Какое свойство воды использует человек когда стирает

Какое свойство воды использует человек когда стирает thumbnail

inter­es
[5K]

4 года назад

Свойства наверное такие- жидкотекучесть, способность растворять в себе вещества органического и неорганического происхождения. Вода самый распространенный растворитель на планете.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Leona-100
[99K]

3 года назад

Вода очищает кожу лица от грязи и пыли, смывает следы макияжа. Это происходит потому что вода в жидком состоянии имеет тягучие свойства. Она растворяет практически всю грязь. И хорошо увлажняет кожу, сохраняя ее от пересыхания.

HopeT
[268K]

более года назад

Для начала вспомним основные свойства воды: она может находится в разных агрегатных состояниях ( жидком, именно оно используется при умывании, твердом ( лед, кстати кубиками льда тоже можно умываться ) и газообразном ( пар ).

Также при умывании мы пользуемся тем, что вода хороший растворитель, она размягчает и растворяет грязь, правда, не всякую. Например, засохшую масляную краску вода растворить не может, для таких загрязнений есть специальные растворители.

Мы не смогли бы умываться водой, если бы она не обладала таким свойством как текучесть. Именно благодаря текучести воды мы можем намочить ею лицо, и грязь, которую вода растворяет, смывается с нашей кожи.

Марин­а Волог­да
[190K]

более года назад

Перечислим свойства воды, которыми пользуются люди во время умывания:

  • вода хороший растворитель: в ней растворяется мыло, мы можем умываться;
  • не имеет вкуса, запаха (про чистую воду), поэтому не радражает кожу и мы спокойно можем умываться, не чувствуя какой-либо запах при умывании;
  • текучесть воды: вода смывает всю грязь и не остается на лице, стекает;
  • принимает любую форму: при умывании мы набираем ее в ладошки, а затем подносим к лицу, она принимает форму именно очертания нашего лица;
  • вода испаряется: остатки воды, которые остались на коже после умывания испаряются.

Как видим, при умывании мы пользуемся практически всеми свойствами воды.

lady v
[628K]

4 года назад

Основным свойством воды, которое позволяет нам умываться, является ее текучесть. Ведь не будь этого свойства вода не смогла бы попасть в трубы водоснабжения и не побежала бы из открытого крана, не стала бы наполнять подставленные ладони и стекать струйками по телу. В меньшей степени используются свойства воды как растворителя, поскольку контакт с водой при умывании все-таки не подразумевает растворения грязи с рук, а ее смывание. При этом грязь не растворяется в воде, а переходит в состояние взвеси или суспензии. Ну и наверное можно упомянуть свойство воды принимать форму сосуда, в который ее налили, то есть это форма ванны или раковины.

Maria Muzja
[64.5K]

2 года назад

Вот такие свойства воды позволяют человеку умываться:

Способность растворять другие вещества и еще это свойство “текучесть”.

А вообще, у воды много свойств, помимо перечисленных, это и прозрачность, и то, что она бесцветная, не имеет запаха/вкуса.

Kriti­kSPb
[89.2K]

более года назад

Самое полезное свойство воды при умывании – способность растворять. Вот всякие косметические вещества она и растворяет, также пыль, грязь и прочие загрязнения, кожные выделения. Также за счет поверхностного натяжения цепляет частички грязи и “утаскивает” их за собой в раковину. И конечно текучесть – твёрдым было бы неудобно умываться)

35768­9092
[281K]

более года назад

При помощи воды мы можем умыться, смыть с лица и тела следы пыли, грязи либо макияжа.

Все это потому, что вода обладает таким качеством, как текучесть. Вода растворяет остатки грязи и действует как растворитель.

Помимо этого, вода прекрасно увлажняет нашу кожу.

Да и вообще сложно представить себе жизнь без воды.

юлия0­3
[76.7K]

более года назад

Благодаря воде, с можем смыть всю грязь со своего тела. Не было бы воды, мы бы все ходили грязными. Назвать можно несколько свойств воды, например это ее текучесть. Так же можно назвать еще одно из свойств воды как растворитель. Ведь благодаря ей мы очищаем кожу, тем самым делая ее чистой.

Lolyt­ushka
[22.6K]

более года назад

Вода обладает таким свойством как текучесть. Благодаря этому она может течь из нашего крана и ею мы можем умываться. Вода является природным очистителем. Она помогает нам избавиться от загрязнений, косметических средств, растворить их и смыть. Также она освежает кожу, бодрит.

-Irink­a-
[145K]

более года назад

Вода может быть жидкою, именно в этом её состоянии она используется человеком для умывания.

Жидкая консистенция воды имеет свойство текучести, поэтому ею легко смываются любые загрязнения, растворяется грязь.

Человек смывает загрязнения с кожи, к тому же вода увлажняет кожу.

Regis­traci­yaDos­tala
[3.4K]

4 года назад

Вода – самый распространённый и сильный растворитель на планете.

Знаете ответ?

Источник

Ответ или решение1

Какое свойство воды использует человек когда стирает

Вода – это не только источник жидкости, которая необходима любому живом существу на планете, но и неотъемлемая часть нашей жизни. Самое лучшее свойство воды – это то, что она растворяет другие вещества. Этим мы и пользуемся каждый день при мытье посуды, стирке или умывании. Водой мы моем руки ежедневно, и в сочетании с мылом, вода смывает микробы с нашей кожи и само мыло, оставляя кожу чистой. Поэтому воду нужно беречь всем поколениям людей и использовать ее рационально и по назначению.

Какое свойство воды использует человек когда стирает

ВашУрокРекомендация

❗❗❗Скоро ЕГЭ. Не отказался бы от подсказок и лайфхаков от того, чьи ученики сдают ЕГЭ на 90-100 баллов? Победитель всероссийских олимпиад и выпускник МГУ поделится с тобой секретами успешной сдачи ЕГЭ и поступления на бюджет. Узнай подробности здесь —  ЖМИ! ????????????

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?

Как добавить хороший ответ?

Что необходимо делать:

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Что делать не стоит:

  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» – подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Пример вопроса

Аноним

Русский язык

7 минут назад

Какой синоним к слову «Мореплаватель»?

Хороший ответ

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Плохой ответ

Аноним

Ну, синоним это такое слово, которое очень похоже на другое по своему обозначению. Тут может подойти что-то связанное с морем.

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 110 символов!

Как добавить хороший ответ?

Что необходимо делать:

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Что делать не стоит:

  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» – подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Пример вопроса

Аноним

Русский язык

7 минут назад

Какой синоним к слову «Мореплаватель»?

Хороший ответ

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Плохой ответ

Аноним

Ну, синоним это такое слово, которое очень похоже на другое по своему обозначению. Тут может подойти что-то связанное с морем.

Узнай, что тебя ждёт на ЕГЭ 2020

Регулярно решая тесты, ты сможешь оценить свой уровень знаний и поработать над слабыми местами

Перейти к разделу

Какое свойство воды использует человек когда стирает

Хочешь выучивать по 10 английских слов в день?

Выбирай верные определения слов и продвигайся в рейтинге игроков. Чем больше слов запоминаешь, тем выше результат!

Играть!

Получи подарки и стикеры «Вконтакте»

Отвечая на вопросы любознательных учеников, зарабатывай баллы, которые можно потратить на подарок себе или другу!

Узнать больше

Какое свойство воды использует человек когда стирает

Источник

Петрова С. А. МОУ «Лихославльская СОШ №1», учитель начальных классов

Петрова Светлана Анатольевна, МОУ «Лихославльская СОШ № 1», учитель начальных классов.

Предмет: окружающий мир, 2 класс.

Тема урока: Вода-растворитель.

Учебник: «Окружающий мир» Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков.

Конспект урока.

Цель урока: познакомить со свойством воды растворять в себе вещества.

По дидактической цели: урок изучения нового материала.

По содержанию элементов исследовательской деятельности – урок «Образец исследования» (начальный уровень).

Формы работы учащихся: работа в группах (мини-лабораториях).

Обучающие научатся: проводить опыты, опытным путем установить свойство воды – растворять вещества, ознакомятся с растворимыми и нерастворимыми в воде веществами.

Личностные УУД: применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте, логические: устанавливают причинно – следственные связи; осуществляют анализ объектов с выделением существенных признаков, приводят доказательства.

Регулятивные УУД: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляют рефлексию своей деятельности на уроке,

Коммуникативные УУД: оформляют диалогическое высказывание, в соответствии с требованиями речевого этикета, учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Используемые технологии, активные формы обучения: развивающее обучение, использование современных информационных технологий (программа – презентация), развитие исследовательских навыков.

Структура и ход урока.

№№

п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Время

(в мин.)

1

Орг. момент (этап самоопределения).

– Посмотрите на игрушку. Что в ней необычного?

– А что будет, если одну деталь убрать?

– Вот так же и знания человека состоят из маленьких «деталей». И только когда эти «детали» собраны вместе, и не упущена ни одна, тогда знания начинают действовать, и их можно применить в жизни. Каждый наш урок и то, чему мы на нем учимся, являются такими «деталями», частями наших знаний.

Рассматриваю игрушку.

Ответы детей.

1 мин.

2

Актуализация знаний, мотивация учащихся.

– Готовясь, к уроку я натолкнулась на такую заметку. Послушайте: «Этот материк самый необычный на Земле. Он весь покрыт водой. Но, не смотря на такое обилие воды, здесь работают научные станции».

– Как вы считаете, такое возможно? Где? (Антарктида).

– В каком состоянии находится вода на этом материке?

– Объясните, почему вода может так о себе говорить?

Я и туча, и туман,

Я ручей и океан,

Я летаю и бегу,

И стеклянной быть могу.

– Что объединяет эти иллюстрации?

– Где мы можем наблюдать воду в твердом состоянии? При какой температуре замерзает вода?

– Где мы можем наблюдать воду в газообразном состоянии?

– Где мы можем наблюдать воду в жидком состоянии?

– Объясните, на что указывают эти стрелки на схеме?

– При каком условии, вода может менять свое состояние? (Температура).

– Какими свойствами обладает вода? Выберите из таблицы эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами.

Свойства:

  1. без цвета;
  2. не имеет запаха;
  3. плохо проводит тепло;
  4. долго удерживает тепло;
  5. прозрачность;
  6. текучесть.

Учащиеся слушают текст заметки.

Отвечают на вопросы учителя.

Рассматривают иллюстрации, составляют схему

Работаю самостоятельно:

выбирают из таблицы свойства воды. Отвечают, доказывают.

5 мин.

3

Постановка проблемы.

– Мы вспомнили все изученные свойства воды. А какое свойство воды человек использует, когда моет посуду, стирает белье, моется сам? Ваши предположения?

– Многим кажется, что они хорошо знают воду. Ведь все ежедневно умываются, пьют воду, часто наблюдают, как идет дождь, как течет река. Но оказывается, не так все просто в природе. В ней еще много тайн. Ученые стараются разгадать их. А пока мы начнем с простого: постараемся заполнить таблицу и ответить на вопрос: « Почему для мытья посуды используют именно воду».

 – Для этого мы с вами откроем научную лабораторию, разделимся на группы. В каждой группе выберем научного руководителя.

Учащиеся высказывают свои предположения.

Выбирают в группе «руководителя»

2 мин.

4

Определение темы и цели исследования.

– Нам предстоит исследовать, что происходит в воде с различными веществами. А что такое исследование?

– Исследование – это один из видов профессиональной деятельности человека. Ученый и рабочий, преподаватель ВУЗа и учитель – человек любой профессии при грамотном подходе к делу использует элементы исследовательской работы.

 – Любое исследование начинается со сбора информации.

– Что находится у вас на столах? ( Стаканчики с водой, вещества).

– Нам нужно исследовать, что же происходит в воде с различными веществами. Какую цель мы поставим перед собой? (Выяснить, что происходит в воде с различными веществами).

Учащиеся высказывают предположения

2 мин.

5

Выдвижение  рабочей гипотезы, ее подтверждение.

– Вашим «лабораториям» задана задача. Прочитайте и сформулируйте вашу гипотезу, что произойдет? Гипотеза – это научное предположение, суждение о каком-либо явлении, объекте.

– Какие предположения есть у вас по данной теме? Запишите их в таблице.

Ход работы.

Предполагаемые ответы.

Ответы после эксперимента.

1. Насыпьте соль в стакан с водой. Размешайте.

2. Насыпьте марганцовокислый калий в стакан с водой. Размешайте.

3. Насыпьте песок в стакан с водой. Размешайте.

4. Насыпьте мел в стакан с водой. Размешайте.

Учащиеся выдвигают рабочие гипотезы в группах, делают записи в таблице.

Учащиеся проводят опыты в группах, записывают результаты опытов в листах исследования

13 мин.

6

Формулирование вывода по результатам исследования

– Что предполагали? Что получили? Сделайте вывод. (Одни вещества растворяются быстро, хорошо, другие – медленно, а третьи не растворяются).

Вывод: Вода – прекрасный растворитель. Проделывая опыты, вы увидели, что одни вещества очень быстро растворяются в воде, другие плохо. Но ученые считают, что вода в состоянии растворять даже стекло. Но этот процесс происходит очень-очень медленно. Вода растворяет многие вещества, она принимает цвет того вещества, который в ней растворяется. При этом, чем больше в воде разных растворенных примесей, тем больше изменяются ее вкус и свойства. Растворение – это проникновение молекул одного вещества между молекулами другого.

– Так какой же свойство воды вы используете, когда моете руки, посуду? Сколько раз в сутки вы пользуетесь этим свойством воды?

– Вода – растворитель. Приведите примеры, как человек в быту использует это свойство воды.

– Допустим, вы не знаете, что растворено в каждом из четырех стаканов. Какие органы чувств помогут вам это определить? (органы зрения, вкуса, обоняния). Обсудите в своей группе, какие меры предосторожности надо соблюдать.

– Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются. Как очистить воду от нерастворимых веществ? Ваши версии, исследователи! Выдвигаем гипотезы.

– Проверим вашу версию.

  1. Возьмите пустой чистый стакан; стакан, в который добавлен речной песок; фильтрованную бумагу (бумажную салфетку); воронку и палочку.
  2. Сделаем фильтр. Фильтр – это приспособление для очистки воды. Сложите вчетверо бумагу. Отогните одну часть, вложите фильтр в воронку.
  3. Воронку поставьте в пустой стакан.
  4. Вылейте воду с растворенным песком в воронку, предварительно размешав песок.
  5. Наблюдайте за водой, которая вытекает из воронки.

– Что произошло? Сделайте вывод. (Нерастворенные вещества остались на фильтре).

– Такая очистка воды называется фильтрованием. В быту для очистки воды применяются более совершенные фильтры, чем у нас.

Учащиеся высказывают свои предположения, делают выводы.

Учащиеся приводят примеры.

Обсуждение в группах, высказывание предположений.

Проводят опыт в группах по заданному алгоритму

Учащиеся делаю вывод.

10 мин.

7

Творческое применение знаний и умений в новой ситуации.

– Представьте, что вы пошли в поход по родному краю. Откуда вы будете брать воду для питья и приготовления пищи, как будете ее очищать?

– Во время похода вы нечаянно рассыпали всю соль. Она смешалась с песком. Как быть?

– За каким свойством воду мы сегодня наблюдали на уроке?

– Какое значение в живой и неживой природе имеет свойство воды растворять разные вещества? Найдем ответ в учебнике.

/Работа с учебником, с. 107/

Учащиеся высказывают предположения.

Работают с текстом учебника

7 мин.

8

Подведение итогов урока.

– Итак, сегодня на уроке в наши знания добавилась еще одна маленькая «деталь».

– Какими находками, полученными на уроке, можете поделиться дома с родителями, с друзьями?

Учащиеся высказываются.

2 мин

9

Домашнее задание.

– Как вы считаете, какие знания вам необходимо закрепить дома? Очертите себе круг домашнего задания. 

– Подготовьте дома небольшой рассказ (устный или письменный) о значении воды в природе.

Учащиеся предлагают варианты заданий.

1,5 мин

10

Рефлексия

– Оцените работу класса. Поделитесь своими впечатлениями. Кто может похвалить себя? За что? Расскажите.

Учащиеся оценивают свою работу и работу класса на уроке.

1, 5 мин

Дополнительный материал.

В луже, в море, в океане и в водопроводном кране.

Ледником в горах зовется, лентой серебристой вьется.

Без нее нам не умыться, не наесться, не напиться.

Физминутка.

А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это – брасс. Одной, другой – это кролль.

Все как один плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой и отправились домой.

Источник