Какое свойство объекта window ссылается на объект окна navigator

Какое свойство объекта window ссылается на объект окна navigator thumbnail

Главная / Интернет-технологии /
Основы JavaScript / Тест 8

Упражнение 1:

Номер 1

Какие строки кода писать не рекомендуется?

Ответ:

&nbsp(1)

<button onclick=”document.getElementById(‘lamp’).backgroundColor = ‘yellow'”>
Жми сюда, чтобы включить лампу!</button>
<div id=’lamp’>O</div>

&nbsp

&nbsp(2)

var x = getMagicNumber();
function getMagicNumber()
{ return 117; }

&nbsp

&nbsp(3)

var stroka = “This is stroka!”;
alert(stroka);

&nbsp

Номер 2

Какие строки кода работать не будут?

Ответ:

&nbsp(1)

var x = getMagicNumber(); // ОШИБКА! getMagicNumber не определена!
var getMagicNumber = function() { return 117; }

&nbsp

&nbsp(2)

var x = getMagicNumber();
function getMagicNumber() { return 117; }

&nbsp

&nbsp(3)

headlineElement.innerHTML = “Пожалуйста, подождите…”;
function doTheWork() {
performLongRunningCalculation();
headlineElement.innerHTML = “Закончено!”;
}
setTimeout(doTheWork, 0);

&nbsp

Какое свойство объекта window ссылается на объект окна navigator

Номер 3

Какие строки кода успешно выполнятся?

Ответ:

&nbsp(1)

var x = getMagicNumber(); // ОШИБКА! getMagicNumber не определена!
var getMagicNumber = function() { return 117; }

&nbsp

&nbsp(2)

var x = getMagicNumber();
function getMagicNumber() { return 117; }

&nbsp

&nbsp(3)

headlineElement.innerHTML = “Пожалуйста, подождите…”;
function doTheWork() {
performLongRunningCalculation();
headlineElement.innerHTML = “Закончено!”;
}
setTimeout(doTheWork, 0);

&nbsp

Упражнение 2:

Номер 1

Какое свойство не имеет объект document?

Ответ:

&nbsp(1) parentNode&nbsp

&nbsp(2) childNodes&nbsp

&nbsp(3) appendChild&nbsp

Номер 2

Какие свойства содержат объект document?

Ответ:

&nbsp(1) parentNode&nbsp

&nbsp(2) childNodes&nbsp

&nbsp(3) appendChild&nbsp

Номер 3

Какой метод, служит для добавления элемента в HTML код?

Ответ:

&nbsp(1) parentNode&nbsp

&nbsp(2) childNodes&nbsp

&nbsp(3) appendChild&nbsp

Упражнение 3:

Номер 1

Объекты, отвечающие, что содержится на Web-странице в окне браузера называются:

Ответ:

&nbsp(1) пользовательскими&nbsp

&nbsp(2) встроенными&nbsp

&nbsp(3) клиентскими&nbsp

Номер 3

Объекты, созданные программистом в процессе написания сценария, называются:

Ответ:

&nbsp(1) пользовательскими&nbsp

&nbsp(2) встроенными&nbsp

&nbsp(3) серверными&nbsp

Упражнение 4:

Номер 1

Какой метод объекта Object осуществляет преобразование объекта в строку символов?

Ответ:

&nbsp(1) toString()&nbsp

&nbsp(2) valueOf()&nbsp

&nbsp(3) assign()&nbsp

Номер 2

Какой метод объекта Object позволяет получить значение объекта?

Ответ:

&nbsp(1) toString()&nbsp

&nbsp(2) valueOf()&nbsp

&nbsp(3) assign()&nbsp

Номер 3

Какой метод объекта Object может перенаправить пользователя на новую страницу?

Ответ:

&nbsp(1) toString()&nbsp

&nbsp(2) valueOf()&nbsp

&nbsp(3) assign()&nbsp

Упражнение 5:

Номер 1

Какой объект, из ниже перечисленных, создаcтся только в момент открытия окна?

Ответ:

&nbsp(1) navigator&nbsp

&nbsp(2) Frame&nbsp

&nbsp(3) Window&nbsp

Номер 2

Какое свойство объекта window ссылается на объект окна navigator?

Ответ:

&nbsp(1) location&nbsp

&nbsp(2) navigator&nbsp

&nbsp(3) screen&nbsp

Номер 3

Какое свойство объекта window ссылается на глобальный объект event?

Ответ:

&nbsp(1) location&nbsp

&nbsp(2) event&nbsp

&nbsp(3) document&nbsp

Упражнение 6:

Номер 1

Что из ниже перечисленного будет являться коллекцией всех HTML-элементов вида <P>?

Ответ:

&nbsp(1) document.getElementsById(‘P’)&nbsp

&nbsp(2) document.getElementsByTagName(‘P’)&nbsp

&nbsp(3) document.getElementsByName(‘P’)&nbsp

Номер 2

Какая строка кода выдаст тот HTML-элемент, который будет иметь ID=”serv”?

Ответ:

&nbsp(1) document.getElementsByTagName(‘serv’)&nbsp

&nbsp(2) document.getElementById(‘serv’)&nbsp

&nbsp(3) document.getElementsByName(‘serv’)&nbsp

Номер 3

Какая строка кода выдаст коллекцию HTML-элементов любых типов, у которых будет задан атрибут NAME=”servis”?

Ответ:

&nbsp(1) document.getElementsByTagName(‘servis’)&nbsp

&nbsp(2) document.getElementById(‘servis’)&nbsp

&nbsp(3) document.getElementsByName(‘servis’)&nbsp

Упражнение 7:

Номер 1

Какой оператор служит для создания нового экземпляра из класса однотипных объектов?

Ответ:

&nbsp(1) this&nbsp

&nbsp(2) new&nbsp

&nbsp(3) prototype&nbsp

Номер 2

Какой указатель используется для указания на то, что мы находимся внутри объекта?

Ответ:

&nbsp(1) this&nbsp

&nbsp(2) new&nbsp

&nbsp(3) prototype&nbsp

Номер 3

Какое ключевое слово указывает откуда брать прототип при создании объекта?

Ответ:

&nbsp(1) this&nbsp

&nbsp(2) new&nbsp

&nbsp(3) prototype&nbsp

Упражнение 8:

Номер 1

Какие свойства относятся к свойствам объекта window?

Ответ:

&nbsp(1) length&nbsp

&nbsp(2) name&nbsp

&nbsp(3) opener&nbsp

Номер 2

Какие свойства относятся к свойствам объекта frames?

Ответ:

&nbsp(1) length&nbsp

&nbsp(2) name&nbsp

&nbsp(3) opener&nbsp

Номер 3

Какие свойства относятся к объекту history?

Ответ:

&nbsp(1) length&nbsp

&nbsp(2) name&nbsp

&nbsp(3) opener&nbsp

Упражнение 9:

Номер 1

Правда, что следующие два варианта создания объекта эквивалентны?
var o = new Object()
var o = {}

Ответ:

&nbsp(1) да, они эквивалентны&nbsp

&nbsp(2) нет, они не эквивалентны&nbsp

&nbsp(3) это два разных описания объекта&nbsp

Номер 2

Правда, что следующие два варианта добавления свойств в объект эквивалентны?
o.test = 5
o[“test”] = 5

Ответ:

&nbsp(1) да, они эквивалентны&nbsp

&nbsp(2) нет, они не эквивалентны&nbsp

&nbsp(3) это два разных варианта добавления объекта&nbsp

Упражнение 10:

Номер 1

Что такое ассоциативный массив?

Ответ:

&nbsp(1) это объекты, используемые с синтаксисом массивов&nbsp

&nbsp(2) это переменные в виде массивов&nbsp

&nbsp(3) это функции основанные на массивах&nbsp

Номер 2

Что такое узел в DOM-модели?

Ответ:

&nbsp(1) это объекты&nbsp

&nbsp(2) это HTML-тег&nbsp

&nbsp(3) это функции&nbsp

Номер 3

Что такое html в DOM-модели?

Ответ:

&nbsp(1) элемент&nbsp

&nbsp(2) не является элементом&nbsp

&nbsp(3) корневой элемент&nbsp

Упражнение 11:

Номер 1

Пользовательские объекты – это:

Ответ:

&nbsp(1) объекты созданные программистом, которые имеют структуру и сущность&nbsp

&nbsp(2) объекты предлагаемые самим языком&nbsp

&nbsp(3) объекты браузера, не являющиеся частью языка JavaScript&nbsp

Номер 2

Что такое DOM-объект?

Ответ:

&nbsp(1) объекты созданные программистом, которые имеют структуру и сущность&nbsp

&nbsp(2) объекты предлагаемые самим языком&nbsp

&nbsp(3) объекты документа определенной консорциумом W3C&nbsp

Номер 3

Что такое объекты браузера?

Ответ:

&nbsp(1) объекты созданные программистом, которые имеют структуру и сущность&nbsp

&nbsp(2) объекты, не являющиеся частью языка JavaScript&nbsp

&nbsp(3) объекты, являющиеся частью языка JavaScript&nbsp

Упражнение 12:

Номер 1

Если при добавлении свойства в объект ставятся квадратные скобки, то:

Ответ:

&nbsp(1) название свойства находится в переменной&nbsp

&nbsp(2) название свойства находится в функции&nbsp

&nbsp(3) свойство является значением переменной&nbsp

Номер 2

Если объект не имеет свойства, то результат будет:

Ответ:

&nbsp(1) 0&nbsp

&nbsp(2) null&nbsp

&nbsp(3) undefined&nbsp

Номер 3

Какой вид имеет инициализатор объекта?

Ответ:

&nbsp(1) {свойство:значение [,свойство:значение]?}&nbsp

&nbsp(2) var имя = new Function ([аргументы,]? операторы)&nbsp

&nbsp(3) new Object(значение?)&nbsp

Какое свойство объекта window ссылается на объект окна navigator

Источник

Рассмотрим несколько дочерних объектов по отношению к глобальному объекту Window – это navigator, screen и location.

Доступ к ним осуществляется через точку, то есть как к свойствам объекта Window. Но, как известно, объект Window существует постоянно, поэтому при работе с текущим окном он не указывается.



Объект navigator – Информация о браузере

Какое свойство объекта window ссылается на объект окна navigator

Объект navigator содержит информацию о браузере пользователя (в частности – доступно ли использование cookie файлов и включена ли поддержка Java).

Также объект navigator позволяет определить вид операционной системы.

Для удобства работы с объектом navigator выведем все его свойства на экран. Вспоминаем материал из предыдущей заметки.

Фрагмент кода

<script type=”text/javascript”>

var any; /* Произвольная переменная */

/* Цикл по свойствам для объекта navigator */
for(any in navigator)
{
document.write(any + “<br />”);
}

</script>

Результат

Далее, при помощи свойств объекта navigator получим и выведем на экран
следующие данные:

– информацию о браузере – свойство userAgent;

– язык браузера – свойство language;

– название операционной системы – свойство oscpu;

– включены ли куки – свойство cookieEnabled;

– подключен ли пользователь к сети Интернет – свойство onLine.

Доступ к свойствам объекта navigator осуществляется через точку.

Фрагмент кода

<script type=”text/javascript”>

document.write(“Название браузера: ” + navigator.userAgent + “<br />”);
document.write(“Язык браузера: ” + navigator.language + “<br />”);
document.write(“Название ОС: ” + navigator.oscpu + “<br />”);
document.write(“Включены ли куки: ” + navigator.cookieEnabled + “<br />”);
document.write(“Подключение к сети: ” + navigator.onLine + “<br />”);

</script>

Результат

Объект screen – Разрешение экрана пользователя

Какое свойство объекта window ссылается на объект окна navigator

Объект screen в JavaScript поможет получить данные о разрешении экрана пользователя, о глубине цвета и других параметрах.

С объектом screen поступим аналогично: сначала выведем на экран все его свойства.

Фрагмент кода

<script type=”text/javascript”>

var any; /* Произвольная переменная */

/* Цикл по свойствам для объекта screen */
for(any in screen)
{
document.write(any + “<br />”);
}

</script>

Результат

Теперь при помощи свойств height и width объекта screen получим информацию: о разрешении экрана – его высоте и ширине в пикселях. А также о битовой глубине цветовой палитры – свойство colorDepth.

Фрагмент кода

<script type=”text/javascript”>

document.write(“Высота экрана: ” + screen.height + “px <br />”);
document.write(“Ширина экрана: ” + screen.width + “px <br />”);

document.write(“Глубина цвета: ” + screen.colorDepth + “<br />”);

</script>

Результат

Объект location – текущий URL-адрес

Какое свойство объекта window ссылается на объект окна navigator

Объект location возвращает URL-адрес текущего окна пользователя.
Он также содержит данные о частях и компонентах текущего адреса: имя хоста, номер порта, протокол и другие.

Далее выводим свойства объекта location в JavaScript.

Фрагмент кода

<script type=”text/javascript”>

var any; /* Произвольная переменная */

/* Цикл по свойствам для объекта location */
for(any in location)
{
document.write(any + “<br />”);
}

</script>

Результат

Воспользуемся свойством href объекта location, и, таким образом, узнаем, как вывести на экран URL-адрес текущего документа в JavaScript.

Фрагмент кода

<script type=”text/javascript”>

document.write(“URL-адрес: ” + location.href);

</script>

Результат



Читайте также…

Источник

Объектная модель браузера (ОМБ) – множество объектов, которые создает браузер при загрузке страницы. В рамках ОМБ существует еще объектная модель документа (Document Object Model — DOM), она отвечает за сам html документ.

В ОМБ есть несколько объектов. Рассмотрим каждый из них.

Объект браузера — window

Это самый главный объект в объектной модели браузера. Этот объект отвечает за окно браузера. И вся работа с браузером начинается с его окна. Соответственно, если нет окна — нет ничего, т.к. документ, элементы управления (адресная строка, кнопки вперед-назад) загружаются в это окно.

Если в браузере открыта одна вкладка, то создан один объект window, если 2 — 2 объекта, и т.д. Каждый раз, открывая новую вкладку, браузер создает новый объект window.

Чтобы получить объект window, достаточно написать в html документе:

<script type=”text/javascript”>
window
</script>

А все остальные объекты браузера существуют как свойства объекта window.

Объект браузера — navigator

Это чисто информационный объект, он дает информацию о самом браузере (название, версия, установленные компоненты). Получить объект navigator можно как одноименное свойство window:

<script type=”text/javascript”>
window.navigator
</script>

Объект браузера — history

Данный объект отвечает за 2 кнопки в окне браузера: ‘вперед’ и ‘назад’. Получается как одноименное свойство объекта window:

<script type=”text/javascript”>
window.history
</script>

Объект браузера — location

Этот объект отвечает за адресную строку в окне браузера. Он позволяет получить адрес страницы, на которой находитесь, и изменить этот адрес. Как только поменяли адресную строку, браузер автоматически осуществляет переход по этому адресу. Получается как свойство объекта window:

<script type=”text/javascript”>
window.location
</script>

Объект браузера — screen

Это информационный объект. Хотя он и является свойством объекта window, но никакого отношения к окну браузера не имеет. Он дает информацию обо всем экране пользователя (разрешение экрана). Получают его так:

<script type=”text/javascript”>
window.screen
</script>

Объект браузера — document

Самый сложный объект браузера, который в свою очередь дает начало объектной модели документа (DOM). Данный объект отвечает за html документ, загруженный в окно браузера. Его получают аналогично:

<script type=”text/javascript”>
window.document
</script>

Объект браузера — event

Объект отвечает за наборы параметров, связанных с событием. Этот объект является свойством объекта window только в IE (internet explore), причем это нестандартное свойство. В других браузерах объект event получают другим способом.

Сейчас для получения вышеперечисленных объектов в коде необязательно обращаться к объекту window (это сделано для удобства разработчиков), достаточно писать так:

<script type=”text/javascript”>
window.navigator;
navigator;
event;
screen;
history;
</script>

Другие свойства объекта window

  • frames — представляет из себя массив, содержащий объекты window, каждый из которых отвечает за вложенный в это окно фрейм. Как при работе с фреймами, здесь есть общее окно window, которое обладает некоторыми свойствами (например, перемещать окна-фреймы, менять их размеры и ориентацию, закрывать окно). Рассмотрим свойства объекта window внутри frames:
  • Свойства, отвечающие за ссылки на другие объекты window: top, parent, opener, self.
  1. Top – получаем ссылку на главное окно браузера.
  2. Parent — это ссылка на родителя этого фрейма.
  3. Self — ‘зацикленная ссылка’ (window.self == window), не имеет никакого смысла.
  4. Opener — указывает на объект window, на то окно, которое открыло данное (например, у вас было одно окно, вы открыли другое. Тогда opener будет указывать на объект window предыдущего окна).

объекты в браузере

  • Свойства, отвечающие за состояние самого окна.
    1. Closed – свойство типа boolean (true, false). Показывает закрыто окно или нет. Помните, что при закрытии окна объект window не уничтожается, поэтому и допустимо значение true (т.е. окно закрыто, но объект window продолжает существовать).
    2. DefaultStatus, Status — отвечают за статусную строку браузера. Можно получить, что там написано, или написать что-то. Сейчас не советую менять статусную строку. Пример (выведет дату и время в статусной строке):

function DefaultStatus(){
var d=new Date();
windows.defaultStatus=d.toLocaleString();
defaultStatus=d.toLocaleString();}

  1. Name — внутреннее имя окна. Предназначено только для разработчиков, пользователь его не видит.
  2. ReturnValue — предназначено для обмена информацией между окнами. Например, одно окно открывает другое, в другом окне пользователь что-то делает, нажимает кнопку; и нужно передать информацию из одного окна в другое. Окна могут взаимодействовать между собой через объекты window.

Методы объекта window

  • Методы ввода-вывода информации
    1. alert () — выводит окно. В браузере Mozilla alert появляется в центре окна, а в IE — в центре экрана, вне зависимости где находится окно.

function Alert(){
alert(“hello”);}

    1. confirm () — выводит окно с вопросом: ‘да’ или ‘нет’ (‘ok’ и ‘chancel’). Возвращает соответственно true или false.

var a=confirm(“This is a cat?”);
alert(a);

    1. prompt () — выводит информацию на страницу.

var a=prompt(“подсказка”, “default”);
alert(a);

  • Открытие — закрытие — печать окон.
    1. open () — можно из одного окна открыть другое окно. Его параметры: адрес страницы, которую надо открыть; внутренне имя окна, которое хотите ему присвоить; набор свойств открываемого окна (location, width, height, menubar, toolbar, scrollbars).

open(“https://phpmove.ru”);
open(“https://phpmove.ru”,”site”,”width=150″);

    1. close () — закрывает окно. Без параметров. При закрытии выскакивает предупреждение браузера из соображений безопасности.

close();

  1. print () — имитирует нажатие кнопки ‘печать’. Выскакивает окно выбора принтера и предложение распечатать текущий документ. Без параметров.
  2. focus () — передать фокус окну, т.е. выводит окно на передний план. Без параметров.
  3. blur () — убрать фокус у окна, уводит окна браузера на задний план, под все открытые окна. Без параметров.
  • Методы для управления открытым окном — положение и размеры окна.
    1. moveTo (), moveBy () — двигает окно на экране в заданные координаты (указываются координаты левого верхнего угла); смещение относительно левого верхнего угла.

moveTo(10,20);
mobeBy(10,20);

    1. resizeTo (), resizeBy () — задает размер окна; увеличивает размер окна на указанное число пикселей по горизонтали и вертикали.

resizeTo(500,500);
resizeBy(10,20);

    1. scrollTo (), scrollBy () — прокручивает содержимое окна. 1-й параметр — прокрутка слева направо, 2 — сверху-вниз. scrollBy — прокручивает на указанное число пикселей относительно текущего положения. Данные методы используются редко, т.к. здесь для прокрутки используются пиксели, а сама страница может масштабироваться по процентам, и тогда получится некрасиво.

scrollTo(10,20);
scrollBy(11,12);

Источник