех трех объектов? Назовите его имя и значение для каждого объекта. Дети могут назвать «материал», «цвет косточек». Скорее всего дети назовут «число спиц». Значения этого свойства для разных счетов: у русских – 11, у японских и китайстких – 13.

Слайд 5 Продолжение беседы базируется на обсуждении рисунка на стр 11. На уроке труда ученики третьего класса сделали елочные украшения. Цветную бумагу, нитки, ореховые скорлупки, из которых ребята делали игрушки, и сами игрушки можно назвать одним словом – объекты.

  • Назовите объекты, которые дети сделали своими руками. Ответ: звезда, фонарик, шар, лошадка, хлопушка, гирлянда.

  • Если приходится иметь дело с большим числом объектов или их свойств, удобно использовать список. Чтобы не забыть повесить какую-нибудь игрушку на елку, Маша составила список елочных игрушек.

Слайд 6

  • Список состоит из элементов. Элеменыт в списке пронумерованы по порядку. Элементом списка может быть один объект или одно свойство объекта.

Список елочных игрушек

  1. Звезда

  2. Фонарик

  3. Гирлянда

  4. Шарик

  5. Хлопушка

  6. Лошадка

  • Сколько элементов в машином списке? Ответ: 6

  • Назовите первый и последний элементы ее списка. Ответ: первый элемент – звезда, последний – лошадка.

  1. Первичное закрепление понятий «объект», «свойства объекта», «список.

Слайд 7 Для первичного закрепления новых понятий используются задания 9 и 10. При выполнении обоих заданий учителю следует обратить внимание на формулировку детьми имен свойств и их значений.

№ 9. Рассмотри рисунок.

  1. На рисунке четыре объекта – камень, куст, дерево, цветок. Назови свойство, которое есть у всех этих объектов.

У всех четырех объектов есть свойства:

  • Высота;

  • Объем;

  • Цвет.

Дти могут называть и имена других свойств.

Слайд 8

  1. Какое свойство есть у всех объектов кроме одного?

Имеется несколько решений. Можно разобрать только одно – с комментариями.

  1. У квадрата, пятиугольника и незамкнутой ломаной есть свойство, имя которого «число отрезков», а у окружности такого свойства нет.

  2. У квадрата, пятиугольника и круга есть свойство, имя которого «площадь», а у ломаной этого свойства нет.

Слайд 9

№ 10. Рассмотри рисунок и составь список свойств, которые есть у всех объектов. Придумай заголовок списка.

Выполнение задания начинается с устного обсуждения рисунка.

  • Назовите свойства, которые есть у всех листьев. Цвет, размер и т.д.

  • Запишите в тетради название списка и список свойств, состоящий из 2-4 элементов.

Свойства листьев

  1. Форма

  2. Цвет

  3. Длина листа

  4. Длина черешка

  5. Форма края листа

Слайд 10

№ 11. Все пуговицы имеют такие свойства, как ФОРМА, РАЗМЕР, ЧИСЛО ОТВЕРСТИЙ, МАТЕРИАЛ.

  1. Найди на рисунке пуговицы с заданными значениями свойств.

Слайд 11

  1. У пуговиц на рисунке свойство ФОРМА имеет значение круглая, квадратная, треугольная. Какие значения могут принимать другие свойства этих пуговиц?

  1. Домашнее задание

  1. Стр. 10-11 читать, определения учить.

  2. Стр. 15 № 12

№ 12. Три объекта на рисунке по своему назначению не подходят к пяти остальным. Составь два списка:

  • Объектов, имеющих одинаковое назначение;

  • Свойств, которые есть у каждого из этих объектов.

Образец оформления списка показан внизу страницы.

Поясняем, что задание имеет два решения. Ученик записывает одно решение из двух, которое ему больше нравится. На рисунке пять тетрадей и три карандаша. Может возникнуть проблема с тем, как называть объекты в списке. Чтобы избежать этих затруднений, обсуждаем заранее: – назовите, какие объекты есть на рисунке. (голубой карандаш, серый карандаш, тетрадь в клетку, тетрадь в линейку – именно так следует указывать объекты в списке).

Читайте также:  Какое свойство воздуха используется в игре в баскетбол

1 решение: составить список тетрадей и список их свойств

Тетради

  1. Тетрадь в косую линейку

  2. Тетрадь в линейку

  3. Тетрадь в две линейки

  4. Тетрадь в крупную клетку

  5. Тетрадь в клетку

Свойства тетрадей

  1. Чило листов

  2. Длина страницы

  3. Ширина страницы

  4. Способ разлиновки

  5. Размер полей

  6. Материал обложки

  7. Цвет обложки

  8. Наличие на обложке рисунка

2 решение: составить список карандашей и список их свойств.

Карандаши

  1. Голубой карандаш

  2. Черный карандаш

  3. Серый карандаш

Свойства карандашей

  1. Цвет

  2. Твердость

  3. Толщина грифеля

  4. Материал корпуса

  5. Длина

  6. Форма карандаша

  7. Тольщина карандаша

Не требуем от учащегося полного списка свойств. Достаточно, если они назовут 4-5. Последовательность элементов в списке в данном случае может быть любой.

  1. Практическая работа

6

Источник

Утверждение, что вода играет основополагающую роль в жизнедеятельности всего живого на нашей планете, совершенно обоснованно, поскольку:

  • поверхность Земли на 70 % состоит из воды;
  • 70 % воды содержится и в организме человека;
  • поразительно, однако, находясь на стадии эмбриона, человек практически полностью состоит из воды — более 95 %;
  • в теле младенца треть воды;
  • в организме взрослого человека — 60 % воды. И только когда человек находится в преклонном возрасте, уровень воды в организме начинает активно снижаться.

Все эти факты и цифры как нельзя лучше подтверждают уникальные свойства воды.

Уникальные свойства воды: кратко

Вода является прозрачной, безвкусной жидкостью, которая не имеет никакого запаха, но при этом основные её характеристики поистине поразительны:

  • показатель молекулярной массы равен 18,0160;
  • уровень плотности — 1 г/см³;
  • вода является уникальным растворителем: она окисляет практически все известные виды металла и способна разрушить любую твёрдую горную породу;
  • сферическая капля воды отличается наименьшей (оптимальной) поверхностью объёма;
  • коэффициент поверхностного натяжения равен 72,75*10‾³Н/м;
  • вода превосходит большинство веществ по степени удельной теплоёмкости;
  • удивительно и то, что вода способна поглощать огромное количество тепла и при этом сама очень мало нагревается;
  • вода отличается и полимеризационными способностями. В таком случае свойства её становятся несколько иными, например, кипение полимеризованной воды происходит при более высоких температурах (порядка 6–7 раз выше), чем обычной.

Уникальные физические свойства воды

Уникальные свойства воды находятся в прямой зависимости от способности её молекул к образованию межмолекулярных ассоциатов. Такую возможность обеспечивают водородные связи, а также ориентационные, дисперсионные и индукционные взаимодействия (взаимодействия Ван-дер-Ваальса). Молекулы воды — это продукт как ассоциативных образований (которые, по сути, лишены организованной структуры), так и кластеров (которые как раз таки и отличаются наличием упорядоченной структуры). Под кластером (англ. cluster) принято понимать интеграцию нескольких идентичных по составу элементов. Такая интеграция становится самостоятельной единицей и характеризуется наличием определённых свойств. Если речь идёт о состоянии жидкости, то тогда интегрированные соседствующие молекулы воды способны к образованию непостоянных и быстротечных структур. Когда же речь заходит о состоянии замороженном, то отдельная молекула имеет прочную связь с четырьмя другими такими же молекулами.

Какое значение имеют свойство

В этом смысле к впечатляющим выводам пришёл доктор биологических наук С.В. Зенин. Он обнаружил константные кластеры, которые способны на долгое существование. Выяснилось, что вода — это не что иное, как иерархически упорядоченные объёмные структуры. В основе таких структур положены кристаллообразные соединения. Каждое такое соединение — это совокупность 57-ми самостоятельных молекул. Естественно, это ведёт к образованию структурных объединений в виде шестигранника, которые, в свою очередь, характеризуются как более сложные и высокие. Каждый такой шестигранник состоит из 912-ти самостоятельных молекул воды. Акциденция кластера — это соотношение кислорода и водорода, которые выступают на поверхность. Форма такого образования даёт реакцию на любое воздействие извне, а также на появление примесей. Все грани элементов каждого кластера подвержены влиянию кулоновских сил напряжения. Именно этот факт и даёт возможность идентифицировать упорядоченное состояние воды как особую информационную матрицу. Внутри этих образований молекулы воды взаимодействуют между собой по схеме комплементарности зарядов. Данная схема широко известна в ДНК-исследованиях. В отношении воды касательно принципа комплементарности можно утверждать, что структурные элементы жидкости собираются в клатраты, или ячейки.

Уникальные физико-химические свойства воды

Для того чтобы ещё раз убедиться в уникальных свойствах воды, необходимо рассмотреть более подробно принцип комплементарности. Итак, молекулярная биология определяет комплементарность как взаимность соответствия элементов. Такое соответствие обеспечивает связь структур, которые дополняют друг друга, — это могут быть и радикалы, и макромолекулы, и молекулы — а также определяется их химическими свойствами. Что касается клатратов (от лат. сlathratus ‘защищённый решёткой’), то они определяются как самостоятельные соединения, или включения. Образуются клатраты в результате молекулярных включений. Проще говоря, это «гости» в полости кристаллических каркасов, в составе которых — решётчатые клатраты или молекулы иного рода (это «хозяева»). Кроме того, включения могут происходить и в полость молекулярных клатратов, которые представляют собой одну большую молекулу-хозяина.

Вывод напрашивается сам собой: информационная матрица ДНК-синтеза — это вода, а это значит, что она же и является информационной основой жизни во всей Вселенной. Взяв во внимание статистические расчёты, в которых принимали активное участие д. х. н. В. И. Слесарев, И. Н. Серова, д. б. н. А. В. Каргополова, д. м. н. А. В. Шабров, обычная вода имеет в своём составе:

  • 60 % самостоятельных молекул и ассоциатов (деструктурированная часть);
  • 40 % кластеров (структурированная часть).

Тот факт, что вода способна к образованию кластеров, в структуру которых положена закодированная информация относительно взаимодействий, является аргументированной почвой для утверждения того, что вода обладает некой памятью. Вода — это открытая, самоорганизующаяся и динамичная система. Внутри этой системы при каждом внешнем воздействии происходит смещение стационарного равновесия.

Какие уникальные свойства есть у воды

На сегодняшний день существует множество техник, которые позволяют получать структурированную воду:

  • намагничивание;
  • электролитический способ разделения воды на «мёртвую» (анолит) и «живую» (католит);
  • заморозка воды с её последующим таянием естественным путём.

Другими словами, можно изменять свойства воды, при этом химический способ исключён, меняются волновые (полевые) характеристики.

Японский исследователь, Масару Эмото, доказал, что вода, подвергаясь различным внешним воздействиям, способна менять свою кристаллическую структуру. И изменения эти зависят, в первую очередь, от той информации, которая была внесена, а не от степени загрязнённости самой среды.

Читайте также:  Какие свойства у лимонника

Удивительно, но вода — это неотъемлемый атрибут обрядов многих мировых культур:

  • таинство крещения в православии;
  • омовение в Ганге у индусов;
  • обряды очищения в язычестве.

По всей видимости, представители этих культур, инициировавшие эти обряды, были осведомлены об информационных свойствах воды, тогда сам собой напрашивается вопрос: откуда им пришло это знание? Или они всё-таки уповали на чудо?

Имена всех удивительных людей, так или иначе, имеют «водную» составную. Так может быть, все учёные нашей современности бьются в попытках выяснить то, что уже давно известно древним поколениям?

стихия воды, образные выражения

Примечательно, что Род — это древнейший славянский бог. Не вдаваясь в подробности правочтения древних рун, можно утверждать, что исследователи старины так и не сошлись в едином мнении, как правильно произносить: «Род» или «Вод». Это значит, что обе версии имеют право на существование. Бог один, просто имена разные. Бог (Род или Вод) — это безоговорочное следование принципу двойственности, или «бинерности». А ведь и вода, как мы знаем, двойственна: в её составе и кислород, и водород.

В наш век высоких технологий, когда миром правит информация, мы не можем не знать, что все точные науки, как всемирная паутина, имеют в своём основании информационный бинер — «ноль и единичку». Если взглянуть на жизнь человека более пространственно, то откроется истина — всё наше бытие основано на бинере. Основополагающий принцип Рода (Бога) — это начало самого мелкого и одновременно основа всей Вселенной. Вод (Род) является основой (информационной матрицей) всего, что есть на Земле.

Вне всяких сомнений, Род представляет собой живую бесконечную сущность. На сегодняшний день научные исследователи вплотную подошли к выводу, что именно вода — это живая матрица жизни. Теперь человечеству предстоит исследовать полевую (волновую) суть воды. Дальнейшее изучение уникальных свойств воды становится невозможным без философских обоснований, которые носят герметический характер. Поскольку без актуальности современной парадигмы научный подход выстроить невозможно. А может это всё-таки парадигма древности? На сегодняшний день, те учёные, которые мыслят свободно и пытаются найти ответы скорее иррациональным способом, приходят к тому, что вглядываться необходимо именно в древность.

Все мы знаем, что молекулы воды состоят из двух целых (атомы) водорода и одной целой кислорода. Учёные-математики (в частности можно обратиться к работам А. Корнеева) доказали, что все фрактальные формулы имеют в своей основе математическую конструкцию следующего вида: [2+1]. Данная формула признана изначальным математическим принципом фрактальных (голографичных) развёртываемостей. Эта закономерность лежит в основе Вселенной. Наличие фрактального кода Вселенной подтверждено рунами и арканами полевого генома.

Уникальные свойства воды в природе были известны издревле, вот почему представители тех малочисленных народов, которые до настоящего времени прибегают к методам шаманизма, с удивительным почтением относятся и к природе в целом, и к воде в частности. Только вдумайтесь в этимологию слова «природа»: это то, что находится при Роде! Это значит, что, относясь пренебрежительно к воде, мы относимся соответствующим образом к самому Богу. Современное общество — это общество потребителей, его члены потребительски относятся друг к другу, что уж там говорить о какой-то воде, а зря…

К слову сказать, многие философские учения приходят к тому, что между отношением человека к воде и его здоровьем на генетическом уровне — самая непосредственная связь. Значит, и судьба в том числе, зависит от того, как мы относимся к воде. Это легко объясняется, поскольку то, что вода обладает памятью — факт. Это значит, что все наши мысли и эмоции — позитивные и негативные — оказывают сильнейшее влияние на воду, которая находится внутри нас (как мы помним, воды в нашем организме 60 %). Вода представляет собой живую сущность, информационную матрицу бытия, она способна поглощать, запоминать и отдавать информацию. Не удивляйтесь, однако поставленный перед вами стакан воды очень тонко реагирует на ваше внутреннее состояние, мысли, эмоции. А запоминая эти мысли и эмоции, выстраивает геометрические (в том числе и полевые, и волновые) структуры. Вариантов таких структур — огромное количество. Другими словами, вы можете сделать из этого стакана воды как лекаря, так и отравителя. Вода — это символ нашего

подсознания (бессознательного), не зря ведь карты Таро содержат изображение «вод подсознания». Наверное, уже ни у кого не осталось сомнений, что вода является информационным источником, хранителем и распространителем.

Несколько слов о психолингвистике

То, что между человеческим духом и рассудком — прямая связь, объяснять не надо. Не подвергается сомнению и понятийность человеческого мышления. Как следствие, качественный уровень нашего мышления находится в прямой зависимости от того языка, на котором мы думаем. Может быть, поэтому и возникает непонимание между народами, разговаривающими на разных языках?

Например, исконно русское мышление носит характер голографичности, поскольку русский/славянский язык, а вместе с ним и азбука, основываются на принципе фрактальности. Вот почему одно и то же слово может быть записано самостоятельными рунами или их сочетаниями, относящимися к разным участкам цепей генома. Опять же рассмотрим слово «вода»: если записать его рунами получится вercana-dagaz. Совокупность второго и четвёртого арканов — это понятийная формула [И + Э] («информация + энергия в информации»). А это уже элемент, относящийся к уравнению Троицы. Попробуем расшифровать: вода — это «со-общение (с-ведение) + энергетика прироста». На языке простого обывателя такое понятийное сочетание звучит как «информация к действию».

Русская душа, русский дух — это энигма для иноземцев, загадка, которую им вряд ли когда-то удастся разгадать. Мы думаем парадоксально, живём эмоциями, совершаем безрассудные поступки. Широта нашей души не подлежит никаким логическим объяснениям для иностранцев. Мы иронизируем относительно себя самих — достаточно открыть сказки про Иванушку-дурачка — а на самом деле мировоззрение внутри нас не имеет ничего общего с плоской расчётливостью. Но для многих других национальностей это является чем-то вроде другого измерения.

К сожалению, за суетой повседневных дел и забот, мы не вслушиваемся в собственную речь, не вдумываемся в её сакральное значение. Современные молодые люди и вовсе недооценивают богатство и многогранность своей родной культуры, старясь показательно использовать модные иностранные фразы. Может быть, пора нам уже перестать портить свой собственный язык иностранными словечками, а пользоваться тем, что нам подарено древностью. Ведь в нашем РОДном языке столько Бога!

Какое значение имеют свойство

Источник