Какими свойствами должен обладать манекен

Какими свойствами должен обладать манекен thumbnail

Школьная тестовая работа по информатике.

Тема «Информационное моделирование»

9 класс

1 вариант

(на выполнение работы отводится 25 минут)

Часть А (выбор одного правильного ответа)

Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает…

1.  все стороны данного объекта

2.  некоторые несущественные стороны данного объекта

3.  некоторые существенные стороны данного объекта

4.  несущественные стороны данного объекта

Вопрос 2. Какими свойствами должен обладать манекен для его использования в качестве модели человека?

1.  способность мыслить, разговаривать

2.  способность ходить

3.  умение выполнять физическую работу

4.  повторять форму и размеры человеческого тела

Вопрос 3. Какая из моделей не является информационной моделью?

1.  эскизы костюмов к спектаклю

2.  макет скелета человека

3.  географический атлас

4.  расписание движения поездов

Вопрос 4. Указать НЕПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

1.  человек – манекен – выкройка

2.  здание – пенопластовый макет – проект

3.  земной шар – глобус – карта

4.  ученик – дневник – фотография

Вопрос 5. Какие из моделей не относятся к графическим?

1.  схема

2.  макет

3.  график

4.  карта

Вопрос 6.В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

1.  вес

2.  структура

3.  цвет

4.  форма

Вопрос 7. Информационной моделью является:

1.  анатомический муляж

2.  макет здания

3.  модель корабля

4.  диаграмма

Вопрос 8. Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами?

1.  карта

2.  матрица

3.  чертеж

4.  график

Вопрос 9. Двоичная матрица содержит:

1.  нули и единицы

2.  цифры и числа

3.  единицы и двойки

4.  два столбца

Вопрос 10.Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники»

№ участка

ПН

ВТ

СР

Чт

ПТ

1

8-11

9-12

12-15

16-19

10-13

2

12-15

8-11

15-18

16-19

9-12

1.  объект – объект

2.  матрица

3.  объект – свойство

4.  двоичная матрица

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

1.  Назовите главное преимущество компьютера перед человеком.____________________

2.  Что такое вычислительный эксперимент? ______________________________________

3.  Приведите пример вычислительного эксперимента.______________________________

4.  Назовите типы информационных табличных моделей

5.  Для каждой модели из первой колонки определите, к какому типу она относится.

Модель

Тип модели

1) Закон Ньютона

а) Натурная

2) Игрушечный автомобиль

б) Информационная

3) Объёмная модель куба

4) Чертёж развёртки куба

5) Программа на языке программирования

6) Радиоуправляемая модель самолёта

Часть С (представитьданную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между населенными пунктами. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Мышкино

Кошкино

Дедкино

Репкино

Мышкино

5

8

3

Кошкино

5

Дедкино

8

10

Репкино

3

10

Школьная тестовая работа по информатике.

Тема «Информационное моделирование»

9 класс

2 вариант

(на выполнение работы отводится 25 минут)

Часть А (выбор одного правильного ответа)

Вопрос 1.Моделирование это:

1.  процесс создания и использования моделей

2.  процесс опознания реального объекта компьютером

3.  выделение одного существенного признака реального объекта

4.  выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.

Вопрос 2. Формализация – это…

1.  перехода от содержательного описания связей между выделенными признаками объекта к описанию, использующему некоторый язык кодирования.

2.  замена реальных свойств объекта знаком или совокупностью знаков.

3.  переход от нечетких задач, возникающих в реальной действительности, к формальным информационным моделям

4.  выделение существенной информации об объекте.

Вопрос 3. Как называется графическая информационная модель, которая является очень точной и указывает все необходимые размеры?

1.  карта

2.  матрица

3.  чертеж

4.  график

Вопрос 4.Какое действие не является этапом моделирования?

1.  получение решения задачи.

2.  проверка макета здания на сейсмостойкость

3.  проверка совпадения свойств объекта моделирования

4.  коллекционирование марок

Вопрос 5. Указать ПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

1.  ученик – табель успеваемости – фотография

2.  самолёт – модель из картона – чертежи

3.  земной шар – атлас – карта

4.  человек – манекен – анатомический скелет

Вопрос 6.К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

1.  Конституцию РФ

2.  географическую карту России

3.  Российский словарь политических терминов

4.  схему Кремля

Вопрос 7.К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

1.  классный журнал

2.  список учащихся школы

3.  перечень школьных учебников

4.  расписание уроков

Вопрос 8 Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

1.  продажи

2.  развлечения

3.  рекламы

4.  описания

Вопрос 9.Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

1.  табличной

2.  натурной

3.  графической

4.  компьютерной

Вопрос 10.К какому типу относится таблица – информационная модель «Баскетбольная секция»:

Спортсмен

Дата рождения

Рост

Вес

Дата медосмотра

Иванов

01.01.1997

182

75

15.01.2012

Петров

30.03.1998

179

71

22.02.2012

1.  объект – объект

2.  матрица

3.  объект – свойство

4.  двоичная матрица

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

1. Что заменяет вычислительный эксперимент?_______________________________

2.  Что такое имитационная модель? _________________________________________

3.  Приведите пример имитационной модели._________________________________

4.  Назовите типы графических информационных моделей

5. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.

а. Макет декарационного оформления театральной постановки.

б. Эскизы костюмов к театральному спектаклю.

в. Географический атлас.

г. Объёмная модель молекулы воды.

д. Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O

е. Макет скелета человека.

ж. Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h2

з. Расписание движения поездов.

и. Игрушечный паровоз.

к. Схема метрополитена

л. Оглавление книги.

Часть С (представитьданную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между станциями. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Сосновая

Берёзовая

Кленовая

Рябиновая

Сосновая

4

14

5

Берёзовая

4

12

Кленовая

14

Рябиновая

5

12

Ответы на вопросы 1 варианта

Часть А

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

3

4

2

4

2

2

4

2

1

1

Часть В

Вопрос

Ответ

№ 1

Способность к быстрому счёту

№ 2

Вычислительный эксперимент – расчёт состояния объекта моделирования по математической модели.

№ 3

Например: ядерный взрыв

№ 4

О-С, О-О, двоичные матрицы.

№ 5

1б, 2а, 3а, 4б, 5б, 6а

ЧастьС

Оценивание:

Задания части А оцениваются по 1 баллу, задания части В по 2 балла, части С по 2 балла (1 балл – графическое изображение пунктов и взаимосвязь между ними, 1 балл –указание расстояния) максимальный балл – 22.

«5» – баллов

«4» -баллов

«3» – баллов

«2» – 11 баллов и менее

Ответы на вопросы 2 варианта

Часть А

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

1

2

3

4

2

1

4

3

1

3

Часть В

Вопрос

Ответ

№ 1

Реальный физический эксперимент

№ 2

Имитационная модель воспроизводит поведение сложной системы, элементы которой могут вести себя случайным образом.

№ 3

Например: броуновское движение

№ 4

Карты, схемы, чертежи, графики.

№ 5

а, г,е, и

Часть С

 

С К

4 9

Б 7 5

Оценивание:

Задания части А оцениваются по 1 баллу, задания части В по 2 балла, части С по 2 балла (1 балл – графическое изображение пунктов и взаимосвязь между ними, 1 балл – указание расстояния) максимальный балл – 22.

«5» – баллов

«4» -баллов

«3» – баллов

«2» – 11 баллов и менее

Источник

Проверочная работа «Информационное моделирование»

9 класс

1 вариант

Часть А (выбор одного правильного ответа)

Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает…

  1. все стороны данного объекта

  2. некоторые несущественные стороны данного объекта

  3. некоторые существенные стороны данного объекта

  4. несущественные стороны данного объекта

Вопрос 2. Какими свойствами должен обладать манекен для его использования в качестве модели человека?

  1. способность мыслить, разговаривать

  2. способность ходить

  3. умение выполнять физическую работу

  4. повторять форму и размеры человеческого тела

Вопрос 3. Какая из моделей не является информационной моделью?

  1. эскизы костюмов к спектаклю

  2. макет скелета человека

  3. географический атлас

  4. расписание движения поездов

Вопрос 4. Указать НЕПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

  1. человек – манекен – выкройка

  2. здание – пенопластовый макет – проект

  3. земной шар – глобус – карта

  4. ученик – дневник – фотография

Вопрос 5. Какие из моделей не относятся к графическим?

  1. схема

  2. макет

  3. график

  4. карта

Вопрос 6. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

  1. вес

  2. структура

  3. цвет

  4. форма

Вопрос 7. Информационной моделью является:

  1. анатомический муляж

  2. макет здания

  3. модель корабля

  4. диаграмма

Вопрос 8. Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами?

  1. карта

  2. матрица

  3. чертеж

  4. график

Вопрос 9. Двоичная матрица содержит:

  1. нули и единицы

  2. цифры и числа

  3. единицы и двойки

  4. два столбца

Вопрос 10. Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники»

  1. объект – объект

  2. матрица

  3. объект – свойство

  4. двоичная матрица

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

  1. Назовите главное преимущество компьютера перед человеком.____________________

  1. Что такое вычислительный эксперимент? ______________________________________

  1. Приведите пример вычислительного эксперимента. ______________________________

  1. Назовите типы информационных табличных моделей____________________________

  1. Для каждой модели из первой колонки определите, к какому типу она относится.

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между населенными пунктами. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Проверочная работа «Информационное моделирование»

9 класс

2 вариант

Часть А (выбор одного правильного ответа)

Вопрос 1. Моделирование это:

    1. процесс создания и использования моделей

    2. процесс опознания реального объекта компьютером

    3. выделение одного существенного признака реального объекта

    4. выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.

Вопрос 2. Формализация – это…
  1. перехода от содержательного описания связей между выделенными признаками объекта к описанию, использующему некоторый язык кодирования.

  2. замена реальных свойств объекта знаком или совокупностью знаков.

  3. переход от нечетких задач, возникающих в реальной действительности, к формальным информационным моделям

  4. выделение существенной информации об объекте.

Вопрос 3. Как называется графическая информационная модель, которая является очень точной и указывает все необходимые размеры?

              1. карта

  1. матрица

  2. чертеж

  3. график

Вопрос 4. Какое действие не является этапом моделирования?

  1. получение решения задачи.

  2. проверка макета здания на сейсмостойкость

  3. проверка совпадения свойств объекта моделирования

  4. коллекционирование марок

Вопрос 5. Указать ПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

  1. ученик – табель успеваемости – фотография

  2. самолёт – модель из картона – чертежи

  3. земной шар – атлас – карта

  4. человек – манекен – анатомический скелет

Вопрос 6. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

  1. Конституцию РФ

  2. географическую карту России

  3. Российский словарь политических терминов

  4. схему Кремля

Вопрос 7. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

  1. классный журнал

  2. список учащихся школы

  3. перечень школьных учебников

  4. расписание уроков

Вопрос 8  Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

  1. продажи

  2. развлечения

  3. рекламы

  4. описания

Вопрос 9. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

  1. табличной

  2. натурной

  3. графической

  4. компьютерной

Вопрос 10. К какому типу относится таблица – информационная модель «Баскетбольная секция»:

    1. объект – объект

    2. матрица

    3. объект – свойство

    4. двоичная матрица

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

  1. Что заменяет вычислительный эксперимент?_______________________________

  1. Что такое имитационная модель? _________________________________________

  1. Приведите пример имитационной модели. _________________________________

  1. Назовите типы графических информационных моделей_____________________

5. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.

  1. Макет декарационного оформления театральной постановки.

  2. Эскизы костюмов к театральному спектаклю.

  3. Географический атлас.

  4. Объёмная модель молекулы воды.

  5. Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O

  6. Макет скелета человека.

  7. Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h2

  8. Расписание движения поездов.

  9. Игрушечный паровоз.

  10. Схема метрополитена

  11. Оглавление книги.

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между станциями. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Ответы на вопросы 1 варианта

Часть А

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

3

4

2

4

2

2

4

2

1

1

Часть В

Способность к быстрому счёту

2

Вычислительный эксперимент – расчёт состояния объекта моделирования по математической модели.

3

Например: ядерный взрыв

4

О-С, О-О, двоичные матрицы.

5

1б, 2а, 3а, 4б, 5б, 6а

Часть С

hello_html_m7f7789ed.png

Ответы на вопросы 2 варианта

Часть А

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

1

2

3

4

2

1

4

3

1

3

Часть В

Реальный физический эксперимент

2

Имитационная модель воспроизводит поведение сложной системы, элементы которой могут вести себя случайным образом.

3

Например: броуновское движение

4

Карты, схемы, чертежи, графики.

5

а,г,е,и 1469пппп

Часть С

С К

4 9

Б 7 5

Источник

Опубликовано 1 год назад по предмету
Информатика
от isuz

  1. Ответ

    Ответ дан
    danilmaximov90

    вопрос 5, ответ 2 макет

    1. Ответ

      Ответ дан
      danilmaximov90

      вопрос 6 – диаграмма

    2. Ответ

      Ответ дан
      danilmaximov90

      вопрос 3 – 3

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Математика – 7 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Каждый квадратный метр торговой площади должен приносить прибыль. Существует множество книг и курсов, где учат правильному оформлению торгового зала для повышения продаж. И каждый специалист по мерчендайзингу упоминает про манекены.

Наглядное пособие для покупателей

Конечно, как еще представить товар лицом, показать новую коллекцию или сезонную распродажу?

Манекен – ваш идеальный продавец. Однако есть одно «но»: он всегда работает в команде. В команде с вашими мерчендайзерами, консультантами, продавцами. И чтобы команда сработала на отлично, необходимо учитывать много нюансов.

Три критерия для правильного выбора при покупке манекенов.

1. Удобство использования:

  • Простота в одевании

Выбирая манекен, подумайте, как часто потребуется менять его облачение: ежедневно, раз в неделю/месяц/сезон. От этого зависит, какого качества должны быть крепления рук и ног, тип установки манекена (больше касается удобства надевания обуви): установка на подставку в голень позволяет легко надеть любую обувь, а установка в пятку может вызвать сложность с переобуванием.

Регулярная смена коллекций – нормальное явление для современной мужской моды

  • Отпаривание одежды на манекене

Чтобы одежда произвела впечатление на покупателя, она должна быть как минимум чистой и опрятной. Для экономии времени можно отпарить одежду прямо на манекене. Но необходимо быть уверенным, что манекен выдержит воздействие высоких температур и влажности.

2. Способ установки в зале:

  • Регулировка высоты манекена

Как правило, выставочные куклы имеют заданный размер, их высота регулируется специальными подиумами, которые одновременно могут быть и барьерами безопасности при расположении манекена в центре зала.

Интересный факт: портновские манекены чаще используют для демонстрации дорогой мужской одежды

Порой этому пункту мало уделяют внимания, а ведь именно от качества подставки будет зависеть не только срок службы манекена, но и безопасность ваших покупателей (порой, кукла весит 15–18 кг). Кроме того, сама подставка может иметь весьма эстетический вид и служить элементом дизайна торговой площади.

Манекены как одно из явлений современного искусства

3. Материал, из которого изготовлен манекен:

  • Стекловолокно

Дорогой материал. Фигуры получаются естественными и детализированными за счет доработки гипсом. Прочность на достаточно высоком уровне, но при падении манекен может прийти в негодность, так как материал хрупкий.

  • Пластик

Дешевый материал. Пластиковые манекены используются для магазинов категории «эконом» – это недорогой вариант торгового оборудования. Такие манекены легкие и мягкие, формы могут быть натуралистичные, но без деталей. Скорее, получается общий образ. При эксплуатации надо быть аккуратнее, так как на манекенах из пластика могут оставаться вмятины. Из-за особенностей материала они быстро теряют товарный вид.

Срок службы манекена – пара лет. От правильного выбора будет зависеть, насколько хорошо он выполнит свою задачу. Ведь манекен должен быть не только подходящего качества, но и соответствовать вашей торговой нише и стилистическому оформлению зала. Манекены могут быть: портновские, детализированные и стилизованные, статичные и «в движении», демонстрационные формы и профилированные: спортсмены, беременные, детские. Если вам пока сложно разобраться в этом разнообразии и у вас остались вопросы – обращайтесь к нашим консультантам.

Читайте также:

Магазин колготок: как повысить продажи

Экопанели: выгода и удобство

Свой бизнес: магазин second-hand

Источник