Какими свойствами обладает вода 3 класс презентация

Какими свойствами обладает вода 3 класс презентация thumbnail

Слайд 1

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по теме « Вода как вещество. Значение воды для жизни на Земле. Свойства воды. Охрана вод » Подготовила учитель начальных классов МКОУ « Мирновская СОШ №34» Яковенко Ольга Борисовна

Слайд 2

Прозвенел звонок, и в срок начинается урок. Сегодня здесь закон простой – учись и думай головой. А если знаешь, не зевай, скорее руку поднимай. Не получилось- не беда, друзья помогут нам всегда !

Слайд 3

«Мозг хорошо устроенный стоит дороже, чем мозг хорошо наполненный.» М. Монтень. Наш девиз: Исследовательская лаборатория «Кладовая солнца»

Слайд 4

Тест. Вставьте в высказывания пропущенные слова: 1. Любой предмет, любое живое существо можно назвать _________ . 2. То, из чего состоят тела называют ___________. 3. Вещества состоят из мельчайших ___________. 4. Вещества бывают _____________, _______________, газообразные. 5. В состав _____________ входит смесь газов азота, ____________ , углекислого газа. Подчеркни названия тел зелёной ручкой, веществ- красной: подкова, стакан, железо, кирпич, сахар, арбуз, соль, крахмал, камень

Слайд 5

« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни! Ты – сама жизнь!» Французский писатель, автор книги «Маленький принц» Антуан де Сент Экзюпери так сказал об этом веществе:

Слайд 6

1. Без крыльев летят, без ног- бегут, без паруса- плывут. 2. Что видно, когда ничего не видно? 3.Под землёй живёт, на небо смотрит.

Слайд 7

4. Приходил, стучал по крыше, уходил- никто не слышал 5. Не конь, а бежит, не лес, а шумит. 6. Вечером наземь слетает, ночь на земле пребывает, утром опять улетает.

Слайд 8

7. В огне не горит, в воде не тонет. 8. Скатерть бела весь мир одела. 9. Кругом вода, а с питьём беда.

Слайд 9

10. После ливня и грозы Мост невиданной красы. Ни потрогать, ни забраться, Можно только любоваться. 11. Ранним утром во дворе Лёд улёгся на траве. И весь луг стал светло-синий. Серебром сверкает… Вывод: все отгадки называют тела, состоящие из общего вещества- воды.

Слайд 10

Свойства воды Вывод: Вода не имеет своей формы, а принимает форму того сосуда, в который налита. 2. Вывод: Вода течёт.

Слайд 11

3. Имеет ли вода запах? 4. Имеет ли вода вкус? Вывод: вода не имеет запаха Вывод: вода не имеет вкуса.

Слайд 12

5. Имеет ли вода цвет? молоко вода Вывод: вода бесцветна и прозрачна

Слайд 13

6. Что произойдёт, если в воду добавить соль? Солёная вода Вывод: Вода растворяет некоторые твёрдые тела

Слайд 14

7. Что происходит с водой при нагревании и охлаждении ? Горячая вода Лёд Вывод: при нагревании вода расширяется, а при охлаждении сжимается

Слайд 15

Карта исследований. Что такое вода? _____________. Свойства воды: Опыт 1. _____________________. Опыт 2. _____________________ . Опыт 3. _____________________ . Опыт 4. _____________________. Опыт 5. _____________________. Опыт 6. _____________________. Опыт 7. _____________________. Опыт 8. _____________________. Опыт 9. _____________________.

Слайд 16

Карта исследований. Что такое вода? Вода – вещество. Свойства воды: Опыт 1. Воды принимает форму сосуда. Опыт 2. Вода течё т. Опыт 3. Не имеет запаха . Опыт 4. Не имеет вкуса. Опыт 5. Вода бесцветна. Опыт 6. Вода прозрачна. Опыт 7. Вода – растворитель. Опыт 8. При нагревании расширяется. Опыт 9. При охлаждении сжимается.

Слайд 17

Сколько воды на планете?

Слайд 18

Какая вода встречается в природе ?

Слайд 19

Где встречается солёная вода? океан М ОРЕ

Слайд 20

Где встречается пресная вода ? родник река озёро болото Вывод: Пресной воды на Земле мало

Слайд 21

Пресные водоёмы Ефремовского района родники реки пруды

Слайд 22

Красивая Меча

Слайд 23

Большой пруд посёлка Мирный

Слайд 24

Родник. На Святом источнике села Туртень

Слайд 25

Кому нужна вода ?

Слайд 26

Вывод: вода – это жизнь! Без неё не проживёшь! Не умыться , не напиться без воды. Листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могут Птица , зверь и человек! И поэтому всегда Всем везде нужна вода!

Слайд 27

Выскажи своё мнение по поводу увиденного. Почему погибли эти животные?

Слайд 28

Валим отходы и мусор мы в реки, Дескать вода унесет, Но у воды есть пределы терпенья , Смотрите же, люди, вперед! Пусть на Земле не умирают реки , Пусть стороной обходит их беда. И будет оставаться в них навеки Чистая и вкусная вода!

Слайд 29

На живописных берегах Красивой Мечи

Слайд 30

Вывод: 1.Нельзя в водоёмы выбрасывать мусор. От загрязнения воды страдает всё живое. 2. Большой вред водоёмам приносит отравление нефтяными продуктами. От них погибают растения и животные, чахнут растения на берегах. 3. Загрязнённая вода вредна для здоровья человека. Закон об охране природы запрещает спускать в водоёмы вредные отбросы и сточные воды, вырубать леса вокруг водоёмов.

Слайд 31

Народная мудрость Вода – мать полей, а без матери не проживёшь . ( Китайская пословица) Мы не ценим воду до тех пор, пока не высохнет колодец. (Английская пословица) Капля за каплей образует озеро, а перестанет капать – образуется пустыня . ( Узбекская пословица)

Слайд 32

Человек, запомни навсегда! Символ жизни на Земле – вода! Экономь её и береги- Мы ведь на планете не одни! В.А.Андреев

Читайте также:  Какое свойство воды позволяет рассмотреть дно ручья

Слайд 33

Интернет-ресурсы и литература: https://images.yandex.ru/?lr=213&source=wiz Журнал «Педагогическое мастерство» №3 2003г. «Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир», Н.Т.Брыкина , О.Е.Жиренко , Москва: « Вако », 2004г. 4. Фотографии из личного архива Яковенко О.Б.

Источник

Инфоурок

Начальные классы
›Презентации›Презентация по окружающему миру “Вода и её свойства” 3 класс

А. Сент - Экзюпери

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

А. Сент - Экзюпери

Описание слайда:

А. Сент – Экзюпери

2 слайд

Какими свойствами обладает вода 3 класс презентация

3 слайд

Что такое «вода»? Какая бывает вода? Сколько её на земном шаре? Какими свойс

Описание слайда:

Что такое «вода»? Какая бывает вода? Сколько её на земном шаре? Какими свойствами она обладает? Зачем она нужна человеку и всему живому?

4 слайд

Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу!

Описание слайда:

Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу!

5 слайд

Три состояния воды Твёрдое Жидкое Газообразное вода рек, океанов, морей дождь

Описание слайда:

Три состояния воды Твёрдое Жидкое Газообразное вода рек, океанов, морей дождь роса град лёд снег иней пар

6 слайд

Какими свойствами обладает вода 3 класс презентация

7 слайд

Водные запасы Земли Реки Озёра Океаны Моря Каналы Водохранилища Ледники Подзе

Описание слайда:

Водные запасы Земли Реки Озёра Океаны Моря Каналы Водохранилища Ледники Подземные источники

8 слайд

Какими свойствами обладает вода 3 класс презентация

9 слайд

¾ вода ¼ суша

Описание слайда:

¾ вода ¼ суша

10 слайд

Какими свойствами обладает вода 3 класс презентация

11 слайд

Воду пьют поля и леса. Без неё не могут жить ни звери, ни птицы, ни люди.

Описание слайда:

Воду пьют поля и леса. Без неё не могут жить ни звери, ни птицы, ни люди.

12 слайд

Это интересно Вода есть и в камнях, и в продуктах, и во всех живых организмах

Описание слайда:

Это интересно Вода есть и в камнях, и в продуктах, и во всех живых организмах. Вес ели – 100 кг, из них 80 кг – вода Вес нарцисса – 100 г, из них 85 г – вода Вес лосося – 2 кг, из них 1,5 кг – вода

13 слайд

Тело медузы на 90 – 95% состоит из воды. В теле животных вода обычно составля

Описание слайда:

Тело медузы на 90 – 95% состоит из воды. В теле животных вода обычно составляет больше половины массы.

14 слайд

Мы на 70 % состоим из воды. Без воды человек может прожить только 3 дня.

Описание слайда:

Мы на 70 % состоим из воды. Без воды человек может прожить только 3 дня.

15 слайд

Много ли воды в человеке? Сосчитай! Массу своего тела раздели на 3 и полученн

Описание слайда:

Много ли воды в человеке? Сосчитай! Массу своего тела раздели на 3 и полученное число умножь на 2.

16 слайд

Свойства воды 1. Не имеет формы.

Описание слайда:

Свойства воды 1. Не имеет формы.

17 слайд

Свойства воды 2. Текуча.

Описание слайда:

Свойства воды 2. Текуча.

18 слайд

Свойства воды 3. Бесцветная.

Описание слайда:

Свойства воды 3. Бесцветная.

19 слайд

Свойства воды 4. Прозрачная.

Описание слайда:

Свойства воды 4. Прозрачная.

20 слайд

Свойства воды 5. Растворитель. Растворение – это проникновение молекул одного

Описание слайда:

Свойства воды 5. Растворитель. Растворение – это проникновение молекул одного вещества между молекулами другого.

21 слайд

Свойства воды 6. Без вкуса.

Описание слайда:

Свойства воды 6. Без вкуса.

22 слайд

Свойства воды 7. Без запаха.

Описание слайда:

Свойства воды 7. Без запаха.

23 слайд

Где мы используем воду?

Описание слайда:

Где мы используем воду?

24 слайд

Вся ли вода на Земле пригодна для питья? Реки Ледники Ручьи Пресные озёра Для

Описание слайда:

Вся ли вода на Земле пригодна для питья? Реки Ледники Ручьи Пресные озёра Для питья пригодна только пресная вода.

25 слайд

СООТНОШЕНИЕ ПРЕСНОЙ И СОЛЁНОЙ ВОДЫ НА ЗЕМЛЕ

Описание слайда:

СООТНОШЕНИЕ ПРЕСНОЙ И СОЛЁНОЙ ВОДЫ НА ЗЕМЛЕ

26 слайд

Отчего загрязняется вода?

Описание слайда:

Отчего загрязняется вода?

27 слайд

Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан!

Описание слайда:

Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан!

28 слайд

Проверь себя! 	Вставь недостающие слова Вода – это …………………………….…………. Вода не

Описание слайда:

Проверь себя! Вставь недостающие слова Вода – это …………………………….…………. Вода не имеет …………. , ………. и ………… Вода может ………………. вещества Вода ………………….,…………………. и ………………

29 слайд

Что такое «вода»? Какая бывает вода? Сколько её на земном шаре? Какими свойс

Описание слайда:

Что такое «вода»? Какая бывает вода? Сколько её на земном шаре? Какими свойствами она обладает? Зачем она нужна человеку и всему живому?

30 слайд

Оценим свою работу

Описание слайда:

Оценим свою работу

31 слайд

Молодцы!

Выберите книгу со скидкой:

Какими свойствами обладает вода 3 класс презентация

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Какими свойствами обладает вода 3 класс презентация

Курс повышения квалификации

Какими свойствами обладает вода 3 класс презентация

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Какими свойствами обладает вода 3 класс презентация

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-071286

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Конспект урока окружающего мира, в соответствии ФГОС.

Тема: «Вода. Свойства воды»

Учитель Маякова Е. В.

Цели урока:

Обучающие:

  1. формировать знания о важности воды для всего живого на Земле, о бережном её использовании;
  2. формировать знания об основных свойствах воды в процессе опытов и практической работы;
  3. формировать практические умения работать с лабораторным оборудованием, ставить опыты, вести наблюдения, делать выводы по результатам наблюдений, анализировать и обобщать;
  4. Учить работать с гипотезой (предположение через деятельный метод и практический подход).

 Развивающие:

  1. создать условия для личностного развития ученика;
  2. активизации самостоятельной деятельности и работы в группе;
  3. развития способности к конструктивному творчеству, наблюдательности, умению сравнивать и делать выводы;

Воспитательные:

  1. создать условия для воспитания бережного отношения к окружающей среде, хозяйственного подхода к использованию природных богатств;
  2. создать условия для воспитания коммуникативной культуры, умения работать в группах, выслушивать и уважать мнение других, ответственности за результаты своего труда; чувства взаимопомощи, поддержки.

Исходя из целей урока, была организована частая смена видов деятельности, что позволили сделать урок динамичным, оптимальным по темпу и создать условия для активной работы детей, активизировать их познавательную деятельность.

Тип урока: урок-исследование объекта и понятия.

Основной метод обучения: исследование – целенаправленное наблюдение за объектом (водой) для обнаружения доказательств истинности или ложности намеченной гипотезы.

Читайте также:  Какое свойство точек биссектрисы угла

Основной структурный элемент: постановка проблемы (значение воды в жизни человека, какими свойствами обладает «вода»?) и поиск путей её решения.

Дополнительные структурные элементы: выдвижение гипотез, их проверка (проведение экспериментов), анализ выдвинутых доказательств, наблюдение.

Ожидаемые предметные результаты

Учащиеся научатся:

 – определять с помощью наблюдений и опытов свойства воды,

– знать значение воды для живого, физические свойства воды, необходимость бережного использования воды;

– уметь анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать изучаемый объект – воду, называя ее существенные признаки;

– экспериментировать, выполнять простые опыты по определению физических свойств воды.

 В рамках данного урока, на различных его этапах формировались и метапредметные универсальные учебные действия.

     Так личностные УУД  формируются  во время организационного момента, при постановке проблемы. Морально-этическая ориентация осуществляется в рамках всей исследовательской работы, особенно при затрагивании вопросов экологических проблем. Радует то, что дети способны  сами оценить свои знания.

   Познавательные  УУД  формируются в исследовательской работе при добывании новых знаний (работа с новой информацией (видеофрагменты), дополнительной литературой – толковые словари); при постановке проблемы (сосуд с прозрачной жидкостью), проведении опытов (определение физических свойств воды), подведении итогов исследования.

Регулятивные УУД  формировались на этапах фиксирования затруднения в пробном действии, при построении проекта выхода из затруднения:

 на этих этапах урока ребята 

организовывали свою деятельность, ставили перед собой задачу и сохраняли её до конца учебных действий;

 формулировали цель деятельности на уроке (узнать…, научиться…)

учились работать по плану; (который был составлен самими учащимися)

строили проект выхода из затруднения.

коммуникативные УУД  – речевая деятельность, навыки сотрудничества. Эти УУД формировались в процессе всего урока, на всех его этапах. Особенно эффективно развиваются навыки сотрудничества при работе в группах. Здесь ребята учатся формулировать собственное мнение и позицию, совместно договариваться, приходить на помощь друг другу.

Ход урока

  1. Мотивация к учебной деятельности (слайд 2)

– Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай!»

– Как понимаете эти слова?

– А слушать кого? А я зачем нужна? (помогать)

– Чему будет посвящен наш урок? (Открытию новых знаний)

– Какие мы делаем шаги, когда открываем новые знания?  Что я не знаю?

Буду стараться узнать новое.

– Сегодня на уроке вас ждет множество открытий.

  1. Актуализация знаний и фиксирование затруднения в пробном действии.

– Сейчас покажу вам фрагмент из фильма, после просмотра вы должны ответить:

Без чего невозможна жизнь на Земле? Внимание на экран  (Видеофрагмент «Вода») (слайд 3)

– Почему?

– Исходя из этого, сформулируйте тему сегодняшнего урока.

(Варианты ответов детей. Удивительные превращения воды) (слайд 4)

      – Вы все знаете о воде?

– Тогда какие цели поставим перед собой? (слайд 5)

(Узнать все о воде. Научиться бережно к ней относиться.)

– Что бы вы хотели узнать? Ответы детей

– Для чего нам нужно это знать? (Вода важна в жизни человека!)

– А что вы о ней знаете? Ответы детей

– Оцените свои знания, только честно. (Капельки: зелёные – знаю все, желтые – знаю, но не все, красные – ничего не знаю)

– Сегодня наш класс превратится в научную лабораторию. Кто знает, что такое лаборатория? (Место, в котором проводятся научные опыты.) (слайд 6)

– Как проверить, правы ли мы? (Сравнение с толковым словарем.)

– Эти капельки воды помогут вам узнать, кем вы будете на уроке? (слайд 7)

Составьте слово. (Исследователи. Прочитать хором. Обратить внимание на орфографию).

– Кто такой исследователь? (Человек, который изучает разные предметы и вещества.)

– Проверим, правы ли мы? Толковый словарь.

– Чтобы начать исследование, необходимо составить план исследования (слайд 8)

– На какой вопрос должны ответить в первую очередь?

1. Что такое вода?                                                НА ДОСКЕ

2. Свойства воды.

3. Бережное отношение к воде.

  1. Выявление места и причины затруднения. Постановка проблемы.

– Итак, что такое вода? (жидкость). 

– Как в любую научную лабораторию, к нам на экспертизу отдают различные вещества. Вот и сейчас в нашу лабораторию поступило вот это вещество. (Показываю сосуд с прозрачной жидкостью.)

– Как вы думаете, что это? (Ответы детей)

– Похоже на воду. Можно ли точно сейчас сказать, что это вещество – вода? (Нет!   Да! – ПОЧЕМУ?)

– А кто – нибудь из вас встречал в жизни вещества, похожие на воду? (Сравнение с перекисью, спиртом и т.д.)

– Как можно отличить одно вещество от другого? С помощью чего? Органы чувств,  вкус запах.

– Эти особенности веществ называют свойствами. Карточка на доску.

– Что будет предметом нашего исследования? (Жидкость в сосуде.)

– Какую цель поставим перед собой? (Узнать, что находится в сосуде.)

– К концу урока мы должны узнать: «Является ли жидкость в сосуде – водой?»                                                                НА ДОСКЕ

ФИЗМИНУТКА (слайд 9)

Очень всем нужна вода, делай раз и делай два.

Звери из ручья попили, влево, вправо поклонились.

Вместе на носочки встали, тучку лапками достали,

Читайте также:  Какие свойства материалов металлов относятся к технологическим

Дождик вдруг полил с утра, за работу нам пора.

  1. Построение проекта выхода из затруднения. Открытие новых знаний  (слайд 10)

– Наметим план наших действий.

– Как же мы будем исследовать воду?

1. Сами проведем опыты и понаблюдаем за веществом.

2. Сделаем выводы.

  1. Реализация проекта.

– Итак, переходим к следующему пункту плана – свойства воды.

– Настоящие исследователи часто работают с неизвестными веществами, и для безопасности соблюдают определенные правила, которые и мы должны знать. Сейчас вы с ними познакомитесь.

– После просмотра вы должны ответить:

Какое правило самое важное?

Внимание на экран  (Видеофрагмент «Безопасность») (слайд 11)

Ответы детей

-Какой вывод сделаем – ВСЕ!

(слайд 12)

– Использовать для опытов мы будем только известные вещества, поэтому перчатки нам не понадобятся, а вот аккуратность при проведении опытов не помешает.

– Все результаты опытов вы будете записывать в «Лист исследований»

Работа в парах.

– Перед вами 2 стакана. Что в них видите? (жидкости).

(На столах 2 стакана с кофе и водой, 2 монеты.)

– В первом стакане – вода.

– Возьмите монетки, и положите по монетке в каждый стакан.  Что заметили? 1 –видим, 2 – не видим

– О чем это говорит? Вода – прозрачная.

– Сделайте отметку в «Листе исследований»

– Можно ли каким-то способом, не видя содержимого стаканов, узнать о том, что в них находится?  (Понюхать).

– Сейчас мы будем узнавать вещество по запаху. Вспомните правила безопасности при определении запаха. Как нужно нюхать неизвестные вещества? (3 стакана обернуть бумагой: кофе сок вода)

– Приглашаю к демонстрационному столу группу экспертов. Глаза мы завяжем.

Я буду подносить вам для определения запаха разные вещества, а вы постарайтесь их узнать. (Узнают кофе, сок.)

– Какое чувство помогло вам? (Обоняние)

– Почему было трудно определить третье вещество? (Нет запаха)

– Давайте посмотрим, какое вещество не имеет запаха? вода

– Какой сделаем вывод? Отметьте это свойство в «Листе исследований».

– Как можно еще отличить вещества друг от друга? По вкусу

– Приглашаю следующую группу экспертов. Вам предстоит определить вещество в каждом стакане, попробовав их.

– Вспомним правила безопасности.

– Но эти вещества вам хорошо известны, я знаю, что они безопасны, поэтому вы можете их пробовать. Завязываем  глаза.

– Какие ощущения? Стакан №1-молоко (сладкий)

                                                 №2 – сок (кислый)

                                                 №3 – вода (нет вкуса!!!)

– Какой вывод сделаем о вкусе воды? Отметьте это свойство в «Листе исследований».

– А может ли вода приобрести какой-нибудь вкус? Как? (Посолить, посластить)

– Где в жизни вы с этим встречались?

Случайно проливаю воду.

– Ой! Что произошло? (Вы пролили воду.)

– И что же с ней произошло на полу? Растеклась.

– Как можно ещё сказать? Разлилась, расплескалась.

– Это говорит еще об одном свойстве воды – текучести. Отметьте это свойство в «Листе исследований».

– Ну, теперь давайте подведем итог наших исследований (слайд 13)

– Какое вещество было объектом нашего исследования?  (Вода)

– Какими свойствами она обладает?

Свойства воды

Цвет/прозрачность

+

Запах

Вкус

Текучесть

+

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

– Мы возвращаемся к проблемному вопросу, чтобы ответить на него. «Является ли жидкость в сосуде – водой?»

– В начале мы могли это определить? А теперь?

– Сравним свойство этой  жидкости со свойствами воды.

ПРОЗРАЧНА?

ЗАПАХ?

ТЕКУЧЕСТЬ? Наливаю в стакан.

– Что осталось определить? Вкус.

– Можно ли пробовать на вкус незнакомые вещества?

– Но я точно знаю, что это вещество безопасно.

Кто желает оценить его вкус? Что это? (Вода.)

– Ответили мы на проблемный вопрос, поставленный в начале урока?

– В начале урока вы сказали, что жизнь без воды невозможна.

– Сейчас вы посмотрите видеофильм.

– Подумайте, что ещё нового вы из него узнали?

Внимание на экран  (Видеофрагмент «Чистая вода») (слайд 14)

– Что нового узнали?

– Мы продолжаем разговор о воде. У нас остался еще один пункт плана о бережном отношении к воде.

– Многие люди не разумно относятся к воде и расходуют ее.

– Для них нужно поставить знаки, призывающие их беречь воду. Такие знаки носят название – экологические.

– Почему их так называют?

РАБОТА В ГРУППАХ (назначаю старшего группы) (слайд 15)

 – Даю каждой группе конверт. В них различные экологические знаки. Вам необходимо за короткое время выбрать и наклеить на лист знаки, охраны воды. Отчет ответственных групп. Проверка задания по  образцу.

– Какой вывод сделаем?  (К воде нужно относитmся бережно, экономить воду, т.к. без нее все живое погибнет.)

7. Рефлексия учебной деятельности.

– Какой момент урока вам больше всего запомнился?

– Где нам могут пригодиться новые знания?

– Мы выполнили план урока?

– Оцените свои знания на конец урока (капельки)

Зелёная  – узнал на уроке много;

Желтая  – узнал, но не все

Красная – ничего не узнал.

– За что себя можете похвалить?

Источник