Какое свойство твердых тел использовалось для стягивание стен
Опубликовано 10 месяцев назад по предмету
Физика
от b89002095737
Ответ
Ответ дан
Владимир69Матюшинответ такой
Ответ
Ответ дан
b89002095737Ну
Ответ
Ответ дан
Владимир69Матюшинну яж написал если трещина не вилика то да. использовано тепловое расширение
Ответ
Ответ дан
Владимир69Матюшинкороче пиши да. тепловое расширение
Ответ
Ответ дан
b89002095737Всеё спасибо
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 4 месяца назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Из-за грубых нарушений технологии строительства стены могут быть неровными. Чтобы качественно выполнить отделочные работы, необходимо обязательно сделать выравнивание, иначе интерьер помещения будет выглядеть неестественно. Оказывается, выравнивание стен своими руками не требует особых навыков – придерживаясь технологии, вы сможете сделать качественный ремонт и сэкономить деньги.
Чем выравнивать стены под обои
Выравнивание стен под обои8
- Бетонные стены. При незначительной кривизне необязательно использовать специальные смеси для выравнивания стен – подойдет и обычная шпаклевка. Стену очищают от мусора, грунтуют и наносят несколько слоев стартовой шпаклевки. После полного высыхания поверхность еще раз грунтуют и покрывают финишным слоем. При значительной кривизне стен для выравнивания имеет смысл использовать гипсокартон.
- Деревянные стены. Поверхность обязательно зачищается от старой краски и лака, бугорков. Выемки заделываются специальным раствором. Древесина обрабатывается антисептиком. Далее стену обивают дранкой (деревянными полосками толщиной до 5 мм). После этого можно наносить штукатурку. На этом этапе устраняются неровности стены. После высыхания финишного слоя приступают к поклейке обоев.
- Кирпичные стены. Такая поверхность имеет больше изъянов по сравнению с бетонной, поэтому для выравнивания потребуется намного больше шпаклевки. Для удобства раствор готовят в тазу, размешивая её дрелью со специальной насадкой. Если предполагаемый слой будет толстым, кирпичную кладку дополнительно обрабатывают стартовой шпаклевкой. Нанесение производят в несколько слоев: каждый последующий наносится только тогда, когда высохнет предыдущий. Оптимальный вариант – трехслойная структура с последним финишным слоем. Когда материал окончательно высохнет, его шлифуют наждачкой.
Чем выравнивать стены в ванной под плитку
Выравнивание стен под плитку8
- Бетонные стены. Наиболее эффективен метод выравнивания стен в ванной под плитку с помощью маяков. По этой методике стены получаются очень прочными, так как маяки не изымаются из стены, а поддерживают штукатурку. Специальные наугольники позволят создать идеальные углы. Сама же штукатурка наносится методом «забрасывания». По такому принципу с помощью мастерка наносится небольшой участок стены. Участки, которые выходят за маяки, срезаются и могут повторно использоваться для приготовления раствора. После того как штукатурка высохнет, её грунтуют и приступают к нанесению плитки.
- Деревянные стены. Стены обрабатывают антисептиком, после чего укладывают рубероид и монтируют каркас, учтя при этом кривизну стены. На каркас устанавливается металлическая сетка, на которую наносят слой цемента и штукатурки. Далее выполняют кладку плитки классическим способом. Альтернативный вариант – кладка плитки на выровненные стены с помощью ГКЛ.
- Кирпичные стены. Выравнивание осуществляется по такой же технологии, как и для бетонных стен за исключением того, что для выравнивания кладки потребуется большее количество стартовой шпаклевки.
Выравнивание стен под покраску
Выравнивание стен под покраску8
- Бетонные стены. Поверхность очищают от старой шпаклевки и мусора. Первый слой стартового раствора толщиной 2 мм наносится полосой. Под покраску лучше использовать армирующую сетку с ячейкой 2 мм, которая придавливается к раствору шпателем. После полного высыхания материала наносят слой финишного раствора толщиной 1-2 мм. Для достижения максимального эффекта поверхность шлифуют и обрабатывают грунтовкой, после чего приступают к покраске.
- Как выровнять стены в деревянном доме? Для этого их зачищают от старой краски или лака. Неровности шлифуют, а небольшие углубления и места сучков заполняют специальным затирочным раствором. Древесину обрабатывают антисептиком и при необходимости покрывают морилкой. Далее приступают к окрашиванию или лакированию.
- Кирпичные стены. В зависимости от степени неровности кладки, их выравнивают с помощью ГКЛ или штукатурки. В обоих случаях поверхность тщательно загрунтовывается финишным раствором – он идеально подходит под покраску, так как имеет низкую впитываемость.
Способы выравнивания стен
Выравнивание стен гипсокартоном8 Выравнивание стен штукатуркой8
Выравнивание стен гипсокартоном (сухой метод)
Эффективный и недорогой способ для стен с большой кривизной.
- Выравнивание стен гипсокартоном с каркасом из профиля Для этой цели изготавливают остов. Он может быть изготовлен из бруса или металлического профиля (направляющего и стоечного). Сначала к потолку и полу привинчиваются направляющие. Они должны располагаться параллельно друг к другу. Далее через каждые 40-60 см устанавливаются направляющие с учетом ширины листа гипсокартона. Если необходимо, на этом этапе стены утепляют пенопластом или минеральной ватой. Как только каркас готов, приступают к привинчиванию гипсокартона саморезами. Их шляпка должна немного утапливаться вглубь листа.
- Выравнивание стен гипсокартоном без каркаса. Предполагает непосредственное наклеивание листов на стены с помощью клея для гипсокартона, при этом стены предварительно должны быть оштукатурены. Недостаток этого метода в том, что невозможно качественно выровнять стены с серьезными дефектами.
Выравнивание стен штукатуркой (мокрый метод)
Целесообразно применять, если кривизна стен составляет 30-50 мм. Если стены имеют большую кривизну, использовать штукатурку для их выравнивания экономически невыгодно. Этот метод позволяет экономить полезную площадь помещения, но является очень трудоемким.
Методика выравнивания стен штукатуркой
Чтобы штукатурка хорошо закрепилась, стены очищают и грунтуют – это улучшит влагостойкость и предотвратит расслаивание материала. Лазерный уровень для выравнивания стен позволяет добиться идеально ровной поверхности, но не менее качественный результат дает выравнивание стен по маякам. Специальные алюминиевые маячки для выравнивания стен монтируются в стену – по ним и ориентируются в дальнейшем. Так, если завален верх стены, маячок устанавливают внизу. По нему меряют зазор вверху стены, который в дальнейшем будет заполнен ротбандом или другим наполнителем.
Для установки маяков монтируют рейки на потолке и полу, а сами маячки прикрепляют к рейкам строительным гипсом или саморезами. Между маяками натягивается нить, вертикальность которой контролируют с помощью уровня. Шаг установки маячков составляет 50 см, но допускается его варьировать в зависимости от размера инструмента, которым будет наноситься штукатурка. Далее приступают к нанесению раствора между маяками.
Отдельный вопрос – как выровнять углы стен. В этом поможет угловая кельма и уровень. Это кропотливый процесс, который требует определенного опыта и сноровки.
Какая штукатурка лучше для выравнивания стен
Более быстрый способ – использование так называемой механизированной штукатурки, при которой раствор наносится на стену специальным оборудованием. Но не всегда такая техника под рукой. Дольше, но не менее качественно можно выровнять стену вручную цементным или гипсовым раствором. Первый вариант подходит для помещений с повышенной влажностью, например, ванной комнаты или кухни. Второй вариант используют в условиях нормального микроклимата, например спальни. Важно, чтобы приготовленный раствор имел нормальную консистенцию – слишком густой будет плохо наноситься, а чересчур жидкий – сползать. После того как материал нанесен на стену, его прижимают правилом к маякам и разравнивают до нужного уровня.
Как видно, выравнивание стен можно выполнить самостоятельно – главное придерживаться технологии. Хотя это процесс трудоемкий и кропотливый, результат будет налицо – вы получите идеально ровные стены, которые можно покрыть любым отделочным материалом.
Источник
Чем дальше, тем Искусство становится более научным, а Наука более художественной. Расставшись у основания, они встретятся когда-нибудь на вершине.
Г. Флобер
Физика на протяжении всего своего существования была неразрывно связана с искусством, литературой, в том числе и с философией. Об этом свидетельствует множество фактов, одним из которых является общая «родина» этих понятий — Древняя Греция. Греки, проводя наблюдения за звездным небом, вычисляя длину земного экватора и количество дней в сутках, неоднократно обращались к мифам и легендам, которые являются примером фольклора, позже перешедшего в письменную поэзию.
Еще одним примером взаимодействия физики и искусства является знаменитый Александрийский маяк — одно из семи чудес света. С момента его постройки для освещения ночью использовали костер, но днем применялись оптические линзы, преломлявшие и усиливавшие свет. Так маяк сочетал в себе законы преломления света и изящество архитектуры.
Ученые, в процессе познания Вселенной, нередко прибегали к помощи поэтов, писателей и художников. Например, В. Я. Брюсов частично описал возможное строение электрона в стихотворении «Мир Электрона». Оно возбудило умы физиков, что дало возможность совершать все новые и новые открытия. Другой пример — рассказ Джонатана Свифта «Путешествие Гулливера», в котором писатель предугадал наличие у Марса спутников, и временные нестыковки в их периоде обращения вокруг своей оси.
Такое влечение деятелей науки к искусству не является случайностью — логическое мышление в особых случаях может оказаться бессильно, тогда на помощь придут художественные образы картин, стихов и рассказов.
Искусство занимало в жизни многих известных ученых не последнее место. К примеру, А. Эйнштейн — известнейший физик и математик XX века — при создании своей теории относительности одновременно занимался музыкой. Другие ученые вкладывали свои умы как в науку, так и в поэзию и музыку. Это и М. В. Ломоносов и великий Леонардо Да Винчи, художник А. Дюрер и др. Создатель кибернетики, Н. Винер, писал романы, Н. Коперник был талантливым художником. Это лишь малые примеры того, что наука и искусство вполне могут уживаться друг с другом.
Взаимодействие различных наук, в том числе и физики, легко обнаружить и во времена Древней Руси и Российской империи, при чем среди обычного крестьянского населения. Мудрости, копившиеся веками нашими прапрадедушками и прабабушками, оставались в пословицах, поговорках и преданиях. Все это бережно хранилось и передавалось из поколения в поколение.
Природа идеально сочетает в себе законы существования вещей и их поразительную красоту. Человек открывает свои законы, списывая, «копируя» их у природы. Флора и фауна также являются искусством — неподдельным. Нерукотворным, у которого еще многому можно научится, что человек делает на протяжении всей своей жизни.
Художественная и научно — фантастическая литература стимулирует творческое мышление, заставляет задуматься над прочитанным, содействует скорейшему пониманию изучаемых вопросов, более прочному усвоению знаний, служит дополнением к демонстративному эксперименту, создавая словесную наглядность, и яркие образы являются опорой для формирования понятий.
Удачно подобранный отрывок из художественного произведения позволит лучше понять изучаемый материал и увидеть красоту физического явления.
И не только. Благодаря этой красоте, у учащихся, несомненно, проявится интерес к тому или иному произведению. Интерес к тому, чтобы вдумчиво прочитать его или же вспомнить прочитанное ранее и проанализировать произведение с разных сторон.
Итак, какие же произведения можно использовать на уроках физики? В данной статье предлагается перечень тем и произведений, которые можно использовать на уроках физики в 7 классе. Такой подход будет способствовать повышению мотивации у учащихся к изучению физики в первый год обучения, что крайне важно и актуально, а также расширит общий кругозор школьников.
Учитель самостоятельно может решить, на каких этапах урока использовать предложенный материал.
Помимо уроков данный материал рекомендуется использовать и во внеурочной работе.
Синквейн.
Задача
Текстовая, экспериментальная
Мыслить, анализировать, решать
Способствует развитию логического мышления
Проблема.
Строение вещества. Тепловое расширение тел.
– М.М.Пришвин. Лесное зеркало. «В лесной луже на дороге более холодные частицы воды при остывании поднимались на поверхность, и мороз сколотил из них белую плёнку и наузорил на ней какие-то нам неведомые тропические цветы».
Вопрос. Почему «холодные частицы воды при остывании поднимались на поверхность»?
– И.В.Северянин. Идиллия.
Разведи костёр у борозд,
Где ковровые поля;
Пусть потрескивает хворост,
Согревается земля.
Вопрос. Почему потрескивает хворост?
– Л.Н.Толстой. Как вгороде Париже починили дом. «В одном большом доме разошлись врозь стены. Стали думать, как их свести так, чтобы не ломать крыши. Один человек придумал. Он вделал с обеих сторон в стены железные ушки; потом сделал железную полосу, такую, чтобы она на вершок не хватала от ушка до ушка. Потом загнул на ней крюки по концам так, чтобы крюки входили в ушки. Потом разогрел полосу на огне; она раздалась и достала от ушка до ушка. Тогда он задел крюками за ушки и оставил её так. Полоса стала остывать и сжиматься и стянула стены».
Вопрос. Какое свойство твёрдых тел использовалось для стягивания стен?
Диффузия твёрдых тел, жидкостей игазов.
– А.М.Волков. Волшебник изумрудного города: «Скоро путешественники оказались среди необозримого макового поля. Запах мака усыпляет, но Элли этого не знала и продолжала идти, беспечно вдыхая сладковатый и усыпляющий аромат…. Веки её отяжелели, и ей ужасно захотелось спать».
Вопрос. Почему запахи распространяются в воздухе?
– Джером К. Джерром. Трое водной лодке. «… у нас будет печенье, холодное мясо, хлеб с маслом и варенье — но ни крошки сыра. Сыр, как и керосин, слишком много о себе воображает. И он, видите ли, желает заполнить собой всю лодку. Он становится хозяином положения в корзине с провизией и придаёт запах сыра всему её содержимому. Вы не можете сказать в точности — едите вы яблочный пирог, или сосиски с капустой, или клубнику со вкусом сливками. Всё это кажется сыром. Сыр очень уж силён по части благоухания»
Вопрос. Какое физическое явление позволяет сыру быть «хозяином корзины»?
– Б.Л.Васильев. Азори здесь тихие. «Здесь старшина задержался: биноклем кустарник обшаривал, слушал, а потом, привстав, долго нюхал слабый ветерок, что сползал по откосу к озерной глади. Рита, не шевелясь, покорно лежала рядом, с досадой чувствуя, как медленно намокает ну мху одежда. Чуешь? — тихо спросил Васков и посмеялся словно про себя: — Подвела немца культура, кофею захотел».
Вопрос. Окаком физическом явлении идёт речь? Почему Васков почувствовался запах «кофею»?
– Н.В.Гоголь. Сорочинская ярмарка. «… Где-где начинал сверкать огонек, и благовонный пар от варившихся галушек разносился по утихающим улицам…»
Вопрос. Какое физическое явление объясняет распространение благовонного пара от варившихся галушек?
Скорость. Единицы скорости (решение задач).
– Ж. Верн. Робур— завоеватель. Герои романа путешествуют на фантастическом воздушном корабле «Альбатрос». «Путь в две тысячи километров над Беринговым морем, от первых Алеутских островов до крайнего мыса Камчатки, был преодолён за двадцать четыре часа».
? Определите, с какой скоростью летел воздушный корабль «Альбатрос» и сравните её со скоростью современных самолётов.
– Илья иСоловей— разбойник (былина). Использование географической карты.
«Раным-рано выехал Илья из Мурома, и хотелось ему к обеду попасть в стольный Киев- град. Его резвый конь поскакал чуть пониже облака ходячего, повыше лесу стоячего».
? Рассчитайте, с какой скоростью скакал богатырский конь, и сравните её со скоростью скаковой лошади.
Сила трения
– Взятие Олегом Царьграда. …И повелел Олег своим воинам сделать колёса и поставить на них корабли. И с попутным ветром подняли они паруса, и пошли со стороны поля к городу. Греки же, увидев это, испугались и сказали через послов Олегу: «Не губи города, дадим тете дани, какой захочешь».
Вопрос. Зачем Олег повелел своим воинам сделать колёса и поставить на них корабли?
– Н.В.Гоголь. Вечера на хуторе близ Диканьки.
… — Но мы не поднимем их! — закричала вся толпа, силясь сдвинуть мешки.
— Постойте, — сказала Оксана,- побежим скорее за санками и отвезём на санках!
Вопрос. Почему на санках везти мешки легче, чем тащить их?
– А.А.Блок. Двенадцать. ….Под снежком — ледок.
Скользко, тяжко,
Всякий ходок
Скользит — ах, бедняжка!..
Вопрос. Как можно увеличить силу трения?
Давление газов. Закон паскаля.
– Н. Носов. Незнайка на Луне. … «Незнайка и Пончик почувствовали, что комбинезоны, которые прежде плотно прилегали к телу, вдруг начали становиться просторнее, словно раздувались. Это объяснялось тем, что давление наружного воздуха исчезло и стенки скафандров стали испытывать лишь давление воздуха изнутри …»
Вопрос. Вкакой точке скафандра давление больше: в средней, нижней или у головы?
– И. Ильф, Е.Петров. Двенадцать стульев. На площадке последнего вагона стоял неизвестно как попавший в число почетных гостей Виктор Михайлович. Он принюхивался к мотору. К крайнему удивлению Полесова, мотор выглядел отлично и, как видно, работал исправно. Стекла не дребезжали. Осмотрев их подробно, Виктор Михайлович убедился, что они все-таки на резине. Он уже сделал несколько замечаний вагоновожатому и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе.
— Воздушный тормоз работает неважно, — заявил Полесов, с торжеством поглядывая па пассажиров, не всасывает.
Вопрос. Как называется воздушный тормоз и на каком законе основано его действие?
Сила Архимеда. Плавание тел.
– А.С.Пушкин. Руслан иЛюдмила.
И слышно было, что Рогдая
Тех вод русалка молодая
На хладны перси приняла
И, жадно витязя лобзая,
На дно со смехом увлекла,…
Вопрос. Какое условие необходимо, чтобы тело Рогдая опустилось на дно?
– М.Ю.Лермонтов. Кавказский пленник.
… Глядит на мутный ток реки,
Склоняясь на копья боевые.-
Ах, как желал бы там он быть;
Но цепь мешала переплыть …
Вопрос.Почему с тяжёлой цепью речку невозможно переплыть?
– А.Беляев. Человек-амфибия. … «Ихтиандр протягивает руки вверх и схватывает альбатроса за ноги. Испуганная птица раскрывает свои мощные крылья и поднимается, вытаскивая из воды Ихтиандра. Но на воздухе тело Ихтиандра сразу тяжелеет, и альбатрос вместе с ним грузно падает на волну…»..
Вопрос. Определите силу, с которой действует альбатрос на Ихтиандра, если тело Ихтиандра показалось из воды ровно на половину? (масса Ихтиандра равна 60кг, его плотность равна плотности воды)
Работа имощность. Энергия
– А.С.Пушкин. Руслан иЛюдмила.
- Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой…..
Вопрос. Совершается ли в этом случае работа?
- …И тот (Черномор) взвился под облака;
На миг исчез — и свысока
Шумя летит на князя снова.
Проворный витязь отлетел,
И в снег с размаха рокового
Колдун упал — да там и сел….
Вопрос. Каков знак работы силы тяжести:
а)когда Черномор взвивался под облака;
б)при его падении?
– Ж. Верн. Зимовка во льдах. «Как только сани были приведены в готовность, их тотчас же нагрузили и прикрыли поклажу буйволовой шкурой. Общий вес груза составил около семисот фунтов, пять собак везли этот груз по льду».
Задание. Определите развиваемую собаками мощность, считая, что коэффициент трения равен 0,1, скорость передвижения равна 1м/с.
– А. Беляев. Человек— амфибия. «А мощность волн приливов!
Вы знаете, что сила ударов, наносимых волнами, бывает равна тридцати тоннам на квадратный метр поверхности, высота выбросов волн достигает сорока трёх метров, и при этом волна может поднять до миллиона килограммов, например, обломков скал…»..
Задание.Рассчитайте энергию, которой обладает волна.
Литература.
- С. А. Тихомирова — дидактический материал по физике: Физика в художественной литературе.: 7–11 класс, Москва «Просвещение» 1996;
- А. И. Семке — Нестандартные задачи по физике для классов гуманитарного профиля, Академия развития 2007;
- А. И. Семке — Уроки физики, Академия развития 2004
Основные термины (генерируются автоматически): какое физическое явление, Урок физики, Академия развития, благовонный пар, воздушный тормоз, искусство, какая скорость, логическое мышление, Пушкин, сила трения, сыр, тело, физик, холодная частица воды.
Источник
Ответ
Ответ дан
Владимир69Матюшин
если трещина не велика то да. тепловое расширение!!!!!