Каким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на уроках

Каким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на уроках thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 11839678
Таня Масян

более месяца назад

Просмотров : 2   
Ответов : 0   

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Каким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на уроках

Лучшее из галереи:

Каким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на уроках

    Каким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на уроках

    Другие вопросы:

    Пармезан Черница

    почему в россии резко обострился национальный вопрос?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    Помогите пожалуйста,только 2 и 4

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 0   
    Картинок: 1   

    Суррикат Мими

    Помогите пожалуйста с артиклями!

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   
    Картинок: 1   

    Онтонио Веселко

    Кузнечик, сверки, скрипач и медведки затянуло в траве свою скрипту монотонно музыку. Синтаксический разбор

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    -46.30-845.300 Очень нужно. Спасибо.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Источник

    • Главная
    • Вопросы & Ответы
    • Вопрос 3514059
    Пармезан Черница

    более месяца назад

    Просмотров : 35   
    Ответов : 1   

    Лучший ответ:

    Каким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на уроках

    Понятность,обьективность,полнота

    более месяца назад

    Ваш ответ:

    Комментарий должен быть минимум 20 символов

    Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

    Каким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на уроках

    Лучшее из галереи:

    Каким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на урокахКаким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на уроках

      Каким свойством обладает информация с которой вы встречаетесь на уроках

      Другие вопросы:

      Энджелл

      Приведите примеры на орфоррамму в слове распРостранённое

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 40   
      Ответов : 1   

      Таня Масян

      Определить период обращения спутника Земли, если он движется по круговой орбите на расстоянии 200 км от поверхности Земли. Масса=5,98*10^24 кг Радиус=6,37*10^6м

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 39   
      Ответов : 1   

      Зачетный Опарыш

      Какую массу имеет оксид калия количеством вещества 2 моль? помогите,пожалуйста.

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 66   
      Ответов : 1   

      Суррикат Мими

      Напиши по пять слов с этими орфограммами: редкий, ванна, местный, мороз, лесной, чашка.

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 52   
      Ответов : 1   

      Васян Коваль

      Скольким арам равен 1 гектар.

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 43   
      Ответов : 1   

      Источник

      Класс _____. Дата «____» __________ 201__ г.

      Класс _____. Дата «____» __________ 201__ г.

      Класс _____. Дата «____» __________ 201__ г.

      Тема: Понятие об информации

      Цели урока:

      • Сформировать понятие об информации и ее свойствах;

      • Выработать умение различать виды информации и способы восприятия информации человеком.

      Опорные понятия:

      • Сведения;

      • Знания;

      • Органы чувств.

      Новые понятия:

      • Информация;

      • Органолептическая информация;

      • Свойства информации.

      Задачи учителя:

      • Ввести понятие «информация»;

      • Обсудить роль органов чувств человека в восприятии информации;

      • Определить основные свойства информации и их назначение.

      Методика проведения урока

      Традиционно в курсе информатики первоначально дается понятие «информация». Раскрытие этого понятия целесообразно проводить на основе анализа сведений об окружающем мире, которые постоянно получает человек.

      План урока

      1. Организационный момент;

      2. Понятие об информации:

        • Что такое информация; (Ввод понятия «информация»);

        • Виды информации;

        • Восприятие информации; (Роль органов чувств человека в восприятии информации);

        • Свойства информации (Основные свойства информации и их назначение).

      3. Подведение итогов за урок;

      4. Домашнее задание – конспект.

        • Читать тема 1, стр. 6-12.

        • Письменно стр. 12, вопрос 11.

      Вопросы:

      1. Как Вы понимаете, что такое информация?

      1. Какую роль играет информация в жизни человека?

      2. Приведите примеры специальной информации, с которой Вы встречаетесь на уроках

      3. Как называется информация, получаемая человеком с помощью органов чувств?

      4. Перечислите виды информации, воспринимаемые человеком. Приведите примеры.

      5. Приведите примеры восприятия информации животными, растениями.

      6. Какими свойствами обладает информация? Дайте характеристику каждому свойству.

      7. Зависят ли свойства информации от человека – получателя? Объясните.

      8. Приведите примеры актуальной, достоверной информации, используемой в повседневной жизни.

      9. Какими свойствами обладает информация, с которой Вы встречаетесь на уроках?

      10. Приведите примеры, доказывающие жизненную важность достоверной, актуальной, полной информации.

      Что такое информация

      Познавая окружающий мир, каждый из нас формирует свое представление о нем. Ежедневно мы узнаем что-то новое – получаем информацию.

      Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников (содержащиеся в сообщении).

      Термин «информация» в переводе с латинского означает «разъяснение, изложение, набор сведений». Информация – это очень емкое и глубокое понятие, которому не просто дать четкое определение.

      Информацию человек получает из различных источников (читает, слушает, смотрит телепередачу, разглядывает картину в музее, принимает пищу, дотрагивается до предмета).

      Информация всегда предназначена конкретному получателю, в некоторых областях деятельности называемому приемником.

      Существует информация для узкого круга людей, специализирующихся в определенной научной области (химия, физика, математика, информатика и пр.) – научная

      Информация получаемая при знакомстве с произведениями искусства (картины, танцы, киноискусство, музыка), вызывает разнообразные чувства, эмоции, настроение – эстетическая.

      Сведения распространяемые средствами массовой информации (радио, телевидение, газеты, журналы) позволяют человеку узнать о событиях в мире, науке, искусстве – общественно-политическая, научно-популярная, культурологическая.

      Информация,предназначенная для одного человека – совершенно секретная или очень личная.

      Информация несет человеку знания об окружающем мире.

      Сейчас объем информации удваивается через каждые два года.

      На уроках Вы получаете информацию об объектах, которые могут быть материальны (горы – география), нематериальными (части речи – русский язык), явлениями (землетрясения – ОБЖ), процессами (круговорот воды в природе  природоведение).

      Восприятие информации

      Всю информацию доносят до сознания человека его органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.

      Глазами люди воспринимают зрительную информацию (текст книги, картина в музее, дорожный знак, танец балерины, географическая карта).

      Органы слуха доставляют информацию в виде звуков: (речь, звонки телефона, пение птиц, музыку, шум).

      Органы обоняния позволяют человеку ощущать запахи. Когда вы хотите охарактеризовать запах, то стараетесь дать ему сравнительную оценку: тяжелый, легкий, приятный, пряный

      Органы вкуса несут человеку информацию о вкусе еды.

      Органы осязания позволяют получить информацию о температуре предмета (горячий или холодный), о состоянии поверхности (гладкая или шершавая, мокрая или сухая). Такая информация называется тактильной

      Виды информации, которые человек получает с помощью органов чувств, называют органолептической информацией.

      90% информации человек получает при помощи органов зрения, 9% – органов слуха, 1% – при помощи остальных органов чувств.

      Информацию воспринимают животные и растения

      Свойства информации

      В повседневной жизни от свойств информации зависят жизнь и здоровье людей, экономическое развитие общества. .

      Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать Объективной.

      Информацию, отражающую истинное положение дел, называют Достоверной.

      Информацию, существенную и важную в настоящий момент называют Актуальной.

      Информацию, с помощью которой можно решить поставленную задачу, называют Полезной.

      Информацию, достаточную для решения данной задачи, называют Полной.

      Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют Понятной.

      .

      Полезная

      Понятная

      В любой ситуации вам нужна актуальная,

      Актуальнаядостоверная, полная, понятная и полезнаяПолнаяинформация.

      Достоверная

      Источник