Какими свойствами должен обладать манекен для его использования в качестве модели человека

Какими свойствами должен обладать манекен для его использования в качестве модели человека thumbnail

Школьная тестовая работа по информатике.

Тема «Информационное моделирование»

9 класс

1 вариант

(на выполнение работы отводится 25 минут)

Часть А (выбор одного правильного ответа)

Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает…

1.  все стороны данного объекта

2.  некоторые несущественные стороны данного объекта

3.  некоторые существенные стороны данного объекта

4.  несущественные стороны данного объекта

Вопрос 2. Какими свойствами должен обладать манекен для его использования в качестве модели человека?

1.  способность мыслить, разговаривать

2.  способность ходить

3.  умение выполнять физическую работу

4.  повторять форму и размеры человеческого тела

Вопрос 3. Какая из моделей не является информационной моделью?

1.  эскизы костюмов к спектаклю

2.  макет скелета человека

3.  географический атлас

4.  расписание движения поездов

Вопрос 4. Указать НЕПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

1.  человек – манекен – выкройка

2.  здание – пенопластовый макет – проект

3.  земной шар – глобус – карта

4.  ученик – дневник – фотография

Вопрос 5. Какие из моделей не относятся к графическим?

1.  схема

2.  макет

3.  график

4.  карта

Вопрос 6.В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

1.  вес

2.  структура

3.  цвет

4.  форма

Вопрос 7. Информационной моделью является:

1.  анатомический муляж

2.  макет здания

3.  модель корабля

4.  диаграмма

Вопрос 8. Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами?

1.  карта

2.  матрица

3.  чертеж

4.  график

Вопрос 9. Двоичная матрица содержит:

1.  нули и единицы

2.  цифры и числа

3.  единицы и двойки

4.  два столбца

Вопрос 10.Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники»

№ участка

ПН

ВТ

СР

Чт

ПТ

1

8-11

9-12

12-15

16-19

10-13

2

12-15

8-11

15-18

16-19

9-12

1.  объект – объект

2.  матрица

3.  объект – свойство

4.  двоичная матрица

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

1.  Назовите главное преимущество компьютера перед человеком.____________________

2.  Что такое вычислительный эксперимент? ______________________________________

3.  Приведите пример вычислительного эксперимента.______________________________

4.  Назовите типы информационных табличных моделей

5.  Для каждой модели из первой колонки определите, к какому типу она относится.

Модель

Тип модели

1) Закон Ньютона

а) Натурная

2) Игрушечный автомобиль

б) Информационная

3) Объёмная модель куба

4) Чертёж развёртки куба

5) Программа на языке программирования

6) Радиоуправляемая модель самолёта

Часть С (представитьданную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между населенными пунктами. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Мышкино

Кошкино

Дедкино

Репкино

Мышкино

5

8

3

Кошкино

5

Дедкино

8

10

Репкино

3

10

Школьная тестовая работа по информатике.

Тема «Информационное моделирование»

9 класс

2 вариант

(на выполнение работы отводится 25 минут)

Часть А (выбор одного правильного ответа)

Вопрос 1.Моделирование это:

1.  процесс создания и использования моделей

2.  процесс опознания реального объекта компьютером

3.  выделение одного существенного признака реального объекта

4.  выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.

Вопрос 2. Формализация – это…

1.  перехода от содержательного описания связей между выделенными признаками объекта к описанию, использующему некоторый язык кодирования.

2.  замена реальных свойств объекта знаком или совокупностью знаков.

3.  переход от нечетких задач, возникающих в реальной действительности, к формальным информационным моделям

4.  выделение существенной информации об объекте.

Вопрос 3. Как называется графическая информационная модель, которая является очень точной и указывает все необходимые размеры?

1.  карта

2.  матрица

3.  чертеж

4.  график

Вопрос 4.Какое действие не является этапом моделирования?

1.  получение решения задачи.

2.  проверка макета здания на сейсмостойкость

3.  проверка совпадения свойств объекта моделирования

4.  коллекционирование марок

Вопрос 5. Указать ПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

1.  ученик – табель успеваемости – фотография

2.  самолёт – модель из картона – чертежи

3.  земной шар – атлас – карта

4.  человек – манекен – анатомический скелет

Вопрос 6.К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

1.  Конституцию РФ

2.  географическую карту России

3.  Российский словарь политических терминов

4.  схему Кремля

Вопрос 7.К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

1.  классный журнал

2.  список учащихся школы

3.  перечень школьных учебников

4.  расписание уроков

Вопрос 8 Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

1.  продажи

2.  развлечения

3.  рекламы

4.  описания

Вопрос 9.Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

1.  табличной

2.  натурной

3.  графической

4.  компьютерной

Вопрос 10.К какому типу относится таблица – информационная модель «Баскетбольная секция»:

Спортсмен

Дата рождения

Рост

Вес

Дата медосмотра

Иванов

01.01.1997

182

75

15.01.2012

Петров

30.03.1998

179

71

22.02.2012

1.  объект – объект

2.  матрица

3.  объект – свойство

4.  двоичная матрица

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

1. Что заменяет вычислительный эксперимент?_______________________________

2.  Что такое имитационная модель? _________________________________________

3.  Приведите пример имитационной модели._________________________________

4.  Назовите типы графических информационных моделей

5. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.

а. Макет декарационного оформления театральной постановки.

б. Эскизы костюмов к театральному спектаклю.

в. Географический атлас.

г. Объёмная модель молекулы воды.

д. Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O

е. Макет скелета человека.

ж. Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h2

з. Расписание движения поездов.

и. Игрушечный паровоз.

к. Схема метрополитена

л. Оглавление книги.

Часть С (представитьданную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между станциями. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Сосновая

Берёзовая

Кленовая

Рябиновая

Сосновая

4

14

5

Берёзовая

4

12

Кленовая

14

Рябиновая

5

12

Ответы на вопросы 1 варианта

Часть А

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

3

4

2

4

2

2

4

2

1

1

Часть В

Вопрос

Ответ

№ 1

Способность к быстрому счёту

№ 2

Вычислительный эксперимент – расчёт состояния объекта моделирования по математической модели.

№ 3

Например: ядерный взрыв

№ 4

О-С, О-О, двоичные матрицы.

№ 5

1б, 2а, 3а, 4б, 5б, 6а

ЧастьС

Какими свойствами должен обладать манекен для его использования в качестве модели человека

Оценивание:

Задания части А оцениваются по 1 баллу, задания части В по 2 балла, части С по 2 балла (1 балл – графическое изображение пунктов и взаимосвязь между ними, 1 балл –указание расстояния) максимальный балл – 22.

«5» – баллов

«4» -баллов

«3» – баллов

«2» – 11 баллов и менее

Ответы на вопросы 2 варианта

Часть А

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

1

2

3

4

2

1

4

3

1

3

Часть В

Вопрос

Ответ

№ 1

Реальный физический эксперимент

№ 2

Имитационная модель воспроизводит поведение сложной системы, элементы которой могут вести себя случайным образом.

№ 3

Например: броуновское движение

№ 4

Карты, схемы, чертежи, графики.

№ 5

а, г,е, и

Часть С

 

С К

4 9

Б 7 5

Оценивание:

Задания части А оцениваются по 1 баллу, задания части В по 2 балла, части С по 2 балла (1 балл – графическое изображение пунктов и взаимосвязь между ними, 1 балл – указание расстояния) максимальный балл – 22.

«5» – баллов

«4» -баллов

«3» – баллов

«2» – 11 баллов и менее

Источник

Проверочная работа «Информационное моделирование»

9 класс

1 вариант

Часть А (выбор одного правильного ответа)

Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает…

  1. все стороны данного объекта

  2. некоторые несущественные стороны данного объекта

  3. некоторые существенные стороны данного объекта

  4. несущественные стороны данного объекта

Вопрос 2. Какими свойствами должен обладать манекен для его использования в качестве модели человека?

  1. способность мыслить, разговаривать

  2. способность ходить

  3. умение выполнять физическую работу

  4. повторять форму и размеры человеческого тела

Вопрос 3. Какая из моделей не является информационной моделью?

  1. эскизы костюмов к спектаклю

  2. макет скелета человека

  3. географический атлас

  4. расписание движения поездов

Вопрос 4. Указать НЕПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

  1. человек – манекен – выкройка

  2. здание – пенопластовый макет – проект

  3. земной шар – глобус – карта

  4. ученик – дневник – фотография

Вопрос 5. Какие из моделей не относятся к графическим?

  1. схема

  2. макет

  3. график

  4. карта

Вопрос 6. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

  1. вес

  2. структура

  3. цвет

  4. форма

Вопрос 7. Информационной моделью является:

  1. анатомический муляж

  2. макет здания

  3. модель корабля

  4. диаграмма

Вопрос 8. Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами?

  1. карта

  2. матрица

  3. чертеж

  4. график

Вопрос 9. Двоичная матрица содержит:

  1. нули и единицы

  2. цифры и числа

  3. единицы и двойки

  4. два столбца

Вопрос 10. Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники»

  1. объект – объект

  2. матрица

  3. объект – свойство

  4. двоичная матрица

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

  1. Назовите главное преимущество компьютера перед человеком.____________________

  1. Что такое вычислительный эксперимент? ______________________________________

  1. Приведите пример вычислительного эксперимента. ______________________________

  1. Назовите типы информационных табличных моделей____________________________

  1. Для каждой модели из первой колонки определите, к какому типу она относится.

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между населенными пунктами. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Проверочная работа «Информационное моделирование»

9 класс

2 вариант

Часть А (выбор одного правильного ответа)

Вопрос 1. Моделирование это:

    1. процесс создания и использования моделей

    2. процесс опознания реального объекта компьютером

    3. выделение одного существенного признака реального объекта

    4. выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.

Вопрос 2. Формализация – это…
  1. перехода от содержательного описания связей между выделенными признаками объекта к описанию, использующему некоторый язык кодирования.

  2. замена реальных свойств объекта знаком или совокупностью знаков.

  3. переход от нечетких задач, возникающих в реальной действительности, к формальным информационным моделям

  4. выделение существенной информации об объекте.

Вопрос 3. Как называется графическая информационная модель, которая является очень точной и указывает все необходимые размеры?

              1. карта

  1. матрица

  2. чертеж

  3. график

Вопрос 4. Какое действие не является этапом моделирования?

  1. получение решения задачи.

  2. проверка макета здания на сейсмостойкость

  3. проверка совпадения свойств объекта моделирования

  4. коллекционирование марок

Вопрос 5. Указать ПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

  1. ученик – табель успеваемости – фотография

  2. самолёт – модель из картона – чертежи

  3. земной шар – атлас – карта

  4. человек – манекен – анатомический скелет

Вопрос 6. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

  1. Конституцию РФ

  2. географическую карту России

  3. Российский словарь политических терминов

  4. схему Кремля

Вопрос 7. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

  1. классный журнал

  2. список учащихся школы

  3. перечень школьных учебников

  4. расписание уроков

Вопрос 8  Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

  1. продажи

  2. развлечения

  3. рекламы

  4. описания

Вопрос 9. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

  1. табличной

  2. натурной

  3. графической

  4. компьютерной

Вопрос 10. К какому типу относится таблица – информационная модель «Баскетбольная секция»:

    1. объект – объект

    2. матрица

    3. объект – свойство

    4. двоичная матрица

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

  1. Что заменяет вычислительный эксперимент?_______________________________

  1. Что такое имитационная модель? _________________________________________

  1. Приведите пример имитационной модели. _________________________________

  1. Назовите типы графических информационных моделей_____________________

5. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.

  1. Макет декарационного оформления театральной постановки.

  2. Эскизы костюмов к театральному спектаклю.

  3. Географический атлас.

  4. Объёмная модель молекулы воды.

  5. Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O

  6. Макет скелета человека.

  7. Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h2

  8. Расписание движения поездов.

  9. Игрушечный паровоз.

  10. Схема метрополитена

  11. Оглавление книги.

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между станциями. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Ответы на вопросы 1 варианта

Часть А

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

3

4

2

4

2

2

4

2

1

1

Часть В

Способность к быстрому счёту

2

Вычислительный эксперимент – расчёт состояния объекта моделирования по математической модели.

3

Например: ядерный взрыв

4

О-С, О-О, двоичные матрицы.

5

1б, 2а, 3а, 4б, 5б, 6а

Часть С

hello_html_m7f7789ed.png

Ответы на вопросы 2 варианта

Часть А

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

1

2

3

4

2

1

4

3

1

3

Часть В

Реальный физический эксперимент

2

Имитационная модель воспроизводит поведение сложной системы, элементы которой могут вести себя случайным образом.

3

Например: броуновское движение

4

Карты, схемы, чертежи, графики.

5

а,г,е,и 1469пппп

Часть С

С К

4 9

Б 7 5

Источник

Каждый квадратный метр торговой площади должен приносить прибыль. Существует множество книг и курсов, где учат правильному оформлению торгового зала для повышения продаж. И каждый специалист по мерчендайзингу упоминает про манекены.

Наглядное пособие для покупателей

Конечно, как еще представить товар лицом, показать новую коллекцию или сезонную распродажу?

Манекен – ваш идеальный продавец. Однако есть одно «но»: он всегда работает в команде. В команде с вашими мерчендайзерами, консультантами, продавцами. И чтобы команда сработала на отлично, необходимо учитывать много нюансов.

Три критерия для правильного выбора при покупке манекенов.

1. Удобство использования:

  • Простота в одевании

Выбирая манекен, подумайте, как часто потребуется менять его облачение: ежедневно, раз в неделю/месяц/сезон. От этого зависит, какого качества должны быть крепления рук и ног, тип установки манекена (больше касается удобства надевания обуви): установка на подставку в голень позволяет легко надеть любую обувь, а установка в пятку может вызвать сложность с переобуванием.

Регулярная смена коллекций – нормальное явление для современной мужской моды

  • Отпаривание одежды на манекене

Чтобы одежда произвела впечатление на покупателя, она должна быть как минимум чистой и опрятной. Для экономии времени можно отпарить одежду прямо на манекене. Но необходимо быть уверенным, что манекен выдержит воздействие высоких температур и влажности.

2. Способ установки в зале:

  • Регулировка высоты манекена

Как правило, выставочные куклы имеют заданный размер, их высота регулируется специальными подиумами, которые одновременно могут быть и барьерами безопасности при расположении манекена в центре зала.

Интересный факт: портновские манекены чаще используют для демонстрации дорогой мужской одежды

Порой этому пункту мало уделяют внимания, а ведь именно от качества подставки будет зависеть не только срок службы манекена, но и безопасность ваших покупателей (порой, кукла весит 15–18 кг). Кроме того, сама подставка может иметь весьма эстетический вид и служить элементом дизайна торговой площади.

Манекены как одно из явлений современного искусства

3. Материал, из которого изготовлен манекен:

  • Стекловолокно

Дорогой материал. Фигуры получаются естественными и детализированными за счет доработки гипсом. Прочность на достаточно высоком уровне, но при падении манекен может прийти в негодность, так как материал хрупкий.

  • Пластик

Дешевый материал. Пластиковые манекены используются для магазинов категории «эконом» – это недорогой вариант торгового оборудования. Такие манекены легкие и мягкие, формы могут быть натуралистичные, но без деталей. Скорее, получается общий образ. При эксплуатации надо быть аккуратнее, так как на манекенах из пластика могут оставаться вмятины. Из-за особенностей материала они быстро теряют товарный вид.

Срок службы манекена – пара лет. От правильного выбора будет зависеть, насколько хорошо он выполнит свою задачу. Ведь манекен должен быть не только подходящего качества, но и соответствовать вашей торговой нише и стилистическому оформлению зала. Манекены могут быть: портновские, детализированные и стилизованные, статичные и «в движении», демонстрационные формы и профилированные: спортсмены, беременные, детские. Если вам пока сложно разобраться в этом разнообразии и у вас остались вопросы – обращайтесь к нашим консультантам.

Читайте также:

Магазин колготок: как повысить продажи

Экопанели: выгода и удобство

Свой бизнес: магазин second-hand

Источник

Чему мы научимся в этой статье?

– В этой статье мы вместе разберемся в двух популярных форматах фотосъемки для категорий одежда и аксессуары.

– Разберем их сущности, назначении и тем, как они влияют на Ваших покупателей.

– А в заключении поможем определиться какой формат подходит именно Вам. Если Вы сейчас стоите именно перед таким выбором, то материал будет, несомненно, полезен.

????В качестве предисловия хочется сказать, что наша студия не будет разбирать банальные и всем известные отличия, описывать механику или бенефиты, которые и так есть на сайтах почти каждой фотостудии. Разберетесь в сущности – научитесь самостоятельно выбирать более эффективный вариант для Вашего бизнеса. Готовых рецептов в e-commerce нет – ну вы знаете =)

Работаем на результат, поехали!

Принципы юзабилити фотографии!

Вместе с ростом объемов продаж в интернет пространстве, меняются и способы представления продукции. Время, которое пользователь готов уделять поиску товара и принятию решения о покупке стремительно сокращается.

Пользователю потребуется от 3 до 10 секунд, чтобы понять будет ли он дальше знакомиться с Вашим предложением и делать покупку или покинет Ваш интернет-магазин. ????

Главные принципы представления товара в карточке, тесно соприкасаются с основными принципами юзабилити. Нам необходимо за короткий промежуток времени, который у нас есть, показать максимум информации о продукте. При этом мы не должны заставлять пользователя думать или додумывать. Покупатель “напрягается” – покупатель уходит!

Три кита для любых фотографий в карточке товара!

1️⃣ За минимальный отрезок времени доносят максимум информации о товаре и его характеристиках, особенностях.

2️⃣ Отвечают на вопросы покупателя:

???? “Что это? “

???? “Это то, что я ищу?”

???? “Это мне точно подходит?

????”Как я могу это использовать?”

3️⃣ Позволяют покупателю отождествлять себя и товар. Примерять на себе. Визуализировать.

❗Планируете ли Вы предметную фотосъемку кроссовок или фотосъемку коллекции модных свитшотов на модели – эти принципы одинаково важны для любой фотографии.

Едем дальше!

Фотосъемка на “невидимом” манекене

Мы запомнили, что главная задача любой фотографии в карточке – донести за короткое время максимум информации о товаре. Как думаете справлялись ли с этой функцией изображения рубашек, юбок или других элементов одежды, сфотографированные в упаковке или “раскладкой”. Правильно, какое-то время – Да!

На смену им пришел более информативный способ – фотография на манекене. Этот способ визуализации был перенят из офлайн продаж, где манекены выставляются на витрину торговой точки.

❗️Невидимый манекен” позволил покупателю не додумывать, а увидеть объем, стиль, фасон, крой и детали вещи на фотографии, не прибегая к нудному поиску информации в текстовом описании характеристик.

❗️Но самое главное пользователь получил возможность визуализировать вещь применительно к себе. Ведь, когда перед глазами объемное изображение пиджака, не в упаковке, не на вешалке, а “повторяющее” посадку на человеческой фигуре с разных ракурсов, представить его на себе гораздо проще, согласны?

Тем временем вместе с ростом конкуренции в онлайн, росли и требования покупателей.

Фотосъемка на модели:

Когда просто характеристик и информации стало недостаточно. И появилась потребность доносить через фотографию не только информацию о характеристиках товара. Пришла фотосъемка на модели.

В основе этого вида съемки лежит информация не только о товаре, но и о портрете его покупателя – целевой аудитории. Сейчас объясним на простых словах, как это связано.

Создание портрета Вашей целевой аудитории неотъемлемая часть бизнеса. Эти собирательные образы людей/покупателей/”носителей” на которых нацелен Ваш продукт. Эти портреты присутствуют во всех каналах рекламы, продаж и продвижения. Они подталкивают к покупке и позволяют вашей целевой аудитории увидеть в них себя, ассоциировать продукт с собой или вообще понять, что Ваше предложение именно, то, что они искали.

Пример: Счастливая молодая семья, которая едет на велосипедах по парку около дома на рекламном баннере нового ЖК. Солидный и успешный мужчина с легкой щетиной, закрывающий крупную сделку в новых часах на развороте мужского журнала. ????

Фотосъемка на модели для карточки товара — это очень сильно упрощенная интерпретация этих принципов. Цель, в сущности, та же. Вызвать эффект отождествления и подтолкнуть к покупке.

????Вот минимум вопросов, на которые не ответит фотография на манекене:

· Возрастная группа? Для кого предназначена вещь?

· С чем она может сочетаться из одежды и обуви?

· К какому стилю относится?

· Для какого сегмента: мамы, уверенные бизнес леди, тусовщики, демократичные управленцы, взрослые романтики и т.д.?

· Как это будет смотреться на человеке с моей фигурой?

И потом – все манекены одинаковые, симметричные, “идеальные”, у манекена нет возраста, а вот у живых покупателей есть и фигуры у всех разные и далеко не идеальные, и симметричные. Чем естественнее вещь на фотографии, тем легче покупателю увидеть в человеке на фотографии себя.

Какой формат подойдет Вам?

В ходе прочтения нашей статьи могло создаться ощущение, что мы отдаем предпочтение фотосъемке на модели, а фотосъемку на манекене недооцениваем или вообще не рекомендуем. Это не так.

✒️ Итак, как же сделать выбор?

Теперь зная основные задачи фотографии в карточке. Зная какие функции выполняют оба вида съемки, отвечаем себе на главные вопросы:

✔️Что за товар я продаю, в какой категории/товарной группе?

✔️Кто конечный потребитель? Кому предназначен товар?

✔️Как товар этой категории выбирают покупатели в онлайн?

✔️Какова себестоимость товара и сколько я получу от его реализации. (Это необходимо для того, чтобы оценить рентабельность фотосъемки)

???? Манекен подойдет:

✔️Оптовым компаниям, производителям и тем, кто планирует реализацию товаров оптом. Менеджеры категорий и ассортимента следят за трендами и знают, что конкретно им нужно. Им не требуются “инструменты отождествления” Исключения -могут быть в ценовом сегменте выше среднего и премиум.

✔️ Для фотосъемки простых товарных групп. Товары, не обладающие уникальными характеристиками. Например – женские колготки, чулки, перчатки, носки, простая повседневная одежда первого слоя.

✔️Для тех ситуаций, когда есть супердешевый ассортимент, его не очень много и цена фотосъемки напрямую влияет на рентабельность.

✔️Для использования в креативах в контекстной рекламе или баннерах на сайте, для рассылки.

✔️В дополнении к фотографиям на модели. Например, может хорошо смотреться на превью карточки товара.

✔️Пилотные проекты с ограниченным бюджетом, где Вам нужно оценить УТП или спрос

????Фотосъемка на модели подойдет:

✔️Производителям, оптовым и другим компаниям, которые хотят сотрудничать с популярными торговыми интернет-площадками;

✔️Всем компаниям в B2C сегменте;

✔️ Для всех категорий от одежды до обуви

✔️Брендам, создающим или имеющим свой уникальный стиль;

✔️Для товарных групп в среднем ценовом сегменте и премиум;

✔️Для полноценных печатных каталогов;

???? Заключение:

Выбирать вид фотосъемки руководствуясь исключительно: это дешевле, а это репрезентативнее – не самый правильный путь.

Согласитесь будет обидно, если, сэкономив 15-20 тыс. руб. на фотосъемке на модели, Вы уступите продажи своему конкуренту. Бюджет сэкономили, но кого это волнует, если товар продается у конкурента? Работает ли экономика?

И наоборот сделали фотосъемку на модели для той товарной группы, где Вашему покупателю достаточно было одной предметной фотографии. Продажи хорошие, но заслуга ли это более дорогой фотосъемки. Ценный бюджет ушел не туда!

Наша студия желает Вам успешных продаж и надеется, что опубликованная информация окажется кому-то полезной! Time to market!

Источник