Какое из свойств связано с соединением полей методов и свойств в одном объекте

Какое из свойств связано с соединением полей методов и свойств в одном объекте thumbnail

1. Какой из предложенных вариантов записи абстрактного класса в С ++ является правильным:
а) class A {virtual int f () = 0;} +
б) abstract class A {virtual int f () = 0;}
в) class A {virtual int f () = 0;} abstract

2. Выберите верное утверждение о деструкторе класса в С ++:
а) Деструктор принимает в качестве параметра адрес того объекта, который нужно уничтожить
б) Деструктор не содержит параметров +
в) Деструктор принимает в качестве параметра указатель this

3. Свойство, при котором объекты содержат описание атрибутов и действий одновременно:
а) Наследование
б) Полиморфизм
в) Инкапсуляция +

4. Один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) Инкапсуляция +
б) Ингаляция
в) Инструкция

5. Один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) Отдача
б) Передача
в) Наследование +

6. Один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) Абстракционизм
б) Полиморфизм +
в) Монорфизм

7. Метод определения объектов, при котором производные объекты наследуют свойства от своих потомков:
а) Монорфизм
б) Полиморфизм
в) Наследование +

8. Свойство объектов, при котором действие с одинаковыми именами вызывает различное поведение для различных объектов:
а) Полиморфизм +
б) Передача
в) Монорфизм

9. Данные, характеризующие состояние объекта:
а) Доли объекта
б) Части объекта
в) Атрибуты объекта +

10. Под объектами понимают:
а) Всю абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
б) Некоторую абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения +
в) Некоторую видимую сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения

11. Совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств:
а) Класс +
б) Вид
в) Род

12. Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие:
а) Значение
б) Событие +
в) Данность

13. Действие, которое может выполнить объект:
а) Метод +
б) Событие
в) Свойство

14. Характеристика объекта:
а) Событие
б) Данность
в) Свойство +

15. Совокупность свойств и методов:
а) Объект +
б) Свойство
в) Событие

16. Тип, соответствующий классу:
а) Объективный тип
б) Объектный тип +
в) Видимый тип

17. Компоненты, которые видны во время работы приложения, с ними напрямую может взаимодействовать пользователь, называются:
а) Абстрактными
б) Видимыми
в) Визуальными +

18. Все объекты в Delphi происходят от объекта:
а) МObject
б) TObject +
в) ВObject

19. Свойство Align отвечает за:
а) Уменьшение компонента на форме
б) Увеличение компонента на форме
в) Выравнивание компонента на форме +

20. Свойство Caption отвечает за:
а) Назначение компонента на форме
б) Название компонента на форме +
в) Вид компонента на форме

21. Укажите правильное использование оператора friend:
а) class A {public: friend int Н :: CountPass (); private: short i;} +
б) class A {public: friend int Н :: q; short i;}
в) class A {public: int A1 :: CountPass (); friend: short i;}

22. Какая функция, не будучи компонентом класса, имеет доступ к его защищенным и внутренних компонентов:
а) Статическая
б) Дружеская +
в) Шаблонная

23. Какой из перечисленных методов может быть конструктором для класса String в языке С ++:
а) void String ()
б) String * String ()
в) String (String & s) +

24. Отметьте правильное утверждение для абстрактного класса для языка С ++:
а) Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс всем производным из него классам
б) Невозможно создать объект абстрактного класса +
в) В абстрактном классе не описываются методы вообще

25. Какая из перечисленных функций не может быть конструктором:
а) String (const int a)
б) String (String & s)
в) void String () +

26. Свойство Name отвечает за:
а) Название компонента
б) Имя компонента +
в) Назначение компонента

27. Имя формы, используется для управления формой и доступа к компонентам формы:
а) Свойство формы Name +
б) Значение формы Name
в) Следствие формы Name

28. Расстояние от верхней границы формы до верхней границы экрана:
а) Значение формы Тор
б) Следствие формы Тор
в) Свойство формы Тор +

29. Этот компонент предназначен для вывода текста на поверхность формы:
а) Label +
б) Edit
в) Button

30. Компонент, представляющий собой поле ввода-редактирования строки символов:
а) Memo
б) Edit +
в) CheckBox

Источник

1. (60c.) Какое из имен используется для задания текста процедур, функций, методов?
(один ответ)
1) LABEL
2) INTERFACE
3) IMPLEMENTATION
4) VAR

2. (60c.) Какая из операций используется для указания остатка?
(один ответ)
1) DIV
2) MOD
3) {$
4) ^

3. Какая из операций используется для указания директив компиллятора?
(один ответ)
1) DIV
2) MOD
3) {$
4) ^

5. (60c.) Какой из типов данных относится к действительным числам?
( один ответ)
1) BOOLEAN
2) CHAR
3) SINGLE
4) CARDINAL

6. (60c.) Какое из описаний типов относится к записи?
( один ответ)
1) Ww=function(X:real):real;
2) Ww=record x,y:real; end;
3) Ww=’a’..’z’
4) Ww=array[1..10] of real;

7. (60c.) Какое из названий обозначает описание типа записи?
( один ответ)
1) property
2) Ww=record x,y:real; end;
3) constructor
4) destructor

8. (60c.) Какое из свойств объекта относится к графическому изображению?
( один ответ)
1) hint
2) set focus
3) canvas
4) items

9. (60c.) Какое из свойств объекта относится к списку строк?
( один ответ)
1) hint
2) set focus
3) canvas
4) items

Читайте также:  Какими свойствами обладает ибупрофен

10. (60c.) Какая из процедур используется для открытия файла для чтения из него?
( один ответ)
1) AssignFile
2) Reset
3) Rewrite
4) Append

11. (60c.) Какая из процедур используется для открытия файла для дозаписи в конец файла?
( один ответ)
1) AssignFile
2) Reset
3) Rewrite
4) Append

12. (60c.) Какая из операций обозначает получение адреса?
(один ответ)
1) @
2) +
3) ^
4) *

13. (60c.) Какая из операций используется при описании типа указателя?
(один ответ)
1) @
2) +
3) ^
4) *

14. (60c.) Какая связка операторов обозначает цикл c выходом по условию?
(один ответ)
1) For…to…do
2) If…then…else
3) Case…of… end
4) While…do

1 5. (60c.) Какая связка операторов дает выбор из 3-х и более вариантов?
(один ответ)
1) For…to…do
2) If…then…else
3) Case…of… end
4) While…do

1 6. (60c.) Какая из процедур имеет только типизированные параметры-переменные?
( один ответ)
1) procedure si(var x,y:real);
2) procedure si(x,y:real);
3) procedure si(var x,y) ;
4) procedure si(x:real;var y):real;

17. (60c.) Укажите правильное описание переменной строкового типа.
( один ответ)
1) a:array[1..10] of real;
2) a:string[10];
3) a:set of (1,10);
4) a:record n:real; f:real; end;

18. (60c.) Какой из терминов обозначает окно модуля формы?
( один ответ)
1) Object Inspector
2) Database Desktop
3) Paradox
4) Unit

19. (60c.) Какой из терминов обозначает свойство заголовка объекта?
( один ответ)
1) Canvas
2) Events
3) Caption
4) Enabled

20. (60c.) Какой из терминов обозначает свойство логического типа?
( один ответ)
1) Canvas
2) Events
3) AlClient
4) Enabled

21. (60c.) Какая из структур имеет нумерацию элементов?
(один ответ)
1) Очередь
2) Стек
3) Двусвязный список
4) Массив

22. (60c.) Вызов функцией самой себя это -…
(один ответ)
1) Рекурсия
2) Итерация
3) Процедура
4) Динамическая структура

23. (60c.) Какое расширение имеют файлы модулей в DELPHI?
(один ответ)
1) *.exe
2) *.com
3) *.dpr
4) *.pas

24. (60c.) Какое из свойств использует виртуальные или перегружаемые элементы?
(один ответ)
1) Инкапсуляция
2) Полиморфизм
3) Наследование
4) Объектно-Ориентированные

25. (60c.) Какое из имен используется как заголовок файла проекта?
(один ответ)
1) PROGRAM
2) USES
3) UNIT
4) TYPE

26. (60c.) Какое из имен используется для описания классов проекта или модуля?
(один ответ)
1) PROGRAM
2) USES
3) UNIT
4) TYPE

27. (60c.) Какой из терминов обозначает окно модуля формы?
( один ответ)
1) Object Inspector
2) Database Desktop
3) Paradox
4) Unit

28. (60c.) Какой из терминов обозначает свойство заголовка объекта?
( один ответ)
1) Canvas
2) Events
3) Caption
4) Enabled

29. (60c.) Какой из терминов обозначает свойство логического типа?
( один ответ)
1) Canvas
2) Events
3) AlClient
4) Enabled

30. (60c.) Какой из терминов обозначает константу для свойства размещения?
( один ответ)
1) Canvas
2) LineTo
3) AlClient
4) Enabled

31. (60c.) Какое из свойств обозначает выбор шрифта?
( один ответ)
1) Font
2) Pen
3) Image
4) Alias

32. (60c.) Какое из свойств скрывает внутренние данные объекта?
(один ответ)
1) Инкапсуляция
2) Полиморфизм
3) Наследование
4) Объектно-Ориентированные

33. (60c.) Какое из свойств предназначено для улучшения интерфейса работы с объектами?
(один ответ)
1) Инкапсуляция
2) Полиморфизм
3) Наследование
4) Визуальность

34. (60c.) Какая из операций используется для указания директив компилятора?
(один ответ)
1) DIV
2) MOD
3) {$
4) ^

35. (60c.) Какая из операций используется для определения указателя?
(один ответ)
1) DIV
2) MOD
3) {$
4) ^

36. (60c.) Какая из операций обозначает получение адреса?
(один ответ)
1) @
2) +
3) ^
4) *

37. (60c.) Какая из структур имеет нумерацию элементов?
(один ответ)
1) Очередь
2) Стек
3) Двусвязный список
4) Массив

38. (60c.) Какое из названий обозначает доступные только потомкам элементы класса?
(один ответ)
1) public
2) published
3) protected
4) private

39. (60c.) Какое из разделов класса выбирается по умолчанию?
(один ответ)
1) public
2) published
3) protected
4) private

40. (60c.) Какое из свойств не является принципом объектно ориентированного программирования?
(один ответ)
1) Инкапсуляция
2) Полиморфизм
3) Наследование
4) Визуальность

41. (60c.) Какое из свойств определяет скрытие полей объектов?
(один ответ)
1) Инкапсуляция
2) Полиморфизм
3) Наследование
4) Визуальность

42. (60c.) Какое из свойств может быть связано с переопределением методов объектами?
(один ответ)
1) Инкапсуляция
2) Полиморфизм
3) Наследование
4) Визуальность

43. (60c.) Какое из свойств предназначено для передачи всех свойств от класса к классу?
(один ответ)
1) Инкапсуляция
2) Полиморфизм
3) Наследование
4) Визуальность

44. (60c.) Какой из терминов может относиться к термину OnClick?
(один ответ)
1) Конструктор
2) Деструктор
3) Свойство
4) Событие

 Комментарий модератора 
Это, конечно, очень хорошо, что Вы стараетесь приукрасить всё, что можно, но большое количество цветного текста жирными буквами плохо читается. Не нужно так делать.

 Комментарий модератора 
Многие вопросы сформулированы некорректно. Даже – неграмотно. Если не секрет – что за учебное заведение, где такие тесты готовят?

Источник

А. TYPE

Б. UNIT

С. PROGRAM

Д. USES

Е. LABEL

424. Какое из имен используется для задания заголовков процедур и функций? -2

Читайте также:  Какие полезные свойства у клещевины

А. INTERFACE

Б. LABEL

С. IMPLEMENTATION

Д. USES

Е. VAR

425. Какое из имен используется для задания текста процедур, функций, методов? -2

А. IMPLEMENTATION

Б. LABEL

С. INTERFACE

Д. VAR

Е. USES

426.Какое из имен используется для задания переменных? -1

А. VAR

Б. LABEL

С. INTERFACE

Д. IMPLEMENTATION

Е. CONST

Какая из операций используется для обозначения директивы компилятора? -2

А. {$

Б. DIV

С. MOD

Д. ^

Е. DİR

Какая из операций используется для обозначения указателя? -1

А. ^

Б. DIV

С. MOD

Д. {$

Е. PNT

Какое из названий обозначает завершение работы динамических методов объекта?

А. destructor

Б. property

С. virtual

Д. constructor

Е. destact

Какое из названий обозначает общедоступные элементы объекта? -2

А. public

Б. published

С. protected

Д. general

Е. private

Какое из названий обозначает доступные только в модуле элементы класса? -3

А. private

Б. public

С. published

Д. protected

Е. modul

Какая из процедур использует полное имя файла? -3

А. AssignFile

Б. Reset

С.FilleName

Д. Append

Е. Rewrite

Какая из процедур используется для открытия файла для чтения из него? -3

А. Reset

Б. Rewrite

С. AssignFile

Д. Append

Е.OpenRead

Какая из процедур используется только для текстовых файлов? -3

А. Append

Б. AssignFile

С. Reset

Д. Close

Е. Rewrite

Какая из процедур стирает старый файл? -2

А. Rewrite

Б. Delete

С. Reset

Д. Append

Е. AssignFile

Какая из операций обозначает получение адреса? -2

А. @

Б. +

С. ^

Д. *

Е. $

Какая из операций не используется для работы с динамической памятью?

А. *

Б. @

С. +

Д. ^

Е. $

Какая из команд описывает файловую переменную типизированного файла? -3

А. F: File of real;

Б. F: File;

С. F: TextFile;

Д. F: FileText;

Е. F: FileType;

Какая из команд описывает файловую переменную не типизированного файла? -1

А. F: File;

Б. F: File of real;

С. F: FileType;

Д. F: FileText;

Е. F: TextFile;

Какая из команд описывает файловую переменную текстового файла? -1

А. F: TextFile;

Б. F: File;

С. F: File of real;

Д. F: FileText;

Е. нет правильного ответа

Какая из команд описывает переменную, которая не является файловой? -2

А. F: FileText;

Б. F: File of real;

С. F: File;

Д. F: TextFile;

Е. F: FileType;

442. Освобождает память в определенное количество байт, начиная с определенного адреса, записанного в указателе Р …-3

А. FreeMem(var P: Pointer; Size: Word);

Б. New(var P: Pointer);

С. Dispose(var P: Pointer);

Д. GetMem(var P: Pointer; Size: Word);

Е. PutMem(var P: Pointer; Size: Word);

Какая из функций определяет конец строки? -1

А. EOLN

Б. EOF

С. RESET

Д. SEEK

Е.ENRSTR

Какая из процедур открывает файл? -1

А. RESET

Б. EOF

С. EOLN

Д. SEEK

Е.OPEN

Какая из процедур находит запись нужного номера в файле? -1

А. SEEK

Б. EOF

С. RESET

Д. EOLN

Е.FRECORD

Какой из классов Delphi работает с файлами? -2

А. TStream

Б. TList

С. TCanvas

Д. TPoint

Е. TFile

Какой из классов Delphi работает с изображением?

А. TCanvas

Б. TPicture

С. TStream

Д. TList

Е. TPoint

Какое из свойств ООП понятие «родитель»? -2

А. Наследование

Б. Инкапсуляция

С. Полиморфизм

Д. Предки

Е. Визуальность

В какой из областей класса элементы недоступны для потомков вне данного модуля? -2

А. private

Б. public

С. uses

Д. published

Е. protected

Какой из терминов обозначает события объекта? -3

А. Events

Б. Canvas

С. Caption

Д. Enabled

Е.Disabled

Какое из свойств связано с соединением полей, методов и свойств в одном объекте? -2

А. Инкапсуляция

Б. Наследование

С. Метод

Д. Полиморфизм

Е. Визуальность

Какое из названий обозначает создание объекта данного класса? -2

А. constructor

Б. property

С. overload

Д. destructor

Е. new

Динамическая структура, которая имеет две основные операции: добавление в «хвост» и извлечение из «головы» является -3

А. очередью

Б. стеком

С. списком

Д. деком

Е. файлом

Динамическая структура, которая имеет одну точку доступа к его элементам («голова»), называется -3

А. стеком

Б. очередью

С. списком

Д. деком

Е. файлом

Упорядоченная динамическая структура, каждый элемент которой содержит ссылку, связывающую его со следующим элементом, называется -3

А. списком

Б. очередью

С. стеком

Д. файлом

Е. деком

456. Динамическая процедура, которая отводит место для хранения динамической переменной P^ присваивает её адрес ссылке Р -2

А. New(var P: Pointer);

Б. Dispose(var P: Pointer);

С. GetMem(var P: Pointer; Size: Word);

Д. PutMem(var P: Pointer; Size: Word);

Е. FreeMem(var P: Pointer; Size: Word);

Источник

Прошу, проверьте тест, ответы я выделила, только большая просьба сильно не ругаться и тапками не кидать, практически сплю уже за компом. Соображалка уже плохо работает У меня плохо с учебной литературой, а точнее ее практически отсутствием. Поэтому и прошу помощи. Буду очень признательна вам.

Вопрос 1
Какие типы свойств может содержать объект
1.основные стандартные базовые типы
2.структурированные свойства-массивы
3.объектные свойства

4.программные свойства

Вопрос 2
Какие заголовки методов класса MyClass при их программной реализации являются правильными в языке Delphi Pascal
1.constructor MyClass.Create
2.procedure MyClass.MyMethod(ax : real);

3.constructor MyClass:Create
4.constructor Create

Читайте также:  Высший оксид фосфора проявляет какие свойства

Вопрос 3
Что определяет принцип инкапсуляции
объединение в рамках класса данных и программного кода обработки 1.этих данных
2.ограничение доступа к элементам класса

3.механизм взаимодействия объектов
4.правила обработки ошибочных ситуаций

Вопрос 4
Какие объявления пары перегруженных методов в языках С++ /Java/C# являются правильными
1.SomeMethod(int a); override;
SomeMethod(float a); override
2.SomeMethod( );
SomeMethod(int a)
3.SomeMethod(int a);
SomeMethod(float a)
4.SomeMethod(int a);
SomeMethod(int b)

Вопрос 5
Какие утверждения относительно понятия “перегрузка методов” являются правильными
1.перегрузка методов – это наличие в классе нескольких одноименных методов
2.перегруженные методы должны отличаться друг от друга числом или типом формальных параметров
3.перегружать разрешается только конструкторы

4.перегрузка методов реализована только в языке С++

Вопрос 6
Какие объявления объектов класса MyClass в языке Delphi Pascal являются правильными
1.var MyObj : MyClass;
2.var MyObjs : array [1 . . 100] of MyClass

3.var MyObj = MyClass
4.var MyObj is object of MyClass

Вопрос 7
Какие объявления конструкторов класса MyClass являются правильными в языке Delphi Pascal
1.constructor MyClass (ai : integer)
2.Create (ax : string); constructor
3.MyClass
4.constructor Create

Вопрос 8
Как реализуется создание объектов класса MyClass в языке Java
1.MyClass MyObject; MyObject = new MyClass( )
2.MyClass MyObject = new MyClass( )

3.MyClass *MyObject( )
4.MyClass *MyObject = new MyClass( )

Вопрос 9
Какие утверждения относительно методов-деструкторов являются правильными
1.деструктор отвечает за освобождение памяти, выделенной объекту
2.деструкторы реализованы не во всех объектных языках

3.класс может иметь несколько деструкторов
4.класс обязательно должен иметь деструктор

Вопрос 10
Какие утверждения относительно закрытых элементов класса являются правильными
1.закрытые элементы доступны только внутри класса
2.закрытые элементы задаются директивой private

3.закрытыми элементами обычно являются свойства класса
4.закрытыми элементами являются все методы класса

Вопрос 11
Какие утверждения относительно дочерних классов являются правильными
1.дочерний класс можно создавать на основе одного или нескольких родителей
2.на основе дочернего класса можно создавать свои дочерние классы
3.дочерние классы являются более функциональными, чем их родители

4.дочерние классы могут не включать в себя некоторые методы родителей

Вопрос 12
Какие уровни доступа могут иметь элементы классов
1.открытый (public)
2.защищенный (protected)
3.закрытый (private)

4.привилегированный (privileged)

Вопрос 13
Какое правило используется для установления наследственной связи между объектами
1.объект А есть разновидность объекта В
2.объект А есть часть объекта В
3.объекты А и В являются экземплярами одного и того же класса
4.объект А имеет право вызывать методы объекта В

Источник

§4.3.1. Объекты: свойства и методы

Содержание урока

§4.3.1. Объекты: свойства и методы

§4.3.2. События

§4.3.3. Проекты и приложения

Объекты: свойства и методы

Какое из свойств связано с соединением полей методов и свойств в одном объектеОбъекты (Objects). Основной единицей в объектно-ориентированном программировании является программный объект, который объединяет в себе как описывающие его свойства, так и действия объекта (процедуры) — методы. Если говорить образно, то объекты — это «существительные», свойства объекта — это «прилагательные», а методы объекта — это «глаголы».

Программные объекты обладают свойствами, имеют методы и для них можно описать реакцию на события.

Классы объектов являются «шаблонами», определяющими наборы свойств, методов и событий, по которым создаются объекты. Основными классами объектов являются объекты, реализующие графический интерфейс проектов.

Объект, созданный по «шаблону» класса объектов, является экземпляром класса и наследует весь набор свойств, методов и событий данного класса. Каждый экземпляр класса имеет уникальное для данного класса имя. Различные экземпляры класса обладают одинаковым набором свойств, однако значения этих свойств у них могут различаться.

Какое из свойств связано с соединением полей методов и свойств в одном объектеСвойства объектов (Properties). Каждый объект обладает определённым набором свойств. Существует несколько основных ситуаций, в которых можно менять свойства объектов. Во время разработки проекта [design] можно установить первоначальные значения свойств объекта.

В режиме выполнения проекта [run] можно устанавливать или менять значения свойств объекта в ходе исполнения программного кода. Для присваивания свойству объекта нового значения необходимо указать в левой части строки программного кода имя объекта, а затем — название свойства. В правой части строки необходимо записать конкретное значение свойства. Например, программный код вывода в поле с именем Label текста в различных языках программирования будет выглядеть следующим образом.

Язык Visual Basic .NET: 1)
Labell.Text =”Текст”

Язык Visual С#:
labell.Text =”Текст”;

Язык Lazarus:
Labell.Caption := ‘Текст’;

В программном коде для доступа к свойствам и методам используется точечная нотация (dot-запись), при которой имена объектов, свойств и методов отделяются друг от друга знаком точки «.».

Какое из свойств связано с соединением полей методов и свойств в одном объектеМетоды объектов (Methods). Чтобы объект выполнил какую – либо операцию, необходимо применить метод, которым он обладает. Многие методы имеют аргументы, которые позволяют задать параметры выполняемых действий. Обратиться к методу объекта можно тоже с использованием точечной нотации, причём аргументы метода заключаются в скобки. Например, для добавления элемента в список в языках объектно-ориентированного программирования используется метод Add ().

Язык Visual Basic .NET:
ListBoxl.Items.Add(“Элемент списка”)

Язык Visual С#:
listBoxl.Items.Add(“Элемент списка”);

Язык Lazarus:
ListBoxl.Items.Add(‘Элемент списка’);

1)Набранные тексты этой и следующих программ размещены в электронном приложении к главе 4.

Вопросы и задания

1. Чем различаются понятия «класс объектов» и «экземпляр класса»?

2. В экземпляре класса можно изменить набор свойств? Набор методов? Значения свойств?

Следующая страница Какое из свойств связано с соединением полей методов и свойств в одном объекте§4.3.2. События

Cкачать материалы урока
Какое из свойств связано с соединением полей методов и свойств в одном объекте

Источник