Какое общее свойство у песка льда и снега

Какое общее свойство у песка льда и снега thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 2954923
Таня Масян

более месяца назад

Просмотров : 260   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Какое общее свойство у песка льда и снега

Песок, лед и снег имеют кристаллическую структуру в основе.

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Какое общее свойство у песка льда и снега

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Какое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снега

    Какое общее свойство у песка льда и снега

    Другие вопросы:

    Зачетный Опарыш

    И я иду. И я пою, и пулемёт несу, и чувствую себя в строю, как дерево в лесу. (Определить строение предложений. Объяснить схемой употребление в них знаков препинания. Указать известные тебе части речи.)

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 5   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    У:5=6057,а-240098=157934

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 5   
    Ответов : 0   

    Васян Коваль

    Фонетический разбор слова СЛОВ

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 8   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    рассказ про телевиденье на анг.языке с содержанием слов 6 класса

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 6   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    Сочинение кубанские земляки гордость страны помогите написать

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 9   
    Ответов : 1   

    Источник

    • Главная
    • Вопросы & Ответы
    • Вопрос 13171218
    Зачетный Опарыш

    более месяца назад

    Просмотров : 5   
    Ответов : 1   

    Лучший ответ:

    Какое общее свойство у песка льда и снега

    Песок, лед и снег имеют кристаллическую структуру в основе.

    более месяца назад

    Ваш ответ:

    Комментарий должен быть минимум 20 символов

    Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

    Какое общее свойство у песка льда и снега

    Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

    Какое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снегаКакое общее свойство у песка льда и снега

      Какое общее свойство у песка льда и снега

      Другие вопросы:

      Васян Коваль

      у брата и сестры конфет было поровну, брат отдал сестре 3 конфеты, на сколько конфет у сестры стало больше? как записать одним примером?

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 2   
      Ответов : 1   

      Таня Масян

      Выпишите 3 предложения с возвратными местоимениями из произведений К.Паустовского.

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 3   
      Ответов : 1   

      Энджелл

      Являются ли древние украшения, найденные археологами, культурным наследием?  Какие археологичекие находки были найдены в московской области? Желательно длинные ответы. Очень прошу помогите!!!!!

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 1   
      Ответов : 1   

      Суррикат Мими

      Помогите решить пожалуйста.

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 1   
      Ответов : 1   
      Картинок: 1   

      Онтонио Веселко

      что такое безнадзорные?

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 1   
      Ответов : 1   

      Источник

      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчёлка»

      Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию детей

      среднего дошкольного возраста

      «Свойство снега и льда»

                           

                                                   Выполнила: воспитатель

                                                              Маркеева Ольга Александровна

                                                 г. Бердск

      Цель: Расширить представления детей о физических свойствах снега. Развивать познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования.

      Программные задачи:

      Обучающие: 

      -систематизировать представления о снеге и его свойствах: липкий, холодный, мокрый, тает в тепле, превращаясь в воду, через обследование предмета и экспериментальную деятельность;
       – упражнять детей в умении моделировать последовательность проведения опыта, через знаковую систему;
      – обучать детей экспериментированию в виде пробующих действий;
      – активизировать речь детей через познавательные вопросы.
      Развивающие: 

       – способствовать развитию логического мышления через выявление причинно-следственных связей и практическую деятельность;

      – развивать у детей умение наблюдать, делать вывод, с помощью воспитателя выдвигать простейшие гипотезы, проверять их с помощью воспитателя.

      Воспитательные:
      – воспитывать интерес к окружающему миру через исследовательскую деятельность;
      – воспитывать взаимопомощь при проведении опытов.

      Предварительная работа: наблюдение за явлениями неживой природы во время прогулки – морозы, метели, снегопады, вьюги, замерзание воды. Рассматривание снежинок, игры со снегом, опыты, чтение рассказов «Первый снег» Е. Трутневой, «Снег идет» М. Познанской.

      Оборудование и материалы: камера, микрофон, ложечки, дощечки, лупа, снег, лед, 2 таза, холодная и теплая вода, аудиозапись физминутки, ноутбук (магнитофон), одинаковые емкости (баночки, стаканчики), фен, белое полотно (ткань).

      Содержание непосредственно – образовательной деятельности.

      Воспитатель: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Ребята, сегодня нам на почту сада пришло письмо от детей, которые живут в Африке. Они спрашивают у нас о снеге, ведь вы помните мы с вами говорили о том, что в Африке никогда не бывает снега. И вот дети из Африки хотят, как можно больше узнать, что такое снег. Они просят нас с вами снять фильм про снег. Будем с вами сегодня снимать фильм про снег?

      Ответы детей.

      Воспитатель: Вы будете актерами, а я оператором. Вот моя волшебная камера и микрофон. Знаете, почему моя камера волшебная? Потому что она снимает сама, но только тех ребят, кто ведет себя хорошо. Для того, чтобы начать снимать фильм, нужно сначала отгадать загадки.

      Снег на полях, лёд на водах,
      Вьюга гуляет. Когда это бывает? 
      (Зима)

      Схватил за щеки, кончик носа,
      Раскрасил окна все без спросу.
      Но кто же это? Вот вопрос!
      Все это делает… 
      (Мороз)

      Странная звездочка с неба упала,
      Мне на ладошку легла – и пропала. 
      (Снежинка)

      На всех садится,

      никого не боится.

       (Снег)

      Воспитатель: Молодцы! Лихо справились с загадками. Ребята, а давайте сейчас вместе проведем опыты и узнаем, какими же секретами обладает снег. Но прежде я должна сказать правила поведения при проведении экспериментов:

      1. не нарушать тишину

      2. не перебивать друг друга

      3. работать дружно

      4. бережно обращаться с оборудованием.

      Опыт №1.  «Наблюдение за снегом через лупу на темной дощечке»

      Дети выкладывают ложечками снег на темную дощечку и смотрят через

      лупу. Объясняют свои наблюдения: снег белый, рыхлый, снежинки

      соединились между собой, тает и с него течет вода.

      Опыт №2. «Снег лепится или нет?»

      Дети трогают снег, лепят из него комочки и опять объясняют свои

      наблюдения, делают выводы. Снег холодный, а в помещении тепло

      и снег тает, становится мокрым, хорошо лепится.

      Воспитатель: Молодцы ребята! Вы настоящие исследователи!

      Опыт №3 «Снег – не тонет»

      На столе 2 таза: с холодной и теплой водой.

      Дети опускают руки и определяют t воды.

      Воспитатель: Сейчас мы слепим снежки и опустим их в холодную и теплую воду. И понаблюдаем, тонет снег или нет. Что произошло со снегом?

      Ответы детей.

      Вывод: Снег не тонет, он выплыл на поверхность, потому что снег легче воды.  А в какой воде снег растаял быстрее?

      Ответы детей.

      Воспитатель: Правильно, в теплой.

      Воспитатель: А в какой медленнее?

      Ответы детей.

      Воспитатель: Все верно, в холодной.

      Физкультминутка.

      Давайте теперь немного отдохнем и поиграем. Выходите в круг.

      (Дети выполняют имитационные движения по тексту)

      Снег руками нагребаем (по очереди движения обеими руками к себе)

      Лепим, лепим ком большой (фонариками рисуем большой круг, приседая)

      И ещё раз нагребаем (по очереди движения обеими руками к себе)

      Лепим, лепим ком другой (фонариками рисуем поменьше круг)

       Лепим ручки (ручками лепим пирожок)

      Лепим ножки (ручками лепим пирожок)

      Чтобы бегал по дорожке (бег на месте)

      Лепим глазки (указательными пальцами показываем по очереди глаза)

      Лепим бровки (показываем брови)

      И длиннющий нос морковкой (выстаиваем ладошки друг к другу)

      Опыт №4 «Определение прочности»

      Потрогать пальцами снег и лед.

      Воспитатель: Как можно назвать это свойство снега?

      Ответы детей.

      Воспитатель: Снег мягкий, белый, непрозрачный, рыхлый, сыпучий, а лед?

      Ответы детей.

      Воспитатель: Правильно ребята. А еще лед –  это замерзшая вода, бесцветный, прозрачный, хрупкий. Приступаем к следующему опыту.

      Опыт №5 «Таяние снега»

      Необходимо разложить снег в три емкости одинакового объема.

      Дети сначала наблюдают за таянием снега без каких-либо манипуляций, потом под феном (под руководством взрослого), потом в горячей воде. Вывод: чем горячее среда, тем быстрее тает снег.

      Воспитатель: Ребята, обратите внимание на получившуюся воду из снега. Скажите, ребята, сначала снег был какого цвета? А вода какая?.

      А как вы думаете чистая она или нет?

      Дети, скажите мне, а получившаяся вода и снега, какая она?

      Ответы детей.

      Мы сейчас и узнаем, какая на самом деле вода, получившаяся из снега. Нам необходимо пропустить воду через белое полотно.

      (Воспитатель накидывает на пустой таз полотно и приглашает нескольких детей вылить талую воду в таз.Потом все вместе рассматривают полотно, можно через лупу, по необходимости, и делают вывод, что снег с примесями песка и пыли.)

      Воспитатель: Ребята, а кто-нибудь из вас пробовал снег есть?

      Ответы детей.

      Воспитатель: Но мы с вами убедились, что снег какой?

      Ответы детей.

      Воспитатель:  Правильно ребята, снег грязный и есть его нельзя

      Снег очень замечательный, ведь с ним можно играть, как?

      Ответы детей.

      Воспитатель: Какие вы у меня молодцы, прям настоящие исследователи.

      Дети, а  вам было интересно сегодня?

      Ответы детей.

      Воспитатель: Что нового узнали?

      Ответы детей.

      Воспитатель: Что больше всего понравилось?

      Ответы детей.

      Воспитатель: Молодцы, ребята! Фильм наш снят. Я думаю, что он очень понравится детям из Африки.
      (Камера выключается)

      Источник