Какое из свойств наиболее характерно для всех металлов

Тесты по химии 11 класс. Тема: “Металлы”
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. В какой группе находится металл полоний:
+ в шестой
– в восьмой
– в седьмой
2. К четвертой группе относится элемент:
+ германий
– сурьма
– висмут
3. Как проходит условная граница между между металлическими и неметаллическими элементами:
+ по диагонали
– по горизонтали
– по вертикали
4. Металлургический процесс включает в себя:
+ восстановление ионов металла
– окисление ионов неметалла
– восстановление ионов неметалла
5. Пирометаллургией является:
+ процесс получения металлов из их соединений при высокой температуре
– процесс получения неметаллов из их соединений при низкой температуре
– процесс получения неметаллов из их соединений при высокой температуре
6. В пирометаллургии используются:
+ восстановители
– окислители
– как восстановители, так и окислители
7. При алюмотермии используют металл:
+ алюминий
– железо
– серебро
8. В гидрометаллургии получают:
+ металлы из растворов их соединений
– неметаллы из растворов их соединений
– воду из растворов их соединений
9. В электрометаллургии используется процесс:
+ электролиз расплавов
– обработка при предельно высокой температуре
– реакция замещения и соединения
тест 10. При электролизе восстановителем является:
+ катод
– анод
– и катод, и анод
11. Чем определяются физические свойства металлов:
+ типом кристаллической решетки
– количеством протонов, электронов, нейтронов
– расположением в определенной группе или подгруппе
12. Отличием атомов металлов от неметаллов можно назвать:
+ содержат небольшое количество электронов на внешнем уровне, большой радиус и низкая электроотрицательность
– содержат большое количество электронов на внешнем энергетическом уровне, маленький радиус и высокая электроотрицательность
– содержат большое количество электронов на внешнем энергетическом уровне, большой радиус и высокая электроотрицательность
13. Металлической является связь:
+ между ионами металлов
– между ионами неметаллов
– между ионами металла и неметалла
14. Для какого агрегатного состояния не характерна металлическая связь:
+ для газа
– для жидкого состояния
– для твердого состояния
15. Чем обусловлена электропроводность металлов?
+ наличием свободных электронов
– наличием свободных нейтронов
– наличием свободных протонов
16. С повышением температуры электропроводность:
+ понижается
– повышается
– может как повышаться, так и понижаться
17. Электропроводность увеличивается от:
+ ртути к серебру
– меди к железу
– алюминия к цинку
18. Максимальной теплопроводностью обладает:
+ серебро
– магний
– алюминий
19. Наиболее пластичным металлом называют:
+ золото
– стронций
– железо
тест-20. Твердым веществом при нормальных условиях не является:
+ ртуть
– серебро
– золото
21. Самым твердым металлом является:
+ хром
– щелочные металлы
– щелочно – земельные металлы
22. Самым тяжелым металлом является:
+ литий
– осмий
– алюминий
23. Самым тугоплавким металлом является:
+ вольфрам
– ртуть
– железо
24. К черным металлам можно отнести:
+ железо
– медь
– магний
25. Какие степени окисления имеют металлы:
+ только положительные
– только отрицательные
– как положительные, так и отрицательные
26. Металлы в соединениях проявляют свойства:
+ только восстановителя
– только окислителя
– окислительно – восстановительные свойства
27. Какая закономерность уменьшения восстановительных свойств металлов:
+ слева направо, снизу-вверх
– справа налево, сверху вниз
– по диагонали
28. На данном изображении представлена:
+ схема получения алюминия электролизом
– схема получения железа электролизом
– схема получения гидроксида алюминия электролизом
29. Чем левее находится металл в ряду, тем:
+ больше его восстановительная способность
– меньше его восстановительная способность
– больше его окислительная способность
тест_30. Лантаноиды на внешнем энергетическом уровне содержат по:
+ два электрона
– три электрона
– четыре электрона
31. Сколько примерно имеются металлов в периодической системе Менделеева:
+ более девяти ста
– менее восьми ста
– менее двадцати ста
32. Во сколько раз литий легче осмия:
+ в сорок пять раз
– в шестьдесят раз
– в семьдесят раз
33. Провода высоковольтных изготавливают из:
+ алюминия
– золота
– серебра
34. Бронза является сплавом:
+ меди и золота
– железа и алюминия
– вольфрама и серебра
35. На данном рисунке представлена:
+ реакция гашения извести водой
– реакция соединения калия с хлором
– окисление перманганата калия
36. При взаимодействии с кислородом металлы образуют:
+ оксиды
– гидроксиды
– кислоты
37. При взаимодействии щелочноземельных металлов с водой образуются:
+ щелочи
– многоатомные спирты
– альдегиды и кетоны
38. Оксидом железа можно назвать:
+ железную окалину
– гашенную известь
– поваренную соль
39. В алюминотермии используется:
+ оксид хрома
– гидроксид натрия
– ортофосфорная кислота
тест*40. Взаимодействие металлов с оксидами является реакцией:
+ экзотермической
– эндотермической
– как экзотермической, так и эндотермической
Источник
Опубликовано 8 месяцев назад по предмету
Химия
от denis0n
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 8 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 5825660
Суррикат Мими
более месяца назад
Просмотров : 67
Ответов : 1
Лучший ответ:
Васян Коваль
Ответ г окислительние свойства
более месяца назад
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Энджелл
Опишите детскую комнату в торговом центре, употребляя существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами 3–4 предложения
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 10
Ответов : 1
Зачетный Опарыш
Сочинение о справедливости
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 8
Ответов :
Суррикат Мими
Обрати внимание :мерное покачивание триолей в Сонате “накладывается” на пунктирный ритм. Что, по-твоему, хотел выразить композитор, прибегая какому сочетанию? Пж ответьте
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 108
Ответов : 1
Мари Умняшка
“Солнце изорвало…” Проверочное слово к “изорвало” (первая “о”), пожалуйста)
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 33
Ответов : 1
Пармезан Черница
Срочно срочно вирусы являются возбудителями а дизентерии б холеры в туберкулеза г гепатит а
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 9
Ответов : 1
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 12333451
Васян Коваль
более месяца назад
Просмотров : 4
Ответов : 1
Лучший ответ:
Мари Умняшка
ответ г окислительние свойства
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Главный Попко
сколько гр. хлорида магния образуется при взаимодействии магния со 100 г. 36% раствора соляной кислоты
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 3
Ответов : 1
Зачетный Опарыш
Из одного пункта в одном направлении одновременно выехали велосипедист и легковой автомобиль. Велосипедист ехал со скоростью 14 кмч, а автомобиль – со скоростью в 6 раз большей. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 4
Ответов :
Таня Масян
пж.помогите отгодать загадки!!!
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 3
Ответов : 1
Картинок: 1
Пармезан Черница
пожалуйста помогите мне задачи 1,2,3,7,8
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 5
Ответов : 1
Картинок: 1
Суррикат Мими
Какие из указанных ионов образуются при диссоциации серной кислоты? а)катион водорода б)сульфат-ион в)анион натрия г)ни один из ионов
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 42
Ответов : 1
Источник
Ответ
Ответ дан
валерія9
ответ г окислительние свойства