Какими свойствами обладают камень и резиновый жгут

Какими свойствами обладают камень и резиновый жгут thumbnail

Рабочая тетрадь по физике 7 класс Т.А. Ханнанова (к учебнику А.В. Перышкина)

1.1. Соедините линиями названия природных явлений и соответствующие им виды физических явлений.

1.2. Отметьте галочкой свойства, которыми обладают и камень, и резиновый жгут.

1.3. Заполните пропуски в тексте так, чтобы получились названия наук, изучающих различные явления на стыке физики и астрономии, биологии, геологии.

1.4. Запишите в стандартном виде следующие числа по приведенному выше образцу.

2.1. Обведите в рамочку те свойства, которыми физическое тело может не обладать.

2.2. На рисунке изображены тела, состоящие из одного и того же вещества. Запишите название этого вещества.

2.3. Выберите из предложенных слов два слова, обозначающие вещества, из которых сделаны соответствующие части простого карандаша, и запишите их в пустые окошки.

2.4. С помощью стрелочек «рассортируйте» слова по корзинам в соответствии с их названиями, отражающими разные физические понятия.

2.5. Запишите числа по приведенному образцу.

3.1. На уроке физики учитель поставил ученикам на столы одинаковые на вид магнитные стрелки, размещенные на остриях игл. Все стрелки повернулись вокруг своей оси и замерли, но при этом одни из них оказались повернутыми на север синим концом, а другие – красным. Ученики удивились, но в ходе беседы некоторые из них высказали свои гипотезы, почему так могло произойти. Отметьте, какую выдвинутую учениками гипотезу можно опровергнуть, а какую – нет, зачеркнув ненужное слово в правой колонке таблицы.

3.2. Выберите правильное продолжение фразы « В физике явление считается реально протекающим, если…»

3.3. Допишите предложение. 

3.4. Выберите правильное продолжение фразы.

3.5. Еще в древности люди наблюдали, что:

4.1. Закончите фразу.

4.2. Вставьте в текст недостающие слова и буквы.
В Международной системе единиц (СИ):

4.3. а) Выразите кратные единицы длины в метрах и наоборот.

б) Выразите метр в дольных единицах и наоборот.

в) Выразите секунду в дольных единицах и наоборот.

г) Выразите в основных единицах СИ значения длины.

д) Выразите в основных единицах СИ значения интервалов времени.

е) Выразите в основных единицах СИ значения следующих величин.

4.4. Измерьте линейкой ширину l страницы учебника. Выразите результат в сантиметрах, миллиметрах и метрах.

4.5. На стержень намотали провод так, как показано на рисунке. Ширина намотки оказалась равной l=9 мм. Каков диаметр d провода? Ответ выразите в указанных единицах.

4.6. Запишите значения длины и площади в указанных единицах по приведенному образцу.

4.7. Определите площадь треугольника S1 и трапеции S2 в указанных единицах.

4.8. Запишите значения объема в основных единицах СИ по приведенному образцу.

4.9. В ванну налили сначала горячей воды объемом 0,2 м3, затем добавили холодной воды объемом 2 л. Каков объем воды в ванне?

4.10. Допишите предложение. «Цена деления шкалы термометра составляет _____».

5.1. Воспользуйтесь рисунком и заполните пропуски в тексте.

5.2. Запишите значения объема воды в сосудах с учетом погрешности измерения.

5.3. Запишите значения длины стола, измеренной разными линейками, с учетом погрешности измерений.

5.4. Запишите показания часов, изображенных на рисунке.

5.5. Ученики измерили длину своих столов разными приборами и результаты записали в таблицу.

6.1. Подчеркните названия устройств, в которых используется электродвигатель.

6.2. Домашний эксперимент.
1. Измерьте диаметр d и длину окружности l у пяти предметов цилиндрической формы с помощью нити и линейки (см. рис.). Названия предметов и результаты измерений запишите в таблицу. Используйте предметы разного размера. Для примера в первой колонке таблицы уже поставлены значения, полученные для сосуда диаметром d = 11 см и длиной окружности l = 35 см.

2. Используя таблицу, постройте график зависимости длины окружности l предмета от его диаметра d . Для этого на координатной плоскости нужно построить шесть точек согласно данным таблицы и соединить их прямой линией. Для примера на плоскости уже построена точка с координатами (d, l ) для сосуда. Аналогично на этой же плоскости постройте точки для других тел.

3. Используя полученный график, определите, чему равен диаметр d цилиндрической части пластиковой бутылки, если длина ее окружности l = 19см.
d = 6 см


6.3. Домашний эксперимент.
1. Измерьте размеры спичечного коробка с помощью линейки с миллиметровыми делениями и запишите эти значения с учетом погрешности измерения.

Предыдущая запись означает, что истинные значения длины, ширины и высоты коробка лежат в пределах:

2. Рассчитайте, в каких пределах лежит истинное значение объема коробка.

Источник

1.1. Соедините линиями названия природных явлений и соответствующие им виды физических явлений.

Введение

1.2. Отметьте галочкой свойства, которыми обладают и камень, и резиновый жгут.
✓ Хрупкость при низкой температуре.

1.3. Заполните пропуски в тексте так, чтобы получились названия наук, изучающих различные явления на стыке физики и астрономии, биологии, геологии.
Движение крови по сосудам организма изучает

Читайте также:  Какие свойства характерны монополистической конкуренции

био

физика.
Распространение взрывной волны в толще Земли изучает

гео

физика.
Причину свечения звезд, изменения во Вселенной изучает

астро

физика.

1.4. Запишите в стандартном виде следующие числа по приведенному выше образцу.

Введение

2.1. Обведите в рамочку те свойства, которыми физическое тело может не обладать.

Введение

2.2. На рисунке изображены тела, состоящие из одного и того же вещества. Запишите название этого вещества.

Введение

2.3. Выберите из предложенных слов два слова, обозначающие вещества, из которых сделаны соответствующие части простого карандаша, и запишите их в пустые окошки.

Введение

2.4. С помощью стрелочек «рассортируйте» слова по корзинам в соответствии с их названиями, отражающими разные физические понятия.

Введение

Введение

2.5. Запишите числа по приведенному образцу.

Введение

3.1. На уроке физики учитель поставил ученикам на столы одинаковые на вид магнитные стрелки, размещенные на остриях игл. Все стрелки повернулись вокруг своей оси и замерли, но при этом одни из них оказались повернутыми на север синим концом, а другие – красным. Ученики удивились, но в ходе беседы некоторые из них высказали свои гипотезы, почему так могло произойти. Отметьте, какую выдвинутую учениками гипотезу можно опровергнуть, а какую – нет, зачеркнув ненужное слово в правой колонке таблицы.

Введение

3.2. Выберите правильное продолжение фразы « В физике явление считается реально протекающим, если…»
✓ его наблюдали несколько ученых

3.3. Допишите предложение.
Наблюдения природных явлений отличаются от опытов тем, что опыты – это эксперименты, при которых человек создает и поддерживает определенные условия. Наблюдения природных явлений не подразумевают человеческого вмешательства.

3.4. Выберите правильное продолжение фразы.
21 июля 1969 г. впервые была осуществлена посадка на Луну американского космического корабля с астронавтами на борту. Это событие является…
✓ экспериментом

3.5. Еще в древности люди наблюдали, что:

Введение

4.1. Закончите фразу.
Физическая величина – это характеристика тела или явления, которую можно измерить и сравнить.

4.2. Вставьте в текст недостающие слова и буквы.
В Международной системе единиц (СИ):

Введение

4.3. а) Выразите кратные единицы длины в метрах и наоборот.

Введение

б) Выразите метр в дольных единицах и наоборот.

Введение

в) Выразите секунду в дольных единицах и наоборот.

Введение

г) Выразите в основных единицах СИ значения длины.

Введение

д) Выразите в основных единицах СИ значения интервалов времени.

Введение

е) Выразите в основных единицах СИ значения следующих величин.

Введение

4.4. Измерьте линейкой ширину l страницы учебника. Выразите результат в сантиметрах, миллиметрах и метрах.
l =

16,7

см =

167

мм =

0,167

м

4.5. На стержень намотали провод так, как показано на рисунке. Ширина намотки оказалась равной l=9 мм. Каков диаметр d провода? Ответ выразите в указанных единицах.

Введение

4.6. Запишите значения длины и площади в указанных единицах по приведенному образцу.

Введение

4.7. Определите площадь треугольника S1 и трапеции S2 в указанных единицах.

Введение

4.8. Запишите значения объема в основных единицах СИ по приведенному образцу.

Введение

Введение

4.9. В ванну налили сначала горячей воды объемом 0,2 м3, затем добавили холодной воды объемом 2 л. Каков объем воды в ванне?

0,2 м3 + 2 л = 0,2 м3 + 0,002 м3 = 0,202 м3

4.10. Допишите предложение. «Цена деления шкалы термометра составляет _____».

Введение

5.1. Воспользуйтесь рисунком и заполните пропуски в тексте.

Введение

[/center]

5.2. Запишите значения объема воды в сосудах с учетом погрешности измерения.
[center]

Введение

5.3. Запишите значения длины стола, измеренной разными линейками, с учетом погрешности измерений.

Введение

5.4. Запишите показания часов, изображенных на рисунке.

Введение

5.5. Ученики измерили длину своих столов разными приборами и результаты записали в таблицу.

Введение

6.1. Подчеркните названия устройств, в которых используется электродвигатель.
Утюг,

лифт

, телевизор,

кофемолка

,

мобильный телефон

, калькулятор.

6.2. Домашний эксперимент.
1. Измерьте диаметр d и длину окружности l у пяти предметов цилиндрической формы с помощью нити и линейки (см. рис.). Названия предметов и результаты измерений запишите в таблицу. Используйте предметы разного размера. Для примера в первой колонке таблицы уже поставлены значения, полученные для сосуда диаметром d = 11 см и длиной окружности l = 35 см.

Введение

2. Используя таблицу, постройте график зависимости длины окружности l предмета от его диаметра d . Для этого на координатной плоскости нужно построить шесть точек согласно данным таблицы и соединить их прямой линией. Для примера на плоскости уже построена точка с координатами (d, l ) для сосуда. Аналогично на этой же плоскости постройте точки для других тел.

Введение

3. Используя полученный график, определите, чему равен диаметр d цилиндрической части пластиковой бутылки, если длина ее окружности l = 19см.
d = 60 см

Читайте также:  У какого из перечисленных соединений наиболее сильно выражены кислотные свойства

Введение

6.3. Домашний эксперимент.
1. Измерьте размеры спичечного коробка с помощью линейки с миллиметровыми делениями и запишите эти значения с учетом погрешности измерения.

Длина коробка a = ( 50

±

0,5

) мм.
Ширина коробка b = (

32

±

0,5

) мм.
Высота коробка c = (

12

±

0,5

) мм.

Предыдущая запись означает, что истинные значения длины, ширины и высоты коробка лежат в пределах:
a: от

49,5

до

50,5

мм;
b: от

31,5

до

32,5

мм;
с: от

11,5

до

12,5

мм.
2. Рассчитайте, в каких пределах лежит истинное значение объема коробка.

от (49,5*31,5*11,5) мм3 до (50,5*32,5*12,5) мм3

Объем коробка лежит в пределах от

17931,4 мм3

до

20515,6 мм3

.

Источник

С каждым годом в мире спортивного инвентаря появляются новые вещи, которые делают ваши тренировки более эффективными и разнообразными. Одна из таких новинок – резиновые жгуты.

Это разновидность эспандеров, выполненная в виде жгута. Этот инвентарь повысит эффективность ваших тренировок. И в этой статье я расскажу вам какой жгут подойдёт в самом начале и на что стоит обратить внимание при покупке.

____________________________

Для начала я расскажу почему резиновый жгут – отличный спортивный инвентарь и в чем его преимущество .

За счет своих небольших габаритов резиновый жгут для тренировок можно брать с собой куда угодно, будь то отдых за городом, отпуск или выезд на природу. В принципе, дома тоже не всегда есть место для крупногабаритных тренажеров, поэтому жгут будет незаменимой вещью для тех, кто хочет сэкономить место и при этом поддерживать свое тело в форме. Существуют резинки разной длины, формы. Их можно называть эспандерами и жгутами. Бывают даже с ручками. Вот примеры:

________________________________

Перед покупкой вам нужно ответить для себя на следующие вопросы:

1) Какого результата вы хотите добиться, покупая этот инвентарь

2) С какой целью эспандер будет использоваться (силовые тренировки или реабилитация после травм)

________________________

После того как вы ответили на этот вопрос можно приступить к покупке. И я искренне советую вам покупать в спортивных магазинах. Не преследуйте желание сэкономить купив жгут в аптеке. Так как, это будет не очень эффективно и вы не получите нужного сопротивления.

Жгуты различаются по цвету. Здесь дело не только в дизайне, также каждый цвет показывает сопротивление в килограммах.

И чтобы разобраться какой жгут подойдет именно вам не стесняйтесь просить помощи продавцов-консультантов, они с удовольствием вам помогут определиться. Ну или послушайте меня. Для начала ознакомьтесь с товаром. Например:

Резиновая петля – кольцевидный блочный тренажер для силовых и фитнес тренировок. Петля используется для увеличения нагрузки на мышцы и, наоборот, облегчения нагрузки при освоении новых тренировочных техник. Первое значение показывает, какое нужно усилие для растяжения петли на 15-30 см от первоначальной длины, второе значение – усилие при растяжении на 2,5-3 метра. Нагрузка резиновой петли увеличивается прямо пропорционально степени ее растяжения: чем сильнее вы растягиваете петлю, тем выше нагрузка.

Набор ленточных эспандеров – 4 штуки.

Длина: 104 см

Окружность: 208 см

Сопротивление: красная 4-15 кг, черная 13-27кг, фиолетовая 18-36 кг, зеленая 22-56 кг

Состав: 100% Латекс

Длина:104 см

________________________________

С ними можно выполнять упражнения на всё тело. Тренажер позволяет воздействовать на те мышцы, которые сложно проработать в домашних условиях без дополнительных тренажеров. Также жгуты есть разной тяжести натяжения и разной длины, поэтому можно варьировать нагрузку на различные группы мышц.

Самые лёгкие служат для разминки или восстановления после травм. Иногда, можно накинуть например для приседания несколько самых тяжёлых резинок и у вас уже будет сопротивление как со штангой в сто килограмм. А так же можно с помощью них прибавить веса спортивного инвентаря.

Резиновые жгуты могут применяться во всех видах спорта. Подробнее можете почитать в моей прошлой статье >>> https://zen.yandex.ru/media/id/5e819285af0 Там реально затронуты такие темы как применение жгута: В фитнесе, единоборствах и гимнастике.

Если Вам эта статья полезна, прошу поставить лайк и подписаться. А также я не против, что бы вы делились моими статьями в своих соц. сетях.

Источник

Какими свойствами обладают камень и резиновый жгут

Опубликовано 27.09.2017 по предмету Физика от Гость
>>

Какими свойствами обладают камень и резиновый жгут

Ответ оставил Гость

1) Хрупкость при низкой температуре.
наверное

Оцени ответ

Какими свойствами обладают камень и резиновый жгут

Не нашёл ответ?

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Физика.

Найти другие ответы

Загрузить картинку

Самые новые вопросы

Какими свойствами обладают камень и резиновый жгут

Биология, опубликовано 21.01.2020

У человека аутосомный признак сумеречное зрение (куриная слепота) (А) полностью доминирует над признаком нормальное зрение (а). У матери куриная слепота (гетерозигота), а у отца норма. В этой семье…

Читайте также:  Какие свойства и показатели бензина влияют на смесеобразование

Какими свойствами обладают камень и резиновый жгут

Биология, опубликовано 21.01.2020

Скрестили бурую курицу без хохла с хохлатым чёрным петухом. В результате получили цыплят с двумя фенотипами: 50 % чёрных хохлатых и 50 % чёрных без хохла. При скрещивании такой же бурой курицы без…

Какими свойствами обладают камень и резиновый жгут

Биология, опубликовано 21.01.2020

Скрестили бурую курицу без хохла с хохлатым чёрным петухом. В результате получили цыплят с двумя фенотипами: 50 % чёрных хохлатых и 50 % чёрных без хохла. При скрещивании такой же бурой курицы без…

Какими свойствами обладают камень и резиновый жгут

Русский язык, опубликовано 17.01.2020

Задание 44. Прочитайте фрагмент сочинения абитуриента на тему «Женские образы в драме А.Н. Островского «Бесприданница». Оцените правильность употребления в тексте понятий, верность…

Какими свойствами обладают камень и резиновый жгут

Математика, опубликовано 11.11.2019

БУЛОПЕРШИЙ-? А 2-240М ВИДРИЗАЛИ 420 М ЗАЛИШИЛОСЯ 190 М СКИЛЬКИ БУЛО МЕТРИВ У 1

Источник

Опубликовано 1 год назад по предмету
Физика
от Amelia450

  1. Ответ

    Ответ дан
    mariadrozdova04

    вроде 3 , форма, зависящая от нагрузок

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика – 6 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник