Какими свойствами обладает erosion
erosion noun [U]
(PHYSICAL DAMAGE)
SMART Vocabulary: related words and phrases
Вы также можете найти сходные по смыслу слова, фразы и синонимы в темах:
erosion noun [U]
(NEGATIVE EFFECT)
SMART Vocabulary: related words and phrases
(Определение erosion из Cambridge Advanced Learner’s Dictionary & Thesaurus © Cambridge University Press)
Примеры для «erosion»
erosion
Lastly, the amendment refers to, “further erosions of individual freedom and choice in the name of safety”.
Under the present scheme, the £2 million, amongst other financial erosions, has £600,000 taken off it for the bureaucracy.
Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary или издательства Cambridge University Press или ее лицензиаров.
Показать больше примеров
Показать меньше примеров
I am concerned that over the next few years we shall start a series of protracted erosions.
We know that there will be other erosions.
They fear that this continual pressure of the erosions of differentials will continue.
However, any further erosions of the principle must be firmly justified.
All those are further erosions of our national sovereignty, however else one likes to look at it.
He feels that the proposal will pave the way for further erosions of personal freedom.
There has been a whole series of erosions of rights before industrial tribunals.
How are we to protect them from the erosions of inflation?
Over recent years, there have been several erosions in controls over the way in which alcohol can be sold.
There are 100 ways in which £2 million can be spent, without all these erosions, which would actually benefit authors and the people of this country.
The long series of erosions in railway services which has accompanied our relative national economic decline has made the country ever more dependent on the internal combustion engine.
We see similar erosions of civil liberties.
Indeed, as was said earlier in the debate, in recent years erosions of differentials for responsibility and for skill have contributed largely, in my view, to our industrial decline.
Коллокация с «erosion»
erosion
Это слова, которые часто используются в сочетании с «erosion». Нажмите на коллокации, чтобы увидеть больше примеров из внешних источников.
Нажмите на словосочетание, чтобы увидеть больше примеров.
beach erosion
Beach erosion was reported along the east coast, due to persistent easterly winds.
Из
Wikipedia
Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.
coastal erosion
Chapter two discusses delivery of land-derived organic carbon from rivers, coastal erosion, ice rafting, and winds.
erosion control
The biennial and perennial crops were mainly used for animal feed or environmental uses, such as soil erosion control, ornamentals or cover crops.
Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнений редакторов Cambridge Dictionary или издательства Cambridge University Press или ее лицензиаров.
Переводы erosion
на китайский (традиционный)
на китайский (традиционный)
на японский
на французский
на каталонский
на арабский
на чешском
на датском
на индонезийский
на тайский
на вьетнамский
на малайский
на немецкий
на норвежском
на корейский
на португальский
на китайский (упрощенный)
на итальянский
на испанский
Нужен переводчик?
Получите быстрый и бесплатный перевод!
Источник
/ɪˈrəʊʒən/
Erosion may have changed the structure of the cliffs.
Эрозия, возможно, изменилась структура утёсов.
Pretty ancient, too, by the way the erosions are…
И довольно древние, судя по тому, как эрозия…
Slow erosion wipes out information.
Медленная эрозия разрушает информацию.
On the Earth mountain ranges are destroyed by erosion in maybe tens of millions of years small impact craters in maybe hundreds of thousands of years.
На Земле эрозия разрушает горные гряды, возможно, за десятки миллионов лет и небольшие кратеры за сотни тысяч лет.
Erosion is the cumulative effect of a great variety of processes — full stop.
Эрозия это совокупный результат разнообразных процессов. Точка.
Показать ещё примеры для «эрозия»…
Champagne is for celebrating, and I don’t consider the erosion of a magnificent institution like this…
Шампанское, чтобы праздновать. А я не считаю разрушение великолепного заведения такими…
The erosion of our confidence in the future is threatening to destroy _ the social and the political fabric of America. _
Разрушение нашей веры в будущее угрожает уничтожить социальную и политическую основу Америки.
Symptoms include anaemia, trembling, sensitivity to sunlight and erosion of teeth.
Симптомы включают анемию, судороги, светочувствительность и разрушение зубов.
These coastal jungles protect islands from erosion… and provide a buffer against storms and even the occasional tsunami.
Эти прибрежные джунгли защищают острова от разрушения и служат буфером против штормов и даже редких цунами.
We have seen this erosion to the point where today it seems like nobody does care and right now in Washington, DC, we have seen a fall of the Republic.
Мы видели это разрушение до состояния, когда сегодня, похоже, никому нет дела, и сейчас в Вашингтоне, округ Колумбия, мы стали свидетелями падения Республики.
Показать ещё примеры для «разрушение»…
With erosion, the fine layer of humus, which took thousands ofyears to form, disappears.
С эрозией почвы тонкий слой гумуса, который создавался тысячи лет, бесследно исчезает.
Apparently, there’s some Department of Agriculture classified satellite up there in the sky that takes pictures of the soil in the city to check on erosion and stuff.
И по его словам, у министерства сельского хозяйства есть некий засекреченный спутник, который фотографирует почву нашего города, чтобы следить за эрозией почвы и т.д.
In the normal course of erosion… this skeleton will be exposed on the surface… in approximately 3000 years.
В результате обычной эрозии почв, этот скелет был вытолкнут на поверхность земли, пролежав там порядка трёх тысяч лет.
Because of the changing weather patterns and the erosion… that’s occurring along the coastline of the beaches, and the fact that it’s my life savings,
Климат постоянно меняется, эрозия почвы изменяет береговые линии… а ведь это деньги, которые я копил всю жизнь.
In some parts of Madagascar, the erosion is spectacular.
В некоторых частях Мадагаскара эрозия почв весьма впечатляюща.
Источник
Гидравлическая эрозия — это процесс постепенного преображения водой рельеф. В основном она вызывается осадками, но на неё также влияют разбивающиеся о побережье волны океана, а также течения рек. На рисунке 1 показаны масштабные эффекты, которые может оказать небольшой поток на окружающие его скалы. При создании реалистичных окружений необходимо учитывать влияние эрозии. Я уже экспериментировал с процедурной генерацией при создании сцен для послойного рендеринга вокселей и для демонстрации кубического шума. Такие рельефы очень просты и в них не учитывается влияние эрозии. Следовательно, им не хватает деталей, из-за чего они при близком рассмотрении кажутся нереалистичными.
Рисунок 1: небольшой водопад.
В этой статье я подробно расскажу о простом и быстром способе аппроксимации эффектов гидравлической эрозии. Задача этого способа заключается в создании правдоподобных окружений, а не в достижении высокой степени реализма. Пока результат выглядит естественно, ради скорости мы можем жертвовать точностью. В целом способ должен отвечать следующим требованиям:
- Результаты должны выглядеть естественными.
- Алгоритм должен быть простым.
- Алгоритм должен быть быстрым.
- Алгоритм должен симулировать гидравлическую эрозию, вызываемую осадками и реками.
Различные подходы
Существуют различные подходы к реализации симуляции эрозии. Все способы симулируют одно и то же явление: воду, движущуюся из высоких точек в низкие, в процессе своего движения подвергая рельеф эрозии и смещая осадочные породы вниз по пути движения. Этот процесс всегда приводит к таким созданию таких узнаваемых особенностей рельефа, как овраги и долины в местах течения рек, дельты в местах, где реки достигают своей цели, а также аллювиальные вееры в местах, где небольшие потоки соединяются в реки. В процессе изучения этой темы я встретил в исследовательской литературе следующие стратегии:
- Эрозия симулируется отслеживанием местонахождения воды для каждой позиции на рельефе. Для окружения создаётся сетка (или 2D-массив), в котором для каждой ячейки хранятся уровни воды и давления. При обновлении давления определяют, куда будет течь вода. В процессе течения вода перемещает осадочные породы.
- Эрозия симулируется бросанием на рельеф множества частиц, имитирующих капли дождя. Затем частицы перемещаются по склонам рельефа. Они могут переносить с собой осадочные породы или отлагать их.
Рисунок 2: остров после выполнения симуляции эрозии.
В основном из соображений скорости я решил реализовать способ с каплями. Так как большинство капель не течёт слишком далеко, многие симуляции неактивных капель можно прерывать на ранних этапах, а основная часть вычислительных ресурсов будет применяться к каплям, которые занимаются созданием особенностей рельефа. В симуляции с сеткой в каждом цикле обновления потребовалось бы симулировать каждую часть рельефа.
Снежки
Капли в симуляции можно рассматривать как снежки, а не дождевые капли. Я думаю, что в контексте этой симуляции такая аналогия будет более подходящей. При падении снежки сначала маленькие, но когда они начинают катиться вниз по склонам, то накапливают больше материала. Когда они становятся слишком большими, то начинают при движении терять материал. Когда они прекращают катиться, попадая в долины или в море, снежки распадаются и оставляют свой материал на рельефе.
Ниже представлен полный алгоритм эрозии (на Javascript). В этом коде для выполнения эрозии используется объект heightMap. Эту карту высот можно считывать и выполнять в неё запись, а функцию sampleNormal можно применять для получения нормали поверхности. Это 3D-вектор, указывающий вверх перпендикулярно рельефу, поэтому его можно использовать для определения направления и крутизны склона.
/**
* Let a snowball erode the height map
* @param {Number} x The X coordinate to start at
* @param {Number} y The Y coordinate to start at
*/
trace = function(x, y) {
const ox = (random.getFloat() * 2 – 1) * radius; // The X offset
const oy = (random.getFloat() * 2 – 1) * radius; // The Y offset
let sediment = 0; // The amount of carried sediment
let xp = x; // The previous X position
let yp = y; // The previous Y position
let vx = 0; // The horizontal velocity
let vy = 0; // The vertical velocity
for (let i = 0; i < maxIterations; ++i) {
// Get the surface normal of the terrain at the current location
const surfaceNormal = heightMap.sampleNormal(x + ox, y + oy);
// If the terrain is flat, stop simulating, the snowball cannot roll any further
if (surfaceNormal.y === 1)
break;
// Calculate the deposition and erosion rate
const deposit = sediment * depositionRate * surfaceNormal.y;
const erosion = erosionRate * (1 – surfaceNormal.y) * Math.min(1, i * iterationScale);
// Change the sediment on the place this snowball came from
heightMap.change(xp, yp, deposit – erosion);
sediment += erosion – deposit;
vx = friction * vx + surfaceNormal.x * speed;
vy = friction * vy + surfaceNormal.z * speed;
xp = x;
yp = y;
x += vx;
y += vy;
}
};
// Simulate 50000 snowballs
const snowballs = 50000;
for (let i = 0; i < snowballs; ++i)
trace(
random.getFloat() * width,
random.getFloat() * height);
// Blur the height map to smooth out the effects
heightMap.blur();
У алгоритма есть несколько примечательных свойств:
- Переменные ox и oy кодируют смещение снежка. Они используются для считывания склона рельефа с определённым смещением, чтобы сделать движение снежка чуть более грубым, позволяя снизить схождение путей снежков.
- Когда нормаль поверхности указывает ровно вверх (то есть когда значение y этой нормали равно единице), снежок останавливается. На практике это означает, что снежок достиг края симулируемой площади или морского дна, где симуляция завершается. Так как в этих областях ничего не происходит, симуляция эрозии там будет пустой тратой вычислительной мощи.
- При изменении величины осадочных пород снежок изменяет карту высот в своей предыдущей позиции, а не в текущей. Эрозия и отложение происходят в предыдущей позиции, чтобы снежки не закапывались в рельеф.
- После завершения симуляции эрозии к карте высот применяется размытие по Гауссу. Так как карта высот в этих примерах имеет низкое разрешение, требуется размытие, чтобы поверхности оставались визуально гладкими.
Так как при выполнении эрозии используется смещение и из-за довольно высокой степени эрозии, каждый отслеживаемый снежок имеет большее влияние на рельеф, чем мог бы узел меньшего размера, например, дождевая капля. Это приводит к быстрой симуляции, но снижает точность.
Результаты
Рисунок 3: результаты алгоритма эрозии.
После применения описанного выше алгоритма с различным количеством снежков мы получаем результаты, отрендеренные на рисунке 3. Алгоритм работает в браузере, а его исходный код можно найти на GitHub. При нажатии на пробел генерируется новый остров. «Начальный материал» для симуляции показан на первом изображении рисунка 3. Форма острова сгенерирована при помощи алгоритма, очень похожего на тот, который я использовал в примерах рельефа для послойного рендеринга вокселей. Хотя форма имеет отдельные детали и хребты, она очень гладкая и не содержит следов гидравлической эрозии.
На втором изображении показан тот же остров после падения на него 35 000 снежков. Они падали случайным образом и распределялись равномерно. Из-за случайных изначальных условий исходной формы, структуры, напоминающие долины и реки, образуются там, где снежки нашли ближайший путь к морю. Может показаться, что 35 000 — это много, но нужно помнить, что симуляция снежков, которые достигают морского дна или края карты, сразу же завершается. Большинство капель не падает на остров, поэтому только небольшое количество скатывается по одной из долин, показанных на изображении.
На третьем изображении показан тот же остров после падения 50 000 снежков. По сравнению с предыдущим изображением не образовалось никаких новых деталей, хотя особенности рельефа стали более выраженными.
На последнем изображении показан остров после падения 100 000 снежков. Очевидно, что этого слишком много: хребты становятся очень глубокими, а побережье — очень неровным. Кроме того, результаты выглядят менее реалистично. Долины вырезают очень резкие особенности рельефа, которые самостоятельно уничтожатся вследствие эрозии.
Все острова из представленных выше изображений на моём домашнем компьютере можно сгенерировать за полсекунды, при том, что алгоритм работает на одном потоке ЦП. Следовательно, в большинстве случаев необязательно снижать количество снежков из соображений производительности, алгоритм быстр и в таком виде.
Заключение
Предлагаемый алгоритм обеспечивает быстрый способ аппроксимации гидравлической эрозии. Хотя реализм не был моим приоритетом, при тестировании способа на различных рельефах проявляются вполне ожидаемые паттерны эрозии и отложений осадочных пород.
Так как код работает очень быстро (в отличие от большинства альтернативных решений, которые можно найти в литературе), он может быть применим для таких областей применения, как процедурная генерация рельефа в играх. В таких областях желательно получать результаты быстро, а сами они не обязаны быть особо реалистичными; им достаточно выглядеть убедительными.
Способ можно усовершенствовать, чтобы он отслеживал контуры русел рек. Долины, по которым скатывается много снежков, реалистичным образом могут стать реками. Когда область достигает определённого порога «трафика снежков», в ней можно создать реку или озеро.
Ещё одним интересным дополнением может стать текстура, отслеживающая количество эрозии и отложений материала на рельефе. Эти данные можно затем использовать для раскрашивания рельефа — если в области отложилось много материала, то там накапливается песок и мелкие частицы. Области, подвергнувшиеся малому объёму эрозии, будут выглядеть иначе, чем склоны с сильной эрозией.
Приложение: рендеринг прибрежных волн
Рисунок 4: рендеринг прибрежных волн.
В анимированном примере показаны волны, движущиеся к побережью островов. Они только подчёркивают форму острова и украшают сцену, но никак не влияют на эрозию.
На рисунке 4 этапы создания анимации волн:
- Сначала вокруг побережья острова создаётся диаграмма Вороного. Диаграмма создаётся не из точек, а из фигур. Каждая часть острова, не находящаяся под уровнем моря, по сути, является точкой диаграммы Вороного. В этом посте объясняется алгоритм заливки скачками, который использовался для генерации диаграммы Вороного на GPU; в этом посте также объясняется использование фигур для построения диаграммы.
- После создания диаграммы Вороного её данные используются для создания текстуры, в которой для каждого пикселя хранятся расстояние и направление до ближайшей точки побережья. На рисунке 4 показано, что для хранения вектора направления использованы каналы красного и зелёного. Величина этого вектора кодирует расстояние до берегам (чёрные области дальше всего от побережья).
- Создаётся синусоида, представляющая глобальный паттерн волн. Позиция синусоиды определяется по направлению к ближайшей точке побережья, и волна медленно сдвигается в сторону берега. Если волны трёхмерные, то направление к ближайшей точке побережья можно использовать для вычисления нормалей поверхности формы волны.
- В конце волны стилизуются, а паттерны волн немного разделяются, чтобы создать ощущение, что все волны являются отдельными сущностями.
Эта анимация демонстрирует этапы рисунка 4 в реальном времени.
См. также:
- «Процедурная гидрология: динамическая симуляция рек и озёр»
- «Симуляция эрозии рельефа на основе частиц»
- «Радикально новая схема предотвращения катастрофического повышения уровня моря»
Источник