Какое из свойств принадлежит любой клетке

Какое из свойств принадлежит любой клетке thumbnail

5

1 ответ:

0

0

1. в
2. в
3. в
4. а
5. б

Читайте также

Почки-это парные органы,которые расположены  в брюшной полости ,по обе стороны от позвоночника.Мочевой пузырь-это мускульный мешок вместимостью до 0.5 л.Мочеточник-парный полый трубчатый орган, по которому моча из почечной лоханки поступает в мочевой пузырьНаружный скелет-твердые части, одевающие тело животного(например ,панцирь у черепахи)и служащие для защиты его и для прикрепления мускулов.Внутренний скелет изнутри КРЕПЯТСЯ мышцы он служит для опоры и движения

Растительная клетка состоит из:
Ядра
Цитоплазмы
Хлоропластов
Вакуолей
Пор

Клетка защищена клеточной оболочкой

Осязание, может быть ошибаюсь

размножение пройсходит очень быстро в органах человека или другого существа так как анатомический все органы похожи

Ко́жа — наружный покров организма позвоночных, защищающий тело от широкого спектра внешних воздействий, участвующий в дыхании, терморегуляции, обменных и многих других процессах. Кроме того, кожа представляет массивное рецептивное поле различных видов поверхностной чувствительности (боли, давления, температуры и т. д.). Кожа является самым большим органом. Площадь кожи у взрослого человека достигает 1,5—2,3 м², масса 4-6 %, а вместе с гиподермой 16-17 % от общей массы тела.

Кожа состоит из эпидермиса, дермы и подкожно-жировой
клетчатки (гиподермы).
——–Эпидермис включает в себя пять слоев эпидермальных клеток.
Самый нижний слой — базальный — располагается на базальной мембране и
представляет собой 1 ряд призматического эпителия. Сразу над ним лежит
шиповатый слой (3-8 рядов клеток с цитоплазматическими выростами), затем
следует зернистый слой (1-5 рядов уплощенных клеток), блестящий (2-4 ряда
безъядерных клеток, различим на ладонях и стопах) и роговой слой, состоящий из
многослойного ороговевающего эпителия. Эпидермис также содержит пигмент,
который окрашивает кожу и вызывает эффект загара.
———Дерма, или собственно кожа, представляет собой
соединительную ткань и состоит из 2-х слоев — сосочкового слоя, на котором
располагаются многочисленные выросты, содержащие в себе петли капилляров и
нервные окончания, и сетчатого слоя, содержащего кровеносные и лимфатические
сосуды, нервные окончания, фолликулы волос, железы, а также эластические,
коллагеновые и гладкомышечные волокна, придающие коже прочность и эластичность.

———–Подкожно-жировая клетчатка состоит из пучков соединительной
ткани и жировых скоплений, пронизанных кровеносными сосудами и нервными
волокнами. Физиологическая функция жировой ткани заключается в накоплении и
хранении питательных веществ. Кроме того, она служит для терморегуляции и
дополнительной защиты половых органов.

—Помимо самой кожи в организме имеются её анатомические
производные — образования, которые получают развитие из кожи и её зачатков.
Различные выделения желёз, расположенных в коже, также являются частью
наружного покрова организма.

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 5512333

Васян Коваль

более месяца назад

Просмотров : 21   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

1. в
2. в
3. в
4. а
5. б

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Какое из свойств принадлежит любой клетке

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Какое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клеткеКакое из свойств принадлежит любой клетке

    Какое из свойств принадлежит любой клетке

    Другие вопросы:

    Зачетный Опарыш

    Гнездо освободишься состоит из бумаги. Подчеркнуть сказуемое и подлежащее

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 21   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    Основные притоки реки Дон левые и правые

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 146   
    Ответов : 1   

    Читайте также:  Каким лечебным свойством обладает иван чай

    Васян Коваль

    Найдите значение аргумента , при котором функция y=3x-2 принимает значение равное 0,3

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 30   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    Почему показания сухого термометра обычно выше чем влажного

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 44   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    ХИМИЯ 9 КЛАСС СРОЧНО! литий —> оксид лития —> гидроксид лития —> карбонат лития —> хлорид лития. ЗАДАНИЕ: записать уравнение реакций, для одной ВР составить электронный баланс указать тип каждой реакции.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 76   
    Ответов : 1   

    Источник

    Похожие вопросы:

    Иконка предмета

    Обществознание, 16.03.2019 07:30

    Запиши в два столбика. 1)наследуемые признаки. 2)признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни. (способность защищаться, способность относиться к другим как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод.)

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Биология, 16.04.2019 12:31

    2. какое из свойств живой системы регулируется естественным отбором в первую очередь? а) способность организмов к росту. б) высокая плодовитость. в) способность к саморегуляции.​

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Биология, 18.05.2019 10:40

    Назовите особенности строения и свойств молекул воды, определяющие её функции в клетке. а. способность образовывать водородные связи. б. наличие в молекулах богатых энергией связей. в. полярность. г. универсальный растворитель. д. способность образовывать пептидные связи. е. способность выделять энергию при расщеплении

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Биология, 27.05.2019 22:00

    Какие особенности строения и свойств воды определяют её функции в клетке? 1) способность образовывать водородные связи 2) наличие в молекулах макроэргических связей 3) полярность молекулы 4) высокая теплоёмкость 5) способность образовывать ионные связи 6) способность выделять энергию при расщеплении

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Биология, 28.05.2019 14:20

    Какое из названных свойств принадлежит большинству живых клеток: а) способность к образованию гамет; б) способность проводить нервный импульс; в) способность сокращаться; г) способность к обмену веществ.

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Биология, 28.05.2019 16:40

    Какое из названных свойств принадлежит большинству живых клеток. а)способность к образованию гамет. б)способность сокращаться. в)способность проводить нервный импульс. г)способность у обмену веществ

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Биология, 28.05.2019 17:30

    Какое из названных свойств принадлежит большинству живых клеток? а)способность к образованию гамет. б)способность сокрощаться. в)способность проводить нервный импульс. г)способность к обмену веществ

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Обществознание, 02.07.2019 06:50

    Что мы наследуем от родителей общее у всех людей/особенное у разных людей/ чему мы должны научиться? спозрбность защищаться, способность относиться к другим, как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жилье, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод.

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Обществознание, 04.07.2019 20:10

    Заполни таблицу. что мы наследуем от родителей? общее у всех людей. | особенное у разных людей. | чему мы должны научиться вот слова: 1. способность защищаться. 2. способность относиться к другим, как к себе. 3. способность делать запасы впрок. 4. способность отличать хорошее от дурного. 5. способность строить жильё. 6. определённый овал лица. 7. способность передвигаться. 8. способность мыслить. 9. способность утолять голод.

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Обществознание, 06.09.2019 02:40

    Заполни таблицу: что мы наследуем от родителей: 1 столбик общее у всех людей 2 столбик особенное у разных людей 3 столбик чему мы должны научиться вот ответы: 1.способность защищаться 2. способность относиться к другим, как к себе 3. способность делать запасы впрок 4. способность отличать хорошее от дурного 5. способность строить жильё 6. определенный овал лица 7. способность передвигаться 8. способность мыслить 9. способность утолять голод.

    Читайте также:  Назовите свойства жидкостей 4 какими свойствами обладают газы

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Психология, 22.10.2019 16:22

    5. список способностей
    старшеклассник проанализировал ниже список и выделил
    курсивом те способности, которые относятся к одной группе.
    -способность к прямохождению;
    – способность представлять свои мысли и чувства в наглядных образах;
    – способность к распознанию запахов;
    – способность к волевой регуляции проведения;
    – способность к точному восприятию цветовых оттенков;
    – способность к говорению;
    – способность к игре на органе;
    – способность к быстрому счету в уме;
    – способность к языкам;
    – способность к стихосложению;
    – способность к кулинарии;
    – способность к синтезу образного материала;
    – способность к труду;
    – ораторские способности;
    – педагогические способности;
    – способность к рефлексии;
    – способность к общению с языка;
    – способность к саморазвитию.
    укажите, по какому основанию ученик сгруппировал виды
    способностей, в списке.

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Психология, 24.10.2019 23:47

    Укажите, по какому основанию ученик сгруппировал виды способностей, в списке. старшеклассник проанализировал ниже список и выделил курсивом те способности, которые относятся к одной группе. -способность к прямохождению; – способность представлять свои мысли и чувства в наглядных образах; – способность к распознанию запахов; – способность к волевой регуляции проведения; – способность к точному восприятию цветовых оттенков; – способность к говорению; – способность к игре на органе; – способность к быстрому счету в уме; – способность к языкам; – способность к стихосложению; – способность к кулинарии; – способность к синтезу образного материала; – способность к труду; – ораторские способности; – педагогические способности; – способность к рефлексии; – способность к общению с языка; – способность к саморазвитию.

    Ответов: 2

    У тебя есть свой ответ?

    1. какое из названных свойств принадлежит любой клетке? а. способность сокращаться б. способность п…

    Отправлено

    Вопросы по другим предметам:

    Категория

    Категория

    Категория

    Русский язык, 21.05.2020 18:26

    Категория

    Литература, 21.05.2020 18:26

    Категория

    Математика, 21.05.2020 18:26

    Категория

    Математика, 21.05.2020 18:26

    Категория

    География, 21.05.2020 18:26

    Категория

    История, 21.05.2020 18:26

    Категория

    Математика, 21.05.2020 18:26

    Категория

    Українська література, 21.05.2020 18:26

    Источник

    Тест по биологии к олимпиаде.

    1.Наука, изучающая клетку называется:

    А) биология в) цитология

    Б) анатомия г) генетика

    2. Какое из названных свойств принадлежит любой клетке:

    А) способность к образованию гамет;

    Б) способность проводить нервный импульс;

    В) способность сокращаться;

    Г) способность к обмену веществ.

    3. Сходство в строении растительных и животных клеток обнаружили:

    А) Р.Гук и А. Левенгук;

    Б) Р. Броун;

    В) Т. Шванн и М. Шлейден;

    Г) Р.Вирхов и К.Бэр.

    4. Клеточное строение всех организмов свидетельствует:

    А) о единстве живой и неживой природы;

    Б) о единстве химического состава;

    В) о единстве происхождения живых систем;

    Г) о сложности строения живых систем.

    5. Какое положение точнее указывает сущность клеточной теории:

    А) все растительные организмы состоят из клеток;

    Б) все животные организмы состоят из клеток;

    В) все, как низшие, так и высшие организмы состоят из клеток;

    Г) клетки всех организмов состоят из клеток.

    6. В каких органоидах клетки происходит синтез молекул АТФ:

    А) в митохондриях;

    Б) в рибосомах;

    В) в ядре;

    Г) в аппарате Гольджи.

    7. Функция белков в клетке:

    А) строительная; В) запасающая;

    Б) транспортная; Г) энергетическая.

    8. К макроэлементам относятся элементы:

    А) железо, медь, хлор, магний;

    Б) никель, цинк, фосфор, йод;

    В) кислород, азот, водород, углерод.

    9. В состав белков входит:

    Читайте также:  Какое влияние марганца на свойства чугуна

    А) вода, эфир;

    Б) этиловый спирт, высшие карбоновые кислоты;

    В) аминокислоты.

    10. Наибольшее количество энергии освобождается в процессе энергетического обмена при окислении молекул:

    А) углеводов ; В) нуклеиновых кислот;

    Б) белков; Г) жиров.

    11. Функция воды в живых клетках:

    А) растворитель; В) структурная;

    Б) транспортная ; Г) все выше перечисленные.

    12. Каковы функции липидов в клетках:

    А) транспортная; В) информационная;

    Б) структурная; Г) энергетическая;

    Д) все выше перечисленные.

    13. Эволюцией называется:

    А) индивидуальное развитие организмов;

    Б) изменение особей;

    В) историческое развитие органическое мира;

    Г) изменение в жизни растений и животных.

    14. Первое эволюционное учение создал:

    А) К.Линней;

    Б) Ж.Б.Ламарк;

    В) Ж. Кювье.

    15. Борьба за существование – это…

    А) конкуренция между организмами за условия среды;

    Б) уничтожение особей одного вида особями другого вида;

    В) симбиотическое взаимодействие одних видов с другими;

    Г) расселение вида на новую территорию.

    16. Элементарной единицей эволюции является:

    А) вид; В) популяция;

    Б) подвид; Г) отдельные особи.

    17.Борьбу за существование относят к …

    А) движущим силам эволюции;

    Б) результатам эволюции;

    В) направлениям эволюции;

    Г) этапам эволюции.

    18.Модификационная изменчивость в отличие от мутационной:

    А) передается по наследству;

    Б) носит приспособительный характер;

    В) носит случайный характер;

    Г) не адекватна условиям среды.

    19. Генотипом называется:

    А) признак, развитие которого подавляется доминантным признаком;

    Б) совокупность наследственных генов одного организма;

    В) совокупность внешних признаков одного организма.

    20.Наука о наследственности и изменчивости называется:

    А) цитологией; В) селекцией;

    Б) генетикой; Г) биологией.

    21.Формула гетерозиготной особи:
    А) аа;

    Б) Аа;

    В) АА.

    22.Как обозначаются особи гомозиготные с доминантными признаками:

    А) ААВВ;

    Б) ААВв;

    В) АаВВ.

    23.Фамилия чешского ученого- генетика:

    А) Ч.Дарвин;

    Б) Г.Мендель;

    В) Н.Вавилов.

    24.Белая окраска шерсти в первом поколении морских свинок не проявляется, поэтому данный признак называют:

    А) рецессивным;

    Б) доминантным.

    25.Ветер, осадки, пыльные бури – это факторы:

    А) антропогенные;

    Б) биотические;

    В) абиотические.

    26.Почему дубраву считают биоценозом:

    А) между всеми обитающими в нем видами существуют родственные связи;

    Б) особи разных видов скрещиваются между собой и связаны родством.

    В) обитающие в нем виды связаны между собой и факторами неживой природы.

    27. Назовите тип взаимоотношений лисиц и полёвок в биоценозе:

    А) конкуренция; В) симбиоз;

    Б) хозяин-паразит; Г) хищник-жертва.

    28. В биогеоценозе главными связями между зайцами и растениями являются:

    А) антропогенные; В) эволюционные;

    Б) генетические; Г) пищевые.

    29. Начальное звено в цепях питания обычно представлено:

    А) растительноядными животными;

    Б) бактериями и грибами;

    В) хищниками;

    Г) растениями.

    30. Наиболее устойчивыми является экосистема, в которой:

    А) наибольшее количество видов;

    Б) большое разнообразие видов;

    В) большая численность одного из видов растений;

    Г) большая численность хищников.

    Задача по генетике:

    У крупного рогатого скота ген комолости (безрогости) доминирует над геном рогатости. Какое потомство F1 можно ожидать от скрещивания рогатого быка с гомозиготными комолыми коровами? Каким будет потомство F2 от скрещивания таких гибридов? Какие телята могут родиться от скрещивания комолого быка из поколения F2 c гибридной коровой из поколения F1? А от скрещивания между собой двух рогатых особей из поколения F2.

    Задание по теме «Цепи питания».

    Определите правильно составленную пищевую цепь:

    1. Ёж -> Лягушка -> Голый слизень -> Растение;

    2. Растение -> Лягушка -> Ёж;

    3. Лягушка -> Ёж -> Голый слизень -> Растение;

    4. Растение -> Голый слизень -> Лягушка -> Ёж.

    Источник