Каким свойством обладают колокол

Каким свойством обладают колокол thumbnail

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 1

1. Что изучает информатика?

а) конструкцию компьютера;

б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

а) понятность;

б) актуальность

в) достоверность;

г) полнота.

3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

в) водопад;

г) катание на карусели.

4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

а) камень;

б) вода;

в) папирус;

г) световой луч.

5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

а) песок;

б) дом;

в) камень;

г) человек.

6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

а) хранят информацию;

б) обрабатывают информацию;

в) передают информацию;

г) создают информацию.

7. Что такое информационный взрыв?

а) ежедневные новости из горячих точек;

б) возросшее количество газет и журналов;

в) бурный рост потоков и объемов информации;

г) общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

а) наука об искусственном интеллекте;

б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

в) наука об ЭВМ;

г) наука о формах и законах человеческого мышления.

9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?

а) ткань;

б) бумага;

в) магнитные материалы;

г) луч света.

10. Человек принимает информацию:

а) магнитным полнм;

б) органом чувств;

в) внутренними органами;

г) инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

а) знание современных программных продуктов;

б) знание иностранных языков и их применение;

в) умение работать с информацией при помощи технических средств;

г) умение запомнить большой объем информации.

12. Данные – это:

а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

г) зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) таблица значений функции;

г) математическое выражение.

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 2

1. Что является объектом изучения информатики?

а) компьютер;

б) информационные процессы;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

а) меняющимся;

б) непрерывным;

в) световым;

г) электрическим.

3. Как человек передает информацию?

а) магнитным полем;

б) речью, жестами;

в) световыми сигналами;

г) рентгеновским излучением.

4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

а) взвешивание информации;

б) кодирование информации;

в) хранение информации;

г) обработка информации.

5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

а) бумага;

б) электронный ток;

в) магнитная дискета;

г) папирус.

6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

а) объективной;

б) актуальной;

в) доступной;

г) достоверной.

7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

а) дискета с играми;

б) книга;

в) географическая карта;

г) звуковая плата.

8. Информатизация общества – это:

а) процесс повсеместного распространения ПК;

б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

в) процесс внедрения новых информационных технологий;

г) процесс формирования информационной культуры человека.

9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

а) лицензии, информационные технологии;

б) оборудование, помещения;

в) бланки первичных документов, вычислительная техника;

г) книги, журналы, литература.

10. Что такое наука?

а) приобретение знаний в школе?

б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

а) природное происхождение;

б) историческая ценность;

в) хранение информации;

г) вес.

12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

а) информативность;

б) сведения;

в) последние новости;

г) уменьшение неопределенности.

13. Что является знаковой формой представления математической информации?

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) диаграмма;

г) устная формулировка задачи.

Источник

Целебные свойства звона

Колокола обладают поистине волшебными целебными свойствами. Они способны уничтожать болезнетворные вирусы и микробы.

  • Колокольный звон хорошо помогает при лечении гриппа и желтухи, астмы, язвы, тифа и других инфекций – их молекулярные структуры не выдерживают звука колокола, превращаясь в кристаллы. 
  • Звук колокола может служить своего рода анестезией. Легкие мелодии колокольных ритмов уменьшают хронические боли после операций. 
  • Колокольным звоном отлично лечится бессонница, а также нервозность, всяческие навязчивые страхи и беспричинное беспокойство. А аудиозапись малинового звона усмиряет даже самых буйных душевнобольных. 
  • Одним из последних открытий стало то, что колокольный звон разрушает раковые клетки и улучшает душевное состояние больных болезнью Паркинсона. 
  • Прослушивание музыкальных произведений, исполненных на колоколах, излечивает тяжелейшие виды депрессий, бессонницу и многие психические заболевания. 
  • Для профилактики стрессов и неврозов нужно регулярно слушать колокольные произведения даже в записи, а для энергетического оздоровления необходимо хоть один раз в год постоять под живым гудящим колоколом. 

Энергии звона колокола

Экстрасенсы утверждают, что звон колокола регенерирует в пространстве позитивные энергии зеленого и белого цветов – цвета любви и чистоты. Звук колокола расщепляет негативные энергии с низкими вибрациями и способствует выводу их из биополя человека. 

Сейчас экспериментально доказано оздоровление энергетики человека при прослушивании колокола: энергетическое поле слушателя при этом значительно увеличивается и делается симметричным. Колокольный звон входит в резонанс с энергосистемой человека, активизируются чакры, увеличивается энергетический потенциал. 

Свойства колоколов из разных материалов

От того, из какого материала сделан колокол или колокольчик, зависит многое, и колокольное воздействие может разниться. Так, считается, что серебряные колокольчики имеют «женскую природу» и их хорошо слушать тем, кто слишком активен и не может сосредоточиться. 

  • Серебряные колокольчики несут дух невинности и чистоты. 
  • Медные колокола создают особую гармонию и прекрасно очищают пространство от всего лишнего и «душного». 
  • У бронзовых колокольчиков -«приземленная» энергия. Их звон возвращает прожектеров и мечтателей на землю, заставляя реализовывать свои задумки. 
  • Существуют колокола из латуни – они очень подходят тем, кто стеснителен и замкнут, поскольку активизируют особую сверкающую энергию. 
  • Глиняные колокольчики – отличные охранники любого жилища. 
  • Хрустальные – привлекают в дом позитивную энергию и радость. 
  • А вот пластиковые колокольчики не покупайте – они «неживые» и лишены сакральной функции. 

Магические свойства колокольчика

Колокольчики необходимо держать в любом доме по причине того, что все злые силы боятся таких чистых резких звуковых вибраций. Но прежде их нужно активизировать. Сделать это должна хозяйка дома. 

Новый колокольчик опустите в бокал с вином и прочитайте заговор: 

«В вине есть сила и мудрость, вино улучшает здоровье и кровь, вино дает нам счастье и радость, так дай же, вино, колокольчику силу свою, чтобы звоном своим отпугивал он злых духов и привлекал в наш дом счастье». 

Оставьте колокольчик в бокале на сутки, а на следующий день сполосните его проточной водой, потрите пальцами и дайте «отдохнуть» и набраться сил: на ночь положите под подушку. 

Активизированный колокольчик повесьте на сквозняке: на форточке или у входной двери, то есть там, где он часто будет звенеть. Только хрустальные колокольчики не следует подвешивать: они должны стоять на полке в закрытом шкафу. 

Колокольчик – оберег

Колокольчик может стать личным оберегом. Для этого следует носить его на ключе как брелок. Если в дороге возникнут какие-то трудности, просто достаньте его и позвените, «повелев» проблеме решиться. 

Тем, кто мечтает встретить свою половинку, нужно повесить дома или носить с собой связку из двух парных колокольчиков. Их звон быстрее привлечет к вам потенциального партнера. 

Если колокольчик упал и (или) раскололся, это свидетельствует об атаке злых сил либо о том, что он вобрал в себя слишком много негатива. В таком случае его следует заменить. 

Также если звон колокольчика изменился, стал печальнее или же он перестал звенеть вообще, значит, как оберег колокольчик исчерпал свою силу. В этом случае набейте его хлебным мякишем и спрячьте на год в потайном месте. «Отдохнув», колокольчик снова будет служить вам верой и правдой.

Источник

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 1

  1. Что изучает информатика?

А) конструкцию компьютера;

Б) способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств;

В) компьютерные программы;

Г) общешкольные дисциплины.

  1. На каком свойстве информации, отразится ее преднамеренное искажение?

А) понятность;

Б) актуальность;

В) достоверность;

Г) полнота.

  1. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам?

А) упражнения на спортивном снаряде;

Б) перекличка присутствующих на уроке;

В) водопад;

Г) катание на карусели.

  1. Что из ниже перечисленного имеет свойства передавать информацию?

А) камень;

Б) вода;

В) папирус;

Г) световой луч.

  1. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

А) песок;

Б) дом;

В) камень;

Г) человек.

  1. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

А) хранят информацию;

Б) обрабатывают информацию;

В) передают информацию;

Г) создают информацию.

  1. Что такое информационный вызов?

А) ежедневные новости;

Б) возросшее количество газет и журналов;

В) бурный рост потоков и объемов информации;

Г) общение через интернет.

  1. Кибернетика – это:

А) наука об искусственном интеллекте;

Б) наука о закономерностях процессов управления и передача информации в машинах, живых организмах и обществе;

В) наука об ЭВМ;

Г) наука о формах и законах человеческого мышления.

  1. Какой объект не может служить носителем информации при её хранении?

А) ткань;

Б) бумага;

В) магнитные материалы;

Г) луч света.

  1. Человек принимает информацию:

А) магнитным полем;

Б) органами чувств;

В) внутренними органами;

Г) инструментальными средствами.

  1. Информационная культура общества предполагает:

А) знание современных программных продуктов;

Б) знание иностранных языков и их применение;

В) умение работать с информацией при помощи технических средств;

Г) умение запомнить большой объем информации.

  1. Данные – это:

А) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

Б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

B) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности

предприятия;

Г) зарегистрированные сигналы.

  1. Что является графической формой представления математической информации:

А) математическое уравнение;  

Б) график функции;          

В) таблица значений функции;

Г) математическое выражение.

Вариант 2

  1. Что является объектом изучения информатики?

А) компьютер;

Б) информационные процессы;

В) компьютерные программы;

Г) общешкольные дисциплины.

  1. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

А) меняющимся;            

Б) непрерывным;          

В) световым;

Г) электрическим.

  1. Как человек передает информацию?

А) магнитным полем;  

Б) речью, жестами;        

В) световыми сигналами;

Г) рентгеновским излучением.

  1. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

А) взвешивание информации;

Б) кодирование информации;

В) хранение информации;

Г) обработка информации.

  1. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

А) бумага;                      

Б) электрический ток;    

В) магнитная дискета;

Г) папирус.

  1. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

А) объективной;            

Б) актуальной;                  

В) доступной;

Г) достоверной.

  1. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

А) дискета с играми;      

Б) книга;                        

В) географическая карта;

Г) звуковая плата.

  1. Информатизация общества — это:

A) процесс повсеместного распространения ПК;

Б) социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

B) процесс внедрения новых информационных технологий;

Г) процесс формирования информационной культуры человека.

  1. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

A) лицензии, информационные технологии;

Б) оборудование, помещения;

B) бланки первичных документов, вычислительная техника.

 Г) книги, журналы, литература.

  1. Что такое наука?

A)приобретение знаний в школе;

Б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

B)приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

Г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

  1. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

А) природное происхождение;

Б) историческая ценность;      

В) хранение информации;

Г) вес.

  1. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

А) информативность;  

Б) сведения;            

В) последние новости;

 Г) уменьшение неопределенности.

  1. Что является знаковой формой представления математической информации?

А) математическое уравнение;        

Б) график функции;    

В) диаграмма;

 Г) устная формулировка задачи.

Источник

Урок №15

Дата 24.11.2015

Класс 10

План-конспект урока по информатике и ИКТ

Тема урока: Контрольная работа № 1

Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме.

Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков.

Ход урока

1. Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих.

2. Контрольная работа по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 1

1. Что изучает информатика?

а) конструкцию компьютера;

б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

а) понятность;

б) актуальность

в) достоверность;

г) полнота.

3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

в) водопад;

г) катание на карусели.

4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

а) камень;

б) вода;

в) папирус;

г) световой луч.

5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

а) песок;

б) дом;

в) камень;

г) человек.

6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

а) хранят информацию;

б) обрабатывают информацию;

в) передают информацию;

г) создают информацию.

7. Что такое информационный взрыв?

а) ежедневные новости из горячих точек;

б) возросшее количество газет и журналов;

в) бурный рост потоков и объемов информации;

г) общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

а) наука об искусственном интеллекте;

б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

в) наука об ЭВМ;

г) наука о формах и законах человеческого мышления.

9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?

а) ткань;

б) бумага;

в) магнитные материалы;

г) луч света.

10. Человек принимает информацию:

а) магнитным полнм;

б) органом чувств;

в) внутренними органами;

г) инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

а) знание современных программных продуктов;

б) знание иностранных языков и их применение;

в) умение работать с информацией при помощи технических средств;

г) умение запомнить большой объем информации.

12. Данные – это:

а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

г) зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) таблица значений функции;

г) математическое выражение.

14. Как посчитать количество информации в сообщении (Ic)?

Ic=K*Iз или Ic=K*i

15. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке №3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?

2 бита

16. Сообщение о том, что ваш друг живет на 10 этаже, несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме?

16 этажей

17. Переведите в биты: 57 Кбайт, 57 Мбайт, 57 Гигабайт.

57*213 бит 466944

57*223 бит 478150656

57*233 бит 489626271744

18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 128 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 56 символов (Ic)? Ответ записать в байтах.

i=7 бит

Ic=392 бит=49 байт

Вариант 2

1. Что является объектом изучения информатики?

а) компьютер;

б) информационные процессы;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

а) меняющимся;

б) непрерывным;

в) световым;

г) электрическим.

3. Как человек передает информацию?

а) магнитным полем;

б) речью, жестами;

в) световыми сигналами;

г) рентгеновским излучением.

4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

а) взвешивание информации;

б) кодирование информации;

в) хранение информации;

г) обработка информации.

5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

а) бумага;

б) электронный ток;

в) магнитная дискета;

г) папирус.

6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

а) объективной;

б) актуальной;

в) доступной;

г) достоверной.

7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

а) дискета с играми;

б) книга;

в) географическая карта;

г) звуковая плата.

8. Информатизация общества – это:

а) процесс повсеместного распространения ПК;

б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

в) процесс внедрения новых информационных технологий;

г) процесс формирования информационной культуры человека.

9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

а) лицензии, информационные технологии;

б) оборудование, помещения;

в) бланки первичных документов, вычислительная техника;

г) книги, журналы, литература.

10. Что такое наука?

а) приобретение знаний в школе?

б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

а) природное происхождение;

б) историческая ценность;

в) хранение информации;

г) вес.

12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

а) информативность;

б) сведения;

в) последние новости;

г) уменьшение неопределенности.

13. Что является знаковой формой представления математической информации?

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) диаграмма;

г) устная формулировка задачи.

14. Как определить количество информационных сообщений (неопределенность знаний – N)?

N=2i

15. Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон №7». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено?

4 бита

16. Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации. Сколько подъездов в доме?

8 подъездов

17. Переведите в биты: 51 Кбайт, 51 Мбайт, 51 Гигабайт.

51*213 бит 417792

51*223 бит 427819008

51*233 бит 438086664192

18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 256 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 40 символов (Ic)? Ответ записать в байтах.

i=8 бит

Ic=320 бит=40 байт

3. Итог урока

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник