Какое свойство не является общим для чисел

Какое свойство не является общим для чисел thumbnail

svetulia2410

Опубликовано 1 год назад по предмету
Математика
от svetulia2410

Учитель спросил-Какое свойство не является общим для чисел 35.83.53.39.13 Кирилл сказал-Все числа-двузначные. Никита ответил-Все числа нечётные. Даша сказала-У каждого числа в разряде десятков стоит 3 Настя подумала и ответила- все числа меньше 90. Скажите пожалуйста какой ответ правильный

  1. Ответ

    Ответ дан
    DominikUser3

    дашино высказывание правильное

Самые новые вопросы

Анна Сергеевна Коваленко

Прочитайте текст, письменно выполните задания.
⦁ определите тип текста.
⦁ найдите в тексте 2 примера, подтверждающие принадлежность к выбранному типу.
⦁ определите жанр текста.
⦁ приведите 2 языковые особенности жанра из текста.
⦁ приведите 2 жанровые особенности.

первый президент –елбасы нурсултан абишевич назарбаев в одном из выступлений отметил, что мы должны укреплять ценность семьи. благодаря семье крепнет и развивается государство, растет благосостояние народа. благополучие семьи – это мерило развития и прогресса любой страны.
в нашей республике проводится последовательная политика, направленная на повышение социального статуса семьи. защита семьи, материнства и детства – одна из важнейших задач государства. от ее решения напрямую зависят перспективы демографического развития страны и качество жизни наших граждан. поэтому усилия государства направлены на поддержание прочных семейных устоев. крепкая, здоровая семья – основа сильной страны.
в нашем регионе совершенствуется база образовательных и медицинских учреждений, ведется жилищное строительство для молодых и многодетных семей, в полном объеме выплачиваются социальные пособия.
самое главное в жизни – это семья, дом, самые близкие люди, дети, чувство любви к ним. именно с семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. семья – источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек.
http//apgazeta.kz/2013/09/07/kazakstan-strana-semejnyx-cennostei/
заполни таблицу по данному тексту.
тип текста
аргументы
жанр текста
примеры

задание 2.
составьте простой цитатный план данного текста.

Viktor_K

Есе на тему “прекрасна мить життя”:

кожен з нас мріє про те, щоб настала прекрасна мить життя. проте, я вважаю, що ці миті ми маємо майже щодня. подивімося навколо! вже почалась чарівна осінь, листя весело шурхотить під ногами, вулиці залито золотими фарбами. хіба людина не може насолоджуватися тим, що її оточує?

щасливі миті – це години спілкування з батьками та друзями, гомінкий сміх на перервах у школі, радість зустрічей із важливими людьми. з таких моментів і складається наше неповторне життя. кожен з нас може повчитись насолоджуватись тим, що має. і тоді світ стане яскравішим, а прекрасних митей – більше. —————————продолжіть

Rekoyn

ден

Русланнн

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

8 (495) 540-56-76

Часы работы:
с 06:00 до 22:00

«Ваш репетитор» рекомендует:

Какое свойство не является общим для чисел

Benedikt Wagner
английский, немецкий, бухгалтерский учёт, шахматы
Образование:
• Manchester University, UK, …

Какое свойство не является общим для чисел

Тарасова
Юлия Борисовна
репетитор по английскому языку
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, экономический факультет, специальность …

Какое свойство не является общим для чисел

Данилова
Татьяна Павловна
история, обществознание, правоведение
Образование:
• БашГУ, исторический факультет, …

Какое свойство не является общим для чисел

Светлова
Ольга Валериевна
начальная школа, русский, РКИ
Образование:
• НГПУ, филологический факультет, квалификация – учитель русского …

Какое свойство не является общим для чисел

Быкова
Наталья Павловна
история, обществознание, английский
Образование:
• Московский государственный …

Какое свойство не является общим для чисел

Егоров
Вячеслав Евгеньевич
история, обществознание, философия
Образование: МГГУ им. М.А. Шолохова, исторический …

Какое свойство не является общим для чисел

Береснева
Людмила Николаевна
литература, русский, РКИ
Образование:
• Филологический факультет, специальность – учитель русского …

Помогите пожалуйста не могу ни как понять

Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.

↓↓ ↑↑
  Надежда (0 / 1)   11 фев 2013 13:03   »»

Надеюсь, что с первой и третьей строчкой всё более-менее очевидно? 😉

Для начала одно общее свойство всех чисел из всех трёх строк точно можно назвать. Надежда, какое?

продумав более минуты над вашим вопросом начала было волноваться. ндаа. попытка найти что-то эдакое мешает посмотреть на вещи непосредственно)))
а во второй строке в упор не вижу второго свойства,кроме вот этого общего

Например, если сложить числа из второй строки с их номерами (1-5), то полученные суммы все будут делиться на три. Думал минут пять, наверное, и не уверен, что именно это имели ввиду авторы

🙂

Еще можно сказать, что все эти числа составные (если во втором классе уже оперируют этим понятием).

Короче, в топку задание за 2-й класс, вместе с авторами учебника.

Во втором классе не учат внетабличное деление, и дети не знают, что 48, 39 и 45 делятся на 3.
Понятия составного числа, разумеется, не учат.

Я бы для второй строки предложила два свойства, которых нет у совокупности чисел других строк:

а) все числа меньше 50
(примитивно, но верно);
б) все числа из таблицы умножения (говоря более “научно” являются значениями произведений однозначных чисел.

А второй класс — это в 10-ти летнем или 11-ти летнем “исчислении”. Если второе — то это почти первый по-старому? И есть ли у них уже таблица умножения?

Сейчас только 11-лептка. 10-летка в порядке особого исключения.

Таблицу умножения проходят во втором классе — по одним учебникам полностью таблицу умножения однозначных чисел, по другим часть таблицы переносится на 3 класс.

И как таблицу делят на части, интересно?

В1. Проходят 1/4 таблицы — оба операнда <=5.
B2. Проходят 3/4 таблицы — один из операндов <=5.

Или что-то еще?

Кажется, В2.

Но мы не делим таблицу, и всю проходим во втором классе.

🙂

№5 Число 11 не кажется мне составным

Так там (из старт-поста) все строки рассматриваются отдельно, т.е. это фактически 3 независимых задания, и в № 5 говорится , насколько поняла, о второй строке.

Да, действительно, тут я дал маху. Приношу свои извинения. Только сегодня сетовал, что ученики зачастую читать не умеют (в смысле — не понимают, что написано), а вышло как у дедушки Крылова: “Чем кумушек считать трудиться…”

“Назови общее свойство чисел”
– Все числа во всех строчках целые, положительные, двузначные.

Не-е-т. Там не зря 1) 2) 3).
И у чисел второй строки есть свойство, присущее только им и отсутствующее у чисел первой и третьей строки.
Обычно можно придумать несколько свойств.
С выскажу 3 а остальные вы сами придумайте
Числа второй строки лежат между 14 и 45
Числа второй строки не делятся на 11
Сумма цифр в каждом из них не превышает 10

А ещё: каждое является произведением двух разных чисел из:2,4,5,7,8,9.

Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55Назови общее свойство чисел
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.
↓↓ 0 ↑↑ Надежда (0 / 1) 11 фев 2013 13:03 »»

Интересно…месяц прошёл…а вопрос повторен…
может не мудрить так для 2 класса?
в1)в каждом числе одинаковые цифры
в2)думаю,для второго класса ответ-нет общего,кроме двузначности)
в3)все числа заканчиваются на 8
причём везде числа двузначные.
Т.е. мораль задания может такова,что у разных групп чисел всегда найдётся что-то общее,просто в одних случаях-3 признака,в другом-только 1?

Нее могу понять 5 класс. Назавите общие свойства чисел 2014 и 2818 помогите пожалуйста!

Катя вы не мудрите, видите что-то одинаковое — это и есть их общие свойства, их здесь можно найти больше 2х. Попробуйте начать сами. Пишите что нашли.

Кстати если два числа не обладают одним и тем же свойством, то это тоже их общее свойство. Например оба числа не являются круглыми и значит не делятся на 10, найдите на что еще они оба не делятся, а на что оба делятся? Но тут есть и более простые свойства.

Нет, Марина Анатольевна! Мне кажется, не нужно выделять такие “общие” свойства, а то так очень много что можно назвать, точнее, по такому принципу можно назвать бесконечно много “общих свойств”. Например: оба числа не являются 100-значными (можно подставить вместо 100 любое из бесконечного ряда натуральных чисел, кроме 4).

Нужно все-таки, что есть у обоих чисел (но если бы были нечетные числа, то это общее свойство, это термин).

И у этих двух чисел общих свойств весьма много безо всяких отрицаний.

Мне кажется, что для раскрепощения фантазии не вредно поискать и такие, как я написала. Понятно, что главные это те, которыми данные числа обладают, и именно их надеется увидеть в работе учитель. Но чтобы начать их видеть нужно перестать боятся увидеть что-то не то.

Оба числа чётные, четырёхзначные, число тысяч у них одинаковое, их суммы цифр — простые числа.

Можно продолжить:
разряды десятков совпадают;
значения всех разрядов (или цифры), кроме десятков, у обоих чисел чётные

Чтобы ответить на конкретное сообщение, нужно нажать на ссылку «ответить» справа под самим сообщением.
Эта форма — для ответов на исходное сообщение темы (на всю тему в целом).

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 3442545
Пармезан Черница

более месяца назад

Просмотров : 16   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Какое свойство не является общим для чисел

12.Все числа двузначные, чётные и делятся на два.13*.(4)14*.1 группа Чётные12, 78, 522 группаНечётные41, 17.
Поставь самым лучшим пж. Тебе не сложно, мне приятно)

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Какое свойство не является общим для чисел

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Какое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чиселКакое свойство не является общим для чисел

    Какое свойство не является общим для чисел

    Другие вопросы:

    Энджелл

    Нарисуйте что строят в вашем городе нижний новгород

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 9   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    Помоги пж, Почему месть не помогает искренить зло?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 12   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    Помогите пожалуйста, вроде легко но никак не получается тот ответ!!!!!!!

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 9   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    Сначала летел 2 часа со скоростью 65 км ч затем устала снизил скорость на 5 км ч и пролетел ещё 2 часа какое расстояние пролетел аист

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 8   
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    373800:600 285500:500

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 6   
    Ответов : 1   

    Источник

    ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

    БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

    ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

    ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

     «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

    ОГАПОУ СПК

    Тестовые задания

    МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

    (Итоговое тестирование)

    Специальность  44.02.02 Преподавание в начальных классах_

    Разработал: В.И. Анисимова, преподаватель МДК.01.04 ТОНКМ

    с методикой преподавания

    Старый Оскол

    2018 г.

    Тестовые задания

    МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания  

    ВАРИАНТ 1

    Выбери правильный ответ из числа предложенных.

    1. Если множество состоит из целых неотрицательных чисел, меньших 3, то его элементами являются

    1. …, 0,1,2
    2. 0,1,2
    3. 1,2
    4. 1,2,3

    2. В отношении равенства находятся множества {a,A,0} и

    1. {a},{A,0}
    2. {A},{a,0}
    3. {a},{A},{0}
    4. {A,0,a}

    3. Множество А={0,1,2} разбито на классы

    1. {1}, {2}, Ø
    2. {1,2}, {2}
    3. {1,2}, {0}
    4. {0,1}, {0,2}

    4. Бесконечным множеством является декартово произведение множеств А и В в случае

    1. A={x|xєZ, -3≤ x ≤3}, B={y|yє N, 4≤ y ≤7}
    2. A={3,4,5}, B={3}
    3. A={x|xєN, x≤5}, B={y|yєZ, -5 ≤ y ≤-2}
    4. A={x|xєN, x≤5}, B={y|yєZ, y ≤-2}

    5. Предложение «Число15 – четное» является

    1. ложным высказыванием
    2. истинным высказыванием
    3. предикатом
    4. не высказыванием и не предикатом

    6. Если составное высказывание образовано из двух элементарных, то таблица истинности для этого составного высказывания содержит

    1. одну строку
    2. две строки
    3. восемь строк
    4. четыре строки

    7. В теореме Пифагора часть «Для любого треугольника» является

    1. разъяснительной частью
    2. условием
    3. заключением
    4. доказательством

    8. Высказывание вида А^В читается с помощью логической связки

    1. если…,то
    2. тогда и только тогда, когда
    3. или
    4. и

    9. Определение «Квадрат – это прямоугольник с равными сторонами»  имеет вид

    1. остенсивное
    2. контекстуальное
    3. через род и видовое отличие
    4. генетическое

    10. Двойное отрицание высказывания равносильно

    1. исходному высказыванию
    2. отрицанию исходного высказывания
    3. импликации высказывания с его отрицанием
    4. дизъюнкции высказывания с его отрицанием

    11. В пятеричной системе счисления для записи чисел используются цифры

    1. 1,2,3,4,5
    2. 0,1,2,3,4,5
    3. 0,1,2,3,4
    4. 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9

    12. Число «сто» в римской системе счисления обозначается символом

    1. 100
    2. D
    3. L
    4. C

    13. Признак делимости на 12 складывается из признаков делимости

    1. на 2 и 6
    2. на 2 и 10
    3. на 2 и 3
    4. на3 и 4

    14. Составным называется число, имеющее

    A) не менее двух делителей

    B) более двух делителей

    1. два делителя
    2. один делитель

    15. Подмножеством для множества целых неотрицательных чисел является

    1. множество целых чисел Z
    2. множество натуральных чисел N
    3. множество рациональных положительных чисел
    4. множество действительных чисел R

    16.Методика обучения математике связана  

    А) с  математикой , педагогикой и педагогической психологией

    В) с математикой и другими методиками

    С) с  математикой , педагогикой и педагогической психологией , другими методиками

    D) с педагогикой и педагогической психологией

    17. Основное назначение дидактических материалов по математике 4 классов – организация

    А) самостоятельных, контрольных работ и дополнительных заданий дома

    В) самостоятельной работы учащихся на уроке

    С) самостоятельной работы учащихся дома

    D) дополнительных занятий

    18. Основной задачей пропедевтического периода является

    А) форма учебной деятельности

    В) знакомство с учебниками  

    С) привитие интереса к школе

    D) подготовка учащихся к изучению систематического курса математики

    19.Единиц шестого разряда в числе 300007

    А) 0

    В) 7

    С) 3

    D) 6

    20. Уроки дочислового периода строятся по единой схеме:

    А) работа над пройденным,  изучение нового материала , работа с тетрадью на п.о.

    В) работа над пройденным, физ.мин, изучение нового материала , физ.минутка, работа с тетрадью на п.о.

    С) работа над пройденным, изучение нового материала , физ.минутка, работа с тетрадью на п.о.

    D) изучение нового материала , физ.минутка, работа с тетрадью на п.о.

    21. Игра является ведущим методом обучения математике учащихся

    А) не является ни в одном классе

    В) во  2 классе

    С) в 3 классе

    D) в 1 классе

    22. Примеры, решаемые на основе нумерации

    А) 25+ 6

    В) 700+ 30

    С) 130+240

    Д) 3+43

    23. Вычислительный прием и теоретическая основа 56-15

    А) 56-15 =41,  40+16-15 на основе вычитания числа из суммы

    В) 56-(6-9)=(56-6)-9=41  на основе вычитания суммы из числа

    С) 56-15 =41, 56-(10+5) на основе вычитания суммы из числа

    D) (50+6)-15=41   на основе вычитания числа из суммы

    24. Таблица умножения содержит

    А) 36 примеров

    В) 20 примеров

    С) 16 примеров

    D) 25 примеров

    25. Ученик вычислит значение частного 976764:21234?

    А) с помощью микрокалькулятора

    В) в начальных классах не вычисляют

    С) устно

    D) делением «уголком»

    26. Представление об объеме в начальных классах по традиционной программе формируется

    А) в 1 классе

    В) во 2 классе

    С) в 3 классе

    D) в 4 классе

    27. Программа по математике в период подготовки к школе по изучению величин включает только

    А) длину

    В) длину, площадь, объем  

    С) длину, объем

    D) длину, площадь

    28. Квадратным дециметром в начальных классах называют:

    А) квадрат с площадью 1 кв.дм

    В) квадрат со стороной 1 дм

    С) площадь квадрата со стороной 1 дм

    D) фигуру с площадью 1 кв. дм

    29. Функции задач:

    А) обучающая, воспитательная и развивающая

    В) обучающая, воспитательная, развивающая и практическая

    С) обучающая и воспитательная

    D) обучающая и развивающая

    30 Наименее абстрактным видом интерпретации условий задач является:

    А) предметная имитация

    В) рисунок

    С) схема

    D) краткая запись

    Ответы  ВАРИАНТ 1

    1. B
    2. D
    3. C
    4. D
    5. А
    6. D
    7. A
    8. D
    9. C
    10. A
    11. C
    12. D
    13. D
    14. B
    15. B
    16. -C
    17. -B
    18. -D
    19. – C
    20. -B
    21. -D
    22. -B
    23. -C
    24. -A
    25. -A
    26. -C
    27. -A
    28. -B
    29. -A
    30. –D

    Тестовые задания

    МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания  

    ВАРИАНТ 2

    Выбери правильный ответ из числа предложенных.

    1. Универсальным для множества рациональных чисел Q является

    1. множество целых чисел Z
    2. множество рациональных положительных чисел
    3. множество целых неотрицательных чисел
    4. множество действительных чисел R

    2. Положительным рациональным числом называется

    1. дробь вида m/n
    2. любая конечная десятичная дробь
    3. множество равных дробей, одна из которых несократимая
    4. бесконечная периодическая десятичная дробь

    3. Число CDLXXIV, заданное в римской системе счисления, в десятичной системе имеет вид

    1. 664
    2. 444
    3. 476
    4. 474

    4. Число 8, заданное в десятичной системе, при переводе в троичную принимает вид

    1. 332
    2. 22
    3. 112
    4. 11

    5. Делимость натурального числа на 25 определяется по

    1. сумме цифр его десятичной записи
    2. последней цифре
    3. двузначному числу, образованному двумя последними цифрами
    4. алгоритму Евклида

    6. Для формирования признака делимости на 20 нужно число 20 представить в виде

    1. 10+10
    2. 4∙5
    3. 10∙2
    4. 5∙2∙2

    7. Если натуральные числа a и b взаимно простые, то их наименьшее общее кратное

    1. не существует
    2. равно 1
    3. равно их произведению
    4. равно большему из данных чисел

    8. Пересекающимися являются множества {1,2,3} и

    1. {2,3,4,5}
    2. {3,2,1}
    3. {1,3}
    4. {1,2,3,4,5}

    9. Универсальным для множества {1,2,3} является множество

    1. {2,3}
    2. Ø
    3. {1,2,3,4,5,6}
    4. {3,4,5,6}

    10. Правильной классификацией является разбиение множества четырехугольников на классы

    1. прямоугольников и квадратов
    2. ромбов, трапеций, параллелограммов, прямоугольников
    3. ромбов и квадратов
    4. четырехугольников с равными диагоналями и четырехугольников с неравными диагоналями

    11. А={а,б,в,г,д}, В={г,д,е}. Тогда  n(А∩В) равна

    1. 2
    2. 8
    3. 6
    4. 15

    12. Предложение «Который час?» это

    1. истинное высказывание
    2. ложное высказывание
    3. предикат
    4. не высказывание и не предикат

    13. Высказывание «Треугольники и четырёхугольники – геометрические фигуры» является

    1. дизъюнкцией высказываний
    2. импликацией высказываний
    3. конъюнкцией высказываний
    4. элементарным высказыванием

    14. Софизм – это

    1. рассуждение, построенное по правилу заключения
    2. рассуждение, построенное по правилу силлогизма
    3. дедуктивное рассуждение
    4. недедуктивное рассуждение

    15. Высказыванию «Неверно, что любое натуральное число делится на 2» равносильно высказывание

    1. некоторые натуральные числа не делятся на 2
    2. любое натуральное число не делится на 2
    3. некоторые натуральные числа делятся на 2
    4. если число делится на 2, то оно натуральное

    16. У младших школьников должны быть сформированы навыки

    А) вычислительные, измерительные и решения  задач

    B) решения примеров

    C) измерительные

    D) измерительные и графические

    17. Задания в дидактических материалах по математике представлены в уровнях

    А) трех – для «слабых», «средних» и «сильных» учащихся

    В) двух – обязательном и возможном

    С) четырех – на распознавание, репродукцию, умение, творчество

    D) одном- обязательном

    18. У шестилеток сформирована деятельность

    А) учебная

    В) практическая

    С) наблюдения

    D) игровая

    19. Всего сотен в числе 89074

    А) 90  

    В) 907  

    С) 8907  

    D) 890

    20. При изучении нумерации в концентре «100» выделяются

    А) несколько этапов

    В) четыре этапа  

    С) три этапа  

    D) два этапа

    21. Средством измерения величин в концентре “десяток” является

    А) абак, линейка

    В) линейка,

    C) палетка, абак

    D) линейка, мерка

    22. Сложение и вычитание чисел  в пределах 20 (с переходом через десяток)  основывается

    А) на знание состава числа первого десятка

    В) на способе  частичного  сложения

    С) на  способе частичного вычитания

    D) на  знании  таблицы сложения в пределах 20

    23. Укажите вычислительный прием и теоретическую основу 36:2

    А) (20+16):2=18 на основе деления суммы на число

    В) 36:2=18 по таблице деления

    С) (30+6):2=18 на основе деления суммы на число

    D) 36:2=18 т.к. 18*2=36 на основе связи деления с умножением

    24. Письменное умножение опирается на

    А) переместительное свойство сложения

    В ) «удобный» состав числа

    С) запись числа в десятичной системе исчисления

    D) таблицу умножения

    25. При изучении деления с остатком дети усваивают

    А) правила

    В) алгоритм и правило

    С) задачу

    D) таблицу

    26. Средством измерения величин в концентре «десяток» является

    А) абак, линейка

    В) линейка

    С) палетка

    D) палетка, абак

    27. Литр-единица

    А) массы

    В) веса

    С) ёмкости

    D) длины

    28. 300001 см   равно

    А) 3 м 1 см    

    В) 3000 м 1 см  

    С) 300 м 1 см

    D) 30000 м 1 см

    29. Вид задачи: В школьном дворе играют 8 мальчиков и 4 девочки. Во сколько раз девочек меньше, чем мальчиков?

    А) задача на кратное сравнение чисел

    В) задача на увеличение числа на несколько единиц

    С) задача на нахождение суммы

    D) задача на уменьшение числа в несколько раз

    30. В начальных классах школы используются способы проверки решения задачи

    А) решение обратной задачи

    В) все четыре

    С) решение задачи другим способом

    D) сопоставление данных и полученного результата, прикидка

    Ответы  ВАРИАНТ 2

    1. D
    2. C
    3. D
    4. B
    5. C
    6. B
    7. C
    8. A
    9. C
    10. D
    11. А
    12. D
    13. C
    14. D
    15. A
    16. -A
    17. -C
    18. -D
    19. -D
    20. -D
    21. -B
    22. -B
    23. -B
    24. -D
    25. -B
    26. -B
    27. -C
    28. -B

    Тестовые задания

    МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания  

    ВАРИАНТ 3

    Выбери правильный ответ из числа предложенных.

    1. Если множество состоит из целых неотрицательных чисел, меньших 5, то его элементами являются

    1. …, 0,1,2,3,4
    2. 0,1,2,3,4,3,4
    3. 1,2,3,4
    4. 1,2,3,4,5

    2. Чтобы установить истинностное значение высказывания «Некоторые натуральные числа делятся на 5», нужно

    1. провести логическое доказательство
    2. привести контрпример
    3. привести подтверждающий пример
    4. составить таблицу истинности

    3. Отрицание конъюнкции двух высказываний равносильно

    1. конъюнкции отрицаний
    2. отрицанию дизъюнкции
    3. дизъюнкции отрицаний
    4. отрицанию импликации

    4. Предложение «Любое натуральное число делится на 3» является

    1. истинным высказыванием с квантором общности
    2. ложным высказыванием с квантором общности
    3. истинным высказыванием с квантором существования
    4. ложным высказыванием с квантором существования

    5. Несобственным подмножеством для множества {х| х є Ν, х ≤ 5} является множество

    1. Ø
    2. { х| х є Ν, х ≤ 3}
    3. {2,3,4}
    4. {1,2,3,4,5,6}

    6. Разность множеств А и В обозначается

    1. A-B
    2. AB
    3. A/B
    4. A∩B

    7. Декартовым произведением множеств А={5,6} и В={1,2,3} является множество

    1. {1,2,3,4,5}
    2. {(5,1), (5,3), (6,1), (5,2), (6,2), (6,3)}
    3. {(1,5), (1,6), (2,5), (2,6), (3,5), (3,6)}
    4. {5·1, 6·1, 5·2, 6·2, 5·3, 6·3}

    8. Подмножеством множества целых неотрицательных чисел является

    1. Z
    2. Q
    3. N
    4. R

    9. Стандартная форма 3∙4³ + 2∙4² + 4 +3 задает число

    1. в четверичной системе
    2. в троичной системе
    3. в десятичной системе
    4. в римской системе

    10. Делимость натурального числа на 5 определяется по

    1. сумме цифр его десятичной записи
    2. последней цифре
    3. двузначному числу, образованному двумя последними цифрами
    4. теореме о делимости разности

    11. Решето Эратосфена – это способ

    1. отбора простых чисел в натуральном ряду
    2. нахождения наибольшего общего делителя натуральных чисел
    3. нахождения наименьшего общего кратного натуральных чисел
    4. разложения числа на простые множители

    12. Если единичный отрезок e укладывается в измеряемом отрезке а целое число раз и измеряет его без остатка, то длина отрезка а в единицах е выражается

    1. бе
      Читайте также:  Какие лечебные свойства крапивы