Какое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газа

Какое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газа thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 9582317

Энджелл

более месяца назад

Просмотров : 4   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Могу ошибаться ,но вроде 6*(10)23*3=18*(10)23

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Какое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газа

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Какое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газа

    Какое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газа

    Другие вопросы:

    Энджелл

    Составьте химические формулы соединений с кислородом следующих химических элементов:Zn,B,Be,Co,Pb,Ni. Назовите эти вещества 

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 5   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    Решить задачу: сколько граммов соды na2co3 требуется для приготовления 2 литров 10% ного по массе раствора с плотностью 1,082 г/мл

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    2)Разложение бертолетовой соли выражаеться уравнение КClO(3)=2KCl 3O2 Сколько литров кислорода выделиться при разложении 8 моль бертолетовой соли?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Сообщения о звездах 2 класс помогите!!

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    Составьте уравнения анодного и катодного процессов, происходящих при коррозии железа, покрытого серебром, во влажном воздухе и в кислой среде. Определите тип покрытия – анодное или катодное? Какие продукты образуются в результате?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 3   
    Ответов : 1   

    Источник

    • Главная
    • Вопросы & Ответы
    • Вопрос 2325413

    Мари Умняшка

    более месяца назад

    Просмотров : 25   
    Ответов : 1   

    Лучший ответ:

    N(CO2)= 3 моль * 6*10^23  = 18*10^23 

    более месяца назад

    Ваш ответ:

    Комментарий должен быть минимум 20 символов

    Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

    Какое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газа

    Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

    Какое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газаКакое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газа

      Какое количество атомов содержится в 3 моль углекислого газа

      Другие вопросы:

      Главный Попко

      Пуля пробила стену толщиной 20 см, скорость перед стенкой была 600 м/с а после стенки 300 м/с . С каким ускорением двигалась пуля внутри стенки

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 16   
      Ответов : 1   

      Пармезан Черница

      Почему хозяйственная деятельность приводит к возникновению экологических проблем?

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 6   
      Ответов : 1   

      Энджелл

      . Функция задана формулой у = х – 2/3. Найдите:а)значение у, если х = 0; х = 2; х = -1/3;б)при каком значении х значение у равно 5?

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 8   
      Ответов : 1   

      Таня Масян

      Как перевести грамм в систему си пожалуйста очень срочно

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 5   
      Ответов : 1   

      Мари Умняшка

      Сочинить концовку были “Лев и собачка” так, чтобы концовка была не грустной.

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 8   
      Ответов : 1   

      Источник

      В сентябре, когда я начинаю работать с новыми учениками, всегда волнуюсь. Первые занятия – самые важные, поскольку происходит построение “призмы”, через которую я буду передавать знания и опыт, а ученик – воспринимать информацию и учиться работать с ней.

      Я преподаю химию как точный предмет, в основе которого лежит строгая математическая логика. Я учу строить систему в любой поступающей информации, видеть главные узлы системы и связи между ними. Только так можно изучить такой сложный предмет, каким является химия. Ребята учатся грамотно учиться, затем свои знания и опыт работы они переносят в высшую школу, изучая более сложные медицинские предметы.

      Не все проходит гладко. Накопление информации и опыта всегда индивидуально и связано с формированием сложной системы условных рефлексов. Но даже в самых тяжелых и запущенных случаях я не опускаю руки, использую современные технологии нейрофизиологии для ускорения процесса образования и повышения его качества.

      Вспоминаю 2008 год. Это был последний год без ЕГЭ. Тяжелые задания на письменных вступительных экзаменах подразумевали серьезную подготовку, особенно по решению сложных задач. В тот год у меня были очень сильные ученики. Все как на подбор, быстро схватывали материал, набирались опыта и решали сложные задачи. И только Дима резко отставал от всех остальных. На занятиях он работал отлично, но как только покидал стены кабинета, весь изученный материал и накопленный опыт исчезали бесследно. На следующем занятии приходилось начинать все с начала. Так продолжалось несколько месяцев. Я понимала, что это не вина, а беда мальчика, а ключ к решению проблемы спрятан в индивидуальных особенностях физиологии высшей нервной деятельности. Пришлось обратиться за советом к своим бывшим ученикам, профессиональным нейрофизиологам. Как решилась проблема Димы и кем он стал теперь, я расскажу позже. А мы продолжим изучать химию. Тема сегодняшней статьи – количество вещества (моль).

      Количество вещества (моль)

      Количество вещества (моль) – важная расчетная величина в химии. Это именно тот золотой ключик, которым открывают любую, даже самую потайную дверь химической задачи. Термины “моль” и “молекула” – однокоренные, они произошли от латинского слова “moles”. В XVII в. появился термин “молекула” (“маленькая масса”). Понятие “моль” (“большая масса”, “порция”) появилось в начале XX века. Автор термина “моль” – немецкий химик и физик Вильгельм Оствальд.

      Количество вещества определяется числом частиц, из которых состоит данное вещество (атомов, молекул, ионов), и обозначается греческой буквой “ню”. Для характеристики количества вещества в химии используют особую единицу измерения – моль.

      Моль – это количество вещества, которое содержит столько структурных единиц (атомов, молекул, ионов), сколько атомов углерода содержится в 12 г изотопа углерода 12С. Экспериментально установлено, что один моль любого вещества содержит число Авогадро структурных единиц. В настоящее время известно более 60 независимых экспериментальных методов определения значения числа Авогадро.

      Молярная масса – это масса 1 моля вещества, то есть отношение массы вещества к его количеству, выраженное в г/моль.

      Абсолютная масса одной молекулы (атома) определяется делением молярной массы на число Авогадро

      Итак, мы освоили первые математические формулы для химических расчетов. Попробуем закрепить наши знания и умение пользоваться этими формулами на решении простейших задач по химии.

      Задача 1

      Определите массу карбоната натрия и воды, которые содержатся в 0,8 моль кристаллической соды

      Задача 2

      Вычислите абсолютную массу одной молекулы углекислого газа в граммах

      Задача 3

      Образец вещества, массой 5,6 г содержит десятую часть числа Авогадро молекул. Определите молярную массу вещества

      Задача 4

      Эквимолярная смесь оксида фосфора (V) и диоксида кремния имеет массу 60,6 г. Определите массу оксида фосфора (V)

      Вот мы и освоили первые, самые важные расчетные величины и поучились с ними работать. Но это еще не все. С количеством вещества можно вытворять такие замечательные трюки, которые вы даже представить не можете! Об этом скоро в следующих статьях.

      А теперь о Диме и его проблеме с изучением химии. Тайна лежала в индивидуальных особенностях бета-тета активности головного мозга. Мои бывшие ученики, а теперь – ведущие нейрофизиологи МГУ работают с ритмами мозга. Они определили, что бета-тета ритмы мозга находится под влиянием гиппокампа, который играет ключевую роль в ускоренной переработке информации и активации долговременной памяти. Стимуляция бета-тета волновой активности способствует изучению иностранных языков, усвоению новых терминов, более быстрому и конструктивному получению фундаментальных знаний. Дима прошел курс БОС терапии по стимуляции мозговой активности в одной из лабораторий МГУ. Уже через месяц он не только достиг уровня своих товарищей, но и даже превзошел их. Как показали исследования, после трех часов решения задач по химии также происходил невероятный всплеск бета-тета волн, а через три месяца регулярных занятий формировался высокий уровень бета-тета потенциала! Дима блестяще сдал вступительные экзамены и в 2008 году поступил в РГМУ им. Н.И.Пирогова (РНИМУ им. Н.И. Пирогова). Сегодня Дима работает врачом-педиатром в одной из центральных клиник Москвы.

      Вы готовитесь к ЕГЭ и хотите поступить в медицинский? Обязательно посетите мой сайт Репетитор по химии и биологии https://repetitor-him.ru. Здесь вы найдете огромное количество задач, заданий и теоретического материала, познакомитесь с моими учениками, многие из которых уже давно работают врачами. Звоните мне +7(903) 186-74-55. Приходите ко мне на курс, на Мастер-классы “Решение задач по химии” – и вы сдадите ЕГЭ с высочайшими баллами, и станете студентом престижного ВУЗа!

      PS! Если вы не можете со мной связаться из-за большого количества звонков от моих читателей, пишите мне в личку ВКонтакте, или на Facebook. Я обязательно отвечу вам.

      Репетитор по химии и биологии кбн В.Богунова

      Источник