Какое свойство есть и у воздуха и у воды ответы

Какое свойство есть и у воздуха и у воды ответы thumbnail

Анонимный вопрос

6 сентября 2018  · 3,8 K

Подготовила к ЕГЭ по химии 5000 учеников. С любого уровня до 100 в режиме онлайн 🙂  · vk.com/mendo_him

????Свойства воздуха????

✅Он прозрачен
✅Бесцветный
✅Не имеет запаха
✅При нагревании расширяется
✅При охлаждении сжимается
✅Сохраняет тепло
✅Сжимаем и упруг
✅Легче воды
✅Не имеет вкуса
✅Состоит из смеси газов

????Свойства воды ????

✅Прозрачная
✅Не имеет запаха

✅Обладает текучестью
✅Бесцветна
✅Является растворителем
✅Расширяется при нагревании
✅Сжимается при охлаждении
✅Из жидкого состояния может перейти в газообразное
✅Из жидкого состояния может перейти в твёрдое
✅Принимает форму сосуда

Ещё он плохой проводник тепла и холода

Есть ли смысл в увлажнителях воздуха?

У меня в квартире влажность 20% хоть с открытым окном, хоть с помытым полом. Ну 22% максимум. Как итог — сухая кожа в цыпках и вечно заложенный нос. С этой напастью у меня борются (или борятся???) два увлажнителя: механический Бонэко, который позиционируется как мойка воздуха, но на самом деле он увлажнитель, и ультразвуковой Филлипс. Бонэко нравится больше, но он будит по ночам громким бульканьем из-за конструкции бачка с водой, к тому же они оба с вентилятором, из-за шума которых некомфортно спать. Сейчас рассматриваю вариант с паровым увлажнителем, мне кажется он потише.

Смысл определенно есть, но они стоят дорого, поэтому к покупке надо подойти основательно, т.к. многие аппараты просто дорогие игрушки с низкой производительностью и крохотным бачком для воды.

Прочитать ещё 3 ответа

Могут ли быть чем-либо опасны увлажнители воздуха?

работаю программистом, по образованию информатик с матмеха и переводчик с…

Увлажнители воздуха разделяются на несколько типов по принципу насыщения воздуха водой. Наиболее распространены в продаже ультразвуковые увлажнители воздуха. Считается, что они опасны, и вот почему. Вода из бачка поступает в камеру с мембраной, которая вибрирует с высокой частотой, вследствие чего с поверхности воды в камере отрываются маленькие капельки, которые и поступают в воздух комнаты через выходное отверстие увлажнителя. При этом, капли достаточно крупные, чтобы в них могли сохраниться бактерии, а камера и бачок периодически обновляют в себе воду, но не проходят обработку, убивающую бактерии. Всё это приводит к тому, что в каплях воды, выходящих из увлажнителя, могут присутствовать бактерии. Опаснее всего вдыхать непосредственно туман, который выходит из увлажнителя. Человеческий организм не рассчитан на подобное, т.к. естественный туман конденсируется из молекулярной воды и не должен содержать бактерий. Т.о. бактерии из увлажнителя в живом виде могут попасть на поверхность лёгких. Более здоровым аналогом ультразвукового увлажнителя считается банка с кипячёной водой, которую периодически моют, с опущенным в неё насосом для аквариума, который прогоняет через воду воздух, таким образом насыщая воздух водой.

Прочитать ещё 1 ответ

Из чего состоит воздух?

Около 78% – это Азот (N по таблице Менделеева (дальше ТМ))

Около 21% – Кислород (О по ТМ)

Около 0,7% – Аргон (Ar по ТМ)

Около 0,3% – Углекислый Газ (CO2 – оксид углерода) + мелкие содержания отдельных других газов.

Это в общем состав воздуха. Состав может меняться в зависимости от слоя атмосферы, ибо их несколько на разной высоте.

Может ли жидкость быть легче воздуха?

Сусанна Казарян, США, Физик

“Легче” — это сравнительная  степень для веса тела. Если речь идет о весе, то на МКС все жидкости по весу в точности равны весу воздуха, а вес всех их вместе взятых, равен нулю. Таким образом, хотя жидкость на Земле не может быть легче воздуха, вместе они (жидкость и воздух) могут иметь одинаковый нулевой вес в невесомости.

Источник

                         Тест  №5   Свойства воды и воздуха

                                            ВАРИАНТ  1        

Обведи буквы правильных ответов

1.Воздух – это…

А) Газообразное вещество, состоящее из смеси газов…

Б) Смесь частиц пара, водяного пара, пыльцы растений…

В) Кислород…

Г) Пространство…

2.Как изменяется воздух в классной комнате к концу урока?

А) Воздух  станет теплее…

Б) Воздух обогатиться кислородом…

В) В нём станет меньше бактерий…

Г) Увеличится количество углекислого газа…

3. Какое свойство есть у воды, и у воздуха?

А) Текучесть…

Б) Летучесть…

В) Прозрачность…

Г) Горючесть…

4.Как называется процесс превращения водяного пара в жидкость?

А) Испарение…

Б) Замерзание…

В) Конденсация…

Г) Таяние…

5. В каком состоянии находится вода в тумане?

А) В жидком…

Б) В твёрдом…

В) В газообразном…

6. Какие вещества растворяются в воде?

А) Мел и мука…

Б) Песок и глина…

В) Соль и сахар…

7. Какая вода является целебной?

А) Водопроводная…

Б) Кипяченая…

В) Минеральная…

8.При нагревании упругость воздуха…

Читайте также:  Каким свойством пространства обуславливается справедливость закона сохранения импульса

А) Уменьшается…

Б) Увеличивается…

В) Не изменяется…

Г) Улетучивается…

9. Что происходит с водой, когда она превращается в лёд?

А) Сжимается…

Б) Расширяется…

В) Сохраняет прежний объём…

10. Что происходит с водяным паром, когда он поднимается в верхние слои воздуха?

А) Нагревается…

Б) Охлаждается…

В) Не изменяется…

11. Энергию движущей воды преобразуют…

А) В атомную энергию…

Б) В электрическую….

В) В химическую энергию…

12. Какое свойство воды помогает рассмотреть камни на дне реки?

А) Текучесть…

Б) Прозрачность…

В) Сохранять свой объём…

Г) Упругость…

Проверь и оцени свою работу.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Г

Г

Г

Г

Г

Г

Г

Г

Г

Г

Г

Г

КЛЮЧ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

А

Б

Б

Б

Б

Б

В

В

В

В

В

Г

                         Тест  №5   Свойства воды и воздуха

                                            ВАРИАНТ  2

Обведи буквы правильных ответов

1.Какого газа становится больше в выдыхаемом воздухе?

А) Кислорода

Б) Углекислого газа

В) Азота

2. Что изменится в велосипедной шине после её накачивания

А) Уменьшится содержание кислорода

Б) Увеличится количество углекислого газа

В) Увеличится её упругость

Г) Молекул воздуха в ней станет больше

3. В какой строке перечислены свойства водяного пара?

А) Без запаха, голубой, лёгкий.

Б) Летучий, невидимый, прозрачный

В) Белый, пористый, сыпучий

4. Как называется процесс превращения льда в воду?

А) Испарение

Б) Замерзание

В) Конденсация

Г) Таяние

5.В каком состоянии находится вода в облаке?

А) В жидком…

Б) В твёрдом…

В) В газообразном…

6. Какие вещества растворяются в воде?

А) Масло и мука

Б) Соль и сахар

В) Мел и глина

7. Какая вода может быть минеральной?

А) Дождевая

Б) Снеговая

В) Родниковая

8. При охлаждении упругость воздуха…

А) Уменьшается

Б) Увеличивается

В) Не изменяется

Г) Улетучивается

9. Чем отличается водяной пар от воздуха?

А) Водяной пар тяжелее воздуха.

Б) В водяном паре содержится только молекулы воды, а в воздухе – молекулы разных                                                     газов.

В) Водяной пар белый, а воздух бесцветный.

10. Одинаковая ли температура воздуха у поверхности земли и высоко над ней?

А) Одинаковая.

Б) У земной поверхности выше, чем в верхних слоях воздуха.

В) В верхних слоях выше, так как они ближе к Солнцу.

11. Энергию ветра специальными устройствами преобразуют…

А) В химическую энергию.

Б) В тепловую энергию.

В) В электрическую.

12. Как проверить, сохраняет ли вода свою форму?

А) Подогреть воду и наблюдать, что будет с ней происходить.

Б) Переливать воду в сосуды, у которых разная форма.

В) Сжимать сосуд, полностью заполненный водой.

Проверь и оцени свою работу.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Г

Г

Г

Г

Г

Г

Г

Г

Г

Г

Г

Г

        
КЛЮЧ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

А

А

Б

Б

Б

Б

Б

В

В

В

Г

Г

Источник

Тест по окружающему миру на тему: СВОЙСТВА ВОДЫ И ВОЗДУХА

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Тест по окружающему миру на тему: СВОЙСТВА ВОДЫ И ВОЗДУХА

Описание слайда:

Тест по окружающему миру на тему: СВОЙСТВА ВОДЫ И ВОЗДУХА

2 слайд

Как называется воздушная оболочка Земли? Атмосфера Гидросфера Литосфера Прави

Описание слайда:

Как называется воздушная оболочка Земли? Атмосфера Гидросфера Литосфера Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

3 слайд

Что такое воздух? Смесь газов То, что нас окружает Кислород Правильный ответ

Описание слайда:

Что такое воздух? Смесь газов То, что нас окружает Кислород Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

4 слайд

Какая составная часть необходима человеку для дыхания? Кислород Азот Углекисл

Описание слайда:

Какая составная часть необходима человеку для дыхания? Кислород Азот Углекислый газ Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

5 слайд

Какое свойство есть у воды и воздуха? Прозрачность Летучесть Текучесть Правил

Описание слайда:

Какое свойство есть у воды и воздуха? Прозрачность Летучесть Текучесть Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

6 слайд

В каком состоянии находится вода в тумане? В газообразном В жидком В твердом

Описание слайда:

В каком состоянии находится вода в тумане? В газообразном В жидком В твердом Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

7 слайд

Какие вещества растворяются в воде? Соль и сахар Песок и глина Мел и мука Пра

Описание слайда:

Какие вещества растворяются в воде? Соль и сахар Песок и глина Мел и мука Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

Читайте также:  Какие свойства сложения изучают в начальной школе

8 слайд

Укажи неправильное свойство воздуха: высокая теплопроводность. при нагревании

Описание слайда:

Укажи неправильное свойство воздуха: высокая теплопроводность. при нагревании расширяется прозрачный Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

9 слайд

 Что изменится в велосипедной шине после её накачивания?  увеличится её упруг

Описание слайда:

 Что изменится в велосипедной шине после её накачивания?  увеличится её упругость.  уменьшится содержание кислорода увеличится количество углекислого газа Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

10 слайд

Какое свойство воздуха важнее всего для полёта птицам?  плотность расширение

Описание слайда:

Какое свойство воздуха важнее всего для полёта птицам?  плотность расширение при нагревании.  упругость Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

11 слайд

Перечисли свойства воды: Выталкивающая сила, текучесть, несжимаемость, способ

Описание слайда:

Перечисли свойства воды: Выталкивающая сила, текучесть, несжимаемость, способность растворять Выталкивающая сила, текучесть Текучесть, несжимаемость, способность растворять Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

12 слайд

Молодец!

Выберите книгу со скидкой:

Какое свойство есть и у воздуха и у воды ответы

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Какое свойство есть и у воздуха и у воды ответы

Курс повышения квалификации

Какое свойство есть и у воздуха и у воды ответы

Курс профессиональной переподготовки

Преподаватель естествознания

Какое свойство есть и у воздуха и у воды ответы

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель экологии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1020785

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

«Вода, воздух и их свойства».

Учащийся ……………………………………………………………………………

1.Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова:

Вода ………………………. при нагревании и ……………………… при охлаждении. В воде растворяются некоторые вещества, потому что вода – хороший ……………………… Воду можно очистить с помощью ……………………… .

2.Какие свойства имеют воздух и вода? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:

  1. Не имеет цвета.

  2. Не имеет запаха.

  3. Расширяется при нагревании.

  4. Сжимается при охлаждении.

  5. Растворитель.

  6. Плохо проводит тепло.

  7. Прозрачность.

  8. Текучесть.

Воздух ………………………………………………………………………………

Вода ………………………………………………………………………………

3.Какие вещества входят в состав воздуха?

  • водород, медь, цинк;

  • кислород, азот, углекислый газ;

  • хлор, фтор, йод.

4.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

  • азот;

  • кислород;

  • углекислый газ.

5.Какими свойствами обладает воздух?

  • голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;

  • прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

  • с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

6.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?

  • при нагревании воздух расширяется;

  • при охлаждении воздух сжимается;

  • воздух плохо проводит тепло.

7.Как нужно охранять воздух от загрязнения?

  • остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;

  • фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

8.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

  • вода, превращаясь в лёд, расширяется;

  • вода, превращаясь в лёд, сжимается;

  • повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

9.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

  • вода с поверхности пола испарилась;

  • вода впиталась в поверхность пола;

  • вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

Ответы

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

«Вода, воздух и их свойства».

1.Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова:

Вода расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. В воде растворяются некоторые вещества, потому что вода – хороший растворитель. Воду можно очистить с помощью фильтра.

2.Какие свойства имеют воздух и вода? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:

  1. не имеет цвета.

  2. Не имеет запаха.

  3. Расширяется при нагревании.

  4. Сжимается при охлаждении.

  5. Растворитель.

  6. Плохо проводит тепло.

  7. Прозрачность.

  8. Текучесть.

Воздух – 1, 2, 3, 4, 6, 7

Вода – 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8

3.Какие вещества входят в состав воздуха?

  • кислород, азот, углекислый газ;

4.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

  • кислород;

5.Какими свойствами обладает воздух?

  • прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

6.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?

  • воздух плохо проводит тепло.

7.Как нужно охранять воздух от загрязнения?

  • фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

8.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

  • вода, превращаясь в лёд, расширяется;

9.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

  • вода с поверхности пола испарилась;

Источник

  1. Начинаем наш конкурс «Знатоки природы». Сегодня к нам пришли Маша и Миша для того, чтобы мы помогли им разрешить спор. А о чем они спорят, догадайтесь.

Читайте также:  Какое свойство проводника характеризует электроемкость

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А наскучит ей летать,

На землю падает опять. (вода)

Есть особый океан,

Он не пресный, не соленый,

Без воды и берегов

Голубой простор бездонный.

Самолеты реют в нем,

Рядом птицы с облаками,

И трамвай, и пес, и дом

Плавают в том океане. (воздух)

– Кто догадался о чём будут конкурсные задания? (О свойствах воды и воздуха; сравнение их свойств)

– А поспорили Маша и Миша о том, что важнее – воздух или вода?

А вы как считаете?

-Поможем Маше и Мише? Я предлагаю вам стать научными сотрудниками двух лабораторий по защите воздуха и воды.

Вы будете работать в командах, поэтому давайте вспомним правила работы.

  1. Успех команды зависит от деятельности каждого.

  2. Задания между членами команды распределяйте так, чтобы каждый мог справиться после коллективного обсуждения.

  3. Обязательно приди на помощь тому, кто не успевает справиться с заданием.

  4. В группе равные возможности успеха.

  1. –Маша доказывает нам, что без воды прожить нельзя.

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает.

Ледником в горах зовется,

Лентой серебристой вьется.

Мы привыкли, что вода –

Наша спутница всегда.

Задание для лаборатории 1:

Работа с Хрестоматией.

А чем вы можете дополнить слова Маши? Перечислите значение воды для всего живого.

Вывод: Без воды прожить нельзя.

  1. –Миша утверждает, что без воздуха тоже не прожить.

Задание для лаборатории 2:

-Докажите экспериментальным путем необходимость воздуха.

-Что такое воздух? Из чего он состоит?

Хотите посмотреть, как выглядит Земля из космоса? Как атмосфера ,словно покрывало, окутывает нашу Землю?

Вывод: Без воздуха тоже прожить нельзя.

  1. –Маша настаивает на своем: воду можно увидеть и услышать.

Задание лаборатории 1:

Докажите это путем опыта. ( Переливание воды из стакана в стакан.)

Задание лаборатории 2:

-А что вы можете ответить? Можно ли увидеть и услышать воздух?

Опыт: стакан с водой и медицинская груша, воздушный шарик.

Вывод: воздух и воду можно увидеть и услышать.

  1. –А теперь вопрос работникам обеих лабораторий.

Может ли вода стать невидимкой? При каких условиях?

(испарение)

-А в каких состояниях еще может быть вода?

(жидкое, газообразное, твердое)

  1. Творческое задание.

-Каждая лаборатория сочинит короткую сказку о путешествии капельки воды.

Лаб. 1: Как капелька превратилась в пар.

Лаб.2: Как капелька превратилась в ледышку.

-Итак, в результате наших научных исследований мы убедились, что у воды и воздуха много общего. Назовите эти общие свойства. Докажите опытами.

  1. Мы с вами смогли убедить Машу с Мишей в том, что вода и воздух одинаково важны. Они помирились и предлагают вам немного передохнуть на берегу теплого моря.

Минутка релаксации (шум прибоя)

-Вас ласкают теплые солнечные лучи, обдувает ласковый ветерок, а набегающие волны касаются ваших ног, слизывают и уносят усталость далеко в море.

  1. А теперь Маша с Мишей предлагают вам викторину, в которой вы вспомните остальные свойства воды и воздуха.

Викторина.

*Почему нахохлился воробей?

*Ты один не умывался

И грязнулею остался…

О каком свойстве воды забыл грязнуля?

А может ли воздух что- то растворить?

*Почему вода в термосе не остывает?

*Почему суп соленый , а чай сладкий?

*Почему в солнечный день белье высыхает быстрее, чем в пасмурный?

*Почему лед плавает?

*Замерзает ли родник зимой?

*Людям и животным необходим кислород, а для чего нужен углекислый газ?

  1. Тестирование.

Каждой лаборатории дается лист со сравнительной таблицей свойств воды и воздуха. Дети ставят значки в нужной графе, затем обмениваются листами и проверяют по образцу на экране.

  1. –Давайте вспомним, о чем спорили Маша и Миша?

К какому выводу мы пришли?

-А раз они нам необходимы, то их нужно охранять. От чего?

Маша и Миша придумали на эту тему такие стихи и знаки.

Человек, запомни навсегда:

Символ жизни на Земле – вода!

Экономь ее и береги-

Мы ведь на планете не одни!

Все живое на Земле:

И на суше, и в воде

Жить без воздуха не может.

Чистым воздух сохрани

Для себя и для потомков.

Каждый кустик береги,

Не ломай березки тонкой!

-А для вас такое творческое домашнее задание.

Придумайте знак или стихотворение в защиту воды и воздуха.

Подведём итоги конкурса и определим победителей.

Цели занятия:

Обобщение свойств воды и воздуха, их значения и использования человеком.

Задачи:

  • Расширение представлений детей об окружающем мире через сопоставления, сравнения, через связи и зависимости содержательно-смысловых фрагментов о воде и воздухе.

  • Создание условий для систематизации и обобщения детьми естественно- научных понятий и практическое закрепление умения доказывать и опровергать представленную гипотезу ( с использованием имеющегося опыта и доказательств путем лабораторных опытов).

  • Умение сравнивать,рассуждать, анализировать, делать выводы.

Источник