Какое из названных свойств принадлежит любой клетке ответы

Какое из названных свойств принадлежит любой клетке ответы thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 5512333
Васян Коваль

более месяца назад

Просмотров : 17   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Какое из названных свойств принадлежит любой клетке ответы

1. в
2. в
3. в
4. а
5. б

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Какое из названных свойств принадлежит любой клетке ответы

Лучшее из галереи:

Какое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответыКакое из названных свойств принадлежит любой клетке ответы

    Какое из названных свойств принадлежит любой клетке ответы

    Другие вопросы:

    Зачетный Опарыш

    Гнездо освободишься состоит из бумаги. Подчеркнуть сказуемое и подлежащее

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 21   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    Основные притоки реки Дон левые и правые

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 145   
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    Найдите значение аргумента , при котором функция y=3x-2 принимает значение равное 0,3

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 20   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    Почему показания сухого термометра обычно выше чем влажного

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 42   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    ХИМИЯ 9 КЛАСС СРОЧНО! литий —> оксид лития —> гидроксид лития —> карбонат лития —> хлорид лития. ЗАДАНИЕ: записать уравнение реакций, для одной ВР составить электронный баланс указать тип каждой реакции.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 63   
    Ответов : 1   

    Источник

    Похожие вопросы:

    Иконка предмета

    Обществознание, 16.03.2019 07:30

    Запиши в два столбика. 1)наследуемые признаки. 2)признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни. (способность защищаться, способность относиться к другим как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод.)

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Биология, 16.04.2019 12:31

    2. какое из свойств живой системы регулируется естественным отбором в первую очередь? а) способность организмов к росту. б) высокая плодовитость. в) способность к саморегуляции.​

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Биология, 18.05.2019 10:40

    Назовите особенности строения и свойств молекул воды, определяющие её функции в клетке. а. способность образовывать водородные связи. б. наличие в молекулах богатых энергией связей. в. полярность. г. универсальный растворитель. д. способность образовывать пептидные связи. е. способность выделять энергию при расщеплении

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Биология, 27.05.2019 22:00

    Какие особенности строения и свойств воды определяют её функции в клетке? 1) способность образовывать водородные связи 2) наличие в молекулах макроэргических связей 3) полярность молекулы 4) высокая теплоёмкость 5) способность образовывать ионные связи 6) способность выделять энергию при расщеплении

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Биология, 28.05.2019 14:20

    Какое из названных свойств принадлежит большинству живых клеток: а) способность к образованию гамет; б) способность проводить нервный импульс; в) способность сокращаться; г) способность к обмену веществ.

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Биология, 28.05.2019 16:40

    Какое из названных свойств принадлежит большинству живых клеток. а)способность к образованию гамет. б)способность сокращаться. в)способность проводить нервный импульс. г)способность у обмену веществ

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Биология, 28.05.2019 17:30

    Какое из названных свойств принадлежит большинству живых клеток? а)способность к образованию гамет. б)способность сокрощаться. в)способность проводить нервный импульс. г)способность к обмену веществ

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Обществознание, 02.07.2019 06:50

    Что мы наследуем от родителей общее у всех людей/особенное у разных людей/ чему мы должны научиться? спозрбность защищаться, способность относиться к другим, как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жилье, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод.

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Обществознание, 04.07.2019 20:10

    Заполни таблицу. что мы наследуем от родителей? общее у всех людей. | особенное у разных людей. | чему мы должны научиться вот слова: 1. способность защищаться. 2. способность относиться к другим, как к себе. 3. способность делать запасы впрок. 4. способность отличать хорошее от дурного. 5. способность строить жильё. 6. определённый овал лица. 7. способность передвигаться. 8. способность мыслить. 9. способность утолять голод.

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Обществознание, 06.09.2019 02:40

    Заполни таблицу: что мы наследуем от родителей: 1 столбик общее у всех людей 2 столбик особенное у разных людей 3 столбик чему мы должны научиться вот ответы: 1.способность защищаться 2. способность относиться к другим, как к себе 3. способность делать запасы впрок 4. способность отличать хорошее от дурного 5. способность строить жильё 6. определенный овал лица 7. способность передвигаться 8. способность мыслить 9. способность утолять голод.

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Психология, 22.10.2019 16:22

    5. список способностей
    старшеклассник проанализировал ниже список и выделил
    курсивом те способности, которые относятся к одной группе.
    -способность к прямохождению;
    – способность представлять свои мысли и чувства в наглядных образах;
    – способность к распознанию запахов;
    – способность к волевой регуляции проведения;
    – способность к точному восприятию цветовых оттенков;
    – способность к говорению;
    – способность к игре на органе;
    – способность к быстрому счету в уме;
    – способность к языкам;
    – способность к стихосложению;
    – способность к кулинарии;
    – способность к синтезу образного материала;
    – способность к труду;
    – ораторские способности;
    – педагогические способности;
    – способность к рефлексии;
    – способность к общению с языка;
    – способность к саморазвитию.
    укажите, по какому основанию ученик сгруппировал виды
    способностей, в списке.

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Психология, 24.10.2019 23:47

    Укажите, по какому основанию ученик сгруппировал виды способностей, в списке. старшеклассник проанализировал ниже список и выделил курсивом те способности, которые относятся к одной группе. -способность к прямохождению; – способность представлять свои мысли и чувства в наглядных образах; – способность к распознанию запахов; – способность к волевой регуляции проведения; – способность к точному восприятию цветовых оттенков; – способность к говорению; – способность к игре на органе; – способность к быстрому счету в уме; – способность к языкам; – способность к стихосложению; – способность к кулинарии; – способность к синтезу образного материала; – способность к труду; – ораторские способности; – педагогические способности; – способность к рефлексии; – способность к общению с языка; – способность к саморазвитию.

    Ответов: 2

    У тебя есть свой ответ?

    1. какое из названных свойств принадлежит любой клетке? а. способность сокращаться б. способность п…

    Отправлено

    Вопросы по другим предметам:

    Категория

    История, 19.06.2019 10:50

    Категория

    Математика, 19.06.2019 10:50

    Категория

    Математика, 19.06.2019 10:50

    Категория

    Математика, 19.06.2019 10:50

    Категория

    Математика, 19.06.2019 10:50

    Категория

    Русский язык, 19.06.2019 10:50

    Категория

    Обществознание, 19.06.2019 10:50

    Категория

    Математика, 19.06.2019 10:50

    Категория

    Математика, 19.06.2019 10:50

    Категория

    История, 19.06.2019 10:50

    Источник

    Тест по биологии к олимпиаде.

    1.Наука, изучающая клетку называется:

    А) биология в) цитология

    Б) анатомия г) генетика

    2. Какое из названных свойств принадлежит любой клетке:

    А) способность к образованию гамет;

    Б) способность проводить нервный импульс;

    В) способность сокращаться;

    Г) способность к обмену веществ.

    3. Сходство в строении растительных и животных клеток обнаружили:

    А) Р.Гук и А. Левенгук;

    Б) Р. Броун;

    В) Т. Шванн и М. Шлейден;

    Г) Р.Вирхов и К.Бэр.

    4. Клеточное строение всех организмов свидетельствует:

    А) о единстве живой и неживой природы;

    Б) о единстве химического состава;

    В) о единстве происхождения живых систем;

    Г) о сложности строения живых систем.

    5. Какое положение точнее указывает сущность клеточной теории:

    А) все растительные организмы состоят из клеток;

    Б) все животные организмы состоят из клеток;

    В) все, как низшие, так и высшие организмы состоят из клеток;

    Г) клетки всех организмов состоят из клеток.

    6. В каких органоидах клетки происходит синтез молекул АТФ:

    А) в митохондриях;

    Б) в рибосомах;

    В) в ядре;

    Г) в аппарате Гольджи.

    7. Функция белков в клетке:

    А) строительная; В) запасающая;

    Б) транспортная; Г) энергетическая.

    8. К макроэлементам относятся элементы:

    А) железо, медь, хлор, магний;

    Б) никель, цинк, фосфор, йод;

    В) кислород, азот, водород, углерод.

    9. В состав белков входит:

    А) вода, эфир;

    Б) этиловый спирт, высшие карбоновые кислоты;

    В) аминокислоты.

    10. Наибольшее количество энергии освобождается в процессе энергетического обмена при окислении молекул:

    А) углеводов ; В) нуклеиновых кислот;

    Б) белков; Г) жиров.

    11. Функция воды в живых клетках:

    А) растворитель; В) структурная;

    Б) транспортная ; Г) все выше перечисленные.

    12. Каковы функции липидов в клетках:

    А) транспортная; В) информационная;

    Б) структурная; Г) энергетическая;

    Д) все выше перечисленные.

    13. Эволюцией называется:

    А) индивидуальное развитие организмов;

    Б) изменение особей;

    В) историческое развитие органическое мира;

    Г) изменение в жизни растений и животных.

    14. Первое эволюционное учение создал:

    А) К.Линней;

    Б) Ж.Б.Ламарк;

    В) Ж. Кювье.

    15. Борьба за существование – это…

    А) конкуренция между организмами за условия среды;

    Б) уничтожение особей одного вида особями другого вида;

    В) симбиотическое взаимодействие одних видов с другими;

    Г) расселение вида на новую территорию.

    16. Элементарной единицей эволюции является:

    А) вид; В) популяция;

    Б) подвид; Г) отдельные особи.

    17.Борьбу за существование относят к …

    А) движущим силам эволюции;

    Б) результатам эволюции;

    В) направлениям эволюции;

    Г) этапам эволюции.

    18.Модификационная изменчивость в отличие от мутационной:

    А) передается по наследству;

    Б) носит приспособительный характер;

    В) носит случайный характер;

    Г) не адекватна условиям среды.

    19. Генотипом называется:

    А) признак, развитие которого подавляется доминантным признаком;

    Б) совокупность наследственных генов одного организма;

    В) совокупность внешних признаков одного организма.

    20.Наука о наследственности и изменчивости называется:

    А) цитологией; В) селекцией;

    Б) генетикой; Г) биологией.

    21.Формула гетерозиготной особи:
    А) аа;

    Б) Аа;

    В) АА.

    22.Как обозначаются особи гомозиготные с доминантными признаками:

    А) ААВВ;

    Б) ААВв;

    В) АаВВ.

    23.Фамилия чешского ученого- генетика:

    А) Ч.Дарвин;

    Б) Г.Мендель;

    В) Н.Вавилов.

    24.Белая окраска шерсти в первом поколении морских свинок не проявляется, поэтому данный признак называют:

    А) рецессивным;

    Б) доминантным.

    25.Ветер, осадки, пыльные бури – это факторы:

    А) антропогенные;

    Б) биотические;

    В) абиотические.

    26.Почему дубраву считают биоценозом:

    А) между всеми обитающими в нем видами существуют родственные связи;

    Б) особи разных видов скрещиваются между собой и связаны родством.

    В) обитающие в нем виды связаны между собой и факторами неживой природы.

    27. Назовите тип взаимоотношений лисиц и полёвок в биоценозе:

    А) конкуренция; В) симбиоз;

    Б) хозяин-паразит; Г) хищник-жертва.

    28. В биогеоценозе главными связями между зайцами и растениями являются:

    А) антропогенные; В) эволюционные;

    Б) генетические; Г) пищевые.

    29. Начальное звено в цепях питания обычно представлено:

    А) растительноядными животными;

    Б) бактериями и грибами;

    В) хищниками;

    Г) растениями.

    30. Наиболее устойчивыми является экосистема, в которой:

    А) наибольшее количество видов;

    Б) большое разнообразие видов;

    В) большая численность одного из видов растений;

    Г) большая численность хищников.

    Задача по генетике:

    У крупного рогатого скота ген комолости (безрогости) доминирует над геном рогатости. Какое потомство F1 можно ожидать от скрещивания рогатого быка с гомозиготными комолыми коровами? Каким будет потомство F2 от скрещивания таких гибридов? Какие телята могут родиться от скрещивания комолого быка из поколения F2 c гибридной коровой из поколения F1? А от скрещивания между собой двух рогатых особей из поколения F2.

    Задание по теме «Цепи питания».

    Определите правильно составленную пищевую цепь:

    1. Ёж -> Лягушка -> Голый слизень -> Растение;

    2. Растение -> Лягушка -> Ёж;

    3. Лягушка -> Ёж -> Голый слизень -> Растение;

    4. Растение -> Голый слизень -> Лягушка -> Ёж.

    Источник

    Тест по теме «Химический состав клетки».

    Вариант 1

    Часть А

    А1 Мономером молекулы белка служит

    1. азотистое основание
    2. моносахарид
    3. аминокислота
    4. липид

    А2 Большинство ферментов являются

    1. углеводами
    2. липидами
    3. аминокислотами
    4. белками

    А3 Строительная функция углеводов состоит в том, что они

    1. образуют   целлюлозную   клеточную   стенку   у растений
    2. являются биополимерами
    3. способны растворяться в воде
    4. служат запасным веществом животной клетки

    А4 Важную роль в жизни клетки играют липиды, так как они

    1. являются ферментами
    2. растворяются в воде
    3. служат источником энергии
    4. поддерживают постоянную среду в клетке.

    А5 Белки в отличии от углеводов обладают способностью к

    1. растворимости
    2. денатурации
    3. проведению нервного импульса
    4. накоплению большого количества энергии

    А6 Какие пары нуклеотидов образуют водородные связи в молекуле ДНК?

    1. аденин и тимин
    2. аденин и цитозин
    3. гуанин и тимин
    4. урацил и тимин

    Часть В

    В1 В состав молекулы РНК входит

    А)рибоза

    Б)гуанин

    В) катион магния

    Г) дезоксирибоза

    Д) аминокислота

    Е) фосфорная кислота

    Запишите ответ в виде последовательности букв в алфавитном порядке (без пробелов и других символов).

    Ответ: ______________________

    В2 Установите соответствие между функцией соединения и биополимером, для которого она характерна. В нижеприведенной таблице под каждым номером, определяющим позиции первого столбца, запишите букву, соответствующей позиции второго столбца.

    ФУНКЦИЯ                                                     БИОПОЛИМЕР

    1. хранение наследственной информации                                     А) белок        
    2. образование новых молекул путем самоудвоения             Б) ДНК
    3. ускорение химических реакции
    4. является обязательным компонентом мембраны клетки
    5. обезвреживание антигенов

    Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв и перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

    Часть С

    С1 Почему глюкоза не выполняет в клетке запасающую роль?

    Напишите на обратной стороне бланка или на отдельном листе краткий ответ, включающий не менее двух элементов.

    Тест по теме «Химический состав клетки».

    Вариант 2

    Часть А

    А1      Связь между мономерами в молекуле белка называют

    1. водородной
    2. ионной
    3. пептидной
    4. энергоемкой

    А2      Защитная функция белков проявляется в том, что они

    1. подвергаются денатурации
    2. служат антителами
    3. участвуют в построении клетки
    4. транспортируют газы

    А3      Какое запасное питательное вещество, служит энергетическим резервом клетки?

    1. крахмал
    2. аминокислота
    3. нуклеиновая кислота
    4. полисахарид – хитин

    А4      Жиры в клетке обеспечивают

    1. транспорт гидрофильных веществ
    2. растворение гидрофобных веществ
    3. ускорение химических реакций

    двигательную функцию

    А5      Основной функцией углеводов в сравнении с белками является

    1. строительная
    2. защитная
    3. каталитическая
    4. энергетическая

    А6      Какой углевод входит в состав нуклеотидов РНК?

    1. рибоза
    2. глюкоза
    3. сахароза
    4. дезоксирибоза

    Часть В

    В1      В состав молекулы ДНК входит

    А) фосфорная кислота

    Б) аденин

    В)рибоза

    Г) дезоксирибоза

    Д)урацил

    Е) катион железа

    Запишите ответ в виде последовательности букв в алфавитном порядке (без пробелов и других символов).

    Ответ:

    В2 Установите соответствие между функцией соединения и биополимером, для которого она характерна. В нижеприведенной таблице под каждым номером, определяющим позиции первого столбца, запишите букву, соответствующей позиции второго столбца.

    ФУНКЦИЯ                                          БИОПОЛИМЕР

    1. образование клеточных стенок                        А) полисахарид
    2. транспортировка аминокислот                         Б) нуклеиновая кислота
    3. хранение наследственной информации
    4. служит запасным питательным веществом
    5. обеспечивает клетку энергией

    Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв и перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

    Часть С

    С1 Почему крахмал относят к биополимерам и какое свойство крахмала обуславливает его запасающую функцию в клетке?

    Напишите на обратной стороне бланка или на отдельном листе краткий ответ, включающий не менее двух элементов.

    Ответы и критерии оценивания

    Вариант 1

    Часть А

    Номер задания

    А1

    А2

    A3

    А4

    А5

    А6

    Ответ

    3

    4

    1

    3

    2

    1

    Часть В

    Номер задания

    В1

    В2

    Ответ

    АБЕ

    ББААА

    Часть С

    Почему глюкоза не выполняет в клетке запасающую роль?

    Элементы содержания верного ответа

    (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

    1)        Глюкоза – гидрофильное соединение

    2)        В водной среде клетки сразу вступает в реакции обмена
    веществ и не может накапливаться.

    Указания к оцениванию

    Баллы

    Ответ включает все названные выше элементы и не содержит биологических ошибок

    2

    Ответ включает один из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок

    1

    Ответ неправильный

    Максимальный балл

    2

    Вариант 2

    Часть А

    Номер задания

    А1

    А2

    A3

    А4

    А5

    А6

    Ответ

    3

    2

    1

    2

    4

    1

    Часть В

    Номер задания

    В1

    В2

    Ответ

    АБГ

    АББАА

    Часть С

    С1 Почему крахмал относят к биополимерам и свойство крахмала обуславливает его запас; функцию?

    Элементы содержания верного ответа

    (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

    1)        Крахмал-это полисахарид, его мономер – глюкоза.

    2)        Крахмал обладает свойством гидрофобности, поэтому в водной среде клетки может накапливаться.

    Указания к оцениванию

    Баллы

    Ответ включает все названные выше элементы и не содержит биологических ошибок

    2

    Ответ включает один из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок

    1

    Ответ неправильный

    Максимальный балл

    2

    Источник