Какое свойство характерно для живых тел природы ответ

Анонимный вопрос

12 мая 2018  · 676

Человек широкого круга интересов. Сосиске в тарелке предпочитаю алмазы в небе.

Живые тела характеризуются несколькими свойствами, такими как обмен веществ, самосохранение (поддержание постоянства внутренней среды) и самовоспроизводство через размножение.

Каковы различия между низшими и высшими растениями?

Знаток в области красоты, стиля, здоровья, фитнеса. Увлекаюсь кино и…

Низшие растения – это водоросли. У них нет ни корней, ни побегов, ни листьев. То есть нет разделения на “части” тела растения. Тело низшего растения называется слоевищем.

Высшие растения – например, покрытосеменные, голосеменные и т.д. Им свойственна дифференциация тканей, они имеют корни, стебли, листья и другие органы, каждый из которых выполняет определенную функцию.

Прочитать ещё 2 ответа

Где заканчивается неживое и начинается живое в природе?

Студент ОНАС им. А.С. Попова.
Изображаю деятельность.

Если очень грубо и чисто по логике и остаточным, не пригодившимся знаниям из курса школы, то “живое” – это:
1) То, в молекулярный состав чего входят белки и нуклеиновые кислоты.
2) То, в чем можно проследить систему обмена веществ для вырабатывания внутренней энергии из какой-либо пищи и газов из окружающей среды.
3) То, в чем прослеживается способность к размножению каким-либо из путей.
4) Можно ещё добавить, что все живые организмы имеют какие-никакие органы раздражения и способны реагировать на изменения внешней среды (освещённость, изменение температуры, изменение химического состава окр. среды, механическое воздействие). 
Соответсвенно, всё остальное, а точнее то, в чем этих признаков не наблюдается – неживое.
Подождите ответа биологов и химиков, которые расскажут об этом поинтересней и поточней.

Прочитать ещё 3 ответа

Какие особенности отличают вирусы от других живых организмов?

Всем трям, то есть здравствуйте. 🙂 Я по жизни оптимист, натуралист, огородник-г…

Вирусы не имеют клеточного строения, они не растут, не взаимодействуют с окружающей средой, не синтезируют белки самостоятельно, проявляют свойства живого организма только попадая в клетку хозяина.

Каково значение фотосинтеза в жизни живых организмов?

Образование: высшее (бакалавр + магистр). Увлечения: спорт, путешествие, кофе:)

Самое главное значение фотосинтеза – это обеспечение энергией всех живых существ на планете, включая человека. В процессе фотосинтеза в зеленых частях растений под воздействием солнечных лучей начинает образовываться кислород и огромное количество энергии. Данная энергия используется растениями для собственных нужд только частично, а неизрасходованный потенциал накапливается. Потом растения идут на корм травоядным животным, получающим за счет этого необходимые питательные вещества, без которых их развитие будет невозможным. Затем травоядные животные становятся пищей для хищников, им также необходима энергия, без которой жизнь просто остановится.

Немного в стороне от этой пищевой цепочки находится человек, поэтому для него истинное значение фотосинтеза проявляется не сразу.

Значение фотосинтеза кроется не только в производстве энергии, но и в защите озонового слоя от разрушения.

Источник: https://fb.ru/article/22496/znachenie-fotosinteza-dlya-suschestvovaniya-jizni-na-zemle .

Источник

Даня Волков

24 декабря 2018  · 2,0 K

Живое от неживого можно отличить по нескольким свойствам:

  1. Наследственность. Организм может передать свой генетический материал следующему поколению. Какой то неживой объект, например,камень, так не умеет 🙂
  2. Изменчивость. Способность приобретать какие то новые признаки и свойства, например,в случае человека набрать вес или загореть
  3. Рост и развитие. Мы увеличиваем массу тела, взрослеем и стареем.
  4. Раздражимость. Способность реагировать на внешние и внутренние воздейтсвия среды. Например,мы чихнули в помещении где много пыли или отдернули руку от горячего предмета и доказали, что относимся к живым организмам 🙂 так как проявили свойство раздражимости.

Если все 4 пункта подходят, значит перед вами что то живое 🙂

Каковы 7 признаков живого и кто их придумал?

Editor. Writer. Perfumer arter. Travel. Road&bike. See. Calm

“Изобретателя” классификации признаков живых организмов нет. Разные ученые делали открытия, на основе которых потом пополнялись эти признаки. Маттиас Шлейден и Теодор Шванн – авторы клеточной теории, Джон Тилестон Эдсалл и Владимир Энгельгард работали над изучением движения, мышц и т.д.
Среди основных признаков живого можно выделить:
1. Метаболизм – обмен веществ и энергии.
2. Изменчивость, эволюционирование.
3. Движение.
4. Способность к самовоспроизведению, размножению.
5. Раздражимость, реакция на внешнее воздействие.
6. Единство химического состава.
7. Клеточное строение.
Цитируя Михаила Владимировича Волькенштейна: “Живые тела, существующие на Земле, представляют собой открытые, саморегулирующиеся и самовоспроизводящиеся системы, построенные из биополимеров – белков и нуклеиновых кислот”.
Если исходить из этой цитаты, то Волькенштейна условно можно назвать автором признаков живого.

Какие существуют свойства души в отличие от качеств ума?

Люди сейчас находятся в такой области Познания, что уже на слуху есть слова Душа, Ум. А вот как соединить , эти вроде нужные понятия, между собой и тем более, как вплести эти Понятия , в свою практическую жизнь, многие вообще не понимают. А очень хочется приподняться вроде над материальным и познать Неизведанное доселе.

Начнём с Души. Автору, всё-таки, наверное, интересно прежде всего , не проявления (свойства Души), а где она обитает эта Душа конкретно. В организме она или вне его, где-то над ним. И есть ли она вообще у всех людей или только у чистых и светлых. Вообщем эзотерики намутили, а объясняют так сложно, что до практического применения своей Души для своего совершенствования доходит слабо или сразу вспоминаются 10 старых заповедей и от эзотерики сразу переходят к религии.

Я сразу хочу пояснить, что под Душой скрывается понятие о Энергетике Долговременной Памяти., сохраняющейся в биополе человека в мозговых центрах органов чувств (Центр Слуха, Зрения,Обоняния, Вкуса , Осязания, Равновесия и др), в мозговых центрах всех органов тела человека (Сердечный Мозговой Центр, Горловой, Центр Лёгких, Желудка, Пищеварения, Печени, Мочевого Пузыря, Половых Органов) и Центрального Мозга (головного и продолговатого).

Эзотерики называют эти центры Чакрами и обозначают их вдоль Позвоночника. Почему вдоль Позвоночника, потому что в Мозговой Части Позвоночника есть все Командные Центры для всех Мозговых Центров Органов. Также, как в Головном Мозге образуются Центры Речевые, Логические, Образные, Двигательные и другие.

Нужно знать ОДНО, что ВСЕ МОЗГОВЫЕ ЦЕНТРЫ – это Уплотнённые Скопления Энергии ОДНОГО ПОСТОЯННОГО ЭЛЕКТРО-МАГНИТНОГО ПОЛЯ ЧЕЛОВЕКА – БИОПОЛЕ называется.

Биополе человека образуется при наличии Светоносного Эфира на Планете Земля.

https://yandex.ru/q/profile/trqtc9mu2t74b079nczagujjn0/

Светоносный Эфир включает в себя Энергонасыщенный Солнечной Радиацией (Теплом и Светом) Солнца Воздух (Азот, Кислород и др), наполненный Парами Живой Воды. Также в самом организме человека Сама КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА порождает Электрическое Поле

Подробнее: https://cont.ws/@bazhenov/699067/full

Информация, воспринимаемая человеком Органами Чувств – это ВСЁ ЕСТЬ ЭНЕРГИЯ, даже МЫСЛЬ ИЗ-ВНЕ.

И как ЭНЕРГИЯ ИЗ-ВНЕ, Любая Информация из-вне создаёт Возбуждение ОДНОВРЕМЕННО В БИОПОЛЕ ВО ВСЕХ МОЗГОВЫХ ЦЕНТРАХ . Создаётся ОЧАГ ВОЗБУЖДЕНИЯ ЭНЕРГИИ – ЭТА ЭНЕРГИЯ вызывает ОПРЕДЕЛЁННУЮ ЭНЕРГИЮ В МОЗГОВЫХ ЦЕНТРАХ- МЫСЛЬ. МЫСЛЬ – ЭТО КРАТКОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ, созданная Жизненным Опытом человека и вырабатываемая на основе созданных условных и безусловных рефлексов.

Энергия Очаг Возбуждения (Мысль) мгновенно активирует нервные окончания мозговых клеток, которые химическим путём активируют выработку гормонов и ферментов для перестраивания деятельности клеток для Реализации Энергии Мысли. То есть возникшая Энергия (Сгусток Энергии) должна разрядиться в ДЕЙСТВИИ.

Определённые ВИДЫ ЭНЕРГИИ (МЫСЛЬ) производят или Созидательное Действие (Добро) или Разрушительное Действие (Зло).

То есть ПАМЯТЬ (ЗНАНИЕ-СОЗНАНИЕ-ДУША) МОЖЕТ БЫТЬ КАК И ЗЛОЙ, ТАК И ДОБРОЙ.

Качество Жизненного Опыта и Знаний человека, качество условных и безусловных рефлексов определяют Качество Энергии Мысли и Действий Мыслей (Реализация Желаний).

КАЧЕСТВО Энергии Мыслей ОПРЕДЕЛЯЮТ КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО закладываемых Энергетических Центров в Центральном Мозге.

Очень часто в человеке более развиты Логические центры в ущерб Образному или наоборот. Поэтому и говорят: Логический ум, Образный Ум (Реальные картины-Образы или Фантастические (Фантомные).

Человек должен создавать ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В МОЗГЕ наиболее гармоничные, сочетающие в себе Логические связи, Реальные Образы, Эмоциональные Образы. Односторонность ОБРАЗОВ ухудшает Восприятие Жизни.

ЭНЕРГИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ (ПОСТОЯННЫЙ ОЧАГ ВОЗБУЖДЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОМ МОЗГЕ (МОЗЖЕЧОК) может войти в РЕЗОНАНС с НООСФЕРОЙ. В Энергии Ноосферы заложена Долговременная Память всех поколений людей. Поэтому люди, постоянно думающие (сконцентрированные) над какой-то проблемой или об ушедшем человеке, могут войти в резонанс и напрямую получить Знание, как решить проблему в виде ОЗАРЕНИЯ ИЛИ ВЕЩЕГО СНА.

Ещё Павлов задумывался над этим явлением и жалел, что поздно об этом понял. https://www.rulit.me/books/voprosy-zhizni-dnevnik-starogo-vracha-read-202550-2.html

Прочитать ещё 2 ответа

Где заканчивается неживое и начинается живое в природе?

Студент ОНАС им. А.С. Попова.
Изображаю деятельность.

Если очень грубо и чисто по логике и остаточным, не пригодившимся знаниям из курса школы, то “живое” – это:
1) То, в молекулярный состав чего входят белки и нуклеиновые кислоты.
2) То, в чем можно проследить систему обмена веществ для вырабатывания внутренней энергии из какой-либо пищи и газов из окружающей среды.
3) То, в чем прослеживается способность к размножению каким-либо из путей.
4) Можно ещё добавить, что все живые организмы имеют какие-никакие органы раздражения и способны реагировать на изменения внешней среды (освещённость, изменение температуры, изменение химического состава окр. среды, механическое воздействие). 
Соответсвенно, всё остальное, а точнее то, в чем этих признаков не наблюдается – неживое.
Подождите ответа биологов и химиков, которые расскажут об этом поинтересней и поточней.

Прочитать ещё 3 ответа

Какой фактор относят к абиотическим?

Добрый день! Стоит начать с того, что традиционно факторы окружающей среды принято делить на три основные (укрупненные) группы:

  1. Биотические (биос – жизнь), т.е. непосредственно факторы живой среды, которые могут влиять на жизнедеятельность организмов, а так же сюда включают различные формы взаимоотношений между этими организмами (паразитизм, мутуализм, влияние микрофлоры кишечника на процессы пищеварения, отношения «хищник-паразит» и так далее).

  2. Антропогенные (антропос – человек), т. е. такие факторы, которые образуются/появляются в результате различной деятельности человека (например, вырубка леса).

  3. АБИОТИЧЕСКИЕ (как правило, приставка «а» в естественно-научном цикле носит характер некого отрицания, либо противоположного значения, исходя из этого, делаем вывод, что это нечто противоположное биосу – жизни, т. е. не живое) – это такие факторы среды, появление/образование которых можно связать с неживой природой (неорганической средой).

Абиотические факторы можно разделить на несколько условных групп:

  • Почвенные (Эдафические) – минеральный состав почвы, её кислотность, температура, влажность;
  • Топографические (Рельефные) – перепады высот, экспозиция солнца, склоны, высота над уровнем моря;
  • Атмосферные (Климатические) – температура, ветер, количество осадков, атмосферное давление;
  • Водные факторы (характеристика водной среды) – плотность, температура, прозрачность, газовый состав.
  • Огонь.

Надеюсь, что данный ответ окажется для Вас полезным и Вы найдёте в нём стимул для дальнейшего познания окружающего нас мира!

Прочитать ещё 2 ответа

Источник

Аттестационные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по биологии в  9  классе

Тест

1 вариант

ЧАСТЬ А. Задания с выбором одного верного ответа.

А1. Какая наука изучает ископаемые остатки вымерших организмов?

А) систематика                                                       В) эмбриология

Б) генетика                                                              Г) палеонтология

А2. Какое свойство характерно для живых тел природы – организмов, в отличие от объектов неживой природы?

А) ритмичность                                                      В) движение

Б) раздражимость                                                   Г) рост

А3. Какая из последовательностей понятий отражает основные уровни организации живой природы?

А) Организменный – клеточный – молекулярный – популяционно-видовой –  экосистемный

Б) Молекулярный  – клеточный– организменный –  популяционно-видовой – экосистемный

В) Популяционно-видовой  – клеточный – организменный – экосистемный – молекулярный

Г) Молекулярный – клеточный– организменный – экосистемный – популяционно-видовой

А4. Мономерами нуклеиновых кислот являются

А) аминокислоты                                                   В) нуклеотиды

Б) глюкоза                                                               Г) жирные кислоты

А5. Транспортной системой клетки является

А) лизосомы                                                           В) хлоропласты

Б) митохондрии                                                      Г) эндоплазматическая сеть

А6. Митохондрии отсутствуют в клетках

А) рыбы-попугая                                                    В) городской ласточки

Б) мха кукушкина льна                                          Г) бактерии стафилококка

А7. В ядре клетки листа томата 24 хромосомы. Сколько хромосом будет в ядре клетки корня томата после ее деления?

А) 12          Б) 24          В) 36          Г) 48

А8. Молекулы АТФ выполняют в клетке функцию

А) защиты от антител                                            В) катализатор реакции

Б) транспорта веществ                                           Г) аккумулятора энергии

А9. К эукариотам относится

А) кишечная палочка                                             В) амеба

Б) холерный вибрион                                             Г) стрептококк

А10. Какие гены проявляют свое действие в первом гибридном поколении?

А) аллельные                                                          В) доминантные

Б) рецессивные                                                       Г) сцепленные

А11. Регулярные занятия физической культурой способствовали увеличению икроножной мышцы школьников. Это изменчивость

А) мутационная                                                     В) генотипическая

Б) модификационная                                             Г) комбинативная

А12. Наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор – это

А) свойства живой природы                                 В) результаты эволюции

Б) движущие силы эволюции                               Г) основные направления эволюции

А13. Что из перечисленного является примером природного сообщества?

А) березовая роща                                                 В) крона берез

Б) отдельная береза в лесу                                    Г) пашня

А14. Какую роль в экосистеме играют организмы – разрушители органических веществ?

А) паразитируют на корнях растений  

Б) устанавливают симбиотические связи с растениями

В) синтезируют органические вещества из неорганических

Г) превращают органические вещества в минеральные

А15. Какая из приведенных пищевых цепей составлена правильно?

А) пеночка-трещотка→ жук-листоед→ растение→ ястреб

Б) жук-листоед→ растение→ пеночка-трещотка→ ястреб

В) пеночка-трещотка→ ястреб→ растение→ жук-листоед

Г) растение→ жук-листоед→ пеночка трещотка→ ястреб

ЧАСТЬ B.  

В1. Укажите черты строения и жизнедеятельности, которые отсутствуют у прокариот

А) многоклеточность

Б) диплоидность набора хромосом

В) клеточная стенка

Г) способность к обмену веществ

Д) деление мейозом

Е) способность к питанию.

В2. Установите соответствие между химическими веществами и их признаками

Вещества

Признаки

А. Углеводы

Б. Белки

1. Являются регулярными полимерами

2. Основная функция – энергетическая

3. Синтезируются на рибосомах

4. Мономерами являются аминокислоты

5. Выполняют каталитическую функцию

6. Мономерами являются моносахариды

В3.  Установите  последовательность биологических структур , начиная с самой маленькой.

В ответе запишите соответствующую  последовательность букв. 

А) ядро

Б) кодон

В) ген

Г) хромосома

Д) нуклеотид

ЧАСТЬ С.

Дайте развернутый ответ на вопрос:

Почему пищевые цепи не могут быть очень длинными?

Аттестационные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по биологии в  9  классе

Тест

2 вариант

ЧАСТЬ А. . Задания с выбором одного верного ответа

А1. Какая наука изучает химический состав, строение и процессы жизнедеятельности клетки?

А) экология                                                                          В) цитология

Б) физиология                                                                      Г) анатомия

А2. Какое свойство характерно для живых тел природы – организмов, в отличие от объектов неживой  природы?

А) ритмичность                                                                    В) движение

Б) рост                                                                                   Г) обмен веществ и энергии

А3. Какая из последовательностей понятий отражает основные уровни организации организма, как единой системы?

А) Система органов – органы – ткани – клетка – молекулы – организм – клетки

Б) Орган – ткани – организм – клетки – молекулы – системы органов

В) Молекулы – ткани – клетки – органы – системы органов – организм

Г) Молекулы – клетки – ткани – органы – системы органов – организм

А4. Мономерами белков являются

А) глюкоза и фруктоза                                                       В) жирные кислоты

Б) нуклеотиды                                                                     Г) аминокислоты

А5. Переваривание пищевых частиц и удаление непереваренных остатков происходит в клетке с помощью

А) аппарата Гольджи                                                          В) лизосом

Б) эндоплазматической сети                                              Г) рибосом

А6. Одну кольцевую хромосому, расположенную в цитоплазме, имеют

А) одноклеточные водоросли                                            В) вирусы

Б) одноклеточные животные                                             Г) бактерии

А7. Сохранение наследственной информации материнской клетки у дочерних клеток происходит в результате

А) митоза                                                                             В) мейоза

Б) оплодотворения                                                              Г) деления цитоплазмы

А8. Биохимические реакции, протекающие в организме, ускоряются

А) пигментами                                                                     В) тормозами

Б) ферментами                                                                     Г) витаминами

А9. К организмам, в клетках которых имеется оформленное ядро, относят

А) сыроежку                                                                         В) вирус кори

Б) сенную палочку                                                               Г) возбудителя туберкулеза

А10. Как назвал Г. Мендель признаки, не проявляющиеся у гибридов первого поколения?

А) гетерозиготными                                                            В) гомозиготными

Б) рецессивными                                                                 Г) доминантными

А11. Под действием ультрафиолетовых лучей у человека появляется загар. Это изменчивость

А) мутационная                                                                   В) модификационная

Б) генотипическая                                                               Г) комбинативная

А12. Выберете утверждение, правильно отражающее взгляды Ч. Дарвина на причины эволюции: в основе разнообразия видов лежит

А) приспособленность организмов к условиям среды    В) единовременный акт творения

Б) способность к неограниченному размножению          Г) наследственная изменчивость и  

                                                                                                  естественный отбор      

А13. Биогеоцеоз –это совокупность взаимосвязанных

А) организмов одного вида                                                В) животных одной популяции

Б) компонентов живой и неживой природы                     Г) совместно обитающих организмов

                                                                                                  разных видов      

А14. К редуцентам, как правило, относятся

А) низшие растения                                                             В) беспозвоночные животные

Б) грибы и бактерии                                                            Г) вирусы

А15. Какая цепь питания правильно отражает передачу в ней энергии?

А) лисица→ дождевой червь→ землеройка→ листовой опад

Б) листовой опад→ дождевой червь→ землеройка→ лисица

В) землеройка→ дождевой червь→ листовой опад→ лисица

Г) землеройка→ лисица→ дождевой червь→ листовой опад

ЧАСТЬ B. 

В1.Укажите признаки, характерные для процесса фотосинтеза

А) Протекает в хлоропластах

Б) Характерен для всех живых организмов

В) Синтезируются органические вещества

Г) Необходим газ кислород

Д) Протекает только на свету

Е) Высвобождается энергия

В2. Установите соответствие между химическими веществами и их признаками

Вещества

Признаки

А. Нуклеиновые кислоты

Б. Липиды

1. Несут генетическую информацию

2. Выполняют теплоизоляционную функцию

3. Находятся в ядре клетки

4. Мономерами являются нуклеотиды

5. В состав входит глицерин

6. Входят в состав многих гормонов

В3. Установите последовательность биологических систем в порядке усложнения их организации. В ответе запишите соответствующую последовательность букв

А) биоценоз

Б) популяция

В) клетка

Г) многоклеточный организм

Д) биосфера

ЧАСТЬ С.

Дайте развернутый ответ на вопрос:

Чем искусственный  биоценоз отличается от естественного? ( назовите не менее 3 отличий)

Тест

для проведения промежуточной аттестации

по биологии в  9  классе 

Ответы

1 вариант

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Г

Б

Б

В

Г

Г

Б

Г

В

В

Б

Б

А

Г

Г

Часть В

В1-  А,Б,Д

В2 – А-1,2,6

         Б-3,4,5

В3 – Д,Б,В,Г,А

ЧастьС

В цепях питания с переходом с одного трофического уровня на другой идет потеря вещества и энергии, на каждый последующий уровень переходит лишь 10% от предыдущего ( Правило экологической пирамиды), т.о., к 4-уровню веществ почти не остается, и цепочка прерывается.

 2 вариант

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

В

Г

Г

Г

В

Г

А

Б

А

Б

В

Г

Б

Б

Б

Часть В

В1-   А,В,Д

В2 –А-1,3,4

        Б-2,5,6

В3 – В,Г,Б,А,Д

Часть С

1. Неполный круговорот веществ,

2. Видовой состав, определяемый человеком в агроценозе

3.Дополнительные к Солнцу источник и энергии ( удобрения, механизма)

4. Короткие пищевые цепи

5. Обязательное участие человека и т.д

Оценка

Часть А – 1 балл за каждый ответ – макс. 15 б.

Часть В – 2 б за правильный ответ, 1 б – если есть одна ошибка, 0 б- две и более ошибки- макс 6 б

Часть С – 3 б

Макс балл за всю работу – 24

«5» -19 -24 б

«4» -15-18 б

«3» – 10-14б

«2» – 9 и менее

Источник