Какими сходными свойства обладают сахар и соль
2
?
3 ответа:
2
0
Соль и сахар обладают стимулирующим мозг воздействием. Соль способствует выработке дофамина включительно, сахар так же, насыщая к тому же мозг полезной глюкозой. Поэтому и то и другое – стимуляторы. Сахар и соль так же могут выступать консервирующими препаратами. То есть при их помощи консервируются продукты. А именно, при помощи сахара делается, допустим, варенье, джем, компот. При помощи соли консервируется рыба, овощи, мясо и многое другое. Различия в первую очередь в составе. Соль и сахар – это вещества абсолютно разного происхождения сахар – органического, соль – неорганического и питают они организм по разному.
1
0
Соль и сахар это просто усилители вкуса и аромата .
В первые и вторые блюда рекомендуется добавлять маленькую щепотку сахара, так у блюда будет более выраженные вкусовые качества ингидиентов. Так, например, мясо будет обладать более выражженным вкусом
1
0
Я бы обратилась к физическим свойствам соли и сахара. Общего здесь очень много: они белого цвета, оба представляют собой сыпучие тела, и соль и сахар растворяются в воде. Также соль и сахар оба съедобны, являются хорошими консервантами для продуктов.
Соль и сахар отличаются по вкусу, сахар является обладает калорийностью в отличие от соли, которая энергетически для организма бесполезна.
Читайте также
Соль очень сильно повышает давление, это основное его вредное воздействие. Сахар же при большом количестве употребления может вызвать набор лишнего веса, способствовать развитию диабета, также у людей появляется зависимость к сладкому. А любая зависимость это плохо, даже полезные продукты в большом количестве могут принести больше вреда. Поэтому употреблять данные продукты надо в у меренных количествах.
Растолочь в порошок, смешать с пеплом от папиросы (от сигареты наверное тоже подойдет, но я проделывал это только с пеплом от папиросы, и попытаться поджечь. Сахар сгорает мгновенно, как порох, ну а соль естественно, не сгорит.
Соль можно давать, но очень мало, ведь это яд и вреден он не только для собаки в больших количествах, но и для человеческого организма.
Сладкое нельзя, собака может потерять обоняние, поэтому лучше отказать питомцу в употреблении печенья, конфет, шоколада и других сладких вкусняшек, иначе есть риск оставить питомца без способностей чувствовать запахи, а для собаки это очень серьёзная проблема.
На мой взгляд лучше керамической и стеклянной посуды для хранения соли и сахара, лучше быть не может! Керамика и стекло не впитывают постаронние запахи, сами не испускают запах в отличии от пластиковой пасуды. Единствинный не достаток это вес и то что крышка не всегда плотно прилегает, хотя если в кухонном шкафу сухо, то это не имеет никакого значения. Пластик тоже не плох но современем появляется не приятный запах, который в питывает в себя соль и сахар.
Стакан 200 грамм, стопка 50 грамм. Смотрите на таблице вес риса, воды, сахара, сметаны, растительного масла , варенья и пюре в ложках и в стакане
Вес продуктов в 1 стакане и количество ложек продуктов в 1 стакане.
Сахара в 50-граммовой стопке – 45 грамм и 2 столовые ложки.
Уксуса в 50-граммовой стопке – 50 грамм и 2,5 – 3 ст.ложки уксуса.
Соли в 50-граммовой стопке – 65 грамм и 2 ст ложки соли. В 1 ст ложке 30 грамм соли.
Источник
1. Что изучает химия? Какие ее важнейшие задачи? Составьте схему, иллюстрирующую значение химии, и обсудите ее с соседом по парте.
Химия — это наука о веществах, их свойствах, превращениях и явлениях, сопровождающих эти превращения.
К задачам химии относятся:
- Изучение веществ и их свойств. Прогнозирование использования веществ на основе этих свойств.
- Получение веществ с заданными свойствами для применения в самых разных областях (быт, промышленность, сельское хозяйство, медицина, космонавтика, электроника и проч.).
- Охрана окружающей среды (вредные производства, отходы, разрушение озонового слоя Земли и др.).
Значение химии (кратко):
- В добывающих отраслях промышленности: добыча и переработка полезных ископаемых, в том числе нефти и газа.
- В обрабатывающей промышленности: переработка сырья, производство пластмасс, полимеров, лаков, красок, синтетических тканей и многого другого.
- В пищевой промышленности: переработка сырья, разработка и производство ароматизаторов, консервантов, пищевых красителей и добавок.
- В сельском хозяйстве: разработка и производство удобрений, пестицидов и гербицидов.
- В медицине: разработка и производство лекарственных средств.
2. Чем различаются понятия «вещество» и «тело»? Приведите примеры.
Каждое тело имеет форму и объем. Некоторые ошибочно указывают массу, но масса есть и у вещества. Будет ли порошок серы (скажем, объемом с чайную ложку) обладать массой? А кусок серы? Что из них тело, а что вещество?
Примеры тел: металлический шарик, оконное стекло, автомобильная покрышка…
Вещество — это устойчивая совокупность частиц (атомов, ионов или молекул), обладающая определёнными химическими и физическими свойствами (агрегатное состояние, цвет, запах, вкус, плотность, электропроводность, теплопроводность, растворимость в воде, температуры плавления и кипения) .
Примеры веществ (из которых состоят тела, указанные выше): железо, стекло, резина.
3. Из следующего перечня выпишите отдельно названия веществ и предметов (физических тел): железо, термометр, медь, капрон, ртуть, напильник, нож, сахар.
Вещества: железо, медь, ртуть, капрон, сахар (если речь не идет о кусочке сахара, который имеет форму и объем, а значит относится к телам).
Физические тела: термометр, напильник, нож.
4. Какими сходными и отличительными свойствами обладают следующие вещества: а) поваренная соль и сахар; б) уксус и вода?
а) Сходство: кристаллические вещества белого цвета. Хорошо растворимы в воде. Имеют вкус, но не имеют запаха.
а) Различие: вкус, сахар — органическое вещество, а соль — неорганическое.
б) Сходство: прозрачные бесцветные жидкости.
б) Различие: уксус обладает резким запахом, кислым вкусом. Уксусная кислота — вещество органическое, а вода — неорганическое.
5. На основе жизненного опыта и используя дополнительную литературу, сравните физические свойства меди и серы. Ответ оформите в виде таблицы.
Агрегатное состояние | твердое | твердое |
Цвет | Золотисто-розовый | Светло-желтый |
Запах | Отсутствует | Отсутствует |
Плотность | 8,92 г/см3 | 2,07 г/см3 |
Растворимость в воде | Нет | Нет |
Теплопроводность | Хорошая (394 Вт/(м·град)) | Плохая (0,27 Вт/(м·град)) |
Электропроводность | Хорошая (57х104 см-1) | Не проводит эл. ток |
Температура плавления | 1 083,4 °С | 112,85 °С |
Температура кипения | 2 560 °С | 444,6 °С |
Тестовые задания
1. В каком ряду находятся названия только веществ?
1) медь, медная проволока, стекло, колба
2) железо, сахар, соль, уксус
3) вилка, ножницы, фарфоровая ваза, стакан
Ответ: ряд 2 — железо, сахар, соль, уксус.
2. В каком ряду находятся названия только тел?
1) крахмал, белок, соль, песок
2) подсолнечное масло, железо, очки, ложка
3) колба, стакан, фужер, стеклянная банка
Ответ: ряд 3 — колба, стакан, фужер, стеклянная банка.
Источник
Angheili / 06 мая 2013 г., 22:01:04
Пять чайных ложек повареной соли (полных,с горкой) растворите примерно в 450г (450 мл) воды.Учитывая,что масса соли в каждой ложке 10 грамм ,
расчитайте массовую долю соли в растворе. Возьмите две одинаковые пластиковые бутылки объемом 0,5 л.В 1-ую налейте полученный раствор,во 2-ую водопроводную воду. Поместите бутылки в морозильную камеру холодильника. Загляните в холодильник примерно через час. В какой бутылке содержимое раньше превратится в лед?Пож-ста,ребят,ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЮ МНЕ КРЫШКА!!!!ПЛИИЗ:**ВСЕХ ЛЮБЛЮ,ЗАРАНЕЕ ОГОРОМНОЙ СПАСИБО!!!!!!!!!!!:)
Sbitnikova / 21 авг. 2013 г., 13:51:40
1. Определите молярную концентрацию раствора поваренной соли, если в 300 мл раствора содержится 0,5 моль хлорида натрия.
2. Какой объем занимает 0,8 М раствор плавиковой кислоты, содержащий 0,5 моль фтороводорода?
3. Определите молярную концентрацию 20%-ого раствора гидроксида натрия, плотность которого 1,11 г/мл.
4. 0,1 М раствор соляной кислоты объемом 500 мл поглотил 3,65 г хлороводорода. Вычислите молярную концентрацию полученного раствора.
5. Какая масса магния может раствориться в 250 мл 0,2 М раствора соляной кислоты? 13:07:09
все 3. К 300 г 10%-ого раствора соляной кислоты добавили 30 г хлороводорода. Вычислите массовую долю растворенного вещества в полученном растворе.
4. При нагревании 350 г 20%-ого раствора хлорида кальция испарилось 50 г воды. Определите массовую долю соли в полученном растворе.
5. Смешали 200 г 10%-ого раствора и 50 г 20%-ого раствора хлорида кальция. Чему равна массовая доля соли в полученном растворе?
Lenyskagvozd / 01 нояб. 2014 г., 11:30:41
А1. Что является чистым веществом в отличие от смеси? 1) воздух 2) нержавеющая сталь 3) «царская водка» 4) сахароза
А2. Что относится к однородным смесям?
1) смог
2) раствор спирта
3) молоко
4) воздух
А3. Твердая смесь — это смесь, в которой:
1) газообразные частицы распределены в жидкости
2) газообразные частицы распределены в газе
3) одна жидкость раздроблена в другой, не растворяю- щей ее жидкости
4) твердые частицы распределены в твердом веществе
А4. Что является неоднородной смесью?
1) раствор иода в спирту
2) раствор сульфата меди (II)
3) раствор щелочи
4) молоко
А5. Как называется способ очистки однородной смеси?
1) фильтрование
2) охлаждение
3) выпаривание
4) отстаивание
А6. Что происходит с газами в процессе растворения при повышении температуры?
1) их растворимость понижается
2) их растворимость не изменяется
3) их растворимость повышается
4) их растворимость сначала понижается, а потом по¬вышается
А7. Какой газ растворяется только при пропускании воз¬духа через во-ду?
1) только кислород
2) только азот
3) кислород и азот
4) углекислый газ
А8. Что является газообразной смесью?
1) воздух
2) газированный напиток
3) смесь водорода и кислорода
4) нефть
А9. Какое количество веществ необходимо для приготов¬ления 10%-го раствора соли?
1) 1 г соли и 9 г воды
2) 2 г соли и 20 г воды
3) 3 г соли и 17 г воды
4) 4 г соли и 46 г воды
Ответ подтвердите вычислениями.
С1. Из 280 г 25%-го раствора некоторой соли при охлажде¬нии выделилось 32,9 г осадка. Какова массовая доля соли (в процентах) в оставшемся растворе? Ответ подтвердите вычислениями.
С2. Предложите способы разделения смеси:
а) речного песка и поваренной соли;
б) серы и иода.
Заранее спасибо! Пожалуйста срочно надо! И еще раз спасибо!!!!!)))))
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 11302975
более месяца назад
Просмотров : 20
Ответов :
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
округлить до десятых 372.456
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
6y на 2 меньше у-3 Помогите
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
найти x и y из уравнения: (1 2i)x (3-5i) y=1-3i, x y € R
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
мини сочинение на тему олимпиада 2014
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
Продолжи ряд словосочетаний номер 7
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
Картинок: 1
Источник